Работа практически всех компрессорных агрегатов, производимых Бежецким заводом «АСО», невозможна без электродвигателя со шкивом. К тому же шкив играет немаловажную роль в регулировании оборотов, необходимых для определенной производительности компрессора.
В данной категории подбирайте электропривод со шкивом и без него, а также шкивы по отдельности для пневмостанций, находящихся в эксплуатации на вашем предприятии или планируемых к сборке в «домашних» условиях.
- Ассортимент
- Назначение
- Рекомендации производителя
- Электродвигатель для компрессора к24м
- Рассмотрим некоторые конструктивные особенности :
- Эффективное охлаждение
- Установка компрессорная Бежецк АСО К-24М 53696
- Особенности Бежецк АСО К-24М 53696
- Технические характеристики Бежецк АСО К-24М 53696
- Поршневой компрессор К24М
- Поршневой компрессор с ременным приводом К-24М
- «Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис
- Компрессор Бежецкий поршневой К24, К25
- 📸 Видео
Видео:ДОРАБОТКА КОМПРЕССОРА К24М (БЕЖЕЦКИЙ)Скачать
Ассортимент
Представленные в данной категории электродвигатели и шкивы производятся в России на Бежецком заводе «АСО». В данном разделе каталога представлены:
- асинхронные электродвигатели в сборе со шкивами и без них;
- шкивы разных модификаций на электродвигатели.
Предложенный ассортимент позволяет подобрать комплектующие для компрессорных агрегатов определенных моделей. Чтобы обеспечить полноценную функциональность пневмостанции или агрегата компрессорного типа, учитывайте рекомендации производителя по назначению электродвигателя и шкивов, продающихся отдельно.
Видео:Самодельный компрессор К 24М - первое включение и замер производительностиСкачать
Назначение
Асинхронные электродвигатели служат приводом для компрессорных агрегатов поршневого и винтового типа. Каждый компрессор предполагает наличие электродвигателя определенной мощности.
Шкив на электродвигателе служит для передачи вращательного момента посредством клиновых ремней, а также для регулирования количества оборотов. Причем это расчетный показатель, который зависит от многих параметров, поэтому желательно приобретать шкив именно для того двигателя, для которого он предназначен.
Видео:Бежецкий Компрессор к 24, как альтернатива со7б . часть 1Скачать
Рекомендации производителя
Приводные элементы компрессорной установки – одна из основных частей агрегата, обеспечивающего его запуск и функционирование. Поэтому неисправности в этой части должны устраняться предельно быстро. Особенно, если компрессорная установка одна и необходима для производственного процесса.
Если электродвигатель выходит из строя, но возможен его ремонт, необходимо иметь запасной привод, который устанавливается взамен снимаемого на ремонт. В нашем интернет-магазине широкий выбор приводных компонентов пневмостанций разной мощности.
Являясь официальным представителем Бежецкого завода «АСО», мы поддерживаем на собственном складе компрессорной техники запас электродвигателей, которые популярны и востребованы. Поэтому заказанное вами устройство будет доставлено в сжатые сроки.
Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки электродвигателей со шкивами и отдельно шкивов обращайтесь к компетентным специалистам компании «Бежецкие компрессоры» на электронную почту mail@b-compressor.ru или по телефонам:
8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ
Видео:Какой компрессор лучше? Что нужно знать о компрессоре для гаража? Какой компрессор для покраски автоСкачать
Электродвигатель для компрессора к24м
Компрессор К24М — поршневой компрессор рассчитан на интенсивную эксплуатацию, именно поэтому на нем отсутствуют пневмоавтоматика.
Оснащен 70-литровым ресивером с колесами для удобства перемещения.
Очень часто этот компрессор берут для обеспечения сжатым воздухом отбойного молотка, хоть он для этого и не предназначен изначально.
Поршневые компрессоры этой модели очень распространены на строительных площадках.
Поршневой компрессор К24М — отличное решение для строительных и отделочных работ Среди всей гаммы продукции Бежецкого завода АСО, отдельно следует отметить два компрессора: К24М и К25. Эти компрессоры созданы на базе одноступенчатой двухцилиндровой поршневой компрессорной головки К24, использование которого позволило поднять производительность оборудования до 500 литров сжатого воздуха в минуту.
Поршневой компрессор К24М рассчитан на интенсивную длительную эксплуатацию в промышленных условиях.
Видео:Ремонт бежецкого компрессора к24мСкачать
Рассмотрим некоторые конструктивные особенности :
Во-первых, компрессор К24М оснащен трехфазным электродвигателем, мощностью в 4 кВт/380В, который необходим для обеспечения высокой производительности. Поскольку в бытовых условиях редко нужны большие объемы сжатого воздуха, эта особенность обусловила, что компрессоры К24М нашли исключительно промышленное применение.
Во-вторых, у К24М небольшой 70-литровый воздухосборник, который, с одной стороны, не сможет обеспечить достаточный запас воздуха при резких перепадах в производительности. С другой — этого объема вполне достаточно для поддержания непрерывной работы оборудования. В таких условиях эксплуатации практически отпадает необходимость в установке реле давления, поэтому конструкторы компрессора К24М решили отказаться от него.
В-третьих, компрессор К24М обеспечивает сравнительно низкое рабочее давление — всего 6 бар. По сравнению с большинством моделей компрессорного оборудования, такой показатель может показаться заниженным. Но, так как стандартное рабочее давление строительного пневмоинструмента, например, составляет всего 4 бар, то можно утверждать, что технические показатели К24М полностью соответствуют его предназначению. При использовании компрессора К24М в строительных и отделочных работах весьма полезной окажется возможность его удобной транспортировки, для этого поршневой компрессор К24М оснащен колесами и ручкой.
С другой стороны, комплектация, необходимая для высокой производительности не могла не отразиться на весе и габаритах оборудования: 130 кг, при размерах в 1150Х520Х980 мм.
Видео:Поршневая компрессорная головка К24М - Полный процесс сборкиСкачать
Эффективное охлаждение
Как правило, при интенсивной эксплуатации компрессорного оборудования особое внимание уделяется борьбе с перегревом компрессорной головки. В компрессоре К24 охлаждение происходит за счет обдува воздухом, который отводит излишек тепла от головки. Для повышения эффективности охлаждения головки, ее корпус изготавливают из металлов, характеризующихся высокой теплопроводностью.
Компрессор К24М относится к классу масляных компрессоров. Использование масла в поршневых компрессорах не только увеличивает их ресурс (чем меньше трение подвижных частей компрессора, тем меньше они нагреваются, и, следовательно, тем дольше работает оборудование), а еще и снижает уровень шума.
Конечно, возникает риск попадания частиц масла в сжатый воздух, однако, сфера применения поршневого компрессора К24М, как правило, не предусматривает повышенных требований к качеству производимого воздуха, поэтому этим риском можно смело пренебречь.
Как и в любом оборудовании, рассчитанном на интенсивные нагрузки, в компрессорах К24М ценится надежность и простота технического обслуживания. Бежецкий завод АСО уже давно заработал репутацию производителя высококачественного надежного оборудования для отечественных предприятий. Став нашим клиентом, вы получите квалифицированную консультацию по подбору компрессора, идеально соответствующего потребностям вашего предприятия.
В случае поломки компрессорного оборудования, мы сможем предложить вам большой выбор оригинальных запчастей и помощь в ремонте.
Купить компрессор К24М Вы можете на сайте, положив товар в корзину или же прислав нам запрос на эл. почту mail@b-compressor.ru
Так же, позвонив нам по телефонам 8 (800) 350 02 64 — звонок бесплатный по РФ, для звонков из Москвы +7 (495) 107 02 64.
Видео:Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 2,2 кВт YL 90LСкачать
Установка компрессорная Бежецк АСО К-24М 53696
- Вес нетто: 130 кг
- Рабочее давление: 6 бар
- Объем ресивера: 70 л
- Тип компрессора: поршневой ременной
- Мощность (кВт): 4
- Мощность (л.с.): 5,5
Спишите до 27616 р. бонусами Начислим 690 бонусов
Установка компрессорная Бежецк АСО К-24М 53696 рассчитана на использование в ремонтных, строительных и дорожных работах. Транспортировочный комплект включает в себя пару колес и удобную рукоятку. Оборудование оснащено ресивером, который поддерживает работу оборудования даже при выключенном двигателе на протяжении некоторого времени. Встроенный манометр позволяет визуально оценить давление системы. Двигатель и ременной привод закрыты специальным защитным кожухом.
Особенности Бежецк АСО К-24М 53696
Транспортировочный комплект Упростить перемещение Бежецк АСО К-24М 53696 по горизонтальной поверхности с допустимым уклоном позволяет пара надежных колес. |
Технические характеристики Бежецк АСО К-24М 53696
Рабочее давление – это максимальное давление, при котором подается воздух от компрессора на распылитель краски или в пневмосеть. Для каждого компрессора производителем подбирается такое давлен
Ресивер представляет собой емкость для хранения избытков сжатого воздуха, выработанного компрессором. Он позволяет сглаживать колебания давления в системе, снижая пиковые нагрузки, охлаждая воздух и отделяя конденсат.
Объем ресивера измеряется в литрах и влияет на режим работы компрессора. Чем он больше, тем выше производительность агрегата. С большим ресивером он будет включаться реже. Но при этом ему потребуется больше времени работать без перерыва, чтоб его наполнить. А это чревато перегрузками и сгоранием компрессорного мотора. При выборе установок ресивера можно воспользоваться принципом: чтоб на 1 л его объема приходилось до 6 л производимого воздуха. В этом случае оборудование будет работать в среднем по 5 минут без риска выхода из строя.
Видео:Электродвигатель для компрессора, шкив ведущий электромотора поршневого компрессора FIACСкачать
Поршневой компрессор К24М
Передвижной поршневой компрессор К-24М производства Бежецкого завода АСО, компрессорная головка К24М с ременным приводом. Трехфазный электродвигатель мощностью 4 кВт напряжением 380 В. Производительность компрессора 830 л/мин, производительность по нагнетанию 500 л/мин. Устанавливается на горизонтальном воздушном ресивере объемом 70 л. Максимальное давление компрессора 6 атм. Размеры 115 х 52 х 100 см, масса 140 кг.
Компрессор с ременным приводом имеет меньшую стоимость в сравнении с аналогичными моделями с другим типом привода. Ременной привод устанавливается на бежецких компрессорах мощностью от 7,5 до 45 кВт., сглаживает пуск за счет растяжения ремней и надежен при низких и средних мощностях двигателя.
Поршневая головка К24М производится Бежецким заводом АСО и является основным узлом компрессора. Предназначена для сжатия воздушной смеси, при достижении заданного давления сжатый воздух поступает в ресивер. На протяжении 20 лет поршневая головка является одной из наиболее востребованных, прошла 5 конструктивных изменений (последнее в 2018г). Головка применяется на моделях поршневых установок: К24М, К25М.
Компрессор К-24М используется на предприятия, где сжатый воздух обеспечивает работу пневматических устройств, например, шиномонтажного инструмента, пневматических гайковертов, краскопультов и др. А также на различных производствах, связанных с металло- и деревообработкой, производством мебели, пластиковых окон, при производстве строительных работ, пескоструйной обработке деталей, в сельском хозяйстве и других отраслях.
Читайте также: Акт дефектовки компрессора кондиционера
Рекомендуемая схема пневмосистемы
Официальный сайт Бежецкого завода АСО предлагает широкий выбор винтовых и поршневых компрессоров, оборудования и комплектующих для монтажа пневмосистем на предприятии.
Видео:Отличия компрессора СО 7А - СО 7Б - СО 243Скачать
Поршневой компрессор с ременным приводом К-24М
Страна производства: Россия
Проверенная временем массивная компрессорная головка K24M предназначена для использования в установках с требуемой производительностью сжатого воздуха до 550 л/мин на выходе, таких как К24М, К25М Модель рассчитана на поддержку постоянного давления до 10 атмосфер. Благодаря простой и продуманной конструкции, а также надежности и неприхотливости в эксплуатации, является одной из самых популярных модификаций, выпускаемых серийно на Бежецком заводе «АСО». На протяжении 20-летнего срока производства прошла 5 усовершенствований конструкции, последняя из них датируется 2014 годом.
Поршневой компрессор К-24М поставляется в комплектации на ресивере емкостью 70 литров.
Завод АСО, г. Бежецк обладает огромным опытом производства воздухосборников вместимостью до 0,9 кубометров и давлением до 25 бар.
Окраска воздухосборников осуществляется на современной линии Итальянского производства порошковым методом в автоматическом режиме. Каждое изделие в обязательном порядке проходит выходной контроль и все необходимые пневматические и гидравлические тесты для обеспечения полной гарантии безопасности. Сварные швы воздухосборника проходят ультразвуковую дефектоскопию.
Воздухосборники изготовленные на заводе АСО, г. Бежецк выгодно отличаются максимальной надежностью и высочайшим качеством, а также имеют все необходимые в РФ сертификаты.
Сетчатое ограждение предназначено для защиты оператора компрессорной установки К-24М, в частности, от вращающегося вентилятора охлаждения и ременной системы. Ограждение быстро собирается и легко демонтируется на время обслуживания оборудования. Для этих целей конструктивом предусмотрены специальные замки. После сборки сетчатое ограждение представляет собой единое целое с компрессорной установкой К-24М, за счет чего обеспечивается удобство эксплуатации, безопасность и техническая эстетичность.
Видео:Китайский двигатель для воздушного компрессора. Установка, подключение, запускСкачать
«Компрессор Сервис»- фильтра, масло, сервис
Красноярск / Новосибирск: тел. +7-913-917-5620
Эл. почта: compressor-service@mail.ru
Видео:Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 3 кВт YL100L 2Скачать
Компрессор Бежецкий поршневой К24, К25
ОАО «БЕЖЕЦКИЙ ЗАВОД «АВТОСПЕЦОБОРУДОВАНИЕ»
К — 24.00.00.000 ПС К — 25.00.00.000 ПС
Для оптимальной работы компрессора бежецкого поршневого К24, К25 при его выборе необходимо учесть, что производительность бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 должна быть приблизительно на 40% больше предполагаемого расхода сжатого воздуха потребителем.
ВНИМАНИЕ!
1. Перед эксплуатацией компрессора бежецкого поршневого К24, К25 и после длительных простоев в
работе (свыше месяца) необходимо измерить сопротивление изоляции
обмоток статора электродвигателя мегаомметром на напряжение 500 В.
Наименьшее допустимое сопротивление изоляции 0,5 МОм. Двигатель, у которого сопротивление изоляции менее 0,5 МОм, подвергают сушке.
Сушка производится включением двигателя с заторможенным ротором на пониженное напряжение (10-15% от номинального или методом наружного обогрева посредством электрических ламп, сушильных печей и др.). Во время сушки компрессора бежецкого поршневого К24, К25 температура обмоток статора и других частей электродвигателя должна плавно повышаться и не должна превышать +100°С.
Сушка компрессора бежецкого поршневого К24, К25 считается законченной, если сопротивление изоляции обмоток статора достигает значения не менее 0,5 МОм и при дальнейшей сушке в течение 2-3 часов увеличивается незначительно.
- Перед запуском компрессора бежецкого поршневого К24, К25 необходимо проверить наличие масла в картере компрессорной головки, при необходимости — залить.
- Компрессоры бежецкие поршневые К24, К25 подключить к электросети через устройство защитного отключения типа УЗО и автоматический выключатель.
- Ежедневно необходимо проверять работу предохранительного клапана компрессора бежецкого поршневого К24, К25(п. 8.1.5).
1. НАЗНАЧЕНИЕ компрессора бежецкого поршневого К24, К25
- бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 компрессорные моделей К-24, К-25 предназначены для производства и подачи сжатого воздуха в различных отраслях промышленности, строительстве, станциях технического обслуживания автомобилей.
- бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 изготавливаются в исполнении «УХЛ» для категории размещения «4.2» по ГОСТ 15160-69 и предназначены для работы в следующих условиях:
высота над уровнем моря не более — 1000 м;
температура окружающей среды — от 283 (+10°С) до 313К (+40°С); относительная влажность окружающей среды — до 80% при температуре 298К (+25°С).
- Питание компрессора бежецкого поршневого К24, К25 осуществляется от сети переменного тока частотой 50 Гц и напряжением 380 В.
- Режим работы компрессора бежецкого поршневого К24, К25 — продолжительный. Во время эксплуатации после каждого часа непрерывной работы необходимо останавливать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 модели К-24 на 15 минут для охлаждения.
2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ компрессора бежецкого поршневого К24, К25
2.6. Габаритные размеры, мм, не более:
2.7. Расход масла, г/ч, не более
2.8. Усилие перемещения, н, не более
3. СОСТАВ компрессора бежецкого поршневого К24, К25 И КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ
3.1. бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24, рис. 1, рис. 2, состоят из следующих основных уз-
лов:
ресивер — 1; головка компрессорная — 2; трубопровод нагнетательный — 3; электродвигатель — 4; ограждение — 5; выключатель автоматический — 6 для К-24 или реле давления для К-25; приводной клиновой ремень — 7; клапан предохранительный — 8; регулятор давления — 9 для К-24; манометр — 10.
3.2. Комплект поставки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 представлен в таблице 2.
Таблица 2_____________________________________________________________
Установка компрессорная, шт. Паспорт К-24.00.00.000ПС, кэз. Паспорт К-25.00.00.000ПС, кэз. Паспорт сосуда, работающего под давлением емкостью 70 л, экз. Паспорт сосуда, работающего под давлением емкостью 120 л, экз. Паспорт электродвигателя, экз. Запасные части: Пластина клапанная С415М.01.00.807, шт. Пластина клапанная С415М.01.00.811, шт. Кольцо резиновое уплотняющее 022-028-36, шт.
3.3. Упаковочный лист поставляется совместно с изделием.
4. УСТРОЙСТВО И ПРИНЦИП РАБОТЫ компрессора бежецкого поршневого К24, К25
4.1. Устройство компрессора бежецкого поршневого К24, К25
Компрессорная головка и электродвигатель смонтированы на плите, приваренной к ресиверу.
Передача крутящего момента от электродвигателя на коленчатый вал компрессорной головки осуществляется двумя приводными клиновыми ремнями В (Б) — 1600.
Натяжение ремней производится перемещением электродвигателя по плите.
Ременная передача компрессора бежецкого поршневого К24, К25 закрыта ограждением.
Охлаждение компрессорной головки компрессора бежецкого поршневого К24, К25- воздушное принудительное. Сжатый воздух от компрессорной головки по нагнетательному трубопроводу подается в ресивер.
4.1.1. Головка компрессорная компрессора бежецкого поршневого К24, К25 (рис. За, б) — поршневая одноступенчатая двухцилиндровая с вертикальным расположением цилиндров состоит из следующих узлов и деталей:
- картера 1, выполненного из чугуна, без смотровых окон;
- блока цилиндров 2, выполненного из чугуна, с ребрами охлаждения. Крепится через уплотнительную прокладку к верхней плоскости картера.
Плоскости картера и блока цилиндров пот корпус подшипника обрабатываются в сборе друг с другом, поэтому они применяются комплектно и не являются взаимозаменяемыми с другими картерами и блоками:
- крышки цилиндров 3 коробчатой формы, выполненной из чугуна, с ребрами охлаждения. Внутренняя плоскость крышки делится перегородкой на две части всасывающую и нагнетательную;
- вала коленчатого 4, стального штампованного. Коленчатый вал опирается на два радиальных шарикоподшипника 307, установленных в расточках торцевых стенок картера и закрытых крышками.
Установка коленчатого вала в сборе с шатунами, поршнями в картер осуществляется за счет наличия паза в передней стенке картера по оси отверстия для корпуса подшипника. Направление вращения коленчатого вала по часовой стрелке со стороны маховика;
— шатунов 5 стальных штампованных Нижние головки шатунов разъемные с вкладышами 130-3509092 от компрессора автомобиля
ЗИЛ-130, стягиваются шатунными болтами.
В верхней головке шатуна запрессована втулка из бронзовой ленты 72-01234-А от двигателя мотоцикла «Урал»;
- поршней 6, выполненных из чугуна. Каждый поршень имеет по два компрессионных и по два маслосъемных кольца. Диаметр поршня 78 мм;
- поршневых колец компрессионных 61-01217-01, от двигателя мотоцикла «Урал»-7 и маслосъемных 72-01218-01, от двигателя мотоцикла «М-72»-8;
- поршневых пальцев 9, плавающего типа, удерживаемых от осевого перемещения стопорными кольцами;
- маховика-вентилятора 10. закрепленного на выходном конце коленчатого вала. Маховик выполнен из серого чугуна с прикрепленными стальными лопастями;
- фильтра 11 центробежного типа, обеспечивающего очистку воздуха, поступающего в компрессорную головку;
- клапанного блока 12, имеющего верхнюю и нижнюю клапанные доски, изготовленные из серого чугуна, между которыми расположены клапанные пластины.
Смазка деталей компрессорной головки осуществляется за счет разбрызгивания масла и образования масляного тумана. Кроме этого каждый шатун и верхний вкладыш имеют по два дополнительных просверленных отверстия в основании стержня шатуна. На нижних вкладышах сделаны карманы для более надежной смазки шеек коленчатого вала.
— щуп-сапун 13, установленный в бобышке картера, служит для контроля за уровнем масла в картере и сообщения его внутренней полости с атмосферой. Отверстие в бобышке картера для щупа-сапуна используют для заливки масла.
4.1.2. Ресивер бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 (рис. 4, 5) представляет собой стальной сварной сосуд с выпуклыми эллиптическими днищами — 2, имеющий для передвижения колеса с резиновыми шинами.
На ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 установлены: манометр 3; предохранительный клапан 4; раздаточный вентиль 5; регулятор давления 6 для установки К-24 или реле давления для К-25; сливная пробка 7.
На ресивер бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24 возможно подсоединение двух раздаточных вентилей для обеспечения сжатым воздухом двух потребителей.
Ресивер предназначен для выравнивания пульсации воздуха, возникающей в результате возвратно-поступательного движения поршней, устранения колебаний давления воздуха в трубопроводе при неравномерном его потреблении, частичного очищения сжатого воздуха от воды и масла, попадающих в ресивер вместе с воздухом.
Для отвода конденсата на ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 имеется сливная пробка.
Регулятор давления (рис. 6), установленный на ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24, служит для поддержания необходимого рабочего давления. В корпусе 1 регулятора давления имеется шарик 6, нагруженный пружиной 5, прижимающей его к седлу в корпусе, когда давление в ресивере повышается до максимального рабочего, сжатый воздух, преодолевая сопротивление пружины, открывает отверстие в седле, закрытое шариком, и через отверстие в корпусе сбрасывается в атмосферу.
Падение давления в ресивере будет продолжаться до тех пор, пока пружина не прижмет шарик к седлу. Установка рабочего давления производится с помощью регулировочного болта 2, после чего необходимо зафиксировать болт контргайкой 4.
Предохранительный клапан служит для защиты ресивера от превышения давления выше допустимого (рис. 7а) для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24 и (рис. 76) для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-25.
Клапан (рис. 7а) состоит из корпуса 2, в которой устанавливается седло клапана 1, золотника 11 со вставкой из резины 3, направляющей втулки 10, штока 4, пружины 9, сферической шайбы 8, регулировочной гайки 6 и контргайки 5.
Клапан (рис. 7б) состоит из корпуса 1, в который устанавливается ось 2 со вставкой из резины, регулировочной втулки 3, пружины 4, контргайки 5, колпака 6.
Клапаны регулируются па давление срабатывания 0,75±0,05 МПа. При повышении давления в ресивере выше предельно допустимого золотник (рис. 7а) или ось (рис. 76) сжимают пружину и открывают отверстия в седле или корпусе клапана. Падение давления в ресивере будет продолжаться до тех пор, пока пружина не прижмет золотник или ось к седлу клапана. После регулировки на заводе-изготовителе предохранительные клапаны пломбируются.
Реле давления рис. 8 бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-25 предназначено для автоматического включения-выключения электродвигателя бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в пределах заданных давлений. Тепловые элементы, встроенные в реле давления, защищают электродвигатель от длительных перегрузок.
Реле давления позволяет осуществлять регулировку давления от 0,4 до 0,65 МПа с перепадами от 0,2 до 0,3 МПа.
Принцип работы реле давления зарубежных фирм основан на сравнении сил, возникающих от давления сжатого воздуха, передаваемого мембраной и сил упругой деформации пружины. Для ручного управления двигателем бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 на реле имеется переключатель.
Настройка реле компрессора бежецкого поршневого К24, К25(рис. 8) на необходимое давление осуществляется при снятом защитном кожухе путем вращения болта (возможно 2-х гаек) регулировки диапазона рабочих давлений сжимая или отпуская пружины большего диаметра. Рядом имеется болт, регулирующий сжатие пружины меньшего диаметра. Путем вращения этого болта (гайки) регулируется величина перепада (АР) между давлением отключения (Р откл ) и давлением включения (Р вкл.) компрессора бежецкого поршневого К24, К25
4.1.3. Нагнетательный трубопровод (рис. 9) компрессора бежецкого поршневого К24, К25 представляет собой гнутую стальную трубу 1 с условным проходом не менее 15 мм с приваренным фланцем 2 для крепления трубопровода к компрессорной головке через прокладку. На трубопровод установлен обратный клапан 3, который препятствует обратному воздействию сжатого воздуха ресивера на компрессорную головку при ее останове. Обратный клапан компрессора бежецкого поршневого К24, К25 полосового типа состоит из алюминиевого корпуса на котором с помощью ограничителя укреплен клапан из пружинной ленты, перекрывающий в одном направлении щелевое отверстие в корпусе.
4.2. Принцип работы компрессора бежецкого поршневого К24, К25
При работе компрессора бежецкого поршневого К24, К25 рис. 10 атмосферный воздух через всасывающий фильтр 2 поступает в крышку цилиндров. При движении поршня вниз в цилиндре создается разрежение, вследствие этого силой атмосферного давления всасывающий клапан 9 открывается и воздух заполняет полость цилиндра.
При обратном ходе поршня компрессора бежецкого поршневого К24, К25 воздух в цилиндре начинает сжиматься, его давление становится выше атмосферного, в результате чего всасывающий клапан 9 закрывается, прекращая сообщение наружного воздуха с цилиндром.
По мере дальнейшего движения поршня компрессора бежецкого поршневого К24, К25 воздух в цилиндре сжимается до тех пор, пока его давление не преодолеет сопротивление нагнетательного клапана 10. Нагнетательный клапан 10 компрессора бежецкого поршневого К24, К25 открывается и сжатый воздух из цилиндра и далее по нагнетательному трубопроводу, через обратный клапан 8 попадает в ресивер 1. При открытом раздаточном вентиле компрессора бежецкого поршневого К24, К25 6 воздух из ресивера поступает к потребителю.
Работа бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 К-24 в пределах заданного давления в ресивере 1 осуществляется при помощи регулятора давления 4 (рис. 6).
Регулятор давления компрессора бежецкого поршневого К24, К25 состоит из корпуса 1, регулировочного болта 2, упора 3, контргайки 4, пружины 5, шарика 6.
Для бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 рабочего давления необходимо отпустить контргайку 4, поворотом регулировочного болта 2 настроить давление по манометру, и затянуть контргайку.
4.3. Электрооборудование компрессора бежецкого поршневого К24, К25
Читайте также: Сжатый воздух вместо компрессора
- Компрессора бежецкий поршневой К24, К25 выпускается для подключения в трехфазную че-тырехпроводную сеть с напряжением 380 В и частотой 50 Гц.
- бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 подключить к электрической сети через устройство защитного отключения типа УЗО и автоматический выключатель.
- Спецификация к схеме электрической принципиальной рис. 11; 12 приведена в таблице 3
5. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ для компрессора бежецкого поршневого К24, К25
- К работе с установками допускаются лица, изучившие паспорт, прошедшие инструктаж и ознакомленные с условиями работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
- Двигатель компрессора бежецкого поршневого К24, К25, кронштейн выключателя должны быть надежно заземлены.
- Эксплуатация электрической части компрессора бежецкого поршневого К24, К25 должна соответствовать «Правилам технической эксплуатации электробежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 потребителей» и «Правилам техники безопасности при эксплуатации электробежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 потребителей».
- При запуске компрессора бежецкого поршневого К24, К25 необходимо убедиться в правильности вращения маховика по стрелке на задней крышке картера, указывающей направление вращения коленчатого вала.
- Ремонтные и другие работы с компрессорами бежецкими поршневыми К24, К25 должны производиться при выключенных автоматическом выключателе, штепсельном разъеме и при отсутствии остаточного давления в магистрали и ресивере.
- Работа компрессора бежецкого поршневого К24, К25 при снятом ограждении ременной передачи, с неисправным предохранительным клапаном, регулятором давления (реле давления) и манометром КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- При работе компрессора бежецкого поршневого К24, К25 прикасаться к нагнетательному трубопроводу, блоку цилиндров, крышке цилиндров ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- При ремонте компрессорной головки бежецкого поршневого компрессора К25, К24 детали механизма движения перед сборкой смазать компрессорным маслом.
- По окончании работы бежецкого поршневого компрессора К25, К24 оставлять давление в ресивере
5.10. Уровни звуковой мощности в октавных полосах частот в кон-
трольных точках бежецкого поршневого компрессора К25, К24 не должны превышать значений, приведенных в таб
лице 4.
- Обслуживающий персонал бежецкого поршневого компрессора К25, К24 ОБЯЗАН в случае полного или частичного прекращения электроснабжения ОТКЛЮЧИТЬ вводной выключатель.
- В случае невыполнения уже выданной команды на останов предохранительный клапан бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 обеспечит стравливание избытка воздуха из ресивера, а в это время обслуживающий персонал ОБЯЗАН ОТКЛЮЧИТЬ бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 от электросети и принять меры к устранению неисправности.
6. ПОДГОТОBКА бежецкого поршневого компрессора К25, К24 К PАБОТE
- Установка во время работы должна быть защищена от прямого попадания воды.
- Во время работы бежецкого поршневого компрессора К25, К24 должна находиться на горизонтальной ровной поверхности,
- Долговечность работы бежецкого поршневого компрессора К25, К24 зависит от загрязненности взвешенными твердыми частицами всасываемого компрессорной головкой воздуха.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать бежецкий поршневой компрессор К25, К24 во время работы в местах повышенной загрязненности воздуха.
- Перед запуском бежецкого поршневого компрессора К25, К24 в работу необходимо снять консер-вационную смазку с наружных поверхностей.
- Перед эксплуатацией бежецкого поршневого компрессора К25, К24 и после длительных простоев в работе (свыше месяца) необходимо измерить сопротивление изоляции обмоток статора электродвигателя мегаомметром на напряжение 500 В. Наименьшее допусти мое сопротивление изоляции 0,5 МОм.
Двигатель бежецкого поршневого компрессора К25, К24, у которого сопротивление изоляции менее 0,5 МОм, подвергают сушке. Сушка производится включением двигателя с заторможенным ротором на пониженное напряжение (10-15% от номинального) или методом наружного обогрева (посредством электрических ламп, сушильных печей и др.). Во время сушки температура обмоток статора и других частей электродвигателя должна плавно повышаться и не должна превышать +100°С
Читайте также: Система фильтрации воздуха для компрессора
Сушка бежецкого поршневого компрессора К25, К24 считается законченной, если сопротивление изоляции обмоток статора достигает значения не менее 0,5 МОм и при дальнейшей сушке в течение 2. 3 часов увеличивается незначительно.
6.6. Через отверстие для щупа-сапуна залить в картер компрессор-
ной головки масло по верхнюю метку щупа. При этом щуп должен
быть вставлен в крышку картера до упора.
Количество масла необходимое для заливки бежецкого поршневого компрессора К25, К24 составляет 0,85 кг (0,95 л).
Для смазки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 применяют компрессорное масло К-19 П ГОСТ 9243 (КС-19; К-12; МС-14; МС-20; МС-20С).
6.7. Установить приводные ремни вручную в ненапряженном со-
стоянии, т. е. без применения каких либо инструментов. Произвести
натяжение приводных ремней путем передвижения электродвигателя
по плите.
Проверить натяжение ремней и при необходимости подтянуть их.
Под усилием 2 кгс ветвь ремня должна оттягиваться на 11 мм.
При этом оси валов электродвигателя и коленчатого (или оси шкива и маховика) должны быть расположены параллельно, а канавки шкива и маховика — друг против друга.
Не параллельность осей шкива и маховика бежецкого поршневого компрессора К25, К24 не должна превышать 2 мм.
Не параллельность осей шкива и маховика можно обеспечить путем достижения параллельности торцевых поверхностей шкива и маховика.
- Провернуть ременную передачу бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 за маховик на несколько оборотов вручную и убедиться в отсутствии заеданий.
- Подключить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 к электросети согласно электрических схем рис. 11 и рис. 12.
6.10. Включить бежецкий поршневой компрессор К25, К24 и дать возможность работать ей несколько минут в холостом режиме (при открытом раздаточном венти-
ле).
Остановить бежецкий поршневой компрессор К25, К24 и проверить затяжку креплений всех резьбовых соединений, в особенности крепления маховика на коленчатом валу, после чего включить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на 25. 30 мин.
- После проведения выше перечисленных работ можно приступать к обкатке бежецкого поршневого компрессора К25, К24.
- Владелец компрессорной бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 обязан обеспечить содержание бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в исправном состоянии и безопасные условия ее работы.
Для этого необходимо:
назначить приказом из числа специалистов ответственного за иправное состояние и безопасное действие сосудов, а также ответственных по надзору за техническим состоянием и эксплуатацией как бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в целом, так и ее составляющих.
7. ОБКАТКА бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24
7.1. Срок службы и надежность работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 зависит от правильности
обкатки.
Обкатывать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 необходимо в облегченном режиме нагрузки в течение 100 часов для прирабатывания трущихся узлов и деталей.
Во время обкатки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 после каждых 30 мин. непрерывной работы необходимо останавливать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на 15 минут для охлаждения. Запрещается эксплуатация бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в непрерывном режиме во избежание выхода из строя клапанной системы.
- Через каждые 50 часов работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 следует менять масло в картере компрессорной головки, промывать картер и магнитную пробку. Промывка картера производится маловязким маслом (индустриальное 20 или 30), для чего залить промывочное масло до нижней отметки щупа-сапуна и дать поработать бежецкому поршневому компрессору К 25, К 24 5. 10 мин. на холостом ходу, а затем полностью слить масло. Заливать масло необходимо через воронку с мелкой сеткой. Расход масла в период обкатки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 может быть на 50. 70% выше нормы. Поэтому в обкаточный период необходимо чаще контролировать уровень масла в картере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24. После капитального ремонта компрессорной головки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 (смена шатунных вкладышей, шатунно-поршневой группы и т. п.) необходимо обкатать бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 по приведенной выше методике.
- По окончании обкатки бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 можно выходить на рабочий режим работы, согласно разделу I п. 1.4.
8. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24
Своевременное и качественное обслуживание бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 является залогом безотказной и безаварийной работы бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
По допускается превышать давление в ресивере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 более 0,65 МПа (6,5 кгс/см2).
Техническое обслуживание бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 подразделяется на ежесменное и плановое.
Планово техническое обслуживание выполняется после отработки установками:
170 часов — ТО-1
500 часов — ТО-2 (совмещается с ТО-1). 8.1. Ежесменное техническое обслуживание
8.1.1. Перед запуском бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 следует проверять уровень масла в картере компрессорной головки и при необходимости доливать его до верхней метки щупа-сапуна.
Работа бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 при уровне масла, не доходящей до нижней метки щупа-сапуна ЗАПРЕЩАЕТСЯ.
- Ежесменное проверять состояние и натяжку приводных ремней.
- При работе проверять бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на наличие посторонних шумов. В случае обнаружения остановить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 и устранить шумы.
- Проверять герметичность трубопроводов сжатого воздуха и их соединений. При обнаружении течи сжатого воздуха — устранить.
- Ежедневно проверять работу предохранительного клапана. Для этого следует при работающей бежецком поршневом компрессоре К 25, К 24 несколько раз открыть и закрыть клапан вручную.
Если при открытии клапана воздух выходит наружу и не наблюдается роста давления в ресивере, а при опускании клапан плотно закрывается, клапан считается исправным.
8.1.6. Сливать конденсат из ресивера бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24, затем про-
дуть ресивер сжатым воздухом. Для этого открыть сливную
пробку и включить бежецкий поршневой компрессор К 25, К 24 на 2. 3 мин.
8.2. Плановое техническое обслуживание
8.2.1. Работы, производимые при ТО-1
Поменять масло в картере бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 и промыть картер и магнитную пробку промывочным маслом. Порядок проведения см. раздел 7 пункт 7.3. Промыть фильтрующую сетку всасывающего фильтра в керосине и продуть ее сжатым воздухом.
8.2.2. Работы, производимые при ТО-2
При ТО-2 следует очистить поршни, поршневые кольца, блок клапанный от масляного нагара (шлака).
При очистке поршней запрещается использование твердых материалов. Нагар необходимо смачивать керосином и очищать медной или другой мягкой пластинкой.
При очистке клапанного блока рис. 13 необходимо разобрать клапанный блок, очистить от нагара каждую клапанную пластину 3, сепараторы 4, седла 5. места прилегания пластин к клапанной доске 2, промыть в керосине и просушить. Смазать детали тонким слоем компрессорного масла и собрать клапанный блок.
При эксплуатации бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 в климате с температурой окружающего воздуха свыше +30° С очистка должна производиться в сроки проведения ТО-1.
При ТО-2 необходимо заменить все поврежденные при разборке компрессорной головки прокладки.
При этом необходимо отрегулировать прокладками зазор между клапанным блоком и торцем поршня. Зазор должен быть в пределах 0,2..0,7 мм.
8 3. Ремонт бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
Ремонт бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 подразделяется на текущий и капитальный.
8.3.1. Текущий ремонт производится после 2500 часов наработки и совмещается с ТО-2.
При текущем ремонте производится частичная разборка и ревизия бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24. Во время ревизии проверяется состояние всех подшипников, блока цилиндра, деталей шатунно-поршневой группы, герметичность соединений, состояние электродвигателя, очистка поверхностей охлаждения и т. п.
При текущем ремонте производится замена вышедших из строя быстроизнашивающихся деталей, входящих в комплект поставки ЗИП
При замене клапанных пластин они должны плотно прилегать к седлу клапана. Установка пластин с отклонениями от плоскости не допускается.
8 3.2. Капитальный ремонт производится по результатам ревизии, проведенной при текущем ремонте, выявившей невозможность дальнейшую эксплуатацию бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24.
Средний срок капитального ремонта бежецкого поршневого компрессора К 25, К 24 8000 ч.
При капитальном ремонте производится полная разборка компрессорной головки и восстановление посадок и оптимальных зазоров в спряжениях деталей шатунно-поршневой группы.
При замене поршневых колец зазор в стыках, при бежецком поршневом компрессоре К 25, К 24 колец в цилиндр 0 78Н7 (+0,03), должен быть в пределах 0,3. 0,5 мм. Кольца при бежецком поршневом компрессоре К 25, К 24 развернуть стыками друг относительно друга на 1800 в каждом типе колец.
Наименование неисправности, внешнее проявление и дополнительные признаки
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Бежецкий компрессор К25М (550 л/мин, 6 атм. 120 л) (2008), 20 000 руб. Торг.Скачать
Самодельный компрессор К 24МСкачать
Бежецкий Компрессор к 25 м, двухпоршневой.Скачать
Компрессор к 24 Бежецкого завода АСО. Выпуск 2000 год.Скачать
Поршневой компрессор К25М3. Видеоотзыв.Скачать
Купить двигатель 2200 Вт для компрессора 220ВСкачать
Какой компрессор купить в 2024 году и на всю жизньСкачать
Бежецкий Компрессор к 24, как альтернатива со7б, часть 2.Скачать
Проверка компрессоров из Китая. Моторы (2/3)Скачать