На 9.9 второй сезон. Решил купить мозги от 20 в мегазипе. Пришло следующие 33920-89L32-000 UNIT,ENGINE CONTROL Suzuki. У них заявлено что новая прошивка ?
В эту субботу на Ладоге тестил. Получил при общей массе комплекта 350 кг. обороты 5500 на 11 винте.
Интересует следующий момент — при открытии газа на середине двигатель начинает скидывать обороты, при более полном открытии набирает хорошо. При сбрасывании оборотов наблюдается скачок при чуть меньше среднего затем плавное снижение, как и должно быть.
Лампа обкатки еще не мигала. Кто знает или догадывается , с чем это может быть связано.
electric123
Здравствуйте! Нужна помощь бывалых (
На 9.9 второй сезон. Решил купить мозги от 20 в мегазипе. Пришло следующие 33920-89L32-000 UNIT,ENGINE CONTROL Suzuki. У них заявлено что новая прошивка ?
В эту субботу на Ладоге тестил. Получил при общей массе комплекта 350 кг. обороты 5500 на 11 винте.
Интересует следующий момент — при открытии газа на середине двигатель начинает скидывать обороты, при более полном открытии набирает хорошо. При сбрасывании оборотов наблюдается скачок при чуть меньше среднего затем плавное снижение, как и должно быть.
Лампа обкатки еще не мигала. Кто знает или догадывается , с чем это может быть связано.
Видео:прошивка чип тюнинг раздушка лодочного эбу мотора suzuki 9.9bs 20as ,links in description! firmwareСкачать
Лодочный мотор Suzuki BRS DF 9.9/20 c эл. стартером и под дистанцию (Просматривает: 1)
vlad bagrov
Всем привет из Санкт-Петербурга !
Решил создать отдельную ветку для тех кто подбирает мотор пригодный для установки дистанционного управления и с электрическим стартером.
Вы скажете есть ветка http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=80375 , но ! переделка румпельного мотора очень невыгодна по финансовым затратам и потерянному времени.
Вот поэтому здесь предлагаю тусоваться всем капитанам лодок мечтающих стоять за удобным штурвалом
В субботу на реке Неве прошёл выезд ПКР(Питерского Клуба Рыбаков) и удалось потестить данный мотор в боевых условиях.
Ставить его на обычную лодку было неинтересно и поэтому был выбран риб в пластиковым днищем «Flink 390».
Мозгов (блока ЭБУ) для 20-ки не было в наличии и поэтому просто сняли ограничитель воздухозабора.
Читайте также: Мотор для камеры видеонаблюдения
Предварительные результаты такие:
Итак: примерно 16 лс, загрузка 300 кг, винт 11 шага — скорость 37 км/ч, а потом когда немножко выдохнули после виражей, то подняли мотор на вторую дырку и смогли добиться таких же результатов с винтом 10 шага.
Похоже с винтом 11 шага могли достичь 40 км/ч , но . радость встречи и уходящее Солнце.
Видео:Тест на воде Suzuki DF 9 9 после прошивки в 20 л сСкачать
Раздушка лодочного мотора DF SUZUKI 9,9B инжектор
В мае 2014 года стал счастливым обладателем лодочного мотора SUZUKI 9,9 BS.
Выбор именно на него был не случайным, так как всего из 3-х дополнительных зап.частей он превращается в полноценную 20-ку. А так как по нашим водным законам с двигателем до 10л. можно бороздить водное пространство без регистрации и прав управления этот мотор оказался оптимальным вариантом!
Из таблицы видно, что моторы 9,9B-20A имеют совершенно одинаковый рабочий объём который составляет 327 кубиков. Их отличие заключается только в максимальных оборотах при полном открытии дросселя и выдаваемой мощности. У 9,9 он составляет 5700 об/мин и 7,3 кВт., у 15 — 6000 об/мин. и 11,0 кВт., у 20 — 6300 об/мин. и 14,7 кВт.
Прежде чем раздушить мотор я прокурил очень много тем. Но в дальнейшем оказалось всё очень просто. Спасибо тем первопроходцам которые это замутили.)
В инете есть каталог зап.частей всей серии данного мотора который отвечает на все вопросы какими же частями отличаются эти моторы…
Вот эти странички которые нам понадобятся:
Для раздушки мотора 9,9В в 15А
нам потребуется приобрести и заменить самую дорогую деталь Unit, engine control 33920-89L11-000. Это мозги/программное обеспечение мотора, которые отвечают за максимальные обороты двигателя. Стоимость в мегазипе равняется 14 702руб., но есть вариант менее затратный, но об этом позже.))
Для раздушки мотора 9,9В в 20А
Для этого нам потребуется приобрести извлечь restrictor 13820-89L10 и заменить его на Arrester, flame (сетка) 13710-89L00 и на Seal, silencer (пламя гаситель) 13832-89L00. Эти детальки обойдутся вам не больше 350руб. При замене этих двух деталек ваш мотор значительно прибавит в мощности. И будет летать как 15-16 сильный! Тормозить в скорости будет лишь запрограммированные мозги которые не дадут вашему винту раскрутится на максимум оборотов. Потому что в 9,9 он программируется до 5.700 об/мин., а в 20-ке он составляет 6.300 об/мин. Но для этого придётся заменить блок управления Unit, engine control 33920-89L50 на Unit, engine control 33920-89L31 или на 33920-89L32 (они разные т.к. всё зависит о годе производства мотора)
Читайте также: Волга 2410 мотор 402
Есть менее затратный вариант для замены модуля.
В Питере есть человек electric123, который может перепрошить этот модуль. На сегодняшний момент стоимость прошивки стоит 5000р. это треть стоимости нового модуля. Делает он это грамотно и сервис в котором вы бутите обслуживать Ваш мотор не обнаружит, что ПО обеспечение было заменено. Из этого следует, что с гарантии Вы не слетите. Если вдруг вам не понравится или просто вы захотели вернуть обратно свою прошивку он без каких либо проблем прошьёт всё обратно и бесплатно. Все данные которые он меняет он сохраняет у себя в архиве. Если Вы живете в другом городе, то модуль ему можно выслать почтой. Лично я сам ещё не пользовался его услугами, но народ у него делал и отзывы оставляют только положительные. С ним можно связаться по электронке electric123@bk.ru
Так же есть продавцы которые сразу же Вам смогут раздушить мотор без потери гарантии.
Кстати для справки: магазины, которые продают раздушенные моторы — клиенты этого дядьки electric123, так что дешевле будет обратится к нему напрямую!
Самый бюджетный вариант раздушки
Для этого вам не придётся каких либо затрат.
Надо извлечь restrictor 13820-89L10 (рисунок №1) и просто удалить железку с резинового крепления. Для это потребуется взять строительный нож и надрезать резиновые стержни крепления. В итоге у нас должно получится вот такая картина:
И конечно же не забываем менять винт. В заводской комплектации прилагался стальной винт 9-1/4х9″. Я купил винт фирмы Solas алюминий 9-1/4х11″.
Скорость двигателя при работе с полностью открытым дросселем зависит от используемого гребного винта!
При его выборе надо учитывать характеристики лодки (ПВХ, алюминий, пластик) и условия её эксплуатации. А так как в лодочных моторах винт является расходником, то не бойтесь экспериментировать.
На деле прибавка в мощности довольно таки ощутимая.
В моём варианте:
Читайте также: Самые удачный моторы бмв
Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4″х9″ = скорость 27 км/ч
Лодка Yamaran F340 + мотор Suzuki 9,9 BS с удалением пластины + 150 кг шмудняка + винт 9-1/4″х11″ = скорость 37-39 км/ч
При тех же параметрах, но при жестком дне (типо РИБ) скорость бы увеличилась примерно на 5-6км., а если менять программный модуль (блок управления) то добавилось бы ещё 4-5км.
В следующей записи я постараюсь объяснить где находятся и как заменить требуемые детальки…
Видео:Переделка Сузуки Прошивка ШильдыСкачать
Лодочный мотор Suzuki BRS DF 9.9/20 c эл. стартером и под дистанцию (Просматривает: 1)
rogua
Ну вот и я вступил в ряды 9.9 BRS.
По сравнению с предыдущим мотовеслом, это просто гигант какой-то.
Одни его ели-ели донес от багажника до места временного дислоцирования.
Пока занят переоборудованием лодки, но скоро доберусь до мотора, что-нибудь выложу тут.
Заказывал недавно, мотор производства 2015, дилер мотивировал тем, что после заказа мотор идет 2-3 месяца через Питер к нам. После аванса, примерно, столько и ждал.
Осваиваюсь.
Думаю какой винт дозаказывать и как все подключать, первый серьезный мотор у меня
———- Сообщение добавлено в 23:17 ———- Предыдущее сообщение размещено в 22:52 ———-
Хотя уже возник один вопрос к тем, у кого жесткий корпус:
кто-то, что-то дополнительно подкладывал под мотор (накладки пластиковые, резину, кусок фанеры, и тд), чтобы сохранить транец от вмятин и повреждений?
Планирую мотор закрепить болтами стационарно и не очень бы хотелось получить повреждения на транце, которых можно избежать.
И может кто-то дать ссылку на документ или на какой-либо материал по подключению дистанционки?
Пока только из адекватных это на канале FOREVER или тот же водник подключение дистанционки для 15-хи.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Сузуки 9,9-15-20 Четыре такта Перепрошивка 9,9 в 20Скачать
⚙️🔩🔧Новый старый SUZUKI DT9.9 / DT15. Ремонт, укорачивание, покраска.Скачать
Как из Suzuki DF 9,9 сделать 20 л.с.Скачать
Лодочный мотор SUZUKI DF9.9BS установка электро стартера. (часть 1. делаю механические работы).Скачать
Лодочный мотор SUZUKI DT15 1985 года из Японии. Осмотр, разборка, укорачиваниеСкачать
Ты ЗНАЛ? Какой ресурс у МОТОРА на ЛОДКЕ? 200 часов и в помойку? Про МОТОРЕСУРССкачать
⚙️🔩🔧SUZUKI DT25. Ремонт и покраска. Тяжелый случай...Скачать
Многофункциональный прибор Suzuki SMFG для лодки и катераСкачать
Я в шоке! Ямаху 99 2Т поменял на Сузуки 99 4Т Что было дальше? Или почему не Тохатсу 99?Скачать
Suzuki DF 9.9 15 20 сброс сервисного интервалаСкачать
А где ремонт?!Скачать
⚙️🔩🔧Задушенный в мощности китайский моторСкачать
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ МОТОР ИЗ 9.9 В 15 и 20 СИЛ. 4 такта. Арсенал.Скачать
⚙️🔩🔧Стоит ли покупать SUZUKI DT9.9A / DT15A?Скачать
переделка Сузуки DF 9,9 BS четыре тактаСкачать
ЭБУ КАК ПРОВЕРИТЬ ПРОШИВКУ ЛОДОЧНОГО МОТОРАСкачать
SUZUKI DF50A EFI не запускаетсяСкачать