Хочу поделиться своим опытом по разборке/сборке компрессора кондиционера на VR6. Цель вскрытия — оценка степени износа и промывка для удаления старого масла.
После снятия с авто, откручиваем шестигранником на 8 фланец, который держит трубки. Сливаем часть масла и затыкаем отверстия.
Заводская табличка. Сделано в Японии.
Головкой на 14 откручиваем гайку. Усилие совсем небольшое. Для фиксации шкива я использовал сверло и отвертку.
С помощью трех винтов M6 выпрессовываем наружную муфту. Обратите внимание, что два винта стоят не перпендикулярно. До меня внутрь уже лазали. Крутить нужно равномерно все три винта, чтобы корпус не перекашивало!
Не теряем дистанционные шайбы и шпонку
Видим стопорное кольцо шкива
Снимаем шкив. Идет очень легко.
Подшипник — NSK 358D219DU. Если хотите только поменять подшипник, то на этом этапе можно остановиться.
А я двигаюсь дальше. Снимаем стопорное кольцо электромагнита. Винтики, которые держат разъем и кабель открутить не получилось. Всё прикипело насмерть. Но нам они не нужны. Аккуратно отгибаем пластину и освобождаем провод.
Обратная сторона магнита. Фото не удачное, но видно, что есть выступ и отверстие, поэтому собрать по-другому не получится.
Открывается передняя крышка. Здесь уже немного отмытая. Головкой на 10 откручиваем болты крепления. Не забываем снять шпонку с вала!
Держа корпус вертикально, снимаем крышку. Запоминаем положение пластины и сливаем масло. У меня оно было черноватое.
Что интересно — на крышке наклейка «6 Zylinder», а поршней 7.
Здесь в стороне виден упорный подшипник и его наружная обойма. Несколько разных ракусов.
Отмытый корпус. Не забываем очистить канавки шкива от грязи, иначе ремень долго не проходит.
Читайте также: Компрессор для фреона r32
По совету delphine для очистки я использовал нефтяной сольвент. Он должен быть менее агрессивен к уплотнениям и быстро испаряется. Работайте в хорошо проветриваемом помещении, сольвент ядовит.
При установке шкива и передней муфты внутренние поверхности предварительно смазал смазкой с MoS2 (Castrol MS3)
Видео:Работа компрессора кондиционера Sanden SD7V16 2чСкачать
Электромагнитные муфты кондиционера в сборе
Несмотря на стремительный рост курса доллара и евро по отношению к рублю.
— отзыв должен содержать номер заказа;
— заказ должен быть оплачен.
Электромагнитная муфта соединяет между собой двигатель и компрессор в тот момент, когда необходима работа компрессора кондиционера. Она крепится на вал компрессора и, когда подается питание на электромагнитную катушку муфты, он начинает вращаться, и компрессор кондиционера включается и выполняет свою работу. Муфта — необходимое устройство для включения и выключения кондиционера. Подшипник вала компрессора –уязвимая деталь, которая со временем изнашивается, может заклинить и вывести из строя катушку. А также может выйти из строя сама муфта из-за неправильно выставленного зазора между прижимной пластиной и шкивом.
Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Устройство и принцип действия электромагнитной муфты
С помощью электромагнитной муфты устанавливается соединение привода между двигателем и валом компрессора.
В ее конструкцию входят такие компоненты:
- ременной шкив с подшипником;
- упругая прижимная пластина со ступицей;
- катушка электромагнита.
Устройство надевается на приводной вал, ступица прижимной пластины неподвижно установлена на вал компрессора, ременной шкив подвижно установлен на подшипник в корпусе компрессора, на выходном конце вала магнитная катушка прочно связана с корпусом компрессора. Между прижимной пластиной и шкивом обязательно есть воздушный зазор, когда система кондиционирования не включена, то шкив, приводимый в движение приводным ремнем на подшипнике свободно вращается. При этом вал компрессора не вращается, так как нет никакой связи между шкивом и валом.
Читайте также: Как сделать компрессор для майнкрафт
Как только подается питание на электромагнитную муфту, то образуется магнитное силовое поле, которое притягивает пластину к вращающемуся ременному шкиву и устанавливается связь между шкивом через ступицу пластины на вал компрессора, он начинает вращаться.
Теперь вал компрессора будет вращаться со шкивом с одной скоростью, и, как результат, компрессор будет работать.
Электромагнитная муфта бывает снабжена термопредохранителем для защиты компрессора от перегрева.
Причины неисправности муфты и способы устранения
С муфтами чаще всего бывают следующие проблемы:
- Разрушение подшипника, при этом может быть характерный звук или запах горелого пластика.
- Не выдержан зазор муфты между шкивом и прижимной пластиной. Обычно он составляет от 0,35 до 0,75 мм. Но при износе поверхности или при некорректном ремонте этот зазор может увеличиться. Тогда электромагнит не может нормально соединить фрикционные поверхности упругой пластины и шкива, и соответственно, пластина будет либо проскальзывать, либо вообще ничего не будет соединяться. В этом случае компрессор не сможет работать.
- Испорченная электропроводка либо плохой контакт.
- Изношенный шкив.
Если вы заметили одну из неисправностей, то сразу нужно приступать к ремонту, так как откладывание решения вопроса может вылиться в более дорогостоящий ремонт.
Где купить электромагнитные муфты для кондиционеров?
В нашем интернет-магазине «АвтоКондиционеры.com» автовладельцы могут приобрести муфты электромагнитные для кондиционеров в сборе, а также другие запчасти: подшипники, шкивы, кольца стопорные.
Сделать заказ можно по телефону + 7 499 136 31 51, а забрать со склада, который находится по адресу: г. Москва, ул. Угрешская, 12с1, офис 120. Если ехать неудобно, заказывайте курьером, он подъедет к ближайшей к вам станции метро. Также мы высылаем товары в другие города России и страны СНГ транспортными компаниями.
📺 Видео
Электромагнитная катушка компрессора кондиционера Sanden SD7V16. Ford, Citroen, Peugeot. RR-20556Скачать
Как отрегулировать зазор электромагнитной муфты компрессора кондиционера! Какой зазор верный.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
Диагностика электромагнитной муфты компрессора кондиционера. Как самостоятельно проверить муфтуСкачать
Как проверить электромагнитную катушку компрессора кондиционера и почему она сгорает.Скачать
Лайфхак/Как избежать замены Компрессора Кондиционера!Скачать
Муфта компрессора кондиционера - обзор поломок. Часть 1.Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера. Принцип работы из чего состоит и как снимается.Скачать
Устройство и принцип работы компрессора кондиционераСкачать
Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Работа муфты компрессора кондиционераСкачать
Ремонт компрессора кондиционера SANDEN SD7H15. Air conditioning compressor repair SANDEN SD7H15.Скачать
Муфта компрессора кондиционера, разновидности, диагностика, слабые места, способы ремонта.Скачать
Самая Частая Поломка Автокондиционера/Ремонт Своими руками/Замена Муфты Компрессора (Аналог)Скачать
Как снять муфту компрессора кондиционера.Скачать
Катушка муфты компрессора кондиционера. Как проверить, простой и надежный способ.Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
как проверить любой компрессор кондиционера (на примере компрессора форд фокус 2)Скачать