Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Видео:Электромотор для лодки Minn Kota Endura 30. Обзор, тест на воде. Сравнение с меньшим мотором.Скачать

Электромотор для лодки  Minn Kota Endura 30. Обзор, тест на воде. Сравнение с меньшим мотором.

Лодочный мотор Minn Kota 30 Endura – лучшая альтернатива веслам

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Новейшее поколение электромоторов – двигатель Minn Kota 30 Endura со встроенным индикатором заряда аккумулятора. Он, установленный на любой тип лодки, одинаково хорошо ведет себя на прогулках и рыбалке.

Рыбаки шутят, что проведенное на рыбалке время в жизнь не зачитывается. Но, чтобы проводить его было действительно приятно, важно иметь качественные принадлежности, среди которых лодка считается важнейшим рыбацким аксессуаром.

Понятно, что лучше иметь лодку моторную, значит, важно поговорить об электромоторе к ней.

Видео:⭐ Обзор MINN KOTA ENDURA 30 C2 - лодочный электромоторСкачать

⭐ Обзор MINN KOTA ENDURA 30 C2 - лодочный электромотор

Достоинства

Электромоторы для лодок от американской компании Minn Kota, для которой более 80 лет их выпуск является основным видом деятельности, во всем мире признаны лучшими. Достойно представляет производителя двигатель обновленной линейки Endura 30 Minn Kota.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Видео:Супер винт MKP-6 для подвесного лодочного мотора Minn Kota Endura C2 30Скачать

Супер винт MKP-6 для подвесного лодочного мотора Minn Kota Endura C2 30

Штанга

Штанга у Endura Minn Kota 30 высокой надежности, поскольку материалом для ее изготовления выбран композит, по прочности превосходящему металл. При столкновениях с подводными препятствиями он не деформируется и не ломается. К тому де он невосприимчив к коррозии.

Благодаря усовершенствованию обмоток, а также коммутаторов, мотор защищен от перегрева, что отражается благоприятно на эксплуатационных характеристиках и сбережении заряда батареей.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Трение и уровень шума также измеряются небольшими величинами благодаря эксклюзивной системе подшипников.

На лодке с Minn Kota Endura 30, рыба не пугается, поэтому подойди к ней удается близко, заведомо обеспечив удачный улов.

Видео:Тест потребления тока лодочного электромотора Minn Kota Endura C2 30Скачать

Тест потребления тока лодочного электромотора Minn Kota Endura C2 30

Особенности румпеля

Благодаря своей телескопической конструкции, позволяющей ему увеличиваться на 15 см, румпель Minn Kota гарантирует управление легкость и комфорт управления.

Видео:minn kota endura 30. Год эксплуатации с автомобильным аккумулятором.Скачать

minn kota endura 30. Год эксплуатации с автомобильным аккумулятором.

Особенности кронштейна

Он у Minn Kota Endura 30 c2 более надежный, поэтому ни тепловые, ни разрушающие (даже высокие) нагрузки ему не страшны. Надежен и приводной винт, поэтому водоросли ему не страшны.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Современные рыбаки для рыбалки пользуются дорожками, троллингом, а также ловят удочками и спиннингами, т.е. взаброс. Для них электромотор Minn Kota Endura 30 является помощником, которые не подводит, поскольку бензиновый двигатель плохо работает на малых оборотах.

Только, с двигателем Minn Kota Endura 30, цена на который достаточно демократична, ощущаешь маневренность водного средства передвижения, легко передвигающегося в камышовых бухтах и каменистых грядах.

Эта серия двигателей отличается выгодно не только от моторов, работающих на бензине, но и от аналогов.

Видео:Сколько ампер потребляет Minn Kota Endura C2 30 подвесного мотора от 16.8v литий-ионный аккумуляторСкачать

Сколько ампер потребляет Minn Kota Endura C2 30 подвесного мотора от 16.8v литий-ионный аккумулятор

Параметры

Электромоторы Minn Kota Endura 30 c2, считающиеся конструкциями будущего, сохраняющие красоту водоемов и чистоту, являются в модельном ряду компании MinnKota усовершенствованными последователями серии Endura.

Модернизация, проведенная инженерами, коснулась обмотки, которая теперь более мощная, подбора качественных материалов, что увеличило время работы батареи, дизайна, ставшего боле эргономичным

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Установив мотор этой компании на лодку, на воде можно проводить продолжительное время. Он отличается небольшим весом, экологичностью, бесшумностью, простотой эксплуатации. К тому же, его использовать можно на всех водоемах, а устанавливать на любой вид лодки.

Подвесные конструкции работают на аккумуляторах. Их легко крепить при помощи предусмотренного для струбцин проема, поэтому их просто крепить на любой катер или лодку. Их работа заслуживает отметки «отлично», как и тяговая мощность.

Лодочные электромоторы Minn Kota Endura 30 в последние годы среди конкурирующих моделей занимают по продажам значительную нишу.

Видео:Тестирование Minn Kota Endura C2 30 подвесного мотора от 16.8v литий-ионный аккумуляторСкачать

Тестирование Minn Kota Endura C2 30 подвесного мотора от 16.8v литий-ионный аккумулятор

Причины популярности

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

К ним относятся, прежде всего:

  • внешний вид, которому разработчик уделил достаточно большое внимание. Среди аналогов, их выделяют более качественные материалы, из которого изготовлены:
  • для штанги это углепластик, противостоящий серьезным встречам с подводными препятствиями;
  • минимальный нагрев благодаря качественному рассеиванию тепла коммутаторами и большой обмоткой. Благодаря этому продолжительность работы на полном заряде и срок службы возрастают;
  • низкий уровень шума, благодаря минимальному тернию;
  • гребной 9-дюймовый вин нового поколения, имеющий отогнутые края и не накручивающий водоросли, а просто их отбрасывающий. Он на любой скорости проходит сквозь растительность сколь угодно густо растущую;
  • оснащение крепежом «Bow Guard 360», откидывающимся при столкновении назад и возвращающимся в исходное положение после того, как опасная ситуация окончена;
  • ротор, уникальной конструкции, имеет увеличенный якорь, многочисленные лепестки и изоляцию из эпоксидной смолы;
  • защита от перегрева, достигнутая применением системы «Motor Cool Power». Даже при интенсивной нагрузке нагрев меньше в сравнении с аналогами на 80%;
  • автоматическая подстройка мощности, осуществляемая с помощью системы «Maximizer». Она дает возможность при помощи длинного кабеля, с которым она соединена, управлять мотором, находясь в любой части плавсредства. Работоспособность мотора благодаря этому увеличивается впятеро;
  • телескопический румпель, позволяющий электромотор настраивать в оптимальное в данный момент положение. Его произвольный поворот исключает надежный крепеж. На удлиняющийся до 15-20 сантиметров ручке находится индикатор, показывающий оставшийся заряд, а также регулировка винта. Это позволяет просто и с комфортом управлять лодкой.

Читайте также: Мерседес 104 мотор 124 кузов

Рекомендуем:

Видео:лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 30. эксплуатация с автомобильным аккумулятором.Скачать

лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 30. эксплуатация с автомобильным аккумулятором.

Особенности

Крепление Lever Lock Bracket характеризуется высоким показателем надежности в сравнении с имевшимся ранее. Оно устойчиво к действию ультрафиолета, не покоробится и не согнется. Штангу нелегко поломать, поскольку для ее изготовления выбран композитный материал. Не зря на нее выдается бессрочная гарантия.

Телескопическая конструкция эргономична. Она позволяет легко управлять лодкой.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Тяга увеличивается благодаря винту Power Prop, который водоросли отводит в стороны, а не наматывает, что добавляет владельцам лодок уверенно уверенности на воде.

Примененная в Kota новейшая система рециркуляции не просто снижает расход энергии, но и удлиняет срок эксплуатации самого двигателя.

Минимального шума и трения достигают благодаря использованию особой системы подшипников.

Видео:Испытание Minn Kota Endura C2 30 на самодельном литий-ионном аккумуляторе 16.8vСкачать

Испытание Minn Kota Endura C2 30 на самодельном литий-ионном аккумуляторе 16.8v

Принцип действия

При повороте рукоятки на румпеле лодочного электромотора Minn Kota Endura c2 30, включается первая скорость, рекомендованная для бесшумной смены позиции. Дотянуться до румпеля даже с середины лодки легко, не перешагивая через банки, поскольку благодаря телескопической конструкции его модно удлинить до 15 см.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Использовать весла в камышах непросто, а здесь есть винт, трава на который не наматывается. Если все же удалось застрять, нужно просто включить заднюю передачу.

Глубину винта на мелководье регулируют зажимом на штанге.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Небольшие размеры мотора особенно ценятся при транспортировке. На установку же затрачиваются считанные минуты. И можно выплывать!

На все моторы Minn Kota пользователь получает оригинальный гарантийный талон, переведенный на русский язык. Приобретая мотор Minn Kota американского производства можно быть уверенным в высокотехнологичности и надежности продукта, служить который будет много лет.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Видео:Видеообзор электромотора Minn Kota Endura 30 C2 по заказу FmagazinСкачать

Видеообзор электромотора Minn Kota Endura 30 C2 по заказу Fmagazin

Технические характеристики

Они впечатляют:

  • вес – 7 кг;
  • мотор – электрический;
  • крепление – транцевое;
  • высота – до метра, значит, легко поместится в багажник автомобиля, даже с уложенным уже снаряжением;
  • аккумулятор емкостью до 100 Ач (гелевый или кислотно-щелочной);

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

  • передач передних – 5, задних – 3. На последней лодка длиной 3 метра разгоняется до скорости 5 км/ч, потребляя 30А. Но, привычнее гораздо передвижение не на пятой, а на третьей передаче (или второй). Лодка на такой скорости передвигается легко и бесшумно, что для рыбака очень важно.
  • тяга – 13,6 кг;
  • мощность – 0,43 л.с.;
  • грузоподъемность наибольшая – 600 кг;
  • потребляемый максимальный ток – 30А;
  • напряжение – 12В;
  • управление – румпельное;
  • число лопастей у винта — 2;
  • длина приводного вала – 76,2см.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Видео:Прокат лодок в Харькове - электрический лодочный мотор Minn Kota С2 30Скачать

Прокат лодок в Харькове - электрический лодочный мотор Minn Kota С2 30

Комплектность

Комплект состоит из:

• электромотора Endura 30 C2 ;
• инструкции;
• гарантийного талона.

Видео:Ремонт электромотора minnkota 30. Замена переключателя скоростей minnkota 30. И полезные советыСкачать

Ремонт электромотора minnkota 30. Замена переключателя скоростей minnkota 30. И полезные советы

Стоимость

Моторы марки Minn Kota Endura 30 из Америки купить можно через Интернет:

Видео:Minn Kota Endura C2 30 первый выездСкачать

Minn Kota Endura C2 30 первый выезд

Покупка

К покупке мотора подходить следует со всей ответственностью, обращая внимание на правильный подбор аккумулятора и зарядного устройства, а также дейвута – ноги, которая варьирует в диапазоне 660-1350 мм. Ее подбирают, учитывая высоту транца имеющегося судна.

Важно также наличие датчика заряда, количество скоростей (поскольку от этого будет зависеть плавность хода), вес.

Видео:ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?

Отзывы

Пользователи высоко оценили качество электромоторов Minn Kota Endura c2 30. Отзывы о них только положительные.

Мотор отличный. При ловле на дорожку оптимальной является вторая скорость, для быстрого перемещения подходит пятая. Хорошая цена, которая, надеюсь, будет снижаться еще.

http://rekamotors.ua/lodochnij-jelektromotor-minn-kota-endura-c2-30.html/

Читайте также: Попала вода в карбюратор лодочного мотора

Был у меня такой мотор – очень доволен. Не подвел меня ни разу. Работал от батареи 100Ач, которой хватало надолго. Ни разу ее не разрядил полностью.

Могу поделиться опытом:

• для скорости 1 – 6А;
• 2 – 8А;
• 3 – 12А;
• 4 – от 16 до 18А;
• 5 – 30-32А.

Итого, на самой подходящей для тролинга 2-3 скорости, жить аккумулятор будет порядка 10 часов (столько выдержать сложно).

http://forum.motolodka.ru/read.php?f=1&i=534106&t=534106

Видео: Тест мотора Minn Kota Endura C2. Озеро Тохопикалига

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.

Видео:minn kota endura 34 первый опыт, первый заплыв.Скачать

minn kota endura 34 первый опыт, первый заплыв.

Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V

Являясь рыболовом-любителем, постоянно стараюсь расширять свои рыболовные возможности. Несколько лет активно использовал лодку на веслах, потом оснастил ее бензиновым мотором и вот наконец встал вопрос о приобретении электромотора. Двигатель экологически чистый, практически бесшумный, в пользовании беспроблемный. Не буду детально описывать муки выбора производителя мотора, мощности и т.п., скажу лишь, что остановился я на моторе Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V. Продавался он в магазине «ОНЛАЙН ТРЕЙД», покупателем которого я давно и с удовольствием являюсь, да еще по клубной цене, да еще бонусы. Кроме того данный производитель считается безусловным лидером на рынке электромоторов, что в совокупности с высокой ценой (за простое в общем изделие) недвусмысленно обещает покупателю отличное качество и выдающиеся потребительские свойства.

Итак, товар заказан, получен, распакован и после внимательного изучения теории установлен на лодку:

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Но прежде чем поделиться впечатлениями от использования этого чудо-агрегата расскажу историю знакомства с новым другом. Сначала об упаковке. Коробка достаточно большая (мотор в ней помещается в сборе, кроме румпеля — телескопической рукоятки управления), сделана из плотного картона с красочными иллюстрациями, где кроме внешнего вида, основных характеристик, данных производителя и т.п., нанесена информация о двухлетней (!) гарантии. Несмотря на внушительные габариты, коробка легкая, меньше десяти кг., в багажник автомобиля среднего класса помещается поперек.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Распаковав коробку, находим сам мотор в сборе, отдельно уложенный румпель, инструкцию на разных языках, кроме русского, и книжку по эксплуатации мотора на русском языке с понятными картинками и гарантийным талоном. Кстати, картонные фигурные обкладки, защищающие электродвигатель с винтом и «голову», их видно на фото внизу, были использованы мной для щадящей перевозки мотора в багажнике автомобиля по кочкам и буеракам. Выдержали полтора сезона и пока живы.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Изучаем матчасть. На длинной палке, которая по ученому называется дейдвудом, с одной стороны крепится сам электромотор с двухлопастным пластиковым винтом, с другой стороны т.н. «голова» или на сленге «башка», в которой собственно и сосредоточено все управление, а именно: переключатель передач (5 вперед и 3 назад) с нулевым положением, т.е. «выкл.» и индикатор заряда батареи с загорающимися символами «полный», «три четверти» и т.д. Нужно заметить, что все эти индикаторы заряда на лодочных электромоторах построены по простейшим схемам и точность их показаний, а значит и польза для судоводителя, очень относительны. Про сам электромотор сказать особенно нечего — он или крутится с разной скоростью в разных направлениях, или нет (зависит от управления на «голове»), но обязательно нужно упомянуть про теплозащиту, которая при перегреве отключает двигатель. Причем это реально работает, проверено на личном опыте. А еще на дейдвуде расположен узел крепления к лодке. На нем нужно остановиться подробней. С его помощью мотор крепится на транец, регулируется угол наклона, глубина опускания в зависимости от размеров лодки и высоты транца, легкость поворота при управлении мотором.

Читайте также: Размеры тачки для лодочного мотора

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Крепеж к транцу самый обычный — струбцинного типа с двумя винтами-зажимами. На фото вверху желтой стрелочкой показана клавиша регулировки угла наклона электромотора. При нажатии эта клавиша (или рычаг?) с удобным углублением под палец разблокирует механизм, потом выставляется одно из девяти фиксированных положения дейдвуда от вертикального до почти горизонтального. Затем клавиша отпускается и мотор остается в выбранном положении. Удобно и надежно.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Еще две очень нужные регулировки. Зажим № 1 на фото вверху устанавливает глубину погружения электромотора в зависимости от размеров лодки и условий эксплуатации, а зажим № 2 регулирует легкость управления мотором при поворачивании дейдвуда. При ослаблении этого зажима румпель можно вращать мизинцем, при затягивании мотор фиксируется намертво.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Данный набор регулировок позволяет приспособить этот мотор практически к любому водоплавающему средству. К сожалению, на моторах более мощных, чем мой, длина дейдвуда увеличивается производителями значительно, до 95 см и более, а такие длиннющие «палки» на небольших лодках выглядят просто карикатурно. Впрочем, в процессе эксплуатации на надувных лодках ПВХ длиной до 280 см недостатка мощности моего мотора начального уровня я не ощутил (конечно в рамках разумно поставленных задач).

Дальше о неприятном. Поскольку для питания любого электроприбора нужен источник электроэнергии, мною был приобретен специальный аккумулятор глубокого разряда того же именитого производителя: Minn Kota MK-SCS80. По принципу «ворон ворону глаз не выклюет».

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Но не тут-то было! Оказалось, что клеммы моего мотора.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

никак не соединяются с клеммами аккумулятора. Они разные!

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

И рядом с классическими автомобильными клеммами отсутствуют резьбовые выводы под стандартные гайки ( в отличие от подавляющего большинства производителей аккумуляторов для водной техники). Официальный сайт Minn Kota предложил мне приобрести специальный переходник стоимостью под три тысячи рублей. Посчитав, что я и так отдал достаточно денег этому производителю, который пока еще никак не зарекомендовал себя в моих глазах кроме красивых картинок и рекламных обещаний, я нашел вполне логичный выход из данной ситуации. См. фото внизу.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

На этом огорчения не закончились. При попытке установить мотор на транец моей надувной лодки выяснилось, что конструируя зажим для своего мотора производитель ни меня ни мою лодку в расчет не принимал. Барашки винтовых стяжек оказались совершенно не способны к какой-либо трансформации. Они не складывались, не поворачивались, и даже не гнулись! И это вместо проверенных десятилетиями стяжек с поворотными головками, позволяющих без проблем затянуть крепеж в самых неудобных местах. Которые, кстати, используются всеми производителями на всех моторах небольшой мощности.

Электрический лодочный мотор minn kota endura с2 30

Теперь до конца гарантийного срока при каждой установке-снятии мотора я буду мучиться, сбивать пальцы и поминать теплыми словами весь конструкторский отдел фирмы Minn Kota. А потом просто переделаю барашки. Но если первый «косяк» вполне логично объясняется алчностью производителя и неистребимым желанием «впарить» клиенту-лоху побольше дорогостоящих «допов», то проблема с креплениями мне непонятна категорически. Что это, попытка соригинальничать, пофигизм или просто тугоумие?

Ну а теперь о хорошем. Отмеченные недостатки не смогли заслонить несомненные достоинства. Купленный электромотор полностью оправдал все ожидания. Был тихим, послушным, не вонял бензином, включался, выключался и переключал скорости по первому требованию. Позволял бесшумно подкрадываться к заветным местам. Оказался идеальным вариантом для троллинга (рыбаки знают что это). В процессе ловли оказалось очень легко корректировать положение лодки, включая легким движением руки переднюю или заднюю скорость. Красота! Небольшая мощность не доставляла дискомфорта, напротив, аккумулятора на 80 а/ч легко хватало на две, а то и три рыбалки. Использовался этот двигатель на небольших водоемах с умеренным и средним течением.

Мотор этот однозначно могу рекомендовать к покупке тем, кто четко сформулировал свои потребности и соизмерил их с возможностями данного электромотора. Всем желаю осознанного выбора и удачных покупок!

  • Правообладателям
  • Политика конфиденциальности


💡 Видео

Электромотор minn kota endura 40 С2. ОбзорСкачать

Электромотор minn kota endura 40 С2. Обзор

Мотор Minn Kota 30Скачать

Мотор Minn Kota 30

Лодочные электромоторы Minn KotaСкачать

Лодочные электромоторы Minn Kota

Лодочный электромотор + аккумуляторСкачать

Лодочный электромотор + аккумулятор

Тест: электромотор Minn Kota Endura C2 30Скачать

Тест: электромотор Minn Kota Endura C2 30
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток