Электрический лодочный мотор от генератора

4т инвертор невелик (примерно как среднего размера рыболовный ящик), и легкий (ок 10 кил), 1,5 литра хватит часа на три, не очень шумен :).. кстати, можно подключать напрямую к моторчику ?
Я думал об этом девайсе.. остановила цена ? ..если китай то 2,5-4 тыщи, а Хонда Ямаха :o- проще купить два три мотовесла

В целом, думаю для больших каютных катеров почему бы и не ДА ?

кстати, можно подключать напрямую к моторчику ?

ага, а ты смотрел выходную мощность его в 12 вольтах?

ага, а ты смотрел выходную мощность его в 12 вольтах?

нет, я смотрел его с точки зрения обустройства быта ?
8-10А пишут ? знач не подходит напрямую.. извините был неправ)))

об э/моторах ваще никада не думал, но в большом катере, почему бы не иметь такую спарку, акум все равно ж в нем есть, да и мало ли для чего может пригодится генератор ?

К обсуждению предлагается перспектива использования подвесного лодочного электродвигателя в спарке с цифровым инверторным генератором выдающего кроме 220 вольт также 12 вольт. Такой комплект не исключает использование аккумулятора но позволяет использовать аккумулятор меньшей ёмкости и массы.
Это ни в коем случае не замена бензинового двигателя но довольно интересный вариант для существующих владельцев подвесных электромоторов.

Видео:Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать

Выбор электромотора для надувной лодки ПВХ

Вопрос — а на уй это надо?:D

Мало того, что электромотор это изначально гембель, так к нему в спарку еще и генератор:D
На уя в лодке 220 вольт то? Вы чего, рыбу током глушить собрались? Или есть желание получить в мокрой лодке током в задницу самостоятельно:D

Прибдула беспонтовая, явно опять китайское новшество.

Проше купить сразу нормальную бензиновую малосилку с генератором и не парить себе мозг. Да и генератор в лодке резиновой нужен как зайцу стоп сигнал. Эхолот нормально и долго работает от обычного легкого 4,2 а/ч аккумулятора. Фонарики на диодах работают от пары батареек тоже сезон.
Короче «весч» бесполезная.

Ну как обычно в тему набегают калометатели.
Для тех кто «не в теме» или «в танке». Вопрос не стоит в преимуществах электромоторов над бензиновыми. Тема думаю будет интересна для тех кто уже купил или собирается купить электродвигатель, по собственным понятным ему причинам. Но главный минус электродвигателя это необходимость использования аккумулятора емкостью около 100А весом 50 кг.

Чтобы не вываливать глупые предположения по поводу шумности, габаритов и веса — гуглим «цифровой инверторный генератор» и выбираем модели с встроенным выходом на 12 вольт. А там уже выбираем близкого к личной половой ориентации производителя.

Комплект электромотор+акумм 30-40 амч+ «цифровой инверторный генератор» имеет право на жизнь. Помимо всех достоинств переносного генератора для быта, для владельца электромотора это возможность использовать аккум вдвое легче.

Ну как обычно в тему набегают калометатели.

Ну так расписали бы все от А до Я,что конкретно подлежит обсуждениям,фото,вес и т.д.Все мы можем разбрасываться плохими словами. так что не горячись.

Видео:Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать

Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0

На уя в лодке 220 вольт то? Вы чего, рыбу током глушить собрались? Или есть желание получить в мокрой лодке током в задницу самостоятельно:D

Это основной аргумент против.
Штука полезная, имхо, т.к. и 100а/ч аккумулятор через 3-4 часа непрерывной работы на 3-4 скорости садится процентов на 80-70%. Врубаешь 5 скорость, а едешь как на 2-й. Подует ветерок 5-6 м./с. (умножаем на 3,6 км./ч.) и уже на месте стоишь.:eek:

Понятие бардака в лодке, как и понятия о том что такое нормальная лодка у каждого свои. Кто надувахи «ган..ми» считает. кто всякие Лунды и Бастеры «корытами» Правильно установленный генератор и 220 вольт не намного опаснее бензобака в под задницей заядлого курильщика.

Дабы конкретизировать и развить грызню между владельцами подвесных бензиновых и троловых электромоторов, к рассмотрению предлагается комплект для тех кто очень хочет и за небольшие деньги лодку с моторчиком:
1. Любой лодочный электромотор стоимостью 1500-2000 грн. и потреблением 3-4 А в час на максимальной скорости.
2. Самый недорогой автомобильный аккумулятор от 400 грн. ёмкостью 40-60 А для тролинга
3. Китайский цифровой генератор с готовым Выход DC 12В / 8.3А и весом 14 кг. — 4060 грн.
[Ссылки только членам профсоюза.]
для переходов, зарядки аккумулятора во время стоянки и использования в лагере.
[Ссылки только членам профсоюза.]
видео для «личных» выводов о шумности

И плюс пусть это будет плоскодонка транцевая надуваха длинной до 3-х метров (оставим человеку возможность дальнейшего апгрейда до 5-6 сильного бензомотора)

Читайте также: Почему может кипеть мотор

Тема по сути интересная ? , но считаю что в малых судах тяжело и дорого реализовать . Схему вижу такую :
1. Электродвигатель
2. Буферная аккумуляторная ТЯГОВАЯ батарея (от 20а/ч)
3. Зарядное устройство , с большим током зарядки ( или двухрежимное зарядка — питание нагрузки)
4. БензоГенератор на 12в (именно на 12в ! ) , мощность 300-700вт
Суть схемы в том что-бы минимизировать работу бензогенератора , последний естественно должен быть 4-х тактным мегаэкономичным и тихим .

Все остальные варианты можно отбросить , по причине нескольких преобразование напряжения с вытекающим низким КПД и существенно меньшей надежностью (больше точек отказа)

Как вариант использовать 4-х тактный ген но цепь стабилизации 220 демонтировать , и поставить схему AC/DC с высоким выходным током и высоким КПД преобразователя (наподобии компьютерных БП). Доп. деталь — регулятор оборотов в зависимости от потребялемого тока ? (экономочность + тишина) , простейший вариант — реле которое срабатывает при определенном напряжении на акуме (например 17в — полная зарядка) и «гасит» инвертор

Видео:Генератор для лодочного мотораСкачать

Генератор для лодочного мотора

Недостатки данного движетеля: высокая цена , достаточно высокий вес ( навскидку 30-40кг) ,
Удобства: акума должно хватать 2 часа передвижения , например на 3-4 скорости (минкота электро) , гена должна заряжать акум за 30 минут , либо за 1 час при движении на скорость 3-4. На генератор необходимо делать удлинитель выхлопной системы ( как то не охота нюхать чем отличается вог от лукойла и тнк)

P.S. Я не удивлюсь если в ЭТОЙ хорошо отлаженной системе , КПД будет выше чем в 4-х тактных мелкомоторах !

[Ссылки только членам профсоюза.]

В этой теме есть еще ссылки на подобные темы.

Понятие бардака в лодке, как и понятия о том что такое нормальная лодка у каждого свои. Кто надувахи «ган..ми» считает. кто всякие Лунды и Бастеры «корытами» Правильно установленный генератор и 220 вольт не намного опаснее бензобака в под задницей заядлого курильщика.

Дабы конкретизировать и развить грызню между владельцами подвесных бензиновых и троловых электромоторов, к рассмотрению предлагается комплект для тех кто очень хочет и за небольшие деньги лодку с моторчиком:
1. Любой лодочный электромотор стоимостью 1500-2000 грн. и потреблением 3-4 А в час на максимальной скорости.
2. Самый недорогой автомобильный аккумулятор от 400 грн. ёмкостью 40-60 А для тролинга
3. Китайский цифровой генератор с готовым Выход DC 12В / 8.3А и весом 14 кг. — 4060 грн.
[Ссылки только членам профсоюза.]
для переходов, зарядки аккумулятора во время стоянки и использования в лагере.
[Ссылки только членам профсоюза.]
видео для «личных» выводов о шумности

И плюс пусть это будет плоскодонка транцевая надуваха длинной до 3-х метров (оставим человеку возможность дальнейшего апгрейда до 5-6 сильного бензомотора)

Очепятка небольшая. на максимальной скорости потребление электромотора минимум 30 А\час. для Минкоты 30.
3 или 4 А\ч — таких нет.

Тема по сути интересная ? , но считаю что в малых судах тяжело и дорого реализовать . Схему вижу такую :
1. Электродвигатель
2. Буферная аккумуляторная ТЯГОВАЯ батарея (от 20а/ч)
3. Зарядное устройство , с большим током зарядки ( или двухрежимное зарядка — питание нагрузки)
4. БензоГенератор на 12в (именно на 12в ! ) , мощность 300-700вт
Суть схемы в том что-бы минимизировать работу бензогенератора , последний естественно должен быть 4-х тактным мегаэкономичным и тихим .

Видео:Тохатсу 9.9 генератор и зарядка аккумулятораСкачать

Тохатсу 9.9 генератор и зарядка аккумулятора

Все остальные варианты можно отбросить , по причине нескольких преобразование напряжения с вытекающим низким КПД и существенно меньшей надежностью (больше точек отказа)

Как вариант использовать 4-х тактный ген но цепь стабилизации 220 демонтировать , и поставить схему AC/DC с высоким выходным током и высоким КПД преобразователя (наподобии компьютерных БП). Доп. деталь — регулятор оборотов в зависимости от потребялемого тока ? (экономочность + тишина) , простейший вариант — реле которое срабатывает при определенном напряжении на акуме (например 17в — полная зарядка) и «гасит» инвертор

Недостатки данного движетеля: высокая цена , достаточно высокий вес ( навскидку 30-40кг) ,
Удобства: акума должно хватать 2 часа передвижения , например на 3-4 скорости (минкота электро) , гена должна заряжать акум за 30 минут , либо за 1 час при движении на скорость 3-4. На генератор необходимо делать удлинитель выхлопной системы ( как то не охота нюхать чем отличается вог от лукойла и тнк)

P.S. Я не удивлюсь если в ЭТОЙ хорошо отлаженной системе , КПД будет выше чем в 4-х тактных мелкомоторах !

1. Цена решения выше, чем аналогичного по тяге ПЛМ с ДВС
2. Батареи 20А/ч явно недостаточно на 2 часа
3. КПД такого решения будет ниже, чем у ПЛМ с ДВС на всех мыслимых режимах, а стоимость эксплуатации — выше
4. С учетом соотношения зарядных/разрядных токов время зарядки существенно превысит время хода (для свинцового аккума. в случае литий-ионного/полимерного цена комплекта выйдет за мыслимые рамки — и эксплуатации, кстати, тоже — за счет амортизации акка)

Читайте также: Как работает мотор электровоза

Такую схему вижу смысл городить на большой лодке, для троллинга (но там генератор есть в основном движке, так что проще аккумулятор побольше поставить), либо если выезжать на неделю две с организацией лагеря — тогда все компоненты все равно есть, почему бы их не использовать.
Вообще такая схема для экономии может применяться при очень неравномерном движении ТС, когда потери энергии на ускорение/замедление ТС существенно выше потерь на трение и т.п. (ж/д транспорт, автомобили) Там ко всему и рекуперацию можно использовать.

Генератор в ПЛМ. (Просматривает: 1)

Электрический лодочный мотор от генератора

Видео:Лодочный электромотор своими руками .Скачать

Лодочный электромотор своими руками .

Электрический лодочный мотор от генератора

Африканыч

Заблокирован

Думаю ни для кого не секрет, что 12 вольтовый источник энергии пригодится в любой лодке, даже если он не 200 ватт, и даже не 30, а может только зарядить мобильник или запитать эхолот, и это уже неплохо, а иногда просто необходимо.

Какое-то время назад, я установил генераторы в несколько мелких моторов, в которые генератор впринципе не устанавливается на заводе.
Точно знаю, что человек 15 повторили мои конструкции, и с удовольствием пользуют, некоторым из них, мысль о генераторе например в Ямахе 3, даже в голову не приходила, возили с собой 700 ваттный Фубаг, а оказалось Ямаха 3 может генерить полноценные 60 ватт, обеспечивая за ходовой день все потребности в электричестве.

На создание этой темы натолкнули письма, постоянно приходящие в почту, и просьбы соседей по палате — собрать данные темы в одну ветку.
Вопросов больше чем у меня ответов, то есть конкретно по тому что я делал, о чём точно знаю, я конечно отвечаю, но на вопрос : — Подойдёт ли генераторная катушка от какого либо китайского мотора на Ямаху или Тохатсу — я не знаю, и какой генератор в том или ином моторе, тоже не упомню.
Здесь есть ветки по всем моторам, есть отдельная ветка по регуляторам, но регулятор на маломощном генераторе — дело десятое, при большом расходе и ёмком аккумуляторе, он впринципе не нужен, ибо 60 ваттным генератором не вскипятить аккумулятор даже в 60 амперчасов, если от него запитан например холодильник или вечернее освещение в дальнем походе.

Попрошу воздержаться от выступлений тех, кому что-то кажется, то есть по теме сказать нечего, но ему кажется, что такой генератор неуместен, или ему что-то об этом рассказывал сосед.

ОБСУЖДЕНИЯ КИТАЙСКИХ СКУТЕРНЫХ РЕГУЛЯТОРОВ ЗДЕСЬ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО, КАК СОБСТВЕННО ЛЮБЫХ РЕГУЛЯТОРОВ, ПО НИМ УЖЕ ЕСТЬ ТЕМА — ТОЛЬКО ГЕНЕРАТОР.

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА К ТЕМ, КТО ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ СНЯЛ МАХОВИК С МОТОРА — ХОТЕЛОСЬ БЫ УВИДЕТЬ КАЧЕСТВЕННОЕ ФОТО ГЕНЕРАТОРА, ИЛИ МЕСТА НА КОТОРОЕ ОН УСТАНАВЛИВАЕТСЯ, С УКАЗАНИЕМ ПОЛНОГО ИМЕНИ МОТОРА, ВНУТРЕННЕГО ДИАМЕТРА МАХОВИКА И МЕЖЦЕНТРОВОГО РАССТОЯНИЯ ГЕНЕРАТОРНЫХ КАТУШЕК. Что бы любой человек, сомневающийся в том — какая катушка подойдёт на его мотор, мог воспользоваться данной темой как справочником.

Видео:Генератор на ПЛМ подвесной лодочный мотор малой мощностиСкачать

Генератор на ПЛМ подвесной лодочный мотор малой мощности

Так же приветствуются фото самостоятельного изготовления катушек, и любых мероприятий по разметке, центровке,креплению и.т.д.

К сожалению замеров никаких не проводил, и местоположение получившихся отверстий не зафиксировал, т.к. катушки самодельные, все отверстия отфонаря.


🎥 Видео

Установка катушки генератора на лодочный мотор Tohatsu 3.5, NM 3.5. Зарядка электроники в походеСкачать

Установка катушки генератора на лодочный мотор Tohatsu 3.5, NM 3.5. Зарядка электроники в походе

МОЩНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ГЕНЕРАТОРА на аккумуляторах 36 вольт ! реально своими руками !)Скачать

МОЩНЫЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР ИЗ ГЕНЕРАТОРА  на аккумуляторах 36 вольт ! реально своими руками !)

МОТОР из старого ГЕНЕРАТОРАСкачать

МОТОР из старого ГЕНЕРАТОРА

⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного мотораСкачать

⚡ 💡 Электричество в лодке от подвесного  мотора

Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.Скачать

Электричество в лодку - это просто. Зарядка аккумулятора от лодочного мотора.

Установка генератора на Меркури 15 | Питание эхолота от лодочного мотора | FishingSib видеоСкачать

Установка генератора на Меркури 15 | Питание эхолота от лодочного мотора | FishingSib видео

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?

ЭТО САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ГЕНЕРАТОР из электродвигателя и ДВС!Скачать

ЭТО САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ГЕНЕРАТОР из электродвигателя и ДВС!

Лодочный электромотор из двигателя от стиральной машины. Подключаю аккумуляторы САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ МОТОРСкачать

Лодочный электромотор из двигателя от стиральной машины. Подключаю аккумуляторы САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ МОТОР

НА ЧТО СПОСОБЕН КОМПЛЕКТ? Самый дешевый электромотор HDX и аккумулятор LiFePO4 от NETER. Тест водой!Скачать

НА ЧТО СПОСОБЕН КОМПЛЕКТ? Самый дешевый электромотор HDX и аккумулятор LiFePO4 от NETER. Тест водой!

Самодельный ЭЛЕКТРО катер уже на воде, такого мы не ожидали!Скачать

Самодельный ЭЛЕКТРО катер уже на воде, такого мы не ожидали!

Самый бюджетный лодочный моторСкачать

Самый бюджетный лодочный мотор

Как сделать мощный электродвигатель из генератора автомобиля, самодельный BLDC моторСкачать

Как сделать мощный электродвигатель из генератора автомобиля, самодельный BLDC мотор

Лодочный мотор из генератора ваз калинаСкачать

Лодочный мотор из генератора ваз калина
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток