- Мощный электровелосипед с центральным мотором!
- Управление
- Батарея
- Пробег
- Технические характеристики аккумулятора:
- Центральный мотор
- Шасси
- Лайвхаки
- Комплектация
- Российское производство
- Лучшие кареточные моторы для электровелосипедов
- Основные данные
- Уровни поддержки
- Дизайн / Вес
- Дисплеи и пульты
- Смартфоны стали (почти) незаменимыми
- С удобной мощностью
- Частота вращения
- ТИШЕ едешь — дальше будешь
- Без помощи электродвигателя
- Все для лучших ощущений
- Дело отнюдь не только в батарее
- Гармония в отношениях
- Кто же лучше?
- Заключение
- 🌟 Видео
Видео:Что лучше? Мотор колесо или Центральный двигательСкачать
Мощный электровелосипед с центральным мотором!
Электробайк Charger MD (Mid drive, центральный мотор) относится к классу мощных электровелосипедов для внедорожного катания. В отличии от европейских MTB, обладает более ёмким аккумулятором и повышенной мощностью. Особенностью модели MD является центральный мотор Cyclone, с ременным приводом и осью, совмещённой с педалями. Сравнительно небольшой вес позволяет без проблем перевозить байк на электричке или в автомобиле как обычный велосипед.
Управление
Вы можете напрямую управлять тягой мотора при помощи ручки газа мотоциклетного типа.
Передача крутящего момента как с мотора, так и с педалей, осуществляется через ремень.
Батарея
На моделях Charger батареи собраны из высокоёмких элементов питания, производимых для электромобилей корейской компанией LG. Они изначально рассчитаны на высокие нагрузки и продолжительный срок жизни: ресурс аккумулятора Charger рассчитан более чем на 50 000 км.
Пробег
Расход энергии электробайка напрямую зависит от скорости езды:
до 160 км на 25 км/ч, совместно с кручением педалей
Стоимость электроэнергии для одной зарядки батареи — менее 10 рублей.
Технические характеристики аккумулятора:
Номинальное напряжение: 60 В
Срок жизни: после 3000 циклов остаётся 70% ёмкости
Центральный мотор
Элестромотор Cyclone ( Тайвань) со встроенным редуктором расположе на раме.
При движении накатом мотор не крутится и не тормозит байк.
На педалях ехать очень легко.
Шасси
Charger MD 4K собран на базе стальной рамы российского производства.
Байк имеет двойную подвеску с использованием вело комплектующих: двухкоронная вилка 200 мм / задний амортизатор 190 мм.
Система торможения: передний и задний гидравлические тормоза с увеличенными дисками диаметром 203 мм.
Лайвхаки
Charger5K занимает не больше места, чем обычный велосипед.
Можно закатить байк в пассажирский лифт, подняв « на дыбы» при помощи ручки газа.
Не смотря на внушительные размеры, Charger 5К можно перевозить в автомобиле ( вес байка всего 39 кг).
Можно ездить по велодорожкам и паркам.
На борту всегда есть « резервный» источник питания в виде педалей:)
Снизив скорость до 25-30 км/ч и крутя педали, можно двукратно увеличить пробег на заряде батареи!
Комплектация
Передняя LED фара с плоским неслепящим пучком света, питающаяся от батареи электробайка ( может непрерывно работать на одном заряде больше недели).
Ключ зажигаения и вольтметр на ручке газа.
Российское производство
Charger собирается штучно в Москве. Это означает полную техподдержку и профессиональное сервисное / гарантийное и постгарантийное обслуживание.
Видео:Сравнение МОТОР-КОЛЕСА и Центрального Двигателя на ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛАХ ✅Скачать
Лучшие кареточные моторы для электровелосипедов
Вряд ли какая-либо другая тема в мире eMTB сейчас так же горячо обсуждается, как двигатель. Но всегда ли мощность — главое? Или множество мелких нюансов так же важно? Мы выделили десять самых популярных моторов и определили одного явного победителя.
Видео:⚠️ Что лучше: мотор-колесо или центральный электродвигатель? ⚠️ (САМОЕ ПОЛНОЕ СРАВНЕНИЕ)💯Скачать
Основные данные
Мы часто описываем двигатели eMTB с субъективными характеристиками производительности, но на трассах эти цифры не обязательно раскрывают истинный характер или поведение велосипеда. Вместо этого вы должны принять эти цифры в качестве приблизительного ориентира того, что ожидать от двигателя.
Мощность двигателей eMTB измеряется в ваттах. Средняя мощность, также называемая номинальной мощностью, не может превышать 250 Вт в течение 30 минут — это закон! Все испытуемые двигатели соответствуют этому стандарту, но могут легко удвоить или даже утроить свои лучшие значения.
Крутящий момент дается в ньютон-метрах (Nm) и сообщает нам, насколько силен двигатель. С крутящим моментом до 120 Nm, двигатель TQ, безусловно, является самым мощным в нашем групповом тесте. Двигатель питается от внутренней или внешней батареи, причем первый тип обычно встроен в диагональную трубу, а второй — в верхнюю. Срок службы батареи зависит от ее емкости и «расхода» двигателя. Мы используем ватт-часы (Wh), чтобы описать емкость батареи. Таким образом, полностью заряженная батарея на 500 Wh будет работать в течение 2 часов, если в течение этого периода двигатель получает постоянную мощность в 250 W.
Читайте также: Электропривод мотор jegon с педалью для оверлоков 150w
Видео:Обзор наборов "Циклон" для сборки мощного электровелосипеда с центральным мотором! Cyclone 3 и 4 кВтСкачать
Уровни поддержки
Каждый двигатель eMTB предлагает несколько уровней поддержки. Производители используют процентную шкалу для определения уровня поддержки. Если такой двигатель, как Bosch (2015–2019), обеспечивает поддержку в 300% в самом мощном режиме, это означает, что он утраивает мощность, которую велосипедист вкладывает в педали. В зависимости от двигателя уровень поддержки может варьироваться от 50% до более 400% (или даже 500% в некоторых случаях). Чем больше уровней поддержки двигателя, тем точнее он может быть адаптирован к конкретному сценарию езды. Таким образом, вы можете увеличить дальность, перейдя в режим Eco или покорить крутой холм на самом мощном уровне поддержки.
Большинство двигателей имеют прогрессивный режим, который адаптирует уровень поддержки. Используя несколько встроенных датчиков, он определяет усилие, приложенное к педалям, и соответственно регулирует уровень поддержки — чем сильнее вы нажимаете, тем больше вам поможет мотор. Это обеспечивает естественный и интуитивный опыт катания, особенно на трассах. Такие умные уровни поддержки делают переключение между отдельными режимами почти ненужным, так как двигатель адаптируется к большинству ландшафтов, с которыми вы столкнетесь.
И проценты поддержки, и технические характеристики производителей должны приниматься скептически. Нет никаких стандартных процедур тестирования, а это означает, что не всегда возможно напрямую сравнить номиналы различных двигателей.
Видео:illegalbike 3 первый выезд и обзорСкачать
Дизайн / Вес
Лучший мотор должен быть таким же хорошим, как и велосипед,в котором он установлен. В то же время мотор оказывает существенное влияние на характеристики велосипеда, и компактность двигателя, обеспечивает большую свободу конструкции задней части и подвески. Кроме того, как вес, так и положение двигателя имеют решающее значение для общей управляемости велосипеда.
Видео:Минусы кареточного Мотора BafangСкачать
Дисплеи и пульты
Мы используем дисплеи и пульты для переключения уровней поддержки. На рынке представлен широкий выбор решений, от минималистского дизайна до высокотехнологичных цветных дисплеев с множеством функций навигации и приложений. Системы Bosch и Shimano требуют, чтобы производители использовали одно из их решений, в то время как бренды, такие как TQ и Brose, открыли свои системы, позволяя производителям велосипедов добавлять свои собственные дисплеи и блоки управления. Несмотря на разнообразие доступных систем, eMTB по-прежнему сталкиваются с тремя основными проблемами. Прежде всего, пульт дистанционного управления часто неудобен или настолько громоздок, что им неудобно пользоваться. Во-вторых, дисплей или пульт дистанционного управления слишком часто подвержены ударам и могут быть легко повреждены. И последнее, но не менее важное, сильный солнечный свет влияет на читаемость дисплея. В этом отношении Specialized (Brose) и Shimano предлагают лучшие концепции.
Видео:🔥Мотор-колесо, цепной или ременной привод? ДЕЛАЕМ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР!🔥(Электрический МОТОЦИКЛ🔋)Скачать
Смартфоны стали (почти) незаменимыми
Смартфоны давно зарекомендовали себя в качестве центрального инструмента настройки, индивидуализации и информации для электрических моторов горных велосипедов. Практически все производители двигателей в настоящее время предлагают специальные приложения, которые позволяют настраивать характеристики двигателя, аккумулятора и отслеживать ваши действия. Но что, если вы просто хотите включить и покататься? Все двигатели запрограммированы на заводе в базовой конфигурации и обеспечивают работу с eMTB без необходимости настройки.
Видео:Принципы работы кареточного электромотора для велосипеда на примере Bafang. // Clever CricketСкачать
С удобной мощностью
Экономия не просто тенденция в автомобильной промышленности. Иногда меньшая мощность приводит к большему удовольствию от езды и большему диапазону езды. Чрезвычайно компактный двигатель Fazua и меньший по размеру Shimano STEPS E7000 обеспечивают крутящий момент всего лишь 60 Нм, но они все же с большим удобством доставят вас к месту назначения, но, возможно, чуть медленнее. Как и в случае с автомобилями, диапазон зависит от вашего стиля езды. Если вы не используете один из более слабых моторов с наивысшим уровнем поддержки для перемещения по внедорожью в течение всего дня, у вас останется гораздо больше батареи.
Читайте также: Лодочные моторы с наклейкой
Видео:Электровелосипеды CUBE и HAIBIKE, отличия моторов BOSCH и YAMAHA.Скачать
Частота вращения
Частота вращения педалей оказывает огромное влияние на поведение двигателя и поддержку, которую он обеспечивает. Каждый двигатель имеет определенную частоту, при которой он развивает свою пиковую мощность с максимальной эффективностью. В зависимости от конструкции и внутреннего передаточного числа, двигатели работают в оптимальном диапазоне при более низких или более высоких частотах вращения.
Хороший двигатель может справляться с колебаниями частоты вращения педалей и обеспечивать равномерную поддержку в широком диапазоне, поддерживая постоянную выходную мощность при очень высоких или очень низких частотах. Подходящий пример: Drive S Mag от Brose обеспечивает максимальный крутящий момент в широком диапазоне частоты вращения педалей и при этом обеспечивает достаточную мощность за пределами своего оптимального диапазона. Новое и старое поколения Bosch Performance Line CX также прекрасно справляются с колебаниями частоты вращения.
Видео:Самодельный электровелосипед 3, ч.2. Мотор-колесо в качестве мид-драйв.Скачать
ТИШЕ едешь — дальше будешь
Это может звучать немного странно, но уровень шума двигателя может сильно повлиять на вашу поездку. Тихие моторы являются самыми приятными для езды и улучшают естественный опыт катания. На это может повлиять не только двигатель. Рама может выступать в роли резонатора, усиливая шум двигателя и коробки передач. Только хорошо продуманная конструкция рамы будет поддерживать уровень шума в допустимых пределах, поэтому один и тот же двигатель может быть очень тихим на одних рамах и грохотать на других.
Видео:Электровелосипеды с кареточным мотором, мотор-колесом прямого привода и редукторными мотор-колесами.Скачать
Без помощи электродвигателя
Аккумулятор разряжен, мотор выключен — и что теперь? Если вы превысите порог 25 км / ч или будете ехать без мотора, вы почувствуете некоторое сопротивление мотора. В зависимости от конструкции двигатели используют разные передаточные числа для адаптации высоких оборотов электродвигателя к звену цепи. Эффективные системы, такие как двигатель Evaz от FAZUA, коробка передач Pin Ring от TQ и ременный привод Brose сводят сопротивление педали до минимума — специальные системы свободного хода изолируют коробку передач от кривошипов при отключении двигателя. С другой стороны, моторы Yamaha и Shimano создают заметное сопротивление педалированию, как только вы едете без поддержки. Наконец, старый мотор Bosch, к сожалению, обладает сильным сопротивлением педалированию. В новейшем поколении эта проблема была решена.
Видео:ЭЛЕКТРОМОТОЦИКЛ Yamaha R3. Лучший байк ДО 500 тысяч.Скачать
Все для лучших ощущений
Характер работы каждого мотора определяется его аппаратной и встроенной настройкой. Закрытая система Bosch не дает производителям возможности играть с характеристиками двигателя, то есть все велосипеды с этим двигателем будут вести себя примерно одинаково. Brose, Yamaha и TQ, с другой стороны, не ограничивают производителей велосипедов в свободе выбора характеристик двигателя. Таким образом, велосипедисты будут чувствовать себя во время езды куда лучше, подстроив мотор под себя.
Видео:Электромотоцикл Charger X с центральным моторомСкачать
Дело отнюдь не только в батарее
Конечно, батареи с большой емкостью обеспечивают большую мощность и помогают увеличить дальность действия. Но диапазон также зависит от энергопотребления двигателя — важен не только размер вашего топливного бака. Мощный привод TQ с крутящим моментом 120 Нм потребляет гораздо больше энергии, чем существенно меньший привод Fazua, который составляет почти половину мощности. Но, как и в случае с автомобилями, ваш стиль езды также влияет на дальность поездки. Кроме того, существует множество других факторов, которые влияют на диапазон: давление в шинах, температура, уровень поддержки, вес водителя и местность — это лишь некоторые из них. Вот почему невозможно установить общее правило о дальности. Вот чего не установят лабораторные тесты!
Читайте также: Мотор для бензонасоса ваз 2114
Видео:10 плюсов центрального мотора на электровелосипеде!Скачать
Гармония в отношениях
Власть ничто без контроля. Мощные двигатели трудно контролировать, поскольку они могут выдавать энергию слишком резко. Моторы должны включиться и выдать свою мощность как можно быстрее, но должны делать это плавно и без рывков. Три ключевых фактора имеют важное значение для электронного велосипеда: аппаратное обеспечение двигателя, аппаратное обеспечение человека со всеми его колебаниями частоты вращения педалей и, наконец, встроенное программное обеспечение. Микропрограмма должна работать как интерфейс между двигателем и водителем, интерпретируя команды от последнего и управляя первым и, в свою очередь. Именно эту гармонию мы называем «естественным поведением при езде». Та же идея применима к плавным переходам на пороге помощи 25 км / ч.
Видео:Мощный электровелосипед с центральным мотором на ременном приводе Charger mid drive 2Скачать
Кто же лучше?
Если говорить только о показателях продаж, старшее поколение популярной Bosch Performance Line CX было бы лучшей кандидатурой. Хотя несколько лет назад он все еще считался эталоном, в прямом сравнении с нынешними топовыми моделями он больше не может скрывать свой возраст. Старая Bosch Performance Line CX все еще может быть сильной, но конкуренты превосходит ее по всем параметрам. Bosch недавно выпустила новейшее поколение Performance Line CX. С его помощью Bosch совершает гигантский скачок в производительности, устраняя огромные проблемы предыдущей версии. Несмотря на производительность в тестах, функционирование дисплея и пульта все еще не так совершенно, как хотелось бы.
Оба мотора Shimano убедили нас в интуитивном управлении, компактном дизайне и отличных эксплуатационных характеристиках. Большой сюрприз: несмотря на меньшую мощность, «более слабые» STEPS E7000 веселее на трассе, чем его старший брат, а также обеспечивают более естественное ощущение езды. Только когда на сцену выходят низкие темпы, крутые подъемы и тяжелые райдеры, более мощный STEPS E8000 явно впереди.
Если говорить о полной мощности, то TQ HPR 120S находится в другой лиге и конкуренты буквально курят в сторонке. Но так же, как и Yamaha PW-X, он борется за то, чтобы доставить естественность в катании, которая нам так нравится. К обоим двигателям нужно привыкать, но зато в дальнейшем ими очень легко управлять.
FAZUA и Panasonic однозначно являются слабыми противниками на испытательном поле. Суперкомпактный FAZUA Evation полностью снимается с рамы и позволяет кататься на велосипеде, как на обычном горном велосипеде. Эта идея не только гениальна, но и очень хорошо реализована. Несмотря на это, к сожалению, существенная нехватка энергии мешает истинному eMTB. Panasonic GX 0 оснащен умным автоматическим режимом, который подчеркивает естественное ощущение легкого вождения. Тем не менее, когда дело доходит до чистой мощности, Fazua должен уступить место лучшим двигателям в нашем тесте.
Как и Shimano и Bosch, Brose отправил для теста два мотора. Как Drive S Alu, так и его магниевый аналог обеспечивают невероятно естественную езду. Более сильный Brose Drive S Mag более компактен, легче и мощнее, чем немного более старый Drive S Alu. С точки зрения мощности, это всего лишь второе место после привода TQ. Благодаря идеальному балансу естественного ощущения езды и полноценной мощности, а также превосходным возможностям интеграции, которые открыты для производителей, он полностью заслуживает наш желанный значок «Best in Test» .
Видео:12 кВт электропитбайк, электромопед и электроскутер. Центральный мотор против мотор-колес.Скачать
Заключение
Мотор часто считается центральной частью каждого eMTB и определяет его характер. Вы можете прочитать все о наших мыслях по этому поводу в заключениях нашего высококлассного группового теста eMTB. Тем не менее, мы также обнаружили, что геометрия, подвеска и технические характеристики велосипеда так же важны для функционирования велосипеда. Вот почему мотор так же хорош, как и общая концепция велосипеда, в котором он находится!
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Электробайк с центральным мотором 500 ваттСкачать
Легкий электропитбайк с центральным мотором Charger M5 2023Скачать
Электровелосипед с центральным кареточным мотором Charger M1Скачать
Тест электробайка с центральным мотором по песку и в гору.Скачать