Эластичная муфта карданного вала ix35

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

ix35 Муфта подключения полного привода. Ремонт, устройство

Сообщение groover » 25 фев 2014, 21:54

Номера запчастей для самостоятельного ремонта муфты ПП.

Проверка работы муфты производится на подъёмнике. Должны вращаться все 4 колеса. .
Если вращаются только передние и кардан, значит проблема в муфте.
Если вращаются только передние, а кардан нет, значит проблема в раздатке viewtopic.php?f=132&t=5101#p156107

Муфты на IX35 устанавливались двух типов.

Условно первый тип — Электромагнитная. Производство Японской компании JTEKT. Устанавливались на первых IX35 (2010-2011 гг.)

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 40х62х12 мм, номер по Corteco 01019150B
— подшипник 30х62х16 мм, номер по международной классификации 6206. (тип защиты сепаратора, RS-резина или ZZ-металл, нужно смотреть на оригинале, но скорее всего понадобится подшипник 6206-2RS)

Сальник и подшипник входного вала (корпус муфты)
— сальник Corteco 01019150B (40х62х12 мм), в оригинале XG0513E0
— подшипник 6206-2RS (30х62х16 мм)

Сама муфта
— подшипник магнита 6911-2RS (55*80*13 мм)
— подшипник вала открытый 16007 (35*62*9 мм)

Заправочное количество масла 130 гр.
Тип масла ATF JWS3309. Оно же Hyundai/Kia 04500-00170, оно же Mobil 3309

Сопротивление обмотки электромагнита 2.4 Ома при температуре 25 градусов.

Условно второй тип — Гидравлическая. Производтво Австрийской компании Magna Steyr. Устанавливаливается с 2011-го года по сей день.

Характерное отличие — наличие моторчика для создания давления в гидравлической системе.

Сальник и подшипник входного вала, со стороны фланца кардана, имеют следующие размеры:
— сальник 45х65х7 мм, номер по Corteco 20026696B
— подшипик 35х55х10 мм, номер по международной классификации 6907 без защиты сепаратора. Меняется только с разбором муфты. Этих подшипников ДВА. Первый находится сразу за сальником входного вала, второй между корзиной фрикционов и корпусом муфты.

Заправочное количество масла — 490 мл.
Тип масла — TF0870.
Проверенная замена RAVENOL TRANSFER FLUID TF-0870. Номер для заказа 4014835795419

Муфты второго поколения имеют два каталожных номера.
47800-3B510, у которых моторчик с двумя контактами и гайка фланца на 27.
47800-3B520, у которых моторчик с тремя контактамии гайка фланца на 30.
В остальном отличий нет. Из 47800-3B510 можно сделать условно 47800-3B520 заменив моторчик и шлейф проводки согласно TSB HGR14-35-P010-LMEL
Если на разборе вы взяли 47800-3B520, а у вас стоит 47800-3B510, то перекидывайте моторчики или докупайте шлеф от 47800-3B520.

Читайте также: Втулка вала гур мтз

Для моторчика с двумя контактами

Для моторчика с тремя контактами

Сервисный бюллетень(TSB HGR14-35-P010-LMEL) о замене мотора, на мотор нового образца + жгут проводки.

Данный TSB применяется при возникновении следующих ошибок и требует замену моторчика муфты на моторчик нового образца:
— P1820: зарегистрирована перегрузка по току насоса для электродвигателя 4WD
— P1821: короткое замыкание на АКБ в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: обрыв нагрузки в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1822: короткое замыкание на «массу» в проводке насоса для электродвигателя 4WD
— P1824: слабая перегрузка выводов насоса для 4WD

Видео:Ремонт муфты 47800-3B520 Hyundai Tucson, IX35, Kia Sportage 3 полного приводаСкачать

Ремонт муфты 47800-3B520 Hyundai Tucson, IX35, Kia Sportage 3 полного привода

Ремонт гидравлической муфты Magna Steyr (IX35, Sportage3). Часть 1, разборка.

Эластичная муфта карданного вала ix35

Давно ни чего не писал, да и нечего было. С тех пор как я разложил по полочкам муфту от первых тусанов и вторых спортажей, и создал тему в профильном клубе Tucson-Club.ru я заглядывался на новую муфту от компании Magna Steyr, что ставят на IX35 и Sportage3. В сети мелькала информация о её ремонтах, но пока сам не покрутишь, то не поймёшь. Да и не приезжал ни кто с ней.

И тут появилась машинка (IX35, дизель, 2012 г.в) с неработающим полным приводом. Симптомы: зад не подключается, иногда маргает лампа неисправности полного привода (телега). Ок. Тачка в гараже, сканер подключен. В блоке управления полным приводом висят ошибки:
P1830 — Clutch Torque Tolerance Lower Limit
P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning.
P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown

Вывесили машину на домкратах, ошибки обнулили. Я сидел в яме под машиной, а владелец отпускал педаль тормоза и чуть поддавал газу. Практически сразу, как начинала крутиться передняя ось, включадся моторчик муфты и практически сразу, как начинала маргать телега на панеле, моторчик отключался. После этого в системе были ошибки, но индикатор неисправности ПП (телега) не горел на постоянку после регистрации ошибок.
Алгоритм примерно понятем. Система видит разницу угловых скоростей по осям и начинает подрубать муфту. Разница не уходит и система даёт всё больше и больше давления на муфту. В какой-то момент система понимает, что что-то не так и вываливает ошибку P1831 — Clutch Thermal Overstress Warning. Что логично, так как она считает, что фрикционы буксуют и по её расчётам там не хилый перегрев. Начинает моргать телега.
Следующим этапом вываливается ошибка P1832 — Clutch Thermal Overstress Shutdown, после которой идёт запрет на использование ПП до следующей попытки. Телега гаснет.
Сняли муфту, положили на стол, заблокировали выходной вал и подали на моторчик 12 вольт. Мотор жужит, входной вал проворачивается от руки. Понятно, нужно вскрывать.

Читайте также: Ремонт вала отбора мощности юмз

Вскрытие.
Башкой на 27 откручиваем гайку фланца кардана. Для этого используем два болта донора, длинный вороток и монтажку.

Видео:Как правильно установить эластичную муфтуСкачать

Как правильно установить эластичную муфту

Ошибка 1820 или ремонт электродвигателя вискомуфты полного привода Hyundai ix35. Замена масла вискомуфты.

Эластичная муфта карданного вала ix35

Привет всем! Решил черкнуть пару строк о возможности восстановления электродвигателя муфты включения заднего привода своими силами. Начну все по порядку. Проехав на своем автомобиле около 57 т.км. на панели приборов автомобиля периодически стала загораться «Авария полного привода», причем это случалось обычно при выезде из узких проулков на основную дорогу, там где руль выкручивался на полную и авто нужно было придать ускорение, чтобы попасть в поток попутных автомобилей. «Авария» пропадала только после того, когда выключалось зажигание. Подключив автомобильный сканер, я определил код ошибки- 1820 или перегрузка по силе тока в электродвигателе насоса вискомуфты (включения 4WD). Стало ясно, что по какой-то причине электродвигатель насоса «коротит» и не работает в штатном режиме. OEM насоса 47810-3В510 или 47810-3В520, разница в разъемах подключения шлейфов. У первого идет два разъема один на два штырька и еще отдельно на один (он круглой формы), а у второго один разъем на три штырька. Они абсолютно идентичны, но при замене одного на другой придется заменить и шлейф (кабель подключения). У меня первый вариант. Цена насоса в пределах 10 т.р. Но я решил, по возможности реанимировать свои родной.
1. Снял вискомуфту в сборе, предварительно открутив карданный вал. Заняло минут 30. Далее сточил шляпки заклепок на насосе, их две с противоположных сторон (на фото видно где стачивал). Кстати, как оказалось заклепки с резьбой, просто шляпки в виде заклепок без шлицов под отвертку…можно конечно их и по другому попытаться вывернуть, сделав шлицы.

Читайте также: Наруж шарнир вала пр колеса

Эластичная муфта карданного вала ix35

2. Разобрал насос и электродвигатель. И обнаружил, что щетки фактически сточены, а угольный порошок от них заполнил все рабочие части электродвигателя, что и создает те самые проблемы (короткое замыкание через пыль) при подаче на него питающего напряжения.

Эластичная муфта карданного вала ix35

На фото видны разъемы электропроводки один круглый (отсоединен и лежит отдельно- масса) и второй на два штырька

Эластичная муфта карданного вала ix35

Снял защитный кожух с магнитами внутри и вытряхнул массу порошка от сточенных щеток

Эластичная муфта карданного вала ix35

Эластичная муфта карданного вала ix35

Продул остальные части от угольной пыли, провел осмотр сальника, масло внутрь двигателя не попадает.

3.Щетки медно графитные, в продаже отдельно не нашел. Подобрал щетки из предложенных мне продавцом, предварительно сняв размеры со своих. Угольные щетки ставить нельзя, в этом двигателе используются медно-графитные, у них слегка медно-золотистый цвет. Новые немного подточил до нужных размеров и припаял на место старых.

Эластичная муфта карданного вала ix35

Эластичная муфта карданного вала ix35

Подошли эти щетки, номер на этикетке (чуть подточил по бокам абразивной шкуркой)…размеры к сожалению не запомнил

4.Насос собрал в обратной последовательности и поставил на место.

Эластичная муфта карданного вала ix35

Насос в сборе. Остатки заклепок вывернул и заменил на обычные болты.

5.Когда снимал насос увидел, что масло в вискомуфте черное, решил и его заменить, хотя в документах регламентирующих порядок эксплуатации авто оно не меняется весь срок службы. Согласно руководства, там залито API GL5 SAE75/90. Объем старого масла после его слива оказался 450 гр. Масло искал долго, прочитал много статей, но так и не определился в приоритете. Свой выбор остановил на том которое изображено на фото. Открутил пробку заливной горловины внутренним шестигранником и через воронку залил 450 гр. Далее установил муфту и кардан на свои штатные места.

Эластичная муфта карданного вала ix35

Пробка заливного отверстия.

Эластичная муфта карданного вала ix35

6. Уже проехал после ремонта порядка 60 т.км. Полный привод работает отлично. Проблема не повторяется. Да кстати, у меня появилась мысль как можно будет заменить большой сальник на муфте 32х132,4х10. Если кому интересно, свои предложения напишу отдельно. Всем удачи.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    [RU] Проверка и замена муфты карданного вала.Скачать

    [RU] Проверка и замена муфты карданного вала.

    Ремонт корзины муфты включения полного привода Magna Steyr в Hyundai IX35, KIA Sportage 478003B520Скачать

    Ремонт корзины муфты включения полного привода Magna Steyr в Hyundai IX35, KIA Sportage  478003B520

    Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, SorentoСкачать

    Замена подшипника подвесной опоры карданной передачи Hyundai ix35, Santa Fe, Kia Sportage, Sorento

    Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗСкачать

    Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗ

    Карданный вал CTR 493002S000 для Hyundai iX35, Tucson 2010-2015Скачать

    Карданный вал CTR 493002S000 для Hyundai iX35, Tucson 2010-2015

    Карданный вал CTR 493003W000 для Hyundai iX35, Tucson 2010-2015Скачать

    Карданный вал CTR 493003W000 для Hyundai iX35, Tucson 2010-2015

    Переборка муфты включения полного привода Hyundai IX35, KIA Sportage - Magna Steyr 478003B520Скачать

    Переборка муфты включения полного привода Hyundai IX35, KIA Sportage - Magna Steyr  478003B520

    Замена подвесного подшипника на Hyundai iX35Скачать

    Замена подвесного подшипника на Hyundai iX35

    Hyundai ix35 полный привод комплексный ремонтСкачать

    Hyundai ix35 полный привод комплексный ремонт

    Вискомуфта заднего редуктора Киа Спортаж, Соренто, IX35, IX55 47800-24700 47800-3B520Скачать

    Вискомуфта заднего редуктора Киа Спортаж, Соренто, IX35, IX55 47800-24700 47800-3B520

    Как устроена эластичная муфта карданного валаСкачать

    Как устроена эластичная муфта карданного вала

    Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050Скачать

    Привод и Вал промежуточный Киа Спортаж и Хендай IX35 49501-2S050 49560-2S050

    замена подвесного подшипника заднего кардана IX35Скачать

    замена подвесного подшипника заднего кардана IX35

    Замена подвесного подшипника Hyundai ix35Скачать

    Замена подвесного подшипника Hyundai ix35

    Эластичная муфта карданного вала. SsangYong Actyon New...Скачать

    Эластичная муфта карданного вала. SsangYong Actyon New...

    Эластичная муфта разрушает редуктор в BMW!Скачать

    Эластичная муфта  разрушает редуктор в BMW!

    Как собрать ШРУС кардана Sportage 3 SL , ix35Скачать

    Как собрать ШРУС кардана Sportage 3 SL , ix35

    Алюминиевая эластичная муфта карданного вала усиленная на Ниву ВАЗ 2121 - 2123 Ниву ШевролеСкачать

    Алюминиевая эластичная муфта карданного вала усиленная на Ниву ВАЗ 2121 - 2123 Ниву Шевроле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток