На 9.9 второй сезон. Решил купить мозги от 20 в мегазипе. Пришло следующие 33920-89L32-000 UNIT,ENGINE CONTROL Suzuki. У них заявлено что новая прошивка ?
В эту субботу на Ладоге тестил. Получил при общей массе комплекта 350 кг. обороты 5500 на 11 винте.
Интересует следующий момент — при открытии газа на середине двигатель начинает скидывать обороты, при более полном открытии набирает хорошо. При сбрасывании оборотов наблюдается скачок при чуть меньше среднего затем плавное снижение, как и должно быть.
Лампа обкатки еще не мигала. Кто знает или догадывается , с чем это может быть связано.
electric123
Здравствуйте! Нужна помощь бывалых (
На 9.9 второй сезон. Решил купить мозги от 20 в мегазипе. Пришло следующие 33920-89L32-000 UNIT,ENGINE CONTROL Suzuki. У них заявлено что новая прошивка ?
В эту субботу на Ладоге тестил. Получил при общей массе комплекта 350 кг. обороты 5500 на 11 винте.
Интересует следующий момент — при открытии газа на середине двигатель начинает скидывать обороты, при более полном открытии набирает хорошо. При сбрасывании оборотов наблюдается скачок при чуть меньше среднего затем плавное снижение, как и должно быть.
Лампа обкатки еще не мигала. Кто знает или догадывается , с чем это может быть связано.
Видео:прошивка чип тюнинг раздушка лодочного эбу мотора suzuki 9.9bs 20as ,links in description! firmwareСкачать
Лодочный мотор Suzuki BRS DF 9.9/20 c эл. стартером и под дистанцию (Просматривает: 1)
vlad bagrov
Всем привет из Санкт-Петербурга !
Решил создать отдельную ветку для тех кто подбирает мотор пригодный для установки дистанционного управления и с электрическим стартером.
Вы скажете есть ветка http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=80375 , но ! переделка румпельного мотора очень невыгодна по финансовым затратам и потерянному времени.
Вот поэтому здесь предлагаю тусоваться всем капитанам лодок мечтающих стоять за удобным штурвалом
В субботу на реке Неве прошёл выезд ПКР(Питерского Клуба Рыбаков) и удалось потестить данный мотор в боевых условиях.
Ставить его на обычную лодку было неинтересно и поэтому был выбран риб в пластиковым днищем «Flink 390».
Мозгов (блока ЭБУ) для 20-ки не было в наличии и поэтому просто сняли ограничитель воздухозабора.
Читайте также: Мотор для камеры видеонаблюдения
Предварительные результаты такие:
Итак: примерно 16 лс, загрузка 300 кг, винт 11 шага — скорость 37 км/ч, а потом когда немножко выдохнули после виражей, то подняли мотор на вторую дырку и смогли добиться таких же результатов с винтом 10 шага.
Похоже с винтом 11 шага могли достичь 40 км/ч , но . радость встречи и уходящее Солнце.
Видео:Переделка Сузуки Прошивка ШильдыСкачать
Раздушка лодочного мотора DF SUZUKI 9,9B инжектор
В мае 2014 года стал счастливым обладателем лодочного мотора SUZUKI 9,9 BS.
Выбор именно на него был не случайным, так как всего из 3-х дополнительных зап.частей он превращается в полноценную 20-ку. А так как по нашим водным законам с двигателем до 10л. можно бороздить водное пространство без регистрации и прав управления этот мотор оказался оптимальным вариантом!
Из таблицы видно, что моторы 9,9B-20A имеют совершенно одинаковый рабочий объём который составляет 327 кубиков. Их отличие заключается только в максимальных оборотах при полном открытии дросселя и выдаваемой мощности. У 9,9 он составляет 5700 об/мин и 7,3 кВт., у 15 — 6000 об/мин. и 11,0 кВт., у 20 — 6300 об/мин. и 14,7 кВт.
Прежде чем раздушить мотор я прокурил очень много тем. Но в дальнейшем оказалось всё очень просто. Спасибо тем первопроходцам которые это замутили.)
В инете есть каталог зап.частей всей серии данного мотора который отвечает на все вопросы какими же частями отличаются эти моторы…
Вот эти странички которые нам понадобятся:
Для раздушки мотора 9,9В в 15А
нам потребуется приобрести и заменить самую дорогую деталь Unit, engine control 33920-89L11-000. Это мозги/программное обеспечение мотора, которые отвечают за максимальные обороты двигателя. Стоимость в мегазипе равняется 14 702руб., но есть вариант менее затратный, но об этом позже.))
Для раздушки мотора 9,9В в 20А
Для этого нам потребуется приобрести извлечь restrictor 13820-89L10 и заменить его на Arrester, flame (сетка) 13710-89L00 и на Seal, silencer (пламя гаситель) 13832-89L00. Эти детальки обойдутся вам не больше 350руб. При замене этих двух деталек ваш мотор значительно прибавит в мощности. И будет летать как 15-16 сильный! Тормозить в скорости будет лишь запрограммированные мозги которые не дадут вашему винту раскрутится на максимум оборотов. Потому что в 9,9 он программируется до 5.700 об/мин., а в 20-ке он составляет 6.300 об/мин. Но для этого придётся заменить блок управления Unit, engine control 33920-89L50 на Unit, engine control 33920-89L31 или на 33920-89L32 (они разные т.к. всё зависит о годе производства мотора)
Читайте также: Волга 2410 мотор 402
Есть менее затратный вариант для замены модуля.
В Питере есть человек electric123, который может перепрошить этот модуль. На сегодняшний момент стоимость прошивки стоит 5000р. это треть стоимости нового модуля. Делает он это грамотно и сервис в котором вы бутите обслуживать Ваш мотор не обнаружит, что ПО обеспечение было заменено. Из этого следует, что с гарантии Вы не слетите. Если вдруг вам не понравится или просто вы захотели вернуть обратно свою прошивку он без каких либо проблем прошьёт всё обратно и бесплатно. Все данные которые он меняет он сохраняет у себя в архиве. Если Вы живете в другом городе, то модуль ему можно выслать почтой. Лично я сам ещё не пользовался его услугами, но народ у него делал и отзывы оставляют только положительные. С ним можно связаться по электронке electric123@bk.ru
Так же есть продавцы которые сразу же Вам смогут раздушить мотор без потери гарантии.
Кстати для справки: магазины, которые продают раздушенные моторы — клиенты этого дядьки electric123, так что дешевле будет обратится к нему напрямую!
Самый бюджетный вариант раздушки
Для этого вам не придётся каких либо затрат.
Надо извлечь restrictor 13820-89L10 (рисунок №1) и просто удалить железку с резинового крепления. Для это потребуется взять строительный нож и надрезать резиновые стержни крепления. В итоге у нас должно получится вот такая картина:
И конечно же не забываем менять винт. В заводской комплектации прилагался стальной винт 9-1/4х9″. Я купил винт фирмы Solas алюминий 9-1/4х11″.
Скорость двигателя при работе с полностью открытым дросселем зависит от используемого гребного винта!
При его выборе надо учитывать характеристики лодки (ПВХ, алюминий, пластик) и условия её эксплуатации. А так как в лодочных моторах винт является расходником, то не бойтесь экспериментировать.
На деле прибавка в мощности довольно таки ощутимая.
В моём варианте:
Читайте также: Самые удачный моторы бмв
Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4″х9″ = скорость 27 км/ч
Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS с удалением пластины + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4″х11″ = скорость 37-39 км/ч
При тех же параметрах, но при жестком дне (типо РИБ) скорость бы увеличилась примерно на 5-6км., а если менять программный модуль (блок управления) то добавилось бы ещё 4-5км.
В следующей записи я постараюсь объяснить где находятся и как заменить требуемые детальки…
Видео:Тест на воде Suzuki DF 9 9 после прошивки в 20 л сСкачать
Лодочный мотор Suzuki BRS DF 9.9/20 c эл. стартером и под дистанцию (Просматривает: 1)
rogua
Ну вот и я вступил в ряды 9.9 BRS.
По сравнению с предыдущим мотовеслом, это просто гигант какой-то.
Одни его ели-ели донес от багажника до места временного дислоцирования.
Пока занят переоборудованием лодки, но скоро доберусь до мотора, что-нибудь выложу тут.
Заказывал недавно, мотор производства 2015, дилер мотивировал тем, что после заказа мотор идет 2-3 месяца через Питер к нам. После аванса, примерно, столько и ждал.
Осваиваюсь.
Думаю какой винт дозаказывать и как все подключать, первый серьезный мотор у меня
———- Сообщение добавлено в 23:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ———-
Хотя уже возник один вопрос к тем, у кого жесткий корпус:
кто-то, что-то дополнительно подкладывал под мотор (накладки пластиковые, резину, кусок фанеры, и тд), чтобы сохранить транец от вмятин и повреждений?
Планирую мотор закрепить болтами стационарно и не очень бы хотелось получить повреждения на транце, которых можно избежать.
И может кто-то дать ссылку на документ или на какой-либо материал по подключению дистанционки?
Пока только из адекватных это на канале FOREVER или тот же водник подключение дистанционки для 15-хи.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📺 Видео
Сузуки 9,9-15-20 Четыре такта Перепрошивка 9,9 в 20Скачать
Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачиваниеСкачать
⚙️🔩🔧Новый старый SUZUKI DT9.9 / DT15. Ремонт, укорачивание, покраска.Скачать
Как из Suzuki DF 9,9 сделать 20 л.с.Скачать
Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).Скачать
Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать
⚙️🔩🔧SUZUKI DT25. Ремонт и покраска. Тяжелый случай...Скачать
Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать
Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать
Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервалаСкачать
⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать
А где ремонт?!Скачать
переделка Сузуки DF 9,9 BS четыре тактаСкачать
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ МОТОР ИЗ 9.9 В 15 и 20 СИЛ. 4 такта. Арсенал.Скачать
ЭБУ КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОШИВКУ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
SUZUKI DF50A EFI не запускаетсяСкачать