Электрический мотор 48в для лодки

Электрический мотор 48в для лодки

Самовывоз бесплатно в нашем шоуруме по адресу Москва, Канатчиковский проезд, дом 7, стр 3.

Доставка по Москве в пределах МКАД — 680 руб.

Доставка по Московской области 680р+25 руб/км от МКАД

Доставка по России транспортными компаниями «СДЭК», «Почта России», «DPD», или любой другой, удобной для Вас транспортной компанией.

Доставка в страны ЕАЭС транспортными компаниями «Почта России», «DPD» и «КСЭ».

Доставка по миру подробности и стоимость уточняйте у наших консультантов.

Наличными при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой при получении курьеру или в транспортной кампании

Банковской картой онлайн на сайте или по счету после консультации

Перевод на банковскую карту

Наложенный платеж по тарифам транспортной компании

Безналичная оплата по счету счет сформируют наши консультанты

Рассрочка/кредит условия можно уточнить у наших консультантов или в разделе оплата

На все товары мы предоставляем гарантию 1 год, при условии обнаружения неисправности, возникшей по вине продавца или производителя.

Гарантийное обслуживание проводится на территории компании до 30 дней, все зависит от наличия запчастей и сложности ремонта.

Если в течении 30 дней товар не был отремонтирован, то происходит замена на аналог, либо денежная компенсация.

Подвесной электрический мотор HANGKAI 48В 800W с транцевым креплением на корму предназначен для использования как в качестве основного, так и в качестве дополнительного двигателя. Он устанавливается на небольшие надувные лодки, ПВХ-лодки, цельнометаллические или пластиковые катера. Благодаря тихоходному режиму и низкому уровню шума, мотор идеально подходит для рыбалки методом троллинга, как на солёной, так и на пресной воде.

Простая конструкция с румпельным управлением делает этот двигатель надёжным и несложным в обслуживании. На крышке корпуса расположен индикатор напряжения питания, в корпусе — бесщёточный электродвигатель на 800 Вт и контроллер на 18 А. Управление тягой осуществляется при помощи поворотной рукоятки акселератора, расположенной на румпеле. Благодаря небольшому весу, мотор удобно транспортировать и самостоятельно устанавливать на лодку.

Транцевое крепление на корму реализовано в в виде двух зажимов, а регулировка угла наклона двигателя осуществляется при помощи четырёх пар отверстий в скобе. Правильный угол наклона повышает эффективность скольжения лодки по воде, снижает расход электроэнергии и увеличивает запас хода.

Гребной винт мотора имеет три лопасти и изготовлен из прочного пластика. Благодаря простому креплению, винт при необходимости может быть легко заменён на новый.

Наши преимущества

Электрический мотор 48в для лодки

Всю жизнь работаем с велосипедами, получаем новые знания и опыт, постоянно совершенствуем и главное — повышаем уровень нашего сервиса для Вас

Электрический мотор 48в для лодки

Работаем напрямую с производителем и гарантируем низкие цены и высокое качество

Электрический мотор 48в для лодки

Вы можете оплатить товар при получении по всей России

Электрический мотор 48в для лодки

Мы являемся дистрибьютором, что позволяет нам обеспечивать постоянное наличие товара

Видео:Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0Скачать

Навесной лодочный электродвигатель ePropulsion Spirit 1.0

Самый мощный электромотор для лодки

Какой лодочный электромотор считать самым мощным? Тот, который потребляет большую мощность от аккумуляторной батареи? Или может быть тот, который легко толкает вперед даже тяжелую лодку, потребляет маленький ток и долго работает от аккумуляторов?

Видео:Первичный обзор мощного лодочного электромотора Hangkai 5 (1200w) на 48VСкачать

Первичный обзор мощного лодочного электромотора Hangkai 5 (1200w) на 48V

Бензиновый и электрический моторы для лодки

Лодочные электромоторы могут развивать ту же тягу, что и двигатели внутреннего сгорания обладая при этом значительно меньшей мощностью на валу. Это происходит благодаря различной форме кривых крутящего момента электрического и бензинового двигателей. У двигателя внутреннего сгорания график крутящего момента имеет выраженный пик, из-за которого максимальный момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов вала. Зависимость крутящего момента от оборотов у электродвигателя гораздо более плоская и его достаточно при любой частоте вращения

Читайте также: Заправился с включенным мотором

Электрический мотор 48в для лодки

Максимальный крутящий момент и мощность – это важные характеристики двигателя. Момент определяет способность быстро ускоряться и тянуть груз, а мощность (приведенная к весу) максимальную скорость. Крутящий момент зависит от числа оборотов вала. У разных типов двигателей эта зависимость имеет свой вид. У электродвигателя скорость преобразования энергии от аккумуляторной батареи не связана с частотой вращения вала. В двигателях внутреннего сгорания с ростом числа оборотов давление и температура возрастают и достигают оптимального сочетания при определенной частоте вращения на которую и приходится пик крутящего момента.

Пологая характеристика момента позволяет устанавливать на лодочные электромоторы более эффективные гребные винты. КПД гребного винта у некоторых электромоторов для небольших лодок в три раза выше, чем у подвесных бензиновых двигателей того же класса.

Видео:Электромотор для лодки - выбор и опыт 3-х летней эксплуатацииСкачать

Электромотор для лодки - выбор и опыт 3-х летней эксплуатации

Какая бывает мощность

Производители лодочных моторов используют разные виды мощности. Встречаются мощность на валу, потребляемая мощность и даже тяга. Поэтому прежде чем сравнивать лодочные электромоторы различных марок нужно привести имеющиеся данные к «общему знаменателю»

Единый критерий для сравнения важен. Мощности, измеренные в разных местах, существенно отличаются друг от друга. Мотор, развивающий на валу 4 л. с., на винте выдает всего 1 л.с.

Потребляемая мощность, на валу и на винте

Потребляемая мощность – часто используется как характеристика электродвигателя для лодки (мощность = ток х напряжение). Измеряется в Ваттах или лошадиных силах. Производители бензиновых или дизельных лодочных моторов этот вид мощности не используют. Однако для двигателя внутреннего сгорания потребляемую мощность также можно посчитать, если умножить теплотворную способность топлива на его расход.

Мощность на валу – используют производители подвесных бензиновых лодочных моторов. Этот вид мощности считается также как у автомобиля (мощность = крутящий момент х угловая скорость). Единица измерения – лошадиные силы или ватты. Мощность на валу учитывает потери в редукторе, но не учитывает потери на винте, которые составляют от 20 до 70%.

Мощность на винте – более ста лет служит общепринятой характеристикой двигателя в судостроении. Учитывает все потери мощности и определяет энергию, передаваемую лодке двигателем.

Тяга лодочного электромотора

Во время вращения винта на поверхностях лопастей возникает подъемная сила. Составляющая этой силы направленная по оси движения лодки называется упором или тягой. Она характеризует ту часть подъемной силы, которая толкает судно вперед.

Электрический мотор 48в для лодки

Полезная мощность, производимая лодочным винтом, равна его тяге, умноженной на текущую скорость лодки. В характеристиках электромоторов производители всегда указывают максимальное значение тяги. Сделать по ней вывод о мощности электромотора на винте без установки датчиков и проведения измерений нельзя.

Тягу определяют в ходе испытаний, во время которых лодку соединяют с пирсом динамометром и заставляют двигаться вперед. Проверку проводят на спокойной воде, в безветренную погоду, на достаточной глубине и расстоянии от берега. Для носовых лодочных электромоторов значение тяги чаще всего указывают в фунтах силы (lbs).

Видео:РЕЗКАЯ КАК… )) Электро "ВОЛЖАНКА" - НЕРЕГИСТРАТ из БУДУЩЕГО 9.9 ( 25 л.с.)Скачать

РЕЗКАЯ КАК… )) Электро "ВОЛЖАНКА" - НЕРЕГИСТРАТ из БУДУЩЕГО 9.9 ( 25 л.с.)

Потери мощности в лодочном электромоторе

Общая эффективность силовой установке на лодке с двигателем внутреннего сгорания около 15%. Для судна с электромотором такой показатель – непозволительная роскошь. Считается, что лодочный электродвигатель работает эффективно, если с учетом потерь на винте его КПД около 50 %. При этом КПД электромотора должен быть не менее 80%, а винта не мене 63%.

Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.

Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электромоторов 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые модели. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт

Читайте также: Свечи зажигания лодочные моторы меркурий

Второй способ снизить потери в цепи постоянного тока – это увеличить сечение кабеля. Правильно подобранный кабель повышает эффективность и безопасность электрической системы, устраняет локальный перегрев и снижает потери энергии.

Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент.

Электрический мотор 48в для лодки

Редуктор служит источником дополнительного шума и потерь. В профессиональных электромоторах их стараются не использовать

Большинство гребных винтов для подвесных моторов небольших лодок созданы на основе испытаний проведенных еще в 1940–1960-х годах прошлого века. Общие принципы проектирования, появившиеся тогда, систематизированы в виде таблиц и графиков и используются изготовителями до сих пор.

При разработке современных винтов используют другой подход. Сначала на компьютере создают трехмерную модель, а затем шаг и кривизну профиля винта оптимизируют для каждого сечения с учетом изменяющихся вдоль диаметра условий обтекания потоком воды. Винты этого типа называют винтами с переменным шагом. Их потери меньше, а КПД выше.

Видео:Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать

Выбор электромотора для надувной лодки ПВХ

Виды электромоторов

Подвесные

Подвесные электромоторы устанавливают на транце или реже на носу лодки. В стандартном исполнении электромотор соединяется с системой рулевого управления, в моделях с румпелем лодкой управляют поворачивая двигатель. Мощность румпельных электромоторов варьируется от 1 до 4 кВт, а у моделей с рулевым управлением достигает 15 кВт.

Как правило мощные подвесные электромоторы рассчитаны на напряжение 24-48 Вольт. 24 вольтовый электрический двигатель мощностью 2,2 кВт развивает на винте тягу 124 lbs и сопоставим по этому показателю с подвесным бензиновым мотором мощностью 6,5 л.с. Двигатель мощностью 15 кВт эквивалентен бензиновому мотору 35 л.с

В подвесных лодочных электромоторах используют асинхронные двигатели переменного тока или синхронные двигатели на постоянных магнитах. Оба типа двигателей бесщеточные, не имеют изнашивающихся частей и не требуют обслуживания.

Pod электромоторы

POD электромоторы подходят как для однокорпусных лодок и катеров, так и для катамаранов

Электрический мотор 48в для лодки

Фиксированные POD электромоторы бывают мощностью от 1 до 25 кВт. Они подходят как для небольших лодок, сдающихся в прокат, так и для судов весом несколько тонн

Электромотор состоит из блока управления и гондолы внутри которой установлен асинхронный или BLDC электродвигатель. Гондола аэродинамической формы крепится к днищу судна фланцами из нержавеющей стали между килем и рулем. Чтобы избежать вибрации на руле, вызванной турбулентностью за винтом, и снизить сопротивление потоку воды гондолу стараются располагать ближе к килю.

Электрический мотор 48в для лодки

Фиксированный (слева) и поворотный Pod электромоторы. Внутри корпуса, находящегося под водой, находится только двигатель. Электроника и органы управления расположены на борту судна

Производится две модификации POD электромоторов — фиксированная и поворотная. Поворотная модель соединяется с системой рулевого управления или румпелем и обеспечивает более высокую маневренность судна

Электрические лодочные моторы типа Pod выпускаются мощностью от 1 до 25 кВт.

Бортовые лодочные электромоторы

В бортовой силовой установке электродвигатель устанавливают внутри судна и соединяют с винтом валопроводом. Бортовым моторам требуется принудительное охлаждение. В зависимости мощности электродвигателя оно может быть воздушным или водяным.

Установка бортового электромотора на лодку сложнее чем подвесного или POD. Дополнительно потребуется вал, муфта, сальник, втулка Гудрича (дейдвудный подшипник), дейдвудная труба. Валы электромотора и винта необходимо центрировать – они должны иметь общую ось. При неправильной установке возможны протечки через сальник

Видео:Новинка 2023: электромотор для лодки 5.1 Kw (7 л.с.). Отличный выбор для рыбалки и охотыСкачать

Новинка 2023: электромотор для лодки 5.1 Kw (7 л.с.). Отличный выбор для рыбалки и охоты

Электромоторы для профессионального использования

Если лодка или катер используется для перевозки туристов, организации экскурсий или водных прогулок, то электрическая установка может оказаться выгоднее двигателя внутреннего сгорания. Экономия достигается из-за более низкой стоимости энергии и практически нулевых затрат на техническое обслуживание.

Читайте также: Мотор маз с раздельными головками

Электрический мотор 48в для лодки

Установка подвесного лодочного электромотора для профессионального использования Aquamot на небольшой катамаран

Сравнение показывает, что при коммерческой эксплуатации судна переход с бензинового на электрический двигатель окупается за 1-2 года. Однако для этого профессиональный лодочный электромотор должен отвечать определенным требованиям:

Электрический мотор 48в для лодки

  • Иметь высокий КПД – это позволит эксплуатировать его с аккумуляторной батареей меньшей емкости, снизит первоначальные затраты, время зарядки и стоимость потребляемой электроэнергии
  • Быть простым и надежным — электромотор должен выдерживать ежедневную интенсивную нагрузку и иметь минимум лишних функций. Дополнительные возможности, такие как встроенный компьютер c GPS, повышают цену и могут стать источником неисправностей в будущем.
  • Стоимость ремонта и технического обслуживания в течении периода эксплуатации должна быть минимальной Катамаран с установленным лодочным электромотором отправляется к месту эксплуатации

Надежность

Корпуса профессиональных лодочных электромоторов отливают из алюминия, а затем дополнительно наносят многослойное антикоррозионное покрытие. Вал делают из нержавеющей стали, а винт из бронзы. Для защиты от коррозии устанавливают жертвенный анод

В мощных электромоторах для лодок используют асинхронные двигатели переменного тока или BLDC PM электродвигатели, которые также называют вентильными. Питание вентильных двигателей осуществляется от импульсных источников энергии. При этом импульсы напряжения подаются на обмотки статора в заданные моменты времени – при определенном положении ротора относительно статора. Положение ротора определяют датчики, которые, как и импульсный источник питания, в моторах небольшой мощности находятся на печатной плате, расположенной внутри подводной части электромотора.

Электрический мотор 48в для лодки

Зеленая плата в центре электромотора — электронный коммутатор, который заменяет щетки и кольца. Слева та же плата в увеличенном виде. В окружении воды электронные компоненты иногда работают не стабильно и отказ всего одного элемента на плате влечет за собой выход из строя всего электромотора. Заменять приходится плату целиком — это увеличивает стоимость ремонта, время простоя электромотора и срок его окупаемости при профессиональном использовании

Внутри корпуса трехфазного асинхронного двигателя дополнительных электронных компонентов нет. На долговечность двигателя влияют только подшипники и обмотки, однако качество этих элементов в настоящее время таково, что асинхронные двигатели служат до 50 000 часов без осмотра и ремонта. Асинхронные двигатели просты, надежны и эффективны. КПД мощного электродвигателя 85-92%, что на 30% выше, чем у двигателя постоянного тока, и на 40-50% больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

Система безопасности электромотора для коммерческих лодок имеет как механические, например, заданный предел прочности киля, так и электронные средства защиты. Электромотор отключается при перегрузке по току, при пониженном и повышенном напряжении аккумуляторов

Экономичность

Высокий КПД достигается только при последовательном и тщательном улучшении всех элементов электромотора. Потерь мощности стараются избежать во всех узлах. Воздушный зазор в двигателе, конструкция ротора, изоляция обмоток оптимизируют на компьютере так, чтобы электродвигатель подходил для использования на лодках.

Корпуса двигателей и винты проектируют по тем же правилам, что и в коммерческом судостроении. Сначала рассчитывают обтекание подводных частей по трехмерной модели, а затем результаты проверяют на натурных гидродинамических испытаниях.

Редуктор, который устанавливают на некоторых моделях лодочных электромоторов не используют. Вместо этого вал электродвигателя напрямую соединяют с винтом, и конструируют двигатель таким образом, чтобы его обороты совпадали с оптимальными для винта

В результате во время движения электромотор не теряет мощность, не создает дополнительное сопротивление и способен долго работать на одной зарядке аккумулятора

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты


🌟 Видео

Тест лодочного электромотора Aiqidi E7 5.1KW 7 л.с. с акб 48V100Ah на реке Обь с нагрузкой 600 кгСкачать

Тест лодочного электромотора Aiqidi E7 5.1KW 7 л.с. с акб 48V100Ah на реке Обь с нагрузкой 600 кг

Электромотор для лодки Minn Kota Endura 30. Обзор, тест на воде. Сравнение с меньшим мотором.Скачать

Электромотор для лодки  Minn Kota Endura 30. Обзор, тест на воде. Сравнение с меньшим мотором.

Выбор LiFePO4 лодочных аккумуляторов под разные условия в линейке компании Титанат.Скачать

Выбор LiFePO4 лодочных аккумуляторов под разные условия в линейке компании Титанат.

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?

Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?Скачать

Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?

Электромотор для лодки. Как выбрать?Скачать

Электромотор для лодки. Как выбрать?

Электромотор для лодки ПВХ - обзор электродвигателя на рыбалкеСкачать

Электромотор для лодки ПВХ -  обзор электродвигателя на рыбалке

НА ЧТО СПОСОБЕН КОМПЛЕКТ? Самый дешевый электромотор HDX и аккумулятор LiFePO4 от NETER. Тест водой!Скачать

НА ЧТО СПОСОБЕН КОМПЛЕКТ? Самый дешевый электромотор HDX и аккумулятор LiFePO4 от NETER. Тест водой!

Обзор BLDC мотора для велорикш, квадроциклов и другой техники.Скачать

Обзор BLDC мотора для велорикш, квадроциклов и другой техники.

Самый недорогой электромотор для лодки Haswing W-20. Лодочный электромотор обзор и тест-драйвСкачать

Самый недорогой электромотор для лодки Haswing  W-20. Лодочный электромотор обзор и тест-драйв

Тюнинг и обзор ПВХ лодки и лодочного электромотора Haswing Osapian 30Скачать

Тюнинг и обзор ПВХ лодки и лодочного электромотора Haswing Osapian 30

ЭЛЕКТРОКАТЕР ELLISABETH СДЕЛАНО В РОССИИ.Скачать

ЭЛЕКТРОКАТЕР ELLISABETH СДЕЛАНО В РОССИИ.

Электромотор и 4 лодки - Будет скорость зависеть от длины и киля?Скачать

Электромотор и 4 лодки - Будет скорость зависеть от длины и киля?

Лодочный электромотор Fisher 86 – самый мощный электромотор для лодки в линейке FisherСкачать

Лодочный электромотор Fisher 86 – самый мощный электромотор для лодки в линейке Fisher
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток