Электро гидроподъем для лодочного мотора

Подъемник для подвесного мотора служит для вашего удобство и комфортного отдыха. Что бы не поднимать лодочный мотор самому и не повредить его, конечно нужно преобрести подъемник, опытный рыбаки уже оценили все плюсы данной техники, некоторый и сами готовы смастерить себе такой из подручных средств.

Видео:Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!Скачать

Гидро и электро подъем лодочного мотора, обзор разных вариантов!

Подъемник для подвесного мотора

Как правило, лодочные двигатели с коротким дейдвудом не комплектуются системой подъема или регулирования угла наклона. Новые устройства названные Trim/Tab и Motor Lift служат именно для того, чтобы владелец лодочного мотора не надрывал спину, поднимая свой лодочный мотор. Немаловажным достоинством этих высокотехнологичных изделий является и то, что с их помощью можно плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате этого, для владельца судна станут более доступными мелководные участки, швартовка в незнакомом месте станет значительно удобнее, возрастет скорость движения и снизится путевой расход топлива.

Trim/Tab и Motor Lift крепятся на транец лодки с помощью болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт. Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью 25-50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет около 10 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне. Устройства для регулировки высоты положения двигателя, которые в ряде случаев применяются и для адаптации лодочных моторов с длинным дейдвудом на лодки с коротким транцем.

Устройства для управления вспомогательным лодочным мотором, которые с ростом популярности лова рыбы троллингом, получили заслуженную популярность среди профессиональных рыболовов.
Серия новых устройств от американских компаний, устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого подвесного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника или рыбалке на мелководье.

Видео:Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копийСкачать

Гидроподъём для Ямахи 40Х и его копий

Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.

Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?

Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.

Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.

В результате:

  • возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
  • улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
  • сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
  • вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.

Данный электроподъемник производится известной компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать. Гарантия на этот электроподъемник 1 год.

Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом до последнего винтика. Принцип работы электроподъемника чрезвычайно прост: это конструкция в виде червячного механизма не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.

Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

  • электроподъемник
  • блок реле
  • электропроводка длиной 3,6 метра,
  • блок кнопок управления.
  • крепежные болты, шайбы и гайки
  • шаблон для сверления отверстий

Видео:Yamaha 30 электро подъемник лодочного мотора мотор YamahaСкачать

Yamaha 30 электро подъемник лодочного мотора мотор Yamaha

Подъемник для лодочных моторов Power-Lift

Компания «Тритмент» представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.

  • повышает эффективность гребного винта,
  • дает возможность ходить по мелководью,
  • уменьшает вибрацию корпуса,
  • устраняет эффект «дельфинирования»,
  • обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
  • увеличивает скорость судна на 10-15%,
  • значительно экономит моторесурс двигателя,
  • снижает расход топлива,
  • подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.

Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя – даже при полностью открытой заслонке.

Характеристика

  • Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
  • В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
  • Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника – никаких внешних помп и шлангов;
  • Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.

Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.

Читайте также: Как пробить лодочный мотор ямаха по номеру

Видео:ЭЛЕКТРОПОДЪЁМНИК SEA-PRO ELP01 для ПЛМ. Моменты установки на РИБ. Смотреть обязательно!Скачать

ЭЛЕКТРОПОДЪЁМНИК  SEA-PRO ELP01 для ПЛМ. Моменты установки на РИБ. Смотреть обязательно!

Гидроподъем для лодочного мотора

В настоящее время гидроподъем для лодочного мотора — конструкционный узел, который присутствует практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым агрегатом. Если он не входит в базовый комплект поставки, его рекомендуется приобрести и установить сразу же после покупки лодки.

Как правило, означенный узел:

  • увеличивает значение показателя максимальной скорости;
  • способствует более экономичному расходу горючего;
  • уменьшает время разгона;
  • улучшает управляемость.

Каким бывает

Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:

Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов. Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:

  • втулок;
  • подшипников;
  • ползунов и так далее.

Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше. Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.

А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.

Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.

Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле. И это топовые варианты!

Об одной из моделей

Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.

Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения. Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).

Видео:Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать

Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторов

Электроподъемник для лодочного мотора купить

Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, чтобы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто-то сидит?

Можно, конечно, заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но, как правило, это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.

А что делать тем, кто, принципиально не хочет отказываться от легкого, двухтактного мотора, который служит вам верой и правдой?
Мы предлагаем вам недорогое решение этой проблемы: это приобретение и установка электроподъемника Sea-Pro ELP01.

Все, что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором.
На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке

Электроподъемник обеспечит вам:

  • Возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места
  • Будет практически исключена возможность повреждения двигателя о дно водоема
  • Более комфортное и безопасное управление двигателем
  • Отпадает надобность в замене подвесного мотора

Надежность:
Данный электроподъемник производится известной китайской компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO, которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать.
Гарантия на электроподъемник составляет 12 месяцев.
Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом.

Принцип работы электроподъемника: это конструкция, в виде шарико-винтовой пары, не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.
Подходит для установки на все моторные лодки отечественного и импортного производства, совместим с любыми лодочными моторами весом до 110 кг, и мощностью до 55 л.с.
Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

  • электроподъемник (цвет серый)
  • блок реле
  • электропроводка длиной 3,6 метра,
  • блок кнопок управления.
  • крепежные болты, шайбы и гайки
  • шаблон для сверления отверстий

Уже продано и эксплуатируется более тысячи подъемников по всей стране за период с начала 2017 года!
а невысокая цена и более чем достойное качество изготовления не оставят вас равнодушным!

Остерегайтесь мошенников которые предлагают данный товар по более низким ценам, такой товар или не имеет официальной гарантии или является бракованным. Так же участились случаи продажи восстановленных подъемников под видом новой продукции.

В продаже имеются запчасти на данный электроподъемник: актуатор с шарико-винтовой парой в сборе и электропроводка с пультом управления и блоком реле.

Настоятельно рекомендуем привязывать подвесной лодочный мотор к транцу лодки металлическим тросом!
(как это положено по инструкции к лодочному мотору)
Рекомендуется использовать для смазки ЛИТОЛ 24 (этой смазки вполне достаточно для данного механизма)
Внимание! Установка подвесного мотора мощностью более 40л.с. с длиной ноги 508мм может вызвать дополнительные трудности при работе электроподъемника: Возможна его не полная откидка (при нестандартном транце),

Товар отправляется только после оплаты, наложенным платежом товар не отправляем.

Видео:Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 1# подъемник для Mercury 40 # ORIONBOAT.Скачать

Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 1# подъемник для Mercury 40 # ORIONBOAT.

Описание

Выносной транец с электроподъемом подвесного лодочного мотора предназначен для двигателей у которых по разным причинам нет в комплекте встроенного управления тримом.

Будь то: прохождение мелей, подход к берегу, корректировка дифферента лодки при глиссировании, постановка катера на длительную стоянку в марине и многие другие ситуации требуют изменения угла наклона двигателя относительно корпуса лодки. Нет встроенного — ставим умную проставку.

Легко крепится к транцу катера даже с отрицательным наклоном до 5 градусов и выстой до 400 мм.

Выдерживает нагрузки передаваемые двигателем до 55 л.с. и массой до 110кг.

Диапазон изменения угла наклона как отрицательный так и положительный до полного выхода подводной части двигателя из воды (Trim).

Привод: электродвигатель 12 вольт совмещенный с мощным редуктором в едином герметичном стальном корпусе.

В комплект поставки входит все необходимое для монтажа транца на лодке: транец, электрическая проводка длиной 3,6 метра, блок реле, пульт управления.

Электро гидроподъем для лодочного мотора

Видео:установка китайского электро подъемника на лодочный моторСкачать

установка китайского электро подъемника на лодочный мотор

Гидроподъём!

Даже не самый мощный лодочный двигатель весит 30-70 кг. Поднять такой груз многим тяжело. Часто это еще и неудобно. Зато с подобными «упражнениями» легко справляются разнообразные подъёмники для лодочных моторов. Рассмотрим, чем и как именно они могут помочь водномоторникам.

Видео:Транец sea-pro elp 001 спустя 4 сезона, опыт использования - поломки, честный отзывСкачать

Транец sea-pro elp 001 спустя 4 сезона, опыт использования - поломки, честный отзыв

По вертикали

Вертикальные подъёмники для подвесных моторов выпускают в двух вариациях: гидравлические и механические.

Прямо на ходу!

Гидролифт на ходу беспроблемно меняет высоту установки двигателя, сохраняя неизменным угол его наклона. Более эффективное расположение ПЛМ:

  • позволяет достигать более высоких оборотов,
  • способствует увеличению скорости,
  • помогает экономить топливо,
  • улучшает КПД двигателя.

Вынос немного отдаляет мотор от транца, увеличивая общую длину судна.

Описанные возможности Power-Lift благоприятно влияют на ходовые качества и в целом значительно улучшают характеристики судна.

Чтобы «ноги» не пилить

Ручные подъёмники работают по принципу винтового домкрата. Компенсируя нестыковку по высоте транца и мотора, Manual-Lift помогает гуманно решить нередкую проблему «дейдвуд «не той» длины». И не придётся ничего укорачивать или наращивать.

По наблюдениям наших консультантов, подавляющее большинство покупателей приобретают эти устройства именно для того, чтобы поставить «длинноногий» мотор на транец для короткого дейдвуда.

Купить их можно примерно в 3-4 раза дешевле гидроподъёмников. Еще одно достоинство «мануального» домкрата — меньший вес. Для многих актуальны простота устройства и неприхотливость в обслуживании.

Есть и минусы: высоту расположения силового агрегата настраивают лишь на суше — в процессе глиссирования изменить ничего не выйдет.

Видео:Выносной транец Sea-Pro. Ходовые испытания.Скачать

Выносной транец Sea-Pro. Ходовые испытания.

Управляй дифферентом

Подъёмники Tilt and Trim ещё больше облегчают жизнь судовладельца.

Кроме традиционного поднятия тяжелого силового агрегата из воды, электрогидравлическое устройство умеет плавно изменять угол уклона двигателя по отношению к транцу. Проектируя судно, обычно рассчитывают на определенную скорость и загруженность, а при эксплуатации в изменившихся условиях дифферент становится неоптимальным.

Трим-систему заслуженно называют одной из необходимых функций в повседневной эксплуатации лодочного мотора. Главная задача трима — активное управление ходовым дифферентом. Указатель Trim на приборной панели помогает постоянно следить за положением двигателя, даже не оборачиваясь, и регулировать отклонение на ходу. Это снижает расход топлива, повышает ресурс двигателя и увеличивает его
производительность.

Но штатный трим иногда выходит из строя, а еще чаще — изначально отсутствует в базовой комплектации. Уважительный повод купить навесной Tilt&Trim!

Видео:Гидроподъем лодочного мотора своими рукамиСкачать

Гидроподъем лодочного мотора своими руками

Изящные маневры с бревнами

Механизм аварийной откидки помогает защитить подвесной мотор при прохождении мелководных участков. Когда редуктор двигателя случайно «встречается» с притопленным бревном или камнем, устройство отклоняет мотор на угол до 45 градусов. После удара жесткая пружина возвращает ПЛМ в прежнее рабочее состояние.

Как мотор «уклоняется» от подводного препятствия, посмотрите на канале YouTube «1000 размеров».

Аварийный подъёмник разработан для легких лодок с двигателями от 50 до 130 л/с. Работает на скорости до 8 км/ч. Высоко оценен охотниками на водоплавающую дичь, которые передвигаются по неглубоким протокам с корягами и прочими «сюрпризами».

Видео:Подъёмник мотора гидравлический вертикальный (power lift) Bob's MashineСкачать

Подъёмник мотора гидравлический вертикальный (power lift) Bob's Mashine

Подъемник для лодочных моторов Power-Lift

Компания «Тритмент» представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.

  • повышает эффективность гребного винта,
  • дает возможность ходить по мелководью,
  • уменьшает вибрацию корпуса,
  • устраняет эффект «дельфинирования»,
  • обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
  • увеличивает скорость судна на 10-15%,
  • значительно экономит моторесурс двигателя,
  • снижает расход топлива,
  • подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.

Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя — даже при полностью открытой заслонке.

Характеристика

  • Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
  • В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
  • Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника — никаких внешних помп и шлангов;
  • Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.

Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.

Видео:простой и бюджетный электроподьем лодочного мотораСкачать

простой и бюджетный электроподьем лодочного мотора

Гидроподъем для лодочного мотора

В настоящее время гидроподъем для лодочного мотора — конструкционный узел, который присутствует практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым агрегатом. Если он не входит в базовый комплект поставки, его рекомендуется приобрести и установить сразу же после покупки лодки.

Как правило, означенный узел:

  • увеличивает значение показателя максимальной скорости;
  • способствует более экономичному расходу горючего;
  • уменьшает время разгона;
  • улучшает управляемость.

Каким бывает

Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:

Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов. Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:

  • втулок;
  • подшипников;
  • ползунов и так далее.

Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше. Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.

А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.

Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.

Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле. И это топовые варианты!

Об одной из моделей

Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.

Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения. Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).

  1. http://www.setcorp.info/main/pressrelease.phtml?language=english&news_id=28316&language=russian
  2. http://24kater.ru/internet-magazin1/folder/trim-podem
  3. http://www.my-kater.ru/katalog/katalog/oborudovanie-dlja-lodok/distancionnoe-upravlenie/gidropodem-dlja/gidropodemnik-sea-pro-elp01-15
  4. https://www.water-mir.spb.ru/motor/text/text016
  5. http://motlod.com/stati/gidropodem-dlya-lodochnogo-motora

Подъемные устройства для моторов

Одним из важнейших приспособлений моторных лодок является подъемник. Этим устройством оснащается большинство двигателей, отличающихся высокой мощностью и большим весом. Если же изделия нет в базовой компоновке, то многие судовладельцы предпочитают его приобрести.

Для чего требуется подъемное устройство для двигателя?

Оснастив мотор данным оборудованием, вы добьетесь таких преимуществ:

  • Удобная регулировка скоростного режима.
  • Более экономный расход топлива.
  • Уменьшение времени разгона.
  • Улучшение управляемости.

Классификация подъемных устройств

Подъемники для лодочных моторов бывают трех типов:

Ручные подъемники распространены преимущественно в бюджетном сегменте и среди спортсменов (на подавляющее большинство гоночных лодок запрещено устанавливать механизированное оборудование). Данные устройства идеально подходят для двигателей небольшого веса. Для тяжелых моторов использовать их нецелесообразно.

В гидравлических подъем осуществляется с помощью гидравлики. Эти системы целесообразно устанавливать на тяжелые моторы, где ручного усилия уже недостаточно.

Электрические подъемники не требуют приложения совсем никаких физических усилий, всю работу делает электродвигатель.

Какое подъемное устройство лучше?

Большинство судовладельцев отдают предпочтение гидравлическим моделям. Это связано с тем, что они позволяют добиться нескольких важных преимуществ. Сравните сами:

  • Ручное устройство нельзя использовать после перехода на глиссирование, а гидравлические можно.
  • Гидравлическое оборудование упрощает выход в режим глиссирования (актуально для судов большого веса с недостаточно мощным двигателем).

Сравнительно с ручным подъемным механизмом, гидравлика имеет только один минус – более высокая стоимость.

Самый комфортный (но и самый дорогой) вариант – электрический подъемник. Он имеет все преимущества гидравлики, а применение ограничивается только мощностью электросети вашего катера.

Как выбрать?

Один из ключевых критериев выбора – надежность. Если вы хотите быть уверенным в том, что подъемник будет верно служить в течение долгих лет, купите модель, изготовленную проверенным производителем. Помимо этого, существует только одна характеристика, имеющая значение – мощность двигателя.

Интернет-магазин «Водомоторика»: продажа подъемников для двигателей на выгодных условиях

Ищете магазин, в котором можно купить подъемное устройство для мотора вашей лодки? Тогда мы с удовольствием вам поможем! Вот несколько причин делать покупки через нашу компанию:

  • Широкий ассортимент продукции от ведущих мировых производителей.
  • Доступные цены.
  • Мобильная доставка по Москве курьерской службой, а также в другие населенные пункты страны через транспортные компании.
  • Удобная система поиска через сайт.
  • Консультации квалифицированных специалистов по любым вопросам, касающимся лодочного оборудования.
  • Регулярные скидки и выгодные акционные программы.

Если вы хотите сделать покупку в нашем онлайн-магазине, добавьте товар в корзину и заполните заявку. Для консультации с представителем службы поддержки напишите в форму обратной связи или позвоните по одному из телефонов, размещенных на сайте.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🌟 Видео

    Sea-Pro ELP01. Транец с гидроподъемом. Обзор.Скачать

    Sea-Pro  ELP01. Транец с гидроподъемом. Обзор.

    Самодельный гидроподъем лодочного мотора.Скачать

    Самодельный гидроподъем лодочного мотора.

    Гидроподъем - дорого , как поставить если его не было ?Скачать

    Гидроподъем - дорого , как поставить если его не было ?

    Электроподъём ( трим ) мотора Сеа Про.Скачать

    Электроподъём  ( трим ) мотора Сеа Про.

    Как сделать электротрим для лодочного мотора своими рукамиСкачать

    Как сделать электротрим для лодочного мотора своими руками

    Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 2# подъемник для Mercury 40# ORIONBOATСкачать

    Подъемник для лодочного мотора своими руками#часть 2# подъемник для Mercury 40# ORIONBOAT

    Ручной вертикальный подъемник для лодочного мотораСкачать

    Ручной вертикальный подъемник для лодочного мотора

    Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...Скачать

    Как правильно установить SEA PRO ELP01? - мой печальный опыт ...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток