Электромагнитная катушка муфта компрессора 5h14 12b

Электромагнитная катушка (муфта) компрессора 5H14 12B , 1 600.00 р.

Электромагнитная катушка (муфта) компрессора 5H14.

Размеры: Ø наружный 103 мм, Ø в нутренний 72 мм, Ø посадки 50 мм, высота (толщина) 38 мм.

Напряжение: 12В (мин.11.5В — макс.15В)

Сопротивление обмотки электромагнитной катушки Sanden (Санден): от 2.8 Ω до 4.4 Ω при температуре 20 °С

Подходит для компрессоров:

  • SANDEN SD5H14, SD5S14 и аналогичных
  • DYNE 5H14
  • Terra Frigo 5H14
  • Motorcool 5H14

Рекомендуемые товары

Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 ГК РФ.

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Электромагнитные муфты кондиционера в сборе

Электромагнитная катушка муфта компрессора 5h14 12b

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Электромагнитная катушка муфта компрессора 5h14 12b

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Электромагнитная муфта соединяет между собой двигатель и компрессор в тот момент, когда необходима работа компрессора кондиционера. Она крепится на вал компрессора и, когда подается питание на электромагнитную катушку муфты, он начинает вращаться, и компрессор кондиционера включается и выполняет свою работу. Муфта — необходимое устройство для включения и выключения кондиционера. Подшипник вала компрессора –уязвимая деталь, которая со временем изнашивается, может заклинить и вывести из строя катушку. А также может выйти из строя сама муфта из-за неправильно выставленного зазора между прижимной пластиной и шкивом.

Видео:Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать

Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.

Устройство и принцип действия электромагнитной муфты

С помощью электромагнитной муфты устанавливается соединение привода между двигателем и валом компрессора.

В ее конструкцию входят такие компоненты:

  • ременной шкив с подшипником;
  • упругая прижимная пластина со ступицей;
  • катушка электромагнита.

Устройство надевается на приводной вал, ступица прижимной пластины неподвижно установлена на вал компрессора, ременной шкив подвижно установлен на подшипник в корпусе компрессора, на выходном конце вала магнитная катушка прочно связана с корпусом компрессора. Между прижимной пластиной и шкивом обязательно есть воздушный зазор, когда система кондиционирования не включена, то шкив, приводимый в движение приводным ремнем на подшипнике свободно вращается. При этом вал компрессора не вращается, так как нет никакой связи между шкивом и валом.

Как только подается питание на электромагнитную муфту, то образуется магнитное силовое поле, которое притягивает пластину к вращающемуся ременному шкиву и устанавливается связь между шкивом через ступицу пластины на вал компрессора, он начинает вращаться.

Теперь вал компрессора будет вращаться со шкивом с одной скоростью, и, как результат, компрессор будет работать.

Электромагнитная муфта бывает снабжена термопредохранителем для защиты компрессора от перегрева.

Причины неисправности муфты и способы устранения

С муфтами чаще всего бывают следующие проблемы:

  • Разрушение подшипника, при этом может быть характерный звук или запах горелого пластика.
  • Не выдержан зазор муфты между шкивом и прижимной пластиной. Обычно он составляет от 0,35 до 0,75 мм. Но при износе поверхности или при некорректном ремонте этот зазор может увеличиться. Тогда электромагнит не может нормально соединить фрикционные поверхности упругой пластины и шкива, и соответственно, пластина будет либо проскальзывать, либо вообще ничего не будет соединяться. В этом случае компрессор не сможет работать.
  • Испорченная электропроводка либо плохой контакт.
  • Изношенный шкив.

Читайте также: Какая производительность у компрессора зил 131

Если вы заметили одну из неисправностей, то сразу нужно приступать к ремонту, так как откладывание решения вопроса может вылиться в более дорогостоящий ремонт.

Где купить электромагнитные муфты для кондиционеров?

В нашем интернет-магазине «АвтоКондиционеры.com» автовладельцы могут приобрести муфты электромагнитные для кондиционеров в сборе, а также другие запчасти: подшипники, шкивы, кольца стопорные.

Сделать заказ можно по телефону + 7 499 136 31 51, а забрать со склада, который находится по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Если ехать неудобно, заказывайте курьером, он подъедет к ближайшей к вам станции метро. Также мы высылаем товары в другие города России и страны СНГ транспортными компаниями.

Видео:Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.Скачать

Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.

Электромагнитные катушки компрессоров кондиционера

Электромагнитная катушка муфта компрессора 5h14 12b

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Электромагнитная катушка муфта компрессора 5h14 12b

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Электромагнитная катушка компрессора кондиционера — это магнит, работающий при подаче на него напряжения, притягивающий прижимную пластину. Она входит в состав муфты, ответственной за запуск кондиционера.

Катушка отличается параметрами и подбирается только по размеру. Выбрать модель можно, зная марку авто или номер компрессора. Некоторые товары совместимы с оборудованием десятка и более машин разных брендов.

Видео:Электромагнитная муфта, компрессора кондиционера. Hyundai-KIA G4FGСкачать

Электромагнитная муфта, компрессора кондиционера. Hyundai-KIA G4FG

Электромагнитная катушка компрессора кондиционера

Электромагнитные катушки отличаются размерами, их посадочные отверстия также разные. На каждой модели с диодом указана полюсация, есть отметки «+» и «-». Если диода нет, то «+» — это провод, а корпус катушки по умолчанию считается минусом. Если перепутать подключение, то комплектующая выйдет из строя.

Причины поломки следующие:

  • Перегрев, оплавление изоляции вызывают короткое замыкание. Может быть следствием некорректной работы изношенных подшипников, неисправности вентилятора охлаждения, пробуксовки шкива.
  • Ошибочная установка с несоблюдением полюсности.

У нас в каталоге всегда в наличии качественные товары с указанием характеристик: внешнего и внутреннего диаметра, диаметра посадочного места, ширины, максимально допустимого напряжения. Производитель «COLDMASTER» гарантирует надежность по доступной стоимости.

«АвтоКондицонеры.com»: предлагаем комплектующие недорого

Правилом работы нашей компании является клиентоориентированность. У нас только индивидуальный подход, нет шаблонов, решаем проблему каждого.

Свяжитесь с менеджером по телефону +7 499 136 31 51 и получите полную информацию по интересующим вас вопросам. Сотрудники помогут подобрать ту электромагнитную катушку, которая подойдет в вашем случае. Просто укажите размеры.

С нами легко сделать ремонт кондиционера дешевле, но без потерь качества. По запросу изготовим любые некаталожные запчасти. Замените недорогую изношенную деталь и экономьте: сегодня нет необходимости переплачивать за новый модуль.

Представители нашей компании:

  • Консультируют, помогают выбрать нужный товар. Для этого просто позвоните по номеру или воспользуйтесь WhatsAPP или Viber +7 964 551 24 42, расскажите о задаче.
  • Организуют курьерскую доставку в пределах Москвы, посредством ТК в любую область РФ, в государства СНГ (если покупка стоит больше 20 000 руб., услуга пересылки бесплатно).
  • Доступен самовывоз с нашего склада — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Читайте также: Где находится компрессор кондиционера форд фокус 2 дорестайлинг

Чтобы купить товар, просто добавьте его в корзину и оплатите удобным способом: наличными либо безналичным расчетом. Работаем с физическими и юридическими лицами, продаем оптом и в розницу.

Видео:НЕ КАЧАЕТ КОМПРЕССОР проверь клапан !!!Скачать

НЕ КАЧАЕТ КОМПРЕССОР проверь клапан !!!

Ремонт электромагнитной муфты

Одной из причин, по которой автокондиционер выходит из строя — это поломка электромагнитной муфты. Этот узел выполняет функцию выключателя, запуская съём мощности с двигателя и отключая привод. Соответственно, если муфта выходит из строя, то кондиционер не запускается, даже будучи полностью исправным. Рассмотрим, как определить и устранить поломку, а главное – стоит ли тратить силы и средства на ремонт или лучше заменить узел целиком.

Видео:Проверка муфты компрессора кондиционера Renault Laguna 2 1.9 dciСкачать

Проверка муфты компрессора кондиционера Renault Laguna 2 1.9 dci

Как устроена муфта кондиционера

  • Прежде, чем приступать к ремонту, следует разобраться в конструкции муфты. Начнём с выяснения её типа. В настоящее время в автокондиционерах используется два вида устройств:
  • электромагнитные, срабатывающие при включении и отключении электромагнитной катушки;
  • муфты постоянного привода, которые вообще не отключают компрессор от привода двигателя.

Отличить, с какой разновидностью вы имеете дело, очень легко. В корпус электромагнитной муфты заходят провода питания, а узел постоянного вращения является исключительно механическим устройством, и провода ему не нужны.

Конструкция муфты постоянного вращения включает три основных элемента:

  • электромагнитную катушку, которая при подаче тока создаёт электромагнитное поле;
  • шкив, снабжённый подшипником, для передачи вращения на вал компрессора;
  • прижимная пластина, жёстко посаженная на вал через резьбовое или шлицевое соединение.

При отсутствии напряжения на катушке между прижимным диском и шкивом сохраняется небольшой зазор. После подачи тока создаваемое катушкой электромагнитное поле притягивает прижимной диск к шкиву, тем самым приводя вал компрессора в движение. Начинается нагнетание давления в системе, климатическая система приводится в действие.

Видео:проверка эл. муфты компрессора кондиционераСкачать

проверка эл. муфты компрессора кондиционера

Как снять муфту для диагностики

Чтобы оценить состояние электромагнитной муфты, необходимо демонтировать её с компрессора.

  • открутите фиксирующий болт прижимного диска, расположенный в центре;
  • аккуратно выньте прижимной диск, используя специальные съёмники, чтобы не деформировать прикипевшую деталь;
  • вытащите шайбы в посадочном колодце диска, при помощи которых регулируется расстояние до шкива;
  • снимите стопорное кольцо, которое закрепляет шкив на компрессоре;
  • снимите шкив с подшипником;
  • снимите стопорное кольцо, которое удерживает электромагнитную катушку;
  • демонтируйте электромагнитную катушку.

Теперь можно приступать к проверке.

Видео:Не включается компрессор кондиционера. Сгорела муфта. Ремонт либо замена муфты с гарантией. #carСкачать

Не включается компрессор кондиционера. Сгорела муфта. Ремонт либо замена муфты с гарантией. #car

Диагностика катушки

В большинстве случаев поломка муфты происходит по причине выхода из строя электромагнитной катушки. Проверить её исправность несложно, если у вас есть тестер (мультиметр).

  1. Прозвоните катушку, чтобы выявить обрыв провода.
  2. Замерьте сопротивление. При коротком замыкании этот показатель будет меньше 2 Ом.
  3. Подайте напряжение 12 В (проще всего – от автомобильного аккумулятора). Исправная катушка генерирует электромагнитное поле и притягивает металлические детали.

Если электромагнит действительно неисправен, проще всего отказаться от дальнейших поисков и заменить на новый, благо эти детали не относятся к дорогим или редким.

Читайте также: Воздушный компрессор 4вм10 50 71

Однако выход катушки из строя сам по себе является тревожным симптомом: наиболее часто причиной перегорания становится перегрев, который не возникает сам по себе. Если не устранить его причину, то новый электромагнит тоже сгорит очень быстро.

Перегорание электромагнитной катушки наиболее часто связано:

  • с износом подшипника, который греется в процессе вращения и передаёт часть тепловой энергии на муфту;
  • с заклиниванием компрессора, из-за чего перестаёт вращаться прижимный диск, а вращающийся шкив нагревает его до тех пор, пока не происходит перегорание катушки;
  • с повышением давления в охладительном контуре, из-за чего муфта вынуждена работать в режиме максимальной нагрузки.

Давление в системе охлаждения возрастает при загрязнении конденсора и радиатора, выходе из строя вентилятора, утечке хладагента. Как видим, неисправность электромагнитной муфты может быть симптомом более серьёзных неприятностей.

Если катушка исправна, следует обратить внимание на подшипник и на прижимной диск.

  • Изношенный или разбитый подшипник издаёт гудение во время вращения.
  • Из-за разболтанного крепления теряется необходимая жёсткость сцепки прижимного диска и шкива. Возможен вариант отсутствия прижимной пластины из-за вибраций и ослабления крепежа.

Видео:термопредохранитель муфты компрессора кондиционера т31Скачать

термопредохранитель муфты компрессора кондиционера т31

Ремонт муфты

Если неисправная электромагнитная катушка не выглядит оплавленной или обгоревшей, либо обгорела только торцевая часть (что случается при повреждении изоляции), достаточно заменить её на новую.

Не рекомендуется вскрывать заливку катушки и припаивать провод вместо сгоревшего предохранителя – это «практичное» решение в будущем может привести к потере компрессора из-за перегрева. Перемотка катушки – ещё менее приемлемый вариант, так как вручную нельзя добиться достойного качества укладки витков и изоляции. Да и затраты на перемотку ничуть не ниже, чем стоимость новой электромагнитной катушки.

При выявлении на катушке потёртостей из-за соприкосновения с шкивом и\или сильного оплавления изоляции высока вероятность повреждения подшипника, а возможно, и прижимной пластины. В этом случае проще заменить всю муфту целиком.

Исправная катушка при вышедшем из строя подшипнике – тоже не слишком весомый повод затевать ремонт. Замена подшипника может быть оправданной при пробеге не более 70 тысяч километров. Стотысячный пробег – однозначный аргумент в пользу замены всей муфты. Если этого не сделать и ограничиться новым подшипником, то очень быстро проблемы с кондиционером возникнут снова.

Наиболее простая и лёгкая в ремонте поломка – утеря или неисправность прижимного диска. Для установки новой детали даже не придётся демонтировать электромагнитную муфту. Но стоит помнить, что при замене прижимного диска на новый отдельно от шкива, площадь сцепления этих элементов будет хуже, чем со старым прижимным диском. Это происходит из-за того, что, старый диск имел выработку аналогичную со шкивом. Поверхность нового диска абсолютно ровная и для корректной работы необходимо проточить поверхность контакта на шкиве.

В остальных случаях более надёжным и долговечным вариантом служит установка новой муфты. Она позволит не менее чем на 7-8 лет полностью забыть о проблемах с этим узлом.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    как проверить компрессор кондиционераСкачать

    как проверить компрессор кондиционера

    Справиться каждый даже домашних условиях! Ремонт электромагнитной муфты кондиционера Nissan X-TRAILСкачать

    Справиться каждый даже домашних условиях! Ремонт электромагнитной муфты кондиционера Nissan X-TRAIL

    Работа муфты компрессора кондиционера Honda Civic 4dСкачать

    Работа муфты компрессора кондиционера Honda Civic 4d

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

    Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

    Электромагнитная катушка компрессора кондиционера Kia/Hyundai . RR-20563.Скачать

    Электромагнитная катушка компрессора кондиционера Kia/Hyundai . RR-20563.

    Ремонт электромагнитной катушки компрессора кондиционера шкоды Октавии турСкачать

    Ремонт электромагнитной катушки компрессора кондиционера шкоды Октавии тур

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.Скачать

    Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.

    Электромагнитная катушка компрессора кондиционера: разновидности, особенности подбора и ремонта.Скачать

    Электромагнитная катушка компрессора кондиционера: разновидности, особенности подбора и ремонта.

    Диагностика муфты компрессора кондиционера. Смыкания шкива и пластины. honda, acura.Скачать

    Диагностика муфты компрессора кондиционера. Смыкания шкива и пластины. honda, acura.

    ремонт катушки компрессора кондиционера.Скачать

    ремонт катушки компрессора кондиционера.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток