Электрический привод с редуктором

Область применения приборных мотор-редукторов: средства автоматизации и системы управления, устройства регулирования, автоматические и автоматизированные системы управления, следящие мини-приводы, средства обработки и представления информации, специальные инструменты, медицинская техника. В ассортименте нашей компании представлен спектр мотор-редукторов, отвечающий широким запросам и требованиям.

Некоторые модели мотор-редукторов, по запросу, могут комплектоваться энкодерами изготовленными на основе датчиков Холла.

Также компания «Электропривод» выпускает контроллеры, предназначенные специально для управления коллекторными двигателями постоянного тока – BMD‑20(40)DIN, BMSD‑20(40)Modbus и BMSD.

Электрический привод с редуктором

ВтНапряжение питания, ВМакс. диаметр/

Для упрощения и удешевления систем автоматизации, целесообразно применять планетарные мотор-редукторы постоянного тока с двигателями коллекторного типа. При использовании таких мотор-редукторов, зачастую, можно обойтись без блоков управления, подобрав двигатель по требуемому крутящему моменту, скорости вращения и напряжению питания. В том случае, если необходимо полноценное управление – регулировка скорости в процессе эксплуатации, направления вращения, плавный запуск с плавной остановкой, ну и наконец, если требуется защита двигателя по току или по падению напряжения, то без контроллера не обойтись.

Преимуществом мотор-редукторов постоянного тока с планетарным редуктором, является соосность валов мотора и редуктора, большое передаточное отношение в совокупности с малыми размерами и малый угловой люфт выходного вала редуктора.

Видео:Трубогиб Цепон. Редуктор для привода своими руками. Отзыв.Скачать

Трубогиб Цепон. Редуктор для привода своими руками.  Отзыв.

Червячные мотор‑редукторы с коллекторным двигателем постоянного тока

Мотор-редукторы серии WG состоят из коллекторного двигателя постоянного тока и червячного редуктора. Мотор-редуктор обеспечивает отличные механические характеристики, высокий пусковой момент, при этом обладая небольшими габаритами. Отличительной особенностью червячных мотор-редукторов, является расположение выходного вала редуктора перпендикулярно оси двигателя. Червячные мотор-редукторы постоянного тока серии WG обладают высокой механической прочностью и, благодаря своей конструкции, обладают свойством самоторможения, что позволяет отказаться от использования электромагнитного тормоза.

Электрический привод с редуктором

МодельМощность, ВтНапряжение питания, ВМакс. диаметр/ Макс. длина без вала, ммКрутящий момент, кг*смСкорость, об/мин
WG39291912; 2474/1408,4-23,230-84
WG55393812; 2495/1694540
WG59466612100/18512,4-29,680-240
WG65517024110/1907854
WG715215024125/23034,2-104,549-245
WG716520012125/25048,6-148,525-262
WG718524024125/27051,3-156,864-322
WG118860024192/345182,7-730,834-202

Для плавного старта и торможения и исключения ударов в редукторе, тем самым продлевая его ресурс, необходимо использовать контроллер. Блоки управления, предназначенные для совместной работы с коллекторными двигателями постоянного тока – BMD‑20(40)DIN и BMSD‑20(40)Modbus, позволяют увеличить безаварийный срок службы двигателя.

Некоторые модели мотор-редукторов серии WG, комплектуются съемным валом, который после установки на редуктор, позволят присоединять нагрузку, как слева, так и справа от двигателя. При демонтаже вала, получаем мотор-редуктор с полым валом, что расширяет возможности применения мотор-редуктора.

Видео:Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UAСкачать

Какой выбрать мотор-колесо для электровелосипеда? Какое купить? Редуктор или прямой привод? EVEL.UA

Цилиндрические коллекторные мотор‑редукторы

Высокий коэффициент полезного действия, устойчивость к нагреву, как следствие высокого КПД, большая нагрузочная способность, небольшой люфт выходного вала, уверенная работа при неравномерных нагрузках и большое разнообразие передаточных отношений – всё это достоинства цилиндрических редукторов. В сочетании с двигателями постоянного тока цилиндрические редукторы образуют изделия, используемые в приводах машин с пульсирующими нагрузками, оборудовании для резки металла, измельчителях, конвейерах, деревообрабатывающих станках, тестомешалках и в средствах промышленной автоматики. При необходимости, для управления скоростью, направлением, а также ускорением и торможением используются контроллеры BMD‑20DIN, BMD‑40DIN и BMSD‑20Modbus.

Электрический привод с редуктором

МодельМощность, ВтНапряжение питания, ВМакс. диаметр/ Макс. длина без вала, ммКрутящий момент, кг*смСкорость, об/мин
RA‑12WGM0,3; 0,53; 612/250,03-0,746-1500
RA‑20GM1,5; 1,712; 2421/580,16-1,88,6-720
RA‑27GM0,75; 0,6812; 2428/500,2-1,23,6-340
RB‑35GM 11 TYPE, RB‑35GM 12 TYPE312; 2437/670,5-62-490
RB‑99WGM1212; 24100/733-1012-210
RB‑35GM 07 TYPE, RB‑35GM 09 TYPE1312; 2437/951-62-532
SF5539402494/1403,2-5013-800
SF65517024108/1524,5-8013-800
SF715215024128/1938,8-10015-910
SF815625024172/21914,9-30010-610

Для получения бюджетного решения механического источника энергии, отлично зарекомендовали себя мотор-редукторы постоянного тока с цилиндрическими редукторами. В совокупности с небольшой ценой, если сравнивать, например, с планетарными мотор-редукторами, потребитель получает – высокий КПД, низкий нагрев, в следствии того, что почти вся мощность не рассеивается, а передается редуктором, высокую надежность, достаточно небольшой люфт выходного вала, отсутствие самоторможения, высокую нагрузочную способность и способность работы при ударных нагрузках с частыми пусками и остановками.

Читайте также: Редуктор заднего моста москвич 2140 люкс

Ось выходного вала редуктора параллельна оси самого двигателя, но как правило не лежит с ней в одной плоскости. Благодаря большому ряду передаточных отношений, на выходе редуктора можно получить широкий спектр скоростей и крутящих моментов. Если для управления мотор-редукторами применять контроллеры производства компании «Электропривод» — BMD‑20(40)DIN, BMSD‑20(40)Modbus и BMSD, пользователь получает возможность управлять скоростью, плавным пуском и плавной остановкой, а также сменой направления вращения.

Подпишитесь на наши новости

Получайте первыми актуальную информацию от ООО «Электропривод»

Видео:Мангал с электроприводомСкачать

Мангал с электроприводом

Мотор-редуктор, как элемент электропривода

Мотор редуктор представляет собой узел, в котором совмещаются функции редуктора и электрического двигателя. Такие механизмы широко используются во многих областях промышленности. Основные их достоинство – высокие показатели КПД, простота монтажа и обслуживания.

В свою очередь, электродвигатель – это устройство, в котором осуществляется преобразование того или иного типа энергии в механическую.

Видео:Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.Скачать

Краткий обзор мотор редукторов для любых проектов.

Классификация мотор-редукторов

Сегодня существует несколько вариантов представленного приводного оборудования , но наиболее популярными являются следующие типы мотор редукторов:

Рассмотрим более подробно каждый из приведенных выше типов.

Червячный мотор редуктор – является оптимальным решением для механизмов, работающих в непрерывном или повторно-кратковременном режиме. Свою популярность такие агрегаты получили за счет неприхотливости привода, его удобства, а также широкого диапазона передаточных чисел – от 5 до 100. В работе червячные мотор редукторы показали себя как устройства с низким уровнем вибраций и шума. Важной особенностью «червяков» выступает опция самоторможения. Если такие агрегаты используются для поднятия груза, то в случае остановки или выхода из строя двигателя, редуктор остановится в одной точке, что предотвратит падение и повреждение груза. При этом вращение вала осуществляется в обе стороны. Эта характеристика особенно актуальна при использовании червячного мотор-редуктора в строительных, конвейерных, грузоподъемных и прочих системах.

Мотор редуктор цилиндрический сегодня пользуется наибольшей популярностью в промышленности и технике. Такие агрегаты характеризуются высоким КПД (превышает 90%), малой изнашиваемостью узлов и составляющих элементов, а также высокой эффективностью работы даже в самых неблагоприятных условиях. Можно выделить типичного представителя этого класса приводного оборудования – мотор редуктор 4МЦ2С. Привод предназначен для долговременной работы (в т.ч. круглосуточные режимы). Работает в сети 50-60Гц, различных мощностей.

Преимуществами цилиндрических мотор редукторов выступают:

  • вращение вала в обе стороны;
  • высокий КПД;
  • обширный диапазон режимов работы (на разных скоростях);
  • экономически оправданное использование мотор редукторов;
  • доступная цена;
  • удобство и оперативность выполнения установочных работ (плоский).

Волновой мотор редуктор является одним из самых современных и высокотехнологичных приводных агрегатов. Волновая передача эффективно сочетает проверенную надежность зубчатой передачи с динамикой гибких элементов. Такие механизмы имеют общепромышленное применение, характеризуются легкостью, компактностью и, что немаловажно, возможностью получения большого передаточного числа в условиях минимального количества движущихся частей.

Преимущества волновых мотор редукторов:

  • возможность герметизировать узел, отделив его от электрического двигателя, в силу чего представленное приводное оборудование допускается использовать в запыленных цехах или в условиях взрывоопасных производств;
  • эффективная работа при любых нагрузках (не выше номинального значения);
  • оптимальная функциональность при высоких и низких давлениях;
  • возможность использования на высокоточных машинах;
  • отличная плавность хода.

Планетарный редуктор позволяет добиться оптимальных эксплуатационных характеристик при соосном расположении привода и двигателя. Такие агрегаты характеризуются наименьшим весом и высокой компактностью. Именно этот принцип лег в основу работы, к примеру, мотор редуктора стеклоочистителя автомобиля. Что же касается промышленности, то здесь чаще всего применяется моторы редуктор ЗПМ, подтверждающий на практике свои высокие эксплуатационные характеристики.

Преимущества планетарного мотор редуктора:

  • возможность изменения загруженности вала не только по величине, но и времени. Привод отлично справляется с прямой и реверсивной нагрузкой (номинальный режим работы);
  • продолжительность работы может составлять от 8 до 24 часов;
  • подходит для использования в условиях пониженных давлениях, эквивалентных подъему на высоту до 1000 м над уровнем моря;
  • возможность использования на высокоточных машинах;
  • адаптирован для эффективного использования в климате с широким температурным разбросом: -45 …. +45° С и повышенной влажностью. Тропические широты предполагают специальную настройку двигателя.

Выше приведена базовая классификационная группа мотор редукторов, на основе которых могут генерироваться приводы нового поколения. Ярким примером выступают цилиндро-конические мотор редукторы – разновидность мотор-редукторов по конструктивному выполнению рабочих элементов. Такие агрегаты набирают все большую популярность у покупателей и заказчиков в связи с удобным и компактным расположением корпуса редуктора. В свою очередь, мотор редуктор конический рационально использовать только в тех случаях, когда это требуют условия компоновки машины.

Видео:Чудо изобретение из мотора от стеклоподъёмника.Скачать

Чудо изобретение из мотора от стеклоподъёмника.

Классификация редукторов в зависимости от вида передач и числа ступеней

РедукторЧисло ступенейВиды передачВзаимное расположе­ние осей входного и выходного валов
ЦилиндрическийОдноступенчатыйОдна или несколько цилиндрических передачПараллельное
Двухступенчатый; трехступенчатыйПараллельное или соосное
ЧетырехступенчатыйПараллельное
КоническийОдноступенчатыйОдна коническая передачаПересекающееся
Коническо-цилиндрическийДвухступенчатый; трехступенчатый; четырехступенчатыйОдна коническая переда­ча и одна или несколько цилиндрических передачПересекающееся или скрещивающееся
ЧервячныйОдноступенчатый; двухступенчатыйОдна или две червячные передачиСкрещивающееся
Параллельное
Цилиндрическо-червячный или червячно-цилиндрическийДвухступенчатый; трехступенчатыйОдна или две цилиндрические передачи и одна червячная передачаСкрещивающееся
ПланетарныйОдноступенчатый; двухступенчатый; трехступенчатыйКаждая ступень состоит из двух центральных зубчатых колес и сател­литовСоосное
Цилиндрическо-планетарныйДвухступенчатый; трехступенчатый; четырехступенчатыйКомбинация из одной или нескольких цилин­дрических и планетар­ных передачПараллельное или соосное
Коническо-планетарныйДвухступенчатый; трехступенчатый; четырехступенчатыйКомбинация из одной конической и планетар­ных передачПересекающееся
Червячно-планетарныйДвухступенчатый; трехступенчатый; четырехступенчатыйКомбинация из одной конической и планетар­ных передачСкрещивающееся
ВолновойОдноступенчатыйОдна волновая передачаСоосное

Читайте также: Неисправности в рулевом редукторе 2107

Видео:ПриводСкачать

Привод

Классификация мотор редукторов в зависимости от расположения осей входного и выходного валов в пространстве

РедукторРасположение осей входного и выходного валов в пространстве
С параллельными осями входного и выходного валов1. Горизонтальное: оси расположены в горизонтальной плоскости; оси расположены в вертикальной плоскости (с входным валом над или под выходным валом); оси расположены в наклонной плоскости
2. Вертикальное
С совпадающими осями входного и выходного валов (соосный)1. Горизонтальное
2. Вертикальное
С пересекающимися осями входно­го и выходного валов1. Горизонтальное
2. Горизонтальная ось входного вала и вертикальная ось выходного вала
3. Вертикальная ось входного вала и горизонтальная ось выходного вала
Со скрещивающимися осями вход­ного и выходного валов1. Горизонтальное (с входным валом над или под вы­ходным валом)
2. Горизонтальная ось входного вала и вертикальная ось выходного вала
3. Вертикальная ось входного вала и горизонтальная ось выходного вала

Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать

Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever Cricket

Классификация мотор редукторов в зависимости от способа крепления

Способ крепленияПримерСпособ крепленияПример
На приставных лапах или на плите (к потолку или стене):Фланцем со стороны входного валаЭлектрический привод с редуктором
На уровне плоскости основания корпуса редуктора;Электрический привод с редукторомФланцем со стороны выходного валаЭлектрический привод с редуктором
Над уровнем плоско­сти основания кор­пуса редуктораЭлектрический привод с редукторомФланцем со стороны входного и выходно­го валовЭлектрический привод с редуктором
НасадкойЭлектрический привод с редуктором

Особняком в этой группе приводного оборудования стоят мини мотор редукторы. Эти устройства представлены миниатюрными электрическими асинхронными двигателями или миниатюрными электродвигателями постоянного тока, комплектующимися цилиндрическими редукторными элементами. Двигатели комплектуются каким-то одним из двух типов валов (цилиндрический или вал шестерня), тормозным элементом, при необходимости предоставляется контроллер скорости, регулирующий обороты электрического двигателя. Такие маломощные мотор редукторы используются не только в промышленности, но и в бытовых условиях. Разумеется, что мотор редуктор для буровой установки должен соответствовать совершенно другим эксплуатационным требованиям и техническим характеристикам.

Видео:Сравнение электромоторов редукторного и прямого привода. Часть 2 Подъем в горку.Скачать

Сравнение электромоторов редукторного и прямого привода. Часть 2 Подъем в горку.

Общие технические характеристики мотор редукторов

Независимо от типа и вида, все мотор редукторы имеют базовый набор характеристик, регламентированный ГОСТами. Все характеристики мотор редукторов и технические параметры можно разделить на несколько основных групп:

  • Показатели надежности. Здесь основным критерием является рабочий ресурс, который выражается в количестве часов работы (гарантированная производителем величина). Так, для червячных передач этот показатель, как правило, составляет не менее 10 000часов, для цилиндрических – не менее 25 000часов. Отдельного внимания заслуживает рабочий ресурс подшипников – не менее 500 часов. Таким образом, полный гарантированный эксплуатационный срок мотор-редуктора составляет ориентировочно 5-6 лет (точная величина зависит от интенсивности использования узла).
  • Эксплуатационные условия.
    1. напряжение и фазы тока. Все редукторные приводы запитываются от однофазной/трехфазной сети переменного тока, напряжением 220/380 вольт. Мотор-редукторы мощностью менее 2,2 киловольт могут быть адаптированы для использования с возможностью питания от однофазных 220 или трехфазных 380 вольт, узлы мощнее 2,2 кВт — только от трехфазной сети 380вольт.
    2. допустимая температура среды. Приводные узлы разработаны для использования при температуре от -40 до +50ºС. Важно учесть, что минусовая температура предполагает необходимость предварительного прогрева мотор-редуктора на небольших оборотах, после чего агрегат может эксплуатироваться в обычном режиме.
    3. частота вращения вала не должна быть выше, чем 1880 об/мин.
    4. мощность электрического двигателя не должна превышать расчетный показатель больше, чем на 20%.
  • Климатическое исполнение. Здесь представлены умеренные, тропические и умеренно-холодные мотор редукторы технические характеристики каждой такой модификации определяются условиями ее использования.
  • КПД мотор редукторов зависит от следующего перечня факторов: передаточное число ступени, частота вращения вала, тип смазки и ее температура.

Другие характеристики мотор редукторов зависят от конкретной модификации приводного узла.

Видео:СРАВНЕНИЕ МОТОР-КОЛЁС на ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЕ - ФЭТБАЙКЕСкачать

СРАВНЕНИЕ МОТОР-КОЛЁС на ЭЛЕКТРОВЕЛОСИПЕДЕ - ФЭТБАЙКЕ

Применение мотор редуктора

Назначение мотор редуктора определяет и сферы его использования. Так, приводные узлы, состоящие из электрического двигателя и редуктора, находят свое применение в средствах автоматизации, системах управления, устройствах регулирования, следящих мини-приводах, средствах обработки и предоставления данных, медицинской технике, специализированных инструментах и прочем промышленном оборудовании.

Наибольшее промышленное распространение получили планетарные редукторы и цилиндрические редукторы, соответствующие схемам взаимного расположения двигателя и выходного вала. Такие агрегаты адаптированы для использования в умеренных климатических условиях (установка в помещении, на открытом воздухе/под навесом).

Применение мотор редуктора в стандартном исполнении предполагает грунтовку краской методом окунания, а после покрываются сине-серой алкидной эмалью воздушной сушки. Также предусмотрены специальные покрытия для экстремальных условий и монтажа на открытом воздухе.

Видео:Дровокол механический редукторный с электро приводом Первая версия для испытания.Скачать

Дровокол механический редукторный с электро приводом  Первая версия для испытания.

Устройство и принцип работы мотор редуктора

Как уже отмечалось выше, мотор-редуктор представляет собой моноблок с комбинацией электрического двигателя и редуктора. За счет свой компактности, такие приводные узлы не требуют много усилий при монтаже. Основным элементом узла выступает корпус, в котором объединены электродвигатель и прочие детали в один механизм. Корпус может быть выполнен из металла, чугуна или легких сплавов (зависит от области использования привода).

Читайте также: Редуктор автомобиля хонда это

Редукторная часть включает валы, опирающиеся на подшипники. На валах закрепляются шестерни. Чтобы получить требуемый диапазон передаточных чисел, далеко не всегда можно обойтись одной ступенью. Здесь используют двух-, трех- и четырехступенчатые мотор-редукторы.

Устройство мотор редуктора рассмотрим на примере зубчатого цилиндрического двухступенчатого узла. В данном случае ведущая шестерня первой ступени насаживается на вал двигателя, одновременно выполняющего роль входного вала редуктора. Ведущая шестерня передает крутящий момент на промежуточный вал с блоком шестерен, а потом – на шестерню вторичного вала. Именно в такой последовательности приводится в движение рабочий орган. Принцип работы мотор редуктора одноступенчатого типа куда проще. В картер заключены только два вала, другими словами, для передачи крутящего момента достаточно будет всего двух шестерней.

Конструкция мотор редуктора цилиндрического обуславливает передачу крутящего момента, которая выполняется при непосредственном контакте зубьев зубчатого колеса. Червячный привод вместо цилиндрических шестерен использует червячную передачу, в этом случае крутящийся момент увеличивается с помощью винта специальной формы. Достоинство таких приводов в том, что выходной вал располагается под 90º к двигателю. Важно, чтобы составляющие детали зубчатых передач и валы были выполнены из надежной высокопрочной стали. Чтобы предотвратить преждевременный износ применяют соответствующие смазочные масла.

Использование принципов различных конструкторских решений в процессе производства мотор-редукторов, обусловило их широкий диапазон применения.

Видео:Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобратьСкачать

Червячные редукторы. Применения червячных редукторов и как правильно их подобрать

Как подобрать мотор редуктор?

В процессе проектирования нового оборудования или при модернизации старого перед конструктором неизбежно станет вопрос выбора мотор редуктора, на который влияют нижеприведенные факторы:

Электрический привод с редуктором

  • Момент нагрузки на выходном валу Тс, [Н м.]
  • Частота вращения вала, n2, [об/мин]
  • Условия использования оборудования
  • Мощность электродвигателя, P2, кВт
  • Конструктивный вариант исполнения
  • Режим работы
    • Частота вращения выходного вала определяется величиной его передаточного числа:

    Выбор мотор редуктора по моменту (Tред. ном.) предполагаем необходимость учитывать 20%-е снижение момента по причине возможного 10%-го падения напряжения сети питания: Режим эксплуатации раньше определялся и задавался нормами ГОСГОРТЕХНАДЗОРА:

    • Л – лёгкий, ПВ% до 16;
    • С – средний, ПВ% до 25;
    • Т – тяжёлый, ПВ% до 40;
    • ВТ – весьма тяжёлый, ПВ% до 63.

    (ПВ% – продолжительность включения двигателя за 10 мин. работы или отношение времени работы электрического двигателя к суммарному времени цикла с учётом пауз, при которых двигатель остывает.)

    Сегодня же для оценки степени нагрузки редуктора используют статистические типовые режимы «0–V» согласно положениям ГОСТ 21354; для двигателей – режимы «S1–S10» согласно нормам IEC 34-1. Но выбрать мотор редуктор стало гораздо проще по причине наличия компромиссного решения, учитывающего оба вышеприведенных фактора. Речь идет о коэффициенте условий эксплуатации – FS, при котором достаточно знать и учитывать нижеприведенные факторы:

    • Тип нагрузки:
      • «А» – спокойная безударная;
      • «В» – нагрузка с умеренными ударами;
      • «С» – нагрузка с сильными ударами.

      Вся эта информация поможет ответить на вопрос как подобрать мотор редуктор . Кроме того, специалисты нашей компании всегда рады оказать покупателям и заказчикам активную помощь и ответить на все интересующие вопросы.

      Видео:Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"Скачать

      Видео-обзор "Как выбрать мотор редуктор"

      Как определить передаточное число редуктора?

      Прежде чем производить расчет редуктора, важно определиться, что включает понятие передаточное число? В качестве примера возьмем универсальный одноступенчатый редуктор Ч-100-40. Здесь передаточное число – это цифра 40. Объяснимся: при вращении входного вала выходной вал должен сделать один оборот вокруг оси за 40 оборотов входного вала. Теперь нужно обозначить различие между такими понятиями, как фактическое и номинальное передаточное число.

      Номинальное передаточное число является округленным значение фактического отношения. Такая величина нужна для удобства и стандартизации обозначения. Приведем пример: универсальный редуктор Ч-100 может иметь фактическое передаточное число 7,75, тогда как номинальная величина будет равной 8 и так далее: 10=10; 12=12,5; 15,5=16; 20=20…

      Далее будет рассмотрено, как выполнить расчёт передаточного числа мотор редуктора, если не читается соответствующая бирка или же отсутствует какая-либо сопроводительная документация к оборудованию.

      Первый способ предполагает возможность «идентифицировать» практически любой мотор редуктор передаточное отношение определяется просто и точно. Эта методика подходит для червячного, цилиндрического, конического, планетарного и других приводных узлов.

      Передаточное отношение определяется так: покрутите быстроходный вал, количество оборотов которого за один оборот тихоходного вала и будет означать передаточное число фактическое.

      Что касается второго способа, то он является актуальным тогда, когда возможность прокрутить и посчитать обороты выходного вала отсутствует. В данном случае важно обратить внимание на различия между методами определения передаточного отношения «червяка» и, скажем, цилиндрического привода:

        В качестве примера возьмем указанный выше червячный одноступенчатый редуктора 1Ч-160 универсального применения.

      Электрический привод с редуктором

      В первую очередь, подсчитывается количество зубов червячного колеса. Имеем 32 зуба.

      Электрический привод с редуктором

      Далее подсчитываем количество заходов витка на червячном валу. Заход – один.

      Теперь необходимо 32 разделить на 1, получаем 32 – фактическое передаточное число универсального редуктора 1Ч-160.

      Рассмотрим способ подсчета передаточного отношения червячного редуктора типа Ч-125.

      Электрический привод с редуктором

      Считаем количество зубьев на колесе «червяка». Имеем 52 зуба.

      Электрический привод с редуктором

      Далее считаем количество заходов витка на червячном валу. Получилось 4.

      Электрический привод с редуктором

      Теперь разделим 52 на 4 и получим 13 – фактическое передаточное число универсального редуктора Ч-125.

      • Свежие записи
        • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
        • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
        • Какие моторы бывают у стиральных машин
        • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
        • Как снять стопорную шайбу с вала


        🌟 Видео

        Какое мотор-колесо лучше: ПЕРЕДНЕЕ или ЗАДНЕЕ? Прямоприводное или редукторное?Скачать

        Какое мотор-колесо лучше: ПЕРЕДНЕЕ или ЗАДНЕЕ? Прямоприводное или редукторное?

        Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!Скачать

        Вот, что можно сделать из моторчика дворников и редуктора болгарки! Гениальная самоделка!

        Моторы для электровелосипедов, обзор всех видовСкачать

        Моторы для электровелосипедов, обзор всех видов

        Доработка медогонки "стрекоза". Электрический привод.Скачать

        Доработка медогонки "стрекоза". Электрический привод.

        Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.Скачать

        Редуктора для мотоблоков и культиваторов - обзор.

        Сравнение электромоторов редукторного и прямого привода. тесты 2020Скачать

        Сравнение электромоторов редукторного и прямого привода. тесты 2020

        Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!Скачать

        Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!

        МЕРТВАЯ болгарка поднимает 1200 кг. МОЩНАЯ самоделка ИЗ ХЛАМА.Скачать

        МЕРТВАЯ болгарка поднимает 1200 кг. МОЩНАЯ самоделка ИЗ ХЛАМА.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток