Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.
- Шумозащитный кожух
- Компрессорный блок — вид в разрезе
- Управляющий выпускной клапан
- Выпускной клапан
- Электродвигатель
- Компрессор
- Осушитель
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Компрессорный блок Discovery 3
- Шумозащитный кожух
- Компрессорный блок — вид в разрезе
- Управляющий выпускной клапан
- Выпускной клапан
- Электродвигатель
- Компрессор
- Осушитель
- 🎦 Видео
Видео:Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Шумозащитный кожух
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Верхняя крышка |
2 | — | Нижняя крышка |
3 | — | Компрессорный блок |
4 | — | Блок клапанов ресивера |
Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:
- Поршневой компрессор
- Электродвигатель на 12 В
- Управляющий электромагнитный клапан
- Выпускной клапан
- Осушитель воздуха
В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.
Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.
Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.
Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.
Видео:Устройство компрессора пневмоподвески Discovery 3Скачать
Компрессорный блок — вид в разрезе
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Крышка выпускного клапана |
2 | — | Плунжер |
3 | — | Седло клапана |
4 | — | Впускное отверстие глушителя |
5 | — | Нагнетательный клапан |
6 | — | Направляющая втулка клапана |
7 | — | Головка цилиндра |
8 | — | Корпус осушителя |
9 | — | Влагопоглотитель |
10 | — | Управляющая выпускная магистраль |
11 | — | Резиновая виброизолирующая опора |
12 | — | Электродвигатель в сборе |
13 | — | Картер |
14 | — | Кривошип |
15 | — | Крышка картера |
16 | — | Шатун |
17 | — | Поршень |
18 | — | Управляющий выпускной клапан |
19 | — | Пружина — предохранительный клапан |
Читайте также: Компрессор для надувания шариков электрический
Видео:Как перебрать компрессор пневмоподвески Land Rover Discovery 3 2006 года. компрессор дискавери 3Скачать
Управляющий выпускной клапан
Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.
Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.
Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3 (дешевый вариант)Скачать
Выпускной клапан
Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.
Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).
Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery Range Rover Sport рентабельность HITACHIСкачать
Электродвигатель
Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.
Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Discovery 3Скачать
Компрессор
Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.
Видео:как убить Лендровер Дискавери 3 проблема двигатель, подвеска, рама, безопасностьСкачать
Осушитель
Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.
При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.
Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 часть 1Скачать
LRmanual.ru
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески AMK Mercedes W221, W164, W251 и W166. Замена ремкомплекта.Скачать
Вы здесь
Видео:Lend Rover Discovery - Ремонт своими руками. Компрессор пневмы.Скачать
Компрессорный блок Discovery 3
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Опорный кронштейн |
2 | — | Осушитель воздуха |
3 | — | Разъем жгута проводов электромагнита управляющего выпускного клапана и датчиков температуры. |
4 | — | Разъем жгута электропроводки электродвигателя |
5 | — | Впускное отверстие |
6 | — | Управляющий выпускной клапан |
7 | — | Выпускной клапан |
8 | — | Резиновая виброизолирующая опора (2 шт.) |
9 | — | Электродвигатель |
10 | — | Резиновая виброизолирующая опора (1 шт.) |
11 | — | Управляющая воздушная трубка |
12 | — | Подача высоко го давления в систему пневматической подвески |
13 | — | Датчик температуры головки цилиндра компрессора |
14 | — | Компрессор |
Читайте также: Замена подшипника компрессора кондиционера опель зафира
Компрессорный блок установлен с наружной стороны левой продольной балки шасси, перед верхним рычагом управления. Блок крепится к продольной балке шасси тремя болтами и закрыт шумозащитным кожухом.
Видео:Компрессор пневматической подвески для LAND ROVER Discovery 3 (Hitachi)Скачать
Шумозащитный кожух
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Верхняя крышка |
2 | — | Нижняя крышка |
3 | — | Компрессорный блок |
4 | — | Блок клапанов ресивера |
Шумозащитный кожух состоит из двух частей, верхней и нижней, внутри которых находится компрессорный блок. Шумозащитный кожух представляет собой коробку из пластмассы с покрытием из шумоизолирующего пеноматериала для уменьшения шума, возникающего при работе компрессорного блока. Блок клапанов ресивера также находится в шумозащитном кожухе, перед компрессорным блоком.
Основные узлы и детали компрессорного блока:
- Поршневой компрессор
- Электродвигатель на 12 В
- Управляющий электромагнитный клапан
- Выпускной клапан
- Осушитель воздуха
В случае выхода из строя компрессорный блок подлежит ремонту, однако ремонтопригодны лишь следующие его компоненты: осушитель воздуха, управляющий выпускной трубопровод и резиновые опоры.
Компрессорный блок установлен на кронштейне, который крепится к шасси болтами. Блок крепится к кронштейну с помощью гибких резиновых виброизолирующих опор, которые предотвращают передачу шасси шума, возникающего при работе компрессорного блока.
Для снятия компрессорного блока нет необходимости сбрасывать давление во всей системе пневматической подвески. Передний и задний блоки клапанов и блок клапанов ресивера в нормальном положении (не под напряжением) закрыты, что не позволяет давлению выходить из пневматических упругих элементов и ресивера при отсоединении блока.
Существуют условия, в которых работа компрессорного блока запрещена. Важно не путать эти системные запреты с неисправностями. Полный перечень запретов для компрессорного блока приведен в разделе «Блок управления пневматической подвеской» данной главы.
Видео:Ремонт компрессора DISCOVERY 3Скачать
Компрессорный блок — вид в разрезе
Наименование пункта | Каталожный номер запасной части | Описание |
1 | — | Крышка выпускного клапана |
2 | — | Плунжер |
3 | — | Седло клапана |
4 | — | Впускное отверстие глушителя |
5 | — | Нагнетательный клапан |
6 | — | Направляющая втулка клапана |
7 | — | Головка цилиндра |
8 | — | Корпус осушителя |
9 | — | Влагопоглотитель |
10 | — | Управляющая выпускная магистраль |
11 | — | Резиновая виброизолирующая опора |
12 | — | Электродвигатель в сборе |
13 | — | Картер |
14 | — | Кривошип |
15 | — | Крышка картера |
16 | — | Шатун |
17 | — | Поршень |
18 | — | Управляющий выпускной клапан |
19 | — | Пружина — предохранительный клапан |
Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 часть 2Скачать
Управляющий выпускной клапан
Управляющий электрома гнитный выпускной клапан присоединен к пневматической галерее после осушителя воздуха. Ко гда управляющий клапан открыт, он управляет главным выпускным клапаном компрессора. Это позволяет при необходимости выпускать воздух из упругих пневматических элементов.
Читайте также: Поршневой холодильный компрессор это
Ко гда электрома гнит находится под напряжением, управляющий заряд воздуха перемещает плунжер выпускно го клапана, позволяя находящемуся под давлению воздуху перейти из пневматических упругих элементов и/или ресивера через управляющий клапан ресивера в компрессорный блок.
Электромагнит имеет сопротивление 4 Ом при температуре 20°C (68°F).
Видео:Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3Скачать
Выпускной клапан
Выпускной клапан выполняет три функции. Он работает совместно с управляющим выпускным клапаном, обеспечивая выпуск воздуха из пневматических упругих элементов и/или ресивера, как рассмотрено выше.
Также клапан защищает систему от чрезмерно го давления. Клапан соединен с главной пневматической галереей, которая все гда находится под давлением от пневматических упру гих элементов или ресивера. Клапан имеет пружину, которая о граничивает максимальное рабочее давление на уровне 370 фунт-сила/дюйм 2 (23,0-25,5 бар).
Минимальное давление в системе также контролируется выпускным клапаном таким образом, чтобы даже при выпуске воздуха в пневматических упругих элементах поддерживалось избыточное давление 21 бар. Это защищает пневматический упругий элемент, обеспечивая е го перемещение относительно поршня без деформации.
Видео:Land Rover Discovery 4 замена компрессора пневмоподвески.Снятие, установка.Скачать
Электродвигатель
Электродвигатель постоянно го тока на 12 В имеет номинальное рабочее напряжение 13,5 В. Электродвигатель приводит в движение кривошип, который имеет имеет эксцентриковый шип, к которому крепится шатун компрессора.
Электродвигатель имеет датчик температуры, установленный на печатном узле щеток. Датчик подключен к блоку управления пневматической подвеской, который контролирует температуру и может приостановить работу электродви ателя в случае перегрева.
Видео:Замена осушителя на компрессоре пневмоподвески 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3Скачать
Компрессор
Компрессор содержит приводимый в движение электродвигателем шатун с поршнем, который перемещается в цилиндре с головкой цилиндра. Электродвигатель вращает кривошип, который перемещает поршень вверх и вниз в цилиндре. При перемещении поршня вверх воздух в цилиндре сжимается и подается через на гнетательный клапан и осушитель в систему.
Видео:Установка компрессора пневмоподвески AMK на Discovery 3 LR3 LR4 от Range Rover Sport 2 L405 L494.Скачать
Осушитель
Осушитель является частью компрессорно го блока. Осушитель содержит влагопоглотитель, контролирующий влажность воздуха. Перед подачей сжато го воздуха в ресивер и/или систему он проходит через осушитель, который удаляет из воздуха влагу.
При выпуске воздуха из системы он также проходит через осушитель, и, забирая влагу из влагопоглотителя, выбрасывается в атмосферу.
Осушитель является важным компонентом системы, обеспечивающим сухость воздуха в системе. При наличии в системе влажного воздуха влага может замерзнуть и стать причиной неэффективной работы системы или выхода из строя/отказа узлов и деталей.
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Устройство пневмосистемы ДИСКАВЕРИ 3
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!
СВАП D4CB 2.5 дизель в Discovery 3 завершен. Часть 2
Ремонт компрессора DISCOVERY 3
Land Rover Discovery 3 — Неисправности за 10 лет
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Как снять и ремонтировать насос пневмоподвески (пневмокомпрессор) Рендж Ровер Дискавери 3Скачать
Ремонт компрессора пневмоподвески рендж ровер спорт-ленд ровер дискавери (хитачи-Hitachi)неполнаяСкачать
Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3Скачать