Вам потребуются: ключ «на 14», специальные съемники для снятия прижимной пластины и шкива компрессора, тестер.
1. Удалите хладагент из системы кондиционирования (см. Удаление хладагента из системы кондиционирования) и снимите компрессор (см. Снятие и установка компрессора).
3. Пометьте взаимное положение корпуса магнита и компрессора.
4. Специальным съёмником сожмите и снимите стопорное кольцо корпуса магнита.
5. Снимите магнит с посадочного пояска передней крышки компрессора.
6. Омметром проверьте электрическое сопротивление обмотки катушки электромагнита и отсутствие замыкания на корпус. У исправной катушки сопротивление должна быть в пределах 3,6–3,8 Ом.
7. Сборку производите в обратной последовательности. Наденьте катушку электромагнита на компрессор и установите стопорное кольцо.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При установке катушки на компрессор фиксирующий выступ А на задней поверхности корпуса катушки…
…должен войти в соответствующее отверстие Б на крышке компрессора.
8. Напрессуйте шкив. При напрессовке прилагайте усилие только к внутренней обойме подшипника.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
После запрессовки проверьте вращение шкива. Он должен вращаться равномерно, бесшумно, без заеданий. Не должно быть задевания за корпус электромагнита. Если при проверке обнаружится касание шкива о магнит, его необходимо устранить.
9. Установите компрессор и остальные детали в порядке, обратном снятию.
10. Заправьте систему кондиционирования хладагентом в специализированном центре по обслуживанию автомобильных кондиционеров.
- 15.07.19 электромагнит муфты компрессора кондиционера попытка#2
- Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
- Comments 17
- Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера
- Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
- Ford Mondeo 4 Особенности устройства системы кондиционирования
- 🎬 Видео
Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
15.07.19 электромагнит муфты компрессора кондиционера попытка#2
На самом деле попытка не 2, но не суть) В общем как мне тут на драйве подсказали, чтобы подлезть к стопорным кольцам — надо открутить компрессор и развернуть его так, чтобы удобно было. И если первое стопорное кольцо, которое держит шкив, получилось снять не откручивая компрессор, то второе стопорное кольцо, которое держит электромагнит, снять не откручивая компрессор точно не получится.
Как и у многих, проблема таилась в контактах электромагнита, которые были пропаяны.
Сверху место пайки обработано силиконом и всё собрано. Кондей теперь дует на ура, правда на холостых иногда появляется гул — подшипник шкива осматривали — он в поряде, наверное подшипник компрессора из-за долгого простоя звук даёт.
Видео:Разбираем компрессор кондиционера Ford Mondeo, S-Max. Оцениваем состояние.Скачать
Ford Mondeo 2008, engine Gasoline 2.3 liter., 160 h. p., Front drive, Automatic — dealership service
Comments 17
Поздно узнал эту тему, покупал новую муфту ((
А у меня звук есть, как будто тарелка об что бъется. В сервисе сказали нужно шайбочку по толще. От вибраций, муфта касается шкифа и от сюда звук дребезжания.
Там шайбочка ставится между шкивом и прижимной пластиной — обычно если шайба то тонкая кондей постоянно работает. Может у тебя прижимая пластина просто не до кручена — попробуй подтянуть её.
Возможно. А как жто сделать? Там есть 3 пипки закрытые резинкой. Эти подтянуть? Или болт на 8 который в центре. И я посмотрел, как будто пришимная по отношению к шкиву криво стоит, подшипник уше менял на INA. Да еще. Когда подшипник менял на новом есть небольшой зазор на валу. Видео смотрел, говорят что износ вала. Думаю фольги добавить и натянуть туда шкив с усилием нпбольшим. Или не трогать? Это норма?
А ну если износ вала то скорее всего из-за этого. А подтянуть попробуй болт на 8 по середине прижимной пластины. А насчёт фольги хз — центр шкива сместится скорее всего, навряд ли это хорошо, хотя лучше чем пустой зазор)
Болт тянул, он завернут. Единственное что меня смущает так это скорее всего выроботка на прижимной шайбе. Там есть кольцо с фрикционной накладкой, так вот она вровень стоит с железом. При включении (посмотрев внимаиельно) прижимную шайбу не хило колбасит, есть эксцентр. Думаю снять и посмотреть эти пипки (они выполняют роль демпфера) Если спокойно ехать то как прогреется дребезг прекращается (скорее всего из за нагрева, зазор уменьшается) но ечли дать авто просраться хорошенько, то звук на некоторое время возобновляется. Скорее всего зазор шайбами отрегулировать. Дальше видно будет. По возможности прижимную шайбу подточить. Прикол:есть комплект регуль шайб, 4 шт где то этот комплект стоит 1000 руб))))
Тогда ступичный подшипник будет стоит тысяч 100)
У меня по ходу тож муфта наелась))) Возможно контакты как и у тебя.
Я не понял, ты совсем снимал компрессор и фреон стравливал?
Не, компрессор не снимал — просто открутил все болты его крепления и повернул. Он на шлангах держался.
Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера
Как показывает практика, такая операция, как замена муфты компрессора кондиционера легкового автомобиля, производится намного реже, чем, скажем, такой детали, как подшипник, расположенный между ее корпусом и шкивом, поскольку этот узел отличается большей долговечностью. Тем не менее, менять или производить ремонт муфты компрессора кондиционера порой все же приходится, поскольку и она иногда выходит из строя, в результате чего климатическое оборудование перестает функционировать.
Прежде чем описывать ремонт муфты кондиционера, нелишне выяснить, для чего она предназначена и какую именно функцию выполняет? Если говорить коротко, то этот узел необходим для того, чтобы включать и выключать кондиционер, а точнее — его привод от двигателя.
Читайте также: Внутреннее объемное соотношение компрессора
Электромагнитная муфта состоит из таких частей, как:
- электромагнит,
- шкив с подшипником,
- прижимной диск.
Когда кондиционер включают, на обмотку электромагнита подается напряжение, он притягивает прижимной диск к шкиву, в результате чего приводится в движение вал компрессора, который начитает накачивать давление и вся климатическая система приводится в работу.
Как осуществить диагностику мы выяснили в другой статье — Диагностика электромагнитной муфты кондиционера.
В этой статье мы разберемся в каких случаях можно отремонтировать муфту, а в каких целесообразно менять в сборе на новую.
Для оценки состояния составных частей муфты, необходимо ее демонтировать с компрессора. Процесс снятия нужно выполнять в следующем порядке:
- первой откручивается прижимная пластина, она фиксируется всего лишь одним болтом в центре. Нужно выкрутить этот болт и вытащить прижимную на себя. Часто прижимная пластина прикипает на шлицах, поэтому для аккуратного снятия нужно пользоваться специальными съемниками. При снятии прижимной пластины обязательно нужно сохранить шайбы, которые лежат в посадочном колодце платины, они служат для регулировки зазора между пластиной и шкивом.
- далее, демонтируется стопорное кольцо, фиксирующее шкив на шейке компрессора. Шкив снимается вместе с подшипником, также специальными съемниками, которые позволяют равномерно распределить усилие по шкиву при его снятии. Съемник позволяет удобно и без повреждений снять шкив с шейки компрессора.
- последним снимается электромагнит. Он также фиксируется стопорным кольцом, но в некоторых случаях может быть прикручен к корпусу компрессора.
Видео:как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать
Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
Видео:форд мондео 4 почему неработает кондиционер A/CСкачать
Ford Mondeo 4 Особенности устройства системы кондиционирования
Рис. 12.2. Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха: 1 – комбинированный датчик давления; 2 – участок трубопровода высокого давления; 3 – ресивер-осушитель; 4 – сервисный клапан линии высокого давления; 5 – конденсор (радиатор кондиционера); 6 – вентилятор конденсора и радиатора системы охлаждения; 7 – компрессор кондиционера; 8 – участок трубопровода низкого давления; 9 – сервисный клапан линии низкого давления; 10 – вентилятор отопителя; 11 – испаритель; 12 – терморегулирующий клапан.
На автомобилях Ford Mondeo установлена система кондиционирования компрессорного типа. Узлы отопителя и теплообменник испарителя кондиционера выполнены в одном блоке. Органы управления системой кондиционирования воздуха расположены на панели, общей с органами управления отопителем.
Принципиальная схема движения хладагента в системе кондиционирования воздуха приведена на рис. 12.2.
Компрессор установлен на двигателе и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
ПРИМЕЧАНИЕ.
На автомобилях с двигателями 1,6 л Duratec-16V Ti-VCT (110 и 125 л.с.); 2,0 л Duratec-НЕ (145 л.с.); 2,3 л Duratec-НЕ (161 л.с.); 1,8 л Duratorq-TDCi (100 и 125 л.с.); 2,0 л Duratorq-TDCi (140 л.с.) и 2,2 л Duratorq-TDCi (170 л.с.) устанавливаются компрессоры модели Visteon VS16, а с двигателями 2,5 л Duratec-VI5 (220 л.с.) – компрессоры модели Zexel KC88. Обе модели компрессоров имеют сходную конструкцию и отличаются в основном формой и расположением монтажных злементов.
Компрессор обеспечивает циркуляцию хладагента в системе. Вал компрессора установлен в алюминиевом корпусе на двух игольчатых подшипниках и уплотнен со стороны шкива привода сальником.
Шкив привода компрессора установлен на двухрядном шариковом подшипнике и при работающем двигателе постоянно вращается. При включении кондиционера крутящий момент передается от шкива к валу компрессора через фрикционную муфту с электромагнитным приводом.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Во время включения кондиционера раздается щелчок – это муфта под действием электромагнита входит в зацепление со шкивом привода, и начинает вращаться ротор компрессора.
Это в том случае, если система исправна.
Но в процессе эксплуатации кондиционера может возникнуть несколько вариантов неисправностей компрессора.
1. Если при выключенном кондиционере муфта во время вращения издает посторонние звуки, греется или появляется запах гари, то, вероятно, начал разрушаться ее подшипник. В этом случае необходимо заменить подшипник. В некоторых запущенных случаях может потребоваться замена муфты компрессора или составляющих ее частей.
2. Если после включения кондиционера никакого щелчка нет, то возможно: а – произошла утечка хладагента, и электрическая схема управления блокирует включение компрессора; б – датчик давления в системе вышел из строя; в – нарушена электросхема управления; г – сгорела катушка электромагнитной муфты; д – блок управления двигателем по какой-то причине заблокировал включение компрессора.
3. Если муфта вращается легко и свободно, но при включении кондиционера раздаются явные посторонние шумы или даже глохнет двигатель, то, скорее всего, компрессор заклинило. Внутренняя насосная часть компрессора ремонту не подлежит. В этом случае компрессор придется заменить.
4. И последний, самый неприятный вариант. Щелчок раздается, муфта легко вращает вал компрессора. А охлаждения воздуха в салоне нет. Возможно, компрессор работает вхолостую.
В этом случае определить неисправность может только опытный специалист при наличии контрольно-диагностического оборудования. Если компрессору вашего автомобиля поставили диагноз «Отсутствие компрессии», то вы должны быть абсолютно уверены, что поставил его хороший специалист. В случае сомнения можно провести диагностику повторно и убедиться, что немалые затраты на приобретение и замену компрессора действительно неизбежны.
Во всех этих случаях точный ответ о причине неисправности может дать только проведение полной диагностики в специализированном сервисном центре по ремонту автомобильных кондиционеров.
Конденсор (радиатор кондиционера) многопоточного типа расположен перед радиатором системы охлаждения двигателя.
Он крепится с помощью четырех опор, установленных в кронштейны на бачках радиатора.
Соты конденсора изготовлены из плоских тонкостенных алюминиевых трубок с внутренними продольными перегородками для жесткости и наружным оребрением для улучшения теплообмена. Бачки алюминиевые, с фланцами для подсоединения трубок. По высоте бачки разделены на секции, поэтому, проходя через конденсор, поток хладагента несколько раз меняет направление. В конденсоре происходит конденсация паров сжатого компрессором хладагента и отвод выделяющегося при этом тепла в окружающий воздух.
При включении кондиционера блок управления двигателем включает цепь питания дополнительного электрического вентилятора радиатора охлаждения двигателя. Это улучшает теплообмен в конденсоре и снижает давление в системе кондиционера.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Не реже одного раза в год, лучше перед началом летней эксплуатации, промывайте оребрение А сот конденсора от налипшей грязи, пыли и противогололедных реагентов Б . Это улучшит теплообмен, снизит давление в системе и увеличит срок службы элементов системы.
Читайте также: Кислородный компрессор для кислородного коктейля
Не применяйте для мойки конденсора моющие установки со струей воды с высоким давлением. Это может привести к повреждению В тонкостенных пластин оребрения.
Даже при регулярной мойке необходимость замены конденсора возникает гораздо чаще, чем того хотелось бы. Дело в том, что он первым принимает на себя поток противогололедных реагентов, грязи и камешков с дороги.
А трубки у него тоненькие… В большинстве случаев конденсор повреждается коррозией на третий–четвертый год эксплуатации.
Если в результате коррозии конденсор потерял герметичность, то ремонтировать его – себе дороже. Даже если мастеру аргоновой сварки удастся залатать дыру, то вскоре возможно появление течи в другом месте. Кстати, давление в системе в жаркие дни может доходить до 25–30 атм.
Кроме того, следует помнить, что трубка конденсора имеет сложную структуру – вдоль она разделена перегородками на каналы. И велика вероятность, что после сварки часть каналов будет перекрыта. Соответственно упадет рассеиваемая мощность и ухудшится работа кондиционера, особенно при стоянии в пробках и в жаркую погоду.
Помимо прочего после каждого эксперимента с заваркой конденсора нужно будет оплатить сварку, монтаж-демонтаж конденсора и заправку системы хладагентом. Так что лучше сразу установить новый, правда вместо дорогого оригинального вполне можно купить более дешевый конденсор от авторизованных производителей запасных частей.
Испаритель расположен в блоке системы отопления и кондиционирования. Испаритель изготовлен из алюминиевых трубок с наружным оребрением для улучшения теплообмена.
Проходя по трубкам испарителя, кипящий хладагент активно поглощает тепло из воздуха, обдувающего наружную оребренную поверхность трубок. Воздух охлаждается и вентилятором подается в салон автомобиля.
Для предотвращения обледенения испарителя некоторые автомобили имеют датчик температуры испарителя. Этот датчик измеряет поверхностную температуру оребрения испарителя. Если измеренная температура падает ниже значения +2 °C, отключается муфта компрессора кондиционера. Если температура поднимается выше +4 °C, компрессор снова включается. Сигнал датчика на устройствах с ручным управлением температурой передается через многофункциональный электронный модуль (GEM) и CAN-шину в блок управления двигателем, который затем включает или выключает муфту компрессора.
На устройствах с автоматической регулировкой температуры сигнал датчика сначала передается на модуль управления системой кондиционирования и после этого по CAN-шине в блок управления двигателем, который затем включает или выключает муфту компрессора.
ПРИМЕЧАНИЕ.
При охлаждении проходящего через испаритель воздуха содержащиеся в нем водяные пары конденсируются. Через дренажную трубку конденсат сливается под днище автомобиля. При высокой влажности окружающего воздуха под автомобилем может образоваться лужа воды, что является косвенным признаком исправности системы кондиционирования.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В процессе эксплуатации автомобиля на влажной от конденсата наружной поверхности испарителя оседают частицы дорожной пыли и грязи.
Этот слой становится прекрасной средой для жизни и бурного размножения гнилостных бактерий и грибковых культур. Со временем в автомобиле появляется неприятный запах. Особенно сильно он ощущается в момент выключения кондиционера и во влажную погоду.
Для того чтобы максимально снизить риск возникновения этой проблемы, при покупке нового автомобиля необходимо провести профилактическую обработку испарителя специальными химическими препаратами, регулярно заменять салонный фильтр и прочищать дренажную трубку. Если, несмотря на принятые меры, запах все же появился, обратитесь в специализированный сервис по ремонту автомобильных кондиционеров для дезинфекции или промывки испарителя.
При очень сильном загрязнении испаритель придется заменить.
Доступ к испарителю находится с правой стороны климатического блока. Испаритель можно снять и установить, не снимая корпус климатического блока. Для этого необходимо сначала снять теплообменник (радиатор) отопителя. При снятии установленного на заводе испарителя кондиционера его соединительные трубопроводы нужно перепилить. При ремонте устанавливается испаритель с отдельными съемными трубопроводами.
Терморегулирующий клапан блочного типа расположен в корпусе испарителя. Клапан крепится к трубопроводам с помощью фланцевых соединений. Пройдя через дросселирующее отверстие в корпусе клапана, жидкий хладагент резко снижает давление и начинает кипеть. В корпусе клапана установлен регулирующий элемент, изменяющий проходное сечение дросселирующего отверстия в зависимости от давления и температуры хладагента. Регулирующий элемент настраивается на заводе-изготовителе и в процессе эксплуатации регулировке не подлежит.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Читайте также: Как снять шкив компрессора кондиционера не снимая компрессор
Если в дросселирующем отверстии клапана обнаружены частицы алюминия или пластика, значит, разрушилась насосная часть компрессора. Замена только терморегулирующего клапана в этом случае не даст положительного результата. Потребуется замена компрессора с промывкой системы. Это достаточно трудоемкая процедура может быть выполнена только в специализированном сервисном центре с использованием специального технологического оборудования.
Ресивер-осушитель 3 (см. рис. 12.2) установлен на конденсоре с левой стороны и составляет с ним неразборный блок. Внутри корпуса находится фильтрующий элемент (картридж), заполненный гранулами осушителя (силикагеля). Проходящий через ресивер сжиженный хладагент очищается от возможных примесей, грязи и влаги. Корпус ресивера изготовлен из алюминиевого сплава. В нижней части корпуса расположено отверстие для замены фильтрующего элемента.
Отверстие закрыто резьбовой заглушкой А с уплотнительной прокладкой.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
В случае ремонта или замены элементов системы кондиционирования, если она находилась в открытом состоянии (были сняты какие-либо узлы, разрушены трубопроводы и т.п.), картридж ресивера-осушителя подлежит замене. Иначе после заправки системы хладагент не будет осушаться и внутри системы могут образоваться кислоты, которые разрушат изнутри детали кондиционера.
Трубопроводы соединяют все элементы системы кондиционирования в единый герметичный контур. Трубопроводы и фланцы их крепления изготовлены из алюминиевых сплавов.
Рис. 12.3. Конструкция шланга гибкой вставки: 1 – наружная защитная оболочка; 2 – тканевый корд силового каркаса; 3 – пластиковый герметизирующий слой; 4 – внутренний маслостойкий слой
Для соединения взаимоподвижных элементов системы трубопроводы на некоторых участках имеют гибкие вставки (рис. 12.3) из синтетических материалов.
В местах соединений отдельных элементов системы установлены уплотнительные кольца круглого сечения из неопрена. Во время ремонта системы при разъединении участков трубопроводов уплотнительные кольца подлежат обязательной замене. Резьбовые соединения трубопроводов затягивайте рекомендуемым моментом. Слабая или излишне сильная затяжка приводит к деформации уплотняемых поверхностей и утечке хладагента.
Два сервисных клапана для подсоединения диагностического и заправочного оборудования расположены на трубопроводах.
Клапаны закрыты резьбовыми колпачками, для предохранения их от попадания грязи.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены на трубопроводах сервисные клапаны линий высокого А…
В клапанах установлены золотники, схожие по конструкции с золотниками шин колес, но отличающиеся от них размерами.
Для выворачивания и вворачивания золотников используется специальный ключ.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Проверять наличие хладагента в системе путем нажатия на золотники сервисных клапанов запрещено, так как после такой проверки золотник клапана может полностью не закрыться и произойдет утечка хладагента из системы!
Датчик давления установлен на участке трубопровода линии высокого давления. По сигналам датчика электронный блок управления двигателем принудительно отключает компрессор кондиционера при разгерметизации системы или аварийном повышении давления в ней с целью защиты компрессора от перегрузок.
Панель блока ручного или автоматического (в зависимости от комплектации) управления системой вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха установлена на консоли панели приборов.
Хладагент. На поверхности верхнего кожуха облицовки радиатора приклеена информационная табличка с указанием типа и количества применяемого в системе хладагента.
Категорически запрещено использовать в системе хладагенты других типов. В хладагент добавлено специальное масло (PAG) для смазки компрессора.
Заправочные объемы системы, г
Хладагент R134a:
с компрессором Visteon VS16……….520±15
с компрессором Zexel KC88………….590±15
Масло……………………………………………..200±10
ПРИМЕЧАНИЯ.
В процессе эксплуатации автомобильного кондиционера периодически возникают ситуации, когда требуется обслуживание системы кондиционирования или ее ремонт. Для этого используется современное диагностическое и ремонтное оборудование. Самая распространенная ситуация – это разгерметизация системы и выход из нее хладагента.
Для обнаружения мест утечки используются высокочувствительные галогеновые течеискатели со звуковой индикацией.
В некоторых сложных случаях применяется метод т. н. ультрафиолетовой диагностики герметичности системы автокондиционера.
Метод состоит в том, что в систему в микродозах вводится специальный краситель.
В местах микротечей краситель вместе с хладагентом постепенно выходит на поверхность элементов системы.
Во время осмотра системы под действием ультрафиолетовых лучей специального светильника краситель начинает светиться (флюоресцировать)…
…и места утечки хладагента становятся видны.
Следует отметить, что краситель не оказывает никакого отрицательного воздействия на систему. Он может находиться в хладагенте и циркулировать по системе сколь угодно долго и сослужить свою службу, лишь когда возникнет утечка.
После ремонта автокондиционера необходимо провести вакуумирование и заправку системы соответствующим хладагентом (R134a).
Объем заправки автокондиционера для каждой модели автомобиля индивидуален.
Для проведения качественной заправки автомобильного кондиционера необходимы:
– прецизионные манометрические блоки со специальными соединительными наконечниками;
– двухступенчатый вакуумный насос для полного удаления воздуха и водяных паров из системы;
– высокоточные (цена деления ±5 г) весы для дозирования количества заправляемого хладагента.
В связи со специфическими особенностями ремонта системы кондиционирования в данном разделе описаны только работы по снятию и установке отдельных элементов и блока управления системой. Работы, связанные с заправкой системы хладагентом, следует проводить в специализированных сервисных центрах.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Система кондиционирования заправлена хладагентом под высоким давлением. Попадание жидкого хладагента на кожные покровы человека вызывает сильное обморожение, поэтому все работы, связанные с обслуживанием, ремонтом или демонтажем элементов системы кондиционирования, проводите по возможности в специализированных сервисных центрах, оборудованных профессиональным технологическим оборудованием. При проведении работ своими силами принимайте меры предосторожности.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🎬 Видео
Муфта компрессора кондиционера Land Rover Freelander 2, Evoque; Ford Mondeo 4, S-MAX, GalaxyСкачать
Форд Мондео 4 | Ремонт кондиционераСкачать
Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.Скачать
ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕТСЯ КОНДИЦИОНЕР, надо...Скачать
Обслуживане кондиционера Ford Mondeo 4Скачать
Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Муфта компрессора кондиционера Форд Фокус 2, Мондео 4 - Устройство и поломкиСкачать
Ford Mondeo 4 шум при включённом кондиционере?!Скачать
Ford Mondeo IV Замена подшипника шкива кондиционера , ремня , роликовСкачать
ПОСЛЕ ЭТОГО кондиционер авто не будет отключатьсяСкачать
Как легко снять прижимную пластину с муфты кондиционера ford focus 3 для замены подшипника.Скачать
Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать
Ремонт компрессора кондиционера Форд МондеоСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать