Электромагнитная муфта для компрессора кондиционера denso

Электромагнитная муфта для компрессора кондиционера denso

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Электромагнитная муфта для компрессора кондиционера denso

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Электромагнитная муфта соединяет между собой двигатель и компрессор в тот момент, когда необходима работа компрессора кондиционера. Она крепится на вал компрессора и, когда подается питание на электромагнитную катушку муфты, он начинает вращаться, и компрессор кондиционера включается и выполняет свою работу. Муфта — необходимое устройство для включения и выключения кондиционера. Подшипник вала компрессора –уязвимая деталь, которая со временем изнашивается, может заклинить и вывести из строя катушку. А также может выйти из строя сама муфта из-за неправильно выставленного зазора между прижимной пластиной и шкивом.

Видео:Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать

Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушки

Устройство и принцип действия электромагнитной муфты

С помощью электромагнитной муфты устанавливается соединение привода между двигателем и валом компрессора.

В ее конструкцию входят такие компоненты:

  • ременной шкив с подшипником;
  • упругая прижимная пластина со ступицей;
  • катушка электромагнита.

Устройство надевается на приводной вал, ступица прижимной пластины неподвижно установлена на вал компрессора, ременной шкив подвижно установлен на подшипник в корпусе компрессора, на выходном конце вала магнитная катушка прочно связана с корпусом компрессора. Между прижимной пластиной и шкивом обязательно есть воздушный зазор, когда система кондиционирования не включена, то шкив, приводимый в движение приводным ремнем на подшипнике свободно вращается. При этом вал компрессора не вращается, так как нет никакой связи между шкивом и валом.

Как только подается питание на электромагнитную муфту, то образуется магнитное силовое поле, которое притягивает пластину к вращающемуся ременному шкиву и устанавливается связь между шкивом через ступицу пластины на вал компрессора, он начинает вращаться.

Теперь вал компрессора будет вращаться со шкивом с одной скоростью, и, как результат, компрессор будет работать.

Электромагнитная муфта бывает снабжена термопредохранителем для защиты компрессора от перегрева.

Причины неисправности муфты и способы устранения

С муфтами чаще всего бывают следующие проблемы:

  • Разрушение подшипника, при этом может быть характерный звук или запах горелого пластика.
  • Не выдержан зазор муфты между шкивом и прижимной пластиной. Обычно он составляет от 0,35 до 0,75 мм. Но при износе поверхности или при некорректном ремонте этот зазор может увеличиться. Тогда электромагнит не может нормально соединить фрикционные поверхности упругой пластины и шкива, и соответственно, пластина будет либо проскальзывать, либо вообще ничего не будет соединяться. В этом случае компрессор не сможет работать.
  • Испорченная электропроводка либо плохой контакт.
  • Изношенный шкив.

Если вы заметили одну из неисправностей, то сразу нужно приступать к ремонту, так как откладывание решения вопроса может вылиться в более дорогостоящий ремонт.

Где купить электромагнитные муфты для кондиционеров?

В нашем интернет-магазине «АвтоКондиционеры.com» автовладельцы могут приобрести муфты электромагнитные для кондиционеров в сборе, а также другие запчасти: подшипники, шкивы, кольца стопорные.

Сделать заказ можно по телефону + 7 499 136 31 51, а забрать со склада, который находится по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Если ехать неудобно, заказывайте курьером, он подъедет к ближайшей к вам станции метро. Также мы высылаем товары в другие города России и страны СНГ транспортными компаниями.

Видео:Муфты кондиционера Peugeot и Citroen. От компрессоров Denso 5SEL12C и 6SEL16C. Как подобрать и снятьСкачать

Муфты кондиционера Peugeot и Citroen. От компрессоров Denso 5SEL12C и 6SEL16C. Как подобрать и снять

Срывные пластины (муфты) компрессора кондиционера

Электромагнитная муфта для компрессора кондиционера denso

Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.

Электромагнитная муфта для компрессора кондиционера denso

— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.

Срывная пластина (муфта) предотвращает выход из строя компрессора кондиционера при повышенном давлении в замкнутом контуре системы. Нагрузка становится чрезмерной, пластина срывается, пропадает контакт между шкивом и валом компрессора. Компрессор в этом случае останавливается. Запчасть уже не подлежит ремонту, возможна только ее замена.

Читайте также: Компрессор кондиционера largus артикул

Для корректной работы детали, правильного ее монтажа необходимы дополнительные приспособления: съемники, проставки (их потеря возможна при резком срыве пластины), защитные пыльники, стопорные кольца, шайбы, в том числе демпферные.

Видео:Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать

Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфту

Срывные пластины (муфты) компрессора кондиционера

Срывные пластины компрессора кондиционера выполнены из прочного пластика, устойчивы к механическим воздействиям. Не истираются при корректной работе системы кондиционирования. Поломка их возможна, когда:

  • Превышено давление хладагента.
  • Изношен подшипник муфты.
  • Загрязнен радиатор.
  • Произошла разгерметизация.

Проблемы возникают при установке бракованных комплектующих. Делая покупки в «АвтоКондицонеры.com», вы исключите риски. Мы поставляем только качественные срывные пластины (муфты) для автокондиционеров разных моделей и другие детали необходимые для их корректной работы. В каталоге представлены:

  • Комплекты резиновых проставок.
  • Пыльники, монтируемые перед срывной пластиной и предотвращающие проникновение пыли в механические части.
  • Кольцо стопорное.
  • Шайбы всех видов.
  • Срывные муфты, пластины разных модификаций.

После выхода муфты из строя достаточно просто заменить ее новой, которую легко подобрать из ассортимента нашего магазина.

Где купить срывные пластины

В каталоге нашего интернет-магазина присутствуют любые срывные пластины (муфты) для систем кондиционирования легковых машин и спецтехники. Мы ручаемся за качество каждой запчасти. Покупатели отмечают, что на комплектующие из нашего магазина всегда выгодные цены. А команда специалистов гарантирует удобную оплату и доставку, а также максимум информации:

  • Менеджеры ответят на вопросы, расскажут об особенностях каждого товара. Звоните по номеру +7 499 136 31 51 и сделайте шаг к решению проблемы.
  • Продаем только качественные детали с гарантией оптом и в розницу. Работаем с юридическими и физическими лицами, представителями организаций.
  • Оплата возможна безналичным расчетом или наличными.
  • Организуем доставку курьером по адресам в Москве в день, когда заказ был получен. Транспортными компаниями в регионы РФ или государства СНГ. Доступен самовывоз, по предварительной договоренности встретим вас в праздничные дни или выходные. Адрес магазина — г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120.

Продаем все, что нужно для ремонта автокондиционеров. Изготовим некаталожные запчасти, которые подойдут по параметрам и будут дешевле оригиналов. Экономим вместе с каждым покупателем: вы сможете заказать отдельную деталь, вышедшую из строя. Не нужно покупать дорогой модуль в полной комплектации.

Видео:Муфта компрессора кондиционера, разновидности, диагностика, слабые места, способы ремонта.Скачать

Муфта компрессора кондиционера, разновидности, диагностика, слабые места, способы ремонта.

Диагностика и замена срывной муфты

Во многих моделях автомобильных кондиционеров для передачи вращения от двигателя на компрессор используется муфта постоянного привода. В ней нет электромагнита для подключения и отключения компрессора. Крутящий момент передаётся на вал компрессора постоянно, причём сцепление шкива с валом происходит через так называемую срывную пластину, одновременно служащую своеобразным предохранителем. При критическом росте давления в охладительной системе и чрезмерном повышении нагрузки на компрессор пластина обрывается, и агрегат отключается. То же самое происходит, если компрессор заклинивает – в этом случае вращение останавливается, чтобы избежать перетирания приводного ремня.

Для восстановления работоспособности достаточно заменить дешёвую и легкодоступную срывную пластину – ну и, конечно, устранить причину, вызвавшую срыв. Например, очистить внешний радиатор и конденсор от грязи. Рассмотрим, как определяется срыв пластины и выполняется замена.

Видео:Набор для съема срывных пластин для компрессоров Denso. Как легко снять муфту или срывную пластину?Скачать

Набор для съема срывных пластин для компрессоров Denso. Как легко снять муфту или срывную пластину?

Виды срывных муфт

Внешний вид и принцип действия срывной пластины в разных моделях автомобильных компрессоров примерно одинаковы: она имеет дискообразную форму и жёстко сцеплена с валом и шкивом. Для передачи вращения срывной диск снабжён специальными выступами, которые заходят в пазы шкива. Чтобы смягчать удары при запусках двигателя, используются эластичные демпферы – съёмные либо интегрированные в конструкцию пластины. Срывные диски различаются по диаметру, количеству и форме «ножек», форме посадочного места и другим параметрам. Рассмотрим основные разновидности этих деталей.

Читайте также: Электромагнитная муфта компрессора кондиционера mercedes gl164

Для компрессоров Denso

Наиболее распространённый тип срывной пластины используется в компрессорах бренда Denso. Это диск с пластиковыми выступами, которые вставляются в шкив, где установлены съемные демпферы. При износе демпфирующие накладки можно менять. Превышение нагрузки на компрессор приводит к поломке пластины и остановке кондиционера.

Существует несколько вариантов исполнения детали:

  • для автомобилей Mercedes Benz, Mitsubishi, Audi, BMW, VW – с внутренней резьбой для фиксации на валу;
  • для автомобилей Opel и Toyota– с внутренней резьбой для крепления на валу и наружной резьбой для балансировочного элемента;
  • для BMW, LandRover с металлическим шкивом – c съёмными демпферными резинками П-образной формы.
  • для компрессоров последнего поколения — с внутренней резьбой для фиксации на валу и интегрированными демпферами в конструкцию пластины.

При выходе из строя климатической системы первое, что нужно проверить – это состояние приводной пластины.

Для компрессоров Sanden

Наиболее часто компрессоры Sanden устанавливаются на автомобилях VAG. Для сцепления со шкивом используется металлическая приводная пластина без резиновых демпферов. Демпфирующая функция в данной пластине все же предусмотрена и реализована в виде трех пластинчатых пружин. На валу деталь закрепляется шлицевым соединением, а к шкиву крепится тремя болтами.

Для компрессоров Valeo

Компрессоры Valeo используются в основном в автомобилях марки Mercedes. Основным отличием срывной (приводной) пластины компрессоров Valeo является тип ее исполнения — демпферами являются резиновые зубчатые выступы, а на валу она закрепляется шлицевым соединением. Пластина вставляется внутрь шкива, для чего по наружному диаметру диска предусмотрены зубчатые выступы, которые входят в соответствующие пазы шкива. Пластина по виду напоминает шестеренку.

Видео:Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать

Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?

Диагностика срывной муфты

Первым признаком срыва приводной пластины в муфте постоянного привода служит отключение кондиционера и характерный звук обрыва приводной пластины. В этом случае он отключается внезапно и в дальнейшем не запускается вообще, поскольку не происходит передача крутящего момента на вал компрессора.

Чтобы убедиться в срыве пластины, достаточно попытаться провернуть шкив компрессора. Если он вращается, а вал остаётся неподвижным – значит, приводная пластина сорвана. Без демонтажа компрессора проверку можно выполнить, ослабив перед этим натяжение приводного ремня. Если вал компрессора не видно в силу конструкции приводного механизма, то для объективной диагностики необходимо демонтировать пластину.

Чтобы выяснить причину срыва, нужно попытаться провернуть вал компрессора и посмотреть, будет ли он вращаться. Придать валу вращение можно при помощи ключа или приводной пластиной на снятом шкиве. Если вал невозможно провернуть (или вал «закусывает») – значит, компрессор заклинило, и он нуждается в ремонте. Одной заменой пластины в этом случае не обойтись. Важно помнить что вал любого компрессора должен вращаться очень легко. Предлагаем посмотреть наш видеоролик, где мы показываем как должен вращаться вал на исправном компрессоре.

Видео:Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать

Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!

Ремонт муфты постоянного вращения

Чтобы восстановить работоспособность муфты, необходимо снять сломанную пластину и установить новую, той же модели. Кроме того, рекомендуем заменить резиновые демпферы, так как они наиболее подвержены износу. Желательно одновременно заменить и подшипник, поскольку он тоже является одной из самых нагруженных деталей этого узла и изнашивается быстрее других конструкционных элементов. При замене подшипника обязательно его завальцевать (закернить).

Самое разумное решение – полная замена всей муфты в сборе, т.к. муфта вращается постоянно независимо от включения кондиционера, изнашиваются все ее компоненты. На пластиковых шкивах изнашиваются ручьи под ремень.

Читайте также: Воздушный компрессор fiac ce20

Важно не только заменить вышедший из строя элемент, но и устранить причину, которая привела к его поломке. Помимо заклинивания компрессора, это может быть:

  • загрязнение конденсора и наружного радиатора – следует продуть, а лучше промыть их, чтобы избавиться от пыли и грязи, препятствующих теплообмену;
  • неисправность вентилятора – нужно найти и устранить неисправность, восстановив штатную работу вентилятора;
  • избыточное давление хладагента – причиной может быть заправка чрезмерного количества фреона в систему.

Видео:Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать

Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.

Важно помнить!

Приводная пластина — это также предохранительный элемент и защищает компрессор и систему от более серьезных повреждений. Если не устранить причину срыва пластины, то вскоре поломка повторится.

Видео:Замена шкива компрессора кондиционера Denso 5se09c Mitsubishi Colt 6 1,3 (срывная муфта)Скачать

Замена шкива компрессора кондиционера Denso 5se09c Mitsubishi Colt 6 1,3 (срывная муфта)

Как подобрать срывную муфту

  • По маркировке компрессора. Это самый простой вариант: если на корпусе присутствует шильдик с указанием модели, выбрать соответствующую муфту проще всего.
  • По ВИН коду автомобиля и типу корпуса компрессора. Этот способ срабатывает не всегда.
  • По фото. Сфотографируйте срывную муфту или шкив и вышлите фото нам на ватсап.

Свяжитесь с нами по телефону или ватсапу. Мы всегда готовы оказать помощь в подборе нужной детали и проконсультировать вас по поводу обнаруженной поломки автомобильного кондиционера.

Видео:Не работает кондиционер. Новый компрессор кондиционера по цене ремонта. Закупка партии Denso.Скачать

Не работает кондиционер. Новый компрессор кондиционера по цене ремонта. Закупка партии Denso.

Ремонт и замена электромагнитной муфты кондиционера

Электромагнитная муфта для компрессора кондиционера denso

Как показывает практика, такая операция, как замена муфты компрессора кондиционера легкового автомобиля, производится намного реже, чем, скажем, такой детали, как подшипник, расположенный между ее корпусом и шкивом, поскольку этот узел отличается большей долговечностью. Тем не менее, менять или производить ремонт муфты компрессора кондиционера порой все же приходится, поскольку и она иногда выходит из строя, в результате чего климатическое оборудование перестает функционировать.

Прежде чем описывать ремонт муфты кондиционера, нелишне выяснить, для чего она предназначена и какую именно функцию выполняет? Если говорить коротко, то этот узел необходим для того, чтобы включать и выключать кондиционер, а точнее — его привод от двигателя.

Электромагнитная муфта состоит из таких частей, как:

  • электромагнит,
  • шкив с подшипником,
  • прижимной диск.

Когда кондиционер включают, на обмотку электромагнита подается напряжение, он притягивает прижимной диск к шкиву, в результате чего приводится в движение вал компрессора, который начитает накачивать давление и вся климатическая система приводится в работу.

Как осуществить диагностику мы выяснили в другой статье — Диагностика электромагнитной муфты кондиционера.

В этой статье мы разберемся в каких случаях можно отремонтировать муфту, а в каких целесообразно менять в сборе на новую.

Для оценки состояния составных частей муфты, необходимо ее демонтировать с компрессора. Процесс снятия нужно выполнять в следующем порядке:

  • первой откручивается прижимная пластина, она фиксируется всего лишь одним болтом в центре. Нужно выкрутить этот болт и вытащить прижимную на себя. Часто прижимная пластина прикипает на шлицах, поэтому для аккуратного снятия нужно пользоваться специальными съемниками. При снятии прижимной пластины обязательно нужно сохранить шайбы, которые лежат в посадочном колодце платины, они служат для регулировки зазора между пластиной и шкивом.
  • далее, демонтируется стопорное кольцо, фиксирующее шкив на шейке компрессора. Шкив снимается вместе с подшипником, также специальными съемниками, которые позволяют равномерно распределить усилие по шкиву при его снятии. Съемник позволяет удобно и без повреждений снять шкив с шейки компрессора.
  • последним снимается электромагнит. Он также фиксируется стопорным кольцом, но в некоторых случаях может быть прикручен к корпусу компрессора.
  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    📽️ Видео

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!Скачать

    Причина заклинивания компрессора кондиционера. В 90 случаев именно эта причины убивает компрессор!

    Разбираем компрессор Denso 5SEL12C от автомобилей Peugeot и Citroen. Смотрим, почему не работал!Скачать

    Разбираем компрессор Denso 5SEL12C от автомобилей Peugeot и Citroen. Смотрим, почему не работал!

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать

    Устройство и принцип работы компрессора кондиционера

    Подшипник на муфте компрессора кондиционераСкачать

    Подшипник на муфте компрессора кондиционера

    Шум компрессора кондиционера DENSO 5SE09C Colt 6 срывная муфтаСкачать

    Шум компрессора кондиционера DENSO 5SE09C Colt 6 срывная муфта

    Муфта компрессора кондиционера - обзор поломок. Часть 1.Скачать

    Муфта компрессора кондиционера - обзор поломок. Часть 1.

    Электромагнитная муфта компресcора кондиционера Denso 10PA15/17/20, 7SB/7SBUСкачать

    Электромагнитная муфта компресcора кондиционера Denso 10PA15/17/20, 7SB/7SBU

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?Скачать

    Почему ломается компрессор кондиционера? Ремонтировать или купить новый?

    Регулировка зазора муфты компрессора. Устройство. Обзор неисправностей. Часть 2.Скачать

    Регулировка зазора муфты компрессора. Устройство. Обзор неисправностей. Часть 2.

    Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?Скачать

    Компрессор кондиционера - брать неоригинал или ремонтировать оригинал!?
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток