- Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей и спидометрового оборудования
- Организация эксплуатации пожарной аварийно-спасательной техники
- Правила организации технической службы.doc
- 2.11. Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей и спидометрового оборудования
- Правила эксплуатации автомобильных шин
- Правила эксплуатации аккумуляторных батарей
- Правила эксплуатации спидометрового оборудования
- 2.14. Консервация технических средств
- 2.15. Передача и списание технических средств
- Об утверждении Наставления по технической службе государственной противопожарной службы МВД России
- 2.11. Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей и спидометрового оборудования
- 💥 Видео
Видео:Что означает МАРКИРОВКА НА ШИНАХ / Значение всех цифр и букв на резинеСкачать
Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей и спидометрового оборудования
При организации эксплуатации шин в подразделениях ГПС необходимо руководствоваться Правилами дорожного движения Российской Федерации Эксплуатация шин включает:
— правильную комплектацию пожарных автомобилей шинами;
— правильный монтаж и демонтаж шин;
— соблюдение норм давления воздуха в шинах;
— исключение условий перегрева и повышенного износа шин;
— своевременный ремонт поврежденных шин;
— правильное вождение пожарного автомобиля.
Шиномонтажные работы должны проводиться только с использованием специальных съемников, в предназначенном для этого месте с соблюдением правил охраны труда.
Нормативное давление в шинах должно указываться несмываемой краской на крыльях или бортах пожарного автомобиля.
Проверку давления в шинах необходимо проводить не реже одного раза в 10 дней. При проверке давления шины должны быть холодными. Давление должно соответствовать норме.
. При ежедневном техническом обслуживании следует проверять состояние шин внешним осмотром.
При работе на пожаре не допускается перегрев автомобильных шин, в случае необходимости водители обязаны принять меры по их тепловой защите. Не допускается снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева.
Необходимо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины следует протереть их досуха.
Перестановку шин производить при технической необходимости, но не реже одного раза в год по схеме, рекомендуемой инструкцией по эксплуатации шасси ПА.
. Мелкий ремонт автомобильных шин организуется в подразделениях ТС на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом и починочным материалом.
. Списание автомобильных шин и их сдача производится в Эксплуатацию аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
Эксплуатация аккумуляторных батарей включает:
— приведение батарей в рабочее состояние;
— использование и уход за ними на пожарных автомобилях;
При эксплуатации аккумуляторных батарей, установленных на пожарных автомобилях, необходимо систематически следить за чистотой поверхности батарей и выходных зажимов, уровнем электролита, степенью заряженности.
Все имеющиеся на вооружении подразделений автомобили должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.
Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной или неправильной пломбировкой запрещается.
2.11.15. Учет и оформление пломбирования спидометров и их приводов, выдачи и замены клейм пломбиров осуществляется в журналах, а неисправностей и списания спидометров – актами.
Видео:Что означает маркировка на шинах! Значение цифр и букв на резине.Скачать
Организация эксплуатации пожарной аварийно-спасательной техники
Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Декабря 2011 в 18:11, реферат
Описание работы
Правила организации технической службы в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям, их основные функции и обязанности. Режимы эксплуатации пожарных автомобилей, основные понятия теории надежности техники. Организация эксплуатации технических средств в подразделениях, оценка учета их работы. Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей, а также порядок их списания. Техническое обслуживание технических средств, его виды и периодичность. Требования безопасности при эксплуатации аварийно-спасательной и пожарной техники.
Работа содержит 1 файл
Видео:Экспертиза шин. "Недокач" и "Перегруз"Скачать
Правила организации технической службы.doc
2.3.12. Итоги работы технических средств подводятся ежемесячно старшим водителем, а при его отсутствии — начальником караула, ответственным за эксплуатацию технических средств, или начальником (заместителем начальника по тылу или службе) подразделения по чрезвычайным ситуациям.
Видео:Первая помощь. Мастер-класс по накладыванию шиныСкачать
2.11. Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей и спидометрового оборудования
Правила эксплуатации автомобильных шин
2.11.1. При организации эксплуатации шин в подразделениях по чрезвычайным ситуациям необходимо руководствоваться П равилами эксплуатации автомобильных шин, утвержденных постановлением Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 21.12.2000 г. № 52 и соответствующими нормативными актами МЧС.
2. 1 1.2. Эксплуатация шин включает:
— правильную комплектацию технических средств шинами;
— правильный монтаж и демонтаж шин;
— соблюдение норм давления воздуха в шинах;
— своевременную перестановку колес, согласно инструкции по эксплуатации технических средств;
Читайте также: Шины dunlop давление в шинах
— исключение условий перегрева и повышенного износа шин;
— своевременный ремонт поврежденных шин;
— правильное вождение технических средств.
2.11.3. В подразделениях по чрезвычайным ситуациям необходимо иметь запас пневматических шин, согласно норм табельной положенности.
2.11.4. Шиномонтажные работы должны проводиться только с использованием специальных съемников, в предназначенном для этого месте, оборудованном предохранительной металлической решеткой, с соблюдением правил охраны труда.
2.11.5. Нормативное давление в шинах должно указываться несмываемой краской на крыльях или бортах технических средств.
Проверку давления в шинах необходимо проводить не реже одного 1 раза в 10 дней. При проверке давления шины должны быть холодными. Давление должно соответствовать норме. Результаты проверки заносятся в журнал ТО-1 технического средства.
2.11.6. При ежедневном техническом обслуживании следует проверять состояние шин внешним осмотром.
2.11.7. При работе в зонах чрезвычайных ситуаций, не допускается перегрев автомобильных шин, в случае необходимости водители обязаны принять меры по их тепловой защите. Не допускается снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева.
Необходимо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины следует протереть их досуха.
Во избежание повышенного износа шин не допускать рывков и пробуксовки колес при трогании с места и переходе с низших передач на высшие.
2.11.8. Перестановку шин производить при технической необходимости, но не реже одного раза в год по схеме, рекомендуемой инструкцией по эксплуатации шасси аварийно- спасательной и пожарной техники.
2.11.9. Мелкий ремонт автомобильных шин организуется в подразделениях технической службы на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом и починочным материалом.
2.11.10. Списание автомобильных шин и их сдача производятся в установленном порядке с учетом норм эксплуатационных пробегов, регламентируемых Правилами эксплуатации автомобильных шин и нормативными актами МЧС.
Правила эксплуатации аккумуляторных батарей
2.11.11. Эксплуатацию аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2.11.12. Эксплуатация аккумуляторных батарей включает:
— приведение батарей в рабочее состояние;
— использование и уход за ними на технических средствах;
2.11.13. При эксплуатации аккумуляторных батарей, установленных на технических средствах, необходимо систематически следить за чистотой поверхности батарей и выводных? зажимов, уровнем электролита, степенью заряженности.
Проверку зарядки аккумуляторной батареи, уровня и плотности электролита необходимо проводить не реже одного раза в 10 дней. Результаты проверки заносятся в журнал ТО-1 технического средства.
Правила эксплуатации спидометрового оборудования
2.11.14. Все имеющиеся на вооружении подразделения по чрезвычайным ситуациям технические средства должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.
Эксплуатация технических средств с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной или неправильной пломбировкой запрещается.
2.11.15. Начальником областного (Минского городского) управления МЧС, подразделения непосредственно подчиненного МЧС, научно-исследовательского и учебного учреждения должны быть определены ответственные липа за эксплуатацию и порядок пломбирования спидометрового оборудования технических средств. В свою очередь, непосредственно в каждом подразделении по чрезвычайным ситуациям, приказом начальника назначаются ответственные лица за эксплуатацию спидометрового оборудования.
Ответственные лица в своей работе руководствуются Инструкцией о порядке эксплуатации и содержания спидометрового оборудования транспортных средств, утвержденной приказом Министерства транспорта и коммуникаций Республики Беларусь от 10.06.98г. № 65.
2.11.16. Новые технические средства в период действия гарантии должны эксплуатироваться со спидометрами опломбированными заводом-изготовителем. В случае нарушения заводской пломбировки в гарантийный период составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины перепломбировки, дата и показание спидометра.
2.11.17. Клеймо на пломбе должно иметь четкий оттиск обозначения наименования подразделения ТС на одной стороне, а на другой — номер клейма и квартал года. Пломба должна быть механически прочной, надежно обеспечивать зажим проволоки, исключающий снятие и перемещение ее по проволоке. Запрещается применять для пломбирования проволоку из цветных металлов.
Читайте также: Тойота рав 4 2020г датчик давления шин
В случае нарушения пломбировки подразделения технической службы, непосредственно в органах и подразделениях по чрезвычайным ситуациям, составляется акт совместно с представителем незаинтересованной организации, в котором должны быть указаны причины перепломбировки, дата и показание спидометра.
При проведении ТО-2 техническим средствам, копия акта представляется в подразделение технической службы и, производится перепломбировка спидометрового оборудования пломбиром подразделения технической службы.
2.11.18. Пломбирование спидометров, приводов к ним, электродатчиков, штекерных соединений производится с таким расчетом, чтобы исключить доступ к счетному механизму спидометров, приводу, электродатчику с цепью произвольного изменения показания спидометра.
2.11.19. Регистрация актов на неисправные спидометры, результаты государственных поверок Госстандарта, осмотров, пломбирования спидометров, гибких валов, датчиков и привода» к ним учитывается в Журнале учета ремонта, осмотров и пломбирования спидометров и датчиков (приложение 24).
2.11.20. При технической неисправности спидометрового оборудования, а также в случаях, вызывающих необходимость нарушения пломбирования (ремонт технических средств, спидометрового оборудования), ответственным лицом за пломбирование в присутствии водителя составляется акт о технической неисправности спидометра (приложение 25) в одном экземпляре.
В случае перепломбирования спидометра, связанного с изменением показаний счетчика, акт составляется в трех экземплярах, один из которых направляется в отдел техники и вооружения областного (Минского городского) управления МЧС, другой — в финансовую службу, третий — в подразделение по чрезвычайным ситуациям.
2.11.21. В случае необоснованной распломбировки либо повреждения или отсутствия пломб на спидометровом оборудовании, выявленных при осуществлении проверки эксплуатации технических средств, а также при поставке технических средств на ТО-2 (ремонт) в подразделение технической службы, начальником областного (Минского городского) управления МЧС, подразделения центрального подчинения МЧС, научно-исследовательского и учебного учреждения МЧС назначается служебное расследование, по рапорту должностного лица, проводившего проверку или начальника подразделения технической службы, с принятием мер к руководителям подразделений, нарушивших требования Инструкции о порядке эксплуатации и содержания спидометрового оборудования транспортных средств.
Видео:Машина без запаски: как пользоваться ремкомплектом?Скачать
2.14. Консервация технических средств
2.14.1. Под консервацией понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных, заправленных и специально подготовленных технических средств, аварийно- спасательного, пожарного оборудования и инструмента в состоянии, обеспечивающем их длительную сохранность и приведение в техническую готовность в кратчайший срок.
2.14.2. Постановке на консервацию подлежат все сверхштатные технические средства до передачи их в другие подразделения по чрезвычайным ситуациям или использование которых не планируется на период более трех месяцев.
2.14.3. Консервация может быть кратковременной (до одного года) и длительной (более одного года).
2.14.4. Постановка технических средств на консервацию и снятие с консервации осуществляется по решению начальника областного (Минского городского) управления МЧС, подразделений центрального подчинения, научных учреждений и учебных заведений МЧС, в котором определяется вид консервации и количество технических средств по маркам и номерам, порядок материального обеспечения, ответственные лица за проведение работ по подготовке к консервации и порядок контроля за качеством подготовленных к консервации технических средств.
Постановка и снятие с консервации другого оборудования осуществляются начальником подразделения по чрезвычайным ситуациям.
На основании приказа начальника подразделения по чрезвычайным ситуациям заместитель начальника по тылу (службе) составляет план организации работ по подготовке технических средств к кратковременной или длительной консервации (приложение 32), в котором предусматривается:
— подготовка персонала, необходимого для выполнения работ по консервации технических средств;
— распределение и оборудование помещений для постановки технических средств на консервацию;
— обеспечение подразделения эксплуатационными материалами, необходимыми для консервации технических средств;
— порядок оформления документации на технические средства, предназначенные к консервации.
Читайте также: Шины для рено логан размер r14
— лицо ответственное за сохранность технических средств, если постановка на консервацию производится за пределами подразделения по чрезвычайным ситуациям.
При постановке и снятии технических средств с консервации производится запись в их формулярах, а для прицепов и грузовых автомобилей — в техническом паспорте (в разделе «Технические осмотры машин»).
2.14.5. Консервация технических средств производится в соответствии с Инструкцией по эксплуатации технического средства, руководством по эксплуатации шасси и рекомендациями по консервации технического средства (приложение 33).
Видео:Индекс скорости и Индекс нагрузки - что это такое?Скачать
2.15. Передача и списание технических средств
2.15.1. Передача технических средств внутри областного (Минского городского) управления МЧС (без изменения источника финансирования) из одного подразделения по чрезвычайным ситуациям в другое (кроме объектовых) производится согласно штатной положенности по решению начальника областного (Минского городского) управления МЧС.
Видео:Четыре правила, чтобы продлить срок службы шин В 2 РАЗАСкачать
Об утверждении Наставления по технической службе государственной противопожарной службы МВД России
2.11. Правила эксплуатации автомобильных шин, аккумуляторных батарей и спидометрового оборудования
2.11.1. При организации эксплуатации шин в подразделениях ГПС необходимо руководствоваться Правилами дорожного движения Российской Федерации и соответствующими нормативными актами МВД России.
2.11.2. Эксплуатация шин включает:
— правильную комплектацию пожарных автомобилей шинами;
— правильный монтаж и демонтаж шин;
— соблюдение норм давления воздуха в шинах;
— исключение условий перегрева и повышенного износа шин;
— своевременный ремонт поврежденных шин;
— правильное вождение пожарного автомобиля.
2.11.3. Шиномонтажные работы должны проводиться только с использованием специальных съемников, в предназначенном для этого месте, с соблюдением правил охраны труда.
2.11.4. Нормативное давление в шинах должно указываться несмываемой краской на крыльях или бортах пожарного автомобиля.
Проверку давления в шинах необходимо проводить не реже одного раза в 10 дней. При проверке давления шины должны быть холодными. Давление должно соответствовать норме.
2.11.5. При ежедневном техническом обслуживании следует проверять состояние шин внешним осмотром.
2.11.6. При работе на пожаре не допускается перегрев автомобильных шин, в случае необходимости водители обязаны принять меры по их тепловой защите. Не допускается снижать давление в шинах, если оно повышается вследствие нагрева.
Необходимо предохранять шины от попадания на них бензина, керосина и масла. При попадании указанных жидкостей на шины следует протереть их досуха.
2.11.7. Перестановку шин производить при технической необходимости, но не реже одного раза в год по схеме, рекомендуемой инструкцией по эксплуатации шасси ПА.
2.11.8. Мелкий ремонт автомобильных шин организуется в подразделениях ТС на специальных постах, оборудованных необходимым инструментом и починочным материалом.
2.11.9. Списание автомобильных шин и их сдача производятся в установленном порядке с учетом норм эксплуатационных пробегов, регламентируемых приказами МВД России.
2.11.10. Эксплуатацию аккумуляторных батарей необходимо производить в соответствии с инструкцией завода-изготовителя.
2.11.11. Эксплуатация аккумуляторных батарей включает:
— приведение батарей в рабочее состояние;
— использование и уход за ними на пожарных автомобилях;
2.11.12. При эксплуатации аккумуляторных батарей, установленных на пожарных автомобилях, необходимо систематически следить за чистотой поверхности батарей и выходных зажимов, уровнем электролита, степенью заряженности.
2.11.13. Все имеющиеся на вооружении подразделений автомобили должны быть оснащены исправным и опломбированным спидометровым оборудованием.
Эксплуатация автомобиля с неисправным спидометровым оборудованием, нарушенной или неправильной пломбировкой запрещается.
2.11.14. Начальником УГПС, ОГПС должны быть определены ответственные лица и порядок пломбирования спидометров автомобилей.
Ответственные лица в своей работе руководствуются Инструкцией о порядке содержания и эксплуатации спидометрового оборудования, утвержденной Приказом МВД СССР от 14.12.87 N 257.
2.11.15. Учет и оформление пломбирования спидометров и их приводов, выдачи и замены клейм пломбиров осуществляются в журналах, а неисправностей и списания спидометров — актами.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
💥 Видео
КИТАЙСКАЯ А/Тэшка ROADCRUZA RA1100 (Чесный обзор) 2года эксплуатации!!Скачать
Накипело! Про заблуждения о M+S шинах (и о всесезонке тоже)Скачать
Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
Трещины на шинах, какие последствия ?Скачать
Шины и диски. Оценка после многих лет эксплуатации...Скачать
Экспертиза выхода шин из строя 3Скачать
Хранение шин. 3 основных правила.Скачать
КАК УБРАТЬ ЛЮБУЮ ЦАРАПИНУ НА ПЛАСТИКЕ ЗА 5 МИНУТ?Скачать
Как читать маркировку шин: размеры, индексы нагрузки и скорости, DOTСкачать
Повреждения шинСкачать
На что влияет протектор шин, история автомобильных шин, какие бывают протекторыСкачать
Секретные похороны российских военных ПитербургСкачать
Как максимально увеличить срок эксплуатации шин или правила эксплуатацииСкачать