Качество отечественных дорог оставляет желать лучшего. Так, амортизаторы автомобиля предназначены для поглощения ударов по кузову вследствие не ровности дорог, ям и прочего. Все они построены на пружинном типе, что позволяет им сжиматься, и разжиматься.
Видеоматериал
Видео расскажет, как быстро и легко заменить амортизаторы автомобиля своими руками
Видео:Замена опор задних стоек на Hyundai Elantra HDСкачать
Процесс замены
Процесс замены заднего амортизатора Хендай Элантра достаточно простой, если учитывать конструктивные особенности машины. С другой стороны, кто первый раз проводит смену, то процесс может показаться достаточно сложным, особенно не имея понимания и необходимых знаний.
Нижнее крепление, один болт. Его головка на фото справа, слева гайка. Гайка приварена к кронштейну, ее крутить не стоит.
Откручиваем нижнее крепление амортизатора.
Прокачанный новый амортизатор, не переворачивая в горизонтально состояние, собираем в обратной последовательности. Одеваем пыльник с отбойником, чашку, опору, шайбу, новую гайку. Придерживая шток амортизатора плоскогубцами или маленьким ключом затягиваем гайку ключом на 17.
Собранный амортизатор устанавливаем обратно на автомобиль. Сначала наживляю верхние два болта крепления. Затем наживляю нижний болт крепления. Полностью затягиваю верхние болты, ставлю колесо на место, опускаю машину с домкрата. Откатываю машину на метр два и лежа на спине провожу окончательную затяжку нижнего крепления. Нижнее крепление рекомендуют затягивать на авто, когда машина стоит на всех четырех колесах.
Собирать в обратном порядке.
Оба амортизатора меняются за 1 час, помощник присутствовал только при закручивании гайки амортизатора, держал плоскогубцами верх штока.
Видео:Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать
Выбор амортизаторов
Задние амортизаторы Хендай Элантра HD имеют отличительные характеристики от передних, поскольку сзади устанавливаются газовый тип. С завода применяется деталь имеющую одинаковый оригинальный номер независимо от стороны установки. Как более дешевое дополнение к оригинальному номеру фирма Kia/Hyundai выпустила амортизаторы Product Line-2 имеющих букву «S». Отзывы автовледельцев на ходовые качества задних стоек в основном положительные. Каталожные номера и характеристики задних амортизаторов приведены в таблице.
Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Hyundai Elantra J4
Длина в разжатом состоянии, мм
Длина в сжатом состоянии, мм
553112H000 — оригинал
S553112H000 — Product Line-2
Видео:Замена задних опор и амортизаторов Hyundai Elantra Своими руками.Скачать
Замена опор, пыльников и отбойников задней стойки
Сегодня занимался заменой опор задних стоек, а также пыльников и отбойников автомобиля Hyundai Elantra HD или J4, об этом сегодня и напишу на сайте my-elantra.ru. Как разбирать, чем снимать, сложно ли менять опоры, да и видео приложу, хотя я не мастер в снятии роликов, в общем как получилось… Не судите строго! ?
Видео:Замена задних амортизаторов Hyundai Elantra - Avante MD БЕЗ ЯМЫ! :)Скачать
Небольшая предыстория…
Как я писал ранее — в машине завёлся сверчок, который уж больно досаждал, когда ехал я на элке, загруженной пассажирами. Слышен он был на малейших колебаниях наших «ровных» дорог, а если были небольшие ямочки и трещины в асфальте, то был слышен стук в задней части…
В итоге, я нашел причину сам, хотя и в интернете об этом писали (странно, но я даже не удосужился поискать), сто-шки, напомню — не помогли. Источником сверчка была изношенная опора задней левой стойки, я заказал запчасти для замены, они пришли — вот собственно говоря и статья эта «родилась»…
Читайте также: Амортизатор сиденья мтз размер
Инструменты и оборудование для замены опор задних стоек
Для замены мне потребовалось следующие инструменты :
- Съемник стоек. У меня остался ещё с ваз 2114 — он подошел идеально, там с одной стороны прорезь для широких штоков стоек, а с другой — для узких, — которая и подошла;
- Торцовый ключ на 14 или головки;
- Торцовый ключ на 19 — 2 штуки;
- Домкрат;
- Баллонный ключ;
- Металлическая щетка;
- Немного силиконового герметика;
- Тиски (верстак);
- Горелка (на всякий «пожарный»);
- Смазка литол-24 или подобная (у меня была синяя, для подшипников;
- Медная паста или аэрозоль с медной смазкой (по желанию).
По времени — ушло примерно около часа с перекурами, хотя, если бы гайки хорошо открутились, то и того меньше. По сложности — нет там ничего сложного, всё можно сделать самостоятельно в домашних условиях, даже не имея гаража.
Запчасти, которые я заказал :
- Опора задней стойки Febest HYSSENR — 2шт. Читал много плохих отзывов на счет этих опор, но узнал, когда уже заказал их, ладно, поглядим как себя поведут;
- Гайки металлические № 13262 10007K Hyundai / KIA (оригинал) для закрепления штока стойки к опоре. Учтите, что в одном комплекте идёт сразу 2 гайки, а я заказал 2шт, не знал, что такая комплектация… и пришло 4 гайки — про запас! Хорошо, что заказал — старые были в плачевном состоянии! Сами гайки имеют пластиковые вставки;
- Втулки металлические № 55313 2H000 Hyundai / KIA (оригинал) — 2шт, тоже на всякий случай заказал и не зря!
- Комплект пыльников и отбойников (не оригинал) LYNXauto PR66611 — 2 комплекта. Лучше уж бы оригинальные заказал, но эти тоже вроде норм.
Итак, запчасти есть, инструменты есть — начинаем работать…
Работа по замене опор задних стоек
Опишу последовательность действий, которые я проделывал, а там сами смотрите ?!
- Для начала срываем гайки на заднем колесе (5 шт.);
- Устанавливаем противооткатные упоры (у меня это кирпичи) под передние колеса;
- Поддомкрачиваем заднюю часть авто и откручиваем колесо;
- Сразу же брызгаем WD-40 (или жидким ключом) на резьбу болта крепления стойки снизу, — чтобы «откисал»;
- Далее берём торцовый ключ на 14 и откручиваем 2 болта крепления опоры к кузову;
- Потом ключами на 19 откручиваем нижний болт крепления стойки (который предварительно смазывали вд-40) и вынимаем (или выбиваем) этот болт;
- Теперь сама стойка освободилась, сжимаем шток и вынимаем стойку. Держать стойку нужно в вертикальном положении, не горизонтальном!
- Зажимаем снятую стойку в тиски вертикально и убираем резиновый пыльник с опоры. Появится доступ к гайке крепления опоры к штоку стойки;
- Берём съемник опор и откручиваем гайку крепления. Если не получится открутить гайку — можете погреть её горелкой, как я или иначе. Снимаем старую опору, металлическую втулку со штока стойки. Вот какая последовательность элементов, все номера — оригинальные hyundai/kia;
- Убираем старый отбойник и пыльник со стойки;
- Готово, опора, отбойник и пыльник сняты.
Читайте также: Амортизаторы 125 мм с регулировкой
Стойка всегда должна находиться в вертикальном положении, иначе нужно будет её прокачать перед установкой (для этого сделать 4-5 полных нажимов на шток в вертикальном состоянии и после можно уже ставить). Ниже напишу, что я делал при сборке:
- Смазал литолом отбойник и одел его на пыльник и устанавливаем их на шток стоечки;
- Наносим силиконовый герметик на резиновый пыльник опоры (как раз пока остальное сделаем — герметик чуть «схватится»);
- Одеваем втулку металлическую на шток;
Внимание! В мануале указано, что втулка должна находиться сверху опоры! Как ставить Вам — решайте сами! ?
Также советую делать это «перед сном» — чтобы силиконовый герметик на резиновом пыльнике — застыл! Вот и всё, тоже самое проделываем с другой стороной! Кстати, справа мастера перепутали и разместили металлическую втулку сверху опоры, а не снизу (как положено): Хорошо, что решил поменять сразу обе опоры — правая тоже уже требовала замены… ?
Видео записал
Ребят, не судите строго, пока учусь снимать и редактировать… В общем как смог, но старался! ? Надеюсь Вам понятен будет сам процесс! Соединял несколько роликов в один, чтобы «всё вместе» было! Что дальше? — Радуемся исправной машинке, теперь ничего не «брямкает» и не водятся сверчки! Красота! Сразу вспоминаю фразу Забияки из мультфильма «Как приручить дракона 2»: Ладно, снова люблю! — говорим своей ласточке. Можете конечно посмотреть ремонт и техническое обслуживание в этой цветной инструкции, может тоже пригодится!
Скоро напишу статейку про видеорегистратор, который я поменял, теперь всё четко и плавно записывает, следите за обновлениями на сайте my-elantra.ru!
Всем ровных дорог, зеленого света и ни гвоздя, ни жезла! Источник
Видео:Замена задних стоек и пружин на Hyundai Elantra 2,0 Хендай Элантра 2002 годаСкачать
Элантра замена задних стоек амортизаторов
Как то летним жарким днем собрался поменять передние и задние амортизационные стойки, но хватило меня только лишь на передние т.к. менял поздно. совет тем кто будет менять стойки амортизационные купите сразу и стойки стабилизатора если их конечно не меняли, и вам не хочется по 2 раза снимать одно и то же. )
Для начала опишу что нужно из инструмента
1. баллонный ключ
2. ключ торцовый на 17-19 2шт
3. ключ торцовый на 8-10 1шт
3. ВД 40 или аналог
5. домкрат 1 шт. в случае если не подкладывать деревяшки под кузов то потребуется 2 домкрата
6. стяжки для пружин 2 шт
6. прорезиненные перчатки (по желанию и возможности) 1.Снимаем баллонным ключом колесо и промазываем сразу вд указанный болты на рисунке 1 и 2
2. подпираем поворотный кулак домкратом и поднимаем до того уровня чтоб стойка стабилизатора могла свободно выйти из крепления к амортизатору
3. далее откручиваем стойку стабилизатора вытаскиваем ее из крепления амортизатора
4. откручиваем 2 гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку
5. там где показано пальцем откручивать не нужно пока, а откручиваем вверху три болта которые на рисунке 2
6. снимаем стойку вместе с пружиной и накидываем на пружину стяжки, стягиваем до того момента пока пружина не будет упираться в стойку
7. там где указанно пальцем нужно открутить и стойка будет свободной и готовой к замене процедура сборки обратная по задней к сожалению не смог выложить фото отчет но процедура замены задних проще чем кажется на первый взгляд,
1. снимаем колесо
2. снимаем брызговик
3. снимаем пластиковый подкрылок
4. откручиваем стойку она прикручена вверху подкрылка и внизу кулака
5. вытаскиваем ставим новую и собираем в обратном порядке Источник
Видео:Hyundai Elantra MD - установка амортизаторов KYB 344445!Скачать
Замена задних стоек Hyundai Elantra
Откручиваем и убираем заднюю сидушку, видим болт крепления той части спинки которая неподвижна и ближе к двери, головка на 12, откручиваем болт, толкаем эту штуку вверх, она там на крючке и убираем её в сторону. Под полкой видим гайки крепления опорной подушки и гайку крепления стойки к подушки, откручиваем гайку стойки почти до конца у меня старая гайка под головку на 17 новая 19, срываем гайки крепления подушки их 3 шт на 12. Далее снимаем колесо, откручиваем от стойки стойку стабилизатора, чтобы её открутить надо либо вывешивать обе стороны сразу, либо как делал я ставил домкрат под цапфу и поднимал стойку пока стойка стабилизатора стала свободной, откручиваем болтик крепления кабеля АБС головка на 10, вытаскиваем стопорную вилку с места где тормозной шланг крепется к стойке, и самое интересное открутить две гайки крепления стойки к цапфе, но этого мало надо ещё и вытащить болты т.к они закисают намертво внутри цапфы, у меня левая сторона открутилась легко, а вот правую пришлось долго разрабатывать. Далее откручиваем до конца гайки крепления подушки в салоне и вытаскиваем стойку из арки. Стягиваем пружину съемником пружин и откручиваем до конца гайку крепления стойки к подушки, я левую сторону стягивал съемником, а правую открутил без съемника т.к у меня пружины очень сильно просели. Убираем опору, снимаем пыльник с отбойником если они как в моём случае все в масле, то берём тазик наливаем туда горячей воды, фери либо порошок в общем надо сделать мыльную воду, и моём их там, после ополаскиваем водой лучше горячей высохнет быстрее. И собираем все обратно только на новой стойке ))))) Все болты и гайки которые под аркой смазываем литолом ну или какой-нибудь другой смазкой. Окончательно протягиваем на стоящем на земле авто покачав его вверх вниз, вправо влево, сильно покачав так сказать ‘от души’. Проделываем все то же самое с другой стороной. Собираем салон и наслаждаемся ходом авто после ремонта ))))) До замены колесо пряталось в арку, теперь между колесом и аркой есть зазор с палец. [youtube width=»600″ height=»350″ autoplay=»no» api_params=»» > Источник
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Замена пружин и амортизаторов Kia Rio / Hyundai SolarisСкачать
LADA VESTA - Замена задних амортизаторов (стоек)Скачать
Замена задних амортизаторов на Хендай АвантеСкачать
Замена задних амортизаторов Элантра HDСкачать
Hyundai Elantra IV. Замена заднего амортизатора.Скачать
Как БЫСТРО проверить амортизаторы. Проверка амортизаторов САМОСТОЯТЕЛЬНОСкачать
Замена стоек на Хёндай ЭлантраСкачать
ЭЛАНТРА заменил ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ и АМОРТИЗАТОРЫ на УСИЛЕННЫЕСкачать
Замена задних амортизаторов и отбойниковСкачать
Ставим усиленные пружины и амортизаторы в Hyundai Elantra MDСкачать
Замена задних опор, отбойников и пыльников. Элантра HDСкачать
Неизвестный стук сзади на Хендай Элантра 4 поколения.Скачать
Как поменять задние стойки амортизатор на Hyundai ElantraСкачать
Hyundai Elantra перенос задних амортизаторовСкачать