Наш автотехцентр BMW-STO посетил автомобиль BMW 528i xDrive в кузове F10. Причиной визита, стала изношенная эластичная муфта карданного вала. Муфта действительно имела множественные разрывы.
Что такое эластичная муфта и для чего она нужна?
Эластичная муфта является промежуточным звеном между двумя валами. Является эффективным и недорогим способом снижения динамических нагрузок в механических приводах. Название «Эластичная» она обрела из-за материала, потому что выполнена из высокопрочной резины.
Процедура по замене эластичной муфты производится достаточно быстро и не заставляет владельца долго ждать (напоминаем, в зоне ожидания у нас есть кафе, где можно не только выпить вкусный кофе и съесть пирожное, а даже полноценно пообедать, посмотреть телевизор и воспользоваться сетью Wi-Fi)
Пока владелец выбирает чем перекусить, мы закрепляем автомобиль на подъёмнике и поднимаем его для получения доступа к днищу.
Для того, чтобы снять эластичную муфту, необходимо снять несколько сопутствующих защит. Демонтаж начинаем с аэродинамической защиты, расположенной между топливным баком и задним бампером автомобиля. После этого, демонтируем распорку жёсткости кузова, расположенную в центре.
Теперь нам необходимо ослабить и приспустить выхлопную систему, это даст нам доступ к карданному валу. После чего, мы демонтируем теплоотвод, расположенный между кузовом и выхлопной трубой. Затем демонтируем крепление карданного вала, расположенное в центральной части кузова, это позволит приспустить карданный вал непосредственно для замены эластичной муфты.
Ну вот, все «препятствия» демонтированы, приступаем к демонтажу эластичной муфты. Для этого требуется открутить шесть болтов и отсоединить муфту от двух частей карданного вала. Новая эластичная муфта устанавливается без каких-либо проблем. Сборку ранее демонтированных элементов производим тем же путём, только в обратном порядке.
Так как эластичная муфта является соединительным механизмом и при разрыве может вызвать опасную ситуацию на дороге, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует своевременно производить диагностику авто.
Видео:Эластичная муфта разрушает редуктор в BMW!Скачать
Частая проблема БМВ F10 муфта
Представители шестого поколения BMW 5-Series отличаются от предшественников не только комфортом и эффектным экстерьером, но и сложным техническим устройством. Особого внимания требуют трансмиссия и подвеска автомобиля, чувствительные к качеству дорожного покрытия и обслуживания.
В BMW-STO приехал владелец BMW F10 528 xDrive, чтобы выполнить техническое обслуживание своего автомобиля. Помимо стандартного обслуживания, потребуется замена передних тормозных накладок. Владелец также отметил периодическое появление посторонних вибраций в подвеске при ускорении и попросил устранить их причину.
Для замены мы использовали воздушный и салонный фильтры MAHLE Knecht, масляный фильтр и масло BMW Group. После замены воздушного фильтра автомобиль отправился на подъемник для удаления отработанного масла и осмотра ходовой части.
После того, как отработанное масло слилось, специалист установил новый масляный фильтр и приступил к замене передних тормозных колодок. Стандартная процедура включает последовательный демонтаж колес и суппортов. Тормозные диски в хорошем состоянии, и пока не требуют замены.
При снятии и установке новых тормозных колодок выполняется обязательная чистка и профилактическая обработка элементов тормозной системы. Специалист обрабатывает смазкой направляющие суппорта, тормозных колодок, места контакта колодок и элементов суппорта. Процедура позволяет избежать коррозии и закисания пальцев суппорта, возникновения скрипов при эксплуатации автомобиля.
Специалист устанавливает новые колодки и собирает детали тормозного механизма, затем подсоединяет датчик износа.
Процедуры по замене тормозных накладок завершены, и можно приступать к следующему этапу работы.
Читайте также: Смазка для вала бензинового триммера
Детальный осмотр ходовой части и трансмиссии выявил проблемы с эластичной муфтой карданного вала. Эластичная муфта позволяет снизить нагрузки на карданный вал при движении автомобиля и переключении передач, предотвращая возникновение сильных вибраций и смещений при демпфировании. Так как основную нагрузку муфта принимает на себя, износ этой детали происходит достаточно быстро. Обращать внимание на состояние муфты следует уже после 50 тыс. км пробега. Поврежденная деталь нуждается в обязательной замене, поскольку может привести к быстрому износу карданного вала и смежных компонентов.
Чтобы выполнить замену детали, потребуется вывесить выхлопную систему и отсоединить муфту от коробки передач.
Специалист выкрутил болты и снял муфту с карданного вала.
Резиновая часть старой муфты (слева) деформирована и покрыта мелкими трещинами. Такая деталь уже не может полноценно выполнять свою функцию.
Установка новой детали производится с соблюдением порядка сборки и направления болтов. Перед установкой новой эластичной муфты специалист выполнил обработку примыкающих поверхностей.
После того, как работы по замене муфты были завершены, специалист заменил салонный фильтр, проверил качество выполненной работы и сбросил межсервисный интервал. Полностью исправный автомобиль был отправлен на мойку, а затем передан своему владельцу.
Качественное обслуживание позволяет поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии. Мы рекомендуем владельцам BMW F10 528 xDrive своевременно выполнять диагностику и необходимый ремонт. Это позволит избежать дополнительных затрат и неприятных ситуаций на дорогах.
Видео:BMW 525 F10 замена Муфты карданного валаСкачать
BMW F10 Замена сайлентблока подрамника редуктора + замена эластичной муфты карданного вала.
Прохожий
Сайлентблок подрамника – это “болезнь” F10. Пожалуй, нет такой пятерки, у которой он был бы целым после 50 тысяч. Уже на этом пробеге на нем появляются трещины. Можно ездить и дальше, редуктор не вывалится, но я расскажу о плюсах его замены позже.
Так же, как и о плюсах замены потрескавшейся эластичной муфты редуктора. О ней записей на драйве не так много, к тому же я ни разу не видел установки нестандартной замены от Lemfoerder.
На момент замены пробег авто 72 300 км. Машина 2011 года, куплена новой в 2012.
Часть 1. СХЕМЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ЗАМЕНИТЕЛИ И ЦЕНЫ
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ
Итак, что меняем и как это выглядит:
Рис. 1. Группа 33. Задний мост. Узел 33.1454. балка заднего моста
11 – Сайлентблок редуктора заднего моста BMW — 33 31 6 792 872
Рис. 2 Группа 26. Карданный вал. Узел 26.0241. Эласт.муфта/пром.опора/закл.гайка
10 – Эластичная муфта – BMW — 26 11 7 610 372 – задняя (у оригинальной муфты болты должны быть в комплекте)
Вот тут самое интересное, поскольку у задней муфты (цифра 10 на рис 2) нет замены, а у передней (цифра 1 на рис 2) есть
Разница между задней и передней в теории никакой кроме буквы М, 96 ММ на М12 и там и там.
Так как мы преследуем цель – удешевить замену комплектующих без потери качества, ищем заменители передней:
— LEMFOERDER – 2718201
— FEBI – 26294
— MEYLE – 3141521011
Доверие вызывает только LEMFOERDER – 2718201 его и заказываем. Но в комплекте с ним нет болтов.
ВНИМАНИЕ! Болты, что стоят на машине (номер 12 рис 2. Номер каталога 26 11 7 523 709) Не подходят! Они короткие! Актуальный номер детали 26 11 7 635 643. Нужно 3 штуки. Они длиннее на 4 мм, чем оригинальные с завода. В оригинальной муфте BMW — 26 11 7 610 372 болты должны быть в комплекте с ней.
Читайте также: Карданчик рулевого вала для гольф 2
Для очень наблюдательных – коробочка и рисунок от опоры передней или задней стойки, а номер муфты. Почему так, остается загадкой.
На фотке совсем не видно, но на муфте затерт логотип BMW, что говорит нам о том, что вероятно это и есть оригинал.
Поскольку для замены сайлентблока нам придется для удобства работ снимать выхлопную систему, необходимо докупить:
Рис 3. Группа 18. Система выпуска ОГ Узел 18.0876. Передний дополнительный глушитель
2 — Уплотнительная прокладка приемных труб коллектора – BMW — 18 10 7 549 447 – 2 шт.
4 — Гайка шестигранная М10 – BMW — 18 30 7 530 972 – 4 шт.
Рис 4. Группа 18. Система выпуска ОГ. Узел 18.0875. Выпускной коллектор с катализатором.
То же только рисунок с катами ближе к двигателю: 6 – прокладка, 7 – гайка. Шплинты, которые есть на рисунке и на которые прикручивается гайка не меняются, их нет по каталогу. И это очень неправильно
И заодно поменял колодки по кругу:
— Колодки тормозные передние – BMW – 34 11 6 858 047
— Датчик износа тормозных накладок Л Пд – BMW – 34 35 6 791 958
— Колодки тормозные задние – BMW – 34 21 6 862 202
— Датчик износа тормозных накладок Зд – BMW – 34 35 6 791 962 (взял TRW GIC 264)
Для тех, кто еще не знает как отличать оригинал от неоригинала: нагреваем зажигалкой у надписи BMW GROUP, должны проступить две полоски: ХЕНУИН и ОРИХЕНАЛ
Оговорка по датчикам износа колодок: передний покупал еще очень-очень давно, поставил с ними колодки BREMBO и вместе с ними ко мне заглянул скрип старой «Газели» (диски перфорированные Zimmermann). Ездить невозможно, откатал 2000 км, и заменил на оригинал. Датчик переставил, он был оригинальный. Смысла в оригинале (да и вообще в них) не вижу, на зад взял TRW и в будущем буду брать их.
Разбил запись на два поста для удобства чтения и чтобы фотографий влезло побольше.
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ
Видео:Замена задней муфты кардана #BMW F10 520D XDRIVEСкачать
BMW F10 Замена сайлентблока подрамника редуктора + замена эластичной муфты карданного вала.
Прохожий
Сайлентблок подрамника – это “болезнь” F10. Пожалуй, нет такой пятерки, у которой он был бы целым после 50 тысяч. Уже на этом пробеге на нем появляются трещины. Можно ездить и дальше, редуктор не вывалится, но я расскажу о плюсах его замены позже.
Так же, как и о плюсах замены потрескавшейся эластичной муфты редуктора. О ней записей на драйве не так много, к тому же я ни разу не видел установки нестандартной замены от Lemfoerder.
На момент замены пробег авто 72 300 км. Машина 2011 года, куплена новой в 2012.
Часть 1. СХЕМЫ, КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, ЗАМЕНИТЕЛИ И ЦЕНЫ
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ
Итак, что меняем и как это выглядит:
Рис. 1. Группа 33. Задний мост. Узел 33.1454. балка заднего моста
11 – Сайлентблок редуктора заднего моста BMW — 33 31 6 792 872
Читайте также: Втулки балансировочных валов d4bh
Рис. 2 Группа 26. Карданный вал. Узел 26.0241. Эласт.муфта/пром.опора/закл.гайка
10 – Эластичная муфта – BMW — 26 11 7 610 372 – задняя (у оригинальной муфты болты должны быть в комплекте)
Вот тут самое интересное, поскольку у задней муфты (цифра 10 на рис 2) нет замены, а у передней (цифра 1 на рис 2) есть
Разница между задней и передней в теории никакой кроме буквы М, 96 ММ на М12 и там и там.
Так как мы преследуем цель – удешевить замену комплектующих без потери качества, ищем заменители передней:
— LEMFOERDER – 2718201
— FEBI – 26294
— MEYLE – 3141521011
Доверие вызывает только LEMFOERDER – 2718201 его и заказываем. Но в комплекте с ним нет болтов.
ВНИМАНИЕ! Болты, что стоят на машине (номер 12 рис 2. Номер каталога 26 11 7 523 709) Не подходят! Они короткие! Актуальный номер детали 26 11 7 635 643. Нужно 3 штуки. Они длиннее на 4 мм, чем оригинальные с завода. В оригинальной муфте BMW — 26 11 7 610 372 болты должны быть в комплекте с ней.
Для очень наблюдательных – коробочка и рисунок от опоры передней или задней стойки, а номер муфты. Почему так, остается загадкой.
На фотке совсем не видно, но на муфте затерт логотип BMW, что говорит нам о том, что вероятно это и есть оригинал.
Поскольку для замены сайлентблока нам придется для удобства работ снимать выхлопную систему, необходимо докупить:
Рис 3. Группа 18. Система выпуска ОГ Узел 18.0876. Передний дополнительный глушитель
2 — Уплотнительная прокладка приемных труб коллектора – BMW — 18 10 7 549 447 – 2 шт.
4 — Гайка шестигранная М10 – BMW — 18 30 7 530 972 – 4 шт.
Рис 4. Группа 18. Система выпуска ОГ. Узел 18.0875. Выпускной коллектор с катализатором.
То же только рисунок с катами ближе к двигателю: 6 – прокладка, 7 – гайка. Шплинты, которые есть на рисунке и на которые прикручивается гайка не меняются, их нет по каталогу. И это очень неправильно
И заодно поменял колодки по кругу:
— Колодки тормозные передние – BMW – 34 11 6 858 047
— Датчик износа тормозных накладок Л Пд – BMW – 34 35 6 791 958
— Колодки тормозные задние – BMW – 34 21 6 862 202
— Датчик износа тормозных накладок Зд – BMW – 34 35 6 791 962 (взял TRW GIC 264)
Для тех, кто еще не знает как отличать оригинал от неоригинала: нагреваем зажигалкой у надписи BMW GROUP, должны проступить две полоски: ХЕНУИН и ОРИХЕНАЛ
Оговорка по датчикам износа колодок: передний покупал еще очень-очень давно, поставил с ними колодки BREMBO и вместе с ними ко мне заглянул скрип старой «Газели» (диски перфорированные Zimmermann). Ездить невозможно, откатал 2000 км, и заменил на оригинал. Датчик переставил, он был оригинальный. Смысла в оригинале (да и вообще в них) не вижу, на зад взял TRW и в будущем буду брать их.
Разбил запись на два поста для удобства чтения и чтобы фотографий влезло побольше.
Часть 2. РАБОТЫ ПО ЗАМЕНЕ, ИТОГИ И МЫСЛИ
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📽️ Видео
ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА БУКС ЗАДНЕГО РЕДУКТОРА и МУФТЫ КАРДНА на BMW F10Скачать
[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.Скачать
Как правильно установить эластичную муфтуСкачать
Двухступенчатая эластичная муфта БМВСкачать
Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗСкачать
Устраняем вибрацию на 7er F02 xDrive - меняем фланец заднего кардана (не забудьте про муфту!)Скачать
Эластичная муфта БМВ.Скачать
Замена сальника хвостовика и эластичной муфты заднего редуктора BMW 528I F10Скачать
Переделка вибрирующего кардана на БМВ 520 F10 2.0d RWD и пару слов о резине на разношироких дискахСкачать
How to replace BMW 5 Series inner door handle F10 F11 2011Скачать
Причины появления вибрации при движения на различных кузовах БМВСкачать
Как заменить эластичную муфту на BMW 520d G30?Скачать
Замена сайлеблоков редуктора и муфты кардана на BMW F серииСкачать
бмв Непобедимая вибрация кардана F10 F07 F01 F13Скачать
ДЕФЕКТОВКА и замена эластичной муфты кардана BMW E60Скачать
Замена сальников заднего редуктора и муфты кардана на БМВ 525 F10 2.5d XdriveСкачать
BMW F10 5er 3.0d Муфта кардана. ЗаменаСкачать