Подъемник для подвесного мотора служит для вашего удобство и комфортного отдыха. Что бы не поднимать лодочный мотор самому и не повредить его, конечно нужно преобрести подъемник, опытный рыбаки уже оценили все плюсы данной техники, некоторый и сами готовы смастерить себе такой из подручных средств.
- Подъемник для подвесного мотора
- Гидроподъемник Sea-Pro ELP01
- Подъемник для лодочных моторов Power-Lift
- Характеристика
- Гидроподъем для лодочного мотора
- Каким бывает
- Об одной из моделей
- Гидроподъемник для лодочного мотора своими руками видео
- Тахометр для подвесного лодочного мотора.
- Мощное оснащение водно-моторных судов
- Зачем нужно гидрокрыло на лодочном моторе
- Профессиональная модель
- Подъемник для лодочных моторов Power-Lift
- Характеристика
- Управляй дифферентом
- Гидроподъем для лодочного мотора
- Каким бывает
- Об одной из моделей
- Гидроподъемник Sea-Pro ELP01
- 💡 Видео
Видео:Подъем лодочного мотора своими рукамиСкачать
Подъемник для подвесного мотора
Как правило, лодочные двигатели с коротким дейдвудом не комплектуются системой подъема или регулирования угла наклона. Новые устройства названные Trim/Tab и Motor Lift служат именно для того, чтобы владелец лодочного мотора не надрывал спину, поднимая свой лодочный мотор. Немаловажным достоинством этих высокотехнологичных изделий является и то, что с их помощью можно плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате этого, для владельца судна станут более доступными мелководные участки, швартовка в незнакомом месте станет значительно удобнее, возрастет скорость движения и снизится путевой расход топлива.
Trim/Tab и Motor Lift крепятся на транец лодки с помощью болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт. Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью 25-50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет около 10 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне. Устройства для регулировки высоты положения двигателя, которые в ряде случаев применяются и для адаптации лодочных моторов с длинным дейдвудом на лодки с коротким транцем.
Устройства для управления вспомогательным лодочным мотором, которые с ростом популярности лова рыбы троллингом, получили заслуженную популярность среди профессиональных рыболовов.
Серия новых устройств от американских компаний, устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого подвесного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника или рыбалке на мелководье.
Видео:Как сделать электротрим для лодочного мотора своими рукамиСкачать
Гидроподъемник Sea-Pro ELP01
Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.
Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?
Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.
Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.
В результате:
- возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
- улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
- сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
- вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.
Данный электроподъемник производится известной компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать. Гарантия на этот электроподъемник 1 год.
Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом до последнего винтика. Принцип работы электроподъемника чрезвычайно прост: это конструкция в виде червячного механизма не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.
Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.
В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:
- электроподъемник
- блок реле
- электропроводка длиной 3,6 метра,
- блок кнопок управления.
- крепежные болты, шайбы и гайки
- шаблон для сверления отверстий
Видео:Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 1# подъемник для Mercury 40 # ORIONBOAT.Скачать
Подъемник для лодочных моторов Power-Lift
Компания «Тритмент» представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.
- повышает эффективность гребного винта,
- дает возможность ходить по мелководью,
- уменьшает вибрацию корпуса,
- устраняет эффект «дельфинирования»,
- обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
- увеличивает скорость судна на 10-15%,
- значительно экономит моторесурс двигателя,
- снижает расход топлива,
- подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.
Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя – даже при полностью открытой заслонке.
Характеристика
- Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
- В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
- Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника – никаких внешних помп и шлангов;
- Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.
Читайте также: Мотор закипает печка холодная
Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.
Видео:Гидроподъем лодочного мотора своими рукамиСкачать
Гидроподъем для лодочного мотора
В настоящее время гидроподъем для лодочного мотора — конструкционный узел, который присутствует практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым агрегатом. Если он не входит в базовый комплект поставки, его рекомендуется приобрести и установить сразу же после покупки лодки.
Как правило, означенный узел:
- увеличивает значение показателя максимальной скорости;
- способствует более экономичному расходу горючего;
- уменьшает время разгона;
- улучшает управляемость.
Каким бывает
Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:
Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов. Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:
- втулок;
- подшипников;
- ползунов и так далее.
Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше. Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.
А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.
Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.
Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле. И это топовые варианты!
Об одной из моделей
Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.
Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения. Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).
Видео:"Электро помощник" подъема ПЛМ Yamaha 30 DEMСкачать
Гидроподъемник для лодочного мотора своими руками видео
Видео:Yamaha 30 электро подъемник лодочного мотора мотор YamahaСкачать
Тахометр для подвесного лодочного мотора.
Ох и давно я не писал в ЖЖ, да и не читал совсем, все на рыбалке да на рыбалке. Вообщем сделал очередной апгрейд своего корабля в виде тахометра. Вещь чрезвычайно нужная и полезная. Тахометр брал на ибее за копейки, около 10 баксов. Тут барыги толкают по 1100 рублей, можно найти на форумах, барыжат ими там по 500 рублей. Модель называется ТC-011 в российской барыжной розничной сети. Ладно, ближе к делу. Имеем исходные данные: лодка ПВХ Badger Heavy Duty 390, Tohatsu 2х тактный 25 сильный, раздушенный до 30 сил, как сделал, возможно напишу пост.
Провод проложил в разрезанный вдоль кусок топливного шланга. 5 витков на нижний свечной провод. Сначала тахо показывал завышенные в два раза обороты. Попереключал все режимы и тахо заработал как надо. Неприятно то, что мой мотор не развивает обороты больше 4600, нужно подбирать винт, видимо родной винт тяжеловат для мотора.
Tags: Гидроподъемник, для, лодочного, мотора, своими, руками, видео
Видео:трим + лифтСкачать
Мощное оснащение водно-моторных судов
Устройство Power-Lift предназначено для профессионального управления положением моторов подвесного типа, за счет чего можно корректировать глубину погружения винта и в зависимости от требуемой скорости, условий координации на воде и загрузки катера выбирать наиболее подходящие рабочие параметры. Так как изделия этой категории довольно дорогостоящие, многие мастера предпочитают использовать надежный самодельный гидроподъем для лодочного мотора. Но если у исполнителя нет необходимых навыков, тогда от такой затеи лучше отказаться. Только профессиональное устройство может гарантировать существенное увеличение скорости судна (более чем на 14 %) и снижение вибрации корпуса.
Читайте также: Аноды магниевые для лодочных моторов
Видео:Самодельный гидроподъем лодочного мотора.Скачать
Зачем нужно гидрокрыло на лодочном моторе
Установив гидрокрыло на подвесной лодочный мотор, Вы получите: 1. Более быстрый выход в режим глиссирования. Время выхода сокращается примерно на 15%; 2. Лучшую курсовую устойчивость хода моторной лодки; 3. Нос моторной лодки при резком увеличении оборотов мотора не будет задираться так сильно. Минусы от использования гидрокрыла: 1. Неудобство при перевозке мотора; 2. Максимальная скорость упадет примерно на 5%; 3. Если запутаетесь в сети, придется вырезать. И еще, гидрокрыло имеет смысл ставить только на те лодки, которые еле-еле выходят в режим глиссирования. Для моторов ниже 10 л.с. применение гидрокрыла мало что даст, равно как и для мощных моторов, с котороыми лодка итак без проблем выходит на глиссер и не встает в «режим кобры».
Для моторов 8-60 л.с. применимо гидрокрыло SE-200, для моторов свыше 60 л.с. — SE300. Если Вы не хотите сверлить антикавитационную плиту, то можете использовать вот такой кронштейн Tags: гидрокрыло
Видео:електротрим лодочного мотора ямаха 9.9-15 на лодкеSWIMMER 370XL своими руками.Скачать
Профессиональная модель
Изделия «СИА-ПРО» прекрасно подходят для двигателей мощностью до 50 л. с. Гидроподъемник пригодится тем, кому надоело много раз в день бегать на корму и самостоятельно поднимать тяжелый мотор из воды, когда нужно причалить к берегу. Владельцу агрегата нужно будет только выполнить качественный монтаж между транцем катера и подвесным двигателем. На эти манипуляции уйдет всего несколько часов свободного времени. Гидроподъемник этой серии выгодно отличается следующими преимуществами:
- Улучшается безопасность, динамика и управляемость лодки, так как контролировать уровень трима можно на ходу.
- Не нужно тратить большие деньги, так как изделие отличается своей доступностью.
- Осуществлять подъем мотора из воды можно, не вставая с водительского сиденья.
Агрегат выпускает известная , которая уже не первый год работает на отечественном рынке и смогла хорошо себя зарекомендовать.
Видео:установка китайского электро подъемника на лодочный моторСкачать
Подъемник для лодочных моторов Power-Lift
представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.
- повышает эффективность гребного винта,
- дает возможность ходить по мелководью,
- уменьшает вибрацию корпуса,
- устраняет эффект «дельфинирования»,
- обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
- увеличивает скорость судна на 10-15%,
- значительно экономит моторесурс двигателя,
- снижает расход топлива,
- подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.
Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя — даже при полностью открытой заслонке.
Характеристика
- Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
- В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
- Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника — никаких внешних помп и шлангов;
- Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.
Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.
Видео:Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 2# подъемник для Mercury 40# ORIONBOATСкачать
Управляй дифферентом
Подъёмники Tilt and Trim ещё больше облегчают жизнь судовладельца.
Кроме традиционного поднятия тяжелого силового агрегата из воды, электрогидравлическое устройство умеет плавно изменять угол уклона двигателя по отношению к транцу. Проектируя судно, обычно рассчитывают на определенную скорость и загруженность, а при эксплуатации в изменившихся условиях дифферент становится неоптимальным.
Трим-систему заслуженно называют одной из необходимых функций в повседневной эксплуатации лодочного мотора. Главная задача трима — активное управление ходовым дифферентом. Указатель Trim на приборной панели помогает постоянно следить за положением двигателя, даже не оборачиваясь, и регулировать отклонение на ходу. Это снижает расход топлива, повышает ресурс двигателя и увеличивает его производительность.
Но штатный трим иногда выходит из строя, а еще чаще — изначально отсутствует в базовой комплектации. Уважительный повод купить навесной Tilt&Trim!
Видео:Самодельный гидроподъём второй сезонСкачать
Гидроподъем для лодочного мотора
В настоящее время гидроподъем для лодочного мотора — конструкционный узел, который присутствует практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым агрегатом. Если он не входит в базовый комплект поставки, его рекомендуется приобрести и установить сразу же после покупки лодки.
Как правило, означенный узел:
- увеличивает значение показателя максимальной скорости;
- способствует более экономичному расходу горючего;
- уменьшает время разгона;
- улучшает управляемость.
Каким бывает
Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:
Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов. Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:
- втулок;
- подшипников;
- ползунов и так далее.
Читайте также: Мотор вентилятора охлаждения радиатора уаз патриот
Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше. Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.
А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.
Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.
Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле. И это топовые варианты!
Видео:Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать
Об одной из моделей
Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.
Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения.
Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).
Животрепещущий для судовладельцев вопрос, который возникает после анализа линейки агрегатов, представленной одинаковыми по ряду характеристик движками с разным форсажем.
Несложная операция, которую можно выполнить своими руками. Занимает она не так уж много времени, а конечный эффект — потрясающий. Кстати, понесенные расходы будут минимальны.
Если вам кажется, что мощности силового агрегата вашего судна недостаточно, значит, момент, когда нужно искать гидрокрыло для подвесного лодочного мотора, уже наступил.
Видео:Самодельный трим для лодочного мотора за 45 $ / Do-it-yourself trim for $ 45Скачать
Гидроподъемник Sea-Pro ELP01
Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.
Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?
Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.
Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.
В результате:
- возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
- улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
- сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
- вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.
Данный электроподъемник производится известной компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать. Гарантия на этот электроподъемник 1 год.
Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом до последнего винтика. Принцип работы электроподъемника чрезвычайно прост: это конструкция в виде червячного механизма не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.
Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.
В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:
- электроподъемник
- блок реле
- электропроводка длиной 3,6 метра,
- блок кнопок управления.
- крепежные болты, шайбы и гайки
- шаблон для сверления отверстий
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💡 Видео
Гидроподъем, тримСкачать
Электротрим для лодочного мотора своими руками. Вариант №2Скачать
Чудо изобретение из мотора от стеклоподъёмника.Скачать
простой и бюджетный электроподьем лодочного мотораСкачать
самодельный актуатор вместо гидроподьема для лодочного мотораСкачать
Трим для лодочного мотора, своими руками.Скачать