Электрический мотор для газели

Это не просто замена силовой установки в Газель Next. Если верить вестям с завода, нижегородцы создали унифицированную электроплатформу — с прицелом на то, чтобы выпускать электрические версии всех модификаций, которые есть у обычных Некстов.

Содержание
  1. Модификации
  2. Запас хода
  3. Перспективы
  4. Для Газели NN нашли новые моторы
  5. Электродвигатели отопителей на Газель
  6. Электротранспорт
  7. Наши перспективные разработки ведутся в соответствии с ключевыми глобальными тенденциями, которые влияют на развитие всей мировой автомобильной отрасли, включая ужесточение требований по экологии, повышение эффективности владения, цифровизация транспорта. Одним из таких направлений является создание электрических транспортных средств.
  8. Инженеры «Группы ГАЗ» разрабатывают полную линейку коммерческих электромобилей и электробусов для решения различных задач в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Инновационный модельный ряд создается на основе собственных конструкторских и производственных компетенций компании, при этом развивается сотрудничество с российскими научными центрами и вузами для разработки и создания в России производств узлов и комплектующих для электротранспорта.
  9. ЭЛЕКТРОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА
  10. В 2018 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство городских электробусов ГАЗ. Электробус — не только машина будущего. Это машина, которая принесла философию будущего в производство. На Ликинском автобусном заводе, выпускающем электробусы, организованы новые, полностью компьютеризированные рабочие места для тестирования и отладки систем, связанных с IT-технологиями, а весь процесс сборки электробусов полностью интегрирован в общий поток конвейерной сборки.
  11. КОММЕРЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ
  12. В 2020 году «Группа ГАЗ» представила первые предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN: представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби.
  13. Электро-Газель E-NN 2021 года: запас хода, фото и характеристики
  14. Обзор
  15. Техническая начинка и запас хода
  16. Цены и старт продаж
  17. Электрический мотор для газели
  18. 🎥 Видео

Модификации

В живом виде показали три машины: фургон-комби, маршрутку и микроавтобус бизнес-класса. Их собрали конвейерным способом, подчеркивая готовность к внедрению «электричек» в обычную жизнь.

Красиво! Но странности начинаются уже с заявленных технических данных. При полной массе 4,6 т ГАЗ заявляет грузоподъемность бортового электромобиля до 2,5 т. Значит, сама машина весит 2,1 т. Открываем характеристики дизельной версии и узнаём, что её снаряженная масса составляет 2,6 т. Электромобиль вышел на полтонны легче модификации с дизелем. И Нобелевская премия по физике отправляется в Нижний Новгород!

Запас хода

Впрочем, газовцы уверяют, что предусмотрели возможность поставить дополнительный аккумуляторный блок, и Газель e‑NN станет проезжать до 200 км. Это уже что-то. Максимальная скорость ограничена — 100 км/ч, чего для LCV более чем достаточно.

О госконтрактах или гипотетическом интересе заказчиков к «зеленым» Газелям пока не слышно. Иначе ГАЗ не преминул бы похвалиться.

Перспективы

Коммерческой электротехнике для развития необходим импульс. Можно по-разному относиться к московской администрации, но взглянем правде в глаза: без инициативы властей электробусы в России не появились бы. Кому их покупать, если не богатой ­столице?

Успех не гарантирован. Тот факт, что электробусы в столице не стоят пачками сломанными у обочины, не означает, что конструкция идеальна, а эксплуатация безоблачна. У машин из других сегментов своя специфика — сложности будут. ­Победителем выйдет самый компетентный и терпеливый.

Видео:Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение ПрофессионаловСкачать

Лучший двигатель на Газель. Какой мотор выбрать на Газель? Мнение Профессионалов

Для Газели NN нашли новые моторы

Сегодня начался серийный выпуск самой ожидаемой модели ГАЗа. Это подарок к 800-летнему юбилею от самого крупного градообразующего предприятия города.

Действительно, Нижнему Новгороду в этом году исполняется 800 лет.

Это не просто новая модель, это целая новая автомобильная платформа LCV. В дальнейшем на ее базе будут построены различные вариации коммерческих автомобилей нового поколения «Газель NN». Это будут автомобили полной массой 2,5-4,6 тонн с различными типами кузова, колесными базами и вариантами оснащения спецтехники и т.д.

Но новая платформа это и прорыв в будущее. Ключевое отличие концепции «Газель NN» – переход от аналоговой к цифровой модели управления. Здесь будут внедрен широкий ряд интеллектуальных систем помощи водителю, цифровых сервисов, элементов беспилотных технологий.

Отметим, что у нового автомобиля отличный от предшественника («Газель Next») интерьер кабины. Комфортабельное подрессоренное водительское сиденье с 11 видами регулировок, мультимедийная система с 9-дюймовым экраном, новый интерфейс. Спинка центрального пассажирского сиденья откидывается, превращаясь в удобный столик с подстаканниками. Эти и другие элементы эргономики сделают работу водителя более комфортной.

У «ГАЗели NN» набор «электронных помощников»: электронная система динамической стабилизации (ESP), система помощи при экстренном торможении (BAS), система электронного распределения тормозных усилий (EBD), а также противобуксовочная система (TCS).

Универсальность платформы — важная особенность автомобиля. Она обеспечивает высокую вариативность сочетаний силовых агрегатов, типов шасси и других ключевых узлов машины. В дальнейшем на эту модель будет устанавливаться широкий ряд как двигателей внутреннего сгорания (дизельных, газовых, бензиновых), так и электрических силовых агрегатов.

Читайте также: Чека для лодочного мотора сеа про

Наш канал рассказывал, что для Газели проблема силовых агрегатов актуальна, поскольку в прошлом десятилетии произошел разрыв кооперационных связей между ГАЗом и Заволжским моторным заводом, который несколько десятилетий был основным поставщиком двигателей в Нижний Новгород (Горький).

До сих пор не сообщалось, какие силовые агрегаты получит «ГАЗель NN», но нам удалось выяснить, что в моторных отсеках новых серийных коммерческих автомобилей будут дизельными двигателями Cummins ISF 2.8 (150 л. с. и 330 Нм) и Volkswagen 2.0 TDI серии ЕА189 (136 л. с. и 340 Нм). Также в моторной гамме будет отечественный 3-литровый бензиновый агрегат УМЗ Evotech 3.0 (122 л. с. и 250 Нм) с чугунным блоком.

Как видим, дизельные агрегаты будут «долгоиграющими», поскольку удовлетворяют перспективным нормам Euro-6. А то, что в Российской Федерации будут введены данные нормы, сомневаться не приходится. Иное дело отечественный бензиновый агрегат. Его придется дорабатывать и доводить уровень выхлопа до нужных показателей.

Напомним, что двухлитровый турбодизель Volkswagen дебютировал ещё в 2019 году на «ГАЗели Next». Но до последнего времени сервисы официальных дилеров марки в регионах были не готовы к обслуживанию турбированного дизеля Volkswagen ЕА189. Теперь автопроизводитель совместно с сервисменами активно устраняет данную проблему.

К вопросу о коробке. «ГАЗель NN» агрегатируется с 6-ступенчатой механикой производства ГАЗ. Также автопроизводитель не исключает появления автомата. «ГАЗель NN» должна получить 6-ступенчатую автоматическую коробку Punch Powerglide 6L50. Она уже известна отечественным автомобилистам по УАЗ Патриоту.

Видео:СЕКРЕТЫ электрики при замене ДВС на ЗМЗ 409 ПРО в Газель | Продается Газель СОБОЛЬ на ЗМЗ 409 ПРОСкачать

СЕКРЕТЫ электрики при замене ДВС на ЗМЗ 409 ПРО в Газель | Продается Газель СОБОЛЬ на ЗМЗ 409 ПРО

Электродвигатели отопителей на Газель

Электродвигатели печи это ремонтная деталь отопителя.

Данный раздел сайта предлагает приобрести электродвигатели отопителей на Газель. Этот элемент выполняет функции отопления, вентиляции, кондиционирования воздуха в салоне. Каталог предлагает следующие варианты электродвигателя и сопутствующего оборудования:

  • Блок управления скоростью,
  • Электродвигатель отопителя для разных моделей Газели,
  • Электродвигатель отопителя с крыльчаткой в разных исполнениях,
  • Вентиляционный блок для отопителя,
  • Электродвигатель отопителя с крыльчаткой обратной полярности.

Электродвигатели отопителей работают довольно просто. Они обдувают радиатор охлаждающей системы мотора, тем самым нагревая приточный воздух, который по воздуховоду подается в салон. Электродвигатель выполняет ряд важных функций:

  • Зимой он позволяет подавать в салон теплый воздух, получаемый за счет обдува радиатора печки.
  • Включив отопитель в режиме вентиляции, он просто подает воздушный поток без прогрева.
  • Если имеется кондиционер, то электродвигатель создает поток, проходящий через испаритель, что охлаждает его, поступающий в салон.

Данная деталь крайне важна для правильной работы системы отопления, кондиционирования, вентиляции, потому, при проявлении неисправности, нужно выполнить ремонт или замену. Данный раздел поможет в решении проблемы.

Видео:ЗМЗ 402 ЛЮБАЯ ЖАРА НИПОЧЕМ /ГАзельСкачать

ЗМЗ 402 ЛЮБАЯ ЖАРА НИПОЧЕМ /ГАзель

Электротранспорт

Наши перспективные разработки ведутся в соответствии с ключевыми глобальными тенденциями, которые влияют на развитие всей мировой автомобильной отрасли, включая ужесточение требований по экологии, повышение эффективности владения, цифровизация транспорта. Одним из таких направлений является создание электрических транспортных средств.

Инженеры «Группы ГАЗ» разрабатывают полную линейку коммерческих электромобилей и электробусов для решения различных задач в сфере грузовых и пассажирских перевозок. Инновационный модельный ряд создается на основе собственных конструкторских и производственных компетенций компании, при этом развивается сотрудничество с российскими научными центрами и вузами для разработки и создания в России производств узлов и комплектующих для электротранспорта.

Видео:Газель, Соболь замена муфты вентилятора охлаждения на электромоторСкачать

Газель, Соболь замена муфты вентилятора охлаждения на электромотор

ЭЛЕКТРОБУСЫ БОЛЬШОГО КЛАССА

В 2018 году «Группа ГАЗ» начала серийное производство городских электробусов ГАЗ. Электробус — не только машина будущего. Это машина, которая принесла философию будущего в производство. На Ликинском автобусном заводе, выпускающем электробусы, организованы новые, полностью компьютеризированные рабочие места для тестирования и отладки систем, связанных с IT-технологиями, а весь процесс сборки электробусов полностью интегрирован в общий поток конвейерной сборки.

Электрический мотор для газели

Электробусы ГАЗ оснащены литий-титанатными батареями с возможностью ультрабыстрой зарядки от 6 до 18 минут. Транспорт разрабатывался с учетом его использования в различных климатических условиях и успешно прошел длительные испытания при температурных режимах от +30 до –35 градусов.

Читайте также: Мотор мерседес дизель 604

Электробусы ГАЗ — комфортны и безопасны: экологичные, стильные, бесшумные — инновационный транспорт XXI века. Электробусы оснащены системой блокировки движения при открытых дверях, камерами видеонаблюдения с обзором 360 градусов, раздельной системой климат-контроля, USB-зарядниками. Мультиплексная система позволяет контролировать более 300 параметров электробуса в онлайн-режиме с возможностью передачи данных диспетчеру. Электронно-пневматическая система управления подвеской позволяет поднимать электробус для преодоления сложных участков дороги. Электробус ГАЗ рассчитан на перевозку 85 пассажиров и имеет 27 посадочных мест.

Видео:Газель бизнес, чтобы не грелся мотор. УМЗ 4216 доработка или модернизация системы охлаждения ДВС.Скачать

Газель бизнес, чтобы не грелся мотор. УМЗ 4216 доработка или модернизация системы охлаждения ДВС.

КОММЕРЧЕСКИЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

В 2020 году «Группа ГАЗ» представила первые предсерийные образцы электромобиля GAZelle e-NN: представительский микроавтобус, маршрутный микроавтобус и грузопассажирский фургон-комби.

Единая электроплатформа, разработанная конструкторами ГАЗа, позволяет выпускать полную линейку легкого коммерческого электротранспорта: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и различные варианты специальной техники. Такой подход позволяет гибко реагировать на требования клиентов по изготовлению различных модификаций электромобиля при минимальных временных и технологических затратах на освоение производства.

Электрический мотор для газели

В конструкции электромобиля GAZelle e-NN сочетаются унифицированные компоненты модельного ряда самого популярного российского легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT» (шасси, кузов, салон) и оригинальные электрические узлы: тяговые батареи, электродвигатель, преобразователь напряжения, зарядное устройство и другие компоненты. Полная масса автомобиля – 4,6 т, грузоподъемность – до 2,5 т (бортовые модификации). Максимальная скорость – 100 км/ч, а запас хода на одной зарядке – 120 км.

По желанию заказчика запас хода может быть увеличен до 200 км за счет установки дополнительных батарей. Предусмотрена возможность быстрой зарядки до 80% емкости за 30 минут.

Видео:Электровентилятор на ГАЗЕЛЬ за 1000Р. Жара не помеха!Скачать

Электровентилятор на ГАЗЕЛЬ за 1000Р. Жара не помеха!

Электро-Газель E-NN 2021 года: запас хода, фото и характеристики

Горьковский автозавод анонсировал появление линейки электрических малотоннажных автомобилей еще в 2020 году и даже показал в прошедшем сентябре несколько предсерийных образцов такой техники. Тогда публике были продемонстрированы сразу три версии – маршрутное такси, автобус представительского класса и грузопассажирская модификация – все с нанесенной на борта кузова надписью GAZelle E-NN.

Спустя полгода на столичную выставку Электротранс производитель привез первую серийную машину с электрическим двигателем, коей оказалась «маршрутка» с 100-киловаттным электромотором и тяговым аккумулятором на 48,4 кВт·ч.

На странице все подробности о новой электро Газели Next 2021 года:

Видео:Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1Скачать

Теория ДВС: ЗМЗ-406 (Газель) переделанный под ГБО и паук 4-2-1

Обзор

Электрический мотор для газели

Внешне маршрутное такси GAZelle E-NN 2021 ничем не отличается от обычного микроавтобуса NN с максимальным размером кузова и с 4,6-тонной полной массой. Единственный нюанс – у машины отсутствует лючок, дающий доступ к горловине бака, а вместо него за эмблемой на радиаторной решетке прячется розетка для подключения зарядного кабеля.

Читайте также: Взаимозаменяемость катушек зажигания для лодочных моторов

Внутри электрической Газели предложен типичный салон, способный вместить до 16 пассажиров, а вот передняя консоль взята от ГАЗели Next, хотя конструкторы пообещали, что вскоре поставят на электрокары более современную панель от машин семейства NN.

Электрический мотор для газели

Важной информацией стало то, что для электрической ГАЗели E-NN 2021 года была подготовлена унифицированная платформа. Фактически это предполагает появление множества разнообразных модификаций, в том числе грузовых и виде спецтехники, причем все они будут получать новейшее шасси от NN.

Что же касается силовой части, то пока ГАЗ способен предложить лишь один мотор и два варианта комплектации батареями: стандартный – с одним источником энергии, и увеличенной дальности хода – с двумя литиевыми аккумуляторами.

Видео:🚛 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАЗЕЛИ?Скачать

🚛 КАКОЙ МОТОР ВЫБРАТЬ ДЛЯ ГАЗЕЛИ?

Техническая начинка и запас хода

Электрический мотор для газели

Электро Газель-NN 2021 модельного года оснащается синхронным электрическим мотором мощностью 136 л. с. (100 кВт) и штатной 48,4-киловаттной батареей, гарантирующей пробег на уровне 120 километров. С дополнительным аккумулятором дальность хода может увеличиться до 200 км., тогда как «максималка» у электрической маршрутки составит 100 км/ч. Время, необходимое на полную зарядку накопителя энергии при использовании обычной бытовой розетки – 10-11 часов, но при подключении к специальной зарядной станции 80% заряда удастся восполнить всего за 30 минут.

Видео:ГАЗ 2790. ГАЗель Снежинка. Новые проблемы, новые чудесаСкачать

ГАЗ 2790. ГАЗель Снежинка. Новые проблемы, новые чудеса

Цены и старт продаж

Сроки выхода своих электрокаров на российский рынок ГАЗ не сообщает, но не скрывает приблизительную стоимость таких машин. Начальная стартовая цена GAZelle E-NN в представленном на выставке варианте с одним аккумулятором – 6 миллионов рублей, что, к сожалению, может стать главным камнем преткновения для потенциальных покупателей машин такого формата.

Это понимают и разработчики, намекающие, что электрические микроавтобусы смогут найти применение не только на городских маршрутах, но и, например, в местах, где использование транспорта с ДВС запрещено или нежелательно: в парках и охранных зонах, на опасных производствах и т. д.

Видео:402 двигатель на Газель - это мотор для села и "шабашек"... Все его плюсы и минусы на личном опыте.Скачать

402 двигатель на Газель - это мотор для села и "шабашек"... Все его плюсы и минусы на личном опыте.

Электрический мотор для газели

Электрический мотор для газелиЭлектрический мотор для газели

Газели, Соболя и т.п Обсуждение проблем характерных только для этих машин семейства ГАЗ.

__________________
Окончание одного всегда является началом другого © Я

Продал машину — сними наклейку.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

+7(967)3Ч2-55-Ч7 Мой новый фон на всякий случай
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
— Карта брошенных автомобилей России и СНГ

Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    Решение проблемы перегрева змз 405 евро 2, часть 1Скачать

    Решение проблемы перегрева змз 405 евро 2, часть 1

    Новая система охлаждения, Газель Next, Evotech E-5.Скачать

    Новая система охлаждения, Газель Next, Evotech E-5.

    электрическая газельСкачать

    электрическая газель

    #13 Старая газель 3302,собираю электрику, востанавливаю своими руками.Скачать

    #13 Старая газель 3302,собираю электрику, востанавливаю своими руками.

    Газель!!! Дополнительный электровентилятор для охлаждения мотора.Скачать

    Газель!!! Дополнительный электровентилятор для охлаждения мотора.

    Электро-муфта двигатель 406-405Скачать

    Электро-муфта двигатель 406-405

    Решение частого перегрева ЗМЗ 405, 406, 409.Скачать

    Решение частого перегрева ЗМЗ 405, 406, 409.

    Обзор генераторы Газель применения цена!Скачать

    Обзор генераторы Газель применения цена!

    Поставил электро бензонасос на карбюраторный мотор газель 3302Скачать

    Поставил электро бензонасос на карбюраторный мотор газель 3302

    КАК ВЫБРАТЬ ГАЗЕЛЬ С ПРОБЕГОМ: КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ, ЧТО СПРАШИВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕСкачать

    КАК ВЫБРАТЬ ГАЗЕЛЬ С ПРОБЕГОМ: КАКОЙ ДВИГАТЕЛЬ ЛУЧШЕ, ЧТО СПРАШИВАТЬ ПРИ ПОКУПКЕ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток