Электро мотор с наибольшим больше

Какой лодочный электромотор считать самым мощным? Тот, который потребляет большую мощность от аккумуляторной батареи? Или может быть тот, который легко толкает вперед даже тяжелую лодку, потребляет маленький ток и долго работает от аккумуляторов?

Видео:Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?Скачать

Поедет ли самый слабый электромотор с катером 5,6 м?

Бензиновый и электрический моторы для лодки

Лодочные электромоторы могут развивать ту же тягу, что и двигатели внутреннего сгорания обладая при этом значительно меньшей мощностью на валу. Это происходит благодаря различной форме кривых крутящего момента электрического и бензинового двигателей. У двигателя внутреннего сгорания график крутящего момента имеет выраженный пик, из-за которого максимальный момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов вала. Зависимость крутящего момента от оборотов у электродвигателя гораздо более плоская и его достаточно при любой частоте вращения

Электро мотор с наибольшим больше

Максимальный крутящий момент и мощность – это важные характеристики двигателя. Момент определяет способность быстро ускоряться и тянуть груз, а мощность (приведенная к весу) максимальную скорость. Крутящий момент зависит от числа оборотов вала. У разных типов двигателей эта зависимость имеет свой вид. У электродвигателя скорость преобразования энергии от аккумуляторной батареи не связана с частотой вращения вала. В двигателях внутреннего сгорания с ростом числа оборотов давление и температура возрастают и достигают оптимального сочетания при определенной частоте вращения на которую и приходится пик крутящего момента.

Пологая характеристика момента позволяет устанавливать на лодочные электромоторы более эффективные гребные винты. КПД гребного винта у некоторых электромоторов для небольших лодок в три раза выше, чем у подвесных бензиновых двигателей того же класса.

Видео:Электромобили. Крупнейший обман 21 века. Вся правда.Скачать

Электромобили. Крупнейший обман 21 века. Вся правда.

Какая бывает мощность

Производители лодочных моторов используют разные виды мощности. Встречаются мощность на валу, потребляемая мощность и даже тяга. Поэтому прежде чем сравнивать лодочные электромоторы различных марок нужно привести имеющиеся данные к «общему знаменателю»

Единый критерий для сравнения важен. Мощности, измеренные в разных местах, существенно отличаются друг от друга. Мотор, развивающий на валу 4 л. с., на винте выдает всего 1 л.с.

Потребляемая мощность, на валу и на винте

Потребляемая мощность – часто используется как характеристика электродвигателя для лодки (мощность = ток х напряжение). Измеряется в Ваттах или лошадиных силах. Производители бензиновых или дизельных лодочных моторов этот вид мощности не используют. Однако для двигателя внутреннего сгорания потребляемую мощность также можно посчитать, если умножить теплотворную способность топлива на его расход.

Мощность на валу – используют производители подвесных бензиновых лодочных моторов. Этот вид мощности считается также как у автомобиля (мощность = крутящий момент х угловая скорость). Единица измерения – лошадиные силы или ватты. Мощность на валу учитывает потери в редукторе, но не учитывает потери на винте, которые составляют от 20 до 70%.

Мощность на винте – более ста лет служит общепринятой характеристикой двигателя в судостроении. Учитывает все потери мощности и определяет энергию, передаваемую лодке двигателем.

Тяга лодочного электромотора

Во время вращения винта на поверхностях лопастей возникает подъемная сила. Составляющая этой силы направленная по оси движения лодки называется упором или тягой. Она характеризует ту часть подъемной силы, которая толкает судно вперед.

Электро мотор с наибольшим больше

Полезная мощность, производимая лодочным винтом, равна его тяге, умноженной на текущую скорость лодки. В характеристиках электромоторов производители всегда указывают максимальное значение тяги. Сделать по ней вывод о мощности электромотора на винте без установки датчиков и проведения измерений нельзя.

Тягу определяют в ходе испытаний, во время которых лодку соединяют с пирсом динамометром и заставляют двигаться вперед. Проверку проводят на спокойной воде, в безветренную погоду, на достаточной глубине и расстоянии от берега. Для носовых лодочных электромоторов значение тяги чаще всего указывают в фунтах силы (lbs).

Видео:ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?Скачать

ЭЛЕКТРОМОТОР для ЛОДКИ. Какая СКОРОСТЬ? На сколько ХВАТИТ аккумулятора?

Потери мощности в лодочном электромоторе

Общая эффективность силовой установке на лодке с двигателем внутреннего сгорания около 15%. Для судна с электромотором такой показатель – непозволительная роскошь. Считается, что лодочный электродвигатель работает эффективно, если с учетом потерь на винте его КПД около 50 %. При этом КПД электромотора должен быть не менее 80%, а винта не мене 63%.

Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.

Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электромоторов 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые модели. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт

Читайте также: Сколько литров масла в моторе ваз 2110

Второй способ снизить потери в цепи постоянного тока – это увеличить сечение кабеля. Правильно подобранный кабель повышает эффективность и безопасность электрической системы, устраняет локальный перегрев и снижает потери энергии.

Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент.

Электро мотор с наибольшим больше

Редуктор служит источником дополнительного шума и потерь. В профессиональных электромоторах их стараются не использовать

Большинство гребных винтов для подвесных моторов небольших лодок созданы на основе испытаний проведенных еще в 1940–1960-х годах прошлого века. Общие принципы проектирования, появившиеся тогда, систематизированы в виде таблиц и графиков и используются изготовителями до сих пор.

При разработке современных винтов используют другой подход. Сначала на компьютере создают трехмерную модель, а затем шаг и кривизну профиля винта оптимизируют для каждого сечения с учетом изменяющихся вдоль диаметра условий обтекания потоком воды. Винты этого типа называют винтами с переменным шагом. Их потери меньше, а КПД выше.

Видео:Электромотор и 4 лодки - Будет скорость зависеть от длины и киля?Скачать

Электромотор и 4 лодки - Будет скорость зависеть от длины и киля?

Виды электромоторов

Подвесные

Подвесные электромоторы устанавливают на транце или реже на носу лодки. В стандартном исполнении электромотор соединяется с системой рулевого управления, в моделях с румпелем лодкой управляют поворачивая двигатель. Мощность румпельных электромоторов варьируется от 1 до 4 кВт, а у моделей с рулевым управлением достигает 15 кВт.

Как правило мощные подвесные электромоторы рассчитаны на напряжение 24-48 Вольт. 24 вольтовый электрический двигатель мощностью 2,2 кВт развивает на винте тягу 124 lbs и сопоставим по этому показателю с подвесным бензиновым мотором мощностью 6,5 л.с. Двигатель мощностью 15 кВт эквивалентен бензиновому мотору 35 л.с

В подвесных лодочных электромоторах используют асинхронные двигатели переменного тока или синхронные двигатели на постоянных магнитах. Оба типа двигателей бесщеточные, не имеют изнашивающихся частей и не требуют обслуживания.

Pod электромоторы

POD электромоторы подходят как для однокорпусных лодок и катеров, так и для катамаранов

Электро мотор с наибольшим больше

Фиксированные POD электромоторы бывают мощностью от 1 до 25 кВт. Они подходят как для небольших лодок, сдающихся в прокат, так и для судов весом несколько тонн

Электромотор состоит из блока управления и гондолы внутри которой установлен асинхронный или BLDC электродвигатель. Гондола аэродинамической формы крепится к днищу судна фланцами из нержавеющей стали между килем и рулем. Чтобы избежать вибрации на руле, вызванной турбулентностью за винтом, и снизить сопротивление потоку воды гондолу стараются располагать ближе к килю.

Электро мотор с наибольшим больше

Фиксированный (слева) и поворотный Pod электромоторы. Внутри корпуса, находящегося под водой, находится только двигатель. Электроника и органы управления расположены на борту судна

Производится две модификации POD электромоторов — фиксированная и поворотная. Поворотная модель соединяется с системой рулевого управления или румпелем и обеспечивает более высокую маневренность судна

Электрические лодочные моторы типа Pod выпускаются мощностью от 1 до 25 кВт.

Бортовые лодочные электромоторы

В бортовой силовой установке электродвигатель устанавливают внутри судна и соединяют с винтом валопроводом. Бортовым моторам требуется принудительное охлаждение. В зависимости мощности электродвигателя оно может быть воздушным или водяным.

Установка бортового электромотора на лодку сложнее чем подвесного или POD. Дополнительно потребуется вал, муфта, сальник, втулка Гудрича (дейдвудный подшипник), дейдвудная труба. Валы электромотора и винта необходимо центрировать – они должны иметь общую ось. При неправильной установке возможны протечки через сальник

Видео:Самый экономичный электродвигатель T-motor U8 Pro - под спец проектСкачать

Самый экономичный электродвигатель T-motor U8 Pro - под спец проект

Электромоторы для профессионального использования

Если лодка или катер используется для перевозки туристов, организации экскурсий или водных прогулок, то электрическая установка может оказаться выгоднее двигателя внутреннего сгорания. Экономия достигается из-за более низкой стоимости энергии и практически нулевых затрат на техническое обслуживание.

Электро мотор с наибольшим больше

Установка подвесного лодочного электромотора для профессионального использования Aquamot на небольшой катамаран

Сравнение показывает, что при коммерческой эксплуатации судна переход с бензинового на электрический двигатель окупается за 1-2 года. Однако для этого профессиональный лодочный электромотор должен отвечать определенным требованиям:

Электро мотор с наибольшим больше

  • Иметь высокий КПД – это позволит эксплуатировать его с аккумуляторной батареей меньшей емкости, снизит первоначальные затраты, время зарядки и стоимость потребляемой электроэнергии
  • Быть простым и надежным — электромотор должен выдерживать ежедневную интенсивную нагрузку и иметь минимум лишних функций. Дополнительные возможности, такие как встроенный компьютер c GPS, повышают цену и могут стать источником неисправностей в будущем.
  • Стоимость ремонта и технического обслуживания в течении периода эксплуатации должна быть минимальной Катамаран с установленным лодочным электромотором отправляется к месту эксплуатации

Читайте также: Электро мотор колесо устройство

Надежность

Корпуса профессиональных лодочных электромоторов отливают из алюминия, а затем дополнительно наносят многослойное антикоррозионное покрытие. Вал делают из нержавеющей стали, а винт из бронзы. Для защиты от коррозии устанавливают жертвенный анод

В мощных электромоторах для лодок используют асинхронные двигатели переменного тока или BLDC PM электродвигатели, которые также называют вентильными. Питание вентильных двигателей осуществляется от импульсных источников энергии. При этом импульсы напряжения подаются на обмотки статора в заданные моменты времени – при определенном положении ротора относительно статора. Положение ротора определяют датчики, которые, как и импульсный источник питания, в моторах небольшой мощности находятся на печатной плате, расположенной внутри подводной части электромотора.

Электро мотор с наибольшим больше

Зеленая плата в центре электромотора — электронный коммутатор, который заменяет щетки и кольца. Слева та же плата в увеличенном виде. В окружении воды электронные компоненты иногда работают не стабильно и отказ всего одного элемента на плате влечет за собой выход из строя всего электромотора. Заменять приходится плату целиком — это увеличивает стоимость ремонта, время простоя электромотора и срок его окупаемости при профессиональном использовании

Внутри корпуса трехфазного асинхронного двигателя дополнительных электронных компонентов нет. На долговечность двигателя влияют только подшипники и обмотки, однако качество этих элементов в настоящее время таково, что асинхронные двигатели служат до 50 000 часов без осмотра и ремонта. Асинхронные двигатели просты, надежны и эффективны. КПД мощного электродвигателя 85-92%, что на 30% выше, чем у двигателя постоянного тока, и на 40-50% больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

Система безопасности электромотора для коммерческих лодок имеет как механические, например, заданный предел прочности киля, так и электронные средства защиты. Электромотор отключается при перегрузке по току, при пониженном и повышенном напряжении аккумуляторов

Экономичность

Высокий КПД достигается только при последовательном и тщательном улучшении всех элементов электромотора. Потерь мощности стараются избежать во всех узлах. Воздушный зазор в двигателе, конструкция ротора, изоляция обмоток оптимизируют на компьютере так, чтобы электродвигатель подходил для использования на лодках.

Корпуса двигателей и винты проектируют по тем же правилам, что и в коммерческом судостроении. Сначала рассчитывают обтекание подводных частей по трехмерной модели, а затем результаты проверяют на натурных гидродинамических испытаниях.

Редуктор, который устанавливают на некоторых моделях лодочных электромоторов не используют. Вместо этого вал электродвигателя напрямую соединяют с винтом, и конструируют двигатель таким образом, чтобы его обороты совпадали с оптимальными для винта

В результате во время движения электромотор не теряет мощность, не создает дополнительное сопротивление и способен долго работать на одной зарядке аккумулятора

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Видео:Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KVСкачать

Характеристики двигателей RC моделей. Электромотор. Щёточные и бесщёточные моторы. ESC. Что такое KV

Лодочный электромотор: обзор лучших моделей и характеристик со сравнительным тестом конструкций, и советами, как выбрать

Лодочные электродвигатели обычно используются на небольших лодках. Рыбаки ценят их, прежде всего, за бесшумную работу и низкие эксплуатационные расходы.

Электро мотор с наибольшим больше

Однако не все так гладко – такие моторы также имеют недостатки. На какие характеристики обратить внимание при выборе? Какие есть плюсы и минусы? Об этом пойдет речь далее.

Электро мотор с наибольшим больше

Видео:🔴 775 Монстр двигательСкачать

🔴 775 Монстр двигатель

Достоинства электромотора

Достоинства этих моторов – бесшумная работа, простота установки и комфорт. Не нужно беспокоиться о замене масла. Достаточно просто проверить заряд аккумулятора, установить мотор на транец и можно отправляться.

Электро мотор с наибольшим больше

Электродвигатели пользуются наибольшей популярностью у рыболовов. Владельцы яхт реже ими пользуются. Иногда их покупают владельцы парусных лодок меньшего размера и используют во время маневрирования в порту.

  • Электродвигатель может использоваться для движения легких катеров массой до 2 тонн. Мощность электродвигателей чаще всего выражается в фунтах.
  • Например, буксировочная способность 55 фунтов (25 кг) позволит перемещать лодку с максимальным весом около 1500 кг.
  • Лучше всего спросить продавца, потому что часто двигатели разных марок, хотя и имеют одинаковое тяговое усилие на валу, с помощью другого гребного винта могут приводить в движение лодки совершенно разного веса.

Электро мотор с наибольшим больше

Рекомендуется приобретать лодочные электромоторы самых лучших брендов.

Электро мотор с наибольшим больше

  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше

    Видео:Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном зарядеСкачать

    Обзор и тест-драйв первого в мире электрического кроссовера с запасом хода в 1000км на одном заряде

    Так ли выгоден и экологичен

    • Что касается затрат на покупку, то цена на лодочный электромотор не слишком кусается – можно купить мотор очень хорошего качества за небольшие (относительно стоимости двигателя с ДВС) деньги.
    • Но ведь еще требуется батарея и зарядное устройство. В итоге получается приличная сумма. Если немного доплатить, то можно приобрести двигатель внутреннего сгорания, который будет обеспечивать большую мощность и работать с совершенно другим крутящим моментом.

    Читайте также: Что будет если поставить лодочный мотор большей мощности

    Электро мотор с наибольшим больше

    Данные двигатели легкие, обычно их вес не превышает 10 кг.

    Электро мотор с наибольшим больше

    Продолжительность плавания

    Зависит от емкости аккумулятора, мощности двигателя и его передачи, а также веса лодки. Можно предположить, что гелевый аккумулятор емкостью 100 Ач должен проработать от 2 до 12 часов.

    Электро мотор с наибольшим больше

    Однако если максимально израсходовать батарею, то после будет долгая зарядка аккумулятора длительностью до 20 часов.

    Электро мотор с наибольшим больше

    Что узнать перед покупкой

    Если приобретается новое устройство, то следует поинтересоваться о сервисном обслуживании и гарантии. Также стоит знать энергопотребление, потому что благодаря этому можно понять, как долго получится плавать без зарядки аккумулятора. Особенно это важно для мощного лодочного электромотора.

    Электро мотор с наибольшим больше

  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше

    Какие элементы ломаются чаще всего

    Обычно заменяют щетки, сальники и прокладки. Если уплотнение повреждено и в двигатель попала вода, неисправность может быть более серьезной. Иногда даже лучше купить новый двигатель, чем ремонтировать поврежденный. Электро мотор с наибольшим большеПоэтому владельцам таких агрегатов следует тщательно заботиться об оборудовании, а прежде всего о состоянии уплотнителей. Большой ущерб наносят лески, которые очень часто цепляются за болт, а вал мотора затягивает их под уплотнения, что приводит к повреждениям элементов. Компании пытаются минимизировать эту угрозу разными способами. Электро мотор с наибольшим больше

    Для предотвращения наматывания лески на вал устанавливаются винты со специально профилированными лопастями (их можно реализовать при создании самодельного лодочного электромотора), однако это полностью не решает проблему.

    Электро мотор с наибольшим больше

    Подержанные электродвигатели

    Электро мотор с наибольшим больше

    Двигатель не настолько дорогой, чтобы рисковать покупкой вторичного устройства. Немного сэкономив, человек не будет точно знать, как его использовали; у него не будет той гарантии, которую всегда дают при покупке нового устройства. Обычно производители предоставляют гарантию сроком на один или даже три года.

    Использование двигателя

    Во время плавания на лодке стоит послушать работу двигателя, понять, какие звуки он издает. Это понадобится для оценки правильности работы двигателя. Если будут замечены изменения в работе двигателя, стоит остановить его и проверить, не застряли ли водоросли в винте. Электро мотор с наибольшим большеЕсли все в порядке, то можно перезапустить его. Шумы никуда не делись? Тогда нужно снять двигатель, открутить винт и проверить, не застряла ли леска или тесьма под винтом. Для большей наглядности лучше посмотреть фото лодочного электромотора в ремонте. Электро мотор с наибольшим больше

  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Электро мотор с наибольшим больше
  • Конец заплыва

    Электро мотор с наибольшим больше

    После остановки лодки лучше не вынимать двигатель сразу из воды. Стоит подождать около 10 минут. За это время вода будет собирать накопленное тепло от двигателя и (электроники), это предотвратит перегрев (продлит срок службы двигателя/модуля управления). После можно отсоединить двигатель и снять его с транца.

    • После снятия двигателя стоит проверить его герметичность.
    • Для этого вынимают его из воды, ждут примерно 10 секунд, а после поворачивают на 180 градусов (вверх ногами) примерно на 10 секунд.
    • Требуется убедиться, что не идет вода из-под рычага переключения передач.
    • Если вода вытечет, значит, двигатель потерял герметичность.

    Электро мотор с наибольшим больше

    Отсутствие герметичности означает, что леска попала в уплотнитель, либо уплотнения просто изношены и требуют замены.

    Электро мотор с наибольшим больше

    Техническое обслуживание

    После использования рекомендуется тщательно вытирать двигатель насухо.

    • Если он использовался в соленой воде, то его требуется промыть в водопроводной воде, затем вытереть насухо.
    • Далее на него наносят двигатель силиконовый спрей, предназначенный для очистки и обслуживания двигателей.
    • Также проводится внешний осмотр после каждого сезона, наносят силиконовое средство на днище двигателя и оставляют его без протирания.
    • Средство останется на поверхности и создаст пленку защиты от влаги.

    Электро мотор с наибольшим больше

    Стоит регулярно осматривать двигатель, желательно после сезона, но не позднее, чем до него. Почему? Если двигатель набрал воду и оставил ее до весны, ремонт может быть очень дорогим из-за коррозии.

    Электро мотор с наибольшим больше

    Видео:Электромотор на надувной лодке.Как это на самом деле работает.Хорошо или не очень ?Скачать

    Электромотор на надувной лодке.Как это на самом деле работает.Хорошо или не очень ?

    Набор для экстренного случая

    Всегда стоит брать с собой аварийное снаряжение, необходимые инструменты. Каким бы надежным не был двигатель, он может выйти из строя в самый неподходящий момент. Особенно это актуально для лодочного электромотора, сделанного своими руками.

    Электро мотор с наибольшим больше

    Также не стоит забывать про весла, телефон, аптечку, чистую питьевую воду.

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала
      • Правообладателям
      • Политика конфиденциальности

      Механика © 2023
      Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


      🎥 Видео

      КАКОЙ ЭЛЕКТРОМОТОР ЛУЧШЕ, ЩЁТОЧНЫЙ ИЛИ БЕЗЩЁТОЧНЫЙ, КОЛЛЕКТОРНЫЙ ИЛИ БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙСкачать

      КАКОЙ ЭЛЕКТРОМОТОР ЛУЧШЕ, ЩЁТОЧНЫЙ ИЛИ БЕЗЩЁТОЧНЫЙ, КОЛЛЕКТОРНЫЙ ИЛИ БЕСКОЛЛЕКТОРНЫЙ

      ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!Скачать

      ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!

      15 САМЫХ ДАЛЬНОБОЙНЫХ электромобилей в мире!Скачать

      15 САМЫХ ДАЛЬНОБОЙНЫХ электромобилей в мире!

      Электродвигатель нового поколения, аксиальный, кпд бъёт все рекорды, electric motor.Скачать

      Электродвигатель нового поколения, аксиальный, кпд бъёт все рекорды, electric motor.

      5 САМЫХ МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В МИРЕСкачать

      5 САМЫХ МОЩНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ В МИРЕ

      Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8Скачать

      Cамый мощный лодочный мотор в мире Seven Marine 557 и 627 л.c. 6,2 V8

      Электрический мотор для лодки (лодочный электромотор) - Aiqidi E3 2.2Kw (3 л.с.) #лодочныймоторСкачать

      Электрический мотор для лодки (лодочный электромотор) - Aiqidi E3 2.2Kw (3 л.с.) #лодочныймотор

      Запуск лодочного электромотора Aiqidi 2.2Kw (3 л.с.). Электрический мотор для лодки без выхлопа⚡️Скачать

      Запуск лодочного электромотора Aiqidi 2.2Kw (3 л.с.). Электрический мотор для лодки без выхлопа⚡️

      ✅ТОП 6 ОГРОМНЫХ автомобилей! С МАЛЕНЬКИМ расходом топлива!Скачать

      ✅ТОП 6 ОГРОМНЫХ автомобилей! С МАЛЕНЬКИМ расходом топлива!

      Электровелосипед | Пробег в режиме PAS-Асистента | Батарея 25ач, 58.8vСкачать

      Электровелосипед | Пробег в режиме PAS-Асистента | Батарея 25ач, 58.8v

      Электроока с огромным двигателем от погрузчика, как поедет!?Скачать

      Электроока с огромным двигателем от погрузчика, как поедет!?
  • Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток