Xiaomi продолжает пополнять ассортимент рабочих инструментов. Компания запустила сбор средств на дрель-шуруповёрт Akku Ancool через собственную краудфандинговую платформу Youpin.
Всего два режима: малая скорость (360 оборотов в минуту) и высокая скорость (850 оборотов в минуту). То есть можно использовать как шуруповёрт, так и как дрель для сверления плитки и металла. Двигатель бесщёточный с крутящим моментом 10 Нм.
Akku Ancool небольшая, в минималистичном дизайне и из экологически чистых материалов, аккумулятор типа 21700, который на 40 % автономнее, чем батарея типа 18650. Зарядить устройство можно через любой USB-порт, даже от портативного аккумулятора. В устройстве разъём USB Type-C.
В комплекте восемь бит из сплава хрома и ванадия, а также 50-миллиметровый удлинитель.
Если вы поучаствуете в коллективном сборе средств, то Akku Ancool обойдётся всего в 28 долларов (примерно 1800 рублей), а вот в розничную продажу гаджет поступит за 47 долларов (примерно 3000 рублей). Топ? Необходимую сумму, кстати, уже собрали.
Источник: Xiaomi Youpin
Требуется заменить передний подшипник. в данном случае это двигатель «Ametek» от пылесоса Philips.
сверлим два сквозных отверстия в шайбе крыльчатки и для шпильки съёмника центр на валу.
в шайбе нарезаем две резьбы.
теперь понадобится железяка для планки съёмника. в данном случае это огрызок от резца.
и пара шпилек М4,попавшихся под руку.
в планке сверлим три отверстия 5мм.
в центральном режем резьбу М6. крайние просто дырки для шпилек.
соединяем конструкцию. шпильки,проходящие через планку,закручиваются в отверстия с нарезанной резьбой в шайбе крыльчатки до упора.
в центральное отверстие закручивается шпилька до упора в центр вала.
далее понадобятся фен и маслёнка.
можно конечно и VD-шкой. но именно в данном случае лучше фен и маслёнка.
шайбу крыльчатки хорошенько греем феном,потом капаем на вал маслом и крутим шпильку съёмника.
как правило 99.9% успеха.
снимаем щёткодержатели и пружины.
аккуратно извлекаем якорь из переднего щита. (аккуратно,по тому что есть у производителей дурная привычка сажать передний подшипник в корпус на клей).
берём обычный клей с цианокрилатовой основой и делаем аккуратную дорожку по наружной поверхности подшипника.
смазываем вал,что-бы легче одевалось и снималось в следующий раз.
напрессовываем крыльчатку. реально усилие не большое и надо чётко контролировать глубину посадки,иначе можно придавить её к пластмассовому щиту.
Видео:ремонт редуктора дрелиСкачать
Как устранить люфт шпинделя дрели?
У дрели ИЭ 1036 появился значительный радиальный люфт шпинделя , зажатое в патроне сверло бъёт около 3-4 мм. Так же наблюдается осевой люфт около 2 мм. , что по-идее для безударной дрели тоже не есть гуд. Шпиндель вращается на двух подшипниках: игольчатый подшипник примерно 8 мм. в диаметре установлен в диафрагме редуктора + стандартный шариковый подшипник установлен в шейке дрели,его диметр около 25-30 мм. Наибольшее подозрение вызывает игольчатый подшипник, так же настораживает то, что в посадочное отверстие он садится свободно. Кто сталкиватся с похожей проблемой, прокоментируйте пожалуйста и подскажите пути решения. Может у кого есть чертёжик редуктора дрели ИЭ1036?
Заранее всем спасибо за помощь.
nomad написал :
Может у кого есть чертёжик редуктора дрели ИЭ1036?
Вы бы обратились к форумчанину
У меня дрель ИЭ1036.
Никаких игольтых подшипников там нет.
Модель не перепутали?
Что мешает вскрыть, отривизировать и по необходимости заменить подшипники, если не критично изношена шейка вала под игольчатый подшипник. Осевой люфт- скорее всего лопнул стальной пятак в который упирается шарик, в моем случае на аналогичной Саратовской дрели изготовил новый пятак. Зачем чертеж, внутри все элементарно просто-это же советский инструмент. У вас дрель такая?
2nomad А может сначала патрон заменить? Руками люфт ощущаете?
Читайте также: Редуктор для шуруповерта ставр
Паторон новый.
Поставил, включаю — и такой облом, бъёт сверло. Сразу подумал на него, а потом пригляделся — блин, шпиндель бъёт!
Vadim63 написал :
Осевой люфт- скорее всего лопнул стальной пятак в который упирается шарик, в моем случае на аналогичной Саратовской дрели изготовил новый пятак.
В посадочном отверстии, куда упирается вал шпинделя стального пятака не наблюдаю, видно просто углубление. В него упирается шарик, устанавливаемый на торце вала шпинделя.
Из чего изготавливали замену в Вашем случае ремонта?
Вал в месте посадки игольчатого подшипника не изношен.
А. гы. У меня 1032 на 20 лет постарше. )))
А я и забыл.
Собсвенно нужно разобрать и посмотреть причину.
Аксиальный люфт устраняется шайбами под подшипники + упорный шарик. (если он предусмотрен)
Радиальный в зависимости от степени тяжести.
Могут быть мертвы подшипники, может быть разбито посдочное место.
Если место разбито больше чем на 0.15мм, чинить не целесообразно. Только замена детали.
Если до 0.15 то анаэробным фиксатором.
nomad написал :
В посадочном отверстии, куда упирается вал шпинделя стального пятака не наблюдаю, видно просто углубление. В него упирается шарик, устанавливаемый на торце вала шпинделя.
Из чего изготавливали замену в Вашем случае ремонта?
Вал в месте посадки игольчатого подшипника не изношен.
Пятак должен быть вложен в алюминиевую крышку редуктора( возможно потеряли при разборке), изготовте из любой доступной стали, например 40Х и подкалите. Если постели подшипников не изношены, поменяйте подшипники. На фото дрель сильно потрепанная. Патрон на конусе или резьбе?
Vadim63 написал :
На фото дрель сильно потрепанная. Патрон на конусе или резьбе?
Шестерни редуктора изношены не сильно, хотя сама дрелька поуставшая, это да.
Патрон — конус В12
nomad написал :
Шестерни редуктора изношены не сильно, хотя сама дрелька поуставшая, это да.
Кроме подшипников, никаких запчастей на неё уже не найти. Проще на барахолке найти живую — отдают за копейки, чем восстанавливать убитый хлам.
может кто в курсе, на аналогичной железяке (шпиндель с конусом) бьет китайский патрон,
есть шанс, что патрон в порядке, а бьет шпиндель? или он каленый и не гнется?
Можно просто конус испортить.
Достаточно чтоб патрон сделал пару оборотов на нем и все.
Былой точности уже не будет.
werefish написал :
бьет шпиндель? или он каленый и не гнется?
Хотел бы я посмотреть на человека, который сможет его (шпиндель) погнуть
Скорее корпус редуктора треснет.
Tipchic написал :
Достаточно чтоб патрон сделал пару оборотов на нем и все.
обороты, до смены патрона, считались сотнями.
спасибо! придется покупать что-то приличное.
nomad написал :
Хотел бы я посмотреть на человека, который сможет его (шпиндель) погнуть
приходили установщики окон, принесли вместо дрели с собой перфоратор с переходником. переходник сразу погнули. обещали придти через пару дней. для того, чтобы не терять время — дал им свою дрель. но проглядел момент, когда биение стало недопустимым. до них или после.
werefish написал :
дал им свою дрель. но проглядел момент, когда биение стало недопустимым. до них или после.
Так до них, или после?
ИМХО в морг
лучше выбрать новую.
Kvost написал :
Так до них, или после?
какая уже разница? то что они моглли шпиндель погнуть — не вопрос.
надо было отнести новую дрель к стоимости установки окон.
werefish написал :
то что они моглли шпиндель погнуть — не вопрос.
Это вряд-ли. Даже нарочно надо сильно постараться, и то сверло скорее сломается — больше 10мм они врядли использовали (диаметр рамного анкера). Если только сама дрель или патрон полное дерьмо, что в принципе и так очевидно.
werefish написал :
надо было отнести новую дрель к стоимости установки окон.
Это была ваша инициатива, да и протокол о её техническом состоянии на момент выдачи вы наверняка не составляли
Kvost написал :
Если только сама дрель или патрон полное дерьмо
дрель не полное дерьмо. за исключением некоторых проблем с игольчатым подшипником шпинделя и подшипником ротора, который лет 15 назад развалился и сепаратором немного повредил обмотку. но всё обошлось.
Читайте также: Замена масла в заднем редукторе вольво хс90 дизель
а патрон — дерьмо, ага. покупался как отечественный, но оказался китайским.
Kvost написал :
и протокол о её техническом состоянии на момент выдачи вы наверняка не составляли
как кому, а мне, на фоне больших расходов, мелочь тратить проще.
в общем.. купил в оби ихнюю фирменную дрельку. судя по цене, правильно будет сказать «нашел». всё на ней проверил. оказалось, что и сверла тоже гнутые были. полный комплект гнутой мебели. но если выставить кривое сверло в кривой патрон под правильным углом — можно получить возможность качественного сверления.
Видео:Ремонт дрели ИЭ1019А. СССР. Ремонт редуктора.Скачать
Реверс на дрели ИЭ-1036э
Сегодня обнаружил в гараже сей девайс, вполне работоспособный, металлический редуктор. Так вот в чем вопрос, раз уж инструмент есть, да еще и не плохо сверлит ( не большие обороты+точность),чтобы не возить основной инструмент, как сделать на нем реверс ( уж больно привыкли к цивилизации). Вроде в Саратове выпускали позже такой аппарат с реверсом, думаю что ставили другую кнопку. Если да то какую или там более кардинальные изменения? Может у кого еще остался сей аппарат?
Спасибо BOGA. Хорошо когда есть где спросить. А ведь я лазил в поиске, но делал ошибку забив тип дрели.
А так сразу нашел ответ, мне надо заменить родной выключатель на БУЭ-1Р1.
Я себе сделал реверс, но ставил доп. реле на 220в
vtpvs Пожалуйста, а по подробнее можно.
Через один из контактов регулятора с переключателем реверса вкл реле на 220в, параллельно питающей сети, контакты которого переключают(перекидывают) местами обмотку статора относ ротораю
А почему ж через один?
Да и УЗО неплохо куда-нить добавить!
vtpvs Спасибо, а какой выключатель использовали? Как встает, корпус дорабатывать не надо?
Выключатель который сверху на кнопке регулятора-«реверс». Корпус- буквально немного подчистил боковушки, чтобы кнопка нажималась «чисто «. УЗО- поставь пожеланию варистор на 270В(таблетка по моему, боюсь ошибиться ST270) парал сетевому шнуру. Пока все
конденсаторы ещё хорошо бы проверить или добавить. у меня на советской дрели кнопки горели через два дня после замены, поставил от развалившейся китайской конденсатор и кнопку с реверсом — два года уже порядок полный.
Я в прошлом что ли году тоже на такую же дрель поставил себе реверс.
Купил БУЭ с реверсом, даже две штуки разных. Один в магазине купил, рублей за 40. Он мне по исполнению понравился больше, его и поставил. А другой покупал на рынке за 100 р., в надежде что может там симистор стоит, продавцы ничего сказать не могли, а на корпусе не было указано. А я искал БУЭ с симистором, думал чтоб помощнее работало. Но этот оказался тоже на тринисторе, так и валяется в запасе. А с симистором так я и не нашёл нигде, весь город объездил. Родной тоже был на тринисторе.
Ёмкостный фильтр на рисунке не показан.
Новый БУЭ встал на место прежнего без проблем, даже на корпусе дрели у меня были направляющие под рычажок переключателя.
c930 А маркировку установленного БУЭ посмотреть не затруднит?
Оба БУЭ конструктивно и по габаритным размерам одинаковы, отличаются исполнением, т.к. очевидно изготовлены на разных предприятиях. И ещё один расчитан на ток 3 А, а др. на 3,5. Но это в данном случае не принципиально. Я постивил тот, что на 3 А, т.к. там мне больше понравились форма и пластмасса рычажка переключателя, а также 3-й (согласно маркировки) контакт имеет два винта под три подсоединяемых провода, а на втором, что на 3,5 А этот контакт имеет один винтовой зажим и два безвинтовых пружинных. На переключателе у обоих БУЭ пружинные безвинтовые контакты.
Один (тот что на 3 А) выглядит вот так:
Читайте также: Передний мост с редуктором с лева
Маркировка: БУЭ 3 А, мод. 03 Р2, 220В
Если я не ошибаюсь, то переключатель реверса в одном положении размыкает один контакт-другой замыкает, а в другом положении наоборот?
vtpvs В обоих БУЭ, что я купил, было две взаимнопереключающих контактных группы, как я нарисовал на схемке.
Вот в соседней теме автор топика дал ссылку на , где приводится аналогичная схема подключения БУЭ с реверсом, но покрасивее, чем я накорябал выше.
подскажите пожалуйста, как подключать БУЭ 3 А, мод. 03 Р2, 220В
5Е4 40Т40, если от двигателя идёт три провода, и на конденсаторе тоже три, подключал как на схеме крутит в одну и ту же сторону.
2 DOBA12 фильтр представляет собой 2 последовательнои включённых конденсатора со средней точкой (3-й отвод), к нему подключается отвод от двигателя.
Я, правда, слышал, что не всякий двигатель можно использовать в режиме реверса.
n-p-n написал :
Я, правда, слышал, что не всякий двигатель можно использовать в режиме реверса
Если сильно искрит в режиме реверса — не айс.
AIpp написал :
Если сильно искрит в режиме реверса — не айс.
Привет! переделал аналогично несколько старинных дрелек. Если при реверсе искрит, то это болтаются щётки. Медленно вращая ротор то в одну сторону то в другую можно заметить как они меняют положение и соответственно площадь контакта.
Есть мнение, что дело не только в щётках, но и в намотке ротора, дпоускающей или не допускающей реверс.
AIpp написал :
Есть мнение, что дело не только в щётках, но и в намотке ротора, дпоускающей или не допускающей реверс.
А все таки, кто-нибудь может точно сказать ИЭ-1036Э выживет, если поставить кнопку с реверсом? У них родной БУЭ-1 на 2А. Есть еще в природе БУЭ-1Р с реверсом.
Как определить, позволяет ли намотка ротора использовать реверс? Если надо, фото намотки выложу.
Alam написал :
кто-нибудь может точно сказать ИЭ-1036Э выживет
На работе в гараже водила использует 1036 с БУЭ-1Р, на реверсе щетки не искрят, дрель 1986 года выпуска. Попробуйте, я думаю получится.
Mutru4 написал :
На работе в гараже водила использует 1036 с БУЭ-1Р, на реверсе щетки не искрят, дрель 1986 года выпуска. Попробуйте, я думаю получится.
А БУЭ-1Р сразу стоял или изначально без реверса было? Хотя, конечно, дрели тех годов, наверное, все без реверса были, но все-таки.
Alam написал :
А БУЭ-1Р сразу стоял или изначально без реверса было? Хотя, конечно, дрели тех годов, наверное, все без реверса были, но все-таки.
Естественно была без реверса, плюс надо подпаивать концы обмоток.
Mutru4 написал :
На работе в гараже водила использует 1036 с БУЭ-1Р, на реверсе щетки не искрят, дрель 1986 года выпуска. Попробуйте, я думаю получится.
А, кстати, как давно использует? И как часто реверс включает?
Смущает тот факт, что сама по себе кнопка (пусть и с реверсом) стоит копейки по сравнению со стоимостью дрели, при этом наличие реверса однозначно повышает привлекательность дрели в глазах потребителя. Тем не менее, изготовитель не спешил ставить реверс на эти дрели, несмотря на явные конкурентные преимущества. Может, правда, там обмотка не шибко приспособлена? Не хотелось бы хорошим инструментом рисковать.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📽️ Видео
Ремонт Советской дрели ИЭ-1036ЭСкачать
ИЭ 1036 первая советская дрель реглятором напряженияСкачать
Разборка / сборка дрели ИЭ-1505ЭСкачать
ИЭ-1036Э Восстановление Электродрели СССР !Скачать
Ремонт дрели ИЭ-1038ЭСкачать
Дрель в разбор ИЭ-1036Скачать
НЕ отключается удар в дрели! В чём дело? Как починить дрель?Скачать
Ремонт редуктора дрели и смазка подшипниковСкачать
Дрель, которая может пригодиться в любом хозяйстве. ИЭ-1035.Э -2 У2 и ее модификации.Скачать
Новая жизнь старому инструменту Ремонт старой дрели !Скачать
Ремонт ЭЛЕКТРОДРЕЛИ, ЗАМЕНА РОТОРА, ПОДШИПНИКОВ, СМАЗКА РЕДУКТОРА, 2 частьСкачать
ЕСЛИ В ДРЕЛИ шум и скрежет,- КАК ПОМАЖЕШь ТАК ПОЕДЕШьСкачать
Ремонт дрели своими руками. Замена втулки. Часть 2Скачать
Почему замолчала советская электродрель ИЭ-1202А.Скачать
Как разобрать патрон дрели. По просьбе зрителей.Скачать
Ремонт батькової дрельки ИЭ-1036ЭСкачать
Простой ремонт дрели .Скачать
Сделано в СССР \ Как обслужить дрель \ Ретро-техника \ Ремонт инструмента в БрестеСкачать