Электровелосипед – это обычный байк, который работает благодаря электромотору, питающемуся от батареи, т.е. это гаджет, получивший все преимущества скутера, но и его недостатки, как, например, мотор колесо для скутера, которое чаще других запчастей может выходить из строя.
Случается, такая поломка не часто, но готовыми к ней нужно быть, а значит, заранее стоит получить информацию, в каком из магазинов приобрести качественное мотор колесо для скутера и запчасти, не переплачивая.
- Магазины в Москве
- ТОП-3: Сайт E4Bike
- Выбор МОТОР-КОЛЕС
- Адрес
- График работы
- Телефоны
- Оплата
- Доставка
- ТОП-2: Сайт Tiu.ru
- Контактная информация
- Ассортимент
- ТОП-1: Voltbikes
- О магазине
- Телефоны
- График работы
- Адреса
- Доставка
- Оплата
- Стоимость доставки
- Дополнительные услуги
- Купить мотор колесо
- Редкуторные мотор-колёса
- Заднее редукторное мотор-клесо JB105C отдельно, под спицокву
- Wheel set для полноприводного фэт байка, два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
- Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
- Переднее редукторное мотор-колесо в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
- Лёгкое редкуторное мотор-колесо для электрификации стандартного велосипеда
- Мощное заднее редукторное мотор-клесо MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
- Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
- Лёгкое редкуторное мотор-колесо с накатом для электросамоката
- Заднее редукторное мотор-клесо с креплением под кассету, отдельно
- Заднее редукторное мотор-колесо в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
- Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
- Безредукторные мотор-колёса
- 20-дюймовый вело виллсет с широкими fatbike ободами и задним мотор-колесом
- Мотор-колесо для электрификации скутера в 12-дюймовом ободе
- Мощное мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
- Мотор-колесо для электрификации скутера в 10-дюймовом ободе
- Недорогое мотор-колесо для скутера QSmotor в 10-дюймовом ободе
- Мощное мотор-колесо NBP 3000w с разумным весом, отдельно
- Мощное мотор-колесо QSmotor 273 с увеличенным радиусом и мощностью
- Мощное мотор-колесо QSmotor, также известное как кромотор, отдельно
- Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
- Набор из заднего 17-дюймового МК и переднего 18» колеса в мото ободах
- Заднее мотор колесо MXUS XF55H в 18 мото ободе + переднее 19 мото
- Мощное заднее безредукторное мотор-колесо для электровелосипеда
- Центральные моторы
- Кореточный мотор с Torque-сенсором ( датчиком давления) на педали
- Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
- Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под мото цепь, без контроллера
- Маятник с центральным мотором QSmotor 70H в сборе, без контроллера
- Центральный мотор QSmotor 138 70H v3 отдельно, под мото цепь, редуктором
- Центральный мотор QSmotor 138 70H отдельно, под ремень, без контроллера
- Центральный мотор QSmotor 120 70H отдельно, под ремень, без контроллера
- Лёгкий кареточный мотор MXUS с датчиком усилия (torque sensor)
- Набор для установки мощного центрального мотора на раму велосипеда
- Контроллеры для электровелосипеда
- Контроллер для электровелосипеда 750 Вт
- Контроллер для электровелосипеда 500 Вт
- Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
- Мощность мотора
- Виды моторов для электровелосипеда:
- Расположение мотора
- Электровелосипед с задним приводом
- 1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
- 2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
- Электровелосипед с полным приводом
- 3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
- 4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
- Типы моторов
- 1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
- 2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
- 🔥 Видео
Видео:Электроскутер своими руками, расход и аккумуляторСкачать
Магазины в Москве
В Москве, как и в иных российских городах, предложений по покупке моторов, как и других запчастей, сегодня масса, как же выбрать магазин, в котором детали будут действительно высокого качества, следовательно, прослужат не один сезон.
Таким требованиям соответствуют торговые точки, заключившие договора на прямую поставку моторов от производителя, которые на рынке существуют не один год и имеют положительные отзывы от реальных покупателей.
Ниже рассматриваются три магазина, условия поставки, оплата, цены.
Видео:Электроскутер своими руками, BLDC на скутер. Готовый комплект. Доп. инфо в описании!Скачать
ТОП-3: Сайт E4Bike
Отличие этого магазина в том, что здесь не найти китайского дешевого «барахла». Весь товар, включая мотор колесо для скутера, проверенный и качественный, подтвержденный сертификатами. Чтобы покупатель не сомневался, покупая мотор-колесо для скутера, он получает годичную гарантию. То есть, если все условия соблюдались и нет физических повреждений на моторе, но он вышел из строя по вине производителя, его бесплатно отремонтируют, заменят новым или вернут внесенную за двигатель для скутера сумму.
Выбор МОТОР-КОЛЕС
Вариантов колес моторов для скутера в магазине масса – от редукторных легких, весящих всего 3,5 кг (350 Вт) до универсальных (7,5 кг) Direct-Drive (1000 Вт) и высокоскоростных Turbo, весящих 10,5 кг (300-Вт).
Первые пригодны для спокойного катания со скоростью до 35 км/ч, а также катания на педалях и комбинированного (педали+мотор). Вторы используют, если райдер привык ехать со скоростью до 50 км/ч по дорогам не только росным, но и автомобильным, лесным и пр. Турбо ставят на гаджеты, которые во время езды разгоняются до 80 км/ч, для спортивной езды и выполнения трюков. У них для пополнения батареи энергией во время торможения предусмотрена система рекуперации.
Любой из перечисленных видов колес, а также мотор колесо комплект +для скутера в магазине вам предложат по низкой цене, которую можно устанавливать благодаря прямым поставкам от поставщиков.
Ассортимент запасных частей, в том числе мотор-колес, поражает:
- E4BIKE Classic с контроллером (1000 Вт) стоит всего 15500 рублей;
- За E4BIKE Classic-S 1000 Вт заплатить потребуется немногим больше – 15700 рублей;
- 3000- ватные E4BIKE Turbo-S обойдутся в 19900 рублей;
- За 5000-ватный E4Bike Turbo+ (MXUS 5K) выложить придется 34600 рублей;
- Цена на двигатели с широким ободом и длинной осью, предназначенные для фэт-байков, составит 17500 рублей;
- Редукторное 1000-ватное колесо MAC обойдется в 24300 рублей.
Перечислить все типы колес просто невозможно. Но, зайдя на сайт http://green-bike.com.ua/motor-koleso-lektroskutera легко найти
Адрес
Заказать нужный мотор можно на сайте, или посетив магазин, который находится по адресу: Зеленоград, проезд Никольский, 530-15.
График работы
Магазин открыт с понедельника по пятницу с 11 до 19 часов, а выдача заказов производится до 22 часов, при условии, что приезд предварительно согласован. Выходной – в субботу и воскресенье.
Телефоны
Позвонив менеджерам по телефону 7 (499) 755-75-85, каждый покупатель получит исчерпывающую информацию по нужной детали, оплате и доставке.
Рекомендуем:
- Выгодно купить запчасти на гироскутеры, магазины, адреса, телефоны: ТОП 5
- Лучшие магазины недорогих запчастей для вертолетов: ТОП-6
Оплата
При получении самовывозом со склада в Зеленограде, расплатиться можно наличными.
Оформляя заказ с сайта, удобнее это сделать картой.
Доставка
Товар всегда в наличие на московском складе, поэтому по городу может быть доставлен прямо к порогу курьером в день оплаты. Возможна доставка почтой (если покупатель проживает в другом городе России) или перевозчиком.
Видео:Мотор колесо для переделки скутера, сборка электроскутера часть 1Скачать
ТОП-2: Сайт Tiu.ru
Это успешная российская торговая площадка, где товар предлагает масса производителей – более 900 тысяч компаний. Поэтому, приобретая товар на этом ресурсе, покупатель его напрямую получает от компании, что позволяет снизить цену.
Кроме мотор колес для скутера 12 дюймов, в каталоге сайта https://moskva.tiu.ru/Motor-koleso-dlya-skutera.html просто найти и недорого приобрести можно любые запчасти, которые «вернут жизнь» любимому электрическому велосипеду, по низкой цене.
Контактная информация
Удобный интерфейс сайта даже неопытному пользователю позволяет легко найти искомые комплектующие.
Ассортимент
Мощный мотор колесо для скутера купить можно за 25 тысяч рублей :
Выбрав нужный товар, нужно связаться с компанией, для чего рядом с товаром находится номер телефона продавца (в правом блоке):
- Переднее 8-дюймовое мотор-колесо для самоката по цене от 18600 рублей;
- 12-дюймовое 350-ватное велосипедное мотор-колесо и многое другое.
Видео:MXUS на 350 Вт - самое дешевое китайское мотор колесо.Где купить бюджетное мотор колесо?Скачать
ТОП-1: Voltbikes
О магазине
Интернет-магазин занимается продажей аккумуляторных батарей и мотор-колес, а также предлагает произвести ремонт и сборку велосипедов и самокатов с электродвигателем. Опытные сотрудники готовы дать подробную информацию по любой теме, касающейся электротранспорта.
Телефоны
Связаться с работниками магазина велосипедов онлайн можно по телефону:
Для связи с работниками мастерской имеется московский многоканальный номер — +7 (499) 112-36-36, а также +7 (905) 520-91-22.
График работы
Посетить ВольтБайкс можно ежедневно с 10 до 19 часов. На сайте заказы оформляются круглосуточно, кроем воскресенья.
Мастерские открыты каждый день с 11 до 20 часов, кроме выходных – воскресенья и понедельника. Записаться можно по телефонам или оставив заявку в разделе «Мастерская».
Адреса
Если требуется ремонт электровелосипеда, можно подъехать по адресу:
Москва, улица Зорге, дом 21, стр.1 (м. Полежаевская). Рядом находится аккумуляторный отдел: Москва, 1-я Магистральная улица, дом 18 (вход с 4-й Магистральной).
Доставка
После подтверждения готовности, из мастерской забрать заказ можно самовывозом.
Возможна доставка курьером, почтой, транспортной компанией, которую заказчик выбирает сам. Как она осуществляется? Вначале проверяют комплектацию, се надежно упаковывают маркируют согласно правилам транспортировки и доставляют в нужный город.
Читайте также: Сколько есть мотор hdx
Оплата
Для удобства клиентов, оплата допустима любая:
- наличными (при получении самовывозом);
- картой;
- электронными деньгами;
- банковским переводом.
Магазин заинтересован в том, чтобы клиентам было удобно, поэтому рассмотрит любой удобный вариант оплаты.
Стоимость доставки
Размер оплаты зависит от веса посылки. При весе до 3 кг, примерная стоимость составит 500 рублей . Если вес превышает указанное значение — 500, а отправка собранного байка — 900 рублей.
Дополнительные услуги
Часто покупатель желает иметь велосипед, собранный по заказу, т.е. с теми характеристиками, которые его устраивают, мотор колесом для скутера 10 дюймов (или иным), функционалом и конструкцией. Инженеры ВольтБайкс согласны воплощать в реальность любые пожелания заказчиков, для чего ими, после получения заявки, готовятся все нужные документы PDF формата, в которых обосновывается установка компонентов и их мест, работы по усилению и формированию внешнего вида.
Процесс сборки допускает модернизацию оборудования навесного, установку двойной подножки, крыльев, подседельного штыря с амортизатором, тормозов гидравлических и пр.
Видео: Мотор колесо для переделки скутера, сборка электроскутера
Автор и редактор обзоров по гаджетам и новой техники. Ведет работы по написанию свежих рейтингов к публикациям, проверки достоверности и актуальности информации уже опубликованных статей. Отвечает на вопросы в комментариях, пишет на авто темы.
Видео:Мотор колесо. Электромотоцикл своими руками.Скачать
Купить мотор колесо
Видео:⚠️ Что лучше: мотор-колесо или центральный электродвигатель? ⚠️ (САМОЕ ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ)💯Скачать
Редкуторные мотор-колёса
Заднее редукторное мотор-клесо
JB105C отдельно, под спицокву
1. Номинал 500 Вт, 48 В
2. Под дропаут 135 мм
3. Провод со стороны трещетки
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Wheel set для полноприводного фэт байка,
два мотора по 500 Вт каждый, обода 80 мм
1. Заднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
2. Переднее мотор-колесо 500w в ободе 26 дюймов
3. Два контроллера по 11-22А (2×1200 Вт в пике)
5. Дроссель и тормозные ручки с датчиками, PAS
Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
3. Провод с размыкаемым портом до 30А
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Заспицован в 20» обод шириной 80 мм
Переднее редукторное мотор-колесо
в двойном алюминиевом фэтбайк ободе
1. Вес в сборе 5 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
3. Провод с размыкаемым портом до 22А
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Заспицован в 24 обод шириной 80 мм
Лёгкое редкуторное мотор-колесо для
электрификации стандартного велосипеда
1. Переднее редукторное мотор-колесо MXUS XF04 c легкосъёмным разъёмом.
2. Двойной обод 26 дюймов, 36 спиц
4. LED датчик заряда, ручка газа, ключ зажигания
5. Тормозные ручки с датчиками
Мощное заднее редукторное мотор-клесо
MXUS XF15 для электрификации фэтбайка
1. Заднее мотор-колесо 750w в ободе 26 дюймов
2. Под дропаут 170-190 мм
5. Дроссель и мех. тормозные ручки с датчиками
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.2 кг
2. Ширина: 100 или 120 мм
5. Крепление под дисковый тормоз
Переднее клесо в комплекте.
Лёгкое редкуторное мотор-колесо
с накатом для электросамоката
1. Вес мотора: 3.5 кг
2. Ширина: 113 мм
5. Крепление под дисковый тормоз
Лёгкий набор с задним редукторным мотор-колесом MXUS 48V 250W, 25 км/ч для электровелосипеда. Редукторное мотор-колесо легко устанавливается своими руками и просто в обслуживании. Смонтировано в двойной 26-ти дюймовый обод на усиленных спицах.
Вес комплекта с мотором: 6 кг
Максимальная скорость 40 км/ч
Заднее редукторное мотор-клесо
с креплением под кассету, отдельно
1. Номинал 500 Вт, 36/48 В
2. Под дропаут 135 мм
4. Разъём для быстрого снятия
5. Крепление для дискового тормоза
Заднее редукторное мотор-колесо
в 20-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
1. Вес мотора: 4.1 кг
2. Ширина дропаута: 135 мм
4. Крепление под дисковый тормоз
5. Провод с размыкаемым портом до 30А
Качественный набор, включающий редукторное мотор-колесо MXUS MX01C в полной комплектации: двойной 26-дюймовый обод Alex rim, контроллер 48 В, 22А, LCD дисплей, ручку газа и грипсу, тормозные ручки с датчиками, усилитель дропаута и разъём быстрого отсоединения.
Заднее редукторное фэтбайк мотор-колесо
в 24-дюймовом двойном 80 мм алюм. ободе
1. Вес в сборе 6 кг
2. Ширина дропаута: 175 мм
5. Крепление под дисковый тормоз
Видео:Моторколесо для скутера 2квтСкачать
Безредукторные мотор-колёса
20-дюймовый вело виллсет с широкими
fatbike ободами и задним мотор-колесом
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Широкие вело обода 20 дюймов х 80 мм
3. Переднее колесо под DH втулку 20 мм
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 12-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-260 40H V1 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 3-6 кВт
4. Широкий обод 12х5 дюймов
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 6-10 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мотор-колесо для электрификации
скутера в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 40H V2 1500w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1.5 кВт, пик 3-5 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Недорогое мотор-колесо для скутера
QSmotor в 10-дюймовом ободе
1. Заднее мотор-колесо QS-205 30H V1.1 1000w
2. Ширина посадочного места оси 210 мм
3. Мощность: номинал 1 кВт, пик 2-3 кВт
4. Скутерный обод 10 х 2.15 дюйма
5. Под скутерный тормоз, крепление 3 болта
Мощное мотор-колесо NBP 3000w
с разумным весом, отдельно
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000w
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, ток до 80A
4. Возможна спицовка на заказ
Мощное мотор-колесо QSmotor 273
с увеличенным радиусом и мощностью
1. Заднее мотор-колесо QS-273 40H V3 4000w
Читайте также: Схема мотор автомат пускатель
2. Ширина посадочного места оси 152 мм
3. Мощность: номинал 4 кВт, пик 12 кВт
Мощное мотор-колесо QSmotor,
также известное как кромотор, отдельно
1. Заднее мотор-колесо QS-205 50H V3 3000w
2. Ширина посадочного места оси 150 мм
3. Мощность: номинал 3 кВт, пик 10-12 кВт
Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H
2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)
3. Заспицовано в двойной алюминиевый вело обод
4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск
Набор из заднего 17-дюймового МК
и переднего 18» колеса в мото ободах
1. Заднее мотор-колесо MXUS XF40-45H V3
2. Заспицовано в мото обод 17 дюймов
3. Переднее колесо в 18 мото ободе
Заднее мотор колесо MXUS XF55H
в 18 мото ободе + переднее 19 мото
1. Заднее мотор-колесо 5000w
2. Заспицовано в мото обод 18 дюймов
3. Переднее колесо в 19 мото ободе
MXUS 1000W — это надежный и легкий в обслуживании электродвигатель постоянного тока Direct Drive. Скорость до 45 км/ч. Комплект оборудован контроллером, LED Дисплеем, 2-умя ручками тормоза, ручка газа и сам мотор. МК заспицовано в 26-дюймовый обод, переднее или заднее колесо на выбор.
Magic Pie 5 — самая последняя модификация от мирового лидера в производстве мотор-колес. Отличается интерфейсом Bluetooth, позволяющим передавать данные о скорости, пробеге и заряде батареи на Ваш смартфон! Встроенный программируемый синусный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Magic Pie IV — 4 поколение мотор-колес Golden Motor. Отличается встроенным прямо в колесо программируемым синусным контроллером на 48v и возможностью подключить LCD дисплей. Рекуперативное торможение и круиз контроль.
Мотор-колесо Golden Motor Magic Piie Mark III — третье поколение мощных мотор-колес Golden Motor. Водонепроницаемая проводка с посеребренными контактами. Встроенный контроллер 48v. Рекуперативное торможение, круиз контроль.
Мощное заднее безредукторное
мотор-колесо для электровелосипеда
1. Заднее мотор-колесо NBP 3000W 45H
2. Пиковая мощность до 6 кВт ( ток до 80 А)
3. Двойной алюминиевый 20 фэтбайк обод
4. Ширина дропаута 170 мм, крепление под диск
Видео:Мотор колесо 1000W 48V . Электро скутер из старой HONDA.Скачать
Центральные моторы
Кореточный мотор с Torque-сенсором
( датчиком давления) на педали
1. Мотор 500 Вт
2. Цвезда, шатуны, крепежи под 68 мм
3. Контроллер 36-48 В с торк сенсором
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 90H mid drive 4000w
3. Пиковая мощность до 18 кВт
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под мото цепь, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод ( звезда на мотор в комплекте)
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Маятник с центральным мотором
QSmotor 70H в сборе, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Маятник, декоративные накладки
Центральный мотор QSmotor 138 70H v3
отдельно, под мото цепь, редуктором
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
2. Цепной привод с редуктором 1:2.35
3. Пиковая мощность до 12 кВт / 72 В, 150А
Центральный мотор QSmotor 138 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 138 70H mid drive 3000w
3. Пиковая мощность до 14 кВт
Центральный мотор QSmotor 120 70H
отдельно, под ремень, без контроллера
1. Центральный мотор 120 70H mid drive 2000w
3. Пиковая мощность до 6-8 кВт
Лёгкий кареточный мотор MXUS
с датчиком усилия (torque sensor)
Датчик усилия нажития на педати (torque sensor) для любителей педалирования позволяет автоматически дозировать помощь мотора в зависимости от силы нажатия на педали, не давая прокручивать их в холостую.
Набор Bafang 8fun Mid-Drive 500-750W кареточный мотор со встроенным контроллером. Напряжение: 36-48V, м ощность: 500-750W, вес: 4.3kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65
Набор для установки мощного
центрального мотора на раму велосипеда
1. Мотор циклон 3000 Вт
2. Цвезда, крепежи, шатуны
4. Ручка газа с вольтметром
Последняя версия кареточного мотора Bafang 8fun Mid-Drive 1000W со встроенным контроллером. Напряжение: 48V, м ощность: 1000W, вес: 4.8kg, длина: 68мм, рабочая температура дисплея: -20 — 80, водонепроницаемый класс: IP65 Крутящий момент: 160 N.m
Видео:Сравнение МОТОР-КОЛЕСА и Центрального Двигателя на ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛАХ ✅Скачать
Контроллеры для электровелосипеда
Мощный синусный контроллер с токовым управлением. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 60 А. Рекуперативное торможение. В комплект входит:
1. Синусный контроллер КТ 30-60A
Синусный контроллер о беспечивает бесшумную работу мотора.
Совместим с дисплеем S830
Номинальное напряжение: 48 В.
Номинальное напряжение: 48 В.
Для работы необходим дисплей S900
Контроллер для электровелосипеда 750 Вт
Номинальное напряжение: 36/48 В.
Совместим с дисплеем S900, S830
Синусный контроллер для популярного корпуса Hailong 1-2.
Номинальное напряжение: 48 В.
В комплекте: LCD дисплей, курок газа, ручки тормоза с датчиками
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 80 А. Рекуперативное торможение. Размеры 245х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.65 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Отличается высоким рабочим напряженим, номинальный диапазон: 72-120 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 305х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.3 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48, 60 или 72 В. Батарейный ток до 50 А. Рекуперативное торможение. Размеры 175х117х62 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 1.2 кг.
Мощный контроллер от китайского производителя YYK. Номинальное напряжение: 48-72 В. Батарейный ток до 100 А. Рекуперативное торможение. Размеры 340х117х60 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2 кг.
Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 200 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.
Читайте также: Gdi моторов с прямым впрыском
Мощный контроллер нового поколения от китайского производителя YKZ. Отличается повышенной мощностью фазного тока. Номинальное напряжение 48-72 В. Батарейный ток до 150 А. Размеры 250х135х65 мм. Подключается через Bluetooth к смертфону, отображает параметры на дисплее через приложение. Вес 2.2 кг.
Контроллер для электровелосипеда 500 Вт
Номинальное напряжение: 48 В.
Совместим с дисплеем S900
Супер мощный синусный контроллер от известного производителя Sabvoton. Обеспечивает бесшумную работу мотора. Батарейный ток до 150 А. Номинальное напряжение: 72 В. Размеры 250х146х62 мм. В комплекте дисплей MX Niu, разветвитель проводов и USB кабель.
Дисплей для электросамоката отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр
Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS
Пульт управления
Крепеж на руль
Дисплей отображает скорость, пробег, заряд батареи, одометр, мощность, уровень PAS
Видео:Установка мотор колес (мотор ступиц) на автомобиль. Электрозапорожец. (Часть1)Скачать
Электродвигатели. Мотор-колёса. Разбираемся в тонкостях характеристик моторов для электровелосипеда!
На сегодняшний день существует большое количество электрических двигателей для велосипедов. Мы решили помочь Вам разобраться во всем этом многообразии. Помимо очевидного параметра — мощности, электродвигатели разделяются на несколько видов. Каждый из них имеет свои преимущества и недостатки.
Видео:мотор колесо для электроскутераСкачать
Мощность мотора
Основной параметр электродвигателя — мощность. Измеряется в ваттах, обозначается Вт или W ( англ). От мощности зависит максимальная скорость электровелосипеда, его динамика ( ускорение) и способность забираться в гору. Мощность также влияет на расход энергии батареи — чем мощнее мотор, тем более ёмкая батарея ему требуется.
Виды моторов для электровелосипеда:
Видео:Электровелосипед из самоката Kugoo S3 от "А" до "Я". Дешево, просто и надежно.Скачать
Расположение мотора
Чем, собственно, отличается заднее, переднее или центральное расположение мотора? На что это влияет, в каких условиях используется? Давайте разбираться.
Электровелосипед с задним приводом
Задний привод считается классическим и используется во всех традиционных велосипедах. Это не удивительно — во-первых на него приходится около 70% веса, а во-вторых легко организовать цепную передачу от педалей. Что касается электрических велосипедов, существует две принципиально разные схемы установки мотора для получения классического заднего привода:
1. Заднее мотор-колесо (rear wheel hub-motor)
Это самое распространённое расположение электродвигателя. Всё просто и логично. Мотор-колесо ставится на место задней втулки. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берёт на себя двигатель. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность не ограничена.
2. Центральный электромотор (mid -drive motor)
Достаточно редкое и, пока, дорогостоящее решение. Главным преимуществом центрального электромотора является возможность организации системы переключения скоростей не только для педалей, но и для двигателя. Это позволяет расширить диапозон крутящего момента мотора: увеличить скорость или забираться в крутые горки, в зависимости от выбранной передачи. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. На большинстве моделей отсутствует ручка газа — мотор управляется только датчиком кручения педалей. Мощность ограничена допустимой нагрузкой на систему переключения передач.
Электровелосипед с полным приводом
Попытки организовать полный привод для велосипеда предпринимались давно. Правда, не слишком удачно. Появление электрического велосипеда всё изменило. Теперь сделать велосипед с полным приводом можно просто установив двигатель в переднее колесо. Однако, такая схема накладывает определённые ограничения по мощности. Мощные полноприводные электробайки делаются с двумя моторами.
3. Переднее мотор-колесо (front wheel hub motor)
Это вторая по популярности схема расположения электродвигателя. Самый простой способ сделать велосипед полноприводным, совместно с педалями. Мотор-колесо ставится на место передней втулки. Позволяет сделать мотор-колесо быстросъемным. Возможно использование как традиционного переключателя скоростей, так и планетарной втулки или вариатора. Управление возможно как ручкой газа, так и датчиком кручения педалей. Мощность ограничена прочностью вилки и малой загрузкой передней оси.
4. Полный электропривод (2 х2 drive system)
Решение для электровелосипедов большой мощности, а также для электрических вездеходов. Является единственным вариантом полного электропривода. На велосипед устанавливается сразу два мотор-колеса, на место передней и задней втулок. Позволяет установить звёзды для традиционного переключателя скоростей. Установка планетарного переключателя скоростей или вариатора в задней втулке становится невозможной. Стоит отметить, что для мощных полноприводных электровелосипедов переключение скоростей теряет актуальность — функцию пониженной передачи берут на себя двигатели. Возможно управление общей ручкой газа либо раздельными ручками для каждого колеса. Датчик кручения педалей на такие модели, как правило, не ставится. Мощность не ограничена.
Видео:Диагностика мотор колеса за одну минуту, проверка bldcСкачать
Типы моторов
Существует много вариантов электродвигателей и мотор-колёс для электровелосипедов. По своим свойствам они делятся на две больших категории:
1. Редукторные электродвигатели (geared drive)
Данный тип моторов характеризует наличие механизма, преобразующего передаточное отношение — редуктора. Редукторным может быть как мотор-колёсо, так и внешний электродвигатель. Редукторное мотор-колесо имеет встроенные планетарные шестерёнки ( показано на фото 1). Это позволяет получить больший крутящий момент и большую эффективность на малых оборотах. Следствием является уменьшение веса такого мотор-колеса за счет использования магнитов меньшей мощности. Внешний электродвигатель всегда является редукторным т.к. имеет систему передач на колесо. Наличие механических элементов несколько уменьшает КПД двигателя, а также накладывает определённые ограничения на его максимальную мощность. Кроме того, данный тип двигателей не работает в режиме динамо и не может иметь функцит рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
2. Безредукторные электродвигатели (direct drive)
Безредукторным может быть только мотор-колесо. Для создания необходимого крутящего момента используются мощные магниты, что делает безредукторное мотор-колесо более тяжелым. Отсутствие движущихся частей делает данный тип мотора одним из самых высокоэффективных по КПД. Однако на низких оборотах КПД не так велико и мотор может греться. Среди плюсов данной конструкции — отсутствие ограничений по мощности, высокая надёжность ( нет движущихся элементов), а также функции динамо и рекуперации ( торможения двигателем с выработкой электроэнергии).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔥 Видео
Электрическая жизнь бензинового скутера. Часть1.Скачать
мотор колесо крутит генератор какой КПД? Бесплатная энергияСкачать
Какую выбрать мощность мотор колеса | Мотор колесоСкачать
Испытания электро-мопеда ДЕЛЬТА с мотор-колесом на 1000WСкачать
Электровелосипед недорого собрать комплект электромотор для велосипеда!Скачать
Запуск мотор колеса гироскутера от 12 вольтСкачать
Гибридный мотороллер Delta.Скачать