Доброго времени суток, постоянные читатели канала»ПростоProПтичек «и все те кто к нам присоединился.
Название вы уже прочитали, а значит Вам понятно, о чем будет эта статья. Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о использовании и эксплуатации лодочного электромотора.
Итак: мотор у меня всем известной в «рыболовном мире» фирмы » Nissamaran».
В моем пользовании мотор отработал уже 4-е сезона. За это время никаких «болячек» и недостатков-мною выявлено не было.
А теперь о достоинствах. НО хочу сразу обозначить (ранее была статья о сравнении бензинового и электро версии, споров в комментах было множество).. Я использую его ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОЗЁРАХ, т. е. на стоячей воде.
Вот краткие его характеристики:
У меня модель Nissamaran 36 Pro-самая «слабая» и бюджетная в этой серии.
Имеется 10-и уровневый индикатор разряда батареи
Румпель-телескопический, при желании можно добавить к длине 16 см. Я не пользуюсь этой функцией, лодка у меня небольшая(280) поэтому хватает стандартной длины румпеля. Ну а если надо-то » легким движением руки «и плюс к длине 16 см.
Тримм-угол, или по русски-угол наклона, имеет 10 положений
Время работы от аккумулятора (самый спорный и обсуждаемый вопрос). Здесь уточню. Я использую обычный авто-аккумулятор. Ну а если заморочиться, да и бюджет позволяет, тогда по инструкции :АККУМУЛЯТОР ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА 100 А/ч. ?стоимостью своей обычно больше чем сам электромотор?♂️
Поэтому буду писать о паре мотор+автоаккумулятор
Так вот, вернемся к времени работы. Мне, заряда аккумулятора всегда хватает на одну » условную»рыбалку, а именно целый световой день, активной ловли(добраться до места лова и обратно+постоянное перемещение по водоему, я-спиннингист.. За время эксплуатации,в общении с другими владельцами eco-моторов, понял, что время работы напрямую зависит, не только от аккумулятора, но и от мощности самого мотора. Т. Е. всё просто, чем мощнее мотор, тем быстрее он «жрёт батарейку».
Ещё одно » основное»можно сказать его достоинство-ТИШИНА?, что очень немаловажный фактор на рыбалке.
Быстрота..не надо прогревать, продувать и прочее..нажал на кнопку и поехал..или поплыл..ну это уже индивидуально, кому как нравиться?.
Кстати включение и выключение производится встроенной в румпель ручкой, поэтому не нужно делать лишних, неудобных движений.
При покупке в комплекте было 2-а винта(тяговый и скоростной).
Про скорость. да небольшая(5-7 км/ч),НО, мы же на рыбалке, куда нам торопиться?.
Если подытожить. Мои впечатления, от использования -только позитивные(ни разу меня он(мотор) не подвел). чего и Вам уважаемые рыболовы-любители желаю.
Эта статья-сугубо моё личное мнение о этих моторах, но хочу добавить, что у меня ЕСТЬ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР(5л. с)потому что для других условий лова(река, течение) использовать электромотор, считаю НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ.
Надеюсь эта статья будет полезной.
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ. а лодку-ЗИМОЙ(народная рыбацкая мудрость).
- Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели
- Особенности лодочных моторов Ниссан
- Управление лодочным моторам Нисан
- Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд
- Двухтактные лодочные моторы Nissan
- Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2
- Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8
- Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4
- Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2
- Видеообзор лодочного мотора Nissan Marine 9.8 л.с
- Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели
- Особенности лодочных моторов Ниссан
- Управление лодочным моторам Нисан
- Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд
- Двухтактные лодочные моторы Nissan
- Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2
- Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8
- Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4
- Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2
- Видеообзор лодочного мотора Nissan Marine 9.8 л.с
Видео:РЕЗКАЯ КАК… )) Электро "ВОЛЖАНКА" - НЕРЕГИСТРАТ из БУДУЩЕГО 9.9 ( 25 л.с.)Скачать
Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели
Видео:Электромотор для лодки. Как выбрать?Скачать
Особенности лодочных моторов Ниссан
Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами.
Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan.
В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей.
Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.
Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:
- Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
- Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
- Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
- Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.
По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.
Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение.
Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.
Читайте также: Как сделать электрогенератор из мотора
Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива.
Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan.
Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам.
Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.
Видео:Сравнение моторов MERCURY, TOHATSU, NS MARINE. Есть в них разница?Скачать
Управление лодочным моторам Нисан
Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.
В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора.
Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные.
Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее.
Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.
Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор.
Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.
Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.
Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.
Видео:Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?Скачать
Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд
На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении.
Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора.
Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы.
Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.
Видео:Мотор Nissan Marine NS 18 E2. Видеообзор.Скачать
Двухтактные лодочные моторы Nissan
К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию.
К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий.
Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.
В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками.
Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание.
Видео:Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2
Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб.
Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.
Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь.
Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную.
В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг.
Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.
Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную.
Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.
Видео:Битва двух моторов CeaPro T9.9 и Nissan marine 9.8, лодка ADMIRAL S360 !Самый честный обзор!Скачать
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8
Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента.
- Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах.
- Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.
- Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб.
- Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000.
- Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным.
- Запуск и управление выполняется вручную.
Читайте также: Тойота спринтер мотор кондиционера
Видео:ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ NISUS 36 LBS (HDX 36L). ЗАМЕР СКОРОСТИ/краткий обзор.Скачать
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4
Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально.
- Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.
- Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров.
- Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя.
- Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.
- Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.
Видео:Капитальный ремонт двигателя Погрузчик NISSANСкачать
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2
И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с.
Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см.
Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска.
Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.
Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг.
Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной.
Видео:Гимс Проверяет двигло 9.9Скачать
Видеообзор лодочного мотора Nissan Marine 9.8 л.с
Видео:Новинка 2023: электромотор для лодки 5.1 Kw (7 л.с.). Отличный выбор для рыбалки и охотыСкачать
Лодочные моторы Ниссан Марине: лучшие модели
Видео:Зарядка с лодочного мотора.... Nissan Marine 9.9Скачать
Особенности лодочных моторов Ниссан
Японская техника всегда считалась идеалом качества и надежности, поэтому подвесные лодочные моторы производятся в огромном количестве несколькими крупными брендами.
Корпорация Tohatsu уже много лет выпускает моторы, также представлены модели под брендом Nissan.
В основном их ассортимент рассчитан на профессиональное применение, зачастую устанавливаются моторы Ниссан на лодках для рыбалки, транспортировки грузов, перевозки людей.
Лодочные моторы довольно крепкие, неприхотливые и выносливые.
Среди ощутимых преимуществ стоит выделить:
- Для уверенной эксплуатации в грязных водоемах предусмотрен резиновая крыльчатка помпы с большим зазорами;
- Многие детали двигателя оцинкованы, поэтому он не боится коррозии и стабильно работает на протяжении долгих лет;
- Корпус создается из нержавеющей стали, в каждой модели предусмотрен водяной насос;
- Бренд Tohatsu является одним из крупнейших по производству лодочных моторов, полностью соответствуют современным стандартам качества и экологии.
По последней информации лодочные моторы Ниссан больше не производятся, но встретить их можно в большом ассортименте и самом разном состоянии.
Считается, что именно Тохатсу считается аналогом известному бренду, и многие покупатели смело отдают ему предпочтение.
Интересно, что моторы Nissan Marine выпускались с более современными и эффективными системами и технологиями, поэтому конкурентов у них практически не было.
Компания едва не единственная, кто комплектует свои лодочные моторы системой регулировки впрыска топлива.
Это довольно эффективное решение, обеспечивающее отличное преимущество для бренда Nissan.
Регулировка впрыска проводится электроникой, она более надежная и является отличной альтернативой карбюраторам.
Это способствует меньшему расходу топлива и даже масла.
Видео:ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать
Управление лодочным моторам Нисан
Согласно типа управления, моторы стоит разделять на ручные и дистанционные.
В основной массе моделей с, ручным или же так называемым румпельным, управлением все рычаги располагаются в верхней части мотора.
Это позволяет максимально просто совершать все нужные движения и маневры. Это постоянная практика для маленьких лодок, таких как рыбацкие или спортивные.
Но, если вам предстоит рулить большой длинной лодкой, свыше трех метров, то стоит выбирать все-таки дистанционное управление. Это не только намного легче, но и безопаснее.
Если на такой длинной лодке выбрать румпельное управление — это небезопасно тем, что угол обзора не достаточно широк. Это может повлечь за собой наезд на какую ни будь преграду.
Дистанционное управление лодок Nissan Marine являет собой рулевой трос и рулевой редуктор.
Существует множество видов рулевых редукторов. Их специально подбирают специалисты компании Nissan Marine в зависимости от силы мощности мотора.
Рулевой трос универсальный и отличается только длиной. Но, тем не менее, конкретный редуктор можно совмещать только с конкретным тросом.
Читайте также: Течь масла у мотора ямаха
Еще одной важной деталью мотора с дистанционным управлением является штурвал, который крепится непосредственно к рулевому редуктору.
Видео:Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать
Лодочные моторы Ниссан Марине: модельный ряд
На данный момент можно найти в продаже огромное количество моделей на самый разный ценник, производитель успел выпустить варианты в 2 Т и 4 Т исполнении.
Отличаются комплектацией, количеством цилиндров, способом управления и запуска мотора.
Но одного у моторов не отнять — высокое качество и огромный ресурс работы.
Они просты в обслуживании, недорогие и отличаются уменьшенным весом.
Видео:Покупка бу лодочного мотора, на примере NS Marine 9.8 .Скачать
Двухтактные лодочные моторы Nissan
К недостаткам 2-тактных версий можно отнести большую шумность, необходимость в смешивании масла с топливом и увеличенную вибрацию.
К счастью, в последних версия производителя вибрации смогли устранить использованием продвинутых технологий.
Также производитель рекомендует обращать внимание на топливо, используемое в 2 Т технике, лодочные моторы Nissan достаточно чувствительны к бензину и маслу.
В противном случае некачественная смесь способствует заливанию при работе на холостых оборотах. В результате лодочный мотор будет глохнуть или функционировать с рывками.
Ниже представим популярные лодочные моторы Ниссан, характеристики и краткое описание.
Видео:Электромотор для лодки - выбор и опыт 3-х летней эксплуатацииСкачать
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 3.5 A2
Самая простая и удобная модель для начинающих и любителей рыбалки, имеет двигатель мощностью 3,5 л.с., один цилиндр с объемом 75 см. куб.
Работа возможна на максимальных оборотах в 4750 об/мин, питание проводится по стандарту от карбюратора.
Лодочный мотор относится к 2-тактным вариантам, в корпусе присутствует водяной насос, а материалом выступает нержавеющая сталь.
Бензиновый лодочный мотор управляется вручную румпелем, запуск также возможен исключительно вручную.
В такой модели также имеется встроенный топливный бак емкостью 1,4 литра, а итоговый вес мотора составляет всего 12, 5 кг.
Его легко транспортировать и проводить самостоятельный монтаж.
Универсальным является крепление, высота транца для такого мотора должна быть около 381 мм. Поднимается мотор вручную.
Отличный бюджетный вариант для тех, кому важна надежность.
Видео:Лодочный электромотор HDX 36 #ОБЗОРСкачать
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 9.8
Отзывы о таком экземпляре подтверждают, что лодочный мотор Nissan NSF 9.8 B1 является одним из лидеров своего сегмента.
- Мотор среднего класса с мощностью 9,8 лошадок станет идеальным вариантом для более серьезных целей, на данную технику можно положиться даже при эксплуатации на средних водоемах.
- Для этого предусмотрен выносной топливный бак емкостью 12 литров, можно смело отправляться в небольшое путешествие.
- Мотор все также 2-тактный, но цилиндров теперь 2 шт. с итоговым объемом 169 см. куб.
- Максимальное количество оборотов находится в пределах 6 000.
- Охлаждение японский бренд решил сделать водяным принудительным.
- Запуск и управление выполняется вручную.
Видео:Обзор 2х-тактный лодочный мотор Nissan Marine NM40 D2 EPTOLСкачать
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine 30 A4
Если необходима лучшая мощь при высокой надежности, то японский лодочный мотор Ниссан 30 A4 подойдет идеально.
- Двухтактная модель получила ручное управление и достаточно удобную конструкцию, все понятное и прочное.
- Мощности в 30 л.с. будет достаточно не только для активной рыбалки и охоты, но и для транспортировки грузов или перевозки нескольких пассажиров.
- Передачи в лодке переключаются вручную: задняя-нейтраль-передняя.
- Внешний топливный бак предусмотрен, его объем составляет немалых 25 литров.
- Среди прочих характеристик стоит отметить 2 цилиндра, рабочий объем в 429 см. куб., а также обороты на максимуме до 5000 об/мин.
Видео:Ниссан Марин / Тохатсу /Меркури 30 EFI в разбор ( дистанция + г/п )Скачать
Технические характеристики лодочного мотора Nissan Marine NSD 115 A EPTO2
И наконец, наиболее мощный представитель известнейшего бренда Nissan с мощностью в 115 л.с.
Это поистине профессиональная модель с высоким ресурсом работы, бензиновый 2 Т мотор получил невероятный объем в 1768 куб.см.
Удовлетворить такие характеристики позволяет ряд изменений, где присутствует дистанционное управление, 4 цилиндра с диаметром 88 мм каждый и электрическая система запуска.
Важной особенностью модели можно назвать прямой впрыск топлива LTDI, выполняемый под низким давлением.
Такой мотор потребляет гораздо меньше топлива, имеет удовлетворительные размеры и вес в 178 кг.
Разумеется, установка будет выполняться на средние и большие лодки, транспортировка самостоятельно будет невозможной.
Видео:🚫 ЗАПРЕТ ВОДОМЕТНЫХ НАСАДОК!Скачать