Для катеров и лодок весом до 10 тонн. Мощность на винте 5,6 кВт (бензиновый двигатель 20 л.с.). Тяга 315 lbs. Встроенный компьютер с GPS.
Для катеров и лодок весом до 10 тонн. Мощность на винте 5,6 кВт (бензиновый двигатель 20 л.с.). Тяга 315 lbs. Встроенный компьютер с GPS.
Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель
Для катеров и лодок весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель
Для катеров и яхт весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт. Встроенный компьютер с GPS. Длина дейдвуда — 75,5 см
Для катеров и лодок весом до 3 тонн. Мощность на винте как у бензинового двигателя 5 л.с. Встроенный компьютер с GPS. Управление румпель
Для катеров и лодок весом до 4 тонн. Мощность на винте 2,24 кВт (бензиновый двигатель 8 л.с.). Тяга 198 lbs. Встроенный компьютер с GPS.
Для катеров и лодок весом до 3 тонн. Мощность на винте как у бензинового двигателя 5 л.с. Встроенный компьютер с GPS.
Для катеров и лодок весом до 3 тонн. Мощность на винте сопоставима с бензиновым двигателем 5 л.с. Дейдвуд — 75,5 см. Встроенный компьютер с GPS. Управление — румпель
Для яхт, катеров и лодок РИБ полным весом до 1,5 тонн. Мощность как у бензинового двигателя 3 л.с. Встроенный литиевый аккумулятор
Для яхт, катеров и лодок РИБ полным весом до 1,5 тонн. Мощность как у бензинового двигателя 3 л.с. Встроенный литиевый аккумулятор 31Ач
Электромотор Torqeedo Ultralight 403 . Встроенный компьютер с GPS и литий-ионный аккумулятор
Зарядное устройство для аккумулятора Torqeedo Power 26-104. Мощность 1700 Вт
Контроллер для управления сдвоенными лодочными электромоторами Torqeedo моделей Cruise 2.0 R, 4.0 R ..
Складная солнечная панель для зарядки аккумулятора лодочного электромотора Torqeedo Travel или Ultralight.Максимальная мощность 50 Вт.
- Электромоторы Torqeedo
- Электрический лодочный мотор немецкий
- 9 лодочных электромоторов 3-х разных типов
- Современные электродвигатели для лодок и катеров
- 3 лучших электромотора в классическом исполнении
- Mitek
- Torqeedo Travel
- 3 лучших ободных электромотора
- RAD Propulsion
- HY-Generation
- Vetus E-POD
- 3 лучших электрических винто-рулевых колонки
- Seadrive
- DeepSpeed
- ePropulsion
- 🎦 Видео
Видео:Тест лодочного электромотора Aiqidi E7 5.1KW 7 л.с. с акб 48V100Ah на реке Обь с нагрузкой 600 кгСкачать
Электромоторы Torqeedo
Немецкая компания Torqeedo выпускает электрические лодочные моторы более 1о лет. Сегодня ее изделия устанавливают на трехметровые каяки, шестиметровые катера и яхты длиной 80 футов.
КПД электромоторов Torqeedo (Торкидо) 44-56%. Они лучше других моторов преобразуют доступную электрическую энергии аккумуляторов в энергию движения. Высокая эффективность означает, что на одной зарядке аккумулятора лодка пройдет большее расстояние, и вы дольше пробудете на воде.
Наземным транспортным средствам для быстрого старта важен высокий крутящий момент при небольших оборотах двигателя. В отличии от них лодочным моторам приходится преодолевать сопротивление воды, поэтому им нужен максимальный момент на полной мощности. Чтобы соответствовать этим требованиям Torqeedo разрабатывает собственные электрические двигатели, тщательно подбирая и оптимизируя их составные части и компоненты.
Винт – одна из самых важных частей лодочного электромотора. КПД плохо спроектированного винта лишь немного превышает 20%, винты моторов Torqeedo имеют КПД около 75%. Для каждой модели электромотора в компании разрабатывают собственный винт большого диаметра, который соответствует условиям работы двигателя.
Традиционные источники энергии на судне –ходовой двигатель, независимый генератор или аккумуляторные батареи. Солнечная энергия или энергия ветра используются для вспомогательных целей. Серия гибридных электромоторов Deep Blue Hybrid ознаменовала новый подход к электроснабжению катеров и яхт.
Torqeedo Deep Blue получает энергию из различных источников – от солнечных батарей, гидрогенератора во время движения под парусом, от береговой сети, и если необходимо от современного малошумного дизельного генератора. Эта энергия затем распределяется по потребителям – подводится к электрическому двигателю, бортовым бытовым приборам, устройствам навигации, освещению и жизнеобеспечения.
Читайте также: Велосипед мотор колесо виды его
Видео:ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать
Электрический лодочный мотор немецкий
Подвесные электрические лодочные моторы
Электрические лодочные моторы большой мощности
Цена от €1,921
Современные немецкие технологии создали мощные электрические моторы Torqeedo, которые являются мировым лидером по производству подвесных электромоторов для лодок мощностью до 50 л.с. (в эквиваленте). Тяжелые аккумуляторы как и электромотор не нужно теперь вытаскивать из лодки, поскольку он будет заряжаться от солнечных батарей в то время пока вы находитесь на суше. Электромотор для лодки стал самым передовым и технологичным решением открывающим дверь в будущее, где экологически чистая энергия станет основой движения.
Электрический мотор Torqeedo Travel 1003
Лодочный электромотор мощностью эквивалентной бензиновому винтовому мотору в 1,5 л.с. Со встроенным аккумулятором в комплекте (З/У в комплекте).
Лодочный электромотор мощностью эквивалентной бензиновому винтовому мотору в 3 л.с.
Подвесной лодочный электромотор для маломерных судов.
Мощный подвесной электромотор Torqeedo
Гарантия от производителя — 2 года.
Для подвесных лодочных электромоторов повышенной мощности электромоторов Torqeedo Cruise 2.0 и Torqeedo Cruise 4.0
Аккумуляторная батарея для электромоторов Torqeedo Cruise 2.0 и Cruise 4.0 (24 вольта).
Для подзарядки аккумуляторов Torqeedo как в пути так и на стоянке.
Видео:Обзор лодочного электромотора Aiqidi 5.1Kw(7 л.с.). Новые технологии уже в России!Скачать
9 лодочных электромоторов 3-х разных типов
Видео:Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать
Современные электродвигатели для лодок и катеров
Подвесные электромоторы (когда движитель судна находится вне корпуса) условно делятся на три различные категории: стандартные электрические подвесные моторы (в классическом исполнении), ободные моторы и винто-рулевая колонка.
Электромотор может либо размещаться в герметичном подводном корпусе, либо находится над ватерлинией, как в классическом бензиновом подвесном лодочном моторе. Подводные электромоторы обладают таким преимуществом как постоянное охлаждение, что делает и так малошумный мотор практически бесшумным. Недостатком же таких электрических подвесных моторов является то, что они более уязвимы для попадания воды, в случае повреждения уплотнений и прокладок.
Портативные электрические подвесные лодочные моторы небольшой мощности без проблем перемещают даже довольно большие суда. На фото вы видите мотор ePropulsion мощностью 1 кВт, который довольно спокойно толкает не маленький такой парусник
Надводные лодочные электромоторы легче обслуживать, но вот передача крутящего момента на винт идёт уже через коробку передач, а не по прямому приводу, в результате чего теряется часть мощности. Да и по звуковому комфорту они немного шумнее. Однако такая конфигурация движителя позволяет устанавливать на судно гораздо бОльшие подвесные электромоторы, поскольку отсутствует погружной корпус.
Видео:ТОП—7. Лучшие лодочные моторы [от 2 до 10 л.с]. Рейтинг 2023 года!Скачать
3 лучших электромотора в классическом исполнении
Mitek
Итальянская компания Mitek выпускает подвесные лодочные электромоторы в классическом исполнении с питанием, которое подаётся от отдельного аккумулятора. Основные продажи моторов сосредоточены на портативном сегменте от 2,6 л.с. до совсем новых моделей с мощностью 15 и даже 20 л.с.
Электромоторы Mitek выглядят для всех водномоторников очень знакомо и практически ничем внешне не отличаются от бензиновых ПЛМ, но вот под капотом у них совсем другая история. КПД более 90%, высокий и постоянный крутящий момент, низкий вес.
Состояние двигателя и батарей находится под присмотром цифрового контроллера, информация с которого может быть выведена на ваш смартфон. Высокая эффективность и простота – вот, что говорят про свои моторы сотрудники итальянской компании Митек.
Torqeedo Travel
Немецкая модель Torqeedo 1103 Travel типична для надводно конструкции лодочных электромоторов, в которой в воду погружен лишь редуктор и винт. Этот мотор мощностью 1 кВт примерно равен бензиновому подвесному мотору мощностью 2 л. с., но с очевидными ограничениями по дальности перемещения под таким мотором. Для Torqeedo 1103 предназначена съемная батарея мощностью 1100 Вт с весом 17 кг.
Читайте также: Лада веста с японским мотором
Torqeedo, возможно, был пионером среди легких подвесных электромоторов, но сейчас конкуренция в этом секторы водных движителей обострилась и немецкой компании приходится совершенствовать существующие модели, разрабатывать новые и вообще стараться идти в ногу с прогрессом. Так компания переработала свою популярную модель за номером 603, которая вышла в 2012 году. Как и 1103 Torqeedo оба мотора разрабатывались по стандартам IP67 и спокойно выдерживают полное погружение под воду в течение 30 минут. Такие водные процедуры этим электромоторам теперь не страшны.
На румпеле теперь есть встроенный GPS и LCD дисплей, на который выводится информация об уровне заряда батареи, скорости передвижения, расчётном остатке времени хода и текущем потреблении энергии. Электромоторы нового поколения от Torqeedo стали очень тихими и во время работы, по заверениям самих производителей, уровень шума не будет громче человеческого шепота.
В результате сотрудничества между словенской компанией Podkrižnik и итальянской e-concept, появился лодочный электромотор e’dyn, который можно назвать хорошим примером футуристического дизайна и легкой конструкции. Двигательная установка классического исполнения с питанием от отдельного аккумулятора..
Новая модельная линия “Free Time” с моторами на 2, 4 и 6 кВт мощности доступна для продажи с 2021 года. Обновилась и самая популярная модель на 11 Квт, которая получила новый протокол связи. В скором времени производитель обещает выпустить на рынок модель e’dyn с мощностью 25 кВт. Основное направление развития компании это улучшение системы управления энергопотреблением.
“Мы увидели отсутствие настраиваемых опций в дизайне старых моделей, поэтому мы работаем над более открытыми системами на основе протоколов, которые удобны для пользователя”, – сказал руководитель проекта Томаж Мурко.
“В будущем, безусловно, произойдет значительное улучшение химии батарей и управления питанием. С помощью наших новых систем мы сможем без проблем заменить старые технологии или произвести оптимизацию текущих, к примеру мы работаем над улучшением систем передачи сигналов”.
3 лучших ободных электромотора
Разработанные на основе применения в коммерческом судоходстве, ободные судовые моторы использует внешнюю часть туннеля в качестве статора, а внутреннюю часть – в качестве ротора. По сути, мы получаем только одну движущуюся часть, при этом все электрические компоненты можно “залить” смолой или каучуком, чтобы сделать их полностью водонепроницаемыми.
Некоторые модели ободных моторов оснащаются направленными внутрь туннеля лезвиями, которые позволяют веревкам и сетям без вреда проходить через центральную часть мотора не повреждая его.
RAD Propulsion
Хотя это относительно новый стартап, команда британской компании RAD Propulsion имеет большой опыт в области конструирования “экстремального” морского оборудования. Благодаря навыкам, приобретенным на беспилотных автономных судах, передовых композитных материалах и глубоководных подводных аппаратах, получился легкий ободной двигатель, который вскоре будет доступен для покупки обычным владельцам маломерных судов.
Конструкция двигателей RAD предполагает полную герметичность, все узлы и агрегаты изготовлены из металла и композита и оснащены передовыми электронными протоколами, которые способны “самообучаться” во время работы двигателя.
Данные по энергоэффективности отправляются в RAD HQ для анализа и оптимизации эксплуатационных характеристик в рамках текущей программы развития моторостроения.
Первая модель электромотора, которая будет доступна в продаже это RAD2 с мощностью в 2 кВт. Далее появится RAD1 на 1 кВт, назначение которой байдарки и гребные доски. А уже в конце 2021 года выйдет более мощная версия RAD40 мощностью 40 кВт или 55 л.с.
Читайте также: Лодочный мотор suzuki df8a
HY-Generation
Французская компания HY-Generation также изучает универсальность ободных моторов и сделала два два инновационных открытия, которые, по её словам, значительно повысили эффективность такого типа движителей. Первый – это введение гидродинамического “сваливания” в туннель, чтобы устранить некоторые вихревые ограничения, связанные с высокоскоростным ходом и реверсом. В результате улучшается диапазон, как утверждается, на 35%.
Второй – это конструкция лезвия, которое теперь может свободно поворачиваться в зависимости от нагрузки и скорости. Этот переменный шаг также, как говорят, снижает потребление энергии и является принципом, лежащим в основе более традиционных экологичных винтов, таких как Eco Star Брантона.
Первая модель компании HY-Generation мощностью 6 кВт RIM6, которая весит всего 12 кг.
Vetus E-POD
Нидерландская компания Vetus разработала E-POD, ободной судовой двигатель с центральной ступицей, который, по их словам, был тщательно протестирован в “заполненных велосипедами” каналах вокруг Амстердама и избежал повреждений. Сам винт – это ротор двигателя с постоянными магнитами.
“Поскольку здесь нет шестерен, трансмиссии или вала, по-настоящему прямой привод чрезвычайно эффективен“, – говорит Ян ван Дейк из Vetus. “По нашим расчётам эффективность должна составлять до 95%.“
“Еще одним огромным преимуществом является отсутствие вращающихся частей на борту лодки, что означает отсутствие вибрации. Наличие минимального количества оборудования внутри корпуса также оптимизирует доступное пространство для лодки. Наличие всей системы, спроектированной в ободе и туннеле, также сводит к минимуму кавитацию.“
Видео:ОБЗОР ЛОДОЧНОГО ЭЛЕКТРОМОТОРА С КОМПАКТНОЙ БАТАРЕЕЙ . greenworks 9000207 .Скачать
3 лучших электрических винто-рулевых колонки
Винто-рулевая колонка представляет собой погружной движитель на судне, который закрепляется под корпусом лодки или на управляемом сквозном валу корпуса. Некоторые модели ставят даже на руль, чтобы мотор работал в качестве именно винторулевой колонки. Для обеспечения защиты электропитание на такой мотор подается через вал привода или соединительный фланец.
Seadrive
Норвежский стартап Seadrive начинался с предпосылки управляемого “буксировщика” или “толкателя”, способного к эффективной рекуперации энергии. Наиболее поразительной является стреловидная форма гребного винта, который эффективно вращается при ходе под парусами. Блок управления также был настроен на оптимизацию производимой энергии.
Сам блок Seadrive также может вращаться для выбора направления тяги и может поворачиваться на 180°, так что бы винт был направлен вперед (или назад на “буксировщиках”), в противоположном направлении как на обычном лодочном моторе.
Такая функциональность значительно повышает скорость автовращения, что уже используется такими компаниями, как ZF, на своих управляемых парусных двигателях с рекуперацией энергии.
DeepSpeed
Итальянская компания Sealence разработала винторулевую колонку в стиле “авиационный реактивный двигатель” с некоторыми секретными технологиями внутри корпуса.
Двигатель сжимает и выталкивает воду с помощью электричества и предназначен для работы от генератора, хотя он также может питаться и от батареи.
Первоначально предназначенная для быстрых паромов и больших яхт, модель DeepSpeed также доступна в гораздо меньших размерах для установки на маломерные суда и прогулочные лодки.
ePropulsion
ePropulsion взяла технологию подвесных лодочных моторов и разработала на её основе линейку модулей EVO. Большим преимуществом такой конструкции является то, что она также производит значительную гидро-регенерацию, но нагрузка на гребной винт передаётся только тогда, когда будет достигнута подходящая скорость судна.
Компания использует передовые электронные протоколы для максимизации эффективности батареи с помощью приложений для мобильных телефонов, чтобы отслеживать дальность хода, потребление энергии и скорость. EVO предлагается в трех вариантах мощностей: 1 кВт, 3 кВт и 6 кВт.
По материалам журнала “Practical Boat Owner”
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ NISUS 36 LBS (HDX 36L). ЗАМЕР СКОРОСТИ/краткий обзор.Скачать
Электромотор для лодки - выбор и опыт 3-х летней эксплуатацииСкачать
РЕЗКАЯ КАК… )) Электро "ВОЛЖАНКА" - НЕРЕГИСТРАТ из БУДУЩЕГО 9.9 ( 25 л.с.)Скачать
Лодочный электромотор Haswing Protruar 1 л.с. | Мощный электромотор для лодки ПВХ и дюралькиСкачать
Китайский лодочный электромотор WaterSnake T24-FW/24 - итоги эксплуатации 1-го сезона!Скачать
Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать
Электричка HDX L40 или когда на бензине нельзя!!!Скачать
Запуск лодочного электромотора Aiqidi 2.2Kw (3 л.с.). Электрический мотор для лодки без выхлопа⚡️Скачать
Старый советский моторОн Работает!!! ЭПЛ2-У5. Мотор лодочный электрический.Скачать
Лодочный мотор от шурика Heimerdinger с АлиэкспрессСкачать
Электромотор для лодки Watersnake SXB54/26 (Venom) Распаковка и тест на воде на автомобильном акумеСкачать
Лодочный электромотор Haswing Protruar 1.0 (1 л.с. / 12 Вольт)Скачать
Самый мощный Лодочный электро мотор DA90S 72в 60а на базе *Ветерка* электромотор своими рукамиСкачать
Электромотор лодочный HDX 36Lds, 0,51л.с., 75см Electric motor boat HDX 36L d s, 0.51hp, 75cmСкачать