Когда возникает высокий крутящий момент на входном валe редутора, то электродвигатель, присоединенный к нему может не выдержать этой нагрузки. Вероятные последствия таковы: вращение остановится, перегреется обмотка статора, начнет плавится изоляция и это в конечном итоге приведет к короткому замыканию. При возникновении момента, препятствующему вращению тихоходного вала, может произойти разруние — срезание шпонки вала, или выход из строя или поломке зубчатых колес редуктора. Ударные нагрузки на выходной вал так же могут привести к поломке и необходимости дальнейшего ремонта.
Для того, чтобы избежать таких последствий и сохранить редуктор и электромотор от поломок компания НПП «Сервоомеханизмы» предлагает использовать предохранитульные муфты.
- Виды предохранительных муфт, решающих задачу:
- Монтаж фрикционной муфты на быстроходный вал
- Монтаж фрикционных и шариковых предохранительных муфт на тихоходный вал
- Передача вращения между параллельно расположеными валами
- Монтаж фрикицонных муфт на тихоходный вал (выходной) редуктора
- Установка муфты и шкива на редуктор.
- Как соединяются валы редуктора и рабочего механизма.
- Общие положения при соединении редукторов.
- Максимальные моменты затяжки винтовых соединений.
- Соединение редуктора с муфтой.
- Установка шкивов ремённой передачи на валы редуктора.
- Муфты, редукторы, мотор-барабаны
- 🌟 Видео
Видео:Сборка: мотора, редуктора, моста, подшипника, барабана электро трицикла.Скачать
Виды предохранительных муфт, решающих задачу:
1) фрикционные, установленные на быстроходном валу редуктора;
2) фрикционные, установленные на тихоходном валу редутора;
3) шариковые или роликовые, установленные на быстроходном валу;
4) шариковые или роликовые, установленные на быстроходном валу.
Шариковые и роликовые предохранительные муфты имеют преимущества, относительно фрикционных — есть возможность установить датчик срабатывания, активация которого может служить сигналом к остановке электродвигателя.
Монтаж фрикционной муфты на быстроходный вал
- настройка муфт на требуемый момент по одному линейному устанавливаемому размеру;
- несколько диапазон регулировки момента на одном типоразмере муфты;
- малое время монтажа;
- быстрый доступ к уже установленной муфте для настройки (демонтаж сегмента фланца);
- возможность быстрой установки муфты на уже смонтированный редутор.
Разработан модельный ряд промежуточных фланцев с муфтами для монтажа на редукторы, имеющие фланцы для монтажа электродвигателей для высоты оси вращения. Высота оси вращения — 63, 71, 80, 90, 100, 112, 200 в соответствии с CENELEC
Монтаж фрикционных и шариковых предохранительных муфт на тихоходный вал
- Настройка муфт на требуемый момент по одному линейному устанавливаемому размеру;
- несколько диапазонов регулировки момента на одном типоразмере муфты
- малое время монтажа
- быстрый доступ к уже установленной муфте для настройки через демонтаж сегмента фланца.
- передача вращения между соосными и параллельно расположенными валами.
Передача вращения между параллельно расположеными валами
Еще одной отличительной особенностью установки муфт для передачи вращения между параллельными валами является то, что конструкция муфт позволяет устанавливать любые тела вращения — цепные звездочки, шкивы, зубчатые колеса.
Монтаж фрикицонных муфт на тихоходный вал (выходной) редуктора
Передача вращения между соосными валами
Шариковые муфты, монтаж на быстроходный вал редутора.
Шариковые муфты для монтажа на входном валу редуктора являются законченным техническим решением, включающим: муфту, блок-фланец, датчик срабатывания
Читайте также: Регулятор давления редуктор бпо 4 5
При наступлении предохранительного момента сенсор подает сигнал на реле для отключения подачи питания на электродвигатель. Монтаж аналогичен монтажу фрикционной муфты, описанной ранее — между двигателем и входным валом.
Фрикционные муфты
- Компактны и применимы в пыльных условиях;
- Работают безшумно, без вибраций пре перегрузке
- Защита в обоих направлениях вращения. Диски трения не содержат асбест.
- Просты в настройке момента, настройка и проверка на месте эксплуатации без демонтажа
- Монтаж с передаточным механизмом (цепное колесо, шкив, зубчатая пара)
- Различные типы дисков для специальных применений.
- Исполнение с отверстием и шпонкой, самозажимным узлом и т.д.
- Коррозионно‐стойкое покрытие для специальных применений.
Шариковые муфты
- Точная установка крутящего момента путем регулирования радиально‐сбалансирванной
- С электромеханическим переключателем/индуктивным для отключения привода
- Быстрое срабатывание, относительно электронных систем
- Подходит для работы в масляной и влажной среде
- Комплектуется приводом (колесо, шкив, зубчатая передача)
- Возможность использовать винтовые пружины для низких крутящих моментов
- Возможность соединения с отверстием и шпоночным пазом, а также блокирующие устройства
- Возможно исполнение с повторным включением по запросу клиента в фазе 30°, 45°, 60°, 90° градусов
Готовы предоставить исчерпывающую информацию:
— чертежи с характеристиками для выбранной модели
— руководство по эксплуатации и монтажу
Для предварительного подбора муфты просим сообщить информацию:
— мощность и обороты электродвигателя
— тип и передаточное число редуктора
-схему применения и режим работы
Просмотров: 9418 | Дата публикации: Понедельник, 24 февраля 2014 08:13 |
Видео:Редуктор 2:1 с центробежным сцеплением (Установка на двигатель 16 л.с. Weima WM190F)Скачать
Установка муфты и шкива на редуктор.
Как соединяются валы редуктора и рабочего механизма.
Видео:Устройство редуктора шуруповерта .Скачать
Общие положения при соединении редукторов.
Перед проведением работ по соединению валов редуктора и механизма, проверьте, чтобы вокруг редуктора было обеспечено свободное место для безопасного доступа к рабочим узлам. Монтаж редуктора с механизмом или электродвигателем производится путём его фиксирования на фундаменте или единой раме за счёт затяжки крепёжных болтов через лапы редуктора. Вращающиеся детали редуктора в целях обеспечения безопасности должны иметь защитный кожух.
Максимальные моменты затяжки винтовых соединений.
Крутящий момент (н.м) для резьбового соединения деталей из различных металлов
Внимание: ПРИМЕНЕНИЕ УДАРНОГО ИНСТРУМЕНТА ПРИ НАСАДКЕ ШКИВОВ, МУФТ И ПРОЧЕГО ЗАПРЕЩЕНО!
Для присоединения рабочего вала редуктора с механизмом используются гибкие и жёсткие муфты, шестерни, ремённые передачи или непосредственная насадка редуктора на рабочий вал механизма. Последний вариант применяется в редукторах Ч-80, РЦД 400 и Ц2У 250.
При установке полумуфты, шкива или зубчатого колеса, необходимо обеспечить жёсткий упор с противоположенной стороны вала редуктора для предотвращения поломки подшипников и редуктора в целом. Устанавливаемые детали необходимо предварительно прогреть до температуры +80С.
Читайте также: Смазка бош для редуктора болгарки
Видео:Автоматическая муфта сцепления на вал 25 мм (Как работает центробежное сцепление)Скачать
Соединение редуктора с муфтой.
Валы редуктора и присоединяемого механизма должны быть отрегулированы на параллельность и отсутствие смещения по оси. Измерение параллельности осуществляется по схеме, приведённой на рисунке 1 с установкой индикатора в четырёх точках муфты под углом 90 градусов с одновременным прокручиванием обеих полумуфт. Для измерения осевого смещения применяют схему на рисунке 2, Возможно применение комбинированного метода, приведённого на рисунке 3. При расчётном диаметре муфты 200 мм, эти показатели не должны быть не более 0,05 мм. Зазор Е между полумуфтами должен быть не менее 3 мм, что обеспечивает нормальную работу при тепловом расширении валов.
Видео:Муфта сцепления мотоблокаСкачать
Установка шкивов ремённой передачи на валы редуктора.
При использовании в приводе ремённой передачи, требуется точная взаимная параллельность валов редуктора и механизма или электродвигателя. Усилие натяжения ремней обеспечивается в соответствии с каталогом или руководством по эксплуатации оборудования.
Видео:Самодельное центробежное сцепление из тормозного барабана. Размеры, сборка и работа.Скачать
Муфты, редукторы, мотор-барабаны
NORD DRIVESYSTEMS — группа предприятий с головным офисом в г.Баргтехайде, Германия, один из лидеров в области производства приводной техники механического и электронног типа, с более чем 50-тилетним опытом.
С помощью высокопроизводительной приводной техники NORD осуществляется функционирование даже таких крупногабаритов, как огромные краны портов или подвижные крыши на современных стадионах, подвесные дороги на горнолыжных трассах, багажные конвейеры в аэропортах и многое другое.
Оборудование NORD — это инновационная комбинация компактной механической части и интеллектуальной электроники.
Продукция NORD:
- Высококачественные редукторы и мотор-редукторы: цилиндрические мото-редукторы, параллельные мото-редукторы, цилиндрическо-конические мотор-редукторы, червячные мотор-редукторы, приводы с регулируемой скоростью.
- Промышленные мотор-редукторы: цилиндро-конические мотор-редукторы, цилиндрический мотор-редукторы
- Двигатели: асинхронные двигатели, синхронные двигатели, взрывозащищенные двигатели
- Приводная электроника: частотные преобразователи, децентрализованная приводная техника
- Энергоэффективные приводы
Итальянская компания Rotex Elettromeccanica S.r.l.специализируется на разработке, проектировании и производстве следующих решений для электро-механического сектора производства:
Немецкая компания R+W Antriebselemente является производителем высокоэффективных прецизионных муфт и трансмиссионных валов.
Отрасли промышленности, где используются данные муфты:
- машиностроение: упаковочное оборудование, печатные машины, станки;
- сервоприводные технологии: робототехника, механизмы захвата, синхронизация различных линейных блоков;
- медицинские технологии: медицинская робототехника, медицинское оборудование, лабораторное оборудование;
- авиационно-космическая промышленность: авиастроение, космические станции;
- кораблестроение: системы энергоснабжения, блокировочные системы, судовые двигатели;
- возобновляемые источники энергии: ветроэлектростанции, фотоэлектрические системы, гидроэлектростанции;
- горнодобывающая и горнопроходческая промышленность: бурильные машины, конвейерное оборудование, измельчительное оборудование;
- насосы и компрессоры: фильтрующие насосы, гидравлика, приводы;
- транспортные системы: приводная техника, системы автоматизации дверей, товарные вагоны;
- металлургическая промышленность: холодные и горячие прокатные станы, линейные приводы
Читайте также: Редуктор пропановый выход резьба
Итальянская компания Telcomec srl занимается производством высококачественных и надёжных муфт и тормозов для промышленного оборудования различного назначения::
Компания Van der Graaf (Нидерланды) – производитель высококачественных и сверхмощных мотор-барабанов для различных областей применения. Виды продукции:
Итальянская компания Varvel SpA является производителем приводной техники — редукторов и мотор-редукторов, мотор-вариаторов и частотных преобразователей с 1965 г.
- насадные редукторы и мотор-редукторы
- винтовые конические редукторы и мотор-редукторы
- червячные редукторы
- винтовые соосные редукторы
- промышленные планетарные редукторы и мотор-редукторы
- механические вариаторы скоростей
- мотор-редукторы для систем подачи материала/питателей и для систем нагрева
- упругие муфты
Французская компания Warner Electric (Варнер Электрик), входящая в состав группы компаний Altra Industrial Motion, в настоящее время является лидером мирового рынка в сфере технологий электромагнитных муфт и тормозных устройств для особо требовательных применений.
Основными направлениями компании Warner Electric являются:
- Муфты и тормоза
- Системы управления муфтами и тормозами
- Системы натяжения
- Линейные исполнительные механизмы и направляющие
- Датчики и переключатели
Итальянская производственная компания Westcar S.r.l. специализируется на производстве эластичных соединительных и гидравлические муфты с 1978 года. С тех пор Westcar постоянно совершенствует качество своей продукции и технологию производства, что позволяет расширять ассортимент продукции для удовлетворения рыночных потребностей на национальном и международном рынках. Также компания выпускает тормоза и коробки передач, тормозные и пусковые системы.
Области применения продукции компании Westcar:
- строительство зданий и сооружений: конвейеры, ковшовые элеваторы, строительные краны, смесители и мешалки, шлифовальные мельницы
- химическая и нефтехимическая промышленности: центрифуги, насосы, компрессоры, смесители
- транспортировка и обработка: конвейеры, ковшовые элеваторы и колсёла
- добыча полезные ископаемых: конвейеры, ковшовые элеваторы и колёса, дробилки, насосы
- промышленность: вентиляторы, компрессоры, насосы, конвейеры, экструдеры, измельчители, мешалки, отбойные молотки и т.д.
Компания Wichita Clutch, основанная в 1949 в США, является мировым лидеров в разработке и производстве муфт и тормозов для тяжёлых условий эксплуатации.
Широчайший ассортимент продукции Wichita (включая в частности гидравлические муфты и тормоза, пневматические муфты, пневматические тормоза, водоохлажадемые муфты и тормоза, жидкостные муфты и проч.) активно применяется по всему миру крупнейшими компаниями-производителями в области металлообработки, судостроения, сталелитейной промышленности, целлюлозно-бумажной промышленности, погрузке-разгрузке и транспортировке материалов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипедаСкачать
Сломалось Мотор-колесо, прокручивается, разобрал фривил и заварил, отклеились магнитыСкачать
Центробежное сцепление своими руками...Скачать
Сухое автоматическое сцепление. Простая и дешевая трансмиссия.Скачать
Ось двигателя РД 09 и вала не совпадают, муфтаСкачать
Электро лебедка своими руками для вспашки огорода часть 1Скачать
Ременная передача. Урок №3Скачать
Изготовление муфты. соеденяем мотор с редукторомСкачать
Центробежное сцепление, так еще не кто не делал. /// Без ТОКАРЯ, все сам, ДЕШЕВЛЕ не соберешь ///.Скачать
Редуктор. Устройство. Конструкция. Виды и типы редукторовСкачать
Муфта на электродвигатель.The clutch on the motor.Скачать
УНИКАЛЬНАЯ идея из движка от стиралки!Скачать
Центробежное сцепление своими руками. Получился просто, надёжно и дёшево из тормозного барабана.Скачать
Почему трещит шуруповерт? Ремонт редуктора шуруповерта, как починить редуктор на шуруповерте?Скачать