Эластичная муфта привода компрессора тепловоза

Эластичная муфта предназначена для передачи вращающего момента от дизеля к гидропередаче. Она в определенных пределах компенсирует погрешности установки дизеля и УГП. Эластичный элемент муфты, представляющий собой шинную резино-кордную оболочку, обеспечивает низкий уровень динамических нагрузок от возникающих при вращении колебаний в элементах гидропередачи и самой муфте в диапазоне частот вращения коленчатого вала дизеля 420— 1000 об/мин.

Эластичный элемент 1 муфты (рис. 146), зажатый по буртам разрезными 2 и неразрезными 3 фланцами, прикреплен с одной стороны посредством сварного переходника 8 к фланцу дизеля, а с другой — к фланцу гидропередачи. Каждое крепление осуществлено с помощью шести болтов 9 и двух штифтов 11.

Разрезные и неразрезные фланцы обеспечивают зажим буртов эластичного элемента с помощью болтов 7 (по 16 шт.). Для регулировки затяжки буртов и облегчения условий работы болтов 7 между разрезными и неразрезными фланцами установлены регулировочные кольца 4. Штифты 5 обеспечивают правильную установку разрезных колец и частично передают вращающий момент.

В зависимости от величины буртовой части (размер а) эластичного элемента (в свободном состоянии), замеряемой на диаметре 365—375 мм, выбирают общую толщину с регулировочных колец 4:

а, мм 29—30,5 30,5—32,5 32,5—34 34—35

После замеров внутрь эластичного элемента вводят разрезные фланцы 2, затем устанавливают неразрезные фланцы 3 и соединяют их болтами 7. При этом нельзя допускать попадания масла на контактирующие поверхности. В процессе затяжки болтов 7 контролируют момент соприкосновения регулировочных колец с торцами фланцев; после окончательной затяжки болтов

контролируют несоосность поверхностей диаметром 180 мм, которая не должна превышать 0,3 мм. Собранные элементы муфты статически балансируют относительно поверхностей диаметром 180 мм с точностью до 500 гс-мм путем установки балансировочных грузов 6. Грузы должны быть равными по массе с каждой стороны муфты и устанавливаться не более двух под два соседних болта.

После балансировки присоединяются переходник 8 к фланцу дизеля, а затем устанавливают муфту. Крепление соединений обеспечивают болтами 9 и штифтами 11. Все крепления тщательно стопорят. Перед установкой муфты необходимо обеспечить точность центровки дизеля и гидропередачи в следующих пределах: допускаемая несоосность — не более 0,3 мм, перекос осей — не более 0,3 мм на диаметре 230 мм. Работа муфты при отклонении центровки от указанных значений ведет к сокращению срока службы эластичного элемента.

Для удобства монтажа и демонтажа муфты предусмотрены соосные отверстия, через которые монтажными болтами 10 можно сжать муфту в осевом направлении.

На тепловозах, выпускавшихся до 1979 г., муфта комплектовалась двумя короткими переходниками вместо одного удлиненного, применяемого в настоящее время. Короткие переходники монтировались с обеих сторон муфты.

Эластичная муфта привода компрессора тепловоза

Рис. 146. Эластичная муфта:
1—эластичный элемент, 2—разрезной фланец; 3—неразрезной фланец, 4—регулировочное кольцо; 5, 11—штифты; 6—балансировочный груз, 7, 9—болты; 8—переходник, 10—монтажный болт

Видео:Дефектовка эластичной муфты дизельного компрессора Atlas copcoСкачать

Дефектовка эластичной муфты дизельного компрессора Atlas copco

Эластичная муфта привода компрессора тепловоза

Предлагаем на продажу Гидромуфты привода вентилятора 0210.46.000-2-04 на дизель 6ЧН21/21 к маневровым тепловозам. Есть в наличии на складе. Вежливая ц.

Добрый день! Наша компания предлагает на продажу Гидромуфты 0210.46.000-2-04 на дизель 6ЧН21/21 к маневровым тепловозам. Товар в наличии на складе. Оп.

Продаем Муфты эластичные 047.85.60.010(360х100) и Резино-кордовые оболочки к ним. Товар есть в наличии на складе. Очень вежливая цена! Оперативно отп.

ПК СтанкоПромСервис предлагает со склада запчасти к станкам 2М55, 2А554, 2М57, 2М58: Пружина противовеса 2М57 ширина ленты 50мм Пружина противовеса.

Диски муфты: М 62.85.01.162 М 62.85.02.103 ТЭЗ 52.055 ТЭМ 1.40.20.116 ТЭМ 2.85.60.162 Компания занимаемся поставкой следующей продукци.

Продаем Гидромуфты 0210.46.000-2-04 на дизель 6ЧН21/21 на маневровых тепловозов. Продукция новая, с гарантией. Есть в наличии. Отгрузка транспортными .

Осуществляем поставки по РФ и в страны СНГ. ООО “Промтэк” является дилером более 20-ти предприятий-изготовителей. Комплектация заявок к железнодоро.

1) Гайка 574Б.304 = 100 штук 2) Гайка регулирующая 574Б.303 = 100 штук 3) Клапан 483.090 или 483.090-1 = 100 штук 4) Клапан 270.065 = 100 штук 5) .

Уплю новое: 1) муфта соединения труб 4379 УХЛ1 2) муфта соединения труб 4379-01 УХЛ1 3) предохранитель валика подвески тормозного башмака 4384.00.0.

Так же имеем возможность поставлять запчасти (свое производство) на постоянной основе к тепловозам ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ7А. /муфты эластичные, тифоны, кар.

Наша Компания рада предложить к поставке Муфты эластичные к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6, ТЭМ-7. Муфта эластичная привода дизеля-УГП 017.60.06.010 .

Продаем Гидромуфты привода компрессора 14.08.00.000 к маневровым тепловозам ТГМ. Вежливая цена! Оперативная отправка из г. Брянска в любую точку. Пи.

Предлагаем к поставке Муфты эластичные к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6: Муфта эластичная 017.60.06.010( 500х130) Муфта эластичная 047.85.60.010(360.

Читайте также: Шкив для компрессора пассат б6

Предлагаем к поставке Муфты эластичные к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6: Муфта эластичная 017.60.06.010( 500х130) Муфта эластичная 047.85.60.010(360х.

Продаем Муфты эластичные к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6 со склада . Наш перечень: Муфта эластичная 017.60.06.010( 500х130) Муфта эластичная 047.8.

Продаем Муфты эластичные к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6. Наш перечень: Муфта эластичная 017.60.06.010( 500х130) Муфта эластичная 047.85.60.010(.

Продаем на постоянной основе Гидромуфты вентилятора 0210.46.000-2 к маневровым тепловозам ТГМ4. Вежливая цена! Оперативная отправка из г. Брянска в л.

Добрый день! Наша компания предлагает на продажу: Муфта эластичная 6.60.05.010 (580Х130) Муфта эластичная 017.60.06.10 ( 500х130) Муфта эласт.

Компания ООО “ЛСК33” занимается поставками запасных частей для подвижного состава железнодорожного транспорта, вагонов метро, рельсовых автобусов и ав.

Предлагаем к поставке Муфты эластичные к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6. Наш перечень: Муфта эластичная 017.60.06.010( 500х130) Муфта эластичная 047.

ВТУЛКА ЭЛАСТИЧНОЙ МУФТЫ 0.356-27.15.19:004 (12) ТРОС ВЫТЯЖНОЙ 3.098-07.09.59:014 КРУГ ЗАЗЕМЛЯЮЩЕГО КОНТАКТА 3.098-02.14.00:058 САЙЛЕНТБЛОК N-BG 07.

Предлагаем на продажу Муфты на ТНВД 6ТН14.16 на дизель 211-Д3М на дизель 6ЧН21/21 к маневровым тепловозам. Есть в наличии на складе. Вежливая цена! Оп.

Продаем Муфты эластичные к маневровым тепловозам : Муфта эластичная 017.60.06.010( 500х130) Муфта эластичная 047.85.60.010(360х100) Муфта эластич.

Фитинги используются для соединения, поворота, разветвления трубопроводов, газопроводов, паропроводов и герметичной их стыковкой. У нас вы можете к.

Цена под запрос! В перечень поставляемых нами изделий входят различные колодки, краны, муфты, предохранители, пружины, а также детали ВСП: шпалы, рел.

Муфты кабельные универсальные герметизированные МГУ предназначены для замены муфты кабельной проходной и служат для разделки кабеля и подключения его .

Продам Гидравлическую унифицированную передачу УГП 350-500. В передаче применены один гидротрансформатор ТП-500 и две гидромуфты М46. Команда на перек.

Колесные пары ТЭМ-7 после капитального ремонта со сменой бандажей и элементов эластичной муфты.

Муфта кабельная универсальная герметизированная МГУ-14-I предназначена для замены муфты кабельной универсальной типа УКМ-12 и служит для разделки кабе.

В перечень поставляемых нами изделий входят различные колодки, краны, муфты, предохранители, пружины, а также детали ВСП: шпалы, рельсы, скрепления.

В перечень поставляемых нами изделий входят различные колодки, краны, муфты, предохранители, пружины, а также детали ВСП: шпалы, рельсы, скрепления.

Снегоуборочной жд техникиа автомотрис агд, арв, агс, адм, дгку duomatic, тепловозам тгм-23, тгм-3, тгм-4 Вилка с сухарем 2646.03.03.910 Манжета с пр.

Муфта кабельная универсальная герметизированная МГУ-4 предназначена для замены муфты кабельной проходной и служит для разделки кабеля и подключения ег.

Предлагаем запчасти: Башмаки тормозные — 4075.42.190/4075.42.190.1-10 Колёсные пары НОНК Каркас тележки 18-100 Клин тягового хомута 1835.00-002 (1.

Втулка триангеля — 10000штук 40 руб/шт подвеска триангеля- 40 штук по 600 руб Колодка гребневая -2000штук по 600 руб/шт колодка_композиционная 256.

Диски муфты М 62.85.01.162 по 100 руб Диски муфты М 62.85.01.162 входит в состав привода двухмашинного агрегата тепловоза. Цена указана с ндс. От.

Предлагаем запчасти грузового вагона: Розетка вагонная (ударная) 48.06.063-1 Пятник для в/с 638.01.024-2(3) Клин тягового хомута 1835.00-002 (106.

Наша Компания Людиновские Тепловоз Запчасти рада предложить к поставке Гидромуфты привода компрессора 14.08.00.000 к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6 . Е.

Наша Компания рада предложить к поставке: Муфты подвижные 55-305В-100А к тепловозам серий ТГМ-4, ТГМ-6. Вежливая цена! Оперативная отправка из г. Брян.

На нашем складе представлен широкий ассортимент резинотехнических изделий и железнодорожных запчастей для ремонта и модернизации тягового состава жел.

Муфта упругая VSK 63 Цена 52.000 р с НДС Муфта упругая резинометаллическая (VSK-63) ВСК63 для привода генератора трехфазного тока мощностью 32 кВт т.

Комплексные поставки полного перечня под ваши потребности. Диски муфты М 62.85.01.162 по 100 руб Диски муфты М 62.85.02.103 по 80 руб Диски муфты.

Комплексные поставки полного перечня под ваши потребности. Диски муфты М 62.85.01.162 по 100 руб Диски муфты М 62.85.02.103 по 80 руб Диски муфты.

Комплексные поставки полного перечня под ваши потребности. Диски муфты М 62.85.01.162 по 100 руб Диски муфты М 62.85.02.103 по 80 руб Диски муфты.

Предлагаем запчасти: Корпус буксы 1750.10.020 Триангель 1750.40.010 Колпак скользуна М1698.01.100 Планка подвижная М1698.02.04 Пятник 891.01.163 .

Комплексные поставки полного перечня под ваши потребности. Диски муфты М 62.85.01.162 по 100 руб Диски муфты М 62.85.02.103 по 80 руб Диски муфты.

Компания «ЛитСтройКом» занимается поставками запасных частей для подвижного состава железнодорожного транспорта, вагонов метро, рельсовых автобусов и .

Втулка триангеля — 10000штук 40 руб/шт подвеска триангеля- 40 штук по 600 руб Колодка гребневая -2000штук по 600 руб/шт колодка_композиционная 2561.

Читайте также: Переносной компрессор для автомобиля

Втулка триангеля — 10000штук 40 руб/шт подвеска триангеля- 40 штук по 600 руб Колодка гребневая -2000штук по 600 руб/шт колодка_композиционная 256.

Продаем со склада стальную прямую муфту ГОСТ 8966-75 с цилиндрической резьбой. Всегда в наличии любая партия муфты Ду 15 — Ду 100. Поставляем с ц.

Основной вид деятельности портала TRPORTAL.RU — это размещение каталога по продаже и аренде тепловозов, поездов, локомотивов и железнодорожных запчастей к ним для юридических и физических лиц.
TRPORTAL.RU оказывает маркетинговые и рекламные услуги для повышения потока потенциальных клиентов.

Обеспечение информацией промышленных предприятий появлении новых товарных позиций всегда было одним из наиболее приоритетных направлений TRPORTAL.RU. Посетители портала TRPORTAL.RU являются предприятия и организации, представляющие все железнодорожные отрасли промышленности: железнодорожная техника, Материалы ВСП, ремонт тепловозов, аренда тепловозов.

Кроме того, клиентами компании являются железнодорожные компании по всей России и Украины. Наша компания TRPORTAL.RU(продажа, покупка, ж/д оборудования) предоставляет гибкую систему скидок и ценообразования в зависимости от величины и постоянства заказов на рекламные и маркетинговые услуги, индивидуальный подход для того, чтобы компания в будущем времени значительно расширила сферы своей деятельности.

Как подать бесплатное объявление о продаже или покупке ж/д оборудования? Чтобы добавить бесплатное объявление о продаже или покупке ж.д транспорта или подобной продукции выберите раздел «Добавить объявление» укажите тип объявления в зависимости от ваших потребностей. Заполните краткое название продукции. Составьте качественное, грамотное описание Вашего продукта техническое состояние, желаемую цену, добавьте для наглядности фотографию, это позволит увеличить число заинтересованных покупателей и прибавит вероятность продажи продукции.

Видео:КТ6 Работа v2Скачать

КТ6 Работа v2

Тепловоз 2ТЭ116 | Привод тормозного компрессора

Привод тормозного компрессора

Тормозной компрессор расположен в районе холодильной камеры тепловоза справа по ходу. В данной книге описание его не приводится. Для привода тормозного компрессора используется электродвигатель постоянного тока с понижающим редуктором (рис. 66).

Эластичная муфта привода компрессора тепловоза

Рис. 66. Компрессор и его привод: — тормозной компрессор; 2 — шкив; 3 — опора компрессора; 4, 11 — фланцы; 5, 10 — пла-• инчатые муфты; 6, 9 — ограждения; 7 — редуктор; 8 — опора редуктора; 12 — электродвигатель

Компрессор 1 и понижающий редуктор 7 с передаточным отношением 2,46 установлены на двух опорах каждый, а электродвигатель 12 — на четырех платиках с резьбовыми отверстиями. Фланцы 4 к 11 компрессора и электродвигателя посажены на конусные валы со шпонками. Перед закреплением фланцев проверяют по краске их прилегание к поверхности хвостовиков валов. Гайки крепления фланцев на валах электродвигателя и компрессора затягивают моментом (400 + 50) Нм [(40 + 5) кгс-м] или обеспечивают осевой натяг фланцев 0,7-1,4 мм.

Гайка крепления фланца электродвигателя фиксируется стопорной шайбой, а гайка крепления фланца компрессора — стопорной шайбой или шплинтовкой при установке прорезной гайки. К фланцу компрессора пятью болтами крепится шкив привода вентилятора тормозного компрессора; болты от самоотворачивания удерживаются стопорными шайбами. Стрела прогиба ремня вентилятора компрессора в средней части между шкивами при усилии 5 Н (0,5 кгс) должна быть для нового ремня 6-8 мм, для бывшего в работе — 10-12 мм.

Компрессор и электродвигатель соединены с редуктором одинаковыми двойными пластинчатыми муфтами 5 и 10, каждая из которых состоит из стальной литой траверсы с тремя лапами с обеих сторон, к которым крепится по 22 диска, отштампованных из листовой стали толщиной 0,5 мм. Диски с одной стороны муфты присоединены к лапам фланцев редуктора, смещенным на 60° относительно лап траверсы муфты, а с другой — к лапам фланцев компрессора или электродвигателя. Диски к лапам траверсы и фланцев редуктора компрессора и электродвигателя крепятся болтами с гайками. Под головки болтов установлены сферические шайбы, позволяющие дискам изгибаться при неточном центрировании сопрягаемых валов. Пластинчатые муфты за счет упругой деформации стальных дисков дают возможность соединенным валам при вращении перемещаться друг относительно друга в случае их несоосности.

При установке компрессора во время сборки или ремонта возникает необходимость центрирования валов компрессора, редуктора и электродвигателя. В процессе центрирования можно столкнуться с тремя видами несоосности валов: смещением геометрических осей валов друг относительно друга; перекосом осей (геометрические оси валов образуют какой-то угол); одновременным перекосом и смещением осей. Практически значения смещения и перекоса определяют как разность зазоров между винтами стрелок и базовыми платиками приспособления для центрирования, установленными на фланцах центрируемых узлов, замеренных в вертикальной и горизонтальной плоскостях в четырех диаметрально противоположных точках. Разность значений, полученных при замерах в радиальных направлениях от осей валов, характеризует смещение осей валов, а разность значений при замерах в направлении осей валов — перекос осей. Величина смещения равна половине разности значений, полученных при замерах в двух противоположных положениях. Приспособлениями для центрирования или стрелками делают замеры в четырех диаметрально противоположных точках через каждые 90°.

Читайте также: Подшипник компрессора кондиционера замена своими руками

В процессе установки компрессор и редуктор первоначально ставят на опоры, а электродвигатель — на платики, после чего соединяют их муфтами. Между опорными поверхностями компрессора и его опор, редуктора и его опор, электродвигателя и платиков устанавливают наборы регулировочных прокладок, толщины которых определяют при центрировании редуктора с компрессором и электродвигателем. Число прокладок в пакете под лапами компрессора, редуктора и электродвигателя не должно превышать четырех. Такое ограничение необходимо для обеспечения надежности их закрепления, так как в процессе эксплуатации происходит сминание прокладок и, как следствие, ослабление крепления.

Между компрессором и редуктором, а также между редуктором и электродвигателем установлены ограждения 6 и 9, прикрепленные болтами к бонкам, приваренным к настильному листу рамы тепловоза; две лапы ограждения между компрессором и редуктором крепятся к планкам, приваренным к опорам редуктора. Для обес-печейия доступа к муфтам и фланцам привода компрессора на ограждениях предусмотрены быстросъемные крышки на замках.

Редуктор привода компрессора (рис. 67) имеет верхний 33 и нижний 34 картеры, соединенные по разъему четырьмя шпильками и четырьмя болтами. По плоскости разъема и по поверхности гнезд подшипников уложена шелковая крученая нитка толщиной 0,1 мм так, что болты и шпильки не попадают в контур, охватываемый ниткой. В редукторе на подшипниках 6, 30 и 9, 20 установлены ведущий 25 и ведомый 21 валы. Подшипники смазываются в результате разбрызгивания масла. Валы в корпусе редуктора размещены так, что пазы для слива масла в крышках и сливные отверстия гнезд подшипников ориентированы вниз. Внутренняя полость редуктора сообщается с атмосферой через сапун 15, ввернутый в крышку 16. В этой же крышке имеется заправочное отверстие, закрытое пробкой 18. Слить масло из редуктора можно через отверстие в нижнем картере, закрытое пробкой 36. Уровень масла контролируют масломером 35. При заправке редуктора уровень масла должен совпадать с верхней риской неввернутого масломера. Картер редуктора заправляют маслом, применяемым для смазывания дизеля.

Эластичная муфта привода компрессора тепловоза

Рис. 67. Редуктор привода компрессора: 1, 17 — прокладки; 2 — кольцо; 3 — полукольцо; 4 — шпонка; 5, 12, 16, 22, 27 — крышки; 6, 9 — роликовые подшипники; 7 — крыльчатка; 8, 13, 23, 31 — гнезда подшипников; 10, 29 — втулки лабиринтов; 11, 28 — кольца лабиринтов; 14, 26 — фланцы; 15 — сапун; 18, 36 — пробки; 19, 24 — шестерни; 20, 30 — шариковые подшипники; 21, 25 — ведомый и ведущий валы; 32 — рым; 33, 34 — картеры; 35 — масломер

Подшипники установлены в гнездах 8, 13, 23 и 31, которые закрываются крышками 5, 12, 22 и 27; каждая крышка крепится шестью болтами. Со стороны фланцев 14 и 26 валы редуктора имеют лабиринтные уплотнения, состоящие из колец 11 и 28, бурты которых входят в проточки крышек 12 и 27, и насаженных на валы втулок 10 и 29, имеющих на наружной поверхности винтовые канавки с левой резьбой.

При установке крышек 5 и 22 определяют толщину прокладок между ними и гнездами. Толщина прокладки выбирается на 0,1-0,6 мм больше зазора, замеренного между торцами бурта крышки и гнезда при зажатом с двух сторон подшипнике. Посадка внутренних колец подшипников на валы производится с предварительным подогревом в масляной ванне до температуры 363-373 К (90-100 °С). На глухих концах валов внутренние кольца подшипников упираются в полукольца 3, входящие в кольцевые выточки валов. Эти полукольца охватываются кольцами 2 и раскернивают-ся с торцовой стороны в четырех-шести точках по разъему кольцо — полукольцо.

Сопрягаемые поверхности фланцев и валов предварительно проверяют на прилегание по краске. Посадка фланца на вал производится до упора в торец втулки лабиринта, при этом осевой натяг должен быть 4-7 мм. Перед посадкой сопрягаемые поверхности обезжиривают, фланец нагревают до температуры 473 К (200 °С), насаживают на вал до упора и закрепляют специальной пробкой, которую снимают после остывания фланца.

В редукторе применены цилиндрические косозубые шестерни с углом наклона зуба 16° и модулем 4. Ведущая шестерня 24 имеет 24 зуба, а ведомая 19 — 59 зубьев.

После установки валов с шестернями в корпусе редуктора проверяют легкость вращения валов, боковой зазор между зубьями и прилегание их по краске. Боковой зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,1-0,4 мм при разности зазоров в паре сопрягаемых шестерен не более 0,06 мм.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Передача вращающего момента на тепловозе ТЭП70БССкачать

    Передача вращающего момента на тепловозе ТЭП70БС

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.

    THERMOTEC KTT040183 муфта компрессора кондиционера на Volkswagen PassatСкачать

    THERMOTEC KTT040183 муфта компрессора кондиционера на Volkswagen Passat

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Регулировка зазора муфты компрессора. Устройство. Обзор неисправностей. Часть 2.Скачать

    Регулировка зазора муфты компрессора. Устройство. Обзор неисправностей. Часть 2.

    Муфты кондиционера Peugeot и Citroen. От компрессоров Denso 5SEL12C и 6SEL16C. Как подобрать и снятьСкачать

    Муфты кондиционера Peugeot и Citroen. От компрессоров Denso 5SEL12C и 6SEL16C. Как подобрать и снять

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    НОВЫЙ КОМПРЕССОР, БЕЗ МУФТЫСкачать

    НОВЫЙ КОМПРЕССОР, БЕЗ МУФТЫ

    Муфта компрессора кондиционера, разновидности, диагностика, слабые места, способы ремонта.Скачать

    Муфта компрессора кондиционера, разновидности, диагностика, слабые места, способы ремонта.

    Проверка муфты компрессора кондиционера Renault Laguna 2 1.9 dciСкачать

    Проверка муфты компрессора кондиционера Renault Laguna 2 1.9 dci

    Электромагнитная муфта, компрессора кондиционера. Hyundai-KIA G4FGСкачать

    Электромагнитная муфта, компрессора кондиционера. Hyundai-KIA G4FG

    Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.Скачать

    Безмуфтовый компрессор кондиционера принцип работы и почему они ломаются.

    Как проверить заклинивание компрессора кондиционера.Скачать

    Как проверить заклинивание компрессора кондиционера.

    Неисправность авто кондиционера. #2 Поломка компрессора постоянного привода. Opel Corsa DСкачать

    Неисправность авто кондиционера. #2 Поломка компрессора постоянного привода. Opel Corsa D

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.Скачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.

    Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.Скачать

    Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток