Электрогенератор из мотора ваз

Бензиновые генераторы на базе двигателя ВАЗ (от 10 до 32 кВт)

Делаем генератор из асинхронного электродвигателя своими силами в домашних условиях Способ 1 В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор

Видео:генератор для домаСкачать

генератор для дома

Способ 1

В Интернете нашел статью о том, как переделать генератор автомобиля на генератор с постоянными магнитами. Можно ли использовать этот принцип и переделать генератор своими руками из асинхронного электродвигателя? Возможно, что будут большие потери энергии, не такое расположение катушек.

Двигатель асинхронного типа у меня на напряжение 110 вольт, обороты – 1450, 2,2 ампера, однофазный. При помощи емкостей я не берусь делать самодельный генератор, так как будут большие потери.

Предлагается пользоваться простыми двигателями по такой схеме.

Если изменять двигатель или генератор с магнитами округлой формы от динамиков, то надо их устанавливать в крабы? Крабы – это две металлические детали, стоят на якоре снаружи катушек возбуждения.

Если магниты надевать на вал, то вал будет шунтировать магнитные силовые линии. Как тогда будет возбуждение? Катушка тоже расположена на валу из металла.

Если поменять подсоединение обмоток и сделать параллельное соединение, разогнать до оборотов выше нормальных значений, то получается 70 вольт. Где взять механизм для таких оборотов? Если перематывать его на уменьшение оборотов и ниже питание, то слишком упадет мощность.

Двигатель асинхронного типа с замкнутым ротором – это железо, которое залито алюминием. Можно взять самодельный генератор от автомобиля, у которого напряжение 14 вольт, сила тока 80 ампер. Это неплохие данные. Двигатель с коллектором на переменный ток от пылесоса или стиральной машины можно применить для генератора. На статор установить подмагничивание, напряжение постоянного тока снимать со щеток. По наибольшему ЭДС поменять угол щеток. Коэффициент полезного действия стремится к нулю. Но, лучше, чем генератор синхронного типа, не изобрели.

Решил испытать самодельный генератор. Однофазный асинхронный мотор от стиралки малютки крутил дрелью. Подключил к нему емкость 4 мкФ, получилось 5 вольт 30 герц и ток 1,5 миллиампера на короткое замыкание.

Не каждый электромотор можно использовать в качестве генератора таким методом. Есть моторы со стальным ротором, имеющие малую степень намагниченности на остатке.

Необходимо знать разницу между преобразованием электрической энергии и генерацией энергии. Преобразовать 1 фазу в 3 можно несколькими способами. Один из них – это механическая энергия. Если электростанцию отсоединить от розетки, то пропадает все преобразование.

Откуда возьмется движение провода с повышением скорости, ясно. Откуда магнитное поле будет для получения ЭДС в проводе – не понятно.

Объяснить это просто. Из-за механизма магнетизма, который остался, образуется ЭДС в якоре. Возникает ток в статорной обмотке, который замкнут на емкости.

Ток возник, значит, дает усиление на электродвижущую силу на катушках роторного вала. Появившийся ток дает усиление электродвижущей силы. Электроток статорный образует электродвижущую силу намного больше. Это идет до установления равновесия статорных магнитных потоков и ротора, а также дополнительные потери.

Размер конденсаторов рассчитывают так, что на выводах напряжение достигает номинального значения. Если оно маленькое, то снижают емкость, то повышают. Были сомнения по поводу старых моторов, которые якобы не возбуждаются. После разгона ротора мотора или генератора надо ткнуть быстро в любую фазу малым количеством вольт. Все придет в нормальное состояние. Зарядить конденсатор до напряжения равному половину емкости. Включение производить выключателем с тремя полюсами. Это относится с 3-фазному мотору. Такая схема используется для генераторов вагонов пассажирского транспорта, так как у них ротор короткозамкнутый.

Видео:генератор своими руками 15квт двс от автоСкачать

генератор своими руками 15квт  двс от авто

Схема сборки

Электрогенератор из мотора ваз

Электродвигателя конечно не стало, но вместе с ним не стало и робости перед неизведанным, ибо и неизведанного теперь не было. На фото проводники образуют обмотки и заканчиваются выводами. Соединения обмоток отличаются, но электрическая сущность больших изменений не претерпевает. Относительно толстые провода обмоток статора навели на мысль, что с этого движка можно получить неплохой ток, будь он использован в качестве генератора, да ещё если и несколько вольт напряжения выдаст, то возможно «счастье»!

Электрогенератор из мотора ваз

Остановился вот на такой схеме снятия с электродвигателя, впрочем, теперь уже генератора, вырабатываемого им электрического тока. Данная схема была собрана и опробована со следующими номиналами электронных компонентов: С1 – 100 мкФ х 16 В, все шесть диодов 1N5817.

Электрогенератор из мотора ваз

Было бы интересно опробовать и такую схему, но пока «руки не дошли». Как более совершенный вариант – поставить на выход стабилизатор.

Электрогенератор из мотора ваз

Для дальнейших действий был взят ещё один электродвигатель и приведён в должное состояние для подключения и крепления. Шестерёнки (зубчатая пара) с передаточным отношением 1:5 от китайского фонарика – «жучка».

Электрогенератор из мотора ваз

Всё было смонтировано на подходящее основание. Важным в этой операции является правильно «взять» межцентровое расстояние зубчатых колёс и установить их оси вращения в единой пространственной плоскости.

Электрогенератор из мотора ваз

Схема собрана, вновь обращённый генератор к тесту готов.

Электрогенератор из мотора ваз

При интенсивном, но без мазохизма, вращении большого зубчатого колеса пальцами рук напряжение легко достигает отметки в 1,7 вольта (без нагрузки).

Читайте также: Обслуживание моторов сузуки 4 тактный

Электрогенератор из мотора ваз

При подключении нагрузки, лампочки на 2,5 В и 150 мА, сила тока достигает 120 мА. Лампочка вспыхивает в пол накала.

Видео:Мотор москвич 408 - Армейский генератор АБ-8МСкачать

Мотор москвич 408 - Армейский генератор АБ-8М

ФАС-10-1/ВП

Мощность: 10 кВт
Фазы: 1
Охлаждение: жидкостное
Двигатель: ВАЗ 2106

  • Двигатель с жидкостным охлаждением
  • Радиатор охлаждения для работы в условиях температуры воздуха до +40С
  • Блок автоматического ввода резерва (АВР)
  • Подогрев двигателя для эксплуатации при температурах до -40С
  • Стальная сварная рама с антивибрационными подушками
  • Электростартер, стартерная батарея, блок зарядки аккумулятора
  • Двухопорный электрогенератор класса IP23
  • Система экстренной остановки ГГУ
  • Автоматический регулятор напряжения и частоты
  • Контроллер нештатной работы генераторной установки
  • Электрический пульт ручного запуска с измерительными приборами
  • Комплект эксплуатационной документации
  • Гарантийный талон
  • Масло Shell SAE 5W-40
  • Антифриз

Электрогенератор из мотора ваз

Видео:ЭТО САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ГЕНЕРАТОР из электродвигателя и ДВС!Скачать

ЭТО САМЫЙ ДЕШЁВЫЙ ГЕНЕРАТОР из электродвигателя и ДВС!

Смотрите видео

В видеоролике вы можете наглядно убедится о скорости и мощности багги, построенного на двигателе из автомобильного генератора.

Видео:про генератор 380 вольт с двигателем вазСкачать

про генератор 380 вольт с двигателем ваз

бензогенератор из старых жигулей

бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Купить готовый — дешевли и без головной болииии . Лучше искать у вояк конверсионные списанные, там же и генератор сразу на платформе без движка, но как правило движки волговские, а значит головная боль с приклееванием жигулевского.

2such Мельком просматривал на эту тему. Есть отдельные генераторы — одно/трехфазные, сварочные. Цена удивила, не припомню точную цифру, около 20 тыр.

так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

2 such
Иными словами у вас есть двигатель, и вы хотите получать от него электра энергию, не покупая к нему генератор?
Или же вы хотите получать 220В от штатного жигулёвского 12 вольтоваго генератора?

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Самый простой способ:
Берете движок с жигулевским же генератором (сейчас вроде на 800Вт есть). Цепляете к генератору инвертор соответствующей мощности на

220В и пользуетесь.
Только получать всего 800Вт от движка мощностью в несколько десятков киловатт, как-то не эффективно. Более эффективные решения потребуют покупки как минимум генератора бОльшей мощности.

Признаюсь чесно я в генераторах полный профан
Но есть очччень большая потребность в электричестве на время строительства и есть сгнившая «шестерка «с хорошим движком,умелые руки, немножко денег и желание

++ такого решения: пригнал машину,поставил,надо уехать- оставил на участке-вид непрезентабельный ни кто не позарится,а хороший бензогенератор сразу упрут(т.е. надо его туда-сюда на прицепе возить), бензин 76,масло контролировать не надо,заводится ключем,стоит на улице тарахтит потихоньку-лектричество вырабатывает

По сему поводу у меня много вопросов возникло если кто поможет премного благодарствую:

  1. генераторы они ведь разные бывают(по мощности,трех-однофазные,синхронно-асинхронные и т.п,простите если что напутал)
    так какой для таких целей лучше преобрести?
  2. как его с двигателем лучше соеденить,той же ременной передачей? а может его сразу к кардану прибабахать. скорости опять же можно будет менять.
  3. можно с этого генератора сразу 220В снимать? или нужно обязательно инвертор ставить(если ставить то какой лучше)? если сразу 220В то может через стабилизатор их нужно пропустить?

2such Я говорил именно о генераторах, т.е. отдельный агрегат без двигателя. Производятся в России. Есть на 1500 оборотов и на 3000 об/мин. Самый маленький по мощности около 10кВт.
Для двигателя «жигуля» 1500 об/мин ИМХО маловато, чуть больше холостого хода, вероятно будет неэкономичный режим. Трехтысячник возможно более предпочтительный вариант, минус — шуметь будет сильнее. На классике можно вывести приводной вал от храповика на двигателе, через бампер на генератор. Без ремней и шкивов. Еще один, плюс генератор можно сделать съёмным, разболтил — снял — спрятал.
Не помню конкретного производителя, но поиском выловить помоему не сложно. Есть генераторы под конкретные двигателя, но это уже мощные машинки, под «мазовский» движок.

such написал :
так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

(Если не покупать ничего — вариант воровать, а значит и сайт переделать в воровской)Давайте считать что откуда берется:

  1. что бы получить от жигулей 220 от обычного генератора уже сказано — покупать инвертор 12/220 (для освещения и просмотра телепередач)
  2. приобрести. (как ужасно) другой генератор, а отсюда следствие других расходов — его надо как то состыковать с крутящим маментом и все самодельные приспособы будут путем через токаря а далее постоянное опслуживание этого устройства т.к. подсоеденив через передний шкив всплывет его откручивание. Подсоеденив через кардан вероятность быстрого уничтожения подшипника генератора т.к. он не расчитан на такой вес кардана и еще его надо как то засунать под машину, а это так просто.
  3. посчитать еслииии. все сраслось сколько потрачино на бензин(кв/л) + расходы на изготовление всеразличных переходников и их дальнейшее усовершенствование, потому что с первого раза не получится в общем веселая жизнь технаря на даче.
    А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р. преобретаем небольшой генератор (что бы можно было возить в багажнике) на 1,5 кв. и получаем, почти без, забот электроэнергию и можно пользоваться даже электроинструментом.
    Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно, потому что любой 12 сильный новый стоит около 100 т.р. и больше.
    P.S.
    В Питере в ЛЕНТЕ стоит помоему китайский бензогенератор на 1кв за приблизительно 4000т.р.
    чтобы снять с жигулевского генератора 800ват нада на инвертор приблизительно такая же сумма.
    Так что если интересно продолжайте топтать воду в ступе.

Читайте также: Лодочный мотор ямаха 8 старого образца

Видео:Генератор своими руками. Электрический на 25 кВт 220В АС и 400В DC. move&move. Часть 1.Скачать

Генератор своими руками.  Электрический на 25 кВт 220В АС и 400В DC. move&move. Часть 1.

Синхронизация генераторных установок

Система из параллельно работающих генераторов, позволяющая эффективно распределять нагрузку и расходовать моторесурс двигателя, отключать часть генераторов для обслуживания или ремонта без прекращения подачи электроэнергии.

Отличное решение, если потребление энергии на объекте существенно меняется в течение дня, недели или даже сезона, или если вам нужна большая мощность по разумной цене.

Видео:Как сделать мощный электродвигатель из генератора автомобиля, самодельный BLDC моторСкачать

Как сделать мощный электродвигатель из генератора автомобиля, самодельный BLDC мотор

Генератор на базе двигателя ваз

бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Купить готовый — дешевли и без головной болииии . Лучше искать у вояк конверсионные списанные, там же и генератор сразу на платформе без движка, но как правило движки волговские, а значит головная боль с приклееванием жигулевского.

2such Мельком просматривал на эту тему. Есть отдельные генераторы — одно/трехфазные, сварочные. Цена удивила, не припомню точную цифру, около 20 тыр.

так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

2 such
Иными словами у вас есть двигатель, и вы хотите получать от него электра энергию, не покупая к нему генератор?
Или же вы хотите получать 220В от штатного жигулёвского 12 вольтоваго генератора?

such написал :
бензогенератор из старых жигулей-возможно?
что и как надо сделать чтобы получить в итоге 220В?

Самый простой способ:
Берете движок с жигулевским же генератором (сейчас вроде на 800Вт есть). Цепляете к генератору инвертор соответствующей мощности на

220В и пользуетесь.
Только получать всего 800Вт от движка мощностью в несколько десятков киловатт, как-то не эффективно. Более эффективные решения потребуют покупки как минимум генератора бОльшей мощности.

Признаюсь чесно я в генераторах полный профан
Но есть очччень большая потребность в электричестве на время строительства и есть сгнившая «шестерка «с хорошим движком,умелые руки, немножко денег и желание

++ такого решения: пригнал машину,поставил,надо уехать- оставил на участке-вид непрезентабельный ни кто не позарится,а хороший бензогенератор сразу упрут(т.е. надо его туда-сюда на прицепе возить), бензин 76,масло контролировать не надо,заводится ключем,стоит на улице тарахтит потихоньку-лектричество вырабатывает

По сему поводу у меня много вопросов возникло если кто поможет премного благодарствую:

  1. генераторы они ведь разные бывают(по мощности,трех-однофазные,синхронно-асинхронные и т.п,простите если что напутал)
    так какой для таких целей лучше преобрести?
  2. как его с двигателем лучше соеденить,той же ременной передачей? а может его сразу к кардану прибабахать. скорости опять же можно будет менять.
  3. можно с этого генератора сразу 220В снимать? или нужно обязательно инвертор ставить(если ставить то какой лучше)? если сразу 220В то может через стабилизатор их нужно пропустить?

2such Я говорил именно о генераторах, т.е. отдельный агрегат без двигателя. Производятся в России. Есть на 1500 оборотов и на 3000 об/мин. Самый маленький по мощности около 10кВт.
Для двигателя «жигуля» 1500 об/мин ИМХО маловато, чуть больше холостого хода, вероятно будет неэкономичный режим. Трехтысячник возможно более предпочтительный вариант, минус — шуметь будет сильнее. На классике можно вывести приводной вал от храповика на двигателе, через бампер на генератор. Без ремней и шкивов. Еще один, плюс генератор можно сделать съёмным, разболтил — снял — спрятал.
Не помню конкретного производителя, но поиском выловить помоему не сложно. Есть генераторы под конкретные двигателя, но это уже мощные машинки, под «мазовский» движок.

such написал :
так я и думал, что пойдут советы: купить.
предлагаю переименовать город мастеров в город покупателей!

(Если не покупать ничего — вариант воровать, а значит и сайт переделать в воровской)Давайте считать что откуда берется:

  1. что бы получить от жигулей 220 от обычного генератора уже сказано — покупать инвертор 12/220 (для освещения и просмотра телепередач)
  2. приобрести. (как ужасно) другой генератор, а отсюда следствие других расходов — его надо как то состыковать с крутящим маментом и все самодельные приспособы будут путем через токаря а далее постоянное опслуживание этого устройства т.к. подсоеденив через передний шкив всплывет его откручивание. Подсоеденив через кардан вероятность быстрого уничтожения подшипника генератора т.к. он не расчитан на такой вес кардана и еще его надо как то засунать под машину, а это так просто.
  3. посчитать еслииии. все сраслось сколько потрачино на бензин(кв/л) + расходы на изготовление всеразличных переходников и их дальнейшее усовершенствование, потому что с первого раза не получится в общем веселая жизнь технаря на даче.
    А теперь давайте рассмотрим продажу жигулей каму-нибудь на запчасти и выручим ну минимум 15 т.р. преобретаем небольшой генератор (что бы можно было возить в багажнике) на 1,5 кв. и получаем, почти без, забот электроэнергию и можно пользоваться даже электроинструментом.
    Вот предложили бы рассмотреть переделку старых авто под мини трактор на дачу вот здесь я думаю было бы интересно, потому что любой 12 сильный новый стоит около 100 т.р. и больше.
    P.S.
    В Питере в ЛЕНТЕ стоит помоему китайский бензогенератор на 1кв за приблизительно 4000т.р.
    чтобы снять с жигулевского генератора 800ват нада на инвертор приблизительно такая же сумма.
    Так что если интересно продолжайте топтать воду в ступе.

Читайте также: Садоводческое общество мотор в сарове

Газовый генераторы ФАС с двигателями российского производства ВАЗ 21067, ВАЗ 21083 и ВАЗ 21213 производятся компанией «Фасэнергомаш» (Санкт-Петербург), входящей в холдинг FAS-Россия. Отечественные двигатели надежны, доступны по цене, просты и дешевы в обслуживании и ремонте.

Все газогенераторы FAS оснащены системой жидкостного охлаждения двигателя, что позволяет использовать их как для аварийного, так и для постоянного электроснабжения. Обороты вращения двигателя от 1500 до 3000, в зависимости от модели. Система многоступенчатого контроля работы двигателя и альтернатора обеспечивает бесперебойность системы в российских условиях, при нестабильном качестве газа, перепадах давления в газопроводах, экстремальных температурах. Исполняются в шумозащитном и всепогодном кожухе с системой подогрева. Агрегаты могут использовать в качестве топлива как сжиженный газ (пропан-бутан), так и магистральный (метан).

Производятся компанией ФасЭнергоМаш (Санкт-Петербург), входящей в холдинг FAS-Россия. Сочетание немецких и российских разработок, оптимально подходящее именно для российского рынка.

Генераторы производятся на базе двигателей российского производства ВАЗ 2106, ВАЗ 21083 и ВАЗ 21213. Отечественные двигатели надежны, доступны по цене, просты и дешевы в обслуживании и ремонте.

Все газогенераторы ФАС оснащены системой жидкостного охлаждения двигателя, что позволяет использовать их как для аварийного, так и для постоянного электроснабжения. Система многоступенчатого контроля работы двигателя и альтернатора обеспечивает бесперебойность системы в российских условиях, при нестабильном качестве газа, перепадах давления в газопроводах, экстремальных температурах. При этом вся линейка газовых генераторов ФАС рассчитана на использования двухтопливной системы (в качестве топлива может использоваться пропан-бутан и метан). Это обеспечивает ещё большую независимость пользователя от внешних условий.

КодФотоМодельМощностьНапряжениеДвигательЦена
491001Электрогенератор из мотора вазФАС-10-1/ВП10/10 кВт230 VВАЗ 2106462 000 руб.
491003Электрогенератор из мотора вазФАС-10-3/ВП10/10 кВт400 VВАЗ 2106462 000 руб.
491301Электрогенератор из мотора вазФАС-13-1/ВП11,5/13 кВт230 VВАЗ 21213472 000 руб.
491301Электрогенератор из мотора вазФАС-13-3/ВП12/13 кВт400 VВАЗ 21213472 000 руб.
482024Электрогенератор из мотора вазФАС-15-1/ВР14/15 кВт230 VВАЗ 21083573 000 руб.
482025Электрогенератор из мотора вазФАС-15-3/ВР14/15 кВт400 VВАЗ 21083577 000 руб.
482032Электрогенератор из мотора вазФАС-18-1/ВР17/18 кВт230 VВАЗ 21083573 000 руб.
482031Электрогенератор из мотора вазФАС-18-3/ВР17/18 кВт400 VВАЗ 21083577 000 руб.
492101Электрогенератор из мотора вазФАС-21-1/ВП20/21 кВт230 VВАЗ 21213587 000 руб.
482022Электрогенератор из мотора вазФАС-21-3/ВР20/21 кВт400 VВАЗ 21213577 000 руб.
482028Электрогенератор из мотора вазФАС-24-3/ВР23/24 кВт400 VВАЗ 21083646 000 руб.
492803Электрогенератор из мотора вазФАС-28-3/ВП26/28 кВт400 VВАЗ 2106652 000 руб.
493203Электрогенератор из мотора вазФАС-32-3/ВП30/32 кВт400 VВАЗ 21213652 000 руб.
4928032Электрогенератор из мотора вазФАС-50-3/ВС50/50 кВт400 VВАЗ 21061 452 000 руб.
  • Главная »
  • Газовые генераторы »
  • Газовые генераторы ФАС с двигателями ВАЗ

Производятся компанией ФасЭнергоМаш (Санкт-Петербург), входящей в холдинг FAS-Россия. Сочетание немецких и российских разработок, оптимально подходящее именно для российского рынка.

Генераторы производятся на базе двигателей российского производства ВАЗ 2106, ВАЗ 21083 и ВАЗ 21213. Отечественные двигатели надежны, доступны по цене, просты и дешевы в обслуживании и ремонте.

Все газогенераторы ФАС оснащены системой жидкостного охлаждения двигателя, что позволяет использовать их как для аварийного, так и для постоянного электроснабжения. Система многоступенчатого контроля работы двигателя и альтернатора обеспечивает бесперебойность системы в российских условиях, при нестабильном качестве газа, перепадах давления в газопроводах, экстремальных температурах. При этом вся линейка газовых генераторов ФАС рассчитана на использования двухтопливной системы (в качестве топлива может использоваться пропан-бутан и метан). Это обеспечивает ещё большую независимость пользователя от внешних условий.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Газовый генератор 10кВт с двигателем ВАЗ 21067, холодный запуск при +5Скачать

    Газовый генератор 10кВт с двигателем ВАЗ 21067, холодный запуск при +5

    Супер бюджетный гибридный автомобиль и на одном литре проехал…Скачать

    Супер бюджетный гибридный автомобиль и на одном литре проехал…

    Генератор из мотора. Какой лучше? (The generator from the motor. Which is better?)Скачать

    Генератор из мотора. Какой лучше? (The generator from the motor. Which is better?)

    ПРОСТОЙ И БЕСПЛАТНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОМА! ИЗ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИСкачать

    ПРОСТОЙ И БЕСПЛАТНЫЙ ГЕНЕРАТОР ДЛЯ ДОМА! ИЗ АСИНХРОННОГО ДВИГАТЕЛЯ БЕЗ ПЕРЕДЕЛКИ

    Самый Простой Вечный Двигатель из Авто Генератора И ДвигателяСкачать

    Самый Простой Вечный Двигатель из Авто Генератора И Двигателя

    ЛАЙФХАК: как переделать генератора 2.5 кВт в 5.0 кВт? ИЛИ почему ГОРЯТ новые генераторы?Скачать

    ЛАЙФХАК: как переделать генератора 2.5 кВт в 5.0 кВт? ИЛИ почему ГОРЯТ новые генераторы?

    Мотор из генератора для самоделок.Скачать

    Мотор из генератора для самоделок.

    Генератор WPS 253 на 16кл ВАЗ, как влияет на мощность?Скачать

    Генератор WPS 253 на 16кл ВАЗ, как влияет на мощность?

    КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ГЕНЕРАТОР К ДВИГАТЕЛЮ ОТ МОТОБЛОКАСкачать

    КАК ПОДКЛЮЧИТЬ ГЕНЕРАТОР К ДВИГАТЕЛЮ ОТ МОТОБЛОКА

    ★ ЭЛЕКТРО ГЕНЕРАТОР из мотора ★ Какой двигатель лучше выбрать для самодельного ветряка.Скачать

    ★ ЭЛЕКТРО ГЕНЕРАТОР из мотора ★ Какой двигатель лучше выбрать для самодельного ветряка.

    Самодельный генератор на 12 вольт. Тестирую с инвертором на 220 вольт.Скачать

    Самодельный генератор на 12 вольт. Тестирую с инвертором на 220 вольт.

    Я ТАКОГО ДАЖЕ ПОДУМАТЬ НЕ МОГ! Бесплатный ГЕНЕРАТОР.Скачать

    Я ТАКОГО ДАЖЕ ПОДУМАТЬ НЕ МОГ! Бесплатный ГЕНЕРАТОР.

    Генератор Ваз 2112, самовозбуждение, без постороннего источника напряжения.Скачать

    Генератор Ваз 2112,  самовозбуждение, без постороннего источника напряжения.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток