Доброго времени суток, постоянные читатели канала»ПростоProПтичек «и все те кто к нам присоединился.
Название вы уже прочитали, а значит Вам понятно, о чем будет эта статья. Хочу поделиться с Вами своими впечатлениями о использовании и эксплуатации лодочного электромотора.
Итак: мотор у меня всем известной в «рыболовном мире» фирмы » Nissamaran».
В моем пользовании мотор отработал уже 4-е сезона. За это время никаких «болячек» и недостатков-мною выявлено не было.
А теперь о достоинствах. НО хочу сразу обозначить (ранее была статья о сравнении бензинового и электро версии, споров в комментах было множество).. Я использую его ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ОЗЁРАХ, т. е. на стоячей воде.
Вот краткие его характеристики:
У меня модель Nissamaran 36 Pro-самая «слабая» и бюджетная в этой серии.
Имеется 10-и уровневый индикатор разряда батареи
Румпель-телескопический, при желании можно добавить к длине 16 см. Я не пользуюсь этой функцией, лодка у меня небольшая(280) поэтому хватает стандартной длины румпеля. Ну а если надо-то » легким движением руки «и плюс к длине 16 см.
Тримм-угол, или по русски-угол наклона, имеет 10 положений
Время работы от аккумулятора (самый спорный и обсуждаемый вопрос). Здесь уточню. Я использую обычный авто-аккумулятор. Ну а если заморочиться, да и бюджет позволяет, тогда по инструкции :АККУМУЛЯТОР ГЛУБОКОГО РАЗРЯДА 100 А/ч. ?стоимостью своей обычно больше чем сам электромотор?♂️
Поэтому буду писать о паре мотор+автоаккумулятор
Так вот, вернемся к времени работы. Мне, заряда аккумулятора всегда хватает на одну » условную»рыбалку, а именно целый световой день, активной ловли(добраться до места лова и обратно+постоянное перемещение по водоему, я-спиннингист.. За время эксплуатации,в общении с другими владельцами eco-моторов, понял, что время работы напрямую зависит, не только от аккумулятора, но и от мощности самого мотора. Т. Е. всё просто, чем мощнее мотор, тем быстрее он «жрёт батарейку».
Ещё одно » основное»можно сказать его достоинство-ТИШИНА?, что очень немаловажный фактор на рыбалке.
Быстрота..не надо прогревать, продувать и прочее..нажал на кнопку и поехал..или поплыл..ну это уже индивидуально, кому как нравиться?.
Кстати включение и выключение производится встроенной в румпель ручкой, поэтому не нужно делать лишних, неудобных движений.
При покупке в комплекте было 2-а винта(тяговый и скоростной).
Про скорость. да небольшая(5-7 км/ч),НО, мы же на рыбалке, куда нам торопиться?.
Если подытожить. Мои впечатления, от использования -только позитивные(ни разу меня он(мотор) не подвел). чего и Вам уважаемые рыболовы-любители желаю.
Эта статья-сугубо моё личное мнение о этих моторах, но хочу добавить, что у меня ЕСТЬ БЕНЗИНОВЫЙ МОТОР(5л. с)потому что для других условий лова(река, течение) использовать электромотор, считаю НЕЦЕЛЕСООБРАЗНЫМ.
Надеюсь эта статья будет полезной.
Читайте также: Лодочные моторы в красноярске электрические
ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ. а лодку-ЗИМОЙ(народная рыбацкая мудрость).
Видео:Зарядка 12в Nissan Marine 18 Tohatsu 18Скачать
Моторы Nissan-Marine
Продолжительное пребывание на рынке – залог высокой репутации и надежности. Компания, выпускающая подвесные лодочные моторы Ниссан Марине, была основана в 1933 году и тогда же запустила производство двигателей для моторных лодок.
В нашем магазине вы можете купить лодочные моторы Ниссан Марин непосредственно от производителя. Уже почти век данная продукция сохраняет эталонное качество и соответствует строжайшим стандартам и требованиям.
Видео:Ниссан Марин / Тохатсу /Меркури 30 EFI в разбор ( дистанция + г/п )Скачать
Виды моторов
Заказать лодочный мотор Nissan Marine в Москве элементарно: достаточно обратиться в интернет-магазин «Прокатись», являющийся официальным дилером множества известных брендов.
В каталоге представлены:
- Двухтактные двигатели;
- Четырехтактные моторы.
Видео:лодочный мотор Nissan Marine 5. 2 такта. в продаже...Скачать
Особенности выбора
К выбору двигателя необходимо подходить вдумчиво и взвешенно. Лодочные моторы Ниссан Марине, модельный ряд которых весьма обширен, рассчитаны на различные виды эксплуатации и делятся по следующим характеристикам:
- Тип двигателя;
- Расход топлива
- Мощность;
- Габариты.
Прежде чем заказать то или иное изделии, необходимо определиться с назначением покупки. Это может быть неспешная рыбалка, активные виды спорта, продолжительные семейные прогулки. Для каждой цели компания Ниссан Марине разработала свой вид моторов.
Карточка товара позволяет подробно ознакомиться с фотографиями продукции, прочитать характеристики, изучить перечень материалов, используемых при изготовлении. Там же указана стоимость продукции.
При любых сомнениях и вопросам мы рекомендуем связаться со специалистами интернет-магазина. Консультанты-эксперты помогут выбрать и заказать оптимальный потом, полностью отвечающий текущим задачам.
В каталоге представлены оригинальные продукты от производителя, что помогает избежать торговых наценок. Благодаря тесному сотрудничеству с известными брендами мы обеспечиваем возможность купить лодочный мотор недорого.
Доставка осуществляется для жителей, живущих в России, также возможно организовать транспортировку продукции в страны СНГ. Оперативность обработки заказов обеспечивает кратчайшие сроки получения посылки.
У нас действуют различные варианты оплаты, также мы оказываем помощь в оформлении кредита или рассрочки. Тщательно взвешивайте все «за» и «против» перед покупкой. Несмотря на то, что цены на четырехтактные моторы несколько выше и больше весят, они отличаются большей мощностью, прочностью и сберегают чистоту окружающей среды.
Видео:Был Nissan Marine 9,9 - стал 15. А есть ли смысл?Скачать
Подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE (NS MARINE)
Лодочные моторы Nissan Marine (NS Marine) производятся на базе технологий Тохатсу и Меркури, при этом составляя им явную ценовую конкуренцию. Модельный ряд NS Marin представлен двумя основными линейками 2-тактных и 4-тактных моторов.
Мощность базовых моделей, оснащенных 2-тактным двигателем варьируется от 3,5 до 30 л.с. Для большинства из них установлен ручной запуск и преимущественный тип управления – румпель (за исключением модификаций 30 H EPS, NS 18 E2 EP1 и NS 30HEP 1, оснащенных дистанционной системой управления).
В линейке 2-тактных моделей обособлен ряд модификаций NS Marine TLDI, отличающихся наличием технологии прямого впрыска топлива. Вся линейка TLDI оснащена электрическим стартером и дистанционным управлением. Мощность моторов начинается от 40 л.с. (NM 40D2 EPTOS) до 115 (NSD 115A EPTO2).
4-тактные модели подвесных моторов Нисан Марин относятся к малому и среднему классу двигателей мощностью от 5 до 18 л.с.
Читайте также: Мотор стеклоомывателя опель астра
Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов NISSAN MARINE во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа NS MARINE в кредит!
Обращаем Ваше внимание на ребрендинг лодочных моторов Nissan Marine. С недавних пор эти моторы носят название NS Marine, в остальном же они остаются всё теми же неустанными трудягами, как и раньше!
У нас Вы можете купить следующие модели моторов НС Марин:
Двухтактные моторы Nissan Marine
Четырехтактные моторы Nissan Marine
Лодочные моторы Nissan Marine с системой TLDI
Видео:Nissan Marine 30Скачать
Купить лодочный мотор Ниссан Марин
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 169
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 247
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 294
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 209
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 429
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 429
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 492
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 247
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 294
Тип управления: дистанционное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 294
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 429
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 429
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 697
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 102
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 697
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 1267
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 328
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 209
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 866
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 866
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 294
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 4
Читайте также: Гидро удар в моторе
Объём двигателя (куб.см): 1768
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 697
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 697
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 1267
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 328
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 328
Тип управления: румпельное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 351
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: комбинированный
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 526
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 123
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 123
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 1
Объём двигателя (куб.см): 123
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 209
Тип управления: дистанционное
Тип стартера: электрический
Число цилиндров двигателя: 3
Объём двигателя (куб.см): 866
Тип управления: румпельное
Число цилиндров двигателя: 2
Объём двигателя (куб.см): 333
Показать архив моделей ⇩
Дополнительное описание лодочных моторов NS Marine (Nissan Marine)
Наш магазин, предлагающий широчайший ассортимент подвесных лодочных моторов, продолжает расширять ассортимент продаваемой нами мототехники, при этом нашими конкурентными преимуществами по-прежнему остаются низкий уровень цен на товары и доставку, и короткие сроки выполнения заказов.
Мы рады предложить Вам подвесные лодочные моторы NISSAN MARINE! Компания Nissan Marine (Нисан Марин) начинала свою деятельность как подразделение Nissan Industrial Equipment Co, но спустя несколько лет успешной работы на рынке водно-моторной техники обособилась в самостоятельную компанию. Основной профиль деятельности компании — это производство подвесных лодочных моторов, а также аксессуаров для лодочных моторов.
Продукция Nissan Marine производится на заводах в Японии. В линейке подвесных моторов Нисан Марин присутствуют как двухтактники так и четырехтактные двигатели, которые уверенно работают на 92-м бензине, а также подвесники с технологией прямого впрыска топлива TLDI. При производстве лодочных моторов NISSAN MARINE учитывается то, что они часто используются на пресных водоемах, т.е. на реках и озерах, вода в которых часто содержит взвеси и загрязнения, а отзывы профессионалов свидетельствуют о том, что лодочные моторы Nissan Marine сравнимы по надежности и безотказности с такими мэтрами рынка как Tohatsu, с которыми моторы Ниссан производятся на одних предприятиях.
- 1 — Короткая нога
- 2 — Длинная нога
- 4 — Ультрадлинная нога
- S — Комплектация с внешним баком
- D — Возможность подключения внешнего бака в моторах со встроенным баком
- EFI — Электронный впрыск топлива
- E — Электрический стартер
- P — Дистанционное управление
- F — Румпельное управление
- T — Электрический подъем и регулировка
- O — TLDI — Двухтактный мотор с прямым впрыском
- O — Автомикс
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Nissan Marine 9, 8 электро стартерСкачать
ЭЛЕКТРИЧЕСТВО на ПЛМ NS MARINE 9 8!!! СТАВИТЬ или НЕТ?Скачать
Битва двух моторов CeaPro T9.9 и Nissan marine 9.8, лодка ADMIRAL S360 !Самый честный обзор!Скачать
Мотор Nissan Marine NM3,5 S в отличном состоянии! Стоит ли покупать? Честный обзор от менеджераСкачать
Nissan marine 9.8 стартерСкачать
Nissan marine 30Скачать
Лодочный мотор Нисан марине 5 л.с разборка редуктора.Скачать
Nissan Marine 3 5 глиссирование!Скачать
Поменял мотор на двухтактную пятёрку | Проверяю новый NS MarineСкачать
Лодочный мотор NISSAN MARINE 15 и КАЗАНКА МСкачать
⚙️🔩🔧Nissan marine 15. Пропала мощностьСкачать
Первый запуск Nissan marine 9.9, мой первый лодочный мотор.Скачать
NS Marine 5. Лодочный моторСкачать
Зарядка с лодочного мотора.... Nissan Marine 9.9Скачать
Лодочный мотор ниссан марин 5 л.с. Обкатка.Скачать