Электроклапан для редуктора томасетто

похоже у вас метан Я очень в этом уверен ! дальше свою экстрасенсорику лень напрягать очень мало данных-
.

Содержание
  1. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  2. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  3. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  4. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  5. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  6. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  7. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  8. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  9. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  10. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  11. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  12. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  13. Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska
  14. Газовый редуктор «Томасетто»: устройство и принцип работы, инструкция по настройке и регулировке
  15. Назначение редуктора
  16. Устройство и принцип работы
  17. Технические характеристики редукторов Tomasetto
  18. Срок службы
  19. Настройка газового редуктора «Томасетто» второго поколения
  20. Первичная регулировка
  21. Как установить холостой ход
  22. Настройка чувствительности
  23. Калибровка дозатора
  24. Периодичность и особенности обслуживания ГБО
  25. 🌟 Видео

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение MSM » Сб окт 05, 2013 6:23 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda » Сб окт 05, 2013 6:39 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Сергей Андреевич » Сб окт 05, 2013 6:45 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение streckiy » Сб окт 05, 2013 6:57 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение vovan » Сб окт 05, 2013 10:35 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda » Сб окт 05, 2013 10:52 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение vlad161 » Сб окт 05, 2013 10:57 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda » Вс окт 06, 2013 11:57 pm

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение vlad161 » Пн окт 07, 2013 8:51 am

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Alex_tom » Пн окт 07, 2013 9:12 am

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Boroda » Пн окт 07, 2013 9:53 am

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Alex_tom » Пн окт 07, 2013 11:39 am

рабочая поверхность якоря — «резиновая шайба». сами подумайте — для чего там этому шарику быть)) что перепускать\сбрасывать?) клапан работает примитивно-открыт, закрыт. и все. ничего изобретать не надо никакого шарика там нет и не должно быть, а вот саму резинку могло раздавить, или поверхость с которай эта резинка соприкасается как то деформировалась или соринка какая нибудь прилипла и клапан недозакрывается) попробуйте просто прочистить рабочие поверхности. если результата нет, томеняйте клапан целиком с катушкой. прошу прощения если что то из моих слов показалось грубым

Добавлено через 1 минуту 38 секунд:
пружинка там нужна для того, что бы возвращать якорь в закрытое положение. она не является частью механизма

Re: Электроклапан редуктора Tomasetto Alaska

Сообщение Сергей Андреевич » Пн окт 07, 2013 4:52 pm

Видео:Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать

Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбо

Газовый редуктор «Томасетто»: устройство и принцип работы, инструкция по настройке и регулировке

С увеличением цен на бензин перевод автомобилей на газ стал намного популярнее, чем раньше. Для установки ГБО на машину потребуется не только баллон с газом, но и дозатор — газовый редуктор, который будет регулировать поступление газа в двигатель.

Видео:Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать

Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.

Назначение редуктора

Редуктор предназначен для установки газового оборудования на бензиновые двигатели. Он выполняет роль дозатора топлива, регулирует холостой ход. Также редуктор призван обезопасить всю систему ГБО: он вовремя может перекрыть газ при возникновении внештатной ситуации.

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Устройство и принцип работы

Редуктор «Томасетто» состоит из следующих элементов:

  • Фильтрующий элемент тонкой очистки;
  • Входной штуцер для подачи газа;
  • Клапан с электромагнитом;
  • Латунный винт подачи газа на холостом ходу;
  • Элементы системы нагрева редуктора (патрубки);
  • Пластиковый винт для регулировки чувствительности мембраны;
  • Выходной топливный штуцер;
  • Винт-пробка для слива конденсата с редуктора.

Принцип работы максимально прост: сначала в первой камере испаряется газ, а вторая камера редуктора дозирует его подачу. Между двумя ступенями установлен обогрев редуктора, он врезается в систему охлаждения автомобиля. Редукторы бывают двух типов: одни содержат обводной канал для холостого хода, а в других он отсутствует. При установке ГБО часто возникают проблемы со стабильностью оборотов ХХ, поэтому обводной канал с электрическим клапаном призваны решить данную проблему.

Читайте также: Передаточные числа редуктора задний мост мерседес в то

Видео:Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!Скачать

Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!

Технические характеристики редукторов Tomasetto

При подборе редуктора для автомобиля следует тщательно изучить их описание и технические характеристики. Редукторы отличаются, требуется подобрать элемент под нужную мощность и погодные условия.

Таблица технических характеристик редукторов Tomasetto:

Модель редуктораОписаниеТехнические характеристики
Tomasetto Alaska AT-09Предназначен для систем распределенного впрыска газа. Редуктор оснащен электромагнитным клапаном и фильтром. Также, дополнительно этот газовый редуктор оснащен нагревом пропана на выходе. Это позволяет добиваться более высокой подачи LPG при настройке газа. Предназначен для двигателей, которые имеют мощность от 90 до 140 лошадиных сил и температурой, которая не ниже -10 °С. Давление регулируется при установке газа на авто в таком диапазоне: от 0,9 до 1,8 бар. Низкие температуры способствуют понижению эффективности редуктора, а высокие способствуют тому, что редуктор может использоваться на более мощные двигатели.Корпус редуктора – литой, алюминиевый корпус

Максимальное давление – 3 МПа

Размеры редуктора – 12х12,5х10,5 сантиметров

Потребление мощности – 17 Ватт

Вход газа – трубка диаметром 6 мм

Выход газа – рукав диаметром 12 мм

Мощность – от 90 до 140 лошадиных сил

Максимальное давление – 3 МПа

Размеры редуктора – 12х12,5х10 сантиметров

Потребление мощности – 17 Ватт

Вход газа – трубка диаметром 6 мм

Выход газа – рукав диаметром 12 мм

Мощность – от 120 до 240 лошадиных сил

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Входное подключение ø6 мм, M10x1

Выходное подключение ø20 мм

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Входное подключение ø6 мм, M10x1

Выходное подключение ø20 мм

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Входное подключение ø6 мм, M10x1

Выходное подключение фиксированный ø12 мм

Мощность до 90 кВт, с T >0 °C

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 17 Вт

Входное подключение ø6 мм, M10x1

Выходное подключение фиксированный ø12 мм

Мощность от 80 до 135 кВт, с T >-10 °C

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 17 Вт

Входное подключение ø8 mm, M12x1

Выходное подключение фиксированный ø12 мм

Мощность от 120 до 140 кВт, с T >-25 °C

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 11 Вт

Входное подключение ø6 mm, M21x1

Выходное подключение фиксированный ø19 мм

Модель CNG Редуктор AT-12 имеет встроенный фильтр на входе, внутренний электромагнитный клапан между 1-й и 2-й уровнем. Он был разработан для поддержки постоянного давление впрыска с различными потоками требующихся двигателем, с потоками до 35 Nkg/h (природный газ с плотность 0,68 кг/м3).

Модели AT-12 предназначены для двигателей до 250 л.с. (максимальная мощность), он был испытан на транспортных средствах, при температуре окружающей среды от -10 ° C до +40 ° C. При более низких или высоких температур, редуктор не может гарантировать стабильность потока газа на всех рабочих условий, требуемых двигателю.

Напряжение обмотки 12 В DC

Потребляемая мощность 17 Вт

Входное подключение ø6 mm, M12x1

Выходное подключение фиксированный ø14 мм

Обратившись к описанию и техническим характеристикам, можно легко сделать вывод, подходит ли выбранный редуктор к двигателю вашего автомобиля. Очень важным фактором являются условия окружающей среды: большинство редукторов не работают при температурах ниже -10 градусов Цельсия.

Видео:ГБО. Электромагнитный клапан.Скачать

ГБО. Электромагнитный клапан.

Срок службы

Срок службы редукторов неограничен, но для адекватной работы требуется постоянно проводить техническое обслуживание. Все элементы в редукторах заменяемы, при любой поломке возможен самостоятельный ремонт. Именно поэтому данный элемент способен прожить очень долгое время.

Видео:ГБО. Клапан-фильтр.Скачать

ГБО. Клапан-фильтр.

Настройка газового редуктора «Томасетто» второго поколения

После установки всего комплекта газового оборудования требуется проверить всё на герметичность, и перед первым запуском мотора настроить газовый редуктор. Вообще, лучшим вариантом будет доверить настройку профессионалам, которые за короткое время выведут ГБО на оптимальный режим работы. Это позволит получить максимальную мощность от установки, а также хороший расход топлива. Самым страшным в самостоятельной настройке является ответственность за ресурс силового агрегата. Некорректная смесь может за пару тысяч километров убить мотор.

Первичная регулировка

Сначала нужно прогреть мотор до рабочей температуры. Отключить подачу бензина и выработать его. После чего требуется выставить дефолтные настройки редуктора:

  • Ввернуть до максимума дозатор первой камеры;
  • Вывернуть до минимума дозатор второй камеры;
  • Винт холостого хода закрутить до упора, а затем выкрутить на 5 оборотов;
  • Болт чувствительности мембраны следует установить в среднее положение.

После этого запустить двигатель транспортного средства.

Как установить холостой ход

Установка холостого хода уже сложнее, чем установка первичных регулировок. Подсосом требуется установить стабильные холостые в 1800 оборотов в минуту. Затем, подводя винт холостого хода, выставить максимальные обороты. При этом, постепенно убирая подсос, добиться стабильного холостого хода в 1000-1200 оборотов в минуту. Это делается постепенно, вращая винт чувствительности и качества.

Настройка чувствительности

Медленно выкручивать винт чувствительности. Как только он начал влиять на холостые обороты, прекратить его откручивать. Затем данный элемент вворачивается на 1 оборот. Если отклик на педаль газа хорошая, то чувствительность можно считать настроенной.

Калибровка дозатора

Данная операция лучше всего получается при практической регулировке. Требуется трогаться на автомобиле с очень малым нажатием газа. Винтом регулировки дозатора выставить такие параметры, чтобы при старте с места на малом газу не было никакого провала.

Видео:Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

Почему не выключается газ. Гбо 2.

Периодичность и особенности обслуживания ГБО

Техническое обслуживание газового оборудования производить каждые 10 тысяч километров пробега. Нужно понимать, что если вы относитесь к системе ГБО ответственно, то следует проходить технический осмотр у профессионалов.

Регламент технического обслуживания:

  • замена всех фильтрующих элементов;
  • обязательный слив конденсата из редуктора;
  • проверка настроек газового редуктора;
  • осмотр всех патрубков на наличие дефектов, при необходимости их замена с последующей опрессовкой;
  • опрессовка всей системы ГБО;
  • полная диагностика работы всех кранов, вентилей, винтов и прочих элементов ГБО.

Есть некие особенности обслуживания ДВС, работающего на газе. Следует особо трепетно относиться к регулировке зазоров клапанов, если ваш автомобиль не оборудован гидрокомпенсаторами. Рекомендуется следить за состоянием свечей зажигания: они помогут вам распознать качество газовой смеси.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности


    🌟 Видео

    Tomasetto Nordic оригинал и копия. Различия.Скачать

    Tomasetto Nordic оригинал и копия. Различия.

    Чистка электромагнитного клапана в редуктореTomasetto Alaska AT-09Скачать

    Чистка электромагнитного клапана в редуктореTomasetto Alaska AT-09

    Болячки Редуктора Томасетто АляскаСкачать

    Болячки Редуктора Томасетто Аляска

    Электромагнитный клапан ГБОСкачать

    Электромагнитный клапан ГБО

    подключение электро клапана на редуктореСкачать

    подключение электро клапана на редукторе

    ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать

    ГБО, проверяем электро бензо клапан .

    Как проверить редуктор газа на автоСкачать

    Как проверить редуктор газа на авто

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

    Детальный обзор редуктора Tomasetto AT09 Nordic: характеристики, сборка, разборкаСкачать

    Детальный обзор редуктора Tomasetto AT09 Nordic: характеристики, сборка, разборка

    Клапан редуктора tomasetto AT-09 томасетто ГБО 4 поколениеСкачать

    Клапан редуктора tomasetto AT-09 томасетто ГБО 4 поколение

    БОЛЯЧКИ ТОМАСЕТО НЕ ПЕРЕХОДИТ НА ГАЗ!ГБО4Скачать

    БОЛЯЧКИ ТОМАСЕТО НЕ ПЕРЕХОДИТ НА ГАЗ!ГБО4

    Ремонт клапана ГБОСкачать

    Ремонт клапана ГБО

    Клапан газа. Atiker Или Lovato?Скачать

    Клапан газа. Atiker Или Lovato?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток