Тест кислотности ACID TEST от компании Errecom (Италия) предназначен для быстрого определения уровня кислотности масла (pH) * в холодильной системе . Повышенное содержание кислоты в масле на протяжении длительного времени ведет к потере смазывающих свойств самого холодильного масла, а также к коррозии и выходу из строя внутренних элементов трв, соленоидных клапанов, разложению лака изоляции встроенного электродвигателя компрессора. Одним из самых надежных и быстрых способов выявления опасного уровня кислоты внутри холодильного контура является ACID TEST, который может быть использован для любых типов холодильных масел (минеральные, полиэфирные POE, поливинилэфирные PVE, полиалкилгликоли PAG).
Инструкция по применению :
— сделайте отбор небольшого количества масла из системы.
— добавьте тестируемое масло во флакон тестера (если тестируемое масло полиэфирное POE, то 2 мл, если любое другое , то 4 мл).
— плотно закройте крышку флакона и взболтайте в течение 3 секунд.
— если жидкость остается фиолетовой или синей, то масло имеет низкий уровень кислотности. Уровень pH превышает 6,8. Вмешательство не требуется.
— если жидкость стала зеленой , то уровень кислотности масла — средний. Уровень pH находится в пределах 5,2 — 6,8. Необходимо выявить причину повышенного уровня кислоты и заменить масло.
— если жидкость приобрела желтый цвет, то уровень кислотности масла — высокий. Уровень pH ниже 5,2. Необходимо выявить причину повышенной кислотности и заменить масло.
Складской запас тестов кислотности ACID TEST постоянно поддерживается на складе ПХС для немедленной отгрузки заказчикам, а также для проведения тестов кислотности масла в сервисном центре ПХС по ремонту холодильных компрессоров.
(* — Уровень pH — водородный показатель, отражающий уровень активности ионов водорода . У кислотных растворов pH ниже значения 7. Чем ниже значение pH, тем выше кислотность раствора и тем больше в растворе содержится кислоты).
- Тест кислотности масла АТК-4.
- Тест кислотности масла «TEST-ALL TA-1» SPORLAN (США).
- Тест кислотности BC AT (4 теста) для всех типов масел
- Как определить состояние компрессора кондиционера по кислотности масла
- Какую задачу решают компрессоры и какими они могут быть
- Что может повредить компрессор
- Каким должно быть и каким не должно быть масло компрессора
- Как определяют кислотность масла компрессора
- Заключение
- Тест кислотности BC AT (4 теста) для всех типов масел
- 💡 Видео
Видео:Тест кислотности масла Becool (ВС АТ) . Быстрый анализ масла в чиллере .Скачать
Тест кислотности масла АТК-4.
Тест кислотности масла предназначен для определения наличия кислоты в холодильных системах и системах кондиционирования воздуха. Набор для тестирования на кислоту АТК-4 в капсулах (4 шт.) позволяет:
- провести четыре не зависимых экспресс-анализа масла на кислотность.
- подходит для всех холодильных масел.
- легко определить наличие кислоты по изменению цвета жидкости в капсуле.
- имеет невысокую стоимость.
При положительном результате теста на кислотность обязательно проведите полную диагностику всей фреоновой системы.
Инструкция по применению:
- Наполните пробирку до нижней, черной метки красным раствором.
- Долейте в пробирку тестируемое масло (3/4 пробирки для синтетического масла и до верхней метки для всех остальных масел).
- Встряхните в течение
- Любое изменение цвета раствора говорит о наличии кислоты.
Синий или фиолетовый цвет соответствует нармальному уровню кислотности (6,8Ph и выше).
Зеленый цвет соответствует допустимому уровню кислоты (от 6,8 до 5,2Ph).
Ярко желтый цвет свидетельствует о большой концентрации кислоты (5,2Ph и ниже)
Внимание: Нельзя использовать для тестирования масел турбокомпрессоров.
Видео:Как определить кислотность масла? Тест на кислотность | Когда менять компрессорное масло? | МАРКОНСкачать
Тест кислотности масла «TEST-ALL TA-1» SPORLAN (США).
Одноразовый тест предназначен для определения наличия кислоты в маслах как минеральных, так и синтетических. Легко определить наличие кислоты по изменению цвета жидкости в капсуле.
Инструкция по применению:
- Определите тип масла в системе (минеральное, полусинтетическое или синтетическое).
- Выберите одну из двух маленьких бутылочек с надписями: » MINERAL or ALKYLBENZENE OIL » (Минеральное, полусинтетическое) или » POE OIL » (синтетическое — ПЭМ масло), соответствующую типу масла, находящемуся в системе. Только одна из этих маленьких бутылочек будет использоваться в проводимом тесте.
- Вылейте бесцветную жидкость из выбранной заранее маленькой бутылочки в большую квадратную бутылочку. Полученный раствор изменит цвет от оранжевого до фиолетового при смешении с маслом.
- Наполните освободившуюся маленькую бутылочку до краев маслом, которое необходимо протестировать. Излишек вытрите.
- Добавьте масло из маленькой бутылочки в большую квадратную бутылочку, закройте крышкой и потрясите 15 раз.
- Немедленно исследуйте цвет полученной жидкости.
Читайте также: Системы смазки компрессоров что это
MINERAL or ALKYLBENZENE OIL
При положительном результате теста на кислотность обязательно проведите полную диагностику всей фреоновой системы.
© 2004-2021, «Промышленные Холодильные Системы» Пользовательское соглашение
221-22-79
109-22-45
780-66-70
522-10-00
Видео:Экспресс тест на кислотность масла BSE170Скачать
Тест кислотности BC AT (4 теста) для всех типов масел
Тест кислотности BC-AT используется для определения уровня кислотности (Ph) холодильных масел. Синий или фиолетовый цвет указывает уровень Ph от 6,8 и выше, зеленый цвет указывает уровень Ph от 6,8 до 5,2, желтый цвет указывает уровень Ph от 5,2 и ниже.
Тест кислотности BC-AT — это смесь нескольких химических компонентов, которые, вступая в реакцию с тестируемым маслом, меняют цвет и, тем самым, определяют уровень кислотности исследуемого масла.
Тест кислотности BC-AT дает быстрый и точный результат, прост в применении, безопасен, нетоксичен, тестирует все холодильные масла (минеральные, ABZ, PAG, POE, PAO), экологически безопасен, негорюч.
В упаковку Теста кислотности BC-AT входят: четыре ампулы с BC-AT в пластиковой упаковке.
Инструкция по применению Теста кислотности BC-AT :
Инструкция по применению для масла POE:
- Взять любой из флаконов и снять с него колпачок.
- Частично наполнить флакон тестируемым маслом 2,5 см3 (примерно 90 капель), достигая уровня 18 мм ниже горлышка флакона.
- Надёжно закрепить колпачок.
- Взболтать содержимое в течении 2-5 секунд.
- Проверить цвет жидкости во флаконе.
Инструкция для всех прочих масел:
- Взять любой из флаконов и снять с него колпачок.
- Частично наполнить флакон тестируемым маслом 5 см3 (примерно 180 капель), достигая уровня 8 мм ниже горлышка флакона.
- Надёжно закрепить колпачок.
- Взболтать содержимое в течении 2-5 секунд.
- Проверить цвет жидкости во флаконе.
СИНИЙ или ФИОЛЕТОВЫЙ — кислотность отсутствует.
ЗЕЛЁНЫЙ — умеренный уровень кислотности.
ЖЕЛТЫЙ — повышенный уровень кислотности.
Информация о доставке и оплате, Информация о доставке и оплате, Информация о доставке и оплате, Информация о доставке и оплате
Видео:проверка количества масла в компрессоре и экспресс тест на кислотностьСкачать
Как определить состояние компрессора кондиционера по кислотности масла
Кондиционер работает по тем же принципам, что холодильник, но эксплуатируется в более тяжелых условиях. Так, его наружный блок устанавливают вне помещений, поэтому он подвержен внешним атмосферным воздействиям и перепадам температур. Чтобы кондиционер служил долго, его нужно своевременно обслуживать. Один из узлов, требующих особого внимания, – компрессор.
Видео:Тест кислотности масла Acid-TestСкачать
Какую задачу решают компрессоры и какими они могут быть
Компрессор размещают в наружном блоке. В процессе работы он всасывает газообразный фреон, поступающий из испарителя внутреннего блока. Компрессор сжимает хладагент и направляет его в конденсатор наружного блока. При этом температура фреона возрастает до +70…90 °С, а давление – до 15–25 атмосфер. После прохождения регулятора потока хладагент переходит в жидкое состояние и готов забирать тепло у воздуха в помещении. Подробней о принципах работы кондиционеров можно прочитать в этой статье.
Важнейшими характеристиками компрессоров считаются объем хладагента, с которым они могут работать, и степень его сжатия. Все существующие модели условно делят на две группы по конструктивным особенностям.
- К первой относят поршневые компрессоры, которые всасывают и сжимают фреон за счет возвратно-поступательного движения поршней в цилиндрах.
- Ко второй – винтовые, спиральные и ротационные модели, выполняющие эти же операции за счет вращательного движения винтов, спиралей или пластин.
Следует отметить, что именно компрессор является наиболее дорогостоящим узлом в составе кондиционера.
Компрессор – важнейший узел наружного блока системы кондиционирования
Видео:Тесты холодильного масла на кислотность и нейтрализатор кислотыСкачать
Что может повредить компрессор
Для компрессора губительны четыре вида повреждений холодильного контура:
- Наличие твердых включений.
Чаще всего речь идет о металлических включениях: медной стружке или пыли, образующихся при монтаже фреоновой магистрали. Реже в контуре встречаются алюминиевые или стальные частицы – они появляются при нарушении работы системы смазки компрессора или являются следствием заводского брака. Такие включения способны в течение нескольких суток критично повредить шатунно-поршневую систему.
- Нарушение герметичности холодильного контура.
Это может быть следствием некачественного монтажа системы кондиционирования, естественного износа соединений фреоновой магистрали или ее механических повреждений. В результате компрессор перегревается, его система смазки нарушается, а масло перетекает в конденсатор. Подробней о герметичности фреоновой магистрали и способах обнаружения утечек можно прочитать в этой статье.
Она может попасть во фреоновую магистраль из-за ошибок при выполнении монтажных работ. Например, вместо вакуумирования магистрали ее просто продувают хладагентом. Влага при этом не будет удалена, она превратится в лед и останется на стенках магистрали, затем растает и продолжит разрушительную работу.
При функционировании кондиционера в режиме охлаждения в теплое время года наличие влаги в контуре не критично. Но при отрицательных температурах она замерзнет и нарушит работу капиллярной трубки или терморегулирующего вентиля. В итоге при функционировании в режиме обогрева давление всасывания кондиционера упадет, температура компрессора вырастет, начнет срабатывать термозащита и, если ничего не предпринимать, компрессор сгорит.
Чаще всего к ее появлению приводит влага, реже – попадание воздуха или разложение масла под воздействием высокой температуры. Влага вступает во взаимодействие с хладагентом, образуется соляная или фтористая кислота. Она разрушает металлические детали, образуя соли, вызывает ускоренное старение изоляции обмоток электродвигателя компрессора, ухудшает смазывающие характеристики масла. В результате компрессор выходит из строя – чаще всего из-за сгорания встроенного электродвигателя.
Видео:Тест кислотности маслаСкачать
Каким должно быть и каким не должно быть масло компрессора
Оценивая внешний вид масла, обращаем внимание на три варианта:
- Масло, не требующее замены, должно быть прозрачным, очень близким по цвету к эталонному образцу и иметь легкий специфический запах.
- Потемневшее масло с явным запахом гари указывает на его ухудшившиеся смазывающие качества и перегрев компрессора во время работы. Причина чаще всего в утечке хладагента.
- Помутневшее масло с зеленоватым оттенком говорит о наличии в нем солей меди, образующихся при воздействии кислоты на медные трубки. Внутренние поверхности фреоновой магистрали при этом приобретают характерный розовый цвет, который является следствием травления меди кислотой. Эти признаки требуют немедленных действий, первое из которых – определение кислотности масла.
Как определяют кислотность масла компрессора
Чтобы определить кислотность масла, можно использовать лакмусовую бумагу или специальные реагенты. Лакмусовая бумага после погружения в кислую среду приобретет красный цвет. Его можно сравнить со специальной цветовой шкалой для более точного определения показателя кислотности жидкости. Химические реагенты работают схожим образом: после добавления масла они меняют цвет, по которому судят об уровне кислотности. Если кислоты присутствуют, фреоновую магистраль необходимо промыть, а масло – заменить.
Для определения кислотности масла используют разные химические реагенты. Например, согласно тесту ACID TEST фиолетовый или синий цвет говорит о низком уровне кислотности (РН более 6,8), а желтый – о высоком (РН менее 5,2)
Видео:Тест на кислотность компрессорного масла.Скачать
Заключение
Присутствие кислоты в масле компрессора – мощный сигнал о немедленном проведении сервисного обслуживания системы кондиционирования. Без этого компрессор выйдет из строя и ремонт системы кондиционирования будет значительно более дорогим.
Видео:Тест масла на кислотность, мойка чиллера.Скачать
Тест кислотности BC AT (4 теста) для всех типов масел
Тест кислотности BC-AT используется для определения уровня кислотности (Ph) холодильных масел. Синий или фиолетовый цвет указывает уровень Ph от 6,8 и выше, зеленый цвет указывает уровень Ph от 6,8 до 5,2, желтый цвет указывает уровень Ph от 5,2 и ниже.
Тест кислотности BC-AT — это смесь нескольких химических компонентов, которые, вступая в реакцию с тестируемым маслом, меняют цвет и, тем самым, определяют уровень кислотности исследуемого масла.
Тест кислотности BC-AT дает быстрый и точный результат, прост в применении, безопасен, нетоксичен, тестирует все холодильные масла (минеральные, ABZ, PAG, POE, PAO), экологически безопасен, негорюч.
В упаковку Теста кислотности BC-AT входят: четыре ампулы с BC-AT в пластиковой упаковке.
Инструкция по применению Теста кислотности BC-AT :
Инструкция по применению для масла POE:
- Взять любой из флаконов и снять с него колпачок.
- Частично наполнить флакон тестируемым маслом 2,5 см3 (примерно 90 капель), достигая уровня 18 мм ниже горлышка флакона.
- Надёжно закрепить колпачок.
- Взболтать содержимое в течении 2-5 секунд.
- Проверить цвет жидкости во флаконе.
Инструкция для всех прочих масел:
- Взять любой из флаконов и снять с него колпачок.
- Частично наполнить флакон тестируемым маслом 5 см3 (примерно 180 капель), достигая уровня 8 мм ниже горлышка флакона.
- Надёжно закрепить колпачок.
- Взболтать содержимое в течении 2-5 секунд.
- Проверить цвет жидкости во флаконе.
СИНИЙ или ФИОЛЕТОВЫЙ — кислотность отсутствует.
ЗЕЛЁНЫЙ — умеренный уровень кислотности.
ЖЕЛТЫЙ — повышенный уровень кислотности.
Информация о доставке и оплате, Информация о доставке и оплате, Информация о доставке и оплате, Информация о доставке и оплате
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
ПРОВЕРЬ СВОЙ КОМПРЕССОР!ЛЕГКИЙ ТЕСТ КОТОРЫЙ ЗАНИМАЕТ 5 МИНУТ!+бонус как промыть шланг с быстросьемомСкачать
ERRECOM OIL-TEST Определение типа масла.Скачать
Тест кислотности маслаСкачать
Тест на определение уровня кислоты в компрессорном масле систем кондиционирования и охлажденияСкачать
Тест масла на кислотность | Acid-Test | BSE170Скачать
Как настроить КОМПРЕССОР правильноСкачать
Обслуживание компрессора, замена масла и чистка фильтров.Скачать
Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
Замена масла в компрессоре кондиционераСкачать
проверка масла в мотор-компрессореСкачать