Итак начнем, не судите строго мой первый опыт ремонта и первая моя статья о нем. Возможно кому-то это статья будет полезна, т.к. ничего толкового именно по моему случаю не нашел.
Небольшая предыстория. Значит дело было в мае месяце в один из солнечных дней собрался ехать на работу открыв боковое стекло справа от пассажира, т.к. машина нагрелась на солнце было не выносимо жарко, услышал посторонний стук при начале движения (в виде стука двух граненых стаканов — почему-то показалось именно так), а через некоторое время похожий стук при переключении передач.
После всего происходящего долго не думаю поехал к брату в гараж на яму, и начали смотреть там всё что связано с карданной передачей, т.к. всё подозрение было именно на нее. Начали слушать откуда именно слышен данный шум, первым на что обратили внимание было муфта карданного вала. Посмотрев на муфту было решено о ее замене на новую, т.к. практически все железные втулки в муфте люфтели и звинели похожим звуком при вращении вала.
По поводу материала (муфты): долго искал какой-то информации по поводу аналогов ибо в основном все советуют брать оригинал (Артикул 26117572664) из-за большого момента. Оригинал у нас в РБ что-то около 220$. Всё же решил искать хороший аналог. После обхода десятка магазинов и перечитывая разного рода форумы пришел в выводы взять муфту от упаковщика Febi Bilstein (Артикул 19795) цена 72$. Хотя сам лично отношусь с презрением к данному упаковщику судя по отзывам и рассказам знакомых (более опытных в этом деле).
После праздничных выходных как-то не было желания лесть сразу же в гараж. Но спустя пару дней решил придя с работы поменять муфту. И так, преступим:
1. Замена эластичной муфты карданного вала BMW ТIS в принципе всё понятно но слишком геморрой как по мне.
2. Что сделал я: первым делом открутил 4 шестигранные гайки для того что бы отсоединить две трубы от гибкого элемента. После чего открутил 4 болта с кронштейна соединительного тем самым приопустив трубу.
Читайте также: Подшипник первичного вала заз форза
3. Далее у нас есть доступ что бы снять теплоизоляционный экран (4 шурупа). После снятия экрана нам виден подвесной кардана но это позже.
4. Затем я поддомкратил мкпп (на всякий случай), для того что бы снять опорную балку коробки передач. Теперь у нас есть полный доступ к муфте.
5. Откручиваем гайки с болтов на муфте. Есть один нюанс лично у меня все болты были направлены в одну сторону (в сторону коробки, т.е. гайки все были со стороны коробки передач) честно говоря не знаю в чем разница и правильно ли они стоят. Если кто знает отпишите в комментариях как правильно нужно и почему.
Видео:[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.Скачать
Ремонт карданного вала (замена задней крестовины, эластичной муфты, подвесного подшипника)
Не так давно появился странный шаркающий звук, появлявшийся при определённой скорости, на определенных оборотах и только при частично нажатой педели газа. Возможно звук был и раньше, просто музыка в салоне его заглушала, но стучащая задняя стойка заставила выключить любимую радиостанцию и прислушаться. Проверили на яме, вывесив задние колеса – звук был не такой сильный и исходил из района заднего редуктора. Дальнейшая диагностика выявила люфт задней крестовины карданного вала, которая изрядно поржавела. Для эксперимента (и для успокоения, что это не редуктор) в крестовину была забрызгана жидкость WD-40 – звук ненадолго пропал, значит дело точно в крестовине. Еще один симптом разбитой крестовины – вибрация при отпускании газа. В моем случае вибрация появилась уже за день до посещения сервиса, когда чудодейственный, но краткосрочный эффект от WD-40 испарился.
Заменой крестовин кардана, как правило, занимаются специализированные мастерские, у которых имеется балансировочный стенд. В сети многие пишут о своем горьком опыте замены крестовины без балансировки, а прямо передо мной на сервисе был живой пример – мужчина на Mercedes-Benz Sprinter поскупился на балансировку кардана после замены крестовины и уже на следующий день снова приехал на сервис из-за невыносимой вибрации на скорости за 100 км/ч.
Раз пошла такая пьянка, то я решил заменить эластичную муфту и на всякий случай прикупил подвесной подшипник. Итак, мой набор запчастей на ремонт кардана выглядел так:
Читайте также: Подшипник вала коленчатого газель
Крестовина GKN U167
Муфта эластичная FEBI 04435
Подшипник подвесной SWAG 20870001
Бутиловый шнур Terostat 2460 (190×20×8) BMW 26127511140
Видео:Эластичная муфта разрушает редуктор в BMW!Скачать
Замена эластичной муфты карданного вала BMW 528i xDrive F10
Наш автотехцентр BMW-STO посетил автомобиль BMW 528i xDrive в кузове F10. Причиной визита, стала изношенная эластичная муфта карданного вала. Муфта действительно имела множественные разрывы.
Что такое эластичная муфта и для чего она нужна?
Эластичная муфта является промежуточным звеном между двумя валами. Является эффективным и недорогим способом снижения динамических нагрузок в механических приводах. Название «Эластичная» она обрела из-за материала, потому что выполнена из высокопрочной резины.
Процедура по замене эластичной муфты производится достаточно быстро и не заставляет владельца долго ждать (напоминаем, в зоне ожидания у нас есть кафе, где можно не только выпить вкусный кофе и съесть пирожное, а даже полноценно пообедать, посмотреть телевизор и воспользоваться сетью Wi-Fi)
Пока владелец выбирает чем перекусить, мы закрепляем автомобиль на подъёмнике и поднимаем его для получения доступа к днищу.
Для того, чтобы снять эластичную муфту, необходимо снять несколько сопутствующих защит. Демонтаж начинаем с аэродинамической защиты, расположенной между топливным баком и задним бампером автомобиля. После этого, демонтируем распорку жёсткости кузова, расположенную в центре.
Теперь нам необходимо ослабить и приспустить выхлопную систему, это даст нам доступ к карданному валу. После чего, мы демонтируем теплоотвод, расположенный между кузовом и выхлопной трубой. Затем демонтируем крепление карданного вала, расположенное в центральной части кузова, это позволит приспустить карданный вал непосредственно для замены эластичной муфты.
Ну вот, все «препятствия» демонтированы, приступаем к демонтажу эластичной муфты. Для этого требуется открутить шесть болтов и отсоединить муфту от двух частей карданного вала. Новая эластичная муфта устанавливается без каких-либо проблем. Сборку ранее демонтированных элементов производим тем же путём, только в обратном порядке.
Так как эластичная муфта является соединительным механизмом и при разрыве может вызвать опасную ситуацию на дороге, наш автотехцентр BMW-STO рекомендует своевременно производить диагностику авто.
🎬 Видео
Как правильно установить эластичную муфтуСкачать
Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана bmw x5 e53. Устранение вибраций карданаСкачать
Замена задней муфты кардана #BMW F10 520D XDRIVEСкачать
Двухступенчатая эластичная муфта БМВСкачать
ДЕФЕКТОВКА и замена эластичной муфты кардана BMW E60Скачать
Замена Эластичной Муфты и Снятие Кардана Мерседеса w210Скачать
Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗСкачать
Замена муфты кардана bmw e46 Febi (oem ag) старая vs новая в конце видео.Скачать
Замена эластичной муфты на BMW E30Скачать
[RU] Проверка и замена муфты карданного валаСкачать
Замена эластичной муфты, и как правильно устанавливается эластичная муфта на бмв е34.Скачать
разбитая муфта карданного вала бмвСкачать
Замена муфты карданного вала BMWСкачать
BMW 525 F10 замена Муфты карданного валаСкачать
Как заменить эластичную муфту на BMW 520d G30?Скачать
Замена эластичной муфты и промежуточной опоры карданного вала BMW E36, E46, E39, E34Скачать
Эластичная муфта карданного вала. SsangYong Actyon New...Скачать
Устраняем вибрацию на 7er F02 xDrive - меняем фланец заднего кардана (не забудьте про муфту!)Скачать