Электромотор Minn Kota RT 80EM предназначен для установки на кавитационную плиту подвесного мотора. Тяга – 80 lbs. Предназначен для работы в соленой и пресной воде. В комплекте пульт дистанционного управления. Система Digital Maximizer™ позволяет экономить заряд батарей до 5 раз. Электромотор позволяет легко управлять катером до 1800 кг. Напряжение питания — 24 В.
Электромотор Minn Kota RT 160EM предназначен для установки на кавитационную плиту подвесного мотора. Тяга – 160 lbs. Предназначен для работы в соленой и пресной воде. В комплекте пульт дистанционного управления. Система Digital Maximizer™ позволяет экономить заряд батарей до 5 раз. Электромотор позволяет легко управлять катером до 3600 кг. Напряжение питания — 24 В.
Электромотор Minn Kota Engine Mount предназначен для установки на кавитационную плиту подвесного мотора. Если конструкция лодки не позволяет установить дополнительный подвесной носовой или транцевый электромотор, то Minn Kota MK55EM будет наилучшим решением. Благодаря оригинальной конструкции, электромотор не требуется постоянно поднимать и опускать. Электромотор полностью находится в воде и не занимает места в лодке. Крепление Minn Kota Engine Mount изготовлено из высококачественных алюминиевых сплавов и благодаря специальной обработке, имеет непревзойденную защиту от коррозии в морской воде. Электронный блок мотора полностью герметичен и предназначен для эксплуатации, даже в соленой воде. Корпус блока изготовлен из экструдированного алюминия, а благодаря специально разработанной форме, эффективно рассеивает тепло при максимальных нагрузках.
Дистанционный пульт управления позволяет плавно управлять скоростью мотора при движении вперед и назад. Благодаря кабелю 5,5 метра, пульт можно расположить в любом удобном месте катера. Управление поворотом осуществляется поворотным устройством основного мотора. Благодаря специальной форме, винт Weedless Wedge 2 раздвигает водоросли при движении, а не наматывает их на себя и не рубит, как это делают другие винты. Применяемая в электромоторе Minn Kota Engine Mount система рециркуляции тепла позволяет снизить потребление электроэнергии и продлить срок службы мотора. Уникальная система подшипников уменьшает трение и делает работу мотора максимально тихой.
Видео:Электромотор для лодки Minn Kota Endura 30. Обзор, тест на воде. Сравнение с меньшим мотором.Скачать
Лодочные электромоторы MInnkota
Яркий представитель комбинации высочайшего качества и относительно невысокой цены — лодочный электромотор Minn Kota. При разработке модели производитель делал особенный акцент на сохранение чистой экологии и окружающей среды, поэтому модели предназначены для рыбаков и любителей путешествий по водной глади.
Видео:Minn Kota ENDURA MAX 55 - ходовые испытания Минн Кота Эндура мах 55 - ТоргСинСкачать
Преимущества лодочных моторов
Основные плюсы, которыми отличается каждый электромотор для лодки Minn Kota:
- Плавный и комфортный ход;
- Минимальное количество выхлопных газов;
- Простата монтажа;
- Легкость в эксплуатации;
- Минимальное количество шума даже на быстрых оборотах.
Основные принципы, которыми руководствуется компания при производстве:
- Прочность;
- Безопасность;
- Комфорт;
- Использование проверенных материалов.
Широкий модельный ряд позволяет подобрать лодочный мотор Минн Кота как для медленного плаванья по озерным водам, так и для спуска по рекам с быстрым течением. Начинающий лодочник и опытный спортсмен сможет подобрать для себя двигатель, идеально отвечающий текущим задачам.
Видео:⭐ Обзор MINN KOTA ENDURA 30 C2 - лодочный электромоторСкачать
Специфика конструкции
Достоинства, которыми обладает электрический лодочный мотор Minn Kota, обусловлены спецификой конструкции:
- Для крепежных струбцин предусмотрен особый проем, позволяющий надежно установить мотор на большинство моделей лодок;
- Конструкция ротора в 2 раза увеличивает срок службы по сравнению аналога сходной стоимости;
- Процесс нагревания снижен на 80%;
- Управление плавательным средством упрощается и становится удобнее благодаря специализированной чувствительной педали.
Читайте также: Чем поднять мотор автомобиля
Каждая товарная позиция снабжена своей карточкой товара, на которой представлена информацию по стоимости мотора, детальные фотографии и полный перечень характеристик и спецификаций. При наличии сомнений или затруднений в выборе свяжитесь со специалистами интернет-магазина. Консультанты предоставят подробные сведения, помогут подобрать и заказать мотор, полностью отвечающий заданным параметрам мощности и особенностей эксплуатации, в желаемом ценовом сегменте.
Сотрудничая с нами, вы имеете возможность:
- Купить лодочный мотор в России без продолжительных поездок и поисков – мы доставляем товары по всей стране;
- Выбрать удобную форму оплаты;
- Приобрести двигатель в кредит или рассрочку;
- Получить сертификаты и полный пакет документов на изделие;
- Заказать двигатель непосредственно от производителя, минуя неоправданные торговые наценки и совершив приобретение недорого;
- Рассчитывать на подробную и квалифицированную консультацию.
Звоните, и покупайте для себя лучшее и настоящее!
Видео:Супер винт MKP-6 для подвесного лодочного мотора Minn Kota Endura C2 30Скачать
Лодочные электромоторы MInnkota
Яркий представитель комбинации высочайшего качества и относительно невысокой цены — лодочный электромотор Minn Kota. При разработке модели производитель делал особенный акцент на сохранение чистой экологии и окружающей среды, поэтому модели предназначены для рыбаков и любителей путешествий по водной глади.
Видео:Электромотор minn kota endura 40 С2. ОбзорСкачать
Преимущества лодочных моторов
Основные плюсы, которыми отличается каждый электромотор для лодки Minn Kota:
- Плавный и комфортный ход;
- Минимальное количество выхлопных газов;
- Простата монтажа;
- Легкость в эксплуатации;
- Минимальное количество шума даже на быстрых оборотах.
Основные принципы, которыми руководствуется компания при производстве:
- Прочность;
- Безопасность;
- Комфорт;
- Использование проверенных материалов.
Широкий модельный ряд позволяет подобрать лодочный мотор Минн Кота как для медленного плаванья по озерным водам, так и для спуска по рекам с быстрым течением. Начинающий лодочник и опытный спортсмен сможет подобрать для себя двигатель, идеально отвечающий текущим задачам.
Видео:лодочный электромотор MINN KOTA ENDURA 30. эксплуатация с автомобильным аккумулятором.Скачать
Специфика конструкции
Достоинства, которыми обладает электрический лодочный мотор Minn Kota, обусловлены спецификой конструкции:
- Для крепежных струбцин предусмотрен особый проем, позволяющий надежно установить мотор на большинство моделей лодок;
- Конструкция ротора в 2 раза увеличивает срок службы по сравнению аналога сходной стоимости;
- Процесс нагревания снижен на 80%;
- Управление плавательным средством упрощается и становится удобнее благодаря специализированной чувствительной педали.
Каждая товарная позиция снабжена своей карточкой товара, на которой представлена информацию по стоимости мотора, детальные фотографии и полный перечень характеристик и спецификаций. При наличии сомнений или затруднений в выборе свяжитесь со специалистами интернет-магазина. Консультанты предоставят подробные сведения, помогут подобрать и заказать мотор, полностью отвечающий заданным параметрам мощности и особенностей эксплуатации, в желаемом ценовом сегменте.
Сотрудничая с нами, вы имеете возможность:
- Купить лодочный мотор в России без продолжительных поездок и поисков – мы доставляем товары по всей стране;
- Выбрать удобную форму оплаты;
- Приобрести двигатель в кредит или рассрочку;
- Получить сертификаты и полный пакет документов на изделие;
- Заказать двигатель непосредственно от производителя, минуя неоправданные торговые наценки и совершив приобретение недорого;
- Рассчитывать на подробную и квалифицированную консультацию.
Звоните, и покупайте для себя лучшее и настоящее!
Видео:minn kota endura 30. Год эксплуатации с автомобильным аккумулятором.Скачать
Обзор на Лодочный электромотор Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V
Являясь рыболовом-любителем, постоянно стараюсь расширять свои рыболовные возможности. Несколько лет активно использовал лодку на веслах, потом оснастил ее бензиновым мотором и вот наконец встал вопрос о приобретении электромотора. Двигатель экологически чистый, практически бесшумный, в пользовании беспроблемный. Не буду детально описывать муки выбора производителя мотора, мощности и т.п., скажу лишь, что остановился я на моторе Minn Kota ENDURA 30 C2 76см, 12V. Продавался он в магазине «ОНЛАЙН ТРЕЙД», покупателем которого я давно и с удовольствием являюсь, да еще по клубной цене, да еще бонусы. Кроме того данный производитель считается безусловным лидером на рынке электромоторов, что в совокупности с высокой ценой (за простое в общем изделие) недвусмысленно обещает покупателю отличное качество и выдающиеся потребительские свойства.
Читайте также: Дилер моторов сузуки в архангельске
Итак, товар заказан, получен, распакован и после внимательного изучения теории установлен на лодку:
Но прежде чем поделиться впечатлениями от использования этого чудо-агрегата расскажу историю знакомства с новым другом. Сначала об упаковке. Коробка достаточно большая (мотор в ней помещается в сборе, кроме румпеля — телескопической рукоятки управления), сделана из плотного картона с красочными иллюстрациями, где кроме внешнего вида, основных характеристик, данных производителя и т.п., нанесена информация о двухлетней (!) гарантии. Несмотря на внушительные габариты, коробка легкая, меньше десяти кг., в багажник автомобиля среднего класса помещается поперек.
Распаковав коробку, находим сам мотор в сборе, отдельно уложенный румпель, инструкцию на разных языках, кроме русского, и книжку по эксплуатации мотора на русском языке с понятными картинками и гарантийным талоном. Кстати, картонные фигурные обкладки, защищающие электродвигатель с винтом и «голову», их видно на фото внизу, были использованы мной для щадящей перевозки мотора в багажнике автомобиля по кочкам и буеракам. Выдержали полтора сезона и пока живы.
Изучаем матчасть. На длинной палке, которая по ученому называется дейдвудом, с одной стороны крепится сам электромотор с двухлопастным пластиковым винтом, с другой стороны т.н. «голова» или на сленге «башка», в которой собственно и сосредоточено все управление, а именно: переключатель передач (5 вперед и 3 назад) с нулевым положением, т.е. «выкл.» и индикатор заряда батареи с загорающимися символами «полный», «три четверти» и т.д. Нужно заметить, что все эти индикаторы заряда на лодочных электромоторах построены по простейшим схемам и точность их показаний, а значит и польза для судоводителя, очень относительны. Про сам электромотор сказать особенно нечего — он или крутится с разной скоростью в разных направлениях, или нет (зависит от управления на «голове»), но обязательно нужно упомянуть про теплозащиту, которая при перегреве отключает двигатель. Причем это реально работает, проверено на личном опыте. А еще на дейдвуде расположен узел крепления к лодке. На нем нужно остановиться подробней. С его помощью мотор крепится на транец, регулируется угол наклона, глубина опускания в зависимости от размеров лодки и высоты транца, легкость поворота при управлении мотором.
Крепеж к транцу самый обычный — струбцинного типа с двумя винтами-зажимами. На фото вверху желтой стрелочкой показана клавиша регулировки угла наклона электромотора. При нажатии эта клавиша (или рычаг?) с удобным углублением под палец разблокирует механизм, потом выставляется одно из девяти фиксированных положения дейдвуда от вертикального до почти горизонтального. Затем клавиша отпускается и мотор остается в выбранном положении. Удобно и надежно.
Еще две очень нужные регулировки. Зажим № 1 на фото вверху устанавливает глубину погружения электромотора в зависимости от размеров лодки и условий эксплуатации, а зажим № 2 регулирует легкость управления мотором при поворачивании дейдвуда. При ослаблении этого зажима румпель можно вращать мизинцем, при затягивании мотор фиксируется намертво.
Читайте также: Купольная вытяжка без мотора с естественной вентиляцией
Данный набор регулировок позволяет приспособить этот мотор практически к любому водоплавающему средству. К сожалению, на моторах более мощных, чем мой, длина дейдвуда увеличивается производителями значительно, до 95 см и более, а такие длиннющие «палки» на небольших лодках выглядят просто карикатурно. Впрочем, в процессе эксплуатации на надувных лодках ПВХ длиной до 280 см недостатка мощности моего мотора начального уровня я не ощутил (конечно в рамках разумно поставленных задач).
Дальше о неприятном. Поскольку для питания любого электроприбора нужен источник электроэнергии, мною был приобретен специальный аккумулятор глубокого разряда того же именитого производителя: Minn Kota MK-SCS80. По принципу «ворон ворону глаз не выклюет».
Но не тут-то было! Оказалось, что клеммы моего мотора.
никак не соединяются с клеммами аккумулятора. Они разные!
И рядом с классическими автомобильными клеммами отсутствуют резьбовые выводы под стандартные гайки ( в отличие от подавляющего большинства производителей аккумуляторов для водной техники). Официальный сайт Minn Kota предложил мне приобрести специальный переходник стоимостью под три тысячи рублей. Посчитав, что я и так отдал достаточно денег этому производителю, который пока еще никак не зарекомендовал себя в моих глазах кроме красивых картинок и рекламных обещаний, я нашел вполне логичный выход из данной ситуации. См. фото внизу.
На этом огорчения не закончились. При попытке установить мотор на транец моей надувной лодки выяснилось, что конструируя зажим для своего мотора производитель ни меня ни мою лодку в расчет не принимал. Барашки винтовых стяжек оказались совершенно не способны к какой-либо трансформации. Они не складывались, не поворачивались, и даже не гнулись! И это вместо проверенных десятилетиями стяжек с поворотными головками, позволяющих без проблем затянуть крепеж в самых неудобных местах. Которые, кстати, используются всеми производителями на всех моторах небольшой мощности.
Теперь до конца гарантийного срока при каждой установке-снятии мотора я буду мучиться, сбивать пальцы и поминать теплыми словами весь конструкторский отдел фирмы Minn Kota. А потом просто переделаю барашки. Но если первый «косяк» вполне логично объясняется алчностью производителя и неистребимым желанием «впарить» клиенту-лоху побольше дорогостоящих «допов», то проблема с креплениями мне непонятна категорически. Что это, попытка соригинальничать, пофигизм или просто тугоумие?
Ну а теперь о хорошем. Отмеченные недостатки не смогли заслонить несомненные достоинства. Купленный электромотор полностью оправдал все ожидания. Был тихим, послушным, не вонял бензином, включался, выключался и переключал скорости по первому требованию. Позволял бесшумно подкрадываться к заветным местам. Оказался идеальным вариантом для троллинга (рыбаки знают что это). В процессе ловли оказалось очень легко корректировать положение лодки, включая легким движением руки переднюю или заднюю скорость. Красота! Небольшая мощность не доставляла дискомфорта, напротив, аккумулятора на 80 а/ч легко хватало на две, а то и три рыбалки. Использовался этот двигатель на небольших водоемах с умеренным и средним течением.
Мотор этот однозначно могу рекомендовать к покупке тем, кто четко сформулировал свои потребности и соизмерил их с возможностями данного электромотора. Всем желаю осознанного выбора и удачных покупок!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
Тестирование Minn Kota Endura C2 30 подвесного мотора от 16.8v литий-ионный аккумуляторСкачать
Электромотор Minn Kota Endura 34 C2 . Как ? Где ? Зачем ?Скачать
Лодка с пайольными полами, электромотор минн кота 40Скачать
Лодочный электромотор Minn kota endura 34Скачать
minn kota endura 34 первый опыт, первый заплыв.Скачать
САМЫЙ ПОЛЕЗНЫЙ обзор. ВЫБИРАЕМ ЭЛЕКТРОМОТОР с GPS якорем. СОВЕТЫ от Профи. MINNKOTA. РЫБАЛКАСкачать
Электроякорь на лодку - выбор, опыт эксплуатации. Полный обзор Minn Kota Terrova 55 i-PilotСкачать
Моторгайд (Minn Kota PowerDrive V2 I pilot ) на ПВХ лодку - Обзор как оно будетСкачать
ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать
Сколько ампер потребляет Minn Kota Endura C2 30 подвесного мотора от 16.8v литий-ионный аккумуляторСкачать
MOTORGUIDE или MINN KOTA! Сколько СТОИТ и КАК ВЫБРАТЬ Троллинговый Мотор!Скачать
MINN KOTA TERROVA полный обзор функцийСкачать
Прокат лодок в Харькове - электрический лодочный мотор Minn Kota С2 30Скачать