Электрический компрессор для автокондиционера

Компрессоры кондиционера для электромобилей: особенности конструкции и нюансы обслуживания

Не секрет, что количество гибридных машин и автомобилей на электрической тяге неуклонно растет. Несмотря на то, что в ближайшие годы им не удастся вытеснить классические транспортные средства, лучше быть готовым к ремонту «экологичных» машин, когда они все-таки начнут ломаться. Естественно, новые технологи имеют свою специфику. К примеру, в гибридных и электрических автомобилях система кондиционирования охлаждает не только салон, но и тяговую аккумуляторную батарею. Поэтому на СТО придется применять иной подход при работе с такими авто, в частности, использовать в них другие компрессоры. Специалисты компании Denso решили рассказать в чем главные принципиальные отличия компрессоров для «зеленых» машин.

При отказе системы кондиционирования в автомобиле с ДВС водитель и пассажиры могут оказаться в некомфортных условиях, но сам автомобиль от такой поломки своих основных свойств не потеряет. Однако, в случае с электрокарами дела обстоят совсем по-другому. Как рассказывает специалист Denso, при выходе кондиционера из строя продолжать поездку опасно из-за риска перегрева батареи. Обычные компрессоры приводятся в действие ременным приводом двигателя, но электромобили таким приводом не оснащаются, а значит, необходимо использовать компрессор другого типа, в частности, с электроприводом.

Конструкция электрического компрессора кондиционера

Электрический компрессор включает в себя несколько компонентов, каждый из которых, в свою очередь, также состоит из отдельных составляющих.

Компрессор спирального типа всасывает, сжимает и нагнетает хладагент в систему кондиционирования. Приводит его в действие бесщеточный электродвигатель постоянного тока с ротором в виде постоянного магнита и обмоткой статора. Питает все это инвертор, который преобразует постоянный ток от высоковольтной аккумуляторной батареи в переменный ток для питания электродвигателя. Электронный блок управления системы кондиционирования подает управляющие сигналы на инвертор через блок высоковольтной батареи для управления частотой вращения электрического компрессора.

Кроме того, в системе присутствует маслоотделитель, так как компрессорное масло, попавшее в циркулирующий хладагент, может снизить эффективность системы кондиционирования.

Рабочее напряжение электродвигателя составляет 200В и выше. Так как во время работы электродвигатель выделяет тепло, он также охлаждается хладагентом. Для электрической изоляции электродвигателя и корпуса компрессора используемое компрессорное масло должно обладать высокими электроизоляционными свойствами.

Компания Denso занимается серийным производством электрических компрессоров с 2003 года. Именно она первой в мире интегрировала инвертор в конструкцию компрессора. В последнем поколении электрических компрессоров инвертор встроен в электродвигатель, что уменьшает вес и размеры компонента, а значит, экономит подкапотное пространство.

Преимущества электрического компрессора

К преимуществам смело можно отнести контролируемую частоту вращения для увеличения энергоэффективности. Как отмечают специалисты Denso, если контролировать частоту вращения электрического компрессора, то можно контролировать потребление энергии. Чем меньше энергии идет на привод компрессора, тем больше энергии можно использовать для тягового двигателя. Запас хода автомобиля увеличивается при использовании электрического компрессора, обеспечивающего высокую производительность на низкой частоте вращения.

Меньшее потребление энергии и увеличенный запас хода автомобиля с литий-ионной батареей благодаря компактным размерам.

Также, благодаря электрическому компрессору, система кондиционирования функционирует даже при отключенном двигателе благодаря встроенному в электрический компрессор независимому электродвигателю. Это является существенным преимуществом по сравнению с автомобилями с традиционным ДВС, так как в салоне поддерживается комфортный микроклимат.

Особенности замены электрического компрессора

Компрессор питается от высоковольтной аккумуляторной батареи. При рабочем напряжении 200–400В и выше замена компрессора становится нетривиальной процедурой. Прежде всего, перед началом нужно отсоединить аккумуляторную батарею, соблюдая необходимые меры безопасности.

Важно учитывать тип масла, которое используется в электрическом компрессоре, поскольку оно отличается от того, что применяется в компрессорах с механическим приводом. Известны случаи, когда механики СТО, не зная о различных типах масла, допускали их смешивание, что приводило к поломке компрессора. Использование неподходящего масла может стать причиной короткого замыкания и повреждения электродвигателя компрессора.

Для проверки герметичности корпуса компрессора используется специальный ультрафиолетовый краситель, который обязательно должен соответствовать спецификации SAE. Любой другой ультрафиолетовый краситель может ухудшить электроизоляционные свойства компрессорного масла.

Не стоит забывать и об установке для заправки системы кондиционирования. Как правило, в большинстве СТО используется установка для заправки системы кондиционирования, которая может работать с маслом только одного типа. Это нужно учитывать при обслуживании гибридных и электрических автомобилей. На рынке существует несколько способов решения этой проблемы, например, установки со встроенной программой промывки, которая позволяет легко «переключать» тип масла. Тем не менее, для дополнительной безопасности рекомендуется использовать разное оборудование для обслуживания гибридных и электрических автомобилей.

Видео:MS 112 - СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВСкачать

MS 112 - СТЕНД ДЛЯ ПРОВЕРКИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОМПРЕССОРОВ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ

Электрические компрессоры: рассказываем о компрессорах будущего

Доля гибридных и электрических автомобилей постоянно растет. Они вряд ли появятся в вашей СТО в ближайшие пару лет, однако лучше быть готовым к их ремонту.

Электрический компрессор для автокондиционера

Столкнувшись с такими автомобилями, следует помнить о некоторых особенностях, в числе которых — специфика работы системы кондиционирования. В гибридных и электрических автомобилях она охлаждает не только салон автомобиля, но и тяговую аккумуляторную батарею. «СТО следует применять иной подход при работе с системой кондиционирования гибридных и электрических автомобилей. При отказе системы кондиционирования в автомобиле с ДВС вы сможете продолжить движение, просто открыв окно. Совсем по‑другому обстоит дело с электромобилем: при выходе кондиционера из строя продолжать поездку опасно из-за риска перегрева батареи», — рассказывает Ричард Грут (Richard Groot), специалист по продукту «Системы кондиционирования» в DENSO. Очевидно, что в будущем эксплуатационные характеристики системы кондиционирования будут приобретать все большее значение. Цель этой статьи — рассказать о важнейшем компоненте, электрическом компрессоре, и дать несколько полезных рекомендаций по обслуживанию системы.

Читайте также: Сплит система с надежным компрессором

Устройство и принцип действия электрического компрессора

Обычные компрессоры приводятся в действие ременным приводом двигателя. Однако электромобили таким приводом не обладают, а значит, необходимо использовать компрессор другого типа.

Электрический компрессор DENSO включает в себя следующие компоненты:

  • Узел компрессора: компрессор спирального типа всасывает, сжимает и нагнетает хладагент в систему кондиционирования.
  • Электродвигатель: приводит в действие компрессор. Бесщеточный электродвигатель постоянного тока с ротором в виде постоянного магнита и обмоткой статора.
  • Инвертор: питает электродвигатель. Инвертор преобразует постоянный ток от высоковольтной аккумуляторной батареи в переменный ток для питания электродвигателя. Кроме того, электронный блок управления (ЭБУ) системы кондиционирования подает управляющие сигналы на инвертор через ЭБУ высоковольтной батареи для управления частотой вращения электрического компрессора.
  • Маслоотделитель: компрессорное масло может снизить эффективность системы кондиционирования, поэтому для отделения масла из циркулирующего хладагента используется маслоотделитель.

Электрический компрессор для автокондиционера

Рабочее напряжение электродвигателя составляет 200 В и выше. Так как во время работы электродвигатель выделяет тепло, он охлаждается хладагентом. Для электрической изоляции электродвигателя и корпуса компрессора используемое компрессорное масло должно обладать высокими электроизоляционными свойствами.

Компания DENSO занимается серийным производством электрических компрессоров с 2003 года. Именно она первой в мире интегрировала инвертор в конструкцию компрессора. В последнем поколении электрических компрессоров DENSO инвертор встроен в электродвигатель, что уменьшает вес и размеры компонента, а значит, экономит подкапотное пространство.

Экономия топлива и другие преимущества

Электрические компрессоры DENSO обладают рядом преимуществ, в числе которых:

  • Контролируемая частота вращения для увеличения энергоэффективности. Ричард отмечает: «Если вы контролируете частоту вращения электрического компрессора, вы также контролируете потребление энергии. Чем меньше энергии идет на привод компрессора, тем больше энергии вы сможете использовать для тягового двигателя. Запас хода автомобиля увеличивается при использовании электрического компрессора, обеспечивающего высокую производительность на низкой частоте вращения».
  • Меньшее потребление энергии и увеличенный запас хода автомобиля с литий-ионной батареей благодаря компактным размерам.
  • Функционирование системы кондиционирования даже при отключенном двигателе благодаря встроенному в электрический компрессор электродвигателю. Электрический компрессор работает независимо от двигателя. Компрессор приводится в действие электродвигателем. Когда тяговый двигатель отключен, компрессор может продолжать работу. Это является существенным преимуществом по сравнению с автомобилями с традиционными двигателями, так как в салоне поддерживается комфортный климат.
  • Меньший уровень шума: новейшая конструкция, разработанная DENSO, обеспечивает меньший уровень шума по сравнению с предыдущими моделями при неизменной холодопроизводительности. Это способствует созданию комфортной атмосферы без раздражающего шума.

Работа с электрическими компрессорами

Безопасность прежде всего!

Соблюдение мер безопасности является первоочередной задачей при работе с высоковольтными компонентами. Важно защитить как себя, так и транспортное средство. Ричард подчеркивает важность соблюдения техники безопасности: «Необходимо принять ряд мер предосторожности перед началом работы с высоковольтной системой. Помните, что компрессор питается от высоковольтной аккумуляторной батареи. При рабочем напряжении 200–400 В и выше замена компрессора становится нетривиальной процедурой. Прежде всего, перед началом работы вы должны отсоединить аккумуляторную батарею, опять же соблюдая необходимые меры безопасности».

Важно учитывать тип масла, которое используется в электрическом компрессоре, поскольку (в большинстве случаев) оно отличается от того, что применяется в компрессорах с механическим приводом. Рекомендуется использовать масло ND-Oil 11, так как благодаря своим высоким электроизоляционным свойствам оно надежно защищает электродвигатель.

«Здесь существует риск ошибки. Известны случаи, когда механики СТО, не зная о различных типах масла, допускали их смешивание, что приводило к поломке компрессора. Использование неподходящего масла может стать причиной короткого замыкания и повреждения электродвигателя компрессора», — уточняет Ричард. При использовании ультрафиолетового красителя убедитесь в его соответствии спецификации SAE. Любой другой (дешевый) ультрафиолетовый краситель может ухудшить электроизоляционные свойства компрессорного масла.

Не стоит забывать об установке для заправки системы кондиционирования. Как правило, в большинстве СТО используется установка для заправки системы кондиционирования, которая может работать с маслом только одного типа. Это нужно учитывать при обслуживании гибридных и электрических автомобилей. На рынке существует несколько способов решения этой проблемы, например, установки со встроенной программой промывки, которая позволяет легко «переключать» тип масла. Тем не менее, для дополнительной безопасности Ричард рекомендует использовать разное оборудование для обслуживания гибридных и электрических автомобилей.

Исключительная важность технического обслуживания

Корпус электрического компрессора герметичен, поэтому его конструкцией не предусмотрено уплотнение вала, а значит, отсутствует риск утечки хладагента в атмосферу через это уплотнение. Таким образом, по сравнению с компрессором с механическим приводом значительно снижена вероятность утечки хладагента. Однако это вовсе не означает, что система кондиционирования гибридного и электрического автомобиля в принципе не требует технического обслуживания. Подробная информация об этом содержится в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. «Убедитесь в надлежащем количестве хладагента. Проблемы возникают, когда в системе не хватает хладагента или его слишком много. Это часто становится причиной поломки компрессора», — советует Ричард.

Электрический компрессор для автокондиционера

Как и любая технология, электрические компрессоры и система кондиционирования в гибридных и электрических автомобилях постоянно эволюционируют. Поэтому для проведения правильного технического обслуживания таких автомобилей сотрудникам СТО следует постоянно обновлять свои знания. Значительное количество изменений обусловлено попытками решить самую сложную задачу — увеличить запас хода электромобилей. Потребляя большое количество электроэнергии, система кондиционирования существенно снижает запас хода, поэтому здесь точно существует определенный потенциал для оптимизации. Возможно, при разработке будущих систем будет использоваться интегрированная конструкция для уменьшения числа компонентов, оптимизации компоновки, снижения веса и экономии пространства. Функции комплексного и прогностического управления будут способствовать повышению энергоэффективности и также внесут свой вклад в увеличение запаса хода.

Читайте также: Компрессор кондиционера chevrolet aveo т250

«В будущем все будет по-другому, так как система кондиционирования станет больше похожа на систему терморегулирования. Ее функционал будет заключаться не просто в охлаждении салона автомобиля и его аккумуляторной батареи — она будет также работать в качестве энергоэффективной системы отопления. Через 10–15 лет проводить диагностику системы терморегулирования будет проблематично из-за ее сложности», — считает Ричард. Убедительный аргумент в пользу необходимости пристально следить за развитием технологий!

Видео:Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

Компрессор кондиционера

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Качество: Alternativ
  • Ограничение производителя: Denso
  • Ременной шкив: без ременного шкива свободного хода
  • Впускной диаметр [мм]: 28.4
  • Выпускной диаметр [мм]: 15.4
  • Ид.№ компрессора: 7SEU16C
  • Хладагент: R 134a

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Новая деталь
  • Ограничение производителя: DENSO
  • Ид.№ компрессора: 10S17
  • Объем [мл]: 200
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Вес [кг]: 7.18

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: CSE717C
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 150
  • Выпускной диаметр [мм]: 15.3
  • Впускной диаметр [мм]: 28.4
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 170
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 4
  • Ид.№ компрессора: DCW17B
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 250
  • Выпускной диаметр [мм]: 16.9
  • Впускной диаметр [мм]: 20.1
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 170
  • Количество полюсов: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: SD7V16
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 145
  • Выпускной диаметр [мм]: 14.3
  • Впускной диаметр [мм]: 20.6
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 155
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 5
  • Ид.№ компрессора: 6SEU12C
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 105
  • Выпускной диаметр [мм]: 13.7
  • Впускной диаметр [мм]: 16.5
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 133
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Качество: OE
  • Ограничение производителя: DENSO,MERCEDES-BENZ
  • Диаметр шкива [мм]: 143
  • Количество масла [мл]: 140
  • Ид.№ компрессора: 10PA15C
  • Хладагент: R 134a
  • Напряжение [В]: 12
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Вес [г]: 7910
  • Заполненный

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 1
  • Ид.№ компрессора: SD7H15
  • Хладагент: R 134a
  • Напряжение от [В]:
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 180
  • Выпускной диаметр [мм]: 16.4
  • Впускной диаметр [мм]: 16.4
  • Литраж компрессора [куб.см]: 155
  • Количество полюсов: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 103
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 4
  • Ид.№ компрессора: 7SEU17C
  • Хладагент: R 134a
  • Напряжение от [В]:
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 150
  • Выпускной диаметр [мм]: 13
  • Впускной диаметр [мм]: 28.4
  • Литраж компрессора [куб.см]: 170
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 100
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Качество: Premium
  • Ограничение производителя: Denso
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Ременной шкив: с ремённым шкивом
  • Впускной диаметр [мм]: 28.5
  • Выпускной диаметр [мм]: 13
  • Ид.№ компрессора: 7SEU16C
  • Ид. № сцепления: PV4
  • Хладагент: R 134a

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: 7SEU17C
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 160
  • Выпускной диаметр [мм]: 15.5
  • Впускной диаметр [мм]: 18
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 170
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Качество: OE
  • Ограничение производителя: DENSO,TOYOTA
  • Количество ребер: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 100
  • Количество масла [мл]: 80
  • Ид.№ компрессора: SCS06C
  • Хладагент: R 134a
  • Напряжение [В]: 12
  • Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
  • Вес [г]: 5000
  • Заполненный

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 4
  • Ид.№ компрессора: TRSE07
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 120
  • Выпускной диаметр [мм]: 15.5
  • Впускной диаметр [мм]: 18.3
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 86
  • Количество полюсов: 1
  • Диаметр шкива [мм]: 100
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: VS18
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 150
  • Выпускной диаметр [мм]: 12.9
  • Впускной диаметр [мм]: 18.9
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 180
  • Диаметр шкива [мм]: 120
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Ид.№ компрессора: VS-16
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 200
  • Выпускной диаметр [мм]: 17.9
  • Впускной диаметр [мм]: 20.4
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 154
  • Количество полюсов: 2
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: SCROLL-90V
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 120
  • Выпускной диаметр [мм]: 13.2
  • Впускной диаметр [мм]: 16.4
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 86
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 95
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Читайте также: Клапан регулировки компрессора кондиционера опель астра

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: CVC6
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 125
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 160
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Тип крепления: трехточечное крепление
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: 7SEU17C
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 150
  • Выпускной диаметр [мм]: 15.3
  • Впускной диаметр [мм]: 28.4
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 171
  • Количество полюсов: 2
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Зоны кондиционирования: для холодных климатических зон
  • Тип крепления: трехточечное крепление
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: A6
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-rings included,Prefilled PAG-OIL
  • Количество масла [мл]: 140
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 110
  • Диаметр шкива [мм]: 114
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Количество канавок: 6
  • Ид.№ компрессора: 7SBU17C
  • Хладагент: R 134a
  • Версия: O-RINGS INCLUDED,PREFILLED PAG-OIL
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Литраж компрессора [куб.см]: 160
  • Количество полюсов: 2
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Тип крепления: четырехточечное крепление
  • Новая деталь

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Качество: Alternativ
  • Ограничение производителя: Denso
  • Диаметр шкива [мм]: 128
  • Впускной диаметр [мм]: 18.3
  • Выпускной диаметр [мм]: 15.4
  • Ид.№ компрессора: 10S20H
  • Ид. № сцепления: PV6
  • Хладагент: R 134a

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Ограничение производителя: Delphi
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Впускной диаметр [мм]: 15.5
  • Выпускной диаметр [мм]: 12.7
  • Ид.№ компрессора: SP10
  • Ид. № сцепления: PV4
  • Хладагент: R 134a

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Ограничение производителя: Valeo
  • Ид.№ компрессора: DKS-17CH
  • Количество ребер: 6
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 100
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Техника присоединения: PAD
  • Номинальное напряжение [V]: 12

Электрический компрессор для автокондиционера

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Ограничение производителя: Valeo
  • Ид.№ компрессора: DCS-17EC
  • Количество ребер: 6
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Диаметр шкива [мм]: 125
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Техника присоединения: PAD
  • Номинальное напряжение [V]: 12

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Ограничение производителя: SANDEN-EQUIVALENT
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Ид.№ компрессора: SD7V16
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 119
  • Литраж компрессора [куб.см]: 161.3
  • Впускной диаметр [мм]: 20.65
  • Выпускной диаметр [мм]: 14.4
  • Ид. № головки цилиндра (компрессор): VTA
  • Форма: квадратный

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Ограничение производителя: DENSO-EQUIVALENT
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Ид.№ компрессора: 7SEU17C
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество канавок: 6
  • Диаметр шкива [мм]: 100
  • Литраж компрессора [куб.см]: 170
  • Впускной диаметр [мм]: 28.4
  • Качество / класс: EASY FIT
  • Форма: овал

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Качество: Alternativ
  • Ограничение производителя: Denso
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Форма штерсельного корпуса: овал
  • Впускной диаметр [мм]: 28.4
  • Выпускной диаметр [мм]: 13
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Ид.№ компрессора: 7SEU17C
  • Ид. № сцепления: PV6
  • Хладагент: R 134a

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Качество: Alternativ
  • Ограничение производителя: Delphi
  • Диаметр шкива [мм]: 105
  • Ременной шкив: с клиноремённым шкифомребёрным
  • Впускной диаметр [мм]: 17.6
  • Выпускной диаметр [мм]: 11.6
  • Ид.№ компрессора: CVC
  • Ид. № сцепления: PV5
  • Хладагент: R 134a

Электрический компрессор для автокондиционера

  • Ограничение производителя: DENSO-EQUIVALENT
  • Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с компрессорным маслом PAG
  • Ид.№ компрессора: 7SEU17C
  • Рабочее напряжение [В]: 12
  • Хладагент: R 134a
  • Компрессорное масло: PAG 46
  • Количество канавок: 7
  • Диаметр шкива [мм]: 110
  • Литраж компрессора [куб.см]: 170
  • Впускной диаметр [мм]: 28.4
  • Выпускной диаметр [мм]: 15.3
  • Форма: овал

Всем известен факт, что большинство людей стремятся к долгой, комфортной и насыщенной жизни. Говоря о компрессоре кондиционера, затронем тему комфорта, ведь кондиционер создает комфорт в автомобиле, а компрессор является неотъемлемой частью системы кондиционера.

Имея кондиционер в автомобиле, водитель такого автомобиля получает не только комфорт, но и такую важную составляющую как безопасность, ведь комфортная температура в автомобиле снижает утомляемость водителя, повышая тем самым концентрацию водителя для безопасной поездки.

Кондиционер в автомобиле может быть установлен не только заводом изготовителем автомобиля, но и как дополнительное устройство в специализированном автосервисе по установке кондиционеров. Для установки кондиционера достаточно иметь подходящий под конкретный автомобиль комплект кондиционера, в который входят такие элементы, как блок управления кондиционером, компрессор кондиционера, радиатор кондиционера, трубки кондиционера, проводка и кнопки регулировки кондиционера в салон автомобиля.

Видео:Кондиционер для Электромобиля air conditioner for electric carСкачать

Кондиционер для Электромобиля   air conditioner for electric car

Замена компрессора кондиционера и его устройство.

Компрессор кондиционера может со временем потребовать замены в связи с исчерпанием ресурса прочности. Для выбора, замены и установки компрессора кондиционера обратите внимание на таких производителей как Denso, Valeo, Luzar – эти производителя зарекомендовали себя с положительной стороны на рынке автозапчастей в целом и компрессоров кондиционера в частности.

Компрессор кондиционера состоит из следующих основных деталей:

  • Демпфер
  • Цилиндр
  • Опорный подшипник
  • Поршень
  • Приводной вал
  • Впускной, выпускной, контрольный клапан
  • Шкив
  • Уплотнительное кольцо

Причины замены автомобильных компрессоров кондиционера:

  • Некачественный предыдущий компрессор
  • Установка системы кондиционера с нуля
  • Преждевременный износ деталей компрессора
  • Дорожно транспортное происшествие

Основные виды компрессоров:

  • Поршневые компрессоры
  • Роторные компрессоры

Замену и установку компрессоров кондиционер рекомендуется производить на специализированных СТО, таким образом, получите гарантию на установку детали и сбережете много времени, денег и нервов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📺 Видео

    Китайский компрессор кондиционера отзыв спустя годСкачать

    Китайский компрессор кондиционера отзыв спустя год

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать

    как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

    Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправностиСкачать

    Как проверить клапан и муфту компрессора автокондиционера. Основные неисправности

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Компрессор из автомобильного кондиционераСкачать

    Компрессор из автомобильного кондиционера

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.Скачать

    Компрессор кондиционера. Электрическая схема подключения. Как найти рабочую и пусковую обмотки.

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.Скачать

    Устройство, принцип работы и ремонт автокондиционера по технологии производителя.

    Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционераСкачать

    Не охлаждает автокондиционер. Какие причины? Проверяем компрессор, радиатор и клапан кондиционера

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

    Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotrizСкачать

    Как работает кондиционер схема автокондиционера. car air conditioning. aire acondicionado automotriz

    Компрессор кондиционера Б/У Lexus. Дефектовка перед установкой на автомобиль.Скачать

    Компрессор кондиционера Б/У Lexus. Дефектовка перед установкой на автомобиль.

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать

    Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.

    Как подключить конденсатор к компрессору кондиционера - Сплит Системы.Скачать

    Как подключить конденсатор к компрессору кондиционера - Сплит Системы.

    Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать

    Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)

    Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?Скачать

    Как правильно установить компрессор кондиционера? В каких случаях нужно промывать систему?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток