Снимаем карданную передачу (см. Замена карданной передачи ).
Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления поперечины коробки передач к кузову. При этом задняя часть коробки вместе с муфтой немного опустится.
Двумя ключами «на 19» отворачиваем три самоконтрящиеся гайки болтов крепления муфты.
Если муфта не повреждена, то перед снятием стягиваем ее по радиусу специальным монтажным хомутом. Можно обойтись и без хомута, плотно намотав на муфту несколько слоев скотча.
Проворачиваем вал коробки передач и бородком поочередно выбиваем болты крепления муфты.
ВНИМАНИЕ! Болты можно вынуть и вставить только в одном месте – чуть выше корпуса привода спидометра.
Снимаем эластичную муфту вместе с фланцем. Отвернув три гайки, отсоединяем муфту от центрирующего фланца.
Новые муфты поступают в продажу стянутыми монтажным хомутом. Устанавливаем муфту на центрирующий фланец, не снимая хомута.
Поочередно вставляем три болта во фланец коробки передач.
Устанавливаем муфту и затягиваем болты, при этом шипы фланцев должны войти в пазы муфты. Снимаем монтажный хомут. Устанавливаем карданную передачу согласно заранее нанесенным меткам (см. Замена карданной передачи ).
- Ремонт промежуточного вала нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
- Эластичная муфта промвала; муфта от ШН
- Конструкция эластичной муфты ваз 21213. Проверка, снятие, ремонт, установка карданной передачи
- Разборка промежуточного вала
- Разборка и сборка промежуточного вала фото, Устройство коробки передач Нива 2121, Нива 2131
- Разборка и сборка промежуточного вала Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
- 🎬 Видео
Видео:Алюминиевая эластичная муфта карданного вала усиленная на Ниву ВАЗ 2121 - 2123 Ниву ШевролеСкачать
Ремонт промежуточного вала нива ваз 21213, 21214, 2131 lada 4×4
Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.
Помечаем расположение муфты относительно фланца,…
…а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.
Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.
Разъединяем муфту и фланец.
Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.
Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.
Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.
Сдвигаем отверткой пластиковый кожух…
…и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.
Располагаем корпус шарнира на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.
Разъединяем шарнир и фланец.
Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.
…сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.
Снимаем резиновый защитный чехол.
Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.
Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Передний привод колёс .
Собираем промежуточный вал в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см 3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.
Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.
Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.
Бывшую в употреблении муфту располагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.
Видео:Замена эластичной муфты ВАЗ 2121 НИВАСкачать
Эластичная муфта промвала; муфта от ШН
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 46
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.
Имя: Кирилл
Рег.: 18.04.2005
Тем / Сообщений: 3 / 3076
Откуда: Москва, Тушино
Возраст: 38
Авто: Было 3 Нивы, 3 ШНивы (в тч FAM), Спортаж1, сейчас третий Патр 2016
Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 08.11.2008
Сообщений: 500
Откуда: Хакасия, Черногорск
Возраст: 46
Авто: 21214, 2001, Бош МП7.0, К-139, кулиса, замки дверей 09.
А если технология изначально сделана через там-же.
Интересно узнать как сделана трансмиссия на иностранных полноприводных авто? есть ли там эта муфта??
Рег.: 08.10.2009
Сообщений: 65
Откуда: Тула
Возраст: 58
Авто: 213, 00 г.в
Рег.: 23.02.2006
Тем / Сообщений: 2 / 2451
Откуда: Богучар
Возраст: 62
Авто: Нива-2121/1984г.в
Рег.: 24.07.2008
Сообщений: 556
Откуда: Иркутск
Возраст: 35
Авто: 21214 2006г. 21213 1994г.
tough Я конечно сгореча и вспешке выразился. Но я о том и хотел сказать что если бы за брак отвечали не «тысячью «причин»» , а деньгой из з.п. или «шкурой управляющих» то проблем у нивоводов на порядок поубавилось бы. И не приходилось бы выдумывать конструктивные решения которые бы обошли проблему некачественных запчастей. А то за качество и соответствие ТУ сейчас вообще никто не отвечает, беспредел.
Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:
Чтобы в магазине купить элементарную запчасть надо полагаться на удачу или быть технологом-инженером достаточно высокой квалификации. Или просто знать досконально все особенности и нюансы правильной детали.
Видео:Муфта промвала семейства ниваСкачать
Конструкция эластичной муфты ваз 21213. Проверка, снятие, ремонт, установка карданной передачи
Промежуточный вал передает крутящий момент от вторичного вала коробки передач на ведущий вал раздаточной коробки. Он состоит из эластичной муфты, фланца и шарнира равных угловых скоростей. Промежуточный вал центрируется на вторичном валу коробки передач резиновой втулкой.
Эластичная муфта позволяет передавать крутящий момент при незначительных изменениях угла между валами коробки передач и раздаточной коробки, предохраняет детали трансмиссии от динамических ударов и снижает шум и вибрации карданной передачи при работе.
Эластичная муфта состоит из шести стальных вкладышей, соединенных резиновыми перемычками. За счет своей упругости муфта гасит рывки в трансмиссии автомобиля. Эластичная муфта крепится к фланцу вторичного вала тремя болтами, пропущенными сквозь отверстия во вкладышах. Три других отверстия служат для крепления муфты к фланцу на промежуточном валу. Под гайками болтов расположены балансировочные шайбы. При разборке отмечаем их расположение, чтобы потом установить на прежние места. Чтобы не нарушать балансировку, отмечаем взаимное расположение и других деталей промежуточного вала. На шлицевой конец фланца эластичной муфты надет шарнир равных угловых скоростей. Его устройство аналогично наружному шарниру привода переднего колеса. От смещения шарнир зафиксирован стопорным кольцом, расположенным в проточке на валу фланца. От попадания грязи шарнир защищен резиновым гофрированным чехлом и пластмассовой заглушкой в заднем торце корпуса шарнира. Чехол закреплен на валу фланца и корпусе шарнира специальными хомутами с замками. Под большим хомутом (на корпусе шарнира) расположен защитный пластмассовый кожух.
На первых моделях ВАЗ-2121 вместо шарнира равных угловых скоростей ставилась крестовина.
Снимаем раздаточную коробку в сборе с промежуточным валом (см. Снятие раздаточной коробки).
1. Удерживая вал от проворачивания отверткой, ключом «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления промежуточного вала к фланцу раздаточной коробки.
2. Снимаем промежуточный вал. Устанавливаем промежуточный вал на раздаточную коробку в обратной последовательности.
3. Перед установкой промежуточного вала в сборе с раздаточной коробкой, проверяем состояние резиновой центрирующей втулки, расположенной на фланце вторичного вала коробки передач.
Видео:УСИЛЕННАЯ МУФТА НА КЛАССИКУ .Скачать
Разборка промежуточного вала
Промежуточный вал разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.
1. Помечаем расположение муфты относительно фланца, а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.
2. Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.
3. Разъединяем муфту и фланец.
4. Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты.
Описание устройства коробки, порядок сборки и разборки коробки нива 2121, инструкция по замене подшипников в коробке автомобиля нива 2131, ваз 2121. Разборка и сборка промежуточного вала Устройство коробки передач Нива 2121, Нива 2131, ремонт
Видео:Эластичная муфта карданного вала А-sport для Нива, Шевроле Нива, КлассикаСкачать
Разборка и сборка промежуточного вала фото, Устройство коробки передач Нива 2121, Нива 2131
Видео:Алюминиевая муфта карданного вала умерла через 12км пробега.Скачать
Разборка и сборка промежуточного вала Нива 2121, Ваз 2131, Лада 4х4
Промежуточный вал ваз 2121 разбираем для замены эластичной (резиновой) муфты или шарнира равных угловых скоростей.
Помечаем расположение муфты относительно фланца,…
…а также число и расположение балансировочных шайб относительно муфты.
Удерживая болты от проворачивания ключом «на 19», головкой той же размерности отворачиваем три гайки.
Разъединяем муфту и фланец.
Поворачивая шарнир, вынимаем болты из отверстий фланца эластичной муфты ваз 2131.
Поддев отверткой, вынимаем пластиковую заглушку.
Сжав хомут раздвижными пассатижами, снимаем его.
Сдвигаем отверткой пластиковый кожух…
…и снимаем резиновый защитный чехол с корпуса шарнира равных угловых скоростей.
Располагаем корпус шарнира нива 2131 на раскрытых губках тисков и, нанося удары через выколотку из мягкого металла по торцу фланца эластичной муфты, выбиваем фланец.
Разъединяем шарнир и фланец.
Стягиваем пластиковый кожух с резинового чехла.
…сжимаем хомут раздвижными пассатижами и снимаем его.
Снимаем резиновый защитный чехол.
Поддев отверткой, снимаем стопорное кольцо шарнира.
Разборка и оценка состояния деталей шарнира аналогичны соответствующим операциям, описанным в главе Приводы передних колес.
Собираем промежуточный вал нива 2121 в обратной последовательности. В перебранный или новый шарнир закладываем 20 см3 смазки ШРУС-4. Перед соединением шарнира с фланцем эластичной муфты устанавливаем малый хомут резинового защитного чехла.
Напрессовываем шарнир на фланец, нанося удары через отрезок трубы по обойме шарнира.
Перед установкой резиновой муфты обжимаем ее хомутом.
Бывшую в употреблении муфту рас-полагаем по меткам относительно фланца. Прежние балансировочные шайбы располагаем по меткам относительно муфты ваз 2121. При установке новой муфты может потребоваться балансировка вала в сборе.
Устройство коробки передач Нива 2121, Нива 2131
Замена масла в коробке передач Нива 2121, Нива 2131
Замена сальника первичного вала Нива 2121, Нива 2131
Замена сальника вторичного вала
Снятие и установка сальника вторичного вала Нива 2121, Нива 2131
Установка и снятие коробки передач
Симптомы: стуки при троганьи автомобиля с места, вибрации, передающиеся на кузов, при движении автомобиля, стуки при переключении передач.
Возможная причина: неисправны детали карданной передачи.
Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, молоток, домкрат, опоры под кузов, отрезок трубы (наружный диаметр – 22 миллиметра, внутренний – не менее 15 миллиметров, длина – 10 миллиметров), щипцы для стопорных колец, съемник для подшипников карданной передачи, универсальный двухзахватный съемник, кернер, тонкий бородок.
Примечание. Данная инструкция несет в себе информацию о проверке, снятии и ремонте карданной передачи, описывая наиболее полный спектр работ по устранению возможных неисправностей. Для удобности инструкция разбита на логически выделенные подразделы (А, Б, В, Г).
А. Для проверки карданной передачи выполните операции, описанные ниже:
1. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму.
2. Очистите наружные поверхности деталей карданной передачи от загрязнений.
3. Убедитесь, что все доступные резьбовые соединения карданной передачи затянуты необходимым усилием.
4. При помощи большой отвертки покачайте вилки карданного шарнира относительно друг друга, убеждаясь в отсутствии или же наличии люфта в подшипниках. Если люфт был выявлен, то подшипники вместе с крестовиной необходимо заменить.
5. Фиксируйте передний карданный вал от вращения и одновременно покачайте эластичную муфту. Убедитесь в отсутствии или же наличии углового люфта в шлицевом соединении.
6. Произведите осмотр эластичной муфты и промежуточной опоры переднего карданного вала. При выявлении отслоений резины от металлического основания, трещинах и разрывах муфта и (или) промежуточная опора подлежат замене.
7. Шлицевое соединение карданного вала требует периодической смазки. Для этого при помощи ключа «на 11» открутите пробку и на ее место установите пресс-масленку.
8. При помощи медицинского шприца через пресс-масленку нагнетите смазочный материал в шлицевое соединение до ее выхода через сальник фланца.
9. Выкрутите пресс-масленку и установите на место пробку.
10. Если в ходе проверки были устранены какие-либо дефекты, проведите пробную поездку. В случае, когда неисправности не были устранены, следуйте пунктам инструкции, описанным ниже.
Б. Для снятия карданной передачи выполните операции, описанные ниже:
10. Установите автомобиль на эстакаду или смотровую яму. Установите противооткатные упоры под передние колеса. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.
11. Вывесьте задние колеса.
12. При помощи краски или же кернера отметьте взаимоположение фланцевой вилки карданного шарнира и фланца ведущей шестерни главной передачи.
13. При помощи рожкового ключа «на 13» открутите четыре самоконтрящиеся гайки, одновременно фиксируя карданный вал от проворачивания с использованием большой отвертки или другого инструмента, способного выступать в качестве рычага. При обнаружении ржавчины на резьбовых частях болтов «размочите» данные соединения с помощью легкопроникающего смазочного материала. После этого примените рожковый ключ «на 13» с широкими губками (обычно такой ключ можно найти в наборе инструментов для регулировки зазоров в приводе клапанов). Если при откручивании гаек болты будут проворачиваться, прижмите их головки к фланцу, прикладывая усилие через отвертку.
14. Выньте болты из отверстий, а затем разъедините фланцы, одновременно смещая карданную передачу вперед. В случае, когда данные фланцы были «склеены» ржавчиной, попробуйте нанести несколько ударов молотком по вилке фланца.
Примечание. При «расклеивании» фланцев будьте предельно аккуратны, чтобы не нанести повреждения деталям.
15. Подвесьте задний карданный вал, для чего привяжите его за шарнир к верхним реактивным штангам заднего моста автомобиля таким образом, чтобы вал не контактировал с приводными тросами стояночной тормозной системы.
16. Используя плоскую отвертку, разогните четыре усика, фиксирующие обойму сальника переднего карданного вала.
17. Переместите обойму вправо по наконечнику карданного вала.
18. При помощи торцевого ключа «на 13» с удлинителем открутите два болта, крепящие промежуточную опору к поперечине.
19. Разъедините шлицевое соединение карданного вала и фланца эластичной муфты, а затем снимите карданную передачу с автомобиля в сторону заднего моста, предварительно отвязав ее.
В. Для разборки и сборки карданной передачи выполните следующие действия:
20. Очистите шарниры и валы от загрязнений при помощи щетки, а затем промойте детали водой с моющим средством.
21. Отметьте взаимное расположение вилок карданных шарниров (кернером или краской). Это необходимо, чтобы сохранить балансировку карданной передачи.
Примечание. Далее описаны разборка и сборка карданного шарнира. На автомобилях с большим пробегом перед выполнением данного цикла операций рекомендуется предварительно обстучать через подходящую металлическую выколотку торцевые поверхности стопорных колец, а затем нанести на них слой легкопроникающей смазки.
22. При помощи щипцов для стопорных колец снимите четыре кольца.
Примечание. Подшипники установлены в вилках с натягом, а коррозия дополнительно увеличивает данный натяг. В таком случае рекомендуется использовать не молоток, а съемник, помимо этого необходимо обработать весь шарнир легкопроникающим смазочным материалом. Данные меры необходимы для того, чтобы не нанести повреждения деталям.
23. При помощи съемника для подшипников не полностью выпрессуйте подшипник в чашу устройства до упора крестовины в вилку. В процессе выполнения данной операции обратите внимание на высоту части извлечения детали (эта величина должна составлять примерно треть от всей высоты подшипника).
24. Зафиксируйте карданный вал за вилку шарнира в тисках, чтобы не нанести повреждения трубе. После этого, используя молоток, нанесите несколько ударов через выколотку из мягкого металла по проушинам вилки переднего карданного вала, тем самым смещая крестовину карданной передачи до упора в вилку. В процессе выполнения данной операции подшипник должен частично выпрессоваться.
25. Изготовьте два полукольца из отрезка трубы, подготовленного ранее.
26. Переместите вилку переднего карданного вала вместе с крестовиной в противоположную сторону, а затем установите два изготовленных полукольца на шип крестовины (на прилагающейся фотографии видно только одно полукольцо).
27. Используя съемник, произведите выпрессовку подшипника.
28. Выньте крестовину из отверстий в вилке заднего карданного вала.
29. Аналогичным образом произведите выпрессовку подшипника из переднего карданного вала, зажав последний в тисках. Вал необходимо зажать так, чтобы не деформировать трубу.
30. Демонтируйте крестовину.
31. Произведите выпрессовку подшипников из вилок заднего и переднего карданных валов, для чего наносите удары молотком через выколотку из мягкого металла.
Примечание. Прежде чем приступать к сборке карданного шарнира, дополнительно очистите детали от загрязнений.
При установке необходимо обеспечить крестовине осевой зазор от 0,01 до 0,04 миллиметра. При большем зазоре уплотнения подшипников становятся негерметичными, а также нарушается балансировка карданной передачи. Необходимый зазор можно обеспечить, установив стопорные кольца подходящей толщины. Стопорные кольца в запасные части поставляются с толщиной 1,50–1,62 миллиметра.
Примечание. Крестовину и подшипники категорически воспрещается заменять в отдельности.
32. Прежде чем устанавливать новые подшипники и крестовину, убедитесь в чистоте данных элементов, после этого покройте игольчатые ролики смазочным материалом в обильном количестве. Также смазочным материалом необходимо заполнить и отверстия, расположенные в шипах крестовины.
33. Нанесите тонкий слой смазочного материала на внутренние поверхности отверстий проушин вилок. Это необходимо для того, чтобы облегчить запрессовку и обеспечить соединению защиту от коррозии.
34. Установите на шипы крестовины карданной передачи уплотнительные кольца (раздвоенная кромка должна быть обращена в сторону подшипника), а также установите пластмассовые торцовые шайбы в отверстия, расположенные в шипах крестовины.
35. Разместите крестовину передачи между проушинами вилки. После этого, нанося легкие удары молотком через проставку из мягкого металла, произведите запрессовку подшипника в вилку немногим глубже канавки, предназначенной под стопорное кольцо. Применив щипцы, установите стопорное кольцо в данную канавку.
36. Переверните вилку, а затем запрессуйте второй подшипник до того момента, когда первый подшипник упрется в стопорное кольцо. Осуществите установку стопорного кольца второго подшипника.
37. Аналогичным методом осуществите запрессовку подшипников проушины второй вилки.
38. После того как все подшипники будут запрессованы, а все стопорные кольца установлены, обстучите проушины вилок, нанося легкие удары молотком. Данная мера необходима для того, чтобы подшипники надежно прижались к стопорным кольцам. После этого должны появиться зазоры между торцевыми поверхностями шипов крестовины и донышками подшипников, необходимые для нормальной подвижности данного соединения.
39. Произведите проверку легкости качения, а также отсутствия осевого люфта в вилках. В случае, когда люфт был обнаружен, необходимо установить стопорные кольца, имеющие большую толщину.
Примечание. Далее описаны снятие и установка промежуточной опоры. Наиболее часто промежуточную опору необходимо демонтировать при износе или повреждении ее подшипника для его замены. Однако наиболее целесообразным решением является замена промежуточной опоры в сборе.
40. Зажмите в тиски передний карданный вал таким образом, чтобы не нанести повреждения трубе.
41. При помощи тонкого бородка расконтрите гайку, крепящую вилку переднего карданного шарнира.
42. Используя торцевой ключ «на 27», открутите гайку, которая крепит вилку переднего карданного шарнира.
43. При помощи универсального двухзахватного съемного устройства произведите спрессовку вилки со шлицев карданного вала.
44. Демонтируйте с карданного вала вилку с маслоотражателем.
45. Выбейте карданный вал из подшипника, для чего установите промежуточную опору на два подходящих ключа, а затем нанесите несколько ударов молотком через выколотку из мягкого металла.
46. Снимите с вала второй грязеотражательный элемент.
47. Произведите монтаж новой промежуточной опоры в обратной последовательности. Примите меры по защите от коррозии шлицев переднего карданного вала, для чего нанесите на них любой пластичный смазочный материал.
48. Замените крепежную гайку вилки переднего карданного вала новой и затяните ее моментом 79,4–98,0 Н∙м. После затяжки законтрите гайку с помощью бородка.
Примечание. Далее описаны снятие и установка эластичной муфты. Эластичная муфта карданной передачи наиболее часто требует демонтажа для замены ее элемента, изготовленного из резины. В случае, когда данный элемент не поврежден и будет повторно установлен, требуется приобрести червячный хомут, диаметр которого будет не менее 140 миллиметров. Данный хомут необходим для стяжки муфты в процессе установки. Как правило, в комплект новой муфты включен специальный установочный хомут.
49. При помощи торцевого ключа «на 13» с удлинителем открутите две гайки, крепящие поперечину коробки переключения передач к кузову автомобиля.
50. В целях облегчения демонтажа и последующего монтажа (при использовании старой муфты) стяните ее резиновую часть с помощью хомута, о котором говорилось ранее.
51. При помощи торцевого ключа «на 19» открутите три самоконтрящиеся гайки болтов, крепящих эластичную муфту карданной передачи. В процессе откручивания гаек фиксируйте головки болтов от проворачивания с помощью второго ключа того же размера.
52. Демонтируйте муфту с центрирующим кольцом и резиновым уплотнительным элементом.
53. Открутите три гайки болтов, крепящих эластичную муфту к фланцу переднего карданного вала, а затем разъедините детали.
54. Произведите монтаж новой эластичной муфты карданной передачи в обратной последовательности. В процессе установки обязательно проследите за тем, чтобы выступы, выполненные на муфте, вошли в соответствующие пазы, выполненные на фланцах переднего карданного вала и вторичного вала КПП.
Г. Для установки карданной передачи выполните следующие операции:
55. Произведите очистку шлицевых поверхностей фланца эластичной муфты и карданного вала, а затем обработайте шлицы смазочным материалом. После того как соединение фланца и вала будет собрано, установите обойму сальника на место, а затем загните фиксирующие усики.
56. Замените новыми самоконтрящиеся гайки, крепящие вилку фланца к фланцу хвостовика ведущей шестерни главной передачи.
57. На поверхности контакта фланцевого соединения нанесите тонкий слой любого пластичного смазочного материала. Это необходимо для того, чтобы защитить соединение от коррозии.
58. Произведите монтаж карданной передачи в обратной последовательности, совместив метки, нанесенные на фланцы в процессе разборки.
🎬 Видео
Причина вибрации промежуточного вала ВАЗ 2121 НИВА LADA NIVAСкачать
БИЕНИЕ ПРОМВАЛА И КАРДАНОВ НИВА (21213, 21214, 2131, 2346) ВЫБОР СЦЕПЛЕНИЯ, КАРДАН ДЛЯ ВИС 2346Скачать
Замена фланца коробки ВАЗ 2121 НИВА. Переборка промвала. По схеме никто не делает?!Скачать
ВАЛ КАРДАННЫЙ ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ НА ЭЛАСТИЧНЫХ МУФТАХ НИВА ДЛЯ ВАЗ-2121, ВАЗ-21218, ВАЗ- 2131 LADA NIVAСкачать
Замена эластичной муфты не снимая кардана на ВАЗ 2101 - 07 Установка усиленной подушки траверсы КППСкачать
Эластичная муфта. Как снять и поставить. Ваз Классика.Скачать
Замена ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ кардана ВАЗ классика (LADA 2101-07)Скачать
[RU] Проверка и замена муфты карданного вала.Скачать
Замена ШРУСОВОГО пром вала без снятия раздаточной коробки на НИВЕ ВАЗ 2121 21213 2131Скачать
Устранение неисправности в работе фланца вторичного вала ВАЗ 2102Скачать
Как правильно установить эластичную муфтуСкачать
Муфта эластичная промежуточного карданного вала Нива Легенд / Шевроле / Тревел / 2123Скачать
ПРО НИВУ# ПРОМВАЛ (ШРУС) Раздатки-ВИБРАЦИЯ Нива 2121!!!Скачать
Муфта карданного вала , или причины вибрации по кузову Bmw,Opel,mercedes,ВАЗ,ГаЗСкачать