Эластичная муфта рулевого вала калина замена

это и меня волнует) так как если при установке кронштейна концы не сместятся в ровень))) то вал просто напросто с одним корданчиком не пойдет.

Vidoccq, все там подойдет у меня стандарт и я ставил эур. Старый вал с муфтой и карданчиком стоял не прямо, а с небольшим искривление муфты резиновой. Только вал с муфтой бывает нескольких размеров. На калину самый длинный вроде. Могу свой замерить.

Спасибо но не надо в этом нет необходимости)тут где то были уже фотки с размерами) вроде все совпадает) проблема теперь в кронштейне нигде найти не могу, пробую заказыать в разных местах))
Так некоторым к небольшому сведению что такой же кронштейн ставят на гранту без усилка)

Заказывал в Тольятти через инет, с этими кронштейнами просто засада.
Вчера установил ЭУР

В итоге ты его заказал? если кто добыл этот кронштейн поделитесь где и как ?))

Vidoccq, заказывал тут http://www.postavto.ru
[D1.3.02-01] Кронштейн под ЭлУР 1118 11186-3403172 — 500 р.
[D1.3.01-01] Вал рулевой промежуточный 1118 в сборе (под ЭлУР) 11186-3422092 — 950 р.
Высылали транспортной компанией, за все удовольствие с доставкой получилось 1900 р.
Проводку под ЭУР заказывал тут
http://www.maestro-car.ru/e/2942031-zhgut-provodov-dlya-podklyucheniya-eur-kaluga
Правда цена неадекватная, но куда деваться.
В выходные наконец то установил ЭУР. Проблем с установкой не возникло, кроме небольшего геморроя с отрывными болтами, которые пришлось высверливать.
Совет тем кто будет устанавливать, снимайте рулевой вал в сборе с монтажной пластиной и замком зажигания, чтобы потом легко было избавиться от срывных болтов.

мне кронштейн для обычного вала нужен! случаем у тебя не остался он? а то его нигде нету(((

Могу продать только все в сборе — вал, кронштейн и промежуточный вал. По отдельности не буду

(При всем уважении к присутствующим старожилам)
так поступить :
укорачивать карданчик и рассверливать кронштейн пришлось из-за отсутствия кронштейна для вала с ЭМУРОМ, в Калуге не дали кронштейн-не было в наличии!
Гимор был конкретный, немного изменилось положение руля.
После доработки все было нормально, нареканий от рулящих в семье не было.

И я не только понял что написал , но и мафынка проездила 90000 км !
и будет ездить далее.
Рулевой карданчик осматривался регулярно, т.к. немного увеличился излом резины — через 10000км на наличие трещинок в резине -> их не было.
В запасе был еще один подготовленный карданчик с резиной.
(Полностью металлический мне не понравился- люфт).

Добавлено через 8 минут
p.s. :
еще много чего по машине сделали (изначально была голая НОРМА),
но это уже содержание для других тем .

Добавлено через 1 час 21 минуту
pp.ss.: еслибы мона была заказать штатные детали никто бы никада и не стал таким колхозом заниматься, на калину когда она тока пошла, попробуйка найди нужную железку .
В хояйстве 5 машин сечас на иномарки заказал поставил забыл с жигулями и зилами всеподругому ?

а люфта вообще нет или всё же остался без ЭУРа что-то читаю какие-то муфты резиновые переходные. мде. такое впечатление что на автовазе понаделали запчастей и теперь не знают куда что прикрепить склады забиты и ничего не подходит) извините вырвалось)

кто-нибудь может вразумительно ответить без усилителя руль как на 9ке т.е. чуть тронул колеса отреагировали и т.д. или тоже есть люфт как с ЭУРом?

На 9 вообще руль легкий был,а вот у отца на калине без усилителя очень тяжело было крутить
тоже у меня на косозубую подозрение, опять по моему хотели как лучше, а получилось как всегда. И крутится туго, оборотов больше и стуков больше, короче буду альтернативу мудрить.

Добавлено через 1 минуту
у меня после установки ЭУРа остался вал с кронштейном от стандартной комплектации, могу продатьсильно геморно переделка вышла? Что по деньгам получилось?

И сразу все затихло, народ кто хочет поставить обычную рулевую колонку вместо колонки с ЭУРом обращайтесь. Сниму для Вас свою рейку (комплектация стандарт) и сделаю обмен на вашу.

Я прочел Ваше сообщение, и хотелбы поменять свой эур на простую колонку или куплю у вас ее, мой телефон 89833044356

Добавлено через 8 минут
куплю простую колонку без усилителя, (промвал, колонка и самый дефицитный кронштейн) .

У меня тоже брякает ЭУР, я вот только до конца не определился то-ли в торсионе этом, точнее в местах заделки, то-ли в паре червяк-шестерня. Причём стук всё сильнее и сильнее становиться со временем. Пробег 45 тыс. км. Тоже встаёт вопрос или менять на вал без ЭУРа или как-то отремонтировать ЭУР, уж очень напрягает бряконье, а дороги-то у нас сами знаете какие.

Всем привет.Если действительно стук ЭУР то только менять.Никто не лезет его разбирать.Результат может быть плачевным.В плане безопасности.Даше у нас в Тольятти никто неберётся делать.Сам с накрытым езжу уже три года.Бывает переодически вкл.Думаю ставить промежуточный вал и кароткоходную рейку SS20.

Но без эура на Калине крутить тяжко

Только когда стоишь на месте, а на скорости, практически любой -усилий к рулю прилагать не надо. Я сознательно купил без ЭУР.
Задумываюсь над установкой старого доброго ГУР, но эту тему, увы, никто не развивает.
Почему, если столько проблем и неудобств с ЭУР?

ставь калужскийили корейский, но он дороже.

ГУРпод ЭУР уже вся проводка готова, а для ГУР что нужно?

Контакты там разные,Хотите сказать что для разных ЭУР идут разные проводки? Это бред.

Добавлено через 53 секунды
от ЭУР проводка идет в блок, а у него универсальный разъем.

Подскажите какой на Калине стоит пром вал. 2108 или 2110

1118-340160 — Вал рулевого управления
2110-3401092 — Вал промежуточный
Дело в том что у меня лопнула эластичная муфта. И я не могу сооброзить что брать? Верней как это дело всё продаётся. Есть ли муфта отдельно-или она идёт вместе с пром валом?

Или сформулирую по другому. Как снять рулевой вал ?

Сам себе отвечу, ну и все остальным, кому неинтересно — снимается на подобие рулевых 2110-2115. Там 2 болта со с резной головкой. Зубилом и молотком:knife:

AliBaba, а на ходу прижимом вращается? (на скорости больше 40) может дело в рейке?

Да нигде прижимом не вращается. Ни на ходу ни на месте

Есть желающие на Мондо практически новый(пробег 10тыкм) ?

Хотелось бы стандартное рулевое взамен.

Господа, такой вопрос: как вместо ЭУР поставить «обычную» рулевую систему. Суть в чем: за рулем девушка, менять ЭУР это минимум 18 000+работа. С выключенным ЭУР ей машину вести сложнее, чем мою в принципе без ЭУР. Есть идея: сделать из машины с ЭУР простую (у меня именно такая Калина) и пусть ездит. Тем более нет никакой гарантии, что новый ЭУР будет работать нормально. Вон на них сколько жалоб.
Вопрос:
а) как ли это (сделать из машины с ЭУР машину без ЭУР);
б) что покупать (менять будем в сервисе, у знакомого мастера — руки у парня из правильного места);
в) какие могут быть «нюансы».
То есть, что нужно мастеру принести для замены? Какие детали? Тему честно прочел. воды много, конкретики мало.
Машина хэч 2006 года.

Лечить пытались — меняли релюшки. На какое то время помогло, но сегодня утром машина опять завелась без ЭУР (хотя через 3 светофора он включился — не сам, девушка на каждом светофоре глушила/заводила машину). Сменим еще датчик скорости, но спидометр на вид работает хорошо. так что вряд ли поможет. Еле его нашли. уж очень он засран((

Читайте также: Частота вращения вала ротора

Нужно поставить рулевую колонку без эура. у гранты это от стандарта называется.

Вал рулевого управления в сборе 21900-3401100-00 3200р.

На калину пойти должен но нужен ещё кронштейн:

Кронштейн опорный рулевого управления 11180-3403168-00

я себе такую собрал практически с горем пополам.вот кто нить купил бы за треть цены мой исправный,практически новый мондо (пробег 11тыкм) яб уже давно перешёл на рулевую без ЭУРа.

Фотографии в альбоме «Неразобранное (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/album/48031/)», автор luchsergey (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/) на Яндекс.Фотках

[more]
https://img-fotki.yandex.ru/get/5702/5501073.10/0_f3560_651d161d_XL.jpg (https://fotki.yandex.ru/users/luchsergey/view/996704/)

Господа, такой вопрос: как вместо ЭУР поставить «обычную» рулевую систему. Суть в чем: за рулем девушка, менять ЭУР это минимум 18 000+работа. С выключенным ЭУР ей машину вести сложнее, чем мою в принципе без ЭУР. Есть идея: сделать из машины с ЭУР простую (у меня именно такая Калина) и пусть ездит. Тем более нет никакой гарантии, что новый ЭУР будет работать нормально. Вон на них сколько жалоб.
Вопрос:
а) как ли это (сделать из машины с ЭУР машину без ЭУР);
б) что покупать (менять будем в сервисе, у знакомого мастера — руки у парня из правильного места);
в) какие могут быть «нюансы».
То есть, что нужно мастеру принести для замены? Какие детали? Тему честно прочел. воды много, конкретики мало.
Машина хэч 2006 года.

Лечить пытались — меняли релюшки. На какое то время помогло, но сегодня утром машина опять завелась без ЭУР (хотя через 3 светофора он включился — не сам, девушка на каждом светофоре глушила/заводила машину). Сменим еще датчик скорости, но спидометр на вид работает хорошо. так что вряд ли поможет. Еле его нашли. уж очень он засран((

Ответ:
а) легко, особенно если у мастера руки из того места.
б,в) Две детальки 111803401100 и 11180340316
Себе менял сам, никаких проблем. Доволен, про ЭУР не вспоминаю.

Добавлено через 3 минуты
Ответ:
а) легко, особенно если у мастера руки из того места.
б,в) Две детальки 111803401100 и 11180340316
Себе менял сам, никаких проблем. Доволен, про ЭУР не вспоминаю.
Вторая деталька полный номер 11180340316800-кронштейн.

у меня пол года как выкинута монда.рулёжка-мечта.

Видео:Замена эластичной муфты рулевого вала лада КалинаСкачать

Замена эластичной муфты рулевого вала лада Калина

Замена рулевой рейки Калина (рейки 2110 нового образца)

Здравствуйте, уважаемые читатели блога Kak-Kupit-Auto.ru. Сегодня предлагаю Вашему вниманию подробный фотоотчет по такому мероприятию, как замена рулевой рейки Калина (рулевой рейки 2110, 2112 нового образца). Сейчас июнь 2014 года и на одометре моего авто почти 170 тыс.км, а год назад, на пробеге 144 т.км, я произвел ремонт рулевой рейки и вот теперь из рулевого механизма снова доносится барабанная дробь. Надо сказать, ремонт рулевой рейки – занятие не из приятных, а избавиться от проблемы я хотел бы надолго, вот почему мной было принято решение о замене рулевой рейки Калины целиком.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Строго говоря, заменять весь механизм, в моем случае было не нужно. Надо было заменить лишь саму рейку (так называемый «рашпиль») и пластиковую втулку, в которой перемещается правый конец этого «рашпиля», но купить его отдельно мне так и не удалось, поэтому я решил заменить весь рулевой механизм в сборе. Вот так выглядит рейка («рашпиль»), полностью выдвинутая вправо из рулевого механизма. Как видите, правый конец старой рулевой рейки моей Калины был весь покрыт ржавчиной.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Причиной стуков в рулевой рейке является пластиковая втулка, фиксирующая правый конец рейки. Когда втулка перестает плотно облегать рейку, то последняя начинает болтаться, издавая на неровностях барабанную дробь. Думаю, после прошлогоднего ремонта, на моей Калине втулка разболталась из-за ржавчины, которой был покрыт правый конец рулевой рейки. В прошлом году, ремонтируя рулевой механизм, я заменил втулку, почистил рейку и хорошенько ее смазал, но уже через пару тысяч километров стуки в рейке начали возвращаться, а еще через 5 тыщ, рейка уже стучала не меньше, чем до ремонта.

Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать

Стуки в рулевой Карданчик рулевого вала

Диагностика рулевой рейки Калина

Итак, уважаемые читатели, заменой втулки ремонтировать рулевую рейку Калины стоит лишь в том случае, если правый конец рейки находится в идеальном состоянии. Если же на нем есть ржавчина (как это было у меня), то она будет работать как абразив и довольно быстро «съест» капроновую втулку. Правый край «рашпиля» должен блестеть как зеркало, лишь тогда он не будет разбивать втулку.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Проверить состояние правого края рейки довольно просто. Для этого надо осторожно срезать пластиковый хомут, фиксирующий длинный правый пыльник, затем снять этот пыльник и, вывернув руль влево, визуально осмотреть, появившийся из корпуса, правый конец рейки.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Советую Вам провести такую диагностику, прежде, чем снимать рейку с автомобиля. И вообще, если Вы собираетесь самостоятельно решать проблему с рейкой, то я Вам искренне желаю выполнить ее снятие и установку только один раз, потому что процесс установки рейки довольно сложен и может вызывать неприятные ощущения, особенно при необходимости его повторения.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

В статье про ремонт рулевой рейки я уже упоминал, как определить, что стук происходит именно из рулевой рейки Калины. Для этого надо, открыв капот, хорошенько подергать рукой за рулевую тягу. Исправная втулка рулевой рейки не позволит тягам шелохнуться и на миллиметр, а при «раздолбаной» втулке тяги будут ходить ходуном.

В начале этого видео хорошо виден люфт рулевой рейки после пробега 164 т.км, а в конце – новая рулевая рейка после пробега 3 т.км.

Как видите, на новой рейке люфта нет. Если на Вашей Калине рулевые тяги не болтаются, значит, стучит НЕ рейка.

Видео:Как установить рулевой вал и заменить эластичную муфту на рулевом вале на ладе калине,своими рукамиСкачать

Как установить рулевой вал и заменить эластичную муфту на рулевом вале на ладе калине,своими руками

Замена рулевого механизма Калины в сборе

Итак, уважаемые читатели, опишу, как я менял рулевую рейку Калины в сборе. Накануне, обзвонив пару магазинов я выяснил, что обычная оригинальная рейка на 4 оборота обойдется мне в 4 тыс.р, а вариант заводской рейки на 3.1 оборота будет стоить не меньше, чем 4700 р. Направляясь в магазин, я намеревался купить именно рейку на 3.1 оборота, но в торговом зале мне вдруг пришло понимание, что спортивный антураж рейки на 3.1 оборота мне ни к чему, а штатная заводская рейка на 4 оборота меня полностью устраивает. Кроме того, возможность сэкономить также порадовала, в общем, была приобретена оригинальная заводская рейка на 4 оборота, идентичная установленной с завода.

Если кто не знает, то 4 оборота – это число оборотов руля от крайнего правого положения до крайнего левого и наоборот. У меня машина не оснащена электроусилителем, поэтому с рейкой на 3.1 оборота, крутить руль было бы несколько сложнее, чем с рейкой на 4 оборота. Зато с рейкой на 3.1 оборота руль становится более чувствительным, например, для объезда препятствия требуется меньшее движение рулем. Можно сказать, что рейка на 3.1 оборота больше подходит водителям со спортивной манерой вождения.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Оригинальный рулевой механизм без рулевых тяг не продается, поэтому пришлось купить все это добро в комплекте, правда рулевые наконечники мне все равно давно пора заменить, поэтому я такому раскладу даже рад. Рулевые наконечники на новой рейке, кстати, отличаются от «родных» калиновских, с которыми бывают затруднения при регулировке развала. На купленной мною рейке установлены наконечники от «десятки», что лично меня здорово порадовало. Но на этот раз менять рулевые тяги и наконечники я все равно не стану, поговорим об этом как-нибудь в другой раз.

Покупая новую рейку в сборе, я заранее готовился полностью ее разобрать и хорошенько смазать, ведь смазку на Автовазе почему-то экономят. Если Вам дополнительная смазка рейки не интересна, то этот момент можете пропустить, иначе рекомендую Вам разобрать новую рейку и промазать ее заранее, до снятия старой рейки с автомобиля. У меня, например, как бы я не старался, не получилось открутить гайку упора на новой рейке – подвел ключ, а сгонять за другим ключом я уже не смог, так как автомобиль к тому времени уже был без рулевого механизма.

Читайте также: Номер подшипника первичного вала кпп зил 130

Инструмент, который был использован мной при замене рулевой рейки Калины, более подробно описан в статье про ремонт рулевого механизма, можете посмотреть там, здесь приведу только фото.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Если будете разбирать и промазывать новый рулевой механизм, то Вам понадобятся нейлоновые стяжки, чтобы зафиксировать резиновые пыльники рейки. Длина пластиковых стяжек должна составлять хотя бы 28-30 см.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Так как рулевые тяги я пока оставляю старые, то новые пока отложу в сторону. Для снятия их с новой рейки использую мощный вороток с головкой на 15 и усиленный полуметровым куском стальной трубы.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Дальше аккуратно срезаем пластиковые стяжки, снимаем пыльники и смотрим на содержимое нового рулевого механизма. Как и предполагалось, смазки внутри корпуса рейки оказалось немного.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Как видите, втулка в новой заводской рейке работает практически «на сухую».

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Со стороны червячного вала ситуация несколько лучше, но добавить смазки не помешает и сюда, особенно снизу, где рейку к червяку прижимает упор.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Как я ни старался, но открутить гайку упора рейки мне так и не удалось. Ключ, который меня выручил в прошлогоднем ремонте, на этот раз сдал свои позиции и начал гнуться в месте соединения с восьмигранником. Толи ключ с прошлого лета размяк, то ли на АвтоВАЗе гайку слишком круто законтрили , но отвернуть ее мне удалось лишь на пол оборота. При этом старая рулевая рейка уже была снята с автомобиля и такие варианты, как сгонять за новым ключом или отложить ремонт, мне не подходили. В общем, я затянул гайку по максимуму, отпустил на 2 деления (как положено по инструкции) и решил смазать рейку без ее полной разборки.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Поворачивая червячный вал то в одну, то в другую сторону, я набил внутрь рейки с пол тюбика литола, да так от души, что он начал оттуда лезть. Вот что получилось.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Дальше устанавливаем на свои места все пыльники и стягиваем их хомутами. Перед этим не забудьте поставить на место вот эту пластину.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Отлично! Новая рулевая рейка для Калины к эксплуатации подготовлена, можно ее ставить на автомобиль. Процесс снятия и установки подробно описан в статье по ремонту рулевой рейки, повторим кратко. В первую очередь снимаем аккумулятор и площадку под ним, площадку отсоединяем от прикрученных к ней проводов, которые зафиксированы хитрым зажимом (на фото справа).

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Гайки крепления рейки к моторному щиту желательно отчистить от грязи и заранее пролить «вэдэшкой» или керосином. Это очень важный момент! Откручивать эти гайки надо с большой осторожностью, без приложения силы, иначе можно запросто свернуть приваренную к кузову шпильку и тогда замена рейки может стать большой проблемой. Придется искать подходящий болт, высверливать отверстие в кузове и вставлять болт изнутри. В общем, будьте осторожны, откручивая и закручивая четыре гайки крепления рулевого механизма к кузову!

Дальше снимаем воздуховод между воздушным фильтром и двигателем и, чтобы сберечь двигатель от возможного попадания пыли, на всякий случай затыкаем тряпками освободившиеся отверстия.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Далее, для удобства работы откручиваем гайку крепления термозащиты.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Снимаем стопорную пластину и мощным ключом с головкой на 15 откручиваем рулевые тяги от рейки.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Хорошо, если к этому моменту проникающая смазка уже сделала свое дело, потому что сейчас настало время откручивать рулевую рейку от моторного щита. Напоминаю: делать это надо буквально двумя пальцами, без лишних усилий. Если не идет, то лучше еще раз очистить резьбу, побрызгать WD-40 и пару минут подождать.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Открутив рулевой механизм от моторного щита, идем в салон и полностью выкручиваем болт, который стягивает фланец эластичной муфты рулевого вала.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Фланец очень желательно чем-нибудь разжать, тогда он легко отсоединится от вала рулевого механизма. Разжать можно, например, мощной отверткой или небольшой монтировкой.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Теперь, из моторного отсека осторожно отодвигаем рулевой механизм от моторного щита, старясь отсоединить его от рулевого вала. Если стяжной болт фланца откручен, а фланец разжат, то это произойдет легко и непринужденно.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Отсоединив корпус рейки, и слегка приподняв домкратом левое переднее колесо (от земли его отрывать не обязательно), достаем рулевой механизм через проем в колесной арке. Внимание! Если Вы будете делать это в гараже, то заранее оставляйте, хотя бы метр свободного пространства слева от левого переднего колеса.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Вот он – родной рулевой механизм, установленный на автомобиль еще на заводе в Тольятти. Снимаем детали крепления и переставляем все это добро на новую рулевую рейку.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Новая рулевая рейка готова к установке на автомобиль.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Через тот же проем в арке левого переднего колеса помещаем новый рулевой механизм в моторный отсек и устанавливаем его на место. А вот здесь, дорогие читатели, начинается самое интересное. Если Вы работаете вдвоем, то соединить рейку с рулевым валом Вам будет легко, а вот в одиночку сделать это довольно сложно, но я Вам сейчас объясню, как надо действовать, чтобы сделать все быстро и сохранить Ваши невры в порядке.

Прислонив рулевой механизм к моторному щиту, слегка наживляете нижние гайки крепления корпуса рулевой рейки к кузову. При этом верхнюю часть креплений не прикручивайте, пусть корпус свободно висит на нижних гайках.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Чтобы шлицевая часть червячного вала легче соединилась с фланцем рулевого вала, место соединения рекомендую Вам слегка смазать какой-нибудь густой смазкой (например, литолом), так детали соединятся гораздо охотнее.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Это странно, но при снятой рулевой рейке рулевая колонка Калины имеет свободный продольный ход. Чтобы проще было соединить фланец эластичной муфты с валом рейки, я потянул рулевое колесо на себя и оно выдвинулось на пару сантиметров в салон.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Теперь, используя отвертку, совмещаем вал рейки и фланец эластичной муфты рулевого вала. Внимание! Прорезь фланца должна быть примерно посередине сточенной части вала рейки. Только так Вам удастся зафиксировать фланец стяжным болтом и не повредить резьбу этого болта.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

О положении руля не беспокойтесь, легче его потом переставить в нужное положение, чем пытаться сейчас угадать удачное положение фланца на валу. Когда вал войдет в зацепление с фланцем эластичной муфты, поворачиваем их так, чтобы проточка на валу стояла вертикально.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Как видите, вал рейки и фланец муфты находятся под углом друг к другу, поэтому их и трудно совместить. Решаем проблему так: отверткой или небольшой монтировкой наклоняем фланец, старясь совместить его ось с осью вала рейки. Выглядит все это примерно так:

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Когда фланец муфты будет на одной оси с валом рейки, можно слегка ударить по центру рулевого колеса и фланец эластичной муфты как бы наденется на вал рулевой рейки.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Проверяйте. Вал должен зайти в зажим фланца эластичной муфты, вот таким образом.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Как только Вал встанет на свое место, возвращайтесь в моторный отсек и прикручивайте верхние гайки крепления рейки к кузову. Внимание! Затягивая эти гайки, будьте осторожны! Не забывайте, их лучше недотянуть, чем перетянуть!

Если же совместить вал с фланцем с первого раза не удалось, значит, надо попробовать еще раз и тогда все обязательно получится. И вот еще небольшой совет: когда закрутите эти гайки, смажьте выступающую часть резьбы шпилек консистентной смазкой. Тогда шпильки не закиснут даже спустя несколько лет, и Вы всегда сможете открутить рейку, не сорвав шпилек.

Читайте также: Датчик положения коленчатого вала туарег

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

А сейчас важный момент! Если Вы теперь попытаетесь закрутить ключом стяжной болт фланца, то можете запросто повредить на нем резьбу, и это обязательно произойдет, если болт не попадет в выемку на валу. У меня именно так и получилось, поэтому пришлось стянуть фланец более тонким болтом с гайкой и так ехать в магазин запчастей. Подходящим оказался болт крепления шаровой опоры от классики, стоил он рублей 5, поэтому я прикупил прозапас сразу несколько штук.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Итак, если хотите избежать этой досадной неприятности, то сделайте, чтобы на пути стяжного болта не было никаких препятствий. Во-первых, когда фланец соединен с валом, выемка вала рулевого механизма должна находиться в нужном месте – там, где будет находиться стяжной болт. А во-вторых, толкните рулевое колесо от себя, чтобы оно прижалось к пластиковой накладке рулевой колонки, должно получиться вот так:

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

При этом фланец максимально наденется на вал рулевого механизма:

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Теперь надо закрутить стяжной болт, но только от руки. Ключом затягивать его НЕ НУЖНО!

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Если все сделано правильно, то болт закрутится без проблем. Если что-то мешает, значит надо устранять причину, иначе только повредите резьбу, а закрутить болт все равно не удастся.

Теперь, когда болт закручен, но еще не стягивает фланец, надо обратно выдвинуть руль на себя, чтобы под ним снова образовался зазор, иначе руль будет со скрипом тереться об чехол рулевой колонки. Итак, двумя руками, потяните руль к себе, можно даже слегка дернуть.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Все получилось? Отлично! Теперь можно закручивать стяжной болт накидным ключом.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

На следующем этапе, с помощью метрового ключа с головкой на 15, прикручиваем рулевые тяги к рейке и не забудьте установить поверх шляпок болтов стопорную пластину.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Вот, наконец-то, новая рулевая рейка установлена на автомобиль, а это значит, что сейчас самое время проверить ее состояние, подергав ее рукой за «усы». Рулевые тяги при этом должны оставаться неподвижны, как бы Вы не пытались сдвинуть их с места.

Дальше можно все собирать и ставить на свои места. Устанавливаем площадку под АКБ и прикручиваем к ней снизу провода. Термозащиту прикручиваем к кузову, воздуховод ставим не его место и затягиваем хомутами. Ставим аккумулятор, подключаем все разъемы, если для удобства работы Вы их отсоединяли.

Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

Результат замены рулевой рейки Калины

Отлично! Теперь просто необходимо выполнить пробный заезд. Захватите с собой маркер, чтобы отметить на руле его верхнюю точку, при движении по прямой. Вернувшись к месту ремонта, мы с Вами переставим руль, чтобы он смотрел прямо.

Итак, ходовые испытания. Закрыв гараж, я вырулил на дорогу и заметил, что по привычке объезжаю мелкие неровности и учтиво притормаживаю перед ними. Сделав над собой героическое усилие, я буквально заставил себя, не снижая скорости, направить машину на засыпанную крупным гравием обочину и вот оно долгожданное чувство удовлетворения: грохота как не бывало, машина идет мягко, методично обрабатывая подвеской неровности, но в салоне это практически не слышно.

Очень надеюсь, что хорошо смазанная и герметично закрытая новая рулевая рейка на моей Калине прослужит хотя бы 3 года (у меня это 75 т.км.), а после этого я ее обязательно разберу, промою, смажу и заменю резиновые чехлы, но только если «рашпиль» не заржавеет.

Видео:карданчик рулевого вала калина 1,вышел из строяСкачать

карданчик рулевого вала калина 1,вышел из строя

Как на Калине поставить руль прямо?

После ремонта или замены рулевой рейки руль не всегда удается поставить так, чтобы он смотрел прямо, потому у многих автолюбителей возникает вопрос: как Калине поставить руль прямо? Действительно, когда при движении по прямой руль стоит прямо, то это не только приятно, но и удобно. За него просто удобнее держаться.

Чтобы затем выставить руль прямо, сначала, во время движения по прямой, сделайте отметку в верхней точке руля, а когда приедете к месту ремонта, то поставьте руль так, чтобы эта точка была в самом верху. Далее потяните на себя центральную часть руля, она отсоединится и окажется у Вас в руках.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Клеммы звукового сигнала надо отсоединить, центральную часть рулевого колеса можно отложить в сторону.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Ключом на 24 откручиваем гайку крепления рулевого колеса к рулевому валу.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Не забудьте отметить маркером положение рулевого колеса относительно вала.

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

А теперь берем руль двумя руками (на 9 и на 3 часа) и попеременно покачивая каждой рукой к себе и от себя, аккуратно снимаем рулевое колесо со шлицов рулевого вала. Как только руль снимется со шлицов, поворачиваем его в то положение, которое Вам нужно (то есть ставим прямо) и снова надеваем на шлицы. Теперь, при движении прямо, руль у Вас будет тоже смотреть прямо.

У меня руль слегка косил вправо, поэтому я переставил его на один шлиц влево, вот так:

Эластичная муфта рулевого вала калина замена

Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Нужно ли делать развал-схождение при замене рулевой рейки?

В заключение хотел бы обсудить с Вами вот такой вопрос, которым задаются, наверное, все, кто собирается заменить или ремонтировать рулевую рейку: надо ли после ремонта или замены рулевой рейки регулировать развал-схождение? Бытует мнение, что делать это надо обязательно, лично я считаю, что углы установки колес при таком ремонте НЕ нарушаются, а потому регулировать их не обязательно. При замене рулевой рейки, как и при ее ремонте, геометрия подвески никоим образом не меняется, рулевые тяги откручиваются от рейки, а затем прикручиваются обратно, при этом все размеры остаются прежними.

Другое дело, если при замене рулевой рейки, Вы поменяете еще и рулевые тяги в сборе или хотя бы рулевые наконечники. Вот в этом случае, вряд ли Вам удастся точно подогнать длину новых рулевых тяг, а потому регулировка углов установки колес просто необходима.

В этой статье мы рассмотрели вариант замены рейки без рулевых тяг и наконечников, а потому процедура замены рулевых наконечников Калины будет рассмотрена в отдельной статье.

Видео:Лёгкий способ завтулить карданчик Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун капролоновыми втулками.Скачать

Лёгкий способ завтулить карданчик Лада Калина, Приора, Гранта, Датсун капролоновыми втулками.

Замена рулевой рейки Калина. Итоги

Так стоит ли ремонтировать рулевую рейку на Калине (десятке, двенашке и т.д.) или лучше сразу заменить? Давайте подытожим, какой вариант лучше выбрать и в каком случае.

    • Если правый конец рейки покрыт ржавчиной, то одну лишь втулку менять бесполезно, надо менять и саму рейку «рашпиль». Если Вам попадется в продаже рейка, продающаяся отдельно, то меняйте эту рейку и втулку. Если же купить «рашпиль» отдельно от корпуса не удастся, то меняйте весь рулевой механизм в сборе, так проще.
    • Если рейка – чистая, без следов ржавчины, то смело меняйте втулку, упор и центральный защитный чехол (гофру), а заодно хорошенько смажьте внутренности рулевой рейки. Такой профилактикой Вы можете сэкономить несколько тысяч рублей, а как выполнять этот ремонт читайте в статье ремонт рулевой рейки Калина

    На этом, друзья мои, пожалуй, все! На данный момент ремонтом рулевой рейки Калины я доволен (с новой рейкой езжу неделю), результаты именно такие, которых я ожидал. Надеюсь только, что эффект сохранится надолго, ибо еще раз снимать рейку в ближайшее время я не планирую – очень уж муторное это дело.

    Уважаемые читатели! Надеюсь, этот материал поможет сэкономить Ваше время и силы и желаю, чтобы на Вашем автомобиле рулевая рейка ходила очень долго и вообще никогда не стучала! До скорой встречи в следующих статьях!

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      Рейка Калина,Гранта. Установка в одно лицо,проблемы с рулевым карданчиком.Скачать

      Рейка Калина,Гранта. Установка в одно лицо,проблемы с рулевым карданчиком.

      Замена эластичной муфты рулевого вала ГрантаСкачать

      Замена эластичной муфты рулевого вала Гранта

      Замена муфты рулевого вала.Скачать

      Замена муфты рулевого вала.

      рулевой карданчик калиныСкачать

      рулевой карданчик калины

      Как снять рулевой вал на Ладе калинеСкачать

      Как снять рулевой вал на Ладе калине

      Замена муфты рулевого вала ВАЗ 2113 2114 2115Скачать

      Замена муфты рулевого вала ВАЗ 2113 2114 2115

      Устранение люфта в рулевой колонке LADA GRANTA и KALINAСкачать

      Устранение люфта в рулевой колонке LADA GRANTA и KALINA

      Замена подшипников рулевого вала ВАЗ 2110-12. БЕЗ СНЯТИЯ ЗАМКА. doRABOTKAСкачать

      Замена подшипников рулевого вала ВАЗ 2110-12. БЕЗ СНЯТИЯ ЗАМКА. doRABOTKA

      Рулевой карданчик на капролоновых втулках Калина 2 , Гранта, Datsun.Скачать

      Рулевой карданчик на капролоновых втулках Калина 2 , Гранта, Datsun.

      Стук рулевого карданчикаСкачать

      Стук рулевого карданчика

      Замена втулки рулевой рейки ВАЗ 1118 КалинаСкачать

      Замена втулки рулевой рейки ВАЗ 1118 Калина

      Лада Гранта как ломается рулевой кардан. Осторожно!!!Скачать

      Лада Гранта как ломается рулевой кардан. Осторожно!!!

      КАК УБРАТЬ СТУК В РУЛЕВОЙ. РЕМОНТ РЕЙКИ БЕЗ ГУР. ЗАМЕНА ВТУЛОК И ВЫБОР КОМПЛЕКТА НИССАН ИКСТРЕЙЛ T32Скачать

      КАК УБРАТЬ СТУК В РУЛЕВОЙ. РЕМОНТ РЕЙКИ БЕЗ ГУР. ЗАМЕНА ВТУЛОК И ВЫБОР КОМПЛЕКТА НИССАН ИКСТРЕЙЛ T32
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток