Электроклапан газового редуктора ловато

Клапан газовый Lovato: назначение, устройство и принцип работы

Автовладельцы машин, которые используют в качестве альтернативы бензину газовое топливо, стараются выбрать качественные комплектующие. Это позволит не только экономить на топливе, но и на обслуживании газобаллонного оборудования. Надёжностью и долговечностью зарекомендовали комплектующие итальянского бренда Ловато.

Одной их важных составляющих ГБО 2-го и 4-го поколения является электромагнитный газовый клапан Ловато. Он предназначен для своевременного открытия и закрытия подачи газа и оснащён фильтром, защищающим топливную смесь от механических примесей.

Видео:газовый клапан ловато, разборкаСкачать

газовый клапан ловато, разборка

Электромагнитный газовый клапан Ловато

Видео:Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09Скачать

Чистка электромагнитного клапана газа (сердечника) в редукторе Tomasetto Alaska AT-09

Электроклапан газового редуктора ловато

Газовый электромагнитный клапан Lovato эффективно справляется с функцией перекрытия подачи газа от баллона, когда мотор не работает или переключен на бензиновое горючее. В заводской сборке оснащён фильтром очистки газовой смеси перед подачей её в редуктор.

Особенность электроклапана газа Lovato в том, что его можно ставить на любое авто, оснащённое газобаллонной установкой для пропан-бутана.

Электромагнитный газовый клапан не только подключит и перекроет подачу пропан-бутана, но и эффективно очистит газ от грязи. Преимущество устройства в том, что фильтрующая деталь сменная. Компания Lovato рекомендует автовладельцам менять фильтр электроклапана через 8-10 тыс. км. пробега.

Катушка газового клапана Lovato 12 V полностью герметична, мощности 11 Ватт достаточно для выполнения основной функции.

В обычном состоянии клапан отключён. Управление электромагнитным клапаном газ бензин осуществляется при непосредственном участии водителя в салоне кнопкой переключения одного вида топлива на другое либо с помощью ЭБУ (ГБО 4-го поколения).

Электроклапан газового редуктора ловато

На задней части газового клапана Lovato находится кронштейн для крепления устройства на двух саморезах. Вход и выход под трубку диаметром 6 мм. Газовая магистраль для подключения может быть из термопластика или меди. Монтируют клапан катушкой кверху.

ЭКГ комплектуется двумя гайками и двумя ниппелями для трубопровода и крепёжными саморезами.

Читайте также: Редуктор для снегоуборщика прораб

Видео:Почему не выключается газ. Гбо 2.Скачать

Почему не выключается газ. Гбо 2.

Виды клапанов ГБО

Электроклапана Ловато отличаются на газовом оборудовании для разных генераций. Так, в ГБО 2-го поколения, предназначенном для установки в карбюраторном двигателе, монтируют два разных прибора:

  • бензиновый, для подачи и перекрытия штатного горючего;
  • электрический газовый.

Газобаллонное оборудование для инжекторных двигателей, в которых бензиновое горючее подаётся в цилиндры с помощи форсунок, оснащены лишь газовыми электроклапанами.

Видео:замерзает газовый фильтрСкачать

замерзает газовый фильтр

Устройство и принцип действия газового электроклапана

ЭКГ Ловато в классическом исполнении состоит из следующих деталей:

  • сердечника;
  • пружинного возвратного клапана;
  • электрокатушки;
  • прокладок и уплотнительных резинок;
  • фильтра грубой очистки.

ЭГК Lovato схема подключения предусматривает его установку перед газовым редуктором.

  • электроклапан в покое закрытый;
  • при готовности авто перейти на газ, ЭБУ (либо посредством механического переключения) подается электрический импульс;
  • магнитная катушка просыпается и поднимает запорный клапан.

После этих манипуляций газовое топливо проходит через фильтр и далее в редуктор-испаритель.

Видео:Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБОСкачать

Ремонт газового редуктора LOVATO и возможные проблемы после установки ГБО

Возможные неисправности клапана

Любые детали системы подвержены поломкам. Когда речь идёт о газовой системе, то очень важно, чтобы вся запорная арматура работала бесперебойно. От этого зависит безопасность эксплуатации ГБО.

Электроклапан стоит недорого, но не всегда есть смысл его замены. Бывают поломки, подлежащие быстрому и недорогому ремонту. Рассмотрим наиболее вероятные причины выхода из строя ЭГК и дальнейший алгоритм действий.

Попадание инородных частиц в клапан

Распространённая причина — загрязнение деталей самого клапана. Это устройство устанавливают в подкапотное пространство, которое подвержено воздействию пыли и грязи. Кроме того, велика вероятность коррозии, могут образовываться окалины, попасть мусор внутрь механизма. В результате он заклинит. Поможет элементарная разборка и чистка от инородных частиц.

Засорение фильтрующего элемента

Электроклапан газового редуктора ловато

Возможно засорение фильтра до срока его замены, рекомендованного производителем устройства. Фильтр грубой очистки не является частью механизма электроклапана, а лишь вспомогательной составляющей ГБО. Но если он забьётся, ЭГК стабильно работать не будет. В этом случае машина может вообще не перейти на газ. После смены фильтра работоспособность системы восстанавливается. Если не дожидаться критического момента, а 2-3 раза в год менять фильтрующий элемент, проблемы можно избежать. Когда машина эксплуатируется интенсивно, фильтр меняют ещё чаще.

Читайте также: Сальник колесного редуктора луаз от чего подходят

Электроклапан газового редуктора ловато

Большое значение имеет качество топлива. Поэтому заправляться следует на внушающих доверие газовых АЗС.

Неисправная катушка Электроклапан газового редуктора ловато

Неисправность самой катушки определяют методом измерения сопротивления с помощью мультиметра. Если выйдет из строя эта деталь, ЭГК работать не будет, машина не переключится на газ. Катушка ремонту не подлежит, её необходимо заменить на другую с аналогичными параметрами.

Окислы или обрыв кабеля

Данный элемент связан с электричеством. Поэтому не исключена вероятность окисления контактов ЭГК либо обрыва электропровода. Окисление возможно в сырой сезон. После проверки исправности кабеля и обнаружения окислов необходимо зачистить контакты. Обрыв кабеля проверяют тестером или подключением автомобильной лампы.

Если машина не переходит на газ, первое, что нужно проверить — исправен ли электрический клапан.

Электроклапан, который идёт в комплекте к газовому оборудованию для автомашин с моторами инжекторного или карбюраторного типа не являются цельными деталями. Их можно разбирать и собирать. Поэтому заменить фильтр в клапанном корпусе не составляет труда. При своевременном обслуживании данного элемента ГБО его ресурс значительно увеличивается.

Как проверить электромагнитный клапан?

Газовый редуктор Ловато: классика ГБО

Газовый редуктор KME Silver: стабильное давление газа без потери мощности

Как подключается кнопка ГБО 2 поколения на карбюратор?

Видео:Клапан газа. Atiker Или Lovato?Скачать

Клапан газа. Atiker Или Lovato?

Клапан газовый lovato

Электроклапан газового редуктора ловато Электроклапан газового редуктора ловато Электроклапан газового редуктора ловатоЭлектроклапан газового редуктора ловато

Электроклапан газового редуктора ловато

Электроклапан газового редуктора ловато Электроклапан газового редуктора ловато Электроклапан газового редуктора ловатоЭлектроклапан газового редуктора ловато

LOVATO КЛАПАН ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ ГАЗОВЫЙ

Электроклапан газа Lovato может использоваться на любом автомобиле с установленным ГБО. Применяют только для переоборудования на пропан-бутан. Как правило, устанавливают перед газовым редуктором. Электромагнитный газовый клапан включает и отключает подачу сжиженного газа (пропан-бутан). Кроме того, он фильтрует газ от механических примесей. Фильтрующий элемент сменный. Рекомендации по смене фильтра 8 000 — 10 000 км. Клапан ГБО Ловато оснащен катушкой 12 V, которая отключает и включает подачу пропана из газового баллона. Управление включения/выключения производит переключатель вида топлива в салоне авто при непосредственном участии водителя. В нормальном состоянии клапан отключен. Катушка герметична, её мощность 8 Ватт.
Вход и выход газа расположены на отстойнике с фильтрующим элементом под трубку 6 мм. Трубка может быть как термопластиковой, так и медной в оплётке. Резьба входа и выхода — М10х1. На задней части клапана расположен кронштейн для крепления клапана под 2 самореза. Монтируют его катушкой к верху.
Комплект поставки: ЭКГ Lovato; 2 гайки и 2 ниппель для входа и выхода трубопровода; Саморезы для крепления. Страна изготовления — Италия.

Читайте также: Как установить задний редуктор газель

Характеристики
Сфера применения1-4 е поколение пропан-бутан
ХарактеристикиКатушка (питание) -12 Вольт Мощность катушки -8 Ватт Вход газа -D6 M10x1 Выход газа -D6 M10x1 Под трубку -Медную, пластиковую 6 мм

Видео:Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!Скачать

Гбо. Взрыв? Плохо заводится на холодную. Газовый клапан, проблема решена?!

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎥 Видео

    Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбоСкачать

    Травит газ ,редуктор пропускает газ ,не держит клапан газового редуктора,электроклапан редуктора гбо

    Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.Скачать

    Разборка и ремонт газового электромагнитного клапана, ГБО оборудование автомобиля.

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБОСкачать

    Утечка газа через клапан в редукторе ГБО

    Газовый клапан LOVATO 2 поколение,замена фильтра,полная разборка.Скачать

    Газовый клапан LOVATO 2 поколение,замена фильтра,полная разборка.

    ГБО. Электромагнитный клапан.Скачать

    ГБО. Электромагнитный клапан.

    Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.Скачать

    Авто глохнет на газу. Клапан редуктора ГБО не работает. Измерение сопротивления катушки.

    Как проверить газовый клапан ГБО оборудования, на герметичность.Скачать

    Как проверить газовый клапан ГБО оборудования, на герметичность.

    Разборка газового редуктора Lovato RGJ-3.2 (L)Скачать

    Разборка газового редуктора Lovato RGJ-3.2 (L)

    Ремонт клапана ГБОСкачать

    Ремонт клапана ГБО

    подключение электро клапана на редуктореСкачать

    подключение электро клапана на редукторе

    ГБО, проверяем электро бензо клапан .Скачать

    ГБО, проверяем электро бензо клапан .

    Редуктор ГБО Атикер/Atiker - хороший или плохой?Скачать

    Редуктор ГБО  Атикер/Atiker - хороший или плохой?

    Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/TomasettoСкачать

    Какой редуктор ГБО лучше? Атикер-lovato или Томасетто? СРАВНЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ - Atiker/Tomasetto
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток