Эластичная муфта для гребного вала

Эластичные соединительные муфты (для соединения редуктора с гребным валом)
    Преимущества
  • Для двигателей мощностью от 5 до 1500 л.с.
  • Снижают уровень шума двигателя и вибрацию трансмиссии
  • Отказоустойчивая конструкция
  • Прикрепляются болтами между существующими фланцами вала
  • Не требуют дополнительной механической обработки
  • Легко и быстро устанавливаются
  • Простой периодический контроль соосности
  • Большой ассортимент
  • Воспринимает упор винта
  • Устойчивы к воздействия морской воды, дизельного топлива и смазочных масел
  • Возможно обеспечение электрической неразрывности
  • Конкурентная цена

Фирма R & D Marine разработала широкий ассортимент эластичных по конкурентоспособным ценам муфты с учетом всех основных случаев установки.

R & D эластичные муфты снижения шума двигателя, вибрации трансмиссии и предназначены для восприятия упора винта, отдельный упорный подшипник и переборка не требуются.

Муфты изготовлены из сложного полиэфирного эластомера, который не восприимчив к воздействию соленой воды, дизельного топлива и смазочных масел.

Если требуется электрическую непрерывность, в центре большинства эластичных муфт может быть установлен заземлитель

Установка производится быстро и просто, так как муфты R & D не требует дополнительной обработки и поставляются с болтами для установки между двумя существующими фланцами вала.

Проверка соосности во время установки установке и в процессе эксплуатации производится легко и быстро с помощью болта с красной конусообразной головкой.

    Как выбрать (обязательная информация)
  1. Мощность двигателя и обороты
  2. Тип редуктора и передаточное отношение
  3. Характеристики фланца редуктора:
    • диаметр фланца;
    • центрирующий диаметр.;
    • диаметр расположения крепежных отверстий;
    • размер и количество отверстий (Диаметр расположения является расстоянием между центрами диаметрально противоположных отверстий).
    Пример:
  1. Двигатель Ford 150HP at 2500 RPM
  2. Реверс-редуктор Borg Warner Velvet Drive 72C 2:1
  3. 5” Фланец, центрирующий элемент D=2.5”, PCD 4.250,
  4. отверстия, диаметр 0.427.

Требуется рассчитать мощность муфты.
Мощность двигателя л.с.х передаточное отношениех100= HP/100
150_х2х100=12 HP/100 rpm → требуется муфта 910-009 Borg Warner
2500 Обороты двигателя

Муфты R & D 910 серии состоят из фасонного эластичного диска, отлитого из прочного, но эластичного сложного полиэфирного эластомера нового типа. Фасонный диск имеет зазор для головок болтов и способен изгибаться, компенсируя временную несоосность двигателя и вала, вызванную деформацией корпуса лодки или перемещением двигателя на виброопорах.

Упор при движении вперед передается при сжатии диска между двумя полумуфтами, пор при движении назад снова передается через сжатие диска между отказоустойчивости пластинами. Если произойдет разрушение диска, что маловероятно, стальные пластины делают муфту отказоустойчивой и обеспечивают продолжение движения в прямом и обратном направлении.

Муфты в стандартной комплектации не являются токопроводящими. Для обеспечения безобрывности может быть поставлен насыщенный серебром резиновый элемент, который устанавливается в центре муфты между отказоустойчивыми пластинами.

О — эти муфты снабжены втулкой с буртиком для фиксации на фланце редуктора.
Х — эти муфты одобрены Lloyds Register of Shipping
О — эти муфты одобрены Bureau Veritas
Для реверс-редуктора IRM220A может быть поставлен адаптер фланца 220-0384(54 мм 2.125” длиной), и для реверс-редуктора Twin Disc 502 – адаптер фланца 202148(54 мм 2.125” длиной), который соединяется болтами с муфтой 910-003, 910-025 или 910-032 и с полумуфтой 202-037 или 202-054, в качестве альтернативы – с фланцевой полумуфтой с зажимом – 202-176 или 202-178.

Видео:Муфта промвала семейства ниваСкачать

Муфта промвала семейства нива

Указатель по выбору муфты

Эластичная муфта для гребного вала

Муфты 910-030, 910-035, 910-041 или 910-045 потребует подходящие адаптеры для фланца редуктора.

Видео:Эластичная муфта карданного вала. SsangYong Actyon New...Скачать

Эластичная муфта карданного вала. SsangYong Actyon New...

Порядок установки эластичных муфт R&D

Видео:УСИЛЕННАЯ МУФТА НА КЛАССИКУ .Скачать

УСИЛЕННАЯ МУФТА НА КЛАССИКУ .

Рекомендованные моменты затяжки:

M8 — 27 Nm 20 lbsft 3/8 UNF — 40 Nm 30 lbsft M10 — 61 Nm 45 lbsft 7/16 UNF — 81 Nm 60 lbsft M12 — 108 Nm 80 lbsft 1/2 UNF — 100 Nm 75 lbsft 5/8 UNF — 210 Nm 155 lbsft M18 — 338 Nm 250 lbsft 3/4 UNF — 366 Nm 270 lbsft

Читайте также: Муфта эластичная карданного вала в сборе

Видео:Эластичная муфта карданного вала А-sport для Нива, Шевроле Нива, КлассикаСкачать

Эластичная муфта карданного вала А-sport для Нива, Шевроле Нива, Классика

Заземлители

Заземлитель R & D Marine состоит из наполненной серебром резиновой ленты, которая при установке через ось муфты между отказоустойчивыми пластинами обеспечивает электрическую непрерывность. Заземлители R & D имеют размеры, подходящие большинству муфт 910 серии.

Видео:Алюминиевая муфта карданного вала умерла через 12км пробега.Скачать

Алюминиевая муфта карданного вала умерла через 12км пробега.

Эластичная муфта для гребного вала

Складская программа

Официальный дилер

Видео:Алюминиевая эластичная муфта карданного вала усиленная на Ниву ВАЗ 2121 - 2123 Ниву ШевролеСкачать

Алюминиевая эластичная муфта карданного вала усиленная на Ниву ВАЗ 2121 - 2123 Ниву Шевроле

Судовые муфты | СКБ-4

Эластичная муфта для гребного вала

Реализованные проекты поставки эластичных судовых муфт и валов

Данной заметкой преследуем цель обратить внимание заказчиков и посетителей нашего сайта, на опыт подготовки, реализации и поддержки проектов по поставке муфт и гибких валов компании CENTA для судоремонта и судостроения.

Компания СКБ-4 имеет опыт по подбору и поставке следующих судовых муфт:

Муфта CENTAX-G CX-70-GFS3-60-SAE21

Муфта CENTASTART CS-1400-VF-K-60461

По требованию заказчика на поставляемые муфты оформляется Сертификат РМРС (Российский морской регистр судоходства) или Сертификат РРР (Российского речного регистра).

Конечно перечень производимых CENTA судовых муфт не ограничивается перечисленными.

Компания CENTA имеет исчерпывающий опыт в области производства и подбора эластичных муфт для тяжелых судовых приводов, целей судостроения и судоремонта. CENTA предлагает полную линейку муфт для судовых приводов, как перед редуктором (между двигателем и

редуктором), так и после редуктора (между редуктором и гребным валом), как с передачей усилия упора гребного винта, так и без нее.

Судовые муфты CENTA предлагают следующие преимущества:

• Многолетний опыт эксплуатации в различных условиях;

• Высокая эластичность – демпфирующее крутильные колебания и удары;

• Эластичная компенсация значительных смещений и несоосности;

• Передача усилия всегда посредством резинового элемента, без металлического соединения;

• Снижение шумов (до 5 дБ и больше), изоляция корпусного шума и электрического тока;

• Не требуют обслуживания, легкий и простой монтаж.

Серия муфт CENTAMAX и CENTAFLEX-DS/R – это надежные, высокоэластичные, демпфирующие муфты для установки между двигателем и редуктором для привода яхт, рабочих катеров и паромов для мощностей до 2000 кВт, в зависимости от частоты вращения двигателя. Муфты, по желанию заказчика могут оснащаться фиксатором от прокручивания и поставляться с приемкой сертификационными компаниями.

Диапазон вращающего момента для серии от 100 до 15.000 Нм.

Для такой же области применения, но с большим диапазоном мощностей до 600.000 Нм поставляются муфты типового ряда CENTAX-SEC.

Судовые муфты CENTA для свободно установленных редукторов, Z-образных приводов, поверхностных приводов и приводов судовых водометов.

Шарнирные валы CENTAFLEX типа CF-A-G и CF-A-GB (с центрирующим устройством) многократно подтвердили эффективность конструкционного решения.

• В Z-образных приводах (например, Yanmar – Volvo Penta) между двигателем и редуктором Z-образного привода.

• В V-образных приводах между двигателем и редуктором V-образного привода.

• В приводах водометов между двигателем и водометом или между редуктором и водометом.

Шарнирные валы CENTAFLEX – высокоэластичные, без зазорные, демпфирующие компенсируют любые значительные смещения (осевые, радиальные и угловые).

Решение не обслуживаемое, имеет небольшой вес. Длина может быть выбрана произвольной в допустимых пределах.

CENTAFLEX-элементы при обычных частотах вращения допускают угловые отклонения до 2°, т. е. в сумме шарнирный вал допускает отклонение в 4°. Угловое отклонение отдельных элементов может быть различным, как в гомокинетическом шарнирном валу.

Читайте также: Как снять внутреннюю часть подшипника с вала

Муфты CENTAFLEX с одним эластичным элементом и шарнирные валы CENTAFLEX с двумя эластичными элементами наилучшим образом подходят также для переднего отбора мощности (Frontpowertake-off) для привода вспомогательных агрегатов любого рода, например, насосов,

генераторов, компрессоров и т. п.

Диапазон номинального вращающего момента для серии от 10 до 14.000 Нм, подробнее в каталоге Centaflex-A.

Эластичные шарнирные валы CENTALINK передают вращающие моменты до 120.000 Нм, подробнее в каталоге Centalink.

Между редуктором и гребным валом

Тишина на судне может быть достигнута благодаря высокоэластичным, демпфирующим муфтам CENTA. Установка двигателя на эластичные опоры – это только первый шаг, которого, однако, не

достаточно, т. к. через соединенный фланцами редуктор и жесткую муфту и гребной вал большая часть вибраций и корпусного шума передается на корпус судна.

Результат может быть достигнут благодаря высокоэластичным муфтам CENTA между редуктором и гребным валом. Вибрации демпфируются, а корпусной шум снижается. Благодаря этому уровень шума на судне уменьшается на 5 дБ и даже больше.

Муфта CENTAFLEX-M предлагается в двух типоразмерах для мощности 40 л. с. и 80 л. с. (в зависимости от частоты вращения гребного винта). Резиновый элемент большого объема обеспечивает предельно ровную передачу крутящего момента и усилия упора гребного винта. Муфты имеют фиксатор от проворачивания, благодаря чему судно остается управляемым, даже если происходит разрыв резинового элемента.

Вращающие моменты для серии до 500 Нм.

Муфта CENTAFLEX-AM базируется на всемирно известной, классической муфте CENTAFLEX, которая была дооснащена дополнительным резиновым упорным подшипником для восприятия

усилия упора гребного винта. 11 типоразмеров охватывают диапазон мощностей от типового

ряда М до мощностей в несколько сот лошадиных сил. Надежно зарекомендовали себя на моторных катерах, больших яхтах, паромах и т. п.

Вращающие моменты для серии 175 – 14.000 Нм.

Высокоэластичная упорная муфта гребного винта CENTAX-DP для верхнего диапазона мощностей и номинального вращающего момента до 480.000 Нм, что соответствует нескольким тысячам лошадиных сил.

Надежно зарекомендовали себя на пассажирских судах и быстроходных судах различной применяемости. Могут поставляться с приемкой классификационными компаниями.

Высокоэластичная муфта-шарнирный вал CENTAFLEX типа AGM/ACV обеспечивает максимальный комфорт.

Передача вращающего момента осуществляется не требующим обслуживания, высокоэластичным шарнирным валом. Отвод усилия упора гребного винта производится через упорный подшипник и с помощью навинченного фланца непосредственно на корпус катера. Поэтому двигатель свободен от усилий, создаваемых гребным винтом, и может быть установлен предельно эластично. Одиннадцать типоразмеров надежно зарекомендовали себя в работе в различных судовых приводах.

Вращающие моменты для серии 100 – 14.000 Нм.

Если у вас есть необходимость купить высокоэластичные муфты CENTA судового применения или валы, вы можете обратиться к СКБ-4, мы поможем Вам с выбором и сделаем предложение!

Видео:Жесткие соединительные муфты для зажима валовСкачать

Жесткие соединительные муфты для зажима валов

Судовые муфты

Судовые муфты являются связующим звеном между такими частями энергетической установки, как двигатель, передача, валопровод.

По своему назначению муфты разделяют на соединительные, предназначенные для жесткого или эластичного соединения элементов установки, не допускающего их разъединения в процессе работы; и соединительно-разобщительные, обеспечивающие соединение элементов установки и их разобщение в необходимый момент.

Соединительные муфты в свою очередь могут быть подвижными (эластичными), допускающими некоторые отклонения осей соединяемых валов в радиальном и осевом направлениях, и неподвижными, обеспечивающими жесткое соединение валов. Кроме того соединительные муфты разделяются на неразъемные, разбираемые только во время демонтажа валов, производства ремонта и т.д.; и разъемные, имеющие возможность разъединения валов при бездействии установки.

Читайте также: Датчик положение распределительного вала кайрон

Соединительно-разобщительные муфты по принципу действия можно разделить:

  • на фрикционные муфты, принцип работы которых основан на действии сил трения, возникающих между рабочими поверхностями ведущего и ведомого звеньев. Характерным примером фрикционной муфты является механизм сцепления в автомобилях;
  • гидравлические муфты, передача крутящего момента в которых производится за счет гидродинамических сил. К этому типу муфт относятся рассмотренные выше гидродинамические муфты и гидро- трансформаторы (рис. 51, 52);
  • зубчатые муфты с обгонными устройствами;
  • электромагнитные муфты, в основе работы которых лежит принцип взаимодействия вращающегося магнитного поля с индуцированным им током. Соединение электромагнитной муфты осуществляется подачей постоянного тока на обмотки возбуждения, а разъединение – отключением тока (рис. 56 – а, б) ;
  • шинно-пневматические муфты, основанные на фрикционном принципе действия (рис. 56 – в, г), и работающие за счет соединения ведущего и ведомого звеньев подачей воздуха в пневматическую шину.

Электромагнитная соединительно-разобщительная муфта состоит из ведущей части 3, закрепленной на ведущем вале 1, на которой находятся катушки возбуждения (индукторы) 4, и ведомой части – короткозамкнутого ротора 5, соединенного с ведомым валом 2.

К катушкам возбуждения через контактные кольца 6 подводится постоянный ток. При вращении индуктора и подаче на катушки тока, возникает вращающееся магнитное поле, в результате чего в короткозамкнутой обмотке ротора индуцируется ток, взаимодействующий с магнитным полем индуктора. При взаимодействии тока с магнитным полем от ведущего вала ведомому передается вращающий момент. Электромагнитные муфты имеют некоторую величину скольжения: частота вращения ведомого вала при полной нагрузке двигателя на 1,4 ÷ 1,7 % меньше частоты вращения ведущего вала. Затраты энергии на возбуждение электромагнитной муфты составляют около 1,0 ÷ 1,5 % передаваемой мощности, а КПД таких муфт составляет величину 0,97 ÷ 0,98. Основными преимуществами электромагнитных муфт являются мгновенность действия, легкость и простота обслуживания, удобство дистанционного управления.

Шинно-пневматическая муфта состоит из барабана 7, соединенного с помощью фланца с ведущим валом 1, и корпуса 8, соединенного с ведомым валом 2. Между корпусом и барабаном помещается резиновая армированная шина Ш с закрепленными на ней со стороны обода барабана фрикционными пластинками-накладками Ф. При подаче в шину через штуцер сжатого воздуха, шина расширяется и прижимает фрикционные накладки к ободу барабана. В результате на ободе барабана возникает сила трения, достаточная для передачи крутящего момента от ведущего вала ведомому. Соединение получается надежным и может быть достигнуто как плавно, так и практически мгновенно. Для разобщения валов необходимо выпустить воздух из шины.

Эластичная муфта для гребного вала

Кроме перечисленных выше типов муфт, в энергетических установках часто применяют эластичные неразъемные муфты (рис. 57), которые позволяют устранить погрешности монтажа и центровки двигателя относительно линии вала, а также выполняют роль звукоизолирующих и гасящих колебания устройств. Соединение ведущего и ведомого валов между собой в таких типах муфт производится с помощью эластичных элементов, изготовленных из специальной резины, либо с применением специальных эластичных узлов, включающих в свою конструкцию износостойкие резиновые элементы.

Эластичная муфта для гребного вала

Литература

Судовые энергетические установки. Комбинированные и ядерные установки. Болдырев О.Н. [2007]


🔍 Видео

Бесцентровая Эластичная Муфта Для Гранулятора! Centerless Elastic Clutch for the Granulator!Скачать

Бесцентровая Эластичная Муфта Для Гранулятора! Centerless Elastic Clutch for the Granulator!

Как правильно установить эластичную муфтуСкачать

Как правильно установить эластичную муфту

ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА ДЛЯ ГИДРОНАСОСА СВОИМИ РУКАМИ/ КАК СДЕЛАТЬ ЭЛАСТИЧНУЮ МУФТУ СВОИМИ РУКАМИСкачать

ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА ДЛЯ ГИДРОНАСОСА СВОИМИ РУКАМИ/ КАК СДЕЛАТЬ ЭЛАСТИЧНУЮ МУФТУ СВОИМИ РУКАМИ

25 апреля 2021 г. эластичная муфта кардана перед./зад. mercedes W210/220/203/166/217/204/211/212/222Скачать

25 апреля 2021 г. эластичная муфта кардана перед./зад. mercedes W210/220/203/166/217/204/211/212/222

Муфта для АВД с демпферным соединением (Силумин)Скачать

Муфта для АВД с демпферным соединением (Силумин)

Лепестковые муфтыСкачать

Лепестковые муфты

Mercedes-Benz W124 реставрация муфты на карданеСкачать

Mercedes-Benz W124 реставрация муфты на кардане

Как делают эластичную муфту карданного вала?Скачать

Как делают эластичную муфту карданного вала?

Какая муфта эластичная на Опель Омега, что выбратьСкачать

Какая муфта эластичная на Опель Омега, что выбрать

Как устроена эластичная муфта карданного валаСкачать

Как устроена эластичная муфта карданного вала

Замена эластичной муфты не снимая кардана на ВАЗ 2101 - 07 Установка усиленной подушки траверсы КППСкачать

Замена эластичной муфты не снимая кардана на ВАЗ 2101 - 07 Установка усиленной подушки траверсы КПП

Лайфхак Нива, эластичная муфтаСкачать

Лайфхак Нива, эластичная муфта

Замена эластичной муфты, и как правильно устанавливается эластичная муфта на бмв е34.Скачать

Замена эластичной муфты, и как правильно устанавливается эластичная муфта на бмв е34.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток