Электро мотор для карта

Электро мотор для карта

1. Старый бензиновый картинг. Автору он достался всего за 60$ так как был в нерабочем состоянии.
2. Электродвигатель.
3. Аккумулятор.
4. Регулятор для двигателя.
5. Ручка для управления двигателем.
6. Сварка.
7. Болгарка.
8. Гаечные ключи, отвертки, плоскогубцы и другое.

Процесс изготовления электрокарта:

Шаг первый. Разборка старого карта
Первым делом нужно будет разобрать старый картинг. Нужно снять бензиновый двигатель и все остальное, что не пригодится. Необходимо осмотреть и очистить раму, в итоге автор ее затем красит. Помимо всего прочего автору пришлось увеличить длину рамы, так как он просто не помещался на картинге.

Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта

Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта

Двигатель использовался бесщеточный мощностью 1600 Вт 48 В.
Контроллер для двигателя 1600 Вт 48 В
Ручной дроссель 48 В с индикатором батареи и ограничителем скорости
Зарядный порт с тремя выходами.
Ключ-переключатель
Аккумулятор автор использовал свинцово-кислотный на 48В 12АХ. Конечно, лучше всего подошел бы литий-ионный, но это бы значительно удорожило самоделку.

Как именно подключаются все эти элементы, можно увидеть на схеме.

Купить детали можно на Aliexpress или по адресу ЗДЕСЬ

Шаг третий. Педаль газа
Так как картом удобнее всего управлять с помощью педали, а не ручки, авто решил превратить ручку газа в педаль. Ручка была разобрана и из нее были извлечены индикатор батареи, а также ограничитель скорости. Педаль нужной формы была разработана при помощи Tinkercad. Педаль крепится с помощью двух винтов. Все образовавшиеся отверстия нужно будет закрыть, чтобы внутрь не попала пыль.

Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта

Шаг четвертый. Процесс сборки картинга
Теперь можно приступать к сборке картинга. Более детально, как это делает автор, можно увидеть на фото. Поскольку ступицы на картинге не имели подшипников, то есть колеса были надеты непосредственно на ось, колеса пришлось заменить. Необходимые колеса с подшипниками автор нашел у соседа. Они были тоже в плохом состоянии и пришлось потратить время на их восстановление.

Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта

Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта

Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта

Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта

Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта

Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта
Электро мотор для карта

В целом строительство и испытания картинга автору понравилось. Конечно, при езде были найдены еще некоторые моменты, которые нужно доработать. К примеру, это защита для цепи.

Еще автор пока не успел определить, как далеко можно заехать на таком картинге, он ездит в качестве эксперимента всего по 20 минут и потом останавливается, чтобы двигатель смог остыть.

Помимо всего прочего при строительстве такой самоделки нужно стараться, чтобы картинг был максимально легким, это позволит в значительной степени увеличить его производительность.

Видео:Электро-Картинг из Стартера от BMW и ХламаСкачать

Электро-Картинг из Стартера от BMW и Хлама

Купить электро картинг RiMO

В нашем каталоге найдется техника для любого пилота. Наши электрические картинги отличаются мощностью, надежностью и долгой работой аккумулятора.

Читайте также: Двс для лодочного мотора

Каждая модель оснащена 2 х 2,8 кВт двигателями (максимальная мощность до 23 кВт, ≙31 л.с.), моментом до 95нм, с емкостью аккумуляторов 40, 60 или 100 А/час.

Стабильное напряжение разряда аккумуляторной батареи LiFeMnPO4, гарантированное компанией RiMO, и WiFi система комплексного управления автопарком — одни из преимуществ, предлагаемыми машинами серии SiNUS, прошедшими испытания по безопасности.

Электро мотор для карта

Электро мотор для карта

Электро мотор для карта

Электро мотор для карта

Видео:ЭЛЕКТРО-КАРТИНГ 4х4 DIY своими рукамиСкачать

ЭЛЕКТРО-КАРТИНГ 4х4 DIY своими руками

Преимущества наших электро картов:

  • Гарантируется 1500 часов эксплуатации
    Только компания RiMO GERMANY гарантирует минимальный ресурс долговечности аккумуляторной батареи LiFeMnPO4 в течение 1500 часов эксплуатации или 9000 циклов зарядки. Узнайте об этом сами.
  • Полная безопасность
    Каждое наше изделие проходит тщательные испытания, прежде чем отправляется на продажу. Мы тестируем не только работоспособность всех систем, но и безопасность для пилота.
  • Надежность в каждой детали
    При производстве используются только лучшие запчасти и комплектующие, а сборка производится на современном высокоточном оборудовании.



Условия оплаты и доставки

Оплатить свой заказ в нашем магазине вы можете при помощи безналичного расчета. Он доступен как юридическим, так и физическим лицам. Для оплаты вам необходимо:

  • Оформить заказ на нашем сайте.
  • Выслать на адрес karting@rimo.su ФИО и ИНН покупателя (для физ. лиц) или банковские реквизиты получателя (для юр. лиц)
  • При получении товара в Москве или Казани юридическим лицам необходима доверенность, либо печать и приказ на право подписи для лица получающего товар
  • При получении товара в регионах просьба вернуть по обратному адресу подписанные документы для бухгалтерии ООО «Юникарт».

Отгрузка осуществляется после зачисления денежных средств в полном объеме в течение 1-5 дней после подтверждения оплаты.

Получить товар можно следующими способами:

  • Самовывозом по адресу Московская область, г. Долгопрудный, Лихачевский проезд 4, строение 1, офис 212 ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней.
  • Самовывозом по адресу Республика Татарстан, г. Казань, улица Тэцевская, 5 ежедневно с 10 до 17 часов, кроме субботы, воскресенья и государственных праздничных дней.
  • Через транспортные компании СДЭК, Деловые Линии, Пэк или любую другую на выбор клиента. Обращаем ваше внимание на то, что стоимость доставки зависит от вашего региона и выбранной транспортной компании.
  • Стоимость доставки запасных частей для картов со склада ООО «Юникарт» до терминала транспортной компании при заказе от 50 000 руб. — бесплатно, при сумме заказа менее 49 999 руб. стоимость доставки — 700 руб.
  • Стоимость доставки запасных частей для картов от терминала в г. Москва, либо г. Казань до терминала в городе Покупателя в России при заказе от 200 000 руб. — бесплатно, при сумме заказа менее 199 999 руб., доставка производится за счет Покупателя и оплачивается при получении Товара.
  • Стоимость доставки запасных частей для картов от терминала в г. Москва, либо г. Казань до терминала в городе Покупателя в странах СНГ в каждом случае рассчитывается индивидуально.
  • Стоимость доставки картов со склада ООО «Юникарт» до терминала транспортной компании в городе Покупателя, либо при адресной доставке, в каждом случае рассчитывается индивидуально.

Читайте также: Чем хорош моторы ямаха

Видео:Электро-карт , обзор.Скачать

Электро-карт , обзор.

КАРТ «ХАДИ-ЭЛЕКТРО»

Электро мотор для картаЭлектро мотор для картаНа старте во время соревнований, когда все машины в несколько рядов выстраиваются перед белой линией, этот карт легко затеряется среди собратьев. Те же колеса, привычные для взгляда сиденье и руль… Вот только двигатель его не издает оглушительных стреляющих звуков, а работает с едва слышным жужжанием. Объясняется это просто — на карте вместо двигателя внутреннего сгорания стоит электрический двигатель, питаемый от знакомого всем свинцового аккумулятора…

Да, перед нами первый в стране электрокарт (рис. 1). Он создан в Харьковском автомобильно-дорожном институте, где были построены и испытаны первый спортивный электромобиль и первый спортивный электромотоцикл. Семейство «ХАДИ-электро» на испытаниях и во время спортивных соревнований показало себя с самой лучшей стороны. Так, на электромобиле ХАДИ-11Э в 1973 году было установлено три всесоюзных рекорда скорости, один из которых превысил международный.

Но вернемся к электрокарту. При его создании харьковские конструкторы использовали уже готовый обычный карт. О том, как такой карт построить, журнал «Моделист-конструктор» писал не раз. Можно брать для этой цели и стандартные карты «Эстония К-5» или АК-2 Ленинградского завода спортивного судостроения.

Переоборудование обычного карта в электрический сводится в основном к замене двигателя.

Электродвигатель постоянного тока Р-2500 (мощность 2,5 кВт, потребляемый ток 40÷100 А, напряжение — 24 В, номинальное число оборотов = 1800 об/мин) крепится к задней трубе рамы карта шарнирно, чтобы была возможность смещать его в пределах 50 мм для натяжения цепной передачи.

Можно также использовать двигатель меньшей мощности (до 1 кВт), но обязательно постоянного тока, с последовательным возбуждением. Желательно, чтобы выбранный электродвигатель имел реверс, то есть мог изменить направление вращения.

Электро мотор для карта

Рис. 1. Электрокарт:

1 — шины, 2 — дисковый тормоз, 3 —аккумуляторная батарея (задний вариант размещения), 4 — дуга безопасности, 5 — анатомическое сиденье, 6 — рулевое колесо, 7 — педали управления, 8 — рулевая тяга, 9 — рама, 10 — цепная передача, 11 — электродвигатель, 12 — контактор.

На вал двигателя надевается малая ведущая звездочка (12 зубьев). Большая ведомая (27 зубьев) закрепляется на ведущей оси. Обе звездочки соединяются мотоциклетной цепью с шагом 12,7 мм.

Способы крепления звездочки на валу электродвигателя зависят от конструкции самого вала. Если он шлицевой, то звездочку сажают прямо на вал.

Электрическое питание двигателя постоянного тока осуществляется от аккумуляторных батарей свинцового типа с номинальным напряжением 12 или 24 В. Аккумулятор, расположенный за сиденьем или сбоку от водителя, крепится в гнезде из стального уголка 15X15 мм. Чем больше батарей, тем продолжительнее пробег без перезарядки. Опыт эксплуатации электрокарта ХАДИ показал, что при напряжении 12 В максимальная скорость карта равнялась 20 км/ч, при 24 В достигала 50 км/ч.

Читайте также: Фольксваген пассат описание моторов

Для дистанционного включения двигателя используется контактор К-600. Он одинаково хорошо работает как при напряжении 12 В, так и при напряжении 24 В. Если контактор достать не удастся, его можно заменить мощным самодельным выключателем. При этом необходимо обязательно проконсультироваться со специалистом по электротехнике, потому что нужно не только правильно подобрать сечение шин и проводов, но и надежно изолировать выключатель от металлической рамы карта.

Электрическая схема (рис. 2) карта не представляет большой сложности. Она имеет две цепи тока.

Первая — цепь управления: аккумуляторная батарея Б, кнопка пуска КнП, обмотка контактора Р и шунт Rш.

Вторая цепь — силовая, которая также включает аккумуляторную батарею Б, контакты силовые КС, якорь (Я) электродвигателя (М), реверсивный переключатель (если такой есть) и шунт Rш.

Реверсивный переключатель применяется для электродвигателя, имеющего реверс. Тогда электрокарт сможет двигаться вперед и назад. На приведенной схеме движению вперед соответствует 1-е положение контактов, назад — 2-е.

Электро мотор для карта

Рис. 2. Электрическая схема карта ХАДИ:

КС — контакты силовые, М — электродвигатель, Я — якорь, ОВ — обмотка возбуждения, КиП — кнопки пуска (выключатель), Р — обмотка контактора, В — реверсивный переключатель, Rш — шунт, Б — аккумулятор.

Включение электрической схемы происходит при нажатии педали «газ», которая соединена с выключателем КнП. При этом ток управления (малый ток) из аккумуляторной батареи Б через шунт Rш подается к катушке контактора Р. Пройдя его обмотку, малый ток замыкает силовые контакты КС, и силовой ток (100 — 200 А) из аккумулятора попадает в обмотку якоря Я, обмотку двигателя ОВ и реверсивный переключатель В, если он есть.

Контроль степени разрядки батареи осуществляется при помощи амперметра А, который включен параллельно шунту Rш (шунт должен быть рассчитан на ток 100 А), для уменьшения тока, проходящего через контрольный прибор.

Электро мотор для карта

Рычаг реверса «вперед-назад» устанавливается на рулевой колонке. Скорость электрокарта регулируется автоматически, в зависимости от нагрузки.

Электрокарт ХАДИ имеет одно неоспоримое преимущество: бесшумность и отсутствие вредных выхлопов отработанного газа. Это открывает перед картингом новые возможности: позволяет использовать для соревнований крытые площадки и помещения. Такое направление в развитии картинга будет, несомненно, способствовать его дальнейшей популяризации и росту мастерства юных картингистов.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Электро КАРТ своими руками на стартере от КАМАЗаСкачать

    Электро КАРТ своими руками на стартере от КАМАЗа

    картинг с мотором 600кубовСкачать

    картинг с мотором 600кубов

    МОТОР ДЛЯ КАРТА | ПОЕДЕТ ЛИ? | #3 СЕРИЯСкачать

    МОТОР ДЛЯ КАРТА | ПОЕДЕТ ЛИ? | #3 СЕРИЯ

    Самодельный безумный Ниндзя-карт 260 км/ч!!Скачать

    Самодельный безумный Ниндзя-карт 260 км/ч!!

    Я Купил Картинг с Мотором от СПОРТБАЙКАСкачать

    Я Купил Картинг с Мотором от СПОРТБАЙКА

    Бешенный Карт с Мотором от Байка на Опасном ЛьдуСкачать

    Бешенный Карт с Мотором от Байка на Опасном Льду

    Мотор от АЛЬФЫ в ВЕЛОКАРТ - Мечта Детства!Скачать

    Мотор от АЛЬФЫ в ВЕЛОКАРТ - Мечта Детства!

    ЭЛЕКТРО дрифт-картинг PROMAX MI101 обзор и тест от X-MOTORSСкачать

    ЭЛЕКТРО дрифт-картинг PROMAX MI101 обзор и тест от X-MOTORS

    Двигатель LIFAN GS212E для картинга (13 л.с., 6000 оборотов/мин)Скачать

    Двигатель LIFAN GS212E для картинга (13 л.с., 6000 оборотов/мин)

    КАК СДЕЛАТЬ КАРТИНГ, МИНИ ДРИФТ-КАРТ ЧАСТЬ 2Скачать

    КАК СДЕЛАТЬ КАРТИНГ, МИНИ ДРИФТ-КАРТ ЧАСТЬ 2

    Самодельный электро картинг / Электрокарт своими рукамиСкачать

    Самодельный электро картинг / Электрокарт своими руками

    Строим электро багги. Задняя подвеска.Скачать

    Строим электро багги. Задняя подвеска.

    Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KVСкачать

    Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KV

    Регулятор Hobbywing Ezrun Max8 v3+ мотор Ezrun 4274 2200 kv. С Алиэкспресс!Скачать

    Регулятор Hobbywing Ezrun Max8 v3+ мотор Ezrun 4274 2200 kv. С Алиэкспресс!

    Обзор на МАШИНУ от XIAOMI **ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ** Ninebot gokartСкачать

    Обзор на МАШИНУ от XIAOMI **ОЧЕНЬ БЫСТРАЯ** Ninebot gokart

    Дави в педали - классы двигателей в картингеСкачать

    Дави в педали - классы двигателей в картинге

    ЭЛЕКТРО-КАРТИНГ PRO MAX 4x4Скачать

    ЭЛЕКТРО-КАРТИНГ PRO MAX 4x4
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток