- Сторона установки: спереди и сзади
- Наружный диаметр [мм]: 109
- Ø фаски [мм]: 78
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Количество отверстий: 6
- Толщина [мм]: 28
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 109
- Сторона установки: спереди и сзади
- Вес [кг]: 0.383
- Толщина [мм]: 28
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 109
- Сторона установки: спереди и сзади
- Вес [кг]: 0.383
- Соблюдать сервисную информацию
- Оснащение / оборудование: для транспортных средств с коробкой передач непосредственног
- Для артикула №: 23260
- Сторона установки: спереди,сзади
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 109
- Ограничение производителя: für Kardanwelle
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Ø фаски [мм]: 78
- Диаметр [мм]: 110
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Видео:[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.Скачать
- Сторона установки: спереди и сзади
- Толщина [мм]: 28
- Вес [кг]: 0.383
- Необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 109
- Сторона установки: спереди
- Толщина [мм]: 28
- Материал: Прокладка металло-эластомерная
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Наружный диаметр [мм]: 110
- Количество отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 78
- Вес [г]: 340
- Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Ø фаски [мм]: 78
- Диаметр [мм]: 110
- SVHC: Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
- Сторона установки: спереди и сзади
- Толщина [мм]: 28
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 109
- Вес [г]: 383
- Толщина [мм]: 28
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Наружный диаметр [мм]: 110
- Ø фаски [мм]: 78
- Материал: Прокладка металло-эластомерная
- Количество отверстий: 6
- Толщина [мм]: 28
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Наружный диаметр [мм]: 110
- Ø фаски [мм]: 78
- Материал: Прокладка металло-эластомерная
- Количество отверстий: 6
- Высота [мм]: 28
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 109
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
- Толщина [мм]: 28
- Ø отверстия [мм]: 10.15
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Наружный диаметр [мм]: 109
- Количество отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 78
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Видео:Какая муфта эластичная на Опель Омега, что выбратьСкачать
- Диаметр [мм]: 110
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Количество отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 78
- Количественная единица: Штука
- Вес [г]: 438
- Сторона установки: спереди и сзади
- Ø фаски [мм]: 109
- Толщина [мм]: 28
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Количественная единица: Штука
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Ø фаски [мм]: 78
- Количество отверстий: 6
- Диаметр [мм]: 110
Читайте также: Гибкие валы для чистки дымохода
- Высота [мм]: 28
- Наружный диаметр [мм]: 110
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 78
- Толщина [мм]: 28
- Необходимое количество: 1
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Наружный диаметр [мм]: 110
- Количество отверстий: 6
- Ø фаски [мм]: 78
- Сторона установки: спереди и сзади
- Толщина [мм]: 28
- Вес [кг]: 0.383
- Необходимое количество: 2
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Ø фаски [мм]: 109
- Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
- Наружный диаметр [мм]: 110
- Ø фаски 1 [мм]: 10
- Количество отверстий: 6
- Внутренний диаметр [мм]: 40
- Ø фаски 2 [мм]: 78
Эластичная муфта Opel Omega (B) 2 Седан 2.0 16V (F69) 136 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
Ответы бывалых Омегаводов
#1561 pentod_6p9
- Город: Волгоград, Россия
- Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
- Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
Видео:Как правильно установить эластичную муфтуСкачать
- @Упоминание
для того что бы снять муфты — достаточно открутить по 8 болтов с каждой стороны. шлицевое соединение прекрасно слазиет от 2-3 ударов тяжелого молотка (у меня по крайней мере).
по поводу глушителя — ничего там снимать не надаю просто там в районе КПП одним болтиком крепится кронштейн штанов. если КПП не снимать, то его трогать не нужно. если КПП скидывается, то один болт открутите и все. из спец инструментов только съемник стопорных колец (в месте где подвесной подшипник одет). ну и болты крепления кардана по моему ТОРКС, если не ошибаюсь
#1562 serg2005
- Автомобиль: omega a, универсал, 1988, c20ne
- @Упоминание
#1563 pentod_6p9
- Город: Волгоград, Россия
- Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
- Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
- @Упоминание
Читайте также: Лада калина кардан рулевого вала
я не сказал что нужно скидывать КПП. я просто сказал что крепление глушителя откручивается только в том случае, если снимается КПП. Вам этого делать не нужно (если мне память не изменяет).
я уже точно не помню весь процесс, на месте будет виднее, может и не нужно кардан снимать, хотя это не долго, достаточно будет открутить кардан с 2х сторон (вам это делать все равно придется) и открутить опору подвесного и кардан будет в руках. далее меняете муфты кардана и одеваете обратно.
стопорное кольцо нужно будет снимать если придется разбирать кардан и стягивать подвесной подшипник
#1564 serg2005
- Автомобиль: omega a, универсал, 1988, c20ne
- @Упоминание
#1565 cms34
- Город: Волгоград
- Автомобиль: Opel Omega A, 1988г, C20NE, МКПП
- @Упоминание
#1566 pentod_6p9
- Город: Волгоград, Россия
- Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
- Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
- @Упоминание
#1567 dvornik
Видео:Опель Омега б. О качестве дешёвых эластичных муфт кардана для Опель Омега б.Скачать
- Город: Беларусь, Минск
- Интересы: Автомобили (автослесарь,автоинженер). Катаюсь Липецк — Воронеж — Саратов. Skype ddd888-70@mail.ru
- Автомобиль: OOA92 C20NE,Sintra97 X22XE GAZ4
- @Упоминание
Сообщение отредактировал dvornik: 16 Июнь 2013 — 21:25
#1568 dmitrii98
- Автомобиль: astra G
- @Упоминание
#1569 lexa555
- Город: Долгопрудный
- Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989
- @Упоминание
#1570 Rtsigam
- Город: Карелия
- Автомобиль: Ваз 21213 скоро с C20NE
- @Упоминание
Здравствуйте, уважаемые Опелеводы.
Сам я не местный, но захотел установить опелевский C20NE в свою ниву. Разобрал ООА. Снял с нее мотор с навесным, АКПП, мозги, проводку. Теперь буду мучить Вас своими глупыми вопросами.
1. про шкивы: Т.к. планирую поставить мощный генератор (120А), мне необходимо заменить ручейковый ремень на поликлиновый. Соответственно нужно поменять шкивы. Бороздя просторы интернета, я понял, что к моему мотору подойдет коленвальный шкив от ООБ, вектра Б с моторами 1.8, 2.0. Это так?
Шкив гур съемный? Возможно ли перепрессовать шкив с ООБ 2.0?
2. про КПП: По моим расчетам АКПП внедрить не получиться т.к. по размерам очень длинная. Буду искать МКПП. Мне нужна МКПП с гидроприводом сцепления. Такие ставились на ООБ. С какого мотора коробку искать чтоб подошла к С20NE?
Читайте также: Перечислите основные конструктивные элементы коленчатого вала
3. про маховик: читал, что на ООА ставили демпферный и недемпферный маховики. Мне нужен самый простой — недемпферный. С каких моторов мне маховик искать?
#1571 pentod_6p9
- Город: Волгоград, Россия
- Интересы: Инженер-газовик+паяльщик ламповых усилителей+любитель своей Омежки.
- Автомобиль: OOA, C20NE, 1989г; OOB, X20XEV, 1996г
Видео:Ремонт карданного вала Opel OmegaСкачать
- @Упоминание
#1572 shandy
- Город: Жуковский МО
- Интересы: Парусный туризм, автомобили
- Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
- @Упоминание
2. X20XEV тебе в помощь.
3. На ООА с моторами 1,8-2,0 ставился только обычный маховик. Демпфер если и был, то между хвостовиком коробки и карданом. Т.ч. ищи от ООА с ручкой и маленьким мотором.
P.S.А зачем коробка с гидроприводом? Будешь иметь с ним кучу проблем. Или привод сцепления оставляешь родным, жигулячим?
#1573 Rtsigam
- Город: Карелия
- Автомобиль: Ваз 21213 скоро с C20NE
- @Упоминание
1. В этом вопросе мне нужно определиться шкивы от каких моторов подойдут мне (по посадочным, крепежу) без доработок. Сейчас у меня гена установлен от Ауди 100 (120А) им я оооочень доволен — на ХХ оборотах при полной нагрузке (фары, печка, обогревы, вентилятор охлаждения, люстра) выдает 13,6в. Его и буду устанавливать.
3. Для того чтобы расширить круг претендентов хотелось бы знать на какие моторы еще такой маховик ставиться. Из ответа shandy понял что на 1,8 и 2.0 он одинаковый.
2. X20XEV тебе в помощь.
3. На ООА с моторами 1,8-2,0 ставился только обычный маховик. Демпфер если и был, то между хвостовиком коробки и карданом. Т.ч. ищи от ООА с ручкой и маленьким мотором.
P.S.А зачем коробка с гидроприводом? Будешь иметь с ним кучу проблем. Или привод сцепления оставляешь родным, жигулячим?
2. Какой код коробки?
Спасибо
З.ы. Да. Хочу оставить штатный гидропривод. А какие проблемы у ООБ с гидроприводом? Я думаю что при моей эксплуатации (броды, грязь) тросик очень мало протянет ))))
Сообщение отредактировал Rtsigam: 21 Июнь 2013 — 10:10
#1574 shandy
- Город: Жуковский МО
- Интересы: Парусный туризм, автомобили
- Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
- @Упоминание
Моторы 18NV, S18NV, E18NVR, 18SV, 18SEH, C20NE, C20NEJ, C20NEF, 20SE имели одинаковый по габаритам блок и одинаковый маховик.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
Видео:Алюминиевая муфта карданного вала умерла через 12км пробега.Скачать
🎦 Видео
Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗСкачать
Ремонт карданного вала Opel Frontera: замена подвесного подшипника , замена эластичной муфты.Скачать
Люфт карданного вала Opel Omega BСкачать
Замена муфты кардана Opel Omega BСкачать
Замена эластичной муфты Opel Omega AСкачать
[RU] Проверка и замена муфты карданного валаСкачать
Порволась муфта карданного вала Opel Omega bСкачать
сломал кардан на Омеге!(Скачать
замена эластичной муфты и центрация кардана опель фронтера а +кат№Скачать
Замена центрирующей втулки и эластичной муфты кардана bmw x5 e53. Устранение вибраций карданаСкачать
Как устроена эластичная муфта карданного валаСкачать
Замена эластичной муфты, и как правильно устанавливается эластичная муфта на бмв е34.Скачать
Эластичная муфта разрушает редуктор в BMW!Скачать
балансировка карданного вала домаСкачать