Электрический компрессор для мотоцикла

Каким должен быть насос для мотоцикла? Тест мотокомпрессора

Электрический компрессор для мотоцикла

Этот электрический компрессор легко перепутать с фонариком – настолько он миниатюрен. Разработан для мотоциклистов, у которых на учете каждый кубический сантиметр багажа, но справится даже с полноценным автомобильным колесом!

Владельцы двухколесных машин зачастую весьма ограничены по объему и массе возимого с собой груза и вынуждены во всем идти на компромисс, тщательно подбирать комплект дорожного EDC («Every Day Carry») и волевым решением отказываться от всего полезного в пользу лишь самого необходимого.

Видео:BERKUT MT-1000 - Компрессор для мотоциклаСкачать

BERKUT MT-1000 - Компрессор для мотоцикла

Насос для мотоцикла, у которого запасное колесо отсутствует как класс (если вы только не счастливый владелец Урала с коляской!) – вещь крайне необходимая и жизненно важная. Некоторые байкеры используют в качестве насоса систему с баллонами CO2, но их одноразовость, несмотря на возможность иметь с собой несколько штук в запасе, многих нервирует. Закон бутерброда никто не отменял, и риск оказаться со спущенным колесом и без баллончиков вполне реален, тем более что одной штуки обычно недостаточно для полной накачки колеса. Некоторые возят с собой ручной велосипедный насос, который тоже позволяет накачать колесо… минут за 20 с перекурами. Вариант вполне работоспособный, однако лишь для физически крепких и неленивых… Чаще же всего мотоциклисты приобретают электрические мотокомпрессоры, представляющие собой уменьшенные модификации автомобильных моделей, хотя их миниатюрность на самом деле относительна, а прямоугольная форма корпуса не слишком удобна.

Венец реальной миниатюризации мотоциклетного компрессора, который можно разместить и в EDC-рюкзачке, и в небольшом «багажнике»-кофре – мотонасос от BERKUT, модель MT-1000. Весь компрессор – это цилиндр диаметром 31 миллиметр, длиной 177 миллиметров и весом 260 граммов. Выглядит как фонарик – и, кстати, встроенный фонарик в нем тоже есть!

Электрический компрессор для мотоцикла

Обтянутый упругой и нескользящей резиной цилиндр очень компактен. Трудно поверить, что внутри размещается классическая для электрокомпрессоров начинка – двигатель, кривошип-«коленвал» и цилиндр с поршнем.

С одного торца расположен прикрытый резиновой заглушкой разъем питания 12 вольт и кнопка включения, с другой – выходной резьбовой штуцер, окруженный тремя яркими белыми светодиодами бестеневой подсветки рабочей зоны.

Видео:Компактный компрессор для мотоцикла - ОбзорСкачать

Компактный компрессор для мотоцикла - Обзор

В разъем питания вставляется шнур длиной 2,6 метра, которого хватает для доступа к колесам байка с большим запасом. Потребляемая мощность – 70 ватт или 6 ампер максимум. Перегрузить или перегреть компрессором гнездо прикуривателя, рассчитанное на 10-15 ампер, невозможно!

Электрический компрессор для мотоцикла

При питании от электросети мотоцикла у BERKUT MT-1000 предусмотрена возможность использовать все три основных типа подключения, встречающихся на мототехнике.

Первое, и самое простое – подключение шнуром в 12-вольтовое гнездо стандартного автомобильного формата, более известное как «прикуриватель». Такие гнезда редко встречаются на мото штатно, но все же устанавливаются иногда с завода на некоторых серьезных туристических моделях и макси-скутерах. Однако гораздо чаще байкеры монтируют их сами для зарядки смартфонов и навигаторов, благо на Али имеется колоссальный выбор моделей 12-вольтовых гнезд для мототехники – для установки на руль, на пластик обшивки, влагозащищенных, со встроенными USB-разъемами и вольтметрами в любом дизайне.

Электрический компрессор для мотоцикла

Видео:Компрессор (насос) на аккумуляторе для накачки шин авто, велосипеда, мотоцикла.Скачать

Компрессор (насос) на аккумуляторе для накачки шин авто, велосипеда, мотоцикла.

Второй тип подключения, имеющийся в BERKUT MT-1000, – подключение в 12-вольтовое гнездо стандарта mini-DIN. Это стандарт, использующийся на мотоциклах BMW, Ducati, KTM и некоторых других. Для того чтобы штекер стандартного прикуривателя-«папы» превратить в «бээмвэшный», достаточно снять с него наконечник!

Электрический компрессор для мотоцикла

Ну и третий вариант, который выручит тех, кто не имеет (пока!) гнезд быстрого доступа к двенадцати вольтам на байке – это простейшие «крокодилы» с гнездом прикуривателя «мама», также идущие в комплекте с компрессором. Впрочем, такое решение стоит рассматривать лишь как временное – пока руки не дойдут смонтировать удобное и полезное выносное гнездо 12 вольт. Во всяком случае, на тех мотоциклах, где для доступа к стартерной батарее требуется с помощью инструментов снимать седло или пластик обшивок.

Электрический компрессор для мотоцикла

Накачной шланг для компактности выполнен съемным, откручивающимся на резьбе, с уплотнительным резиновым кольцом. Оба наконечника шланга имеют резиновые пробочки для защиты от пыли и грязи, плюс в шланг встроен манометр с линейной шкалой в барах и PSI. У рабочего штуцера, кстати, может откручиваться наконечник-«бочонок» и прикручиваться с переворотом на 180 градусов – с одной стороны у него стандартная резьба под автомобильный/мотоциклетный золотник, а с другой – под современный велосипедный ниппель Presta. На всякий случай!

Видео:компрессор для мототехники сорокинСкачать

компрессор для мототехники сорокин

Читайте также: Как проверить что в компрессоре холодильника есть фреон

Небольшой минус у манометра все же надо отметить – это избыточно длинная шкала, размеченная до 8 бар, при том что цена минимального деления – 0,5 бара. Производителю на заметку: несмотря на потенциальную возможность компрессора качать давление до 8 бар, на деле реально нужно не более трех, и в мото-версии можно было ограничиться визуально удобной растянутой шкалой на 3-4 «очка», но с большей точностью цены деления…

Протестировать BERKUT MT-1000 нам помог один из наших читателей, владелец эндуро Honda CRF-250L. Переднее колесо – 21 дюйм, 90/90, заднее меньше, но шире – 18 дюймов, 120/80. Для асфальта давление поддерживается 1,5 бара спереди и 1,7 бара сзади.

Спускаем полностью и качаем. Результат – 3 минуты 20 секунд для заднего колеса и 1 минута 30 секунд для переднего. Быстро и легко – без расходных баллончиков и ручной работы! Компрессор качает с мягким нераздражающим урчанием и за пять минут работы нагревается весьма умеренно. Что-то более компактное для мотоциклиста, наверное, просто невозможно придумать!

Электрический компрессор для мотоцикла

Видео:ЛУЧШИЙ НАСОС КОМПРЕССОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА МОТОПУТЕШЕСТВИЯ ВЕЛОСИПЕДА И АВТОМОБИЛЯ с АлиэкспрессСкачать

ЛУЧШИЙ НАСОС КОМПРЕССОР ДЛЯ МОТОЦИКЛА МОТОПУТЕШЕСТВИЯ ВЕЛОСИПЕДА И АВТОМОБИЛЯ с Алиэкспресс

Очевидно, что колеса мотоцикла или скутера BERKUT MT-1000 – не проблема. Раз уж это специализированный мотокомпрессор… Но максимальное развиваемое давление до 8 бар и достаточно длинный провод намекают на «незадокументированную возможность» использовать его и для автомобиля! Ведь напрашивается же мысль, что в бардачке или кармане двери крошечного городского хетчбека ему самое место… Единственным ограничением является допустимое время работы компрессора из-за возможности перегрева сверхкомпактного корпуса – согласно инструкции, оно не должно превышать 8-9 минут, после которых требуется перерыв на остывание в течение 15-20 минут. Гаджет однозначно справится с периодической контрольной подкачкой четырех исправных колес автомобиля, но осилит ли он накачку одной-единственной, но полностью спущенной шины? Проверяем!

Спускаем в ноль колесо R15 185/60 и включаем BERKUT MT-1000 и таймер. Давление два бара достигается за 8 (без какой-то мелочи) минут – то есть, полностью укладывается в безопасное для компрессора время работы. Устройство все это время необязательно держать в руке – вибрация незначительная, и компрессор спокойно лежит на месте и не «приплясывает». Но нагревается за 8 минут непрерывной работы он все же прилично – без резинового кожуха ладони уже дискомфортно… Тем не менее, несмотря на то, что этот компактный гаджет разработан специально для EDC наездника мотоцикла, скутера, или квадрика, очевидно, что его может с успехом возить с собой и применять в экстренных случаях и водитель некрупного городского авто!

Насос для мотоцикла. Какой выбрать?

С одной стороны можно и не заморачиваться, так сейчас на каждой заправке есть компрессор для подкачки колёс. А вдруг понадобится в дороге, что делать? Выбираем и решаем нужен ли он и если нужен, то какой.

Самое главное в поездке это вес багажа, его удобство расположения и компактность. Забивать сумки и кофры кучей «шанцевого» инструмента и запчастями никому не хочется. Объем свободного места, это всегда дефицит особенно в дальней поездке.

Поэтому отсюда и возникает первое требование к насосу — компактность. Второе требование, это сколько атм. он может накачать, т.е. мощность. Третье требование простота конструкции и надёжность. Ну и соответственно должен быть прибор который точно укажет сколько же мы накачали!

Типы насосов:

Ножной насос

  • простой в использовании
  • развивает давление до 12 bar
  • наличие манометра
  • цена

Видео:Компрессор для Мотоцикла Обзор и Тест.Скачать

Компрессор для Мотоцикла Обзор и Тест.
  • занимает большой объём
  • не надёжная конструкция

Ручной насос

  • простой в использовании
  • развивает давление до 12 bar.
  • надёжный
  • небольшой размер
  • цена
  • требует физических затрат
  • работа с ним достаточно много отнимет времени
  • отсутствие манометра


🎥 Видео

Сколько атмосфер качать в мотоколеса? Битва самых компактных компрессоров для мотоцикла!Скачать

Сколько атмосфер качать в мотоколеса? Битва самых компактных компрессоров для мотоцикла!

Мотоблогер Андрей Скутерец рассказывает о компактном аккумуляторном компрессоре BERKUT VL-1010Скачать

Мотоблогер Андрей Скутерец рассказывает о компактном аккумуляторном компрессоре BERKUT VL-1010

Сможет ли велонасос BERKUT накачать колесо мотоцикла?Скачать

Сможет ли велонасос BERKUT накачать колесо мотоцикла?

Компрессор для мотоцикла и система контроля давления в колёсах с АлиСкачать

Компрессор для мотоцикла и система контроля давления в  колёсах с Али

Как накачать колеса мотоцикла? - видеообзор от Motormir.comСкачать

Как накачать колеса мотоцикла? - видеообзор от Motormir.com

Насос для вело, мото, авто. Дешевле и лучше xiaomi.Скачать

Насос для вело, мото, авто. Дешевле и лучше xiaomi.

Мото компрессор | BASEUS | тестСкачать

Мото компрессор | BASEUS | тест

Беспроводной компрессор из Китая через Wilderness.Скачать

Беспроводной компрессор из Китая через Wilderness.

Видос про насос⛽ | Компактный компрессор для авто и не только🚲Скачать

Видос про насос⛽ | Компактный компрессор для авто и не только🚲

Портативный компрессор Xiaomi Mijia 1S для мотоцикла. На сколько же колёс хватит одного заряда АКБ?Скачать

Портативный компрессор Xiaomi Mijia 1S для мотоцикла. На сколько же колёс хватит одного заряда АКБ?

Оптимальный насос для квадроциклиста? Тестируем BERKUT SPECIALIST MT-1000Скачать

Оптимальный насос для квадроциклиста? Тестируем BERKUT SPECIALIST MT-1000

Топ 5. Лучшие автомобильные аккумуляторные насосы с АлиЭкспресс | Рейтинг автомобильных насосовСкачать

Топ 5. Лучшие автомобильные аккумуляторные насосы с АлиЭкспресс | Рейтинг автомобильных насосов

Mijia pump vs pump 1SСкачать

Mijia pump vs pump 1S

Компрессор для мотоцикла с АлиЭкспрессСкачать

Компрессор для мотоцикла с АлиЭкспресс
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток