Эластичное соединения редуктор двигатель

Эластичные муфты для двигателей (для соединения двигателя и реверс-редуктора)

R & D Marine разработала широкий спектр эластичных муфт по конкурентной цене , подходящих для большинства комбинации двигатель / реверс-редуктор.
Эластичные муфты R & D Marine снижают уровень шума и позволяют двигателю работать на более низких оборотах.
Для общего применения — элементы с линейный жесткостью и высокоэластичные элементы, чтобы уменьшить шум и износ шлицев при малых оборотах.
Все демпферы спроектированы отказоустойчивыми и позволяют продолжить работу при разрушении упругого элемента
Упругие элементы изготовлены из сложного полиэфирного эластомера, который имеет хорошие тепловые качества и не подвергается воздействию соленой воды, дизельного топлива и смазочных масел.
Нестандартные элементы доступны для особых случаев, максимальный диаметр опорного диска 533 мм (21,0 «).

  • Для двигателей до 800 л.с.
  • Диапазон крутящего момента 60-1400 фунт сила-фут
  • Снижают шум редуктора
  • Позволяет двигателю работать на
  • более низких оборотах
  • Отказоустойчивая конструкция
  • Механически обработаны, готовы к установке
  • Элементы подходящие для любого варианта установки
  • Элемент имеет хорошие тепловые качества
  • Специальные опорные диски до диаметра 533 мм (21,0 «)
  • Элемент устойчив к воздействию для соленой воды, дизельного топлива и смазочных масел
  • Конкурентоспособные цены
  • Отсутствуют пружины, которые могли бы ржаветь и разъедаться коррозией
  • Эластичные муфты R&D Marine (для соединения двигателя и реверс-редуктора)
  • Выбор упругого элемента

Рассмотрим следующие критерии при принятии решения по проектированию элементов. Loop type — надежный элемент общего назначения, который может монтироваться любой стороной на маховик, и может вращаться в любом направление. Линейная жесткость при отклонении до 3 градусов.

Hammer Head эластичный при кручении, чем Loop type, как правило, имеет элемент меньшего диаметра, чем другие конструкции, но сохраняет способность монтироваться любой стороной на маховик и вращаться в любом направлении. Три ступени жесткости, отклонение до 9 градусов.

High Deflection (H/D) мягче, чем другие конструкции с максимальным отклонением до 30 градусов, элемент немного большего диаметра, чем у других конструкций, и может быть использован при вращении только стандартном направлении (против часовой стрелки, глядя на маховик). Упругий элемент обращен к редуктору. Подходит для рабочих судов, работающих на малой скорости и прогулочных катеров.

Видео:Изготовление муфты. соеденяем мотор с редукторомСкачать

Изготовление муфты. соеденяем мотор с редуктором

Детали, необходимые для выбора жесткости упругого элемента

Видео:Соединение электродвигателя и насосаСкачать

Соединение электродвигателя и насоса

Характеристики шлицевого соединения реверс-редуктора

Муфта R & D состоит из 3 основных компонентов — шлицевой пластины, упругого элемента и опорного диска, эти 3 компонента дают код, который составляет окончательный номер модели.

    Процедура выбора.
  1. Выберите правильные мощность и тип упругого элемента для данного случая. Используйте данную производителем величину крутящего момента для двигателя или рассчитайте ее используя величины мощности и частоты вращения. Используя в качестве примера вышеприведенный пример, мы получаем 315 фунт сила-фут или 427 Нм
    Расчет крутящего момента двигателя
    Мощность л.с. x 5250 = момент фунтхфут 150__х5250= 315 фунт сила-фут
    Частота вращения 2500
    Мощность л.с. x 7123= момент Нм 150__х7123= 427 Нм
    Частота вращения 2500
    Из таблицы подбора демпферов мы видим, что наиболее подходящий элемент имеет код AD и крепление 4 х 1/2 (8.00)
  2. Выберите подходящую шлицевую пластину, которая соответствует входному валу реверс-редуктора. Используя пример, находим в таблице характеристики шлицевого соединения редуктора, что Borg Warner 72 имеет 26 зубьев 20/40 DP. В таблице выбора ниже ищем в колонке «крепление демпфера» 4 х 1/2 (8.00), в строке напротив находим шлиц входного вала 26Т 20/40 DP, в следующем столбце находим код 48 для шлицевой пластины. Крайняя правая колонка указывает ряд опорных дисков, доступных для этого крепления демпфера, в данном случае – список 7
  3. Выберите правильный опорный диск, который соответствовал бы маховику. Используя пример, перейдем к списку 7 на стр. 4. Находим соответствующее расположение болтов, в данном случае опорный диск 2. Муфта, требующаяся в данном примере
    Шлицевая пластина 48 упругий элемент AD опорный диск 2

Читайте также: Замена заднего редуктора ниссан кашкай

Эластичное соединения редуктор двигатель

Муфты 910-030, 910-035, 910-041 или 910-045 потребует подходящие адаптеры для фланца редуктора.

Видео:ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА ДЛЯ ГИДРОНАСОСА СВОИМИ РУКАМИ/ КАК СДЕЛАТЬ ЭЛАСТИЧНУЮ МУФТУ СВОИМИ РУКАМИСкачать

ЭЛАСТИЧНАЯ МУФТА ДЛЯ ГИДРОНАСОСА СВОИМИ РУКАМИ/ КАК СДЕЛАТЬ ЭЛАСТИЧНУЮ МУФТУ СВОИМИ РУКАМИ

Порядок установки эластичных муфт R&D

Видео:эластичная вставка муфты редуктораСкачать

эластичная вставка муфты редуктора

Заземлители

Заземлитель R & D Marine состоит из наполненной серебром резиновой ленты, которая при установке через ось муфты между отказоустойчивыми пластинами обеспечивает электрическую непрерывность. Заземлители R & D имеют размеры, подходящие большинству муфт 910 серии

Видео:Муравей. самодельные эластичные муфты на полуось.Скачать

Муравей. самодельные эластичные муфты на полуось.

Муфта для соединения валов

Для соединения отдельных элементов устройства применяются специальные механизмы. В последнее время распространены именно соединительные муфты. Они могут обладать самыми различными свойствами, классификация проводится по области применения и другим критериям. Неправильный выбор муфты приводит к повышенному износу конструкции.

Эластичное соединения редуктор двигатель

Видео:Как соединить мотор с НШ. Соединительная муфта для НШ.Скачать

Как соединить мотор с НШ. Соединительная муфта для НШ.

Как соединить валы механизмов?

Для передачи осевого вращения применяются валы, на котором могут крепится различные шестерни и звездочки. Соединение проводится при применении различных методов, к примеру, используются муфты для соединения валов. К их особенностям относятся нижеприведенные моменты:

  1. Есть возможность выполнять демонтаж.
  2. Существенно упрощается сбор и производство конечного изделия.
  3. Многие типы изделий позволяют компенсировать различного рода смещения, которые могут возникать при работе устройства.
  4. Устройство может выдерживать существенную нагрузку.

Сегодня детали соединяются между собой при применении технологи сварки крайне редко. Это связано с тем, что вибрация и другое воздействие может стать причиной появления трещин и других дефектов.

Неправильная фиксация может привести к поломке устройства. Изделие выбирается в зависимости от эксплуатационных условий. К примеру, валы могут смещаться в самых различных направлениях.

Видео:Ось двигателя РД 09 и вала не совпадают, муфтаСкачать

Ось двигателя РД 09 и вала не совпадают, муфта

Самодельная соединительная муфта

Для существенного снижения затрат рассматривается возможность использования самодельной конструкции. Среди особенностей выделим следующие моменты:

  1. Для создания самодельной конструкции требуется звездочка, которая может быть снята с коленчатого вала двигателя внутреннего сгорания.
  2. Передача вращения осуществляется при помощи цепи. За счет применения стали при изготовлении этого изделия существенно повышается прочность.
  3. Подключение осуществляется за счет двух полумуфт. При этом звездочка должна распиливаться пополам. На каждую полумуфту будет навариваться обрезанная часть звездочки.
  4. Крепление полумуфты осуществляется при помощи болтов. Однако, подобный способ соединения не рекомендуется в случае, если оказываемая нагрузка существенная. Фиксация разъемных элементов обеспечвается за счет шпонки при передаче большого усилия.

Эластичное соединения редуктор двигатель

Приведенная выше информация указывает на то, что подобное изделие может быть изготовлена при применении подручных материалов. При этом полученное устройство устанавливается для передачи высокого крутящего момента.

Видео:Как правильно установить эластичную муфтуСкачать

Как правильно установить эластичную муфту

Классификация муфт

Выделяют много различных подобных изделий, при помощи которых проводится передача вращения. Классификация по предназначению выглядит следующим образом:

  1. Постоянные или соединительные.
  2. Сцепные и управляемые.

Приводные модели устанавливаются в самых различных конструкциях. Ни требуются для непосредственной передачи усилия.

Изделия соединительные для валов применяются для постоянной передачи вращения. Делятся они на несколько основных групп:

  1. Жесткие.
  2. Глухие.
  3. Соединительные.
  4. Подвижные или гибкие.

Самым простым вариантом исполнения можно назвать глухие муфты. При изготовлении втулок и других элементов могут применяться самые различные материалы, большая часть которых характеризуется высокой степенью защиты от воздействия окружающей среды.

Читайте также: Передний редуктор туксон 2007

Эластичное соединения редуктор двигатель Эластичное соединения редуктор двигатель Эластичное соединения редуктор двигатель

Довольно большое распространение получили конусные переходные муфты, так как они просты в изготовлении и могут прослужить в течение длительного периода. Могут устанавливаться и шлицевые варианты исполнения, которые могут передавать большое усилие в случае эксплуатации.

Классификация гибких вариантов исполнения также проводится по большому количеству различных признаков. Большое распространение получили следующие:

  1. Расширительные. Они характеризуются тем, что могут компенсировать осевое смещение деталей относительно друг друга.
  2. Крестовые. Подобные механизмы устанавливаются в случае, когда есть вероятность радиального смещения.
  3. Мембранные и поводковые, которые рассчитаны на радиальное и осевое смещение. Поводковые имеют специальный элемент, который обеспечивает фиксацию положения обоих элементов.

Выбор наиболее подходящего соединительного элемента проводится по диаметральным размерам. Полумуфты компенсируют смещение оси, однако для повышения показателя КПД проводится добавление масла. В большинстве случаев при изготовлении применяется сталь, которая характеризуется повышенной устойчивостью к износу. При необходимости защиты механизма от воздействия электричества применяются специальные материалы, обладающие определенными свойствами.

Не стоит забывать о том, что крестовые изделия характеризуются существенным недостатком – увеличение мертвого хода из-за сильного износа выступов.

В некоторых случаях применяется поводковый вариант исполнения, который также характеризуется определенными достоинствами и недостатками.

Видео:Муфта для АВД с демпферным соединением (Силумин)Скачать

Муфта для АВД с демпферным соединением (Силумин)

Жесткое соединение валов

Применяется довольно большое количество различных способов соединения валов, все они характеризуются определенными качествами. Жесткий метод подключения используется тогда, когда соединение проводится с учетом отсутствия вероятности смещения узлов относительно друг друга на момент эксплуатации. Классический способ соединения характеризуется следующими особенностями:

  1. В большинстве случаев соединение проводится при помощи фланцев, которые являются частью различных механизмов. Также проводится монтаж жестких муфт, их насаживание проводится методом прессования.
  2. Довольно большое распространение получил одноопорный вариант исполнения вала. В этом случае в качестве второй опоры применяется само соединение.
  3. Также для фиксации могут применяться болты. При этом они должны плотно входить в отверстие, так как в противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.
  4. В рассматриваемом случае часто применяется зубчатая или поперечно-свернутая муфта.

Поперечно-свернутый вариант исполнения применяется для соединения различных деталей, которые устанавливаются в электрических машинах и других различных агрегатах. Подобная конструкция состоит з следующих элементов:

  1. Две полумуфты. Они насаживаются на концы валов, которые соединяются в одну систему.
  2. Обе части рассматриваемой конструкции имеют центрирующие выступы и специальную выточку, соединение обеспечивается за счет прочных болтов.
  3. Предохранительные муфты не могут проворачиваться за счет специального шпоночного отверстия.
  4. Осевое смещение исключается за счет стопорных винтов, которые вворачиваются на торцах.

Эластичное соединения редуктор двигатель

Более сложным вариантом исполнения можно назвать зубчатую муфту, которая также состоит из двух отдельных частей. Внешняя поверхность представлена зубьями, которые входят в зацепление для обеспечения надежного соединения. Осевое смещение исключается за счет применения болтов.

Видео:Бесцентровая Эластичная Муфта Для Гранулятора! Centerless Elastic Clutch for the Granulator!Скачать

Бесцентровая Эластичная Муфта Для Гранулятора! Centerless Elastic Clutch for the Granulator!

Полужесткое соединение валов

Определенными особенностями характеризуется полужесткий тип соединения. Примером можно назвать случай соединения вала турбогенератора с паровой турбиной. В большинстве случаев на вал электродвигателя надевается полужесткая зубчато-пружинная муфта.

Рассматриваемый вариант исполнения соединительного элемента характеризуется следующими особенностями:

  1. Конструкция состоит из двух полумуфт, которые фиксируются на обоих деталях. Подобным образом проводится монтаж устройства.
  2. Фиксация одного элемента относительно другого проводится за счет упругой волнообразной ленточной пружины, который зачастую называется компенсатором.

Читайте также: Как определить долговечность редуктора

Эластичное соединения редуктор двигатель

Для обеспечения требуемого уровня защиты используется кожух, который изготавливается из самых различных материалов, устойчивых к воздействию окружающей среды. Несущественное изменение положения двух соединяемых элементов компенсируется за счет специального элемента.

Видео:Муфта на электродвигатель.The clutch on the motor.Скачать

Муфта на электродвигатель.The clutch on the motor.

Эластичное соединение валов

На момент эксплуатации устройства есть вероятность смещения двух элементов относительно друг друга. Решить подобную проблему можно за счет применения специальных элементов. Эластичные устройства могут устанавливаться в самых различных случаях, они характеризуются следующими особенностями:

  1. Установка возможна в случае бокового или углового смещения валов в месте сопряжения.
  2. Довольно большое распространение получили втулочно-пальцевые детали.

Эластичное соединения редуктор двигатель

Классическое устройство представлено двумя полумуфтами, которые соединяются за счет специальных пальцев-болтов.

На поверхность надеваются специальные кожаные шайбы и манжеты, фиксация которых проводится за счет резиновых манжет.

Видео:Основы центровки валовСкачать

Основы центровки валов

Монтаж фрикционной муфты на быстроходный вал

При необходимости провести монтаж фрикционной муфты можно самостоятельно при наличии небольшого комплекта инструмента. Для получения качественного результата нужно соблюдать распространенные рекомендации:

  1. Перед началом проведения работы следует удостовериться, что конструкция не имеет существенных дефектов. Даже незначительные дефекты становятся причиной снижения прочности соединения.
  2. Довольно большое распространение получили упругие муфты. Их особенность заключается в наличии специального элемента, за счет которого происходит компенсация смещений. На момент монтажа нужно быть осторожным, так как слишком большое усилие может стать причиной повреждения активного элемента. Это же следует учитывать, когда устанавливаются предохранительные муфты.
  3. В большинстве случаев фиксация проводится за счет запресовывания механизма. Исключить вероятность прокручивания устройства можно за счет применения шпонки.

На момент установки не рекомендуется применять кустарный метод фиксации, так как это может стать причиной повреждения конструкции. Примером можно назвать изменение формы и появление вмятин, трещин, снижение прочности и многие другие моменты.

Видео:Муфта упругая втулочно-пальцевая МУВПСкачать

Муфта упругая втулочно-пальцевая МУВП

Монтаж фрикционных и шариковых предохранительных муфт на тихоходный вал

Предохранительные устройства позволяют исключить вероятность повреждения основных элементов в случае перегрузки. В этом случае процесс монтажа практически ничем не отличается:

  1. Фиксация проводится за счет шпонки. Подобный способ характеризуется весьма высокой надежностью.
  2. Насадка полумуфт выполняется в натяг. Это исключает вероятность появления люфта и других проблем.
  3. При насадке нельзя прикладывать большое усилие, так как может возникнуть серьезный дефект.

Эластичное соединения редуктор двигатель Эластичное соединения редуктор двигатель

В продаже встречаются специальные инструменты, которые существенно упрощают работу по монтажу.

Видео:Колокол и полумуфты для соединения насоса НШ с двигателем Lifan, BRAIT, Honda, FORZAСкачать

Колокол и полумуфты для соединения насоса НШ с двигателем Lifan, BRAIT, Honda, FORZA

Монтаж фрикцонных муфт на тихоходный вал выходного редуктора

Часто установка изделия проводится на редуктор для его соединения с электрическим двигателем. Это можно связать с тем, что редуктор может заклинивать, это приводит к перегреву двигателя. Фрикционная муфта исключает вероятность возникновения подобной проблемы. Среди особенностей монтажа отметим:

  1. Нельзя прикладывать ударную нагрузку, так как она может повредить само изделие.
  2. Для упрощения захода обоймы может применяться смазка.
  3. Нарушение правил монтажа может стать причиной повреждения основной части.

Самостоятельный монтаж должен проводиться исключительно с учетом рекомендаций, так как даже несущественный дефект становится причиной уменьшения эксплуатационного срока.

В продаже встречается просто огромное количество различных деталей, за счет чего не возникает существенных проблем при выборе. Основными критериями можно назвать тип применяемого материала при изготовлении, а также диаметральный размер. При выборе уделяется внимание тому, каким образом может проходить смещение соединяемых элементов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Лепестковые муфтыСкачать

    Лепестковые муфты

    Эластичная муфта разрушает редуктор в BMW!Скачать

    Эластичная муфта  разрушает редуктор в BMW!

    Как измерять обороты редуктора и двигателя. Все легко и просто.Часть 2Скачать

    Как измерять обороты редуктора и двигателя. Все легко и просто.Часть 2

    Монтаж муфты насоса Corken FD-150Скачать

    Монтаж муфты насоса Corken FD-150

    ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатациюСкачать

    ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ: Ввод мотор-редуктора в эксплуатацию

    Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблокаСкачать

    Всё о ПОНИЖАЮЩЕМ РЕДУКТОРЕ С АВТОМАТИЧЕСКИМ СЦЕПЛЕНИЕМ для самодельной техники и мотоблока
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток