Эквалайзеры компрессоры от waves

Renaissance Compressor является классическим теплым компрессором и экспандером, с простым оптимизированным интерфейсом. Плагин использует технологии от C1 Parametric Compander и легендарного Waves L1 Ultramaximizer™. Waves в данном плагине использовали новую ARC (автоматический контроль Release) технологию. RComp идеальный компрессор при мастеринге или для контроля динамики, алгоритм ARC способен предоставить значительно больший среднеквадратичный уровень громкости (RMS) (при условии сильного сжатия). В основе интерфейса лежит 5 классических параметров, автоматическая подстройка Release (ARC/Manual(ARC/ручной)), плюс нежный способ управления (Warm/Smooth(тепло/гладко)), а также контроль за поведением (Opto/Electro(оптика/Electro)).

Внутренняя обработка звуковых данных производится в 64-битном разрешении с плавающей точкой. На выходе плагина производится понижение разрядности до 24 бит и дизеринг (подмешивание слабого «цифрового» шума, позволяющее и после снижения разрядности сохранить у слушателя ощущение большой ширины динамического диапазона).

Эквалайзеры компрессоры от waves

Видео:PULTEC обзор. Крутой эквалайзер. VST плагин от фирмы WAVES.Скачать

PULTEC обзор. Крутой эквалайзер. VST плагин от фирмы WAVES.

ARC™ (Auto Release Control (автоматический контроль Release)) [ править ]

Система ARC, предназначенная для динамического изменения оптимального значения времени восстановления (Release). ARC реагирует на способности человеческого уха, в следствии чего это режим может производить увеличение RMS уровня с большей ясностью.

Что делает авто управляемый Release [ править ]

Во многих используемых компрессорах, используется точный выбор времени восстановления в виде тщательного выбора реакции на RMS или на пиковые значения сигнала. Для обеспечения более постоянного сжатия с меньшим количеством артефактов, в различных частях сигнала время восстановления (Release) необходимо изменять. В режиме ARC по аналогии с человеческим ухом RMS и пики сигналы анализируются по разному, и как следствие реакция на них также разная. В целом, время восстановления быстрее при резких пиках и медленнее при изменении общего уровня RMS. Например, с относительно постоянным сжатием в 4 дБ, при резких пиках требуется более быстрое время восстановления. Именно это и делает ARC система, варьируя время восстановления в соответствии с ожиданиями уха, одновременно повышая RMS уровень, без создания отвлекающих артефактов. Таким образом, RComp может служить выравнивателем, и одновременно быстрым компрессором. Этот режим достаточно хорошо подходит для мастеринга (медленное время восстановления).

Видео:ЛУЧШИЕ КОМПРЕССОРЫ 2023 / МОЙ ТОП #shorts #сведениеСкачать

ЛУЧШИЕ КОМПРЕССОРЫ 2023 / МОЙ ТОП #shorts #сведение

Глобальные советы [ править ]

Заводские пресеты устанавливают следующие параметры компрессора, с оптимальными параметрами для выполнения определенных задач:

Во всех заводских пресетах, параметр Gain остаётся в одном положении. Если вы хотите применить лимитер, просто увеличьте параметр Gain. В настоящей версии MAC загрузка заводских пресетов не изменяет параметр Threshold (в отличие от PC версии), что делает сравнение пресетов более явным.

Помните, что режим Opto обеспечивает быстрое время восстановления (Release), когда компрессия сигнала более 3 dB, и постепенно замедляется при понижении компрессии ниже 3 dB. Это очень похоже на опто-связь аппаратных компрессоров. Режим Electro имеет противоположный характер. Electro обеспечивает очень быстрое время восстановления, при сжатии менее 3 дБ и замедляется когда компрессия более 3 дБ.

Используя технологии ARC (Auto-Release Control) дальнейшее изменение звуковых характеристики зависит от режима.

Видео:ТОП 5 ЭКВАЛАЙЗЕРОВ | FAB FILTER | WAVES | IZOTOPEСкачать

ТОП 5 ЭКВАЛАЙЗЕРОВ | FAB FILTER | WAVES | IZOTOPE

Лучшие плагины Waves 2021

Эквалайзеры компрессоры от waves

Лучшие плагины Waves 2021: основные эффекты Waves, от дилеев и компрессоров до плагинов атмосферы. Улучшите свои записи с помощью этой подборки из огромного диапазона эффектов микширования VST / AU / AAX от Waves.

После того, как отдельные элементы трека были записаны, запрограммированы и аранжированы на вашей цифровой звуковой рабочей станции, пора подумать о том, как сделать так, чтобы ваш микс звучал как можно лучше. К счастью, никогда не было так просто получить доступ к мощным плагинам микширования — от виртуальных воссозданий классических рэковых процессоров до ультрасовременных производственных инструментов — которые помогают облегчить этот тонкий процесс. Если вы не знаете, с чего начать, это руководство по лучшим плагинам Waves направит вас к основам для набора инструментов вашей домашней студии.

Конечно, ваша DAW уже поставляется в комплекте с соответствующими эффектами микширования, но стоит иметь выбор более премиальных сторонних предложений, чтобы добавить дополнительную изюминку к вашим записям. Если у вас есть некоторый бюджет, вы не ошибетесь, заполнив папку плагинов программным обеспечением от известного разработчика Waves.

Читайте также: Испаритель над компрессором холодильника

Более того, продажи плагинов Waves — это почти постоянная составляющая, обеспечивающая огромные скидки, которые часто увеличиваются по мере того, как вы их покупаете; редко когда вам когда-либо придется платить полную цену за плагины Waves.

С постоянно растущим списком аналоговых эмуляторов и новомодных гаджетов может быть сложно понять, какие плагины Waves добавить в вашу виртуальную корзину покупок — вот почему мы выбрали несколько наших фаворитов от израильских знатоков DSP. Мы также протестировали все представленные здесь плагины, поэтому не забудьте прочитать наши исчерпывающие обзоры перед покупкой.

Лучшие плагины Waves, которые вы можете купить сегодня.

1. Waves InPhase. Плагин комплексной коррекции фазы.

Фазовое выравнивание — не самая привлекательная тема для микширования, но сделайте это неправильно, и ваш микс пострадает. Когда две записи одного и того же сигнала (скажем, от ударной установки с несколькими микрофонами) не совпадают идеально, формы волны могут частично компенсировать друг друга, что приводит к фазовому подавлению и неприятным артефактам гребенчатой фильтрации.

Фазовых проблем обычно избегают на начальном этапе микширования, но если вам действительно нужно исправить проблемы с выравниванием во время микширования, умный плагин InPhase от Waves может исправить их так, как не могут другие плагины.

Плагин состоит из восьми «компонентов», каждый из которых используется для немного разных сценариев фазовой коррекции: моно и стерео экземпляры «основной» версии; легкие моно и стерео версии «LT»; и четыре «живые» версии вышеупомянутых компонентов без задержек.

InPhase в основном разработан для трех сценариев: сдвиг фазы двух моно-треков (скажем, гитарного сигнала с прямым и усиленным звуком), сдвиг левого и правого каналов одной стерео дорожки (например, полезно при мастеринге) и выравнивание стерео дорожки к источнику сайдчена (например, для привязки стерео оверхэдов к записи верхней части рабочего барабана).

Фаза визуализируется с помощью дисплея с формой сигнала и измерителя корреляции. Используя их как ориентир, вы вручную сдвигаете фазу трека раньше или позже во времени. Если требуется более сложная, частотно-зависимая настройка, вы также можете воспользоваться встроенными фильтрами.

Как и следовало ожидать от наиболее полного плагина для выравнивания фаз, InPhase требует некоторого обучения. Однако после освоения он станет вашим помощником в решении проблем, связанных с устранением несинфазности звука.

2. Waves Submarine. Погрузитесь глубже в музыку с этим двойным генератором субгармоник.

В то время как обычные эквалайзеры или плагины для усиления низких частот просто усиливают существующие низкие частоты сигнала, генератор субгармоник — как следует из названия — синтезирует совершенно новый басовый контент на основе высоты тона входного сигнала.

Waves — не новички в этом отделе, выпустившие в прошлом различные инструменты для улучшения басов, но Submarine пока что остается их лучшим. Используя свою запатентованную технологию Organic ReSynthesis, Submarine анализирует несущую, высоту, формант и динамику входящего звука, а затем использует эту информацию для генерации двух независимых суббасовых сигналов, на одну и две октавы ниже исходной высоты звука.

Хотя на передней панели Submarine нет множества настраиваемых параметров, их достаточно, чтобы настроить параметры по вкусу: используйте ползунки Min и Max, чтобы ограничить диапазон частот срабатывания на входе; суммируйте новый дополнительный контент с моно для стерео совместимости; настройте динамику с помощью компрессора с одной ручкой и установите гармонические искажения с помощью ручки Drive. Встроенный эквалайзер и повторитель огибающей были бы неплохим дополнением к дополнительному формированию тона и динамики, но их не сильно не хватает.

Как вы уже догадались, Submarine особенно выделяется в поддержке низкочастотных инструментов, добавляя чистые и четкие низкие частоты там, где это необходимо, но плагин также полезен для увеличения брейкбитов и усиления специальных эффектов. Незаменим для звукорежиссеров и любителей суб-баса.

3. Waves Torque. Уникальный шифтер тона ударных.

Читайте также: Воздушный компрессор как избавиться от шума

Барабаны — это основа любого трека, и хотя у них не всегда есть очевидная высота тона, правильная настройка, тем не менее, жизненно важна. Неправильно настроив ударную установку перед записью, вы будете в ужасе, когда будете микшировать их так, чтобы они соответствовали остальной музыке.

Введите крутящий момент. Применяя ту же технологию Organic ReSynthesis, что и в Submarine, этот уникальный плагин «сдвиг тона барабана» отслеживает амплитуду входного сигнала, несущую и формантное содержание, позволяя изменять высоту тона удара ударных в реальном времени, с определенной степенью чистоты и без искажений точность недостижима другими способами.

Операция проста. Установите ползунок Focus вокруг основной или второй гармоники удара на дисплее, затем поверните главную ручку Torque для перенастройки. Порог позволяет вам сосредоточиться только на более громких звуках в записи, в то время как ползунок скорости используется для регулировки начала переключения — например, если вы хотите сохранить переходный процесс без изменений.

Хотя экстремальное переключение приводит к заметным артефактам, Torque обычно сохраняет переходные детали и тон при низких и средних настройках. А благодаря работе с нулевой задержкой плагин так же полезен в живых сценариях, как и в студии.

4. Waves H-Delay Hybrid Delay. Эффект дилея с характером.

Полнофункциональный плагин дилея — важный инструмент в наборе инструментов любого музыканта на базе DAW, дающий вам возможность создавать все, от прямых повторов и диких дублированных эхо до эффектов модуляции, таких как флэнжер и фэйзер.

H-Delay может быть десятилетней давности, но он по-прежнему один из лучших плагинов Waves и все еще превосходно удерживает свои позиции по сравнению с более современными аналогами. Время задержки может быть установлено в миллисекундах, BPM или синхронизировано с темпом вашей DAW. Как такового «стерео» эффекта нет, но вы можете поменять полярность левого или правого каналов или включить режим пинг-понга для движения слева направо.

Как часть их гибридной линейки аналоговых инструментов, H-Delay обладает аппаратным вкусом как в звуке, так и в простоте работы. Развертка или автоматизация времени дилея, а также изменение высоты тона линии дилея в реальном времени, облегчая вобуляцию, эффекты дублирования — все есть тут. Установите глубину и частоту модуляции для модуляции времени (и, следовательно, «колебания» высоты тона) с помощью встроенного LFO без помощи рук.

Вам нужно больше аналоговых вибраций? Нажмите кнопку LoFi, чтобы получить звук в стиле понижающей дискретизации, и увеличьте ручку Analog, чтобы получить внешний шум и аромат.

H-Delay имеет чрезвычайно широкую зону наилучшего восприятия и особенно хорош в эффектах «дублирования» и lo-fi эхо с высокой обратной связью. Это не самый чистый плагин, но он выделяется, когда вам нужен простой в использовании дилей с аналоговым моджо.

5. Waves Abbey Road Chambers. Всемирно известная атмосфера в форме плагина.

Раньше единственным способом применить реверберацию к записи было воспроизведение указанного сигнала через динамик в отражающей, реверберирующей комнате («эхо-камера»), а затем запись результатов с помощью микрофона, размещенного в этой комнате.

Одна из самых известных эхо-камер всех времен — это та, что находится в знаменитой студии Abbey Road Studios Studio Two — среда, воссозданная Waves в их плагине Abbey Road Chambers.

Компания Abbey Road первой изобрела путь сигнала STEED (Send, Tape, Echo, Echo, Delay), тщательно смоделированный в Abbey Road Chambers. Импульсные характеристики обрабатывают реверберацию, в то время как модели динамиков / микрофонов и эмуляция ленточной задержки завершают классическую цепочку. Для универсальности можно также заменить другие комнаты, динамики и микрофоны.

Для тех, кто ищет подлинно винтажную атмосферу, недостижимую с помощью других плагинов, этот специализированный «спейсайзер» подходит по всем направлениям.

6. Waves Scheps Omni Channel. Универсальный плагин для канала.

Эта многогранная полоса каналов, разработанная совместно с удостоенным Грэмми продюсером / инженером по микшированию Эндрю Шепсом, объединяет пять модулей — Pre, EQ, DS2 (гейт), Comp и Gate, — которые можно переупорядочивать и настраивать по своему вкусу.

Читайте также: Красим авто без компрессора

Гибкость здесь в приоритете. Каждый модуль может работать в стерео, двойном или средне / сайдчейн режимах; переупорядочивание так же просто, как перетаскивание; и вы даже получаете кучу предустановок «Focus», разработанных Scheps, которые выделяют ключевые элементы управления для удобных отправных точек.

А если этого недостаточно, вы также можете загрузить один дополнительный плагин Waves из своей коллекции в любом месте пути прохождения сигнала, включая еще один экземпляр Scheps Omni Channel! Действительно, полезность на мета-уровне.

7. Waves Brauer Motion. Голова кружится с этим психоакустическим паннером.

Еще одна коллаборация инженеров, получившая Грэмми, на этот раз созданная вместе с Эндрю Брауэром (Coldplay, Florence & The Machine), Waves Brauer Motion — это «круговой стереофонический автопаннер», который не только автоматически перемещает исходный сигнал вперед и назад в влево-вправо «2D» поле, но также использует психоакустические уловки для управления движением спереди назад.

Короче говоря, два независимых одинаковых панорамирования могут быть модулированы LFO вокруг сферического дисплея с цветовой кодировкой необычными способами. Триггеры (включая внешний сигнал сайдчейна) определяют начало, остановку и изменение движения по отношению к входному сигналу.

В отличие от плагина автоматического панорамирования, здесь также есть базовая секция Dynamics с усилением входного сигнала (с помощью ручки Drive), вызывающим искажения. Также есть тон-формирующий фильтр.

Хотя Brauer Motion можно считать излишним для простых эффектов слева направо, это, вероятно, самый полнофункциональный и амбициозный плагин для создания стереозвука. Настоящий «головорез».

8. Waves API 2500 Compressor Plugin. Легендарный панч и цвет в вашей DAW.

API 2500 известен как один из самых универсальных бас компрессоров, а официальная версия программного обеспечения Waves отлично подражает дизайну, поведению и звучанию оригинального оборудования.

Как и оригинал, это дизайн VCA. В разделе Tone вы выбираете между режимами прямой или обратной связи, а также, как и в аппаратном 2500, есть много возможностей для настройки входного сигнала сайдчейна с тремя настройками Knee и тремя параметрами Thrust для уникального «наклона» фильтрации.

При использовании API 2500 часто выделяется там, где не могут работать другие компрессоры, передавая отдельные звуки, субмиксы и мастеры с помощью скульптурированного удара и «клея», умело поддерживая его множеством опций настройки.

9. Waves F6 Floating-Band Dynamic EQ. Эквалайзер встречается с динамикой с этим шестиполосным формирователем.

Каждому продюсеру нужен полнофункциональный параметрический эквалайзер для хирургических задач по изменению частоты, и тут поможет F6 Floating-Band Dynamic EQ.

Его шесть «плавающих» полос могут использоваться не только для статического усиления или среза, но каждая также является динамической, что означает, что каждую можно превратить в частотно-зависимый компрессор или экспандер, запускаемый уровнем входного сигнала (или внешний источник).

Вы также получаете варианты обработанный / сухой для параллельной обработки, настраиваемый спектральный анализатор на основе БПФ и сольный мониторинг для каждой группы.

10. Waves Kramer Master Tape. Распечатайте свои цифровые сигналы на виртуальную ленту.

Звук аналоговой ленты может передавать цифровым сигналам столь необходимую теплоту и характер, что объясняет, почему плагины для эмуляции ленты так сейчас популярны.

Предложение Waves, созданное в сотрудничестве с профессиональным инженером Эдди Крамером, моделирует его специальный 350-дюймовый аппарат Ampex с возможностью связывания уровней записи и воспроизведения для настройки входного и выходного усиления. Между тем, элементы управления Wow, Flutter и Noise позволяют записывать «нестабильность» ленты и отклик.

Также можно использовать классические эффекты дилея на ленте: установите время дилея, переключитесь между настройками Slap и Feedback и включите фильтр нижних частот — идеально подходит для дублированных эхо и временных эффектов.

Этот популярный плагин, способный выполнять все, от тонкого сглаживания ленты до хрустящей насыщенности, является идеальным инструментом для передачи сигналов на основе DAW с аналоговой теплотой и «толчком».

Комментарии

Не комментариев. Будьте первым, кто оставит комментарий.


🎦 Видео

Правильный ли компрессор вы используете?Скачать

Правильный ли компрессор вы используете?

Правильные компрессоры для правильных целейСкачать

Правильные компрессоры для правильных целей

Multiband compressor или dynamic EQ. Где и как использоватьСкачать

Multiband compressor или dynamic EQ. Где и как использовать

Самый быстрый способ сравнения компрессоров от WavesСкачать

Самый быстрый способ сравнения компрессоров от Waves

Мастер-компрессия с Waves SSL Buss CompressorСкачать

Мастер-компрессия с Waves SSL Buss Compressor

Waves Abby Road REDD на мастер шине 🔥Скачать

Waves Abby Road REDD на мастер шине 🔥

Обзор Waves RCompressorСкачать

Обзор Waves RCompressor

Мои любимые плагины от Waves [Арам Киракосян]Скачать

Мои любимые плагины от Waves  [Арам Киракосян]

Особенности настройки компрессора 1176 от Waves [Logic Pro Help]Скачать

Особенности настройки компрессора 1176 от Waves [Logic Pro Help]

Дешёвое сцепление вместо VALEO и LUK.Скачать

Дешёвое сцепление вместо VALEO и LUK.

Обработка вокала - компрессия плагином CLA-76 Waves [EKmixmaster]Скачать

Обработка вокала - компрессия плагином CLA-76 Waves [EKmixmaster]

Узкополосная фильтрация с помощью эквалайзеров серии Q от WavesСкачать

Узкополосная фильтрация с помощью эквалайзеров серии Q от Waves

КОМПРЕССОРЫ - COMPRESSORSСкачать

КОМПРЕССОРЫ - COMPRESSORS

Лучшие и Любимые Плагины 2023Скачать

Лучшие и Любимые Плагины 2023

Лучшие компрессоры VST / AU - Обзор плагиновСкачать

Лучшие компрессоры VST / AU - Обзор плагинов

Что сначала ставить КОМПРЕССОР или ЭКВАЛАЙЗЕР?Скачать

Что сначала ставить КОМПРЕССОР или ЭКВАЛАЙЗЕР?

Обзор Waves CLA 2A и CLA 3AСкачать

Обзор Waves CLA 2A и CLA 3A
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток