Карданный вал на нынешних Газелях Бизнес является не обслуживаемым т.е.он теоретически не ремонтно пригоден.Крестовины на нем не имеют стопорных колец и масленок, как на карданах старого образца, а просто завальцованы с наружней стороны.Но что же делать если накрылась одна из крестовин? Покупать новый кардан?Вчера накрылась одна из крестовин, которая стоит перед редуктором (начала закусывать и щёлкать).Решил попробовать перебрать.Вот что получилось:
разрезаем старую крестовину в четырех местах
выбиваем остатки крестовины из кардана
затем снимаем вальцовку на кардане напильником и собираем крестовину в той же последовательности как и на карданах старого образца
стопорные кольца в этот кардан не встают пришлось вваривать вот такие шайбочки
Как-то однажды, я менял подвесной подшипник и пришлось мне раскручивать кардан на две половинки. Подшипник-то я поменял, и кардан собрал, но только вот беда стала меня преследовать — с завидным постоянством и регулярностью, стал раскручиваться карданный вал на две половинки. А именно — самопроизвольно выкручивается болт, соединяющий эти две половинки кардана. Чего только я не пробовал: и фиксатор резьбы, и гроверы всякие разные, и шайбы различные — всё без толку. Всё равно откручивается и всё тут! А недавно наткнулся у себя в гараже на нужный мне болт, но только нового образца, с целой квадратной шайбой (у старого образца она П-образная) и у круглая шайба тоже другая. Примерил — всё подходит. И вот поставил всё это дело от нового образца. Для удобства монтажа, квадратную шайбу пршлось распилить на манер старой. Иначе не снимая крестовины, закрутить этот несчастный болт вместе со всеми шайбами просто не получится — не хватит места что б подсунуть болт
Шайбу пришлось доработать
Вкручиваем сначала болт со стопорной шайбой
Вставляем квадратную шайбу и затягиваем ключом х14
И загибаем края стопорной шайбы на грани головки болта
Вывожу в свет свой проект карданного вала.
Задача : произвести как можно меньше изменений в стандартные детали, обойтись без сварки и болгарки. Так как авто строится для дальних поездок, главная задача обойтись без больших переделок деталей. В дороге всякое может случится. К примеру, оборвет у меня кардан по сварке шлицевой в дороге, далее вопрос: где я изготовлю карданный вал путем вварки шлицевой части за 4000 км от дома в чистом поле? Ответ — Х.З. А если будет вал стандартным будет попроще, да и с ним меньше шансов что что-нибудь произойдет. Итак, моя версия карданной передачи. Сам карданный вал остается стандартным, дорабатывается только его соединение «коробка-кардан». Изготавливается вот такая деталь
На АКПП снимается эластичная муфта, вместо неё приворачивается данная штуковина. На другой стороне штуковины находится вал со шлицевой, на которую одевается стандартный карданный вал. По размеру все подходит, уже замерял. Единственное что нужно доработать, это смазка самого шлицевого соединения. На это тоже есть мысли — это приварить отрезок трубы с сальником, на диск который крепится к АКПП, в который будет и заходить шлицевая карданного вала. Выслушаю все ваши комментарии
Вот так это будет выглядеть
Не получилось так сделать, по нескольким причинам, а одна из них высокая стоимость переходника. Запросили за него 6000т. р. Кто-то платит за изготовление кардана и большую сумму, но для меня это показалось дорого, и я от него отказался. В принципе если кому-то этот вариант пригодится, я буду очень рад, что кому-нибудь этой идеей и помогу, вариант хороший.
Ну так вот ближе к телу, то есть к делу. Значит пошел я другим путем. Разобрал старый кардан, и взял с него родную шлицевую, которая входит в коробку передач, и передний флянец с кардана узета (он был у меня в комплекте с двиглом). Токарь мне его расточил под наружный размер родной шлицевой от газелевской коробки, отрезал лишнее, и сварной мне это все хозяйство приварил. Получилось вот так
Читайте также: Машинка зингер платина в вале
Далее приобрел кардан со шлицевой от уаза.
кардан задний от редукторного уаза
Унес его токарю, и он сотворил мне чудо, отрезал переднюю часть с уазовского, и оставив заднюю часть родного кардана на станке отцентровал все вместе, и подошедший сварщик, все это дело очень красиво приварил, получилось лучше, чем я и ожидал.
Вот он висит на станке токарном, отцентрованный
А вот он уже и заваренный, почти готовый к эксплуатации
Ну так, как я старый кардан то разобрал, решил поменять крестовины и подвесной. тем боле, что подвесной уже шумел, а одна крестовина пощелкивала. Купил и это запчастюльки.
Вот он, джентльменский набор кардана
Обошелся он мне в 1600 рубчиков, но это того стоит. Настоятельно рекомендую вам при замене подшипников, в том числе и подвесного, проверять под сальником подшипника смазку, производитель на ней экономит неплохо.
В моем случае… Короче её не было совсем
Это его длина по центрам крестовин в раздвинутом положении
получилось очень даже ничего.
Вот он красавец, встречайте.
Осталось только его прошприцевать, покрасить, и можно будет его ставить на Рейнжика. На счет балансировки пока ничего сказать не могу, ибо пока на нем не проедешь, ничего не узнаешь. Вроде все отцентровано, не должно быть вибрации. Ну даже если и будет, не долго его снять и отбалансировать. Примерно так, спасибо за внимание, доклад окончен. Смотрите фоты.
https://www.drive2.ru/l/479581/, https://www.drive2.ru/l/3238181/, https://www.drive2.ru/l/4888934/ , https://www.drive2.ru/l/4733761/
- Ремонт сцепления Газ Газель
- Кардан Газель
- Карданный вал Газель 3302 стандарт
- Кардан Газель 3302 стандарт
- Карданный вал на Газель НЕКСТ. Турция. TIRSAN.
- Кардан Газель 2.64 м; 2.67 м; 2.69 ГАЗ-330202 (удлиненная база). «Арзамас Кардан Сервис», г. Арзамас.
- Карданный вал с двумя подвесными подшипниками 3.150 и 3.350 на Газель 330202 (удлиненная база).
- Кардан Газель НЕКСТ стандартная база L — 2.130 м. «Кардан Сервис» г. Арзамас
- Карданный вал Газель НЕКСТ удлиненная база L — 2.745
- Кардан на Соболь-2217 стандартная база «Кардан Сервис» г. Арзамас
- Карданный вал (кардан) на Соболь удлиненная база 2.18 и 2.35 пр-во Нижний Новгород
- Опора (пластина) карданного вала Газель и Соболь
- Подвесной подшипник TIRSAN (Турция)
- Подвесной подшипник Газель нового образца
- Подвесной подшипник Газель старого образца
- Кардан Газель
- Карданный вал Газель
- Кардан Газель Бизнес
- Кардан Газель Некст
- 🎬 Видео
Ремонт сцепления Газ Газель
Содержание статьи:
1. Установка вакуумного усилителя сцепления ГАЗ Газель
2. Установка сцепления Hola ГАЗ Газель
3.
Видео:балансировка карданного вала домаСкачать
Кардан Газель
«Мосавтошина»
Шины на Газель мелким оптом и в розницу.
https://mosautoshina.ru/
Отдел продаж Москва:
+7-495-989-14-12
Только фирма ПАРКМОТОРС реализует со склада в Москве: Кардан Газель . Кардан Газель Бизнес . Кардан Газель Некст . Карданный вал 3302 . Склад расположен в Москве по адресу: Угрешская улица, дом 17, строение 1, бокс №7.
Видео:Замена подвесного подшипника Газель за 5 минутСкачать
Карданный вал Газель 3302 стандарт
кардан, карданный вал газель ,
карданный вал газель
Перед Вами на фото выше на самом деле карданный вал Газель с подвесным подшипником старого и нового образца.
Прежде всего все оригинальные карданные валы, изготовленные ООО «СП Кардан-Сервис» в городе Арзамасе, для борьбы с контрафактом упакованы в полимерные чулки и снабжены специальной этикеткой.
Цена 8500 руб.
Видео:[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.Скачать
Кардан Газель 3302 стандарт
Карданный вал Газель с подвесным
подшипником старого и нового образца. (Черниговский ремонтно-механический завод «Октябрьский молот»).
Прежде всего завод «Октябрьский молот» находится в независимой Украине. Однако, несмотря на все международные катаклизмы, предприятие продолжает выпускать различную автомобильную продукцию. В том числе разумеется и карданные валы на Некст, Бизнес, Соболь и Фермер. А к тому же на удлинённую базу. Карданные валы на Газель в частности отличаются высоким качеством изготовления и возможностью замены крестовин и подвесного подшипника. Обращаем Ваше внимание на то, что к примеру на турецких карданах крестовины и подвесной подшипник можно заменить только на заводе по ремонту карданных валов!
Читайте также: Эластичная муфта карданного вала туксон
Цена 5500 руб.
Видео:Как правильно установить эластичную муфтуСкачать
Карданный вал на Газель НЕКСТ. Турция. TIRSAN.
кардан некст , кардан газель некст , кардан некст цена , tirsan,
газель бизнес кардан tirsan
Цена 11000 руб.
Кардан Газель НЕКСТ.
Российский аналог турецкого кардана TIRSAN.
Кардан Некст
Кардан Газель Некст . 3302-2200010-004. Длинна 2096 мм.
Следует кроме того обратить внимание на тот факт, что на этикетке от производителя ООО «СП Кардан-Сервис» указана не совсем точная информация. Карданный вал от НЕКСТ с двигателем Камминз длинной 2096 мм к сожалению не подходит на Газель Бизнес с двигателем Камминз. Он длиннее примерно на 5 см. То есть, другими словами длинна кардана на Газель Бизнес с двигателем Камминз должна составить примерно 2046 мм (может чуть больше или меньше) или около этого. Данные в настоящее время уточняются. Приносим в свою очередь всем посетителям сайта наши извинения за недостоверную информацию.
Цена 9800 руб.
Кардан Газель Бизнес 2046 мм
Кардан Газель Бизнес . L=2046 мм. Карданный вал Газель Бизнес .
3302-2200010-003
Кардан Газель Бизнес L=2046 мм 3302-2200010-003 с двигателем Камминз.
Цена 9800 руб.
Видео:Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать
Кардан Газель 2.64 м; 2.67 м; 2.69 ГАЗ-330202 (удлиненная база). «Арзамас Кардан Сервис», г. Арзамас.
кардан, газель, карданный вал, 2.64 см, 2.67 см, 2.69 см,
Цена 10 000 руб.
Видео:Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать
Карданный вал с двумя подвесными подшипниками 3.150 и 3.350 на Газель 330202 (удлиненная база).
карданный вал газель , 3.15 см, 3.35 см,
Цена 11000 руб.
Кардан Газель НЕКСТ стандартная база L — 2.130 м. «Кардан Сервис» г. Арзамас
кардан газель некст next 2.130 m
кардан, газель, некст, next, 2.130,
Цена 11000 руб.
Видео:КАРДАННЫЙ ВАЛ.ЧТОБ НЕ БЫЛО ВИБРАЦИИ!!!Скачать
Карданный вал Газель НЕКСТ удлиненная база L — 2.745
удлинённый карданный вал газель некст next L=2.745
карданная передача газель некст next L=2745
Цена 12000 руб.
Видео:Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗСкачать
Кардан на Соболь-2217 стандартная база «Кардан Сервис» г. Арзамас
кардан соболь 2217
Цена 7000 руб.
Видео:Почему ломает подвесной Газель ? Проставки карданного вала ГазельСкачать
Карданный вал (кардан) на Соболь удлиненная база 2.18 и 2.35 пр-во Нижний Новгород
Соболь вал карданный 2.18 см и 2.35 см удлинённый
Цена 7000 руб.
Видео:Кардан 18+Скачать
Опора (пластина) карданного вала Газель и Соболь
опора (пластина) кардана газель соболь
Цена 1200 руб.
крестовина кардана газель
крестовина кардана на газель и волгу
Цена 500 руб
Видео:Карданная вибрация - как убрать!Скачать
Подвесной подшипник TIRSAN (Турция)
газель бизнес подвесной подшипник
подвесной подшипник tirsan газель бизнес
Цена 1500 руб.
Видео:Карданный вал Газель, особенности ремонта. Замена подвесного подшипникаСкачать
Подвесной подшипник Газель нового образца
газель подвесной подшипник нового образца
газель соболь подвесной подшипник нового образца
Цена 500 руб.
Видео:[RU] Проверка и замена муфты карданного валаСкачать
Подвесной подшипник Газель старого образца
подшипник подвесной газель соболь старого образца
газель соболь подвесной подшипник старого образца
Цена 500 руб.
Предназначение карданного вала на Газель — это прежде всего передача вращающего момента от коробки переключения передач через подвесной подшипник к редуктору заднего моста. А от заднего моста соответственно в итоге на колеса. Принимая во внимание к тому же, что расстояние между коробкой переключения передач и редуктором заднего моста, на которое карданный вал передаёт крутящий момент составляет от 0,65 метров до 3,35 метров, соответственно можно и нужно рассчитать осевые продольные и центробежные динамические нагрузки на элементы конструкции карданного вала у Газели или Соболя. Однако современные компьютерные вычислительные системы позволяют произвести расчёт достаточно быстро. Не углубляясь в математику на самом деле совершенно очевидно, что основные нагрузки от двигателя к заднему мосту ложатся на карданный вал Газели. Более того износ крестовин и шлицов вилки усиливают грязь, перегруз, вибрация и перепады температуры.
Читайте также: Аэрограф с компрессором для моделизма как выбрать для начинающих
В результате карданный вал, за счёт уникальной конструкции применения комплектующих, таких как крестовины и подвесной подшипник, имеет уникальную возможность передавать кручение с изломом основной продольной оси передачи крутящего силового момента.
Кардан Газель
Конструктивная особенность кардана как правило позволяет ему несколько увеличивать длину шлицевого соединения вилки и тем самым компенсировать изгибы кузова и рамы и а так же другие деформации автомашины. Принимая во внимание простоту конструкции карданный вал Газель к тому же элементарно можно ремонтировать прямо на коленках. Совсем по другому выглядит к сожалению ситуация с турецкими карданами TIRSAN. Для того, что бы заменить на нем крестовины, необходимо в итоге специальное заводское оборудование. Что касается отечественных изделий, водители могут самостоятельно приобрести крестовины и другие запчасти на карданный вал и в результате произвести ремонт собственными силами. Что бы подобраться к карданному валу для снятия или установки с машины может возникнуть необходимость демонтажа элементов выхлопной системы, но частично свободное пространство между рамой Газели позволяет демонтировать и опустить кардан на землю с машины, тем более что открутить необходимо не так уж много болтов и гаек.
Карданный вал Газель
Отремонтировать карданный вал в итоге не составляет особого труда при условии выполнения рекомендаций производителя и соблюдения инструкции по технике безопасности. Единственным ограничением при переборке карданного вала Газель к сожалению возможно наличие механических повреждений крепления или дисбаланс кардана (может возникнуть при развороте вилок на 180 градусов относительно первоначального положения). В подобной ситуации прежде всего потребуются услуги сварщика и фрезеровщика, а затем балансировка кардана на специальном балансировочном станке. Однако материальные расходы в такой ситуации могут быть значительно выше, чем цена на новый кардан.
Кардан Газель Бизнес
На самом деле купить новый карданный вал в этом случае бывает правильнее и быстрее. В окончательном остатке к тому же это экономия времени и денег. Что же касается ремонта, во всяком случае производитель не рекомендует самостоятельно в кустарных условиях производить переборку изделия. Лучше доверить эту работу профессионалам на станции технического обслуживания. Неправильно произведённый ремонт может привести к выходу из строя или преждевременному износу в итоге других сопрягаемых силовых агрегатов.
Рекомендуем все ремонтные работы проводить только на лицензированных станциях технического обслуживания. В общем подводя итог желаем всем добра и успехов на дороге.
Кардан Газель Некст
В низу страницы Вы можете оставить Ваш комментарий или написать в итоге, что Вы думаете.
🎬 Видео
Алюминиевая муфта карданного вала умерла через 12км пробега.Скачать
УСИЛЕННАЯ МУФТА НА КЛАССИКУ .Скачать
Как делают эластичную муфту карданного вала?Скачать
Вибрация кардана, звон в кардане и вибрация коробки исчезли после замены на новыйСкачать
устранение биение кардана газель собольСкачать
Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать
Как устроена эластичная муфта карданного валаСкачать