Электродвигатель с двумя выходными валами

Наша компания предлагает возможность заказать электродвигатели с двумя концами вала. В этом случае эта часть ротора, предназначенная для приведения в движение привода, выводится за корпус с двух сторон.

В большинстве случаев в двухконцевом исполнении выпускаются:

1. Общепромышленные двигатели с двумя концами вала
2. Крановые электродвигатели с двумя концами вала
3. Электродвигатели повышенного скольжения АИРС с 2 концами вала

Для группы компаний ПРОМСНАБ поставка электродвигателей одно из основных направлений работы. За более чем 15 лет успешной работы на отечественном рынке были наработаны надёжные контакты с большинством ведущих отечественных производителей, налажены поставки оборудования зарубежных марок. При этом компания работает с клиентами по всей России, предлагая услугу доставки автомобильным, железнодорожным и авиационным транспортом.

Содержание
  1. Общепромышленные двигатели с валом двустороннего исполнения: возможности выбора
  2. Особенности общепромышленных электродвигателей с двусторонним выходом вала
  3. Почему именно «ПРОМСНАБ»
  4. Электродвигатели с двумя концами вала
  5. Характерные особенности двухконцевых электродвигателей
  6. Применение двигателей с двухсторонним валом
  7. Преимущества сотрудничества с ПРОМСНАБ
  8. Электродвигатель с двумя выходными валами
  9. Расшифровка обозначения электродвигателей
  10. Расшифровка марки электродвигателя
  11. Монтажное исполнение IMxxxx
  12. Общие сведения о двигателях АИР
  13. Общая схема маркировки электродвигателей
  14. Схема подключения электродвигателей
  15. АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ SIEMENS
  16. Отличительные особенности электродвигателей:
  17. Расшифровка обозначений электродвигателей SIEMEMS
  18. Возможные серии электродвигателей SIEMENS
  19. Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)
  20. Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS
  21. Технические характеристики
  22. 📸 Видео

Видео:Электро двигатель, 220 В, 2800 об., 2,2 кВт. Подключение. YL-90L-2. Аналог АИР 2Е 80С2Скачать

Электро двигатель, 220 В, 2800 об., 2,2 кВт. Подключение. YL-90L-2. Аналог АИР 2Е 80С2

Общепромышленные двигатели с валом двустороннего исполнения: возможности выбора

Стоит изначально отметить, что электрические двигатели общепромышленного назначения с двумя выходами вала используются не часто. Именно поэтому в большинстве случаев подобные машины изготавливаются по индивидуальному заказу. Это могут быть как агрегаты основного, так и специализированного исполнения, включая многоскоростные, оснащённые дополнительной температурной защитой, стойкие к агрессивным химическим воздействиям, способные работать в условиях высокой влажности.

При необходимости работы техники в повторно-кратковременном режиме в большинстве случаев задействуются модели с повышенным скольжением, а когда предполагается, что двигатель будет работать продолжительно, оптимальным решением станет мотор с повышенным скольжением. В стандартном исполнении мотор поставляется с классом защиты корпуса от внешних воздействий IP 54, но по специальному заказу может быть поставлена техника с IP 55.

Особенности общепромышленных электродвигателей с двусторонним выходом вала

При таком исполнении двигателя вал выводится из корпуса электрической машины с двух сторон. Это позволяет её работать сразу с несколькими приводными механизмами. Основными параметрами такого вала становится его вылет и диаметр. По своему монтажному исполнению устройства могут быть выполнены на лапах или на фланцах. Реже используется комбинация соединений разного типа. Выбор по данному параметру определяется только особенностями эксплуатации.

Для общепромышленных моделей электродвигателей характерно использование в конструкции только вала с концами цилиндрической формы. Но при этом диаметр может быть подобран в соответствии с требованиями подсоединяемого оборудования. Кроме того, выпускаются модели, в которых этот параметр одинаковый для обоих концов или разный. Но ситуация, когда диаметр концов вала разный встречается в основном у трёхфазных асинхронных машин больших габаритов.

Почему именно «ПРОМСНАБ»

  • Качественный сервис.
  • Оптимальные цены, скидки для постоянных клиентов.
  • Постоянно поддерживаемый складской запас оборудования по наиболее востребованным позициям каталога.
  • Гарантия на все поставляемые двигатели.
  • Доставка любым видом транспорта по всей России.

Электродвигатель с двумя выходными валами

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС

Видео:Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 2,2 кВт YL 90LСкачать

Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 2,2 кВт YL 90L

Электродвигатели с двумя концами вала

Наша компания предлагает возможность заказать электродвигатели с двумя концами вала. В этом случае эта часть ротора, предназначенная для приведения в движение привода, выводится за корпус с двух сторон.

Видео:Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 3 кВт YL100L 2Скачать

Электродвигатель для компрессора асинхронный однофазный 3 кВт YL100L 2

Характерные особенности двухконцевых электродвигателей

Когда речь идёт о моторе подобного исполнения, есть два главных размера, которые важно учитывать при заказе: вылет вала и его диаметр. При этом важно, что оба конца могут иметь равное или разное по диаметру сечение. Но, как правило, если это мощный агрегат общепромышленного назначения, то размер основного вала будет несколько больше в сравнении со вторым.

По своей форме концы валов могут быть выполнены в виде:

  • Конические концы валов — используются для крупногабаритных двигателей
  • Цилиндрические концы валов — для моторов с меньшей производительностью.

Оба варианта востребованы, поэтому широко распространены.
Также в некоторых случаях используются конструкции, в которых концы вала имеют разную форму.
В то же время для трёхфазного общепромышленного оборудования характерно использование валов с концами цилиндрической формы.

Видео:Как подключить электро мотор с тремя проводамиСкачать

Как подключить электро мотор с тремя проводами

Применение двигателей с двухсторонним валом

Стоит отметить, что в промышленности агрегаты с двухсторонним валом используются сравнительно нечасто. В большинстве случаев они выпускаются только под заказ, но особенно востребованные позиции часто имеются в наличии на складе «ПРОМСНАБ». Для удобства последующего монтажа производятся модификации на лапах, с фланцем или в комбинированном исполнении.

Предлагаются услуги индивидуального исполнения двигателя, при котором способ монтажа и диаметр вала будет выполняться в соответствии с требованиями заказчика. Также есть возможность выбора электродвигателя с проточенным валом (у него внутри может быть выполнена резьба).

Преимущества сотрудничества с ПРОМСНАБ

  • Более чем 15-летний опыт работы на рынке.
  • Услуга доставки оборудования в любой из регионов России.
  • В каталоге представлен широкий выбор оборудования, позволяющий подобрать агрегат с оптимальными характеристиками в зависимости от сферы будущего использования.
  • Большой складской запас техники.
  • Постоянным клиентам предоставляются скидки.

Позвоните нам для получения более детальной информации.

Электродвигатель с двумя выходными валами

ПОЧЕМУ ПОКУПАЮТ У НАС

Электродвигатель с двумя выходными валами

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ РОССИИ

Видео:Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе? #энерголикбезСкачать

Как трехфазный асинхронный двигатель работает на одной фазе?   #энерголикбез

Электродвигатель с двумя выходными валами

Видео:Электродвигатель YL90L-2, 2,2кВт, 220В, 2800об. Как подключить. Отправим по РоссииСкачать

Электродвигатель YL90L-2, 2,2кВт, 220В, 2800об. Как подключить. Отправим по России

Расшифровка обозначения электродвигателей

Электродвигатели являются наиболее популярными на рынке механизмами. Все от того, что применяются они практически везде: начиная от автомобилей заканчивая станочными устройствами. Чтобы не ошибиться при выборе мотора, необходимо знать расшифровку обозначения электродвигателей. Еще четверть века назад такой вопрос не стоял, ведь у различных заводов маркировка эл. двигателей была идентична, более того регулировалась различными предусмотренными законом документами. В основном на рынке присутствовали такие марки как А, А2, АО2, 4А, 4АМ. Лишь моторы, которые производились в странах, входящих в Совет Экономической Взаимопомощи, отличались по обозначению. Так в Венгрии вместо маркера 4АМ применялся маркер МО. Подробнее с маркировками электродвигателей и их современных аналогов Вы можете ознакомиться в этой статье. В наше время каждый завод использует свою маркировку, которая состоит из 9 основных частей, каждую из которых мы подробно разберем ниже.

Читайте также: Протяженность татарского вала в тамбовской области

Расшифровка марки электродвигателя

Рассмотрим для наглядности на примере асинхронного электродвигателя АИР (АД). Эти трехфазные эл. двигатели появились как замена устаревшим моделям более ранних серий. Из данных, содержащихся в отметке, можно узнать сведения из разнообразных технических параметров, способе крепления двигателя, конструктивном исполнении и так далее. Рассмотрим на примере нижеуказанной маркировки:

1 – марка двигателя (А – асинхронный, И – унифицированной серии); 2 – привязка по присоединительным размерам (Р – согласно стандарту Р51689, все двигатели данного стандарта взаимозаменяемы); 3– модификация АД (важно понимать, что порой применяют несколько обозначений):

• в данном случае Р показывает, что это двигатель с повышенным пусковым моментом,

• буква С обозначала бы, что это АД повышенного скольжения,

• Е, 3Е, ЕУ – указывают на монофазные или однофазные двигатели,

• Х – говорит о наличии станины из алюминия,

• К – оснащен фазным ротором,

• Ф – АД с системой принудительного охлаждения;

4 – габарит АД (расстояние от центра вала до опорных лап в миллиметрах); 5 – размер длины станины (происходит от англоязычного short, medium, long: S, M, L соответственно); 6 – длинна сердечника при определенном, одинаковом установочном размере (по возрастанию от A до С, отсутствие какого-либо маркера априори означает, что при данном установочном значении имеет место быть лишь одна длина сердечника); 7 – число полюсов: 2, 4 и так далее (если двигатель многоскоростной, то используется немного другая маркировка: 2/4, 8/6/4 и так далее); 8 – индекс по которому определяется вариация двигателя:

• Б – обозначает, что предусмотрена защита от температур (Б1 показывает, что установлен датчик температуры подшипника, а Б2 указывает на антиконденсатный подогреватель),

• Е – указывает на наличие встроенного тормоза (если стоит маркировка Е2 присутствует ручной растормаживающий агрегат),

• А – предназначен для установки на атомных станциях,

• Л – для лифтов, грузоподъемников,

• Ш – АД для промышленных портняжных машин,

• Ж – наличие специального выходного конца вала,

9 – климатическое исполнение и категория размещения (ХЛ, УХЛ и так далее, более подробно можно посмотреть в ГОСТ15150). Так же при заказе электродвигателя необходимо указывать его монтажное исполнение, напряжение питания и степень защиты.

Это интересно: Вибрация электродвигателя — определение и устранение причин

Видео:Как подключить однофазный двигатель на примере ⚡ АИРЕ 80 С2 2,2кВт 3000об/минСкачать

Как подключить однофазный двигатель на примере ⚡ АИРЕ 80 С2 2,2кВт 3000об/мин

Монтажное исполнение IMxxxx

Монтажное исполнение электродвигателя АИР обозначается латинскими буквами IM и четырьмя цифрами после них. Также иногда встречается обозначение по международному стандарту МЭК60034-7 (код I), включающее латинские буквы IM, латинскую букву В или V и от 1 до 2 цифр.

Первая цифра — конструктивное исполнение электродвигателя

1- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами

2- электродвигатель на лапах с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

3- электродвигатель без лап с подшипниковыми щитами и фланцем на одном щите

Вторая и третья цифра — пространственный способ монтажа электродвигателя. Если третья цифра «8», например IM1081, то такой электродвигатель может монтироваться в любом положении.

Четвертая цифра — исполнение конца вала

1- электродвигатель с одним цилиндрическим концом вала

2- электродвигатель с двумя цилиндрическими концами вала

3- электродвигатель с одним коническим концом вала

4- электродвигатель с двумя коническими концами вала

Электродвигатель с двумя выходными валами

Видео:КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЛЮБОЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ на 220 и 380 вольт !!!ДВА ВАРИАНТА!!!Скачать

КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ЛЮБОЙ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬ на 220 и 380 вольт !!!ДВА ВАРИАНТА!!!

Общие сведения о двигателях АИР

Асинхронные электродвигатели серии АИ созданы специалистами стран, входящих в состав международной организации «Интерэлектро». Данная серия считается базовой, на основе которой были разработаны агрегаты в модифицированном и специализированном исполнении. Мощность таких двигателей составляет широкий диапазон, начиная от 25 Вт и заканчивая 400 кВт. Высота оси вращения также колеблется в пределах 45-355 мм.

Мощности и высоты осей вращения в агрегатах АИ исполнены в двух вариантах – Р и С. Отсюда и возникла аббревиатура АИР вместе с другой аббревиатурой АИС. Первый вариант использовался еще при Советском Союзе, а второй принят европейским электротехническим комитетом по стандартизации. Этими нормами руководствуются все зарубежные фирмы, поэтому на внутреннем российском рынке используются двигатели АИР, а на экспорт отправляются АИС. Каждый асинхронный электродвигатель АИР по своей мощности на одну ступень превышает мощность АИС при одинаковой высоте оси вращения.

  • Базовое. Включает в себя символику, в которой определяется серия, мощность и частота вращения двигателя. Например, маркировка АИР200М6, соответствует серии АИ с увязкой по варианту Р, ось вращения расположена на высоте 200 мм, М – габариты (длина) корпуса по установочным размерам, 6 – количество полюсов.
  • Основное. В этом случае базовое обозначение дополнительно включает электрическую и конструктивную модификацию, используемый вид защиты и охлаждения. Кроме того, учитывается специализированное исполнение, в том числе и в соответствии с условиями окружающей среды. Следовательно, маркировка АИРБС100М4НПТ2 будет расшифровываться следующим образом: АИР100М4 – базовое обозначение, Б – исполнение закрытого типа, охлаждение естественное без обдува, С – повышенное скольжение, Н – низкий уровень шума, П – установочные размеры повышенной точности, Т – использование в тропическом климате, 2 – категория размещения.
  • Полное. Кроме основного обозначения содержит дополнительные конструктивные и электрические характеристики. В этом случае к основному обозначению добавляется величина напряжения 220/380В, частота сети – 60, исполнение по способу монтажа и концу вала – IM2181, выводное устройство и количество штуцеров – К3-Н-3, вид фланцевого щита – F-100.

Читайте также: Компрессор пк 35 м руководство по ремонту

Видео:Электродвигатель двухскоростной с пультом управления 1,0 кВт 690 об/мин и 1,3 кВт 940 об/минСкачать

Электродвигатель двухскоростной с пультом управления 1,0 кВт 690 об/мин и 1,3 кВт 940 об/мин

Общая схема маркировки электродвигателей

АИР, А, 4А, 5А, АД, 7AVER — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по ГОСТ 51689-2000

АИС, 6А, IMM, RA, AIS — общепромышленные электродвигатели с привязкой мощностей по евростандарту DIN (CENELEC)

АИМ, АИМЛ, ВА, АВ, ВАО2, 1ВАО, 3В — взрывозащищенные электродвигатели

АИУ, ВРП, АВР, 3АВР, ВР — взрывозащищенные рудничные электродвигатели

А4, ДАЗО4, АОМ, ДАВ, АО4 — высоковольтные электродвигатели

М- модернизированный электродвигатель (например: АДМ63А2У3)

К- электродвигатель с фазным ротором (например: 5 АНК280А6)

Х- электродвигатель с алюминиевой станиной (например: 5АМХ180М2У3)

Е- однофазный электродвигатель 220В (например: АИРЕ80С2У3)

Н- электродвигатель защищенного исполнения с самовентиляцией (например: 5АН200М2У3)

Ф- электродвигатель защищенного исполнения с принудительным охлаждением

С- электродвигатель с повышенным скольжением (например: АИРС180М4У3)

В- встраиваемый электродвигатель (например: АДМВ63В2У3)

Р- электродвигатель с повышенным пусковым моментом (например: АИРР180S4У3)

П- электродвигатель для привода вентилятора в птицеводческих хозяйствах («птичник»)

3. Габарит (высота оси вращения вала над установочной поверхностью) мм.:

50, 56, 63, 71, 80, 90, 100, 112, 132, 160, 180, 200, 225, 250, 280, 315, 355, 400

4. Установочные размеры или длина сердечника:

А, В — вариант длины сердечника

S, M, L — вариант длины сердечника и установочных размеров по длине станины

X, XK, Y, YK — вариант длины сердечника статора высоковольтных двигателей

2 (3000 об/мин), 4 (1500 об/мин), 6 (1000 об/мин), 8 (750 об/мин), 10 (600 об/мин), 12 (500 об/мин)

4/2, 6/4, 8/6, 12/4, 12/6, 6/4/2, 8/6/4 и т.д. — многоскоростные электродвигатели

6. Признак конструктивной модификации:

Б — электродвигатель со встроенным датчиком температурной защиты обмотки

Б1 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подшипниковых узлов

Б2 — электродвигатель с датчиком температурной защиты обмотки и подогревателем

Е — электродвигатель со встроенным электромагнитным тормозом (например: АИР80А2ЕУ3)

Е2 — электродвигатель со встроенным тормозом и ручкой расторможения

П — электродвигатель с повышенной точностью по установочным размерам

Ж — электтродвигатель для привода моноблочных насосов (например: АИР80А2ЖУ2)

Н — малошумный электродвигатель (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

Л — электродвигатель для привода лифтов (например: 5АН180S4/16НЛБУХЛ4)

С — электродвигатель для привода нефтяных станков-качалок (например: АИР180S4СНУ1)

Тр — электродвигатель для осевых вентиляторов в системах охлаждения трансформаторов

Р3 — электродвигатель для мотор-редукторов

7. Климатическое исполнение (ГОСТ 15150-69)

У — для макроклиматического района с умеренным климатом

УХЛ — для макроклиматических районов с умеренным и холодным климатом

ХЛ — для макроклиматического района с холодным климатом

Т — для макроклиматических районов как с сухим, так и с влажным тропическим климатом

М — для макроклиматического района района с умеренно-холодным морским климатом

О — для всех макроклиматических районов на суше, кроме очень холодного (общеклиматическое исполнение)

В — для всех макроклиматических районов на суше и на море, кроме очень холодного (всеклиматическое исполнение)

8. Категории размещения (ГОСТ 15150-69)

1- для эксплуатации на открытом воздухе

2- для эксплуатации под навесом, в палатках, кузовных прицепах

3- для эксплуатации в помещениях без регулируемых климатических условий

4- для эксплуатации в помещениях с искусственно регулируемыми климатическими условиями

5- для эксплуатации в помещениях с повышенной влажностью

Видео:Однофазные двигатели. Включаем оптимально. (Обзор)Скачать

Однофазные двигатели. Включаем оптимально. (Обзор)

Схема подключения электродвигателей

Номинальные данные приводятся в соответствии с ГОСТ28173-89.

Электродвигатели АИР, расчитанные на напряжение 220/380В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду»на линейное напряжение 380В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 220В.

Аналогично, электродвигатели АИР, рассчитанные на напряжение 380/660В, должны подключаться при соединении обмоток в «звезду» на линейное напряжение 660В, а при соединении обмоток в «треугольник» на линейное напряжение 380В.

У электродвигателей, рассчитанных на напряжение 380В, обмотки по умолчанию соединены в «звезду» на линейное напряжение 380В.

Иное подключение обмоток приведет к выходу электродвигателя из строя и отказу завода-изготовителя от гарантийных обязательств по причине наличия «вины потребителя».

Электродвигатель с двумя выходными валами

Видео:Двухскоростной электродвигатель, подключение.Скачать

Двухскоростной электродвигатель, подключение.

АСИНХРОННЫЕ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛИ SIEMENS

ООО «ПРОМОБОРУДОВАНИЕ»SIEMENSSIEMENSDIN EN ISO 9001

Отличительные особенности электродвигателей:

  • повышенный КПД;
  • соответствие европейским (DIN/VDE) и международным нормам (IEC/EN);
  • производство сертифицировано по стандарту DIN EN ISO 9001;
  • качественная сталь (железо, медь и алюминий);
  • улучшенные система охлаждения и подшипниковые узлы;
  • простота эксплуатации и технического обслуживания;
  • меньшие температурные нагрузки;
  • долгий срок эксплуатации обмотки и подшипников вследствие меньших температурных нагрузок;
  • пониженный шум при работе;
  • повышенная перегрузочная способность вследствие улучшенного охлаждения;
  • пригодны для работы с преобразователем частоты, стойкая изоляция DURIGNITIR2000;
  • всевозможные варианты конструктивного исполнения.

Расшифровка обозначений электродвигателей SIEMEMS

1LA7 — трехфазный асинхронный электродвигатель с короткозамкнутым ротором.

А — переключение полюсов 4/2

В — переключение полюсов 8/4

D — переключение полюсов 6/4

Напряжение, схема подключения, частота.

Примечание: Возможны и другие варианты исполнения электродвигателей Siemens

Возможные встраиваемые опции смотрите ниже.

Возможные серии электродвигателей SIEMENS

СерияВнешний видОписание
1LA7Электродвигатели Siemens типа 1LA7 -являются самыми популярными на российском и мировом рынках и подходят для решения большинства приводных задач.
Производятся мощностью от 0,06 до 18,5 кВт, габаритами от 56 до 160.Технические характеристики
1LA9Электродвигатели Siemens типа 1LA9 -электродвигатели с повышенной мощностью, производятся мощностью от 0,14 до 24,5 кВт, габаритами с 56 по 160.Технические характеристики
1LG4Электродвигатели Siemens типа 1LG4 -производятся мощностью от 11 до 200 кВт, габаритами от 180 до 315. Предназначены для выполнения мощных приводных задач.Технические характеристики
1MG7Электродвигатели Siemens серии 1MG7 взрывозащищенной конструкции (EExdellC), производятся мощностью от 18,5 до 200 кВт, габаритами от 225 до 315.Технические характеристики
AOMЭлектродвигатели Siemens серии АОМ противовзрывного исполнения (EExdIIC) производятся мощностью от 0,25 до 37 кВт, габаритами от 71 до 200. Предназначены для работы на взрывоопасных производствах, таких, как химические, нефтеперерабатывающие, где могут возникать смеси с воздухом горючих паров или пыли.Технические характеристики

Читайте также: В каких случаях автоматические устройства должны останавливать двигатель компрессора ответ

Возможные встравиваемые опции электродвигателей SIEMENSПрисоединительные размеры фланцев

Видео:Как подключить двигатель от старой стиральной машинки на 4 проводаСкачать

Как подключить двигатель от старой стиральной машинки на 4 провода

Степень защиты IPxx (ГОСТ 17494-87)

Первая цифра — защита от проникновения твердых тел

1- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 50 мм

2- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 12 мм

3- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 2,5 мм

4- электродвигатель, защищенный от твердых тел, диаметром более 1,0 мм

5- электродвигатель, защищенный от пыли

Вторая цифра — защита от проникновения воды

1- электродвигатель, защищенный от вертикально капающей воды

2- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 15º к вертикали

3- электродвигатель, защищенный от падающих капель под углом до 60º к вертикали (от дождя)

4- электродвигатель, защищенный от воды, разбрызгиваемой со всех направлений

5- электродвигатель, защищенный от водяных струй со всех направлений.

Видео:Подключение ОДНОФАЗНОГО асинхронного двигателяСкачать

Подключение ОДНОФАЗНОГО асинхронного двигателя

Возможные встраиваемые опции электродвигателей SIEMENS

ОпцияОписание
А 11Защита двигателя РТС — термисторами с 3 температурными датчиками для аварийного отключения
А 12Защита двигателя РТС — термисторами с 6 температурными датчиками для аварийного отключения и сигнализации
А 23Датчик температуры двигателя со встроенным термистором KTY 84-130
А 25Датчик температуры двигателя со встроенными 2 термисторами KTY 84-130
М 72Исполнение для Zone 2 прямое включение в сеть (Ex nA II T3)
М 73Исполнение для Zone 2 питание от частотного привода (Ex nA II T3)
М 34Исполнение для Zone 21 (IP65) прямое включение в сеть
М 38Исполнение для Zone 21 (IP65) питание от частотного привода
М 35Исполнение для Zone 22 (IP55) прямое включение в сеть
М 39Исполнение для Zone 22 (IP55) питание от частотного привода
Н 57Энкодер (HTL)
Н 58Энкодер (TTL)
G 17Принудительное охлаждение
H 61Принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 97Принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
G 26Тормоз и энкодер
H 62Тормоз и энкодер (HTL)
H 98Тормоз и энкодер (TTL)
H 63Тормоз и принудительное охлаждение
H 64Тормоз, и принудительное охлаждение и энкодер (HTL)
H 99Тормоз и принудительное охлаждение и энкодер (TTL)
K 82Ручной привод тормоза
C 00Питание тормоза 24 В постоянного тока
C 01Питание тормоза 400В, 50 Гц
C 02Питание тормоза 180 В постоянного тока (от ММ411-ECOFAST)
G 50Посадочное место установки датчика вибрации для контроля подшипников
K 50Исполнение IP 65
K 52Исполнение IP 55
K 16Второй рабочий конец вала (Стандартный)
K 20Подшипники для случая повышенной нагрузки на вал
K 37Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения по часовой стрелке
K38Малошумное исполнение для 2 полюсных двигателей, направление вращения против часовой стрелки
K 45Антиконденсатный подогрев 230 В
K 46Антиконденсатный подогрев 115 В
К9, 10Клемная коробка сбоку

Видео:Подключение асинхронного двигателя. Определение типа двигателя.Скачать

Подключение асинхронного двигателя.  Определение типа двигателя.

Технические характеристики

Двигатели серии АИР относятся к асинхронным электрическим агрегатам переменного тока с несколькими ступенями частоты вращения. Количество частот может быть изменено путем переключения обмотки на нужное количество полюсов. Эти механизмы изготавливаются в двух вариантах. В первом случае станина и щиты – чугунные, а во втором – щиты чугунные, а для станины использован алюминиевый сплав.

Технические характеристики, которые представляет таблица, тесно связаны с принципом действия этих устройств. В основе работы двигателей АИР лежит электромагнитное взаимодействие между статором и ротором. Кроме этих двух элементов в конструкцию любого агрегата входят передний и задний щиты подшипников, вентилятор, вводное устройство и кожух. Для всыпной обмотки статора использован медный провод, покрытый эмалью, а ротор представляет собой сердечник, насаженный на вал. Короткозамкнутая обмотка ротора изготовлена из алюминия или его сплавов. Щиты подшипников могут быть чугунными или из алюминиевого сплава.

Многие электродвигатели серии АИР выпускается в основном исполнении, а также в различных модификациях, в соответствии с условиями окружающей среды. У некоторых моделей присутствует повышенный пусковой момент, имеются дополнительные устройства в виде фазного ротора или встроенного электромагнитного тормоза. Довольно часто требуются агрегаты с точными установочными размерами, с высокой и повышенной точностью, с повышенным скольжением и множеством скоростей.

Все эти факторы влияют на размеры электродвигателей АИР, которые существенно различаются из-за конструктивных особенностей. При необходимости выпускаются агрегаты узкоспециального назначения, применяемые в специфических производственных процессах.

Двигатели серии АИР работают при переменном токе напряжением 220, 380 и 660 вольт, с частотой тока в пределах 50-60 Гц.

Общие технические характеристики этих механизмов включают также способ их монтажа. В связи с этим они выпускаются в разных вариантах:

  • С лапами и щитами подшипников.
  • С лапами, щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.
  • Без лап, со щитами подшипников и фланцем, установленным со стороны привода.

Электродвигатель с двумя выходными валами

Электродвигатель с двумя выходными валами

Подключение асинхронного электродвигателя

Электродвигатель с двумя выходными валами

Электродвигатель с двумя выходными валами

Тяговый электродвигатель: назначение и применение


📸 Видео

Подключение асинхронного однофазного электродвигателя 220 вольтСкачать

Подключение асинхронного однофазного электродвигателя 220 вольт

Китайский двигатель для воздушного компрессора. Установка, подключение, запускСкачать

Китайский двигатель для воздушного компрессора. Установка, подключение, запуск

Электрика для начинающих#6 Однофазный асинхронный электродвигатель.Виды.Схемы подключения.РеверсСкачать

Электрика для начинающих#6 Однофазный асинхронный электродвигатель.Виды.Схемы подключения.Реверс

Как подключить асинхронный двигатель с 4-мя выводами , двумя обмотками рабочей и пуск. к сети.Скачать

Как подключить  асинхронный двигатель с 4-мя выводами , двумя обмотками рабочей и пуск.  к сети.

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХСКОРОСТНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРО ДВИГАТЛЕЙСкачать

ПРИНЦИП РАБОТЫ ДВУХСКОРОСТНЫХ АСИНХРОННЫХ ЭЛЕКТРО ДВИГАТЛЕЙ

Подключение однофазного двигателя.Скачать

Подключение однофазного двигателя.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток