Существует масса причин задуматься о покупке зимних шин:
- Законодательство некоторых стран с холодным климатом обязывает использовать зимние шины;
- Чем холоднее, тем эффективнее: в зимних шинах используется специальная резиновая смесь, которая облегчает управление автомобилем на льду и снегу, а также при низких температурах;
- Усиленное сцепление: зимние шины имеют широкие блоки протектора и дополнительные надрезы (так называемые «ламели»), которые позволяют шине «цепляться» за поверхность зимней дороги, кочки и острые углы, а также помогают избавляться от налипшего снега;
- Шипы: некоторые модели зимних шин имеют шипы для усиленного сцепления, что необходимо для движения по льду;
- Уверенность и контроль: многие водители утверждают, что ощущают большую уверенность и безопасность при движении на зимних шинах в сложных зимних условиях;
- Экономия: летние шины изнашиваются быстрее, чем зимние при холодных температурах.
- Технологии в основе зимних шин
- Выбор зимних шин
- Изучение характеристик
- Продумайте хранение
- Соблюдайте нормативы
- Goodyear исследует снег
- Узнайте о современных исследованиях снега
- Советы по зимнему вождению
- Снижайте скорость
- Проверяйте степень износа шин
- Трогайтесь на повышенных передачах
- Не «прокачивайте» педаль тормоза
- Сохраняйте дистанцию
- Будьте осторожны на мостах и спусках
- Не переусердствуйте с педалью газа, если застряли в снегу
- Не отвлекайтесь
- Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice
- 20140324_p1020727
- 20140324_p1020695
- no_copyright_type_size_UG Ice 2 и UG Ice Arctic SUV 15_no_copyright
- 20140324_p1020713
- no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright
- 20140324_p1020716
- no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright
- 7 лучших зимних шин Goodyear
- Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
- GOODYEAR Ultragrip 600
- Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
- GOODYEAR Ultra Grip Ice+
- GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
- GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
- GOODYEAR Ultra Grip 9
- GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
- 📽️ Видео
Технологии в основе зимних шин
- Ice Zones: протектор с большим количеством граней увеличивает силу сцепления с обледеневшей или скользкой дорогой;
- Специальный зимний полимер: компонент в составе резиновой смеси для улучшенного сцепления с ледяной или заснеженной поверхностью;
- 2D-ламели в центральной зоне: облегчают остановку и трогание на льду и снегу.
Видео:Шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic после 6 зимних сезонов. Отзыв о зимней резине.Скачать
Выбор зимних шин
Изучение характеристик
Маркировка шин ЕС есть на всех новых шинах и содержит сведения об их безопасности и экологичности. Однако характеристик эффективности в зимних условиях она не отражает. Обратитесь за этой информацией к вашему дилеру и дополнительно ознакомьтесь с результатами независимых испытаний шин.
Зимнюю шину можно распознать по символу снежинки на фоне горы (3PMSF) на боковине.
Всегда покупайте полный комплект
Одновременное использование летних и зимних шин делает движение по скользкой дороге еще более опасным и сказывается на управляемости автомобиля, особенно если такие шины различаются протекторами или характеристиками.
Продумайте хранение
При правильном уходе зимние шины прослужат дольше. Шины должны храниться в специальных пакетах на боку (никогда не ставьте их протектором вниз). При отсутствии места для их хранения дома или на работе попросите дилера предложить другие возможные варианты.
Соблюдайте нормативы
Если использование зимних шин предусмотрено законодательством вашей страны, запланируйте дату их установки на автомобиль. Для шипованых шин могут быть ограничения: они используются в определенное время и в определенных местах.
Видео:ДТП с участием GoodYear UltraGrip Ice ArcticСкачать
Goodyear исследует снег
Узнайте о современных исследованиях снега
Наука о снеге — это основополагающая дисциплина для разработки зимних шин. В лаборатории Snow Lab наши инженеры исследуют структуру снега и ее влияние на показатели шин. Узнайте интересные факты о зимних шинах и снеге.
Видео:Какой срок годности у автомобильных шин?Скачать
Советы по зимнему вождению
Движение по поверхности, покрытой снегом, снежной кашей или льдом, имеет свои неприятные особенности. При зимнем вождении следует учитывать несколько важных моментов:
Снижайте скорость
Не превышайте максимальную скорость движения на зимних шинах, рекомендованную производителем автомобиля для зимних шин — чаще всего она ниже показателя для летних шин.
Проверяйте степень износа шин
Регулярно измеряйте уровень давления в шинах и остаточную глубину протектора. Для сохранения оптимальных характеристик зимних шин Goodyear рекомендует остаточную глубину протектора не менее 4 мм. В странах с холодным климатом, где использование зимних шин обязательно, нормы глубины протектора прописаны в законодательстве.
Трогайтесь на повышенных передачах
Если колеса будут прокручиваться, автомобиль еще больше увязнет в снегу.
Не «прокачивайте» педаль тормоза
При наличии антиблокировочной тормозной системы жмите на педаль тормоза плавным усилием.
Сохраняйте дистанцию
На заснеженных или обледеневших поверхностях тормозной путь увеличивается
Будьте осторожны на мостах и спусках
Проезжая их, всегда аккуратно сбрасывайте газ, потому что на мостах и спусках участки льда встречаются очень часто.
Не переусердствуйте с педалью газа, если застряли в снегу
Пробуксовывая, колеса могут еще больше углубиться в снег. Следует прокатывать колеса вперед и назад на самой низкой передаче, пока перед ними не появится достаточно прямого хода для толчка вперед.
Не отвлекайтесь
При езде в сложных зимних условиях необходима максимальная концентрация. Не разговаривайте по телефону и не делайте ничего, что отвлекает внимание.
Видео:ТОП 5 ЗИМНИХ ШИН КОТОРЫЕ ТОЧНО ПОКУПАТЬ НЕ СТОИТ!Скачать
Сравнительный тест зимних новинок семейства Goodyear UltraGrip Ice
Как это водится у производителей зимних шин, местом презентации (она состоялась в конце прошлой зимы) и ознакомительного теста новинок были выбраны дороги и замерзшие озера северной Швеции в регионе Оре. Кроме отлаженной инфраструктуры для проведения подобных тестов эти места были выбраны и потому, что зима в Скандинавии и ряде регионов России довольно схожа по своему характеру — с очень сильными морозами и низкой влажностью. Как утверждают в Goodyear, именно под такие условия и разрабатывалась шина UltraGrip Ice 2. Как ожидают в компании, она будет востребована, прежде всего, жителями больших городов, где снежные заносы и лед на дороге — явление сравнительно редкое, а вот утренний гололед бывает регулярно.
Видео:Что внутри китайской и европейской шины? Пилим - и сравниваем!Скачать
20140324_p1020727
По сравнению с предыдущей моделью UltraGrip Ice 2 претерпела ряд ключевых изменений. Важнейшие из них — выросшая пригодность шины к эксплуатации в условиях ниже —25°C, улучшившаяся управляемость на снежном покрытии и льду, а также более четкое сцепление с зимней дорогой. Технологически это достигнуто за счет использования крио-адаптивной резиновой смеси. В Goodyear утверждают, что она остается эластичной даже при очень низких температурах и позволяет шине сохранять хорошее сцепление с очень скользкой поверхностью. Управляемость и торможение на снегу и льду достигаются благодаря ламелям, расположенным перпендикулярно направлению движения шины — они похожи на гусеницы ратрака. Шины в буквальном смысле вгрызаются в снег или лед, покрывающий дорожное полотно.
Читайте также: Зимние шины пирелли без шипов
Первые заезды на переднеприводных дизельных Audi А3, укомплектованных UltraGrip Ice 2, проводились на двух участках. На первом мы проверили управляемость шины на укатанном снегу, на втором снежные участки чередовались с ледовыми проплешинами. Правдивость заявлений производителя о качестве мы проверяли в сравнении с Nokian Hakka R2, Michelin X-Ice Xi3 и Continental Conti Viking Contact5.
Видео:Отзыв шин Good Year Ultra Grip Ice Artic ,60 тыс кмСкачать
20140324_p1020695
Субъективно новинка ощущалась примерно на одном уровне или чуть лучше Nokian и ехала по снегу чуть менее «веселее», чем Continental, но заметно лучше мишленовской X-Ice Xi3. Управляемость шины Goodyear показалась мне более прогнозируемой и четкой по сравнению с Nokian. Гораздо интереснее стало сравнение этих шин в тесте на торможение, который проводился на размеченной площадке с использованием приборов Racelogic.
Несмотря на то, что Nokian выигрывала у всех конкурентов в торможении на метр-два, и Goodyear и Conti были одинаково хороши на разгоне и превосходили Nokian по этому параметру. В среднем тормозной путь на шине Goodyear составил около 42–44 метров, Nokian же удалось удержаться в пределах 40. Но эти цифры относительны и далеки от точных замеров в одинаковых условиях, как то положено на полноценных испытаниях.
Видео:ТОП-7 /// ТЕСТ Зимних ШинСкачать
no_copyright_type_size_UG Ice 2 и UG Ice Arctic SUV 15_no_copyright
Стандартное для подобных тестов условие — скорость движения не выше 50 км/ч. Продиктовано оно европейским режимом движения в городе, но есть и еще один нюанс — результаты. Во время одного из заездов на шине Michelin, превысив скорость всего на 10 км/ч, я вдруг осознал, что тормоза у автомобиля просто перестали существовать. Вдавленная в пол педаль и едва не проломленная спинка сиденья под истошное верещание ABS на «трешке» сильно не помогали, и я уже начал прикидывать, каким бортом лучше убраться в снежный бруствер, чтобы спасти недешевый бампер и оптику — портить авто, пусть и застрахованное, крайне не хотелось. В результате остановить автомобиль удалось далеко за отметкой, на которой, оттормозившись, нужно было уходить на разворот. Испытывать остальных участников теста в подобном режиме не хотелось.
Вроде бы для горожанина выбор должен быть очевиден — нужно брать ту резину, которая тормозит лучше. Ведь лишний десяток сантиметров — это ровно то, что отделяет автовладельца от превращения в клиента кузовного сервиса. Но на практике, понимая, что жизнь городского водителя не ограничивается поездками по просоленному холодному асфальту, при выборе стоит учитывать управляемость и поведение шины вне городских улиц. Лично для меня выбор в пользу шипов очевиден и знакомство с новой шипованной шиной для кроссоверов UltraGrip Ice Arctic SUV оказалось замечательным аргументом в пользу «гвоздей».
Видео:Как понять, когда протектор износился и шины пора менятьСкачать
20140324_p1020713
UltraGrip Ice Arctic SUV — новое поколение шин от Goodyear, которое было создано специально для эксплуатации в суровых климатических условиях скандинавских стран и некоторых регионов России, где температура воздуха в обычный зимний день может опускаться до минус 25–30°C и ниже. В линейке компании новинка занимает место под Eagle UltraGrip и UltraGrip 8 и рядом с моделью UltraGrip 500.
Последнюю и называю в качестве отправной точки для сравнения. Во время презентации специалисты Goodyear утверждали, что новинка превосходит Ultragrip 500 SUV по таким показателям, как улучшение управляемости и сцепления на льду. Это реализовано с помощью технологии Multicontrol Ice, которая заключается в установке под углом направленных шипов с более широкой твердосплавной вставкой и оптимизированном их распределении. Новая форма основания шипов делает их более устойчивыми, а широкая задняя кромка необходима для более эффективного торможения. Оптимизированное распределение шипов улучшает сцепление с дорогой и сокращает уровень внешнего шума.
Видео:M+S как ездить зимой?? Всесезонные? Или выбрать 3PMSF?Скачать
no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright
Управляемость на снегу и слякоти достигается благодаря V-образным ламелям и открытым канавкам плечевой зоны. Для прохождения глубокого снега плечевая зона протектора имеет пилообразный дизайн и эффективно захватывает снег по краям шины, широкие канавки его отводят, а силика, входящая в состав резиновой смеси, делает более эффективным торможение на мокрой дороге при большем рассеивании энергии.
Во время теста, выполненного в декабре 2013 года компанией Test World на трех различных европейских полигонах — в Финляндии, Люксембурге и Германии на BMW X5, UltraGrip Ice Arctic SUV лидировали в категориях «тормозной путь на снегу», «сцепление на снегу», «управляемость на снегу». Шины UltraGrip Ice Arctic SUV также продемонстрировали отличные результаты в следующих категориях: «самый короткий тормозной путь на льду», «управляемость на льду», «сцепление на льду». Неофициально нам намекнули, что в качестве конкурентов на этих тестах использовались те же самые шины, что были и у нас в день презентации — Hakka 7 SUV, Michelin XIce North2, Continental ContiIceContact 4×4.
Видео:Goodyear Ultra Grip 600. Шины Обзор после 1 сезона эксплуатации.Скачать
20140324_p1020716
К сожалению, в тот день температура на льду озера не опустилась ниже —7. Так что в сохранение тормозных качеств при экстремально низких температурах пришлось поверить на слово. Само же знакомство проходило на трассе, частично состоящей из снежного наката, частично — чистого льда, а частично — из наката с наледью. Конфигурация участка была выполнена из стартовой прямой, затяжного поворота, за которым следовал участок разгона-торможения, еще пары низкоскоростных поворотов, прямой и среднего по протяженности поворота «пятерки», за которым следовал выход на прямую с S-образным участком и участка торможения.
Читайте также: Заказ шин для автомобилей
Эффективность торможения оценивать предлагалось на глазок — по числу конусов, равномерно расставленных на дистанции 50 метров. И здесь же можно было проверить, насколько устойчив при торможении «педаль в пол» Audi Q5, обутый в шины от Goodyear и от конкурентов. По первым же заездам стал очевиден аутсайдер — Michelin. На участке торможения машина останавливалась на пару корпусов за последним конусом. Но это было только начало. После входа в поворот на автомобиле с отключенной ESP (c активированной системой в таких условиях ехать можно только очень плавно и медленно) машину через раз приходилось вывозить из бруствера, а на прямом участке с обнаженным льдом кроссовер ощутимо мотало. Результат круга на Michelin был близок к тому, который показывало прохождение участка в спокойном городском режиме с ежесекундно давящими мотор включенными электронными помощниками — 55 cекунд.
Видео:Michelin =vs= Nokian =vs= Goodyear /// отзывСкачать
no_copyright__comtestants_ UG Ice Arctic SUV 27_no_copyright
Картина разительно поменялась, когда мы пересаживались на Q5 с шинами Nokian, Conti и Goodyear. Две последние демонстрировали безупречное поведение на льду, прогнозируемые реакции в повороте. Как и на тесте фрикционной шины, Nokian оказалась, по моим ощущениям, лучше в торможении, хотя графики презентации отдавали здесь пальму первенства Goodyear. Но что касается управляемости на льду и снегу, то здесь Goodyear шел ноздря в ноздрю с Conti, лишь чуть-чуть проигрывая в разгоне на льду после поворота. На RaceLogiс эта разница выглядела как 44 и 42 секунды соответственно. По ощущениям же обе шины оставили самое благоприятное впечатление, кроссовер одинаково хорошо сохранял курс и устойчивость в поворотах. Выбор здесь уже будут определять наличие подходящего типоразмера и финансовые возможности автовладельца. Впрочем, ценник у всех участников теста практически одинаков и находится в районе 7–8 тыс. руб. за шину в размерности 215/50R17 или 225/55R17. Так что, скорее, решающими вновь станут условия эксплуатации и стиль вождения.
Видео:5 ошибок ПРИ ПОКУПКЕ зимней резиныСкачать
7 лучших зимних шин Goodyear
Goodyear – один из ведущих производителей, выпускающих шины для зимы. Продукция бренда давно завоевала признание множества российских автовладельцев. Предлагаем Вашему вниманию рейтинг лучших шинованных и нешипованных зимних шин этой марки.
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ICE 2 / Нешипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Рейтинг лучших шипованных зимних шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice Arctic SUV
Описание шины. Покрышка создана для условий суровой зимы. Имеет направленный симметричный рисунок протектора.
Рисунок – V- образный. В нём отсутствуют продольные рёбра.
Вместо этого покрышка получила массивные блоки в форме четырёхугольников, соединяющихся в центре.
Это дарит прекрасное сцепление с заснеженной трассой. Плечевые зоны пилообразные.
Ламели отличаются повышенной плотностью. Считается идеальной для внедорожного транспорта.
Шипы. Созданы по технологии Multicontrol Ice. Они выполнены из стали и обладают твёрдой сплавкой.
Их задняя кромка расширена. Это, по мнению производителя, должно улучшить сцепление со снегом и обледенелой поверхностью, а также улучшить торможение и снизить шум.
Покрышка применяется, как на легковых автомобилях, так и на внедорожниках и кроссоверах.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 96…120. Индекс максимальной скорости – T (до 190 км/ч).
Размерность. Её можно использовать на дисках размером от 15 до 20 дюймов.
- Хорошая проходимость по глубокому снегу.
- Отлично подходят для внедорожников и кроссоверов.
- Уверенно ведут себя на снегу и гололёде.
- Дарят уверенное торможение и разгон на зимней трассе.
- Прекрасно держат дорогу.
- Дарят уверенную управляемость зимой.
GOODYEAR Ultragrip 600
Описание шины. Созданы преимущественно для легковых автомобилей. Покрышка идеальна для любителей скоростного вождения зимой.
По всему рисунку протектора имеют особые канавки для отвода грязи и снежной каши. Канавки глубокие.
В центральной зоне они образуют особое углубление с разнонаправленными кромками.
Это обеспечивает улучшенное сцепление с заснеженным покрытием. В центре они имеют повышенную жёсткость.
Плечевая зона пилообразная, что должно улучшать проходимость по глубокому снегу.
Имеются специальные канавки, удерживающие снег, что улучшает сцепление с дорогой.
Ламели взаимопересекающиеся и присутствуют по всему рисунку протектора резины.
Шипы. Шипы выполнены по технологии активного шипа AST. Они имеют форму шестигранника и широкое основание.
По словам производителя, это препятствует вылетанию шипов и дарит уверенность на скользкой или покрытой снегом дороге.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 86. 101. Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Можно использовать на дисках размером от 14 до 17 дюймов.
- Отличная управляемость.
- Обеспечивают хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Надёжные и прочные.
- Долговечные шипы.
- Мягкость.
- Комфортное вождение.
- Удачное соотношение цены и качества.
Видео:Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 SUV / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Рейтинг лучших нешипованных шин Goodyear
GOODYEAR Ultra Grip Ice+
Описание шины. Создана для регионов, где зимний климат очень суров. Подходит для легковых автомобилей.
Могут применяться для скоростной езды по зимней дороге.
Имеют направленный симметричный рисунок протектора. Он имеет V-образную форму.
При создании покрышки использована технология DualCapCompound, представляющая собой двухслойный протектор.
Первый слой – более эластичный, а второй – увеличенной жёсткости.
Это дарит резине уверенное поведение, как на заснеженной и скользкой, так и на сухой трассе в более тёплую погоду.
Читайте также: Шины для автомобиля шевроле лачетти
Покрышка оснащена двумя типами ламелей. Нижний слой имеет ламели в форме призмы.
Выступы и углубления дарят уверенность на сухой дороге. Верхний слой имеет ламели в форме зигзага.
Они расположены поперечно относительно направлению движения автомобиля.
Ламели жёсткие, с множеством острых граней. Это позволяет компенсировать отсутствие ошиповки.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 101 (825 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Может применяться на дисках размером от 13 до 17 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Дарит прекрасную управляемость в любых условиях.
- Предотвращает аквапланирование.
- Обеспечивает хорошую проходимость по снегу.
- Дарит уверенность при торможении и отличный разгон на любом покрытии.
- Доступная цена.
- Сложно остановиться на льду.
- Желательно не передвигаться на высокой скорости по обледенелой или заснеженной трассе.
- Повышенная мягкость.
- Возможно боковое скольжение в поворотах при сильном гололёде или снеге.
GOODYEAR Ultra Grip Ice 2
Описание шины. Созданы для суровых зимних условий. Предназначаются для легковых автомобилей.
Её можно приобретать тем, кто любит скоростную езду зимой. Резина обладает направленным симметричным рисунком протектора.
Блоки имеют форму пилы и глубокие насечки. По краям присутствуют открытые канавки.
Благодаря этому обеспечивается хорошее сцепление со снежной или скользкой поверхностью, а также отличный отвод воды, грязи и снежной каши.
По мнению производителя, покрышка должна дарить невероятную уверенность и безопасность в гололёд.
Изготовлена из особых материалов, которые хорошо адаптируются даже к сильным морозам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки – 97 (730 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Могут использоваться преимущественно на дисках размером 17-18 дюймов.
- Обеспечивает уверенное торможение и отличный разгон на любой поверхности.
- Не чувствуется колея.
- Тихая.
- Мягкая.
- Доступная цена.
GOODYEAR Ultra Grip Ice SUV
Описание шины. Создана для кроссоверов и крупных легковых автомобилей. Может использоваться в условиях суровой зимы.
Имеет симметричный направленный рисунок протектора. Он оснащён специальным индикатором, показывающим периодичность замены резины.
Ламели взаимозацепляющиеся. Это обеспечивает уверенность на снегу и гололёде.
Благодаря этому достигается прекрасное сцепление с зимней дорогой.
Благодаря строению протектора и составу резины покрышка дарит качественное торможение в снегопад или на льду внедорожникам и кроссоверам.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 105 (925 кг). Индекс максимальной скорости – T(до 190 км/ч).
Размерность. Применяется на дисках размером 17-19 дюймов.
- Мягкая.
- Тихая.
- Позволяет уверенно управлять автомобилем на зимней трассе.
- Обеспечивает хорошую проходимость по глубокому снегу.
- Достойно ведёт себя в гололёд.
- Препятствует возникновению аквапланирования.
- Относительно невысокая цена.
GOODYEAR Ultra Grip 9
Описание шины. Предназначена для условий снежной и холодной зимы. Создана преимущественно для легковых автомобилей.
По заверениям производителя, отлично подходит для езды на большой скорости по зимней дороге.
Покрышка обладает направленным симметричным рисунком протектора. Он имеет V-образную форму и значительную глубину.
Поперечные кромки достаточно большие и отличаются изогнутой необычной формой.
Они состоят из массивных блоков, расположенных на достаточном расстоянии друг от друга.
Блоки находятся под небольшим углом относительно направления движения.
Резина оснащена трёхмерными ламелями повышенной плотности. Она создана из новейших полимеров.
Всё это придаёт покрышке прекрасное сцепление со скользкой или заснеженной трассой, позволяет выталкивать воду и грязь, а также дарит уверенность в поворотах и препятствует заносу.
Кроме того, как утверждает производитель, передовые технологии, должны повысить прочность резины.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 81 (462 кг). Индекс максимальной скорости — T (до 190 км/ч).
Размерность. Может применяться на дисках размером 14-16 дюймов.
- Мягкая.
- Дарит уверенность на льду и снежной каше.
- На морозе практически не дубеет.
- Комфортное управление на асфальте.
- Отличная управляемость.
- При резком торможении на льду ведёт себя не очень уверенно.
- Не позволяет выбраться из очень глубокого снега.
- Дороговата.
GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1
Описание шины. Подходит, как для легковых автомобилей, так и для внедорожников или кроссоверов.
Эта резина, по уверениям производителя, может применяться даже для сверхскоростного вождения по скользкой и обледенелой зимней дороге и использоваться на автомобилях, способных развивать невероятно большую скорость.
Может оснащаться технологией RunFlat. Покрышка имеет симметричный направленный рисунок протектора.
Центр протектора отличается присутствием большого числа блоков, достаточно небольших по размерам.
Блоки собираются в группы и располагаются под некоторым наклоном. Проектор отличается V-образной формой.
Это обеспечивает эффективное сцепление с любым покрытием даже при движении на высокой скорости.
При торможении блоки способны изменять форму, что существенно укорачивает тормозной путь.
Резина отличается наличием множества канавок, что обеспечивает отличное сцепление с зимней дорогой при прохождении поворотов.
Плечевые зоны жёсткие и не подвержены деформации. Они состоят из длинных поперечных блоков.
Покрышка имеет трёхмерные ламели. На их стенках имеются выступы и впадины, имеющие форму пирамиды.
Ламели очень жёсткие. Резина обладает уникальным улучшенным индикатором износа.
Он имеет форму снежники. Как только глубина протектора окажется менее 4 мм, значок исчезнет.
Это значит, что покрышку больше нельзя использовать в зимнее время.
Диапазон индексов. Индекс нагрузки — 82. 114. Индекс максимальной скорости — H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч).
Размерность. Может применяться с дисками размерностью от 15 до 22 дюймов.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
📽️ Видео
ОТЗЫВ ЗИМНИЕ ШИНЫ GOODYEAR ULTRA GRIP ICE ARCTICСкачать
Обзор шины Goodyear UltraGrip ARCTIC 2 / Шипованная зимняя резина 2021-2022Скачать
Обзор шин GOODYEARСкачать
GoodYear UltraGrip Ice 2: обзор зимних шин | КОЛЕСО.руСкачать
ЗИМНИЕ ШИНЫ ЛЕТОМ?! МОЖНО. НО ЕСТЬ НЮАНСЫ. РАССКАЗЫВАЮ.Скачать
Goodyear UltraGrip 600 /// после 4 сезоновСкачать