Электрогидроподъемники для лодочных моторов

Подъемник для подвесного мотора служит для вашего удобство и комфортного отдыха. Что бы не поднимать лодочный мотор самому и не повредить его, конечно нужно преобрести подъемник, опытный рыбаки уже оценили все плюсы данной техники, некоторый и сами готовы смастерить себе такой из подручных средств.

Видео:SUZUKI DT16. Обзор лодочного мотора и укорачивание ногиСкачать

SUZUKI DT16. Обзор лодочного мотора и укорачивание ноги

Подъемник для подвесного мотора

Как правило, лодочные двигатели с коротким дейдвудом не комплектуются системой подъема или регулирования угла наклона. Новые устройства названные Trim/Tab и Motor Lift служат именно для того, чтобы владелец лодочного мотора не надрывал спину, поднимая свой лодочный мотор. Немаловажным достоинством этих высокотехнологичных изделий является и то, что с их помощью можно плавно регулировать угол наклона мотора по отношению к транцу. В результате этого, для владельца судна станут более доступными мелководные участки, швартовка в незнакомом месте станет значительно удобнее, возрастет скорость движения и снизится путевой расход топлива.

Trim/Tab и Motor Lift крепятся на транец лодки с помощью болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт. Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью 25-50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет около 10 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне. Устройства для регулировки высоты положения двигателя, которые в ряде случаев применяются и для адаптации лодочных моторов с длинным дейдвудом на лодки с коротким транцем.

Устройства для управления вспомогательным лодочным мотором, которые с ростом популярности лова рыбы троллингом, получили заслуженную популярность среди профессиональных рыболовов.
Серия новых устройств от американских компаний, устанавливаемых между транцем и двигателем, позволяет управлять высотой положения практически любого подвесного мотора. Таким образом, эти новые разработки дают владельцу катера возможность добиться эффективного положения двигателя при движении в скоростном режиме в зависимости от загрузки судна, буксировке лыжника или рыбалке на мелководье.

Видео:Скоростной винт для лодочного мотора #shortСкачать

Скоростной винт для лодочного мотора #short

Гидроподъемник Sea-Pro ELP01

Для лодочных моторов мощностью от 15 до 55 л.с.

Ваш мотор без гидроподъема, и вам надоело каждый раз бегать в корму и поднимать мотор из воды, когда вы причаливаете к берегу, что бы не повредить редуктор или винт на мелководье? при этом оставляя лодку фактически без управления? Поднять мотор 40 л.с. из воды еще и не так то просто, особенно если сзади кто то сидит?

Можно конечно заменить ваш лодочный мотор на более современный и дорогой, с гидроподъемом, но как правило это влечет за собой массу проблем: это и трата не малых денежных средств на покупку нового мотора и целая история со съемом/постановкой на учет мотора в ГИМС, а ведь старый мотор нужно еще продать, а это опять время и опять потеря в деньгах.

Он подходит для установки любого лодочного мотора от 15 до 55 л.с и решает сразу все ваши задачи. Все что вам нужно будет сделать — это установить его между транцем лодки и подвесным мотором. На все операции у вас уйдет максимум несколько часов при самостоятельной установке.

Читайте также: Моторы для надувных лодок виды

В результате:

  • возможность управлять подъемом мотора из воды не вставая с водительского места.
  • улучшите динамику, безопасность и управляемость лодки благодаря возможности регулировки уровня трима на ходу
  • сэкономите массу сил и времени на решении своей проблемы.
  • вам не придется тратить большие деньги что бы продать старый мотор и купить новый.

Данный электроподъемник производится известной компанией по производству лодочных моторов SEA-PRO которая очень давно работает на Российском рынке и успела неплохо себя зарекомендовать. Гарантия на этот электроподъемник 1 год.

Можно добавить, что данный электроподъем является точной копией американского подъемника Panthera 55 и является его полным аналогом до последнего винтика. Принцип работы электроподъемника чрезвычайно прост: это конструкция в виде червячного механизма не требовательная к обслуживанию и достаточно надежная при должном уходе и периодическом шприцевании механизма. Элементы гидравлики в устройстве не применяются.

Возможна установка и эксплуатация на лодках с отрицательным углом транца до 5 градусов и высотой от 400 мм и выше.

В комплекте вы получаете все необходимое для его установки:

  • электроподъемник
  • блок реле
  • электропроводка длиной 3,6 метра,
  • блок кнопок управления.
  • крепежные болты, шайбы и гайки
  • шаблон для сверления отверстий

Видео:Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторовСкачать

Гидравлический подъемник CMC PT-35 для подвесных лодочных моторов

Подъемник для лодочных моторов Power-Lift

Компания «Тритмент» представляет Вашему вниманию оригинальный гидравлический подъемник для лодочных моторов Power-Lift известной фирмы CMC (США). Микролифт предназначен для управления положением подвесных лодочных моторов, что позволяет плавно регулировать глубину погружения винта и в зависимости от скорости, загрузки судна и условий навигации выбирать оптимальную глубину погружения мотора.

  • повышает эффективность гребного винта,
  • дает возможность ходить по мелководью,
  • уменьшает вибрацию корпуса,
  • устраняет эффект «дельфинирования»,
  • обеспечивает безопасный ход судна на реданах,
  • увеличивает скорость судна на 10-15%,
  • значительно экономит моторесурс двигателя,
  • снижает расход топлива,
  • подходит для подвесных лодочных моторов любых марок.

Управление гидроподъемником допускается на любых оборотах двигателя – даже при полностью открытой заслонке.

Характеристика

  • Нагрузочная способность гидроподъемника порядка 3.5 тонн;
  • В гидроподъемнике используются антикоррозионные материалы, которые успешно выдерживают эксплуатацию в пресной или соленой воде;
  • Вся гидросистема смонтирована внутри подъемника – никаких внешних помп и шлангов;
  • Гидравлические подъемники крепятся на транец лодки с помощью штатных болтов, а затем, на них навешивается подвесной двигатель. Управление этими системами электрическое или гидравлическое с электронасосом. Питание от бортовой сети 12 Вольт.

Как правило, такие устройства предназначены для работы с двигателями мощностью свыше 50 л.с. Однако, существуют и модели для лодочных моторов мощностью от 5 л.с. Вес такого устройства составляет от 10 до 20 кг. Для управления подъемником служит небольшая панель с двумя кнопками, которую можно установить стационарно рядом с приборами или мобильно в любом удобном месте на судне.

Видео:В чем преимущества КОМПОЗИТНЫХ ВИНТОВ для лодочных моторов?Скачать

В чем преимущества КОМПОЗИТНЫХ ВИНТОВ для лодочных моторов?

Гидроподъем для лодочного мотора

В настоящее время гидроподъем для лодочного мотора — конструкционный узел, который присутствует практически на каждом судне, оснащенном мощным силовым агрегатом. Если он не входит в базовый комплект поставки, его рекомендуется приобрести и установить сразу же после покупки лодки.

Как правило, означенный узел:

  • увеличивает значение показателя максимальной скорости;
  • способствует более экономичному расходу горючего;
  • уменьшает время разгона;
  • улучшает управляемость.

Каким бывает

Выбирая гидроподъемник для лодочного мотора, следует иметь в виду, что он может быть двух видов:

Читайте также: Мотор стеклоподъемника ваз 2110 электрический

Первая разновидность наиболее распространена среди гонщиков. Их благосклонность объясняется просто: механизированные устройства, позволяющие произвести изменения в регулировке навески силового агрегата, попросту запрещено устанавливаться на гоночные суда (не на все, но на подавляющее их большинство). Устройства в ручном исполнении монтируются при помощи болтов. Благодаря им оно не сдвинется с места даже в самых экстремальных условиях. Неподвижность — главное отличие ручных устройств от гидрофицированных. Последние, как известно, подвижны во время движения судна. Некоторые считают, что это недостаток. Но ради справедливости стоит отметить, что присоединение устройства к корпусу лодки осуществляется с участием всевозможных:

  • втулок;
  • подшипников;
  • ползунов и так далее.

Вместе с тем, ручное исполнение также имеет некоторые минусы. В частности, им нельзя воспользоваться после выхода на глисс. Аналогично и с частой сменой высоты в процессе изменения скорости движения. Настройка высоты расположения силового агрегата в случае с ручным исполнением возможна только в спокойном положении и только на суше. Поэтому если она выбрана неправильно, на воде изменить уже ничего нельзя. То есть, глиссирование улучшить в реальном времени не удастся.

А вот гидрофицированный поможет без проблем поднять мотор на 150—200 мм вверх, сохранив неизменным его угол наклона. Это позволит снизить сопротивление, оказываемое водой, и попасть в наиболее мелкую область водоема.

Судам, имеющим большой вес либо же недостаточно мощный мотор, необходима сильная тяга, чтобы выйти на глиссирование. Электрогидравлические подъемники дают возможность уменьшить вентиляцию и проскальзывание винта путем опускания двигателя на большую глубину. Как только необходимая скорость набрана, мотор можно поднять, чтобы улучшить степень управляемости и уменьшить трение.

Хотелось бы сказать, что гидроузел не имеет недостатков. Однако один все же имеется. Речь идет о стоимости, причем не только самого устройства, но также его ремонта и обслуживания. Собственно говоря, за возможность оперативного изменения высоты силового агрегата придется выложить порядка семисот долларов. Ручные обходятся на двести дешевле. И это топовые варианты!

Об одной из моделей

Какой выбрать гидроподъемник для лодочного мотора Ямаха? Поскольку мы уже выяснили, что гидрофицированные модели более интересны в техническом плане, лучше предпочесть одну из них. Например, Power-Lift.

Новый CMC PL-65 обойдется примерно в 950 долларов. За эти деньги вы получаете надежное устройство, позволяющее осуществлять динамическую регулировку положения силового агрегата в процессе движения. Комплект поставки включает в себя помимо устройства предохранитель, пару реле, силовые кабели, болты для крепления, 3-хпозиционный тумблер, а также инструкцию пользователя. Обратите внимание: последняя может быть на иностранном языке (английском).

Видео:Разница моторов 9.8 и 9.9Скачать

Разница моторов 9.8 и 9.9

Зачем нужен гидроподъёмник для лодочного мотора?

Гидроподъемник является очень важной и практически незаменимой деталью в эксплуатации того или иного лодочного мотора. Большинство лодочников имеют его в своем арсенале, чтобы вовремя наладить работу мотора.

Гидроподъемник для лодочного мотора, как правило, не идет в основном комплекте двигателя на маломерное судно. Однако, найти этот агрегат не составит большого труда, учитывая массу интернет-магазинов и официальных сайтов с каталогами мировых производителей мототехники, которые предлагают гидроподъемники всевозможных типов и конфигураций.

Не забывайте, что важно подобрать максимально подходящую модель гидроподъемника на свой лодочный мотор, чтобы конструкция исправно работала. Для этого нужно более детально ознакомиться с типами и конфигурациями всевозможных гидроподъемников.

Читайте также: Дроссельная заслонка мотор 1nz

Видео:⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублейСкачать

⚙️🔩🔧Лодочный мотор за 10 000 рублей

Какие бывают виды гидроподъемников?

Итак, когда вы приступаете к процедуре выбора для себя того или иного гидроподъемника, стоит учесть, что он может быть нескольких видов. Поэтому важно заранее определиться, какой именно агрегат подойдет вам.

  1. Ручной гидроподъемник. Этот вид гидроподъемников очень распространен у лодочников, которые используют свои судна в спортивных целях. Например, на различных соревнованиях и гонках. Дело в том, что это механическое устройство способно очень легко производить перемены в регулировании вашего силового агрегата, и просто-напросто запрещено в большинстве водных видах спорта. Не все подобные агрегаты запрещены, но, нужно отметить, то очень многие из них, не допускаются в соревнованиях.

Нужно отметить, что конструкции в ручном исполнении устанавливаются при помощи специальных болтов. Именно благодаря этим приспособлениям агрегат не будет трогаться с места, даже если вы попадете в наиболее сложные и экстремальные природные условия.

  1. Гидравлический гидроподъемник. Эти агрегаты крепятся на транец вашей лодки при помощи так называемых штатных болтов. После чего на них устанавливается подвесной лодочный мотор. Как правило, такие конструкции управляются электрическими или гидравлическими насосами. Питание у них производится при помощи бортовой сети в 12 вольт.
  2. Отдельно стоит отметить, что подобные агрегаты задуманы для того, чтобы помогать работе двигателя мощностью свыше 50 лошадиных сил. Хотя есть в эксплуатации также и модели для моторов на лодки мощностью 5 лошадиных сил. Вес этих агрегатов равен примерно 10-20 килограммам. Для удобного управления вашим подъемником будет служить мини панель с двумя клавишами. Ее можно будет установить стационарно рядом с вашими приборами, либо же более мобильно в любом другом месте вашей лодки.


Хочется отметить, что отличительной чертой ручного агрегата является ее неподвижность. Это и есть главное отличие ручных агрегатов от гидрофицированных моделей. Вторые будут более подвижными во время всего движения вашего судна. Порой это относят к минусам. Но стоит учесть тот момент, что такое устройство крепится к судну при помощи всевозможных втулок, ползунов и подшипников. А это в свою очередь способно практически на нет свести вероятность того, что гидроподъемник оторвется и утонет.

Видео:ТАКИЕ моторы к нам ещё не привозили......Скачать

ТАКИЕ моторы к нам ещё не привозили......

Функции гидропоъемников

Что такое гидроподъемник и для чего он служит в лодочной среде? Гидроподъемом для лодочного двигателя называется специальный конструкционный узел, который имеется практически на каждой лодке, которая оснащена техническим силовым агрегатом. Если же по какой-то причине в вашем основном комплекте не будет гидроподъемника, который так необходим в эксплуатации лодки, то стоит найти подходящий агрегат и установить его сразу после приобретения лодочного мотора. Что можно сказать про функции обозначенного конструкционного узла?

  • Как правило, гидроподъемник в значительной степени увеличивает значение максимальной мощности вашего лодочного мотора.
  • Также он очень помогает более экономично использовать горючее вашего лодочного мотора. Порой, если на вашем судне имеется гидроподъемник, то сгорание вашего топлива уменьшается во много раз.
  • Гидроподъемник в значительной степени способен помочь уменьшить общее время разгона вашего судна. Многие лодочники отметят этот момент, как один из наиболее важных в эксплуатации того или иного гидроподъемника.
  • Также стоит отметить и то, что гидроподъемник в значительной степени улучшает управляемость вашей лодкой, а ее ход становится более ровным, мягким и плавным.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔥 Видео

    [ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. БуратиноСкачать

    [ПОЛЕЗНО] Перевозка ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ. MOTOR STIK. Буратино

    ⚙️🔩🔧Сравнение пятисильных лодочных моторовСкачать

    ⚙️🔩🔧Сравнение пятисильных лодочных моторов

    Довольный клиент с лодочным мотором TOYAMA (PARSUN) T2.6CBMS! Отзыв о X-MOTORS г. КрасноярскСкачать

    Довольный клиент с лодочным мотором TOYAMA (PARSUN) T2.6CBMS! Отзыв о X-MOTORS г. Красноярск

    Лодочные моторы и лодки в Шанхае. Боат Шоу 2024 Выставка лодок в КитаеСкачать

    Лодочные моторы и лодки в Шанхае. Боат Шоу 2024 Выставка лодок в Китае

    Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников". Разбираем на примере HideaСкачать

    Отличие лодочных моторов 9.8 и 9.9 л.с для "чайников". Разбираем на примере Hidea

    Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤Скачать

    Теперь в России будут производить свои лодочные моторы🚤

    Китайские лодочные моторы г**но? Опыт реальной эксплуатации Hidea (Хайди/Хидея) 18 л.с.Скачать

    Китайские лодочные моторы г**но? Опыт реальной эксплуатации Hidea (Хайди/Хидея) 18 л.с.

    Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?Скачать

    Сколько масла добавлять в бензин для лодочного мотора?

    Лодочные моторы 9.9 л.с. китайские, 2-х тактные - одни из самых популярныхСкачать

    Лодочные моторы 9.9 л.с. китайские, 2-х тактные - одни из самых популярных

    ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.Скачать

    ЛУЧШИЕ китайские лодочные МОТОРЫ 2023. Parsun, Hidea, SeaPro, Seanovo, Gladiator.

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.Скачать

    ⚙️🔩🔧HANGKAI 3.5 Обзор, устройство, модернизация лодочного мотора.

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?Скачать

    Б/У японец или новый китаец? Какой японский мотор лучше НЕ покупать под ремонт? Как искать запчасти?

    Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторовСкачать

    Yamaha F6 и Suzuki DF6. Обзор и сравнение шестисильных лодочных моторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток