Электродвигатель с двойным валом

Наша компания предлагает возможность заказать электродвигатели с двумя концами вала. В этом случае эта часть ротора, предназначенная для приведения в движение привода, выводится за корпус с двух сторон.

В большинстве случаев в двухконцевом исполнении выпускаются:

1. Общепромышленные двигатели с двумя концами вала
2. Крановые электродвигатели с двумя концами вала
3. Электродвигатели повышенного скольжения АИРС с 2 концами вала

Для группы компаний ПРОМСНАБ поставка электродвигателей одно из основных направлений работы. За более чем 15 лет успешной работы на отечественном рынке были наработаны надёжные контакты с большинством ведущих отечественных производителей, налажены поставки оборудования зарубежных марок. При этом компания работает с клиентами по всей России, предлагая услугу доставки автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом.

Видео:Двухскоростной электродвигатель, подключение.Скачать

Двухскоростной электродвигатель, подключение.

Общепромышленные двигатели с валом двустороннего исполнения: возможности выбора

Стоит изначально отметить, что электрические двигатели общепромышленного назначения с двумя выходами вала используются не часто. Именно поэтому в большинстве случаев подобные машины изготавливаются по индивидуальному заказу. Это могут быть как агрегаты основного, так и специализированного исполнения, включая многоскоростные, оснащённые дополнительной температурной защитой, стойкие к агрессивным химическим воздействиям, способные работать в условиях высокой влажности.

При необходимости работы техники в повторно-кратковременном режиме в большинстве случаев задействуются модели с повышенным скольжением, а когда предполагается, что двигатель будет работать продолжительно, оптимальным решением станет мотор с повышенным скольжением. В стандартном исполнении мотор поставляется с классом защиты корпуса от внешних воздействий IP 54, но по специальному заказу может быть поставлена техника с IP 55.

Особенности общепромышленных электродвигателей с двусторонним выходом вала

При таком исполнении двигателя вал выводится из корпуса электрической машины с двух сторон. Это позволяет её работать сразу с несколькими приводными механизмами. Основными параметрами такого вала становится его вылет и диаметр. По своему монтажному исполнению устройства могут быть выполнены на лапах или на фланцах. Реже используется комбинация соединений разного типа. Выбор по данному параметру определяется только особенностями эксплуатации.

Для общепромышленных моделей электродвигателей характерно использование в конструкции только вала с концами цилиндрической формы. Но при этом диаметр может быть подобран в соответствии с требованиями подсоединяемого оборудования. Кроме того, выпускаются модели, в которых этот параметр одинаковый для обоих концов или разный. Но ситуация, когда диаметр концов вала разный встречается в основном у трёхфазных асинхронных машин больших габаритов.

Почему именно «ПРОМСНАБ»

  • Качественный сервис.
  • Оптимальные цены, скидки для постоянных клиентов.
  • Постоянно поддерживаемый складской запас оборудования по наиболее востребованным позициям каталога.
  • Гарантия на все поставляемые двигатели.
  • Доставка любым видом транспорта по всей России.

Электродвигатель с двойным валом

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС

Видео:Двигатели с вертикальным валом. Для газонокосилки. Для культиватора. Для лодочного мотора.Скачать

Двигатели с вертикальным валом. Для газонокосилки. Для культиватора. Для лодочного мотора.

Электродвигатели с двумя концами вала

Наша компания предлагает возможность заказать электродвигатели с двумя концами вала. В этом случае эта часть ротора, предназначенная для приведения в движение привода, выводится за корпус с двух сторон.

Видео:Электродвигатель двухскоростной с пультом управления 1,0 кВт 690 об/мин и 1,3 кВт 940 об/минСкачать

Электродвигатель двухскоростной с пультом управления 1,0 кВт 690 об/мин и 1,3 кВт 940 об/мин

Характерные особенности двухконцевых электродвигателей

Когда речь идёт о моторе подобного исполнения, есть два главных размера, которые важно учитывать при заказе: вылет вала и его диаметр. При этом важно, что оба конца могут иметь равное или разное по диаметру сечение. Но, как правило, если это мощный агрегат общепромышленного назначения, то размер основного вала будет несколько больше в сравнении со вторым.

По своей форме концы валов могут быть выполнены в виде:

  • Конические концы валов — используются для крупногабаритных двигателей
  • Цилиндрические концы валов — для моторов с меньшей производительностью.

Читайте также: Крышка первичного вала паз

Оба варианта востребованы, поэтому широко распространены.
Также в некоторых случаях используются конструкции, в которых концы вала имеют разную форму.
В то же время для трёхфазного общепромышленного оборудования характерно использование валов с концами цилиндрической формы.

Видео:ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХСКОРОСТНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРО ДВИГАТЛЕЙСкачать

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХСКОРОСТНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРО ДВИГАТЛЕЙ

Применение двигателей с двухсторонним валом

Стоит отметить, что в промышленности агрегаты с двухсторонним валом используются сравнительно нечасто. В большинстве случаев они выпускаются только под заказ, но особенно востребованные позиции часто имеются в наличии на складе «ПРОМСНАБ». Для удобства последующего монтажа производятся модификации на лапах, с фланцем или в комбинированном исполнении.

Предлагаются услуги индивидуального исполнения двигателя, при котором способ монтажа и диаметр вала будет выполняться в соответствии с требованиями заказчика. Также есть возможность выбора электродвигателя с проточенным валом (у него внутри может быть выполнена резьба).

Преимущества сотрудничества с ПРОМСНАБ

  • Более чем 15-летний опыт работы на рынке.
  • Услуга доставки оборудования в любой из регионов России.
  • В каталоге представлен широкий выбор оборудования, позволяющий подобрать агрегат с оптимальными характеристиками в зависимости от сферы будущего использования.
  • Большой складской запас техники.
  • Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Позвоните нам для получения более детальной информации.

Электродвигатель с двойным валом

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС

Электродвигатель с двойным валом

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

Видео:🌑 ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из двух моторчиков How to make a Free Energy Generator Игорь БелецкийСкачать

🌑 ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ из двух моторчиков How to make a Free Energy Generator Игорь Белецкий

Подключение двухскоростного асинхронного двигателя

Капитальный ремонт токарного станка в процессе. Главный двигатель – двухскоростной

В те времена, когда преобразователи частоты для асинхронных двигателей были роскошью (более 20 лет назад), в промышленном оборудовании в случае необходимости применялись двигатели постоянного тока, в которых имелась возможность регулировать частоту оборотов.

Способ этот был громоздкий, и наряду с ним использовался ещё один, попроще – применялись двускоростные (многоскоростные) двигатели, в которых обмотки подключаются и переключаются определённым образом по схеме Даландера, что позволяет изменять скорость вращения.

Двигатели постоянного тока с изменением скорости и управлением от электронного блока используются в дорогостоящем промышленном оборудовании.

А вот двухскоростные двигатели встречаются в станках производства СССР 1980-х годов средней ценовой категории. И по подключению лично у меня возникали проблемы, в связи с путаницей и недостатком информации.

Последние примеры – токарный станок спец. исполнения, лесопилка. Подробности будут ниже.

Исполнение обмоток напоминает соединение “треугольником”, в связи с этим переключение может быть ассоциировано со “звездой-треугольником”. И это сбивает с толку.

Схема “Звезда – Треугольник” используется для лёгкого пуска двигателей (при этом скорость в обоих режимах одинакова!), а двухскоростные двигатели с переключением обмоток – для переключения рабочих скоростей.

Существуют двигатели не только с двумя, но и с бОльшим количеством скоростей. Но я буду говорить о том, что лично подключал и держал в руках:

Электродвигатель с двойным валом

Двухскоростной асинхронный электродвигатель Даландера

Поменьше теории, побольше практики. И как обычно, от простого к сложному.

Видео:ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!Скачать

ЭТИ ДВС ИЗМЕНЯТ МИР: W-Поршень Toyota, Свободный поршень с 50 КПД! Лёгкие и мощные!

Двухскоростной асинхронный электродвигатель

Обмотки двухскоростного двигателя выглядят таким образом:

Схема двухскоростного двигателя Даландера

При подключении выводов U1, V1, W1 такого двигателя к трехфазному напряжению он будет включен в “треугольник” на пониженную скорость.

А если выводы U1, V1, W1 замкнуть между собой, а питание подать на выводы U2, V2, W2, то получатся две “звезды” (YY), и скорость будет в 2 раза выше.

Что будет, если обмотки вершин треугольника U1, V1, W1 и середин сторон U2, V2, W2 поменять местами? Я думаю, ничего не изменится, тут дело только в названиях. Хотя, я не пробовал. Кто знает – напишите в комментариях к статье.

Видео:Электро двигатель, 220 В, 2800 об., 2,2 кВт. Подключение. YL-90L-2. Аналог АИР 2Е 80С2Скачать

Электро двигатель, 220 В, 2800 об., 2,2 кВт. Подключение. YL-90L-2. Аналог АИР 2Е 80С2

Схемы подключения

Кто немного не в курсе, как подключаются к трехфазной сети асинхронные электродвигатели – настоятельно рекомендую ознакомиться с моей статьёй Подключение двигателя через магнитный контактор. Я предполагаю, что читатель знает, как включается электродвигатель, зачем и какая нужна защита двигателя, поэтому в этой статье я эти вопросы опускаю.

Читайте также: Как поменять подшипник компрессора кондиционера уаз патриот

В теории всё просто, а на практике приходится поломать голову.

Очевидно, что включение обмоток двигателя Даландера можно реализовать двумя путями – через переключатель и через контакторы.

Переключение скоростей с помощью переключателя

Рассмотрим сначала схему попроще – через переключатель типа ПКП-25-2. Тем более, что только такие принципиальные схемы мне и встречались.

Переключатель должен иметь три положения, одно из которых (среднее) соответствует выключенному двигателю. Про устройство переключателя – чуть позже.

Подключение двухскоростного двигателя. Схема на переключателе ПКП.

Крестиками на пунктирах положения переключателя SA1 отмечены замкнутые состояния контактов. То есть, в положении 1 питание от L1, L2, L3 подается на треугольник (выводы U1, V1, W1). Выводы U2, V2, W2 остаются не подключенными. Двигатель вращается на первой, пониженной скорости.

При переключении SA1 в положение 2 выводы U1, V1, W1 замыкаются друг с другом, а питание подается на U2, V2, W2.

Переключение скоростей с помощью контакторов

Схема включения двигателя на разных скоростях на контакторах

Здесь на первую скорость двигатель включает контактор КМ1, на вторую – КМ2. Очевидно, что физически КМ2 должен состоять из двух контакторов, поскольку необходимо замыкание сразу пяти силовых контактов.

Видео:Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 2,2 кВт YL 90LСкачать

Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 2,2 кВт YL 90L

Практическая реализация схемы подключения двухскоростного электродвигателя

На практике мне попадались только схемы на переключателях ПКП-25-2. Это универсальное чудо советской коммутации, у которого может быть миллион возможных сочетаний контактов. Внутри есть кулачок (их тоже несколько вариантов по форме), который можно переставлять.

Это реальная головоломка и ребус, требующий высокой концентрации сознания. Хорошо, что каждый контакт просматривается в небольшую щёлку, и можно посмотреть, когда он замкнут или разомкнут. Кроме того, через эти прорези в корпусе можно чистить контакты.

Количество положений может быть несколько, их количество ограничивается упорами, показанными на фото:

Электродвигатель с двойным валом

Переключатель пакетный ПКП-25-2

Переключатель ПКП 25. Головоломка на любителя.

Электродвигатель с двойным валом

Переключатель пакетный ПКП-25-2 – контакты

Видео:Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе? #энерголикбезСкачать

Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе?   #энерголикбез

Практическое применение

Как я уже говорил, такие двигатели мне встречались в советских станках, которые я восстанавливал.

А именно – циркулярный деревообрабатывающий станок ЦА-2А-1, там используется двухскоростной асинхронный двигатель 4АМ100L8/4У3. Его основные параметры – первая скорость (треугольник) 700 об/мин, ток 5,0А, мощность 1,4 кВт, звёзды – 1410 об/мин, ток 5,0 А, мощность 2,4 кВт.

Меня просили сделать несколько скоростей, для разной древесины и для разной остроты циркулярной пилы. Но увы – без преобразователя частоты здесь не обойтись.

Другой старичок – токарный станок спец.исполнения УТ16П, там стоит двигатель 720/1440 об/мин, 8,9/11 А, 3,2/5,3 кВт:

Электродвигатель с двойным валом

Шильдик двухскоростного электродвигателя 11 кВт токарного станка

Переключение также переключателем, а схема станка выглядит так:

Электродвигатель с двойным валом

схема электрическая токарного станка

В этой схеме есть ошибка, как раз по теме статьи. Во первых, переключение скоростей осуществляется не реле Р2, а выключателем В2. А второе (и главное) – схема переключения абсолютно не соответствует реальности. И она меня сбила с толку, я пытался подключить по ней. Пока не сотворил вот такую схему:

Электродвигатель с двойным валом

Реальная схема включения двухскоростного двигателя токарного станка УТ16П

Дополнительно – внешний вид и расположение элементов электросхемы.

Электродвигатель с двойным валом

схема токарного станка – внешний вид

Читайте также: Опорный подшипник правого приводного вала

Электродвигатель с двойным валом

схема электрическая токарного станка – расположение элементов

Друзья! Кому попадаются такие станки и двигателя, пишите, делитесь опытом, задавайте вопросы, буду рад!

Обновление Март 2017

Выкладываю фото и схемы практического включения двухскоростного электродвигателя.

Двигатель работает на гидростанции. На пониженной скорости он дает малое давление, позволяющее управлять механизмами с гидравлическим приводом более точно. На повышенной скорости – давление возрастает примерно в 2 раза, и скорость перемещения соответственно.

Электродвигатель с двойным валом

Борно двухскоростного двигателя – на клеммы приходят 6 проводов

Электродвигатель с двойным валом

Схема двухскоростного двигателя

Электродвигатель с двойным валом

Двухскоростной двигатель гидростанции

Электродвигатель с двойным валом

Контакторы двухскоростного двигателя. Левый включает в треугольник (низкая скорость), правые – двойная звезда

Электродвигатель с двойным валом

Мотор-автоматы. Видно, что ток треугольника – до 8А, ток звезд – до 13А

Схема включения силовой части двигателя Даландера.

Схема включения части управления двухскоростного двигателя Даландера.

Коротко о схеме включения двигателя Даландера.

Двигатель включается через реле времени с задержкой отключения.

Реле времени 215А2 включается сразу, а отключается через 5 секунд. Это нужно, чтобы двигатель и контакторы не дергать по пустякам, и кратковременные остановки гидравлических перемещений не отключали двигатель гидростанции.

Далее реле 261К0 включает режим работы треугольник, реле 261К1 – звёзды.

Видео:Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 3 кВт YL100L 2Скачать

Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 3 кВт YL100L 2

Видео работы двигателя по схеме Даландера

К сожалению, видео на русском по этой теме нет.

Ещё схема, переключение скоростей – через Стоп:

Видео:Как соединить ПАТРОН и ДВИГАТЕЛЬ? \\ How to connect the CARTRIDGE and the ENGINE?Скачать

Как соединить ПАТРОН и ДВИГАТЕЛЬ? \\\\ How to connect the CARTRIDGE and the ENGINE?

Заточной станок (точило) на двигателе Даландера

Недавно попался заточной станок с двухскоростным двигателем, выкладываю его схему.

Электродвигатель с двойным валом

Схема заточного станка на двухскоростном двигателе Даландера

Меня часто спрашивают, какую защиту сделать этому двигателю? Вот, на схеме – простое тепловое реле (РТ1), настроенное на бОльший ток (около 11 А).

Параметры двухскоростного двигателя заточного станка

А вот – его обозначения выводов:

Электродвигатель с двойным валом

Выводы двухскоростного двигателя

Как думаете, почему вместо схемы подключения показан прямоугольничек ПС (переключатель скоростей)? Правильно, схема тогда была бы в 2 раза больше и сложнее.

Видео:Основы центровки валовСкачать

Основы центровки валов

Скачать

Если тема интересует более глубоко, рекомендую ознакомиться с литературой, приведенной на странице Скачать.

Вот одна из книг, приведенных там:
• Ломоносов, В.Ю.; Поливанов, К.М.; Михайлов, О.П. Электротехника. / Ломоносов, В.Ю.; Поливанов, К.М.; Михайлов, О.П. Электротехника. Одна из лучших книг, посвящённых основам электротехники. Изложение начинается с самых основ: объясняется, что такое напряжение, сила тока и сопротивление, приводятся указания по расчёту простейших электрических цепей, рассказывается о взаимосвязи и взаимозависимости электрических и магнитных явлений. Объясняется, что такое переменный ток, как устроен генератор переменного тока. Описывается, что такое конденсатор и что собой представляет катушка индуктивности, какова их роль в цепях переменного тока. Объясняется, что такое трёхфазный ток, как устроены генераторы трёхфазного тока и как организуется его передача. Отдельная глава посвящена полупроводниковым приборам: в ней речь идёт о полупроводниковых диодах, о транзисторах и о тиристорах; об использовании полупроводниковых приборов для выпрямления переменного тока и в качестве полупроводниковых ключей. Коротко описываются достижения микроэлектроники. Последняя треть книги целиком посвящена электрическим машинам, агрегатам и оборудованию: в 10 главе речь идёт о машинах постоянного тока (генераторах и двигателях); 11 глава посвящена трансформаторам; о машинах переменного тока (однофазных и трёхфазных, синхронных и асинхронных) подробно рассказывается в 12 главе; выключатели, электромагниты и реле описываются в главе 13; в главе 14 речь идёт о составлении электрических схем. Последняя, 15 глава, посвящена измерениям в электротехнике. Эта книга — отличный способ изучить основы электротехники, понять основополагающие принципы работы электрических машин и агрегатов., zip, 13.87 MB, скачан: 1882 раз./

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🎬 Видео

    Как просверлить вал электродвигателя. Удлиняю вал двигателя от стиралки.Скачать

    Как просверлить вал электродвигателя. Удлиняю вал двигателя от стиралки.

    ПОДКЛЮЧЕНИЯ Двухскоростного электродвигателя..Скачать

    ПОДКЛЮЧЕНИЯ Двухскоростного электродвигателя..

    Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насосСкачать

    Как работает торцевое уплотнение? / Центробежный насос

    Как определить мощность, частоту вращения, двигателя без бирки или шильдика самому и простоСкачать

    Как определить мощность, частоту вращения, двигателя без бирки или шильдика самому и просто

    ⚫ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ШАТУНОВ МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙСкачать

    ⚫ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ БЕЗ ШАТУНОВ МОЩНЫЙ И ЭКОНОМИЧНЫЙ

    🔴 775 Монстр двигательСкачать

    🔴 775 Монстр двигатель

    Уникальная поломка синхронного электродвигателя.Скачать

    Уникальная поломка синхронного электродвигателя.

    Двигатели с вертикальным валом. Обзор. Лончин LC1P70FA и Зонгшен XP200AСкачать

    Двигатели с вертикальным валом. Обзор. Лончин LC1P70FA и Зонгшен XP200A
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток