Электрические лодочные моторы являются агрегатами использующими электрическую энергию аккумуляторной батареи для обеспечения движения лодки или катера по воде. Лодочные электромоторы не являются заменой бензиновым лодочным моторам, а скорее являются вспомогательными агрегатами, существенно расширяющими возможности пользования лодкой.
Многие владельцы лодок и катеров используют лодочный электрический мотор как вспомогательный. До места рыбалки они добираются на мощном бензиновом моторе, затем переключаются на электрический мотор для ловли рыбы с помощью троллинга или ловят рыбу на спиннинг.
Мощности электрического лодочного мотора чаще всего не хватает для преодоления сильного встречного течения или ветра, кроме того заряда аккумуляторной батареи хватает на весьма ограниченное время работы мотора.
Электрические лодочные моторы позволяют разогнать лоду до скорости максимум в 7-8 км/час, что позволяет передвигаться на лодке только в режиме водоизмещения, выйти с помощью лодочного электромотора на режим глиссирования невозможно.
Электрические лодочные моторы являются прекрасными помощниками рыболовов при ловле рыбы троллингом и при ловле рыбы на спиннинг. Лодочные электромоторы позволяют бесшумно подойти к месту рыбной ловли, обеспечивают лодке прекрасную маневренность, дают возможность плавания по мелководным и заросшим подводной растительностью участкам водоемов.
Видео:Моторы для электровелосипедов, обзор всех видовСкачать
Конструкция лодочного электромотора
Электрические лодочные моторы имеют достаточно простое устройство. Большинство электромоторов состоят из следующих частей:
- Электродвигатель расположен в нижней части мотора, под водой. К ротору электродвигателя прикреплен винт, обеспечивающий движение лодки.
- Румпель расположен в верхней части лодочного мотора, служит для управления движением. Большинство моторов оснащаются телескопической рукояткой румпеля.
- Румпель электрического лодочного мотора подсоединен к блоку управления, внутри которого расположен электронный блок управления двигателем, а снаружи находится панель управления с переключателями и индикаторами.
- Штанга (дейдвуд) соединяет между собой блок управления и румпель с электродвигателем. Штанга изготавливается из прочного материала, чтобы исключить возможность поломки при столкновении с подводными препятствиями. Штанга имеет специальную систему, которая обеспечивает перемещение двигателя вниз или вверх для регулирования глубины погружения винта мотора, что очень удобно при передвижении по по мелководным или сильно заросшим водоемам.
- Струбцина закреплена на штанге мотора, она служит для крепления мотора к транцу лодки. Струбцина часто имеет систему регулирования угла наклона мотора.
- Аккумуляторная батарея обеспечивает лодочный электромотор электрической энергией. Располагается внутри лодки, отдельно от мотора и соединяется с ним электрическими проводами.
- Некоторые моторы кроме пульта управления расположенного рядом с румпелем имеют дистанционные пульты управления, которые могут быть проводными и беспроводными, ручными и ножными педальными. Дистанционные пульты управления дают возможность переключать передачи и менять направление движения лодки.
Видео:Секреты выбора мощных мотор колес прямого хода 1500вт-10 000вт Quanshun, Leili и др.Скачать
Характеристики лодочных электрических моторов
- Тяга развиваемая электрическим лодочным мотором является его главной рабочей характеристикой. У большинства лодочных электромоторов развиваемая ими тяга указана в названии мотора. Тяга измеряется в английских фунтах (lbs), которые можно легко перевести в килограммы умножив тягу в фунтах на 0,4536. Для лодки весом 0,5 тонны требуется тяговое усилие до 33 lbs, лодки весом в 1 тонну – до 45 lbs. Мощность лодочного электромотора измеряется в лошадиных силах или в ваттах. Тяга развиваемая мотором напрямую зависит от его мощности. Мощность большинства лодочных электрических моторов составляет от 0,3 до 1 лошадиной силы.
- Максимальный ток потребления электродвигателя при максимуме нагрузки влияет на емкость аккумуляторной батареи и время ее работы при максимальной нагрузке до полного разряда.
- Рабочее напряжение лодочного электродвигателя может быть 12 или 24 вольта, у абсолютного большинства моторов оно составляет 12 вольт.
- Способ регулировки скорости у лодочного электромотора может быть либо с помощью переключения передач (обычно пять скоростей для движения вперед и две-три скорости для движения назад) или плавное изменение скорости с помощью цифрового вариатора.
- Лодочные моторы различаются по месту установки на устанавливаемые на носу лодки и устанавливаемые на корме. Моторы устанавливаемые на корме лодки могут закрепляться на транце резьбовыми зажимами или устанавливаться на кавитационной плите главного мотора и управляться с помощью пульта дистанционного управления. Моторы устанавливаемые на носу лодки закрепляются на специальной монтажной платформе. Наиболее распространены моторы с румпельным управлением закрепляемые на транце.
- Вес лодочного электромотора зависимости от особенностей его конструкции и величины развиваемой им тяги и чаще всего находится в пределах от 3 до 15 килограммов.
- Высота дейдвуда (штанги) лодочного мотора подбирается в зависимости от высота транца лодки или катера на который этот мотор будет установлен. Большинство электрических лодочных моторов имеют высоту дейдвуда (штанги) от 600 мм до 1350 мм.
Читайте также: Крутящий момент мотора газ 53
Видео:Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KVСкачать
Достоинства
Электрические лодочные моторы обладают целым рядом существенных достоинств:
- Небольшие габариты и вес – электрические лодочные моторы не ухудшают маневренность лодки, их очень легко транспортировать, они не занимают много места в багажнике легкового автомобиля, их можно легко и просто устанавливать на лодку или катер.
- Малошумность – лодочные электромоторы практически бесшумны, что позволяет ловить самую осторожную рыбу не распугивая ее.
- Плавность тяги – электрические моторы имеют стабильное число оборотов на любых режимах работы, обеспечивая плавное движение лодки по воде даже на минимальной скорости.
- Легкий запуск – лодочные электромоторы моментально запускаются вне зависимости от погодных условий.
- Возможность эксплуатации на мелководных и заросших подводной растительностью водоемах благодаря наличию регулировки глубины погружения винта.
- Простота конструкции и надежность – лодочные электрические моторы обладают достаточно простой конструкцией с минимальным количеством подвижных деталей, поэтому они имеют больший срок службы по сравнению с бензиновыми моторами, не нуждаются в регулярных техосмотрах и зимней консервации.
- Экологичность – электрические лодочные моторы не выделяют выхлопных газов, поэтому безопасны для окружающей среды, на некоторых особо охраняемых природных объектах разрешено передвижение на лодках только с электрическими двигателями.
- Доступная стоимость – электрические лодочные моторы имеют более доступную стоимость по сравнению с бензиновыми лодочными моторами, что позволяет приобрести их с меньшим ущербом для семейного бюджета.
Видео:Какой мотор для лодки лучше бензиновый или электрический все от А до Я, плюсы и минусы.Скачать
SpinningPRO
Спиннинг для профессионалов
Видео:Мотор колесо 1200 Ватт без токарки из гироскутерныхСкачать
Электрические лодочные моторы: 20 лучших
Электрические лодочные моторы являются агрегатами использующими электрическую энергию аккумуляторной батареи для обеспечения движения лодки или катера по воде. Лодочные электромоторы не являются заменой бензиновым лодочным моторам, а скорее являются вспомогательными агрегатами, существенно расширяющими возможности пользования лодкой.
Многие владельцы лодок и катеров используют лодочный электрический мотор как вспомогательный. До места рыбалки они добираются на мощном бензиновом моторе, затем переключаются на электрический мотор для ловли рыбы с помощью троллинга или ловят рыбу на спиннинг.
Читайте также: Редукторное мотор колесо 250 350 вт
Мощности электрического лодочного мотора чаще всего не хватает для преодоления сильного встречного течения или ветра, кроме того заряда аккумуляторной батареи хватает на весьма ограниченное время работы мотора.
Электрические лодочные моторы позволяют разогнать лоду до скорости максимум в 7-8 км/час, что позволяет передвигаться на лодке только в режиме водоизмещения, выйти с помощью лодочного электромотора на режим глиссирования невозможно.
Электрические лодочные моторы являются прекрасными помощниками рыболовов при ловле рыбы троллингом и при ловле рыбы на спиннинг. Лодочные электромоторы позволяют бесшумно подойти к месту рыбной ловли, обеспечивают лодке прекрасную маневренность, дают возможность плавания по мелководным и заросшим подводной растительностью участкам водоемов.
Видео:Электровелосипед. Какую мощность выбрать? 250, 350, 500, 1000, 3000Вт | EVEL.UAСкачать
Конструкция лодочного электромотора
Электрические лодочные моторы имеют достаточно простое устройство. Большинство электромоторов состоят из следующих частей:
- Электродвигатель расположен в нижней части мотора, под водой. К ротору электродвигателя прикреплен винт, обеспечивающий движение лодки.
- Румпель расположен в верхней части лодочного мотора, служит для управления движением. Большинство моторов оснащаются телескопической рукояткой румпеля.
- Румпель электрического лодочного мотора подсоединен к блоку управления, внутри которого расположен электронный блок управления двигателем, а снаружи находится панель управления с переключателями и индикаторами.
- Штанга (дейдвуд) соединяет между собой блок управления и румпель с электродвигателем. Штанга изготавливается из прочного материала, чтобы исключить возможность поломки при столкновении с подводными препятствиями. Штанга имеет специальную систему, которая обеспечивает перемещение двигателя вниз или вверх для регулирования глубины погружения винта мотора, что очень удобно при передвижении по по мелководным или сильно заросшим водоемам.
- Струбцина закреплена на штанге мотора, она служит для крепления мотора к транцу лодки. Струбцина часто имеет систему регулирования угла наклона мотора.
- Аккумуляторная батарея обеспечивает лодочный электромотор электрической энергией. Располагается внутри лодки, отдельно от мотора и соединяется с ним электрическими проводами.
- Некоторые моторы кроме пульта управления расположенного рядом с румпелем имеют дистанционные пульты управления, которые могут быть проводными и беспроводными, ручными и ножными педальными. Дистанционные пульты управления дают возможность переключать передачи и менять направление движения лодки.
Видео:Полный привод или задний привод, сравнение электробайков CityCocoСкачать
Характеристики лодочных электрических моторов
- Тяга развиваемая электрическим лодочным мотором является его главной рабочей характеристикой. У большинства лодочных электромоторов развиваемая ими тяга указана в названии мотора. Тяга измеряется в английских фунтах (lbs), которые можно легко перевести в килограммы умножив тягу в фунтах на 0,4536. Для лодки весом 0,5 тонны требуется тяговое усилие до 33 lbs, лодки весом в 1 тонну – до 45 lbs. Мощность лодочного электромотора измеряется в лошадиных силах или в ваттах. Тяга развиваемая мотором напрямую зависит от его мощности. Мощность большинства лодочных электрических моторов составляет от 0,3 до 1 лошадиной силы.
- Максимальный ток потребления электродвигателя при максимуме нагрузки влияет на емкость аккумуляторной батареи и время ее работы при максимальной нагрузке до полного разряда.
- Рабочее напряжение лодочного электродвигателя может быть 12 или 24 вольта, у абсолютного большинства моторов оно составляет 12 вольт.
- Способ регулировки скорости у лодочного электромотора может быть либо с помощью переключения передач (обычно пять скоростей для движения вперед и две-три скорости для движения назад) или плавное изменение скорости с помощью цифрового вариатора.
- Лодочные моторы различаются по месту установки на устанавливаемые на носу лодки и устанавливаемые на корме. Моторы устанавливаемые на корме лодки могут закрепляться на транце резьбовыми зажимами или устанавливаться на кавитационной плите главного мотора и управляться с помощью пульта дистанционного управления. Моторы устанавливаемые на носу лодки закрепляются на специальной монтажной платформе. Наиболее распространены моторы с румпельным управлением закрепляемые на транце.
- Вес лодочного электромотора зависимости от особенностей его конструкции и величины развиваемой им тяги и чаще всего находится в пределах от 3 до 15 килограммов.
- Высота дейдвуда (штанги) лодочного мотора подбирается в зависимости от высота транца лодки или катера на который этот мотор будет установлен. Большинство электрических лодочных моторов имеют высоту дейдвуда (штанги) от 600 мм до 1350 мм.
Читайте также: Мотор редукторы в тюмени
Видео:Выбор электромотора для надувной лодки ПВХСкачать
Достоинства
Электрические лодочные моторы обладают целым рядом существенных достоинств:
- Небольшие габариты и вес – электрические лодочные моторы не ухудшают маневренность лодки, их очень легко транспортировать, они не занимают много места в багажнике легкового автомобиля, их можно легко и просто устанавливать на лодку или катер.
- Малошумность – лодочные электромоторы практически бесшумны, что позволяет ловить самую осторожную рыбу не распугивая ее.
- Плавность тяги – электрические моторы имеют стабильное число оборотов на любых режимах работы, обеспечивая плавное движение лодки по воде даже на минимальной скорости.
- Легкий запуск – лодочные электромоторы моментально запускаются вне зависимости от погодных условий.
- Возможность эксплуатации на мелководных и заросших подводной растительностью водоемах благодаря наличию регулировки глубины погружения винта.
- Простота конструкции и надежность – лодочные электрические моторы обладают достаточно простой конструкцией с минимальным количеством подвижных деталей, поэтому они имеют больший срок службы по сравнению с бензиновыми моторами, не нуждаются в регулярных техосмотрах и зимней консервации.
- Экологичность – электрические лодочные моторы не выделяют выхлопных газов, поэтому безопасны для окружающей среды, на некоторых особо охраняемых природных объектах разрешено передвижение на лодках только с электрическими двигателями.
- Доступная стоимость – электрические лодочные моторы имеют более доступную стоимость по сравнению с бензиновыми лодочными моторами, что позволяет приобрести их с меньшим ущербом для семейного бюджета.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Механика © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📺 Видео
Контроллеры для электро велосипеда | Какой контроллер выбрать для электро велосипеда.Скачать
Электромотор для лодки. Как выбрать?Скачать
Электродвигатель нового поколения, аксиальный, кпд бъёт все рекорды, electric motor.Скачать
Бензин или электро ?Скачать
ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать
Как выбрать инвертор c 12в. на 220в. (Сравнение 4-х штук)Скачать
Не проплаченный тест мощного китайского гайковерт 980 N m .Скачать
Почему электрический триммер лучшеСкачать
ТОП—7. Лучшие электрические триммеры для травы. Рейтинг 2023 года!Скачать
Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать
🔴 775 Монстр двигательСкачать
Сравнение триммеров: какой триммер лучше – электрический или бензиновый?Скачать