Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

Коммутационная схема – Инструкция по эксплуатации HONDA BF50D

Видео:РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50, гидравлика, короткийСкачать

РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50, гидравлика, короткий

Страница 147

Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

(Для аналоговых приборов) . W1

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

(Для аналоговых приборов) . W2

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

(Для цифровых приборов) . W3

(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ
УПРАВЛЕНИЯ И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)

(Для аналоговых приборов) . W4

(ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ
И ПОСТ УПРАВЛЕНИЯ,
УСТАНАВЛИВАЕМЫЙ НА СТОЙКУ)

(Для цифровых приборов) . W5

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ
(12В)

МАРКИРОВАННАЯ ЧЕРНЫМ
ЦВЕТОМ ТРУБА

ДАТЧИК УГЛА ПОЛОЖЕНИЯ
КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА

ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ В
СБОРЕ

РАЗЪЕМ ШИНЫ ПЕРЕДАЧИ
ДАННЫХ

ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ
БЛОКА ЦИЛИНДОВ

АВАРИЙНЫЙ
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ИНДИКАТОР НОРМАЛЬНОГО
ДАВЛЕНИЯ МОТОРНОГО
МАСЛА

ТОПЛИВОПОДКАЧИВА-
ЮЩИЙ НАСОС ДВИГАТЕЛЯ

БЛОК ПЛАВКИХ
ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ

КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ
ВОЗДУХОМ В РЕЖИМЕ
ХОЛОСТОГО ХОДА

ГЛАВНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ
(ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ)

ДАТЧИК ИЗМЕРИТЕЛЯ
ОБЪЕМА ВОЗДУХА

ИНДИКАТОРЫ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ОБОРУДОВАНИЯ ИЛИ
ОПЦИЙ

ИНДИКАТОР ЛАМП
(MIL, ГЕНЕРАТОР, ПЕРЕГРЕВ,
ДАВЛЕНИЕ МАСЛА)

РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ПОДВЕСНОГО
МОТОРА)

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ
СИСТЕМЫ ИЗМЕНЕНИЯ
УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

РЕЛЕ СИСТЕМЫ
ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА
ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА/
ПОДЪЕМА ИЗ ВОДЫ

ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ
СЕРВОПРИВОДА ПОДЪЕМА
ИЗ ВОДЫ

Видео:Реле стартера лодочного мотора Honda Bf30D, и не только...Скачать

Реле стартера лодочного мотора Honda Bf30D, и не только...

Руководство по ремонту лодочных моторов Honda.

Видео:Лодочный мотор Хонда 50 обслуживаем топливную системуСкачать

Лодочный мотор Хонда 50  обслуживаем топливную систему

Условные обозначения моделей лодочных моторов Honda

Все двигатели Honda — четырехтактные

Буквы в обозначении мотора, например: BF 10 D2 S H S E

  • BF – обозначение всех лодочных моторов производства Honda;
  • 10 – мощность мотора в л.с.;
  • D2 – семейство ( D ) и модельный год (2 = 2002г.);
  • S, X, L – высота транца (короткий, длинный, сверхдлинный соответственно);
  • H, R – тип управления (дистанционное управление или румпельная рукоятка);

Модели с дистанционным управлением оборудованы электростартером и выходом для зарядки аккумулятора 12В–6А. Все остальные типы оборудованы выходом для зарядки аккумулятора 12В-12А.

Эта позиция может отсутствовать:

  • S – электрический стартер, система подзарядки аккумулятора 12В-12А (без электростартера 12В-6А);
  • G – газовый подъём мотора;
  • E – регион, для которого предназначен мотор ( E = Европа).

Расшифровка буквенных обозначений в лодочных моторах HONDA

BF — обозначение всех 4-х тактных лодочных моторов производства Honda
20 — мощность мотора в л.с.
A2 — семейство (A) и модельный год (2=2002г)
S — высота транца короткий 381 мм.(BF-20 D3 SRTE)
L — высота транца, длинный 508 мм.
X — высота транца, сверхдлинный, 635 мм.
E — регион, для которого предназначен мотор (E-европа);
B — система подзарядки аккумулятора (может не указываться)
H — управление с румпеля
R — дистанционное управление
S — электростартер (если S в последних 2-х буквах BF20D3 LHSU)
D — ручной запуск
G — подъем газовым цилиндром
T — электрогидроподъем

Видео:⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50Скачать

⚙️🔩🔧Ремонт лодочного мотора HONDA BF50

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ .

ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ (Общие положения)

Тахометр с цифровой индикацией может вы-
полнять следующие функции.

• Указатель угла установки мотора

• Индикатор нормального давления

• Сигнализатор перегрева двигателя

Инструкции по работе с цифровым тахомет-
ром см. в “Руководстве по эксплуатации”,
которое прилагается к каждому прибору.

Спидометр с цифровой индикацией может
выполнять следующие функции.

• Указатель пройденного расстояния

• Комплексный расходомер топлива

• Указатель расхода топлива

• Измеритель расхода топлива

Инструкции по работе с цифровым спидо-
метром см. в “Руководстве по эксплуатации”,
которое прилагается к каждому прибору.

Цифровой тахометр
(дополнительное оборудование) Тип R)

Цифровой спидометр
(дополнительное оборудование): Тип R)

Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

Видео:Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

Установка подвесного мотора

Нарушение правил установки подвесного мото-
ра может привести к его падению в воду, кур-
совой неустойчивости лодки, работе двигателя
на оборотах ниже номинальных и высокому
расходу топлива.

Читайте также: Скорость под лодочным мотором

Рекомендуем доверить установку подвесно-
го мотора официальному дилеру компании
Honda. Проконсультируйтесь с официаль-
ным дилером компании Honda по вопросам
установки и эксплуатации Y-OP (дополни-
тельные элементы) или дополнительного
оборудования.

Выбор лодки для установки подвесного мо-
тора

Мощность двигателя подвесного мото-
ра должна соответствовать рекомендуемой
мощности мотора, указанной в документах
на лодку.

Рекомендуемый диапазон мощности двига-
теля подвесного мотора указан на большинс-
тве лодок.

Запрещается превышать максималь-
ную мощность подвесного мотора, ре-
комендованную изготовителем лодки.
В противном случае, возможно полу-
чение травм и повреждение оборудо-
вания.

5. УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Высота транца лодки и длина дейдвуда

Выберите модификацию подвесного мотора,
которая соответствует высоте транца вашей
лодки.

Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

Видео:ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 Honda 50 ОТ КОМПАНИИ АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессииСкачать

ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ХОНДА 50 Honda 50 ОТ КОМПАНИИ АКВАЦЕНТР ДВ, ЗАПУСК ОБЗОР замер компрессии

Установка подвесного мотора

Установите подвесной мотор на корме в диа-
метральной плоскости лодки.

Антикавитационная плита должна находить-
ся на уровне 0 -50 мм ниже днища лодки.
Уровень установки зависит от назначения
лодки и типа ее корпуса. Придерживайтесь
рекомендуемой заводом-изготовителем лод-
ки высоты.

• Антикавитационная плита должна

располагаться на глубине не менее 100 мм
(относительно свободной поверхности
воды). В противном случае, возможно
недостаточное поступление воды в насос
системы охлаждения и перегрев двигателя.

• Низкая установка подвесного мотора

может привести к повреждению двигателя.
При максимальной нагрузке на лодку,
полностью опустите подвесной мотор
и заглушите двигатель. Убедитесь, что
выпускное отверстие холостого хода
находится на расстоянии 150 мм или выше
от уровня воды.

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Расположение подвесного мотора по высоте

Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

Видео:Honda 50Скачать

Honda 50

Установка подвесного мотора

1. Заложите силиконовый герметик (Three

bond 1216 или аналогичный ему) в
крепежные отверстия подвесного мотора.

2. Установите подвесной мотор на корму и

закрепите его с помощью болтов, шайб и
гаек.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Номинальный момент затяжки:
15 – 20 Нм

Величина номинального момента затяжки
приведена только для справки. Момент за-
тяжки гаек может различаться в зависимости
от материала корпуса лодки. Проконсуль-
тируйтесь со специалистами официального
дилера компании Honda, который занима-
ется продажей и обслуживанием подвесных
моторов.

Надежно закрепите подвесной мотор.
Слабое крепление может привести к
случайной потере подвесного мотора,
а также травмированию людей и пов-
реждению оборудования.

Перед установкой подвесного мотора подни-
мите его при помощи тали, закрепив подъем-
ные тросы за подъемную проушину.
Грузоподъемность тали должна быть не менее
250 кг.

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

Видео:⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать

⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного  мотора

Установка подвесного мотора подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Установите подвесной мотор с оптимальным
углом наклона, который обеспечивает устой-
чивое движение лодки и позволяет реализо-
вать максимальную мощность двигателя.

Слишком большой угол наклона: Неверная
установка мотора вызывает приседание лод-
ки «на корму».

Слишком малый угол наклона: Неверная ус-
тановка мотора вызывает у лодки «зарывание
носом».

Оптимальный угол наклона подвесного мо-
тора зависит от нескольких условий: особен-
ностей конструкции лодки, характеристик
подвесного мотора, гребного винта и условий
движения лодки.

Отрегулируйте положение подвесного мото-
ра, так чтобы он располагался перпендику-
лярно свободной поверхности воды (то есть
ось гребного винта должна быть параллельна
поверхности воды).

Проверка угла наклона подвесного мотора
(на установившейся скорости)

НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА
НЕВЕРНАЯ УСТАНОВКА МОТОРА ВЫЗЫВАЕТ
ПРИСЕДАНИЕ ЛОДКИ «НА КОРМУ»

НЕПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА
НЕВЕРНАЯ УСТАНОВКА МОТОРА ВЫЗЫВАЕТ
«ЗАРЫВАНИЕ НОСОМ»

ПРАВИЛЬНЫЙ УГОЛ НАКЛОНА
ОБЕСПЕЧИВАЕТ НАИЛУЧШИЕ ХОДОВЫЕ
КАЧЕСТВА ЛОДКИ

Читайте также: Сколько будет стоить велосипед с мотором

Видео:РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50 ИНЖЕКТОРНААЯ, 2009 гСкачать

РАБОТА ЛОДОЧНОГО МОТОРА HONDA 50  ИНЖЕКТОРНААЯ, 2009 г

Установка подвесного мотора

Конструкция подвесного мотора предусмат-
ривает пять возможных положений по углу
наклона.

1. Наклоните подвесной мотор в требуемое

2. Нажмите вдоль пальца механизма

регулировки, поверните изогнутый конец
вверх (при этом палец освобождается) и
вытяните палец из отверстия.

3. Вставьте палец в требуемое отверстие,

поверните изогнутый конец вниз, для
того чтобы зафиксировать палец. После
фиксации потяните за палец и убедитесь
в том, что палец не может выйти из
отверстия.

Во избежание повреждений подвесного мотора
или лодки убедитесь в том, что палец надежно
зафиксирован.

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

ПОВЕРНУТЬ ИЗОГНУТЫЙ
КОНЕЦ ПАЛЬЦА ВВЕРХ

ПАЛЕЦ МЕХАНИЗМА
РЕГУЛИРОВКИ НАКЛОНА МОТОРА

ДЛЯ ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА НАКЛОНА

ПАЛЕЦ МЕХАНИЗМА РЕГУЛИРОВКИ
НАКЛОНА МОТОРА

Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

Видео:Honda 50Скачать

Honda 50

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Подключение аккумуляторной батареи

Используйте аккумуляторную батарею для
пуска холодного двигателя или батарею, ко-
торая обеспечивает ток в 420 А при темпера-
туре 18°C и обладает емкостью не менее 229
минут (12В 55Ач/5HR или 12В 65Ач/20HR).
Аккумуляторная батарея не входит в комп-
лектацию подвесного мотора и приобретает-
ся отдельно.

Аккумуляторные батареи выделяют
взрывоопасные газы: Взрыв аккумуля-
торной батареи может привести к се-
рьезным травмам или потере зрения.
Необходимо обеспечивать эффектив-
ную вентиляцию помещения, в кото-
ром производится заряд аккумулятор-
ных батарей.

ОПАСНОСТЬ ХИМИЧЕСКОГО
ПОРАЖЕНИЯ: В аккумуляторной
батарее содержится электролит,
который является раствором
серной кислоты. Попадание
серной кислоты в глаза или на
кожный покров (даже через
одежду) может привести к
тяжелым химическим ожогам.
Надевайте защитную маску для
лица и одежду.
Не подносите близко открытое
пламя и искрящие предметы,
не курите поблизости.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ: Если
электролит попал в глаза,
тщательно промывайте их теплой
водой в течение не менее 15 ми-
нут и немедленно обратитесь за
медицинской помощью.

ЯД: Электролит является
ядовитым веществом.
ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ:
— При попадании на тело:

Тщательно промойте
пораженное место водой.

Выпейте большое количество
воды или молока. Затем
выпейте молочка магнезии
или растительного масла и
немедленно обратитесь за
медицинской помощью.

ХРАНИТЕ В МЕСТАХ,
НЕДОСТУПНЫХ ДЛЯ ДЕТЕЙ.

Для защиты от механических повреждений и
предотвращения падения или опрокидыва-
ния аккумуляторная батарея должна быть:

• Установлена в аккумуляторный

ящик соответствующего размера,
изготовленный из коррозионностойкого
материала.

• Должным образом закреплена на лодке.

• Расположена в таком месте, которое

является недоступным для прямых
солнечных лучей и водяных брызг.

• Расположена вдали от топливного бака,

для того чтобы исключить возможное
искрение вблизи топливного бака.

Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

Видео:Лодочный мотор Honda 50 как запустить ручным стартером ?Скачать

Лодочный мотор Honda 50 как запустить ручным стартером ?

Установка подвесного мотора

Подключение проводов к аккумуляторной
батарее:

1. Присоедините провод с красной клеммой

к положительному (+) полюсному выводу
аккумуляторной батареи.

2. Присоедините провод с черной клеммой

к отрицательному (-) полюсному выводу
аккумуляторной батареи.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если на лодке установлено два подвесных
мотора, подключите аккумуляторную бата-
рею к правому и левому мотору.

• Обратите внимание, что сначала

присоединяется провод к положительному
( + ) выводу батареи. При отключении
аккумуляторной батареи отсоедините
сначала провод от отрицательного (-)
вывода, а затем от положительного (+)
вывода батареи.

• Ненадежное крепление клемм проводов на

выводах аккумуляторной батареи может
привести к нарушению нормальной работы
стартера.

• Не перепутайте полярность при

подключении проводов к аккумуляторной
батарее. В противном случае выйдет из
строя система зарядки аккумуляторной
батареи.

Читайте также: Ремонт лодочного мотора нептун 23 своими руками

• Не отсоединяйте провода от

аккумуляторной батареи при работающем
двигателе. Отключение проводов во время
работы двигателя приведет к повреждению
электрической системы подвесного мотора.

• Рекомендуем не размещать топливный бак

вблизи аккумуляторной батареи.

• Удлинитель провода: Использование

удлинителя приведет к падению рабочего
напряжения из-за длины провода и
увеличения количества соединений.
Падение напряжения может вызвать
срабатывание зуммера при использовании
стартера, кроме того, двигатель может
не запуститься. Если подвесной мотор
запускается и за этим следует включение
зуммера, это может указывать на низкое
напряжение в цепи.

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

Видео:Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.Скачать

Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.

Установка подвесного мотора

УСТАНОВКА ПОДВЕСНОГО МОТОРА

Установка дистанционного управления (базо-
вое или дополнительное оборудование)

Неправильно установленная система рулевого
управления, пост дистанционного управления
или трос дистанционного управления, а также
использование неподходящих узлов системы
дистанционного управления может привести
к непредсказуемым и опасным последствиям.
Для правильного монтажа дистанционного уп-
равления обратитесь к официальному дилеру
компании Honda, занимающегося продажей и
обслуживанием подвесных моторов.

Имеется три модели постов дистанционного
управления.
Выберите модель поста дистанционного уп-
равления, которая лучше всего подходит для
вашей лодки. При этом следует учесть место
монтажа поста, удобство манипулирования
органами управления и прочие факторы.
Для получения более подробной информа-
ции обратитесь к официальному дилеру ком-
пании Honda, занимающемуся продажей и
обслуживанием подвесных моторов.

Пост дистанционного управления следует
установить так, чтобы судоводителю было
удобно управлять рычагом и пользоваться
выключателями. Убедитесь в отсутствии пре-
пятствий на пути прокладки тросового при-
вода дистанционного управления.

К расположению постов управления других
типов предъявляются аналогичные требова-
ния.

БОКОВОЙ ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ

ПОСТ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

РЫЧАГ ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

КАБЕЛЬ
ДИСТАНЦИОННОГО
УПРАВЛЕНИЯ

Электрическая схема лодочного мотора хонда 50

Видео:Лодочный мотор Honda 50Скачать

Лодочный мотор Honda 50

Установка подвесного мотора

Измерьте расстояние от поста дистанцион-
ного управления до подвесного мотора по
маршруту прокладки тросового привода уп-
равления. Рекомендуется использовать трос,
длина которого превышает измеренное зна-
чение на 300 — 450 мм. Проложите тросовый
привод по предварительно намеченному
маршруту и убедитесь в том, что трос имеет
достаточную длину. Присоедините тросовый
привод к двигателю и убедитесь в отсутствии
переломов, изгибов малого радиуса и силь-
ного натяжения тросов, а также в отсутствии
помех перемещению тросов при управлении
рычагом.

Минимальный допустимый радиус изгиба тро-
сового привода дистанционного управления
составляет 150 мм. Если проложить тросы с
меньшим радиусом изгиба, то это приведет к
сокращению срока службы тросового привода
и отрицательно скажется на функционирова-
нии рычага управления.

После установки гребного винта, максималь-
ная частота вращения вала двигателя BF40D,
при полной нагрузке на лодку, должна на-
ходиться в диапазоне 5000 — 6000 об/мин.
BF50D: для двигателя BF50D этот показатель
должен соответствовать 5500 – 6000 об/мин.
Частота вращения вала двигателя зависит от
размеров гребного винта и состояния лод-
ки. Если подвесной мотор эксплуатируется
при оборотах коленчатого вала выше допус-
тимых, то это отрицательно повлияет на со-
стояние двигателя и приведет к серьезным
повреждениям. Использование правильно
подобранного гребного винта обеспечивает
высокую динамику, высокую максимальную
скорость, отличную топливную экономич-
ность и комфортность хода. Кроме того, уве-
личивается срок службы двигателя.Для пра-
вильного подбора гребного винта обратитесь
к официальному дилеру компании Honda,
который занимается продажей и обслужива-
нием подвесных моторов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🔥 Видео

    Какой расход топлива лодочного мотора Хонда 50Скачать

    Какой расход топлива лодочного мотора Хонда 50

    Синхронизация карбюраторов Honda BF50Скачать

    Синхронизация карбюраторов Honda BF50

    Honda BF 50Скачать

    Honda BF 50

    Лодочный мотор Honda 50 из Салехарда приехал на ремонтСкачать

    Лодочный мотор Honda 50 из Салехарда приехал на ремонт

    Подготовка к летнему сезону. Лодочный мотор HONDA 50. Ремонт.Скачать

    Подготовка к летнему сезону. Лодочный мотор HONDA 50. Ремонт.

    ⚠️Про охлаждение для новичковСкачать

    ⚠️Про охлаждение для новичков

    ОБЗОР ИНЖЕКТОРНАЯ HONDA BF50D 2010 ГОДА/ШТАТНЫЙ ЗИМНИЙ ЗАПУСКСкачать

    ОБЗОР ИНЖЕКТОРНАЯ HONDA BF50D 2010 ГОДА/ШТАТНЫЙ ЗИМНИЙ ЗАПУСК
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток