Электро муфта заднего редуктора

Устройство и принцип действия автомобильных технологий, узлов и агрегатов
Содержание
  1. Электромеханическая муфта ATC (Toyota)
  2. Конструкция
  3. Функционирование
  4. Первоисточники
  5. Добавить комментарий Отменить ответ
  6. CARGUTS.RU продаётся
  7. Электро муфта заднего редуктора
  8. Тема: Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  9. Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  10. Ремонт электромуфты включения заднего моста
  11. Re: Клинит колеса: куда смотреть? Коробка? задний мост? Раздатка?
  12. Тема: Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  13. Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007
  14. Ремонт электромуфты включения заднего моста
  15. Re: Клинит колеса: куда смотреть? Коробка? задний мост? Раздатка?
  16. 📸 Видео

Видео:Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать

Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт

Электромеханическая муфта ATC (Toyota)

Муфта ATC (Active Torque Control) — электромеханическая муфта, используемая фирмой Toyota в системах 4WD on-demand с 1998 года и ставшая основой систем 4WD Toyota в конце 2000х годов. После 2012-го на некоторых моделях система получает обозначение DTC (Dynamic Torque Control). Данная муфта обеспечивает передачу момента на подключаемую заднюю ось и устанавливается непосредственно перед задним редуктором.

Электро муфта заднего редуктора

1 — электромеханическая муфта, 2 — ведущая шестерня главной передачи, 3 — корпус заднего редуктора, 4 — правый приводной вал, 5 — шестерня приводного вала, 6 — сателлит, 7 — ведомая шестерня главной передачи, 8 — левый приводной вал, 9 — корпус дифференциала.

Видео:Электро муфта полного привода Toyota Rav-4 (вискомуфта)Скачать

Электро муфта полного привода Toyota Rav-4 (вискомуфта)

Конструкция

Электромеханическая муфта в сборе закреплена на заднем редукторе. Внешние части главного и управляющего фрикционов закреплены на передней крышке, внутренняя часть главного фрикциона — на вале, внутренняя часть управляющего фрикциона — на фасонной шайбе. Главный фрикцион — многодисковый, работает в масляной ванне.

Электро муфта заднего редуктораЭлектро муфта заднего редуктора

1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — управляющий фрикцион, 4 — электромагнит, 5 — фасонная шайба, 6 — якорь, 7 — поршень, 8 — вал.

Вид муфты заднего привода:

Электро муфта заднего редуктора

Электро муфта заднего редуктора

Сама муфта, вытащенная из корпуса:

Электро муфта заднего редуктора

Электро муфта заднего редуктора

Видео:Ремонт Электро муфты включения Заднего привода Nissan Qashgai X Treil 2018гСкачать

Ремонт Электро муфты включения Заднего привода Nissan Qashgai X Treil 2018г

Функционирование

Если электромагнит обесточен, фрикционы остаются в выключенном состоянии — подводимая от карданного вала к передней крышке мощность не передается на вал муфты и задние колеса.

При подаче на электромагнит тока, к нему притягивается якорь и замыкает управляющий фрикцион. При этом фасонная шайба получает круговое движение, шарики перемещаются по пазам и придают поступательное движение поршню, который сжимает пакет главного фрикциона. Мощность передается от передней крышки на вал и далее на задние колеса. Величина передаваемого усилия бесступенчато регулируется изменением силы тока в электромагните.

Электро муфта заднего редуктораЭлектро муфта заднего редуктора

1 — передняя крышка, 2 — главный фрикцион, 3 — якорь, 4 — управляющий фрикцион, 5 — электромагнит, 6 — блок управления, 7 — фасонная шайба, 8 — поршень, 9 — вал.

Электро муфта заднего редуктора

Система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. При пробуксовке передних колес и резком старте с места предусмотрено увеличение тяги на задних колесах, при повороте на низкой скорости — уменьшение, при торможении двигателем — отключение заднего привода.

Контроль ATC осуществляется блоком управления ABS или отдельным блоком управления 4WD. В работе системы используются датчики частоты вращения колес, датчик положения рулевого колеса, датчик ускорения, сигналы положения дроссельной заслонки, частоты вращения коленчатого вала, выбранной передачи, положения педали тормоза и стояночного тормоза.

Тип 1: режимы AUTO 4WD / 2WD. Кнопка «AUTO» включает и выключает режим автоматического управления полным приводом, в выключенном состоянии привод осуществляется только на передние колеса (экономичный режим).

Электро муфта заднего редуктора

Электро муфта заднего редуктора

  • Индикатор горит, кнопка нажата — режим «AUTO 4WD».
  • Индикатор мигает, кнопка нажата — активация режима «AUTO 4WD».
  • Индикатор не горит, кнопка не нажата — режим «2WD».

Электро муфта заднего редуктора

  • Индикатор постоянно горит — неисправность в системе ATC.
  • Индикатор мигает при выводе кодов в режиме самодиагностики.

Тип 2: режимы работы AUTO 4WD / LOCK. Кнопка «LOCK» включает режим, в котором постоянно обеспечивается передача на задние колеса максимально возможного крутящего момента.

Электро муфта заднего редуктора

Электро муфта заднего редуктора

  • Индикатор не горит — режим «AUTO 4WD».
  • Индикатор горит — режим «LOCK».
  • При наборе 40 км/ч система переходит из «LOCK» в «AUTO 4WD».

Электро муфта заднего редуктора

  • Индикатор медленно мигает — перегрев, управление ATC прекращается.
  • Индикатор быстро мигает — управление ATC прекращено.
  • Индикатор постоянно горит — неисправность в системе ATC.

Видео:Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.Скачать

Hyundai Santafe - отсутствие полного привода. Ремонт муфты заднего привода.

Первоисточники

Добавить комментарий Отменить ответ

Видео:Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.Скачать

Как перегреть муфту Duster. Вся правда о работе муфты.

CARGUTS.RU продаётся

Друзья этот сайт был основан мной очень давно. Теперь у меня совсем другие интересы, дела и головные боли.

Читайте также: Фильтр грубой очистки с редуктором давления

Видео:КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать

КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСА

Электро муфта заднего редуктора

Электро муфта заднего редуктора

Приветствую, уважаемые подписчики! Что бы облегчить Вам поиск проблем связанных с неисправностью муфты, создам тему о признаках выхода из строя муфт разного типа, установленных на автомобилях Hyundai/Kia.
1. Муфты, устанавливаемые на Hyundai Tucson, Santa Fe II, Kia Sportage II и на переходных моделях Sportage III, в основном это 2010 год с номерами: 47800-39000,
47800-39200,47800-39210,47800-39300,47800-39400,47800-39410,47800-39420 имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— шум, вой, «шорканье» в задней части автомобиля, очень часто СТО путают со ступичными подшипниками», может возникать вибрация, как на руле, так и по кузову – ПОДШИПНИК КОРПУСА МУФТЫ И САЛЬНИК. Данная неисправность, если не заменить подшипник, приводит к выходу из строя магнита и ротора (данная поломка происходит в муфтах: 47800-39200,47800-39210, 47800-39400,47800-39410,47800-39420 из за измененной конструкции).

НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПОЛНЫЙ ПРИВОД:
— проверить соединение фишки муфты и проводки идущей к фишке муфты, проверить предохранитель отвечающий за блок управления полным приводом № 35.
— сгорел магнит и встретился с ротором;
— нарушена регулировка преднатяга управляющего пакета фрикционов;
— выход из строя датчика ABS от этого будет не правильно работать полный привод.
— во всех муфтах данного типа, без исключения, слизало шлицы выходного вала муфты и вала заднего редуктора (редко, но случается).
В муфтах 47800-39300 и 47800-39000 таких проблем с магнитом не возникает из за особенностей конструкции, во всяком случае мы не сталкивались.

На Hyundai Santa Fe II полный привод может не подключаться из за:
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;
— неисправность датчика дроссельной заслонки.

ПИНКИ, ТОЛЧКИ ПРИ ТРОГАНЬИ И ПОВОРОТАХ ВОЗНИКАЮТ:
— при отсутствии масла или малого его количества;
— в муфтах нового образца это может происходить и из за неправильной регулировки преднатяга управляющего пакета фрикционов.
2. Муфты, устанавливаемые на Hyundai IX 35, Santa Fe III; Kia Sportage III, Sorento (47800-3В520, 47800-3В510) имеют следующие признаки и характерные особенности предшествующие выходу из строя:
— разрыв сварного шва входного вала от корзины фрикционов (частая и очень распространенная поломка);
— срезанных шлицов на промежуточном валу переднего редуктора и деффиринциала КПП и АКПП, при этом муфта рабочая, но на приборной панели будет гореть значок неисправности полного привода;

Все выше перечисленные неисправности мы успешно устраняем!

Видео:Муфта Haldex: устройство, принцип работы, неисправности. Все, что вы хотели знать!Скачать

Муфта Haldex: устройство, принцип работы, неисправности. Все, что вы хотели знать!

Тема: Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Видео:РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2Скачать

РЕМОНТ МУФТЫ ПОЛНОГО ПРИВОДА АРКАНА, КАПТЮР, ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАШКАЙ, ТИАНА ЧАСТЬ#1. | Видеолекция#2

Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Описание электромуфты заднего моста. Принцип работы электромуфты заднего моста. Проверка, коды ошибок, разборка-сборка электромуфты заднего моста#post358501
    Описание устройства и принципа работы электромуфты
    Описание системы полного привода
    Проверка работоспособности электромуфты
    Снятие-установка электромуфты
    Коды ошибок по системе полного привода

Последний раз редактировалось Балу; 14.01.2019 в 13:47 . Причина: upd_

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Читайте также: Какое масло можно заливать в редуктор ваз 2107

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Видео:Опять переборка муфты полного приводаСкачать

Опять переборка муфты полного привода

Ремонт электромуфты включения заднего моста

Всем привет. У меня случилась беда и в самый неподходящий момент в 500км от дома с двумя детьми(4месяца и 4 года) и женой, ночью на трассе.После 300км пути почувствовал отсутствие наката. Остановился и услышал запах палённого трансмиссионного масла.осмотрел авто пощупал все тормозные диски все прохладные. Выкрутил руль влево по резче и попытался тронуться, не получилось. Как будто кто то на тормоза нажимает,повернул менее резко тронулся, но с натягом. Думаю ладно как нибудь дотяну до места. Через 50км начал понимать что даже ехать по прямой уже становится очень туго как будто хрустит что то то ли в мкпп то ли в раздатке то ли в заднем мосту. Всё закончилось через 20км после очередного осмотра не смог тронуться. Сильный хруст и натяг, ощущение что заклинил задний мост и я его передком за собой волочу.немного остынет можно ехать минуть 7 до повторения клина и запаха горелого трансмиссионного масла. В общем с горем пополам доехал до придорожного гаража. Сам предложил проверить уровень в мкпп, заднем редукторе и раздатке, хотя неделю назад только менял масло во всех этих частях. Как и предполагалось уровень в норме. Короче решили мы со специалистом по камазам, снять кардан.Сняли и слава всем святым японским конструкторам машина поехала, появился накат. Так как кардан входит в раздатку чтоб не вытекло масло,пришлось располовинить кардан и установить на место т.е только часть с хвостовиком и подвесным. Забрал своих из придорожнрго отеля и поехали. Добрались до места со скоростью не более 80 км/ч. Уважаемые форумчане кто сталкивался с подобным?? Что это раздатка или мкпп? По мне так это раздатка так как задний мост вывешивали и никаких клинов в нём не было. Да и вообще при вывешенных колесах все крутится ровно и шикарно. Стоит только немного дать натяг сцеплением, полоборота колеса и тут же клин с характерным скрежетом. Сдашь назад пропадает ровно на два оборота и тот же клин. Сразу пишу это не ручник и не колодки с суппортами это что то от кардана в сторону двигла. Передние привода не зависят от раздатки и вращаются напрямую мкпп, а вот раздатка приводится от мкпп. Заметил что накат лучше чем был до поломки, а вот на включенной передаче слышен небольшой гул. Завтра буду снимать раздатку со своего пыжа, а в коробас полезу в самую последнюю очередь. Извиняйте что новой темой, но подобного не нашёл нигде.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 22.03.2017 в 06:08 . Причина: орф

Видео:Ford Kuga новая беда . Замена муфты полного приводаСкачать

Ford Kuga новая беда . Замена муфты полного привода

Re: Клинит колеса: куда смотреть? Коробка? задний мост? Раздатка?

Думается что если бы это была коробка то ваще никуда бы не поехал

Видео:Toyota Rav4 v30. Муфта включения заднего привода. Реставрация или новая?! Заметки.Скачать

Toyota Rav4 v30. Муфта включения заднего привода. Реставрация или новая?! Заметки.

Тема: Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

Опции темы

Видео:Замена подшипника электромуфты заднего привода на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 годаСкачать

Замена подшипника электромуфты заднего привода на Toyota RAV4 2,0 Тойота РАВ 4 2007 года

Неисправность полного привода 4WD: Ремонт электромуфты включения заднего моста Mitsubishi Outlander XL, Citroen C-Crosser и Peugeot 4007

    Описание электромуфты заднего моста. Принцип работы электромуфты заднего моста. Проверка, коды ошибок, разборка-сборка электромуфты заднего моста#post358501
    Описание устройства и принципа работы электромуфты
    Описание системы полного привода
    Проверка работоспособности электромуфты
    Снятие-установка электромуфты
    Коды ошибок по системе полного привода

Читайте также: Мотор редуктор барабанного типа

Последний раз редактировалось Балу; 14.01.2019 в 13:47 . Причина: upd_

Навигатор по автомобилю и FAQ по системам для новичков и гостей форума:

  • Путеводитель Mitsubishi Eclipse Cross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi ASX, Peugeot 4008, Citroen C4 Aircross==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander XL, Peugeot 4007, Citroen C-Crosser==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander III (2013-2015MY)==>>>
  • Путеводитель Mitsubishi Outlander IV (2015-2019MY)==>>>

Citroen C-Crosser 3.0 V6 (240 hp, 330 Nm) AT , tuning by Musketier — черный — *787*190
Renault Sandero 1.6 16V AT — белый — *787*150

Видео:Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai TucsonСкачать

Замена подшипника муфты включения заднего моста Hyundai Tucson

Ремонт электромуфты включения заднего моста

Всем привет. У меня случилась беда и в самый неподходящий момент в 500км от дома с двумя детьми(4месяца и 4 года) и женой, ночью на трассе.После 300км пути почувствовал отсутствие наката. Остановился и услышал запах палённого трансмиссионного масла.осмотрел авто пощупал все тормозные диски все прохладные. Выкрутил руль влево по резче и попытался тронуться, не получилось. Как будто кто то на тормоза нажимает,повернул менее резко тронулся, но с натягом. Думаю ладно как нибудь дотяну до места. Через 50км начал понимать что даже ехать по прямой уже становится очень туго как будто хрустит что то то ли в мкпп то ли в раздатке то ли в заднем мосту. Всё закончилось через 20км после очередного осмотра не смог тронуться. Сильный хруст и натяг, ощущение что заклинил задний мост и я его передком за собой волочу.немного остынет можно ехать минуть 7 до повторения клина и запаха горелого трансмиссионного масла. В общем с горем пополам доехал до придорожного гаража. Сам предложил проверить уровень в мкпп, заднем редукторе и раздатке, хотя неделю назад только менял масло во всех этих частях. Как и предполагалось уровень в норме. Короче решили мы со специалистом по камазам, снять кардан.Сняли и слава всем святым японским конструкторам машина поехала, появился накат. Так как кардан входит в раздатку чтоб не вытекло масло,пришлось располовинить кардан и установить на место т.е только часть с хвостовиком и подвесным. Забрал своих из придорожнрго отеля и поехали. Добрались до места со скоростью не более 80 км/ч. Уважаемые форумчане кто сталкивался с подобным?? Что это раздатка или мкпп? По мне так это раздатка так как задний мост вывешивали и никаких клинов в нём не было. Да и вообще при вывешенных колесах все крутится ровно и шикарно. Стоит только немного дать натяг сцеплением, полоборота колеса и тут же клин с характерным скрежетом. Сдашь назад пропадает ровно на два оборота и тот же клин. Сразу пишу это не ручник и не колодки с суппортами это что то от кардана в сторону двигла. Передние привода не зависят от раздатки и вращаются напрямую мкпп, а вот раздатка приводится от мкпп. Заметил что накат лучше чем был до поломки, а вот на включенной передаче слышен небольшой гул. Завтра буду снимать раздатку со своего пыжа, а в коробас полезу в самую последнюю очередь. Извиняйте что новой темой, но подобного не нашёл нигде.

Последний раз редактировалось CrosserMan; 22.03.2017 в 06:08 . Причина: орф

Видео:Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.Скачать

Рав4 замена подшипника вискомуфты заднего редуктора.

Re: Клинит колеса: куда смотреть? Коробка? задний мост? Раздатка?

Думается что если бы это была коробка то ваще никуда бы не поехал


📸 Видео

Полный привод Part time, Full time, муфта. Как это работаетСкачать

Полный привод Part time, Full time, муфта. Как это работает

Ремонт муфты заднего редуктора Mazda CX5Скачать

Ремонт муфты заднего редуктора Mazda CX5

Зачем лезть в электромагнитную муфту полного привода?Скачать

Зачем лезть в электромагнитную муфту полного привода?

Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктораСкачать

Hyundai Santa Fe 2008год гул электро муфты заднего редуктора

Очень сложный ремонт муфты включения полного привода Toyota RAV4Скачать

Очень сложный ремонт муфты включения полного привода Toyota RAV4

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarnerСкачать

Ремонт муфты включения полного привода Hyundai SantaFe, Tucson - BorgWarner
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток